перейти к новости

Тарифы ОСАГО увеличат в июне на 26%

24 июня 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
24 июня 2022, 11:50
У как же мы бедные раньше бес ОСАГИ ездили. А сейчас : Если виноват, все равно страховая регрес присудит, не виноват, попробуй сделать ремонт без нервов и доплат. Странно все это.
25 июня 2022, 06:13
примерно так: въехал дед на Волге в купленную 2 месяца назад машину, и сказал - что-то тормоза у меня не держат и вижу я плохо и вообще я пенсионер и денег у меня нет. Я по ОСАГО чинился 3 раза - вполне хватает выплат. И без ОСАГО 1 раз. По ОСАГО можно судиться, с СК деньги вытащить гораздо проще чем с фигуранта без страховки.
24 июня 2022, 11:49
итак уже полгорода без страховок ездит,а сейчас будет город!
Гость
24 июня 2022, 15:33
Не это, конечно замечательно, до поры до времени, пока не попадешь на бабки. История: машина стояла на парковке, в меня вписался таксист, когда приехало ДПС выяснилось, что у водителя просрочены права, нас оформили, но благо, что до этого момента я сделал, кроме осаго, полис каско. По осаго вероятность отказа большая, я не долго думая пошел по каско ремонтироваться. Мне все сделали, сумма более 150 к вышла за все. А теперь внимание вопрос, к кому придет страховшик за этими деньгами?! Ведь на основании федерального закона, после того как они отремонтировали мне машину, к ним переходит право от меня взыскивать эти деньги сс виновника ДТП. Ну вот и впух таксист на 150 к.
Гость
24 июня 2022, 15:47
Гость
24 июня 2022, 15:33
Не это, конечно замечательно, до поры до времени, пока не попадешь на бабки. История: машина стояла на парковке, в меня вписался таксист, когда приехало ДПС выяснилось, что у водителя просрочены права, нас оформили, но благо, что до этого момента я сделал, кроме осаго, полис каско. По осаго вероятность отказа большая, я не долго думая пошел по каско ремонтироваться. Мне все сделали, сумма более 150 к вышла за все. А теперь внимание вопрос, к кому придет страховшик за этими деньгами?! Ведь на основании федерального закона, после того как они отремонтировали мне машину, к ним переходит право от меня взыскивать эти деньги сс виновника ДТП. Ну вот и впух таксист на 150 к.
ты не путай божий дар с яичницей.осаго и каско. по осага тебя вообще-бы послали в эроспуть.
Гость
24 июня 2022, 15:55
я к тому, что ситуаций в жизни много, и предположим ты ездиешь без осаго, попал в дтп, ты виноват, и соответственно, через суд могут взыскать деньги. А было бы осаго, не парился, спокойно продолжал жить.
24 июня 2022, 11:10
Три причины для роста цен в России: Причина №1: курс рубля падает, Причина №2: курс рубля растёт, Причина №3: курс рубля стабилен.
Гость
24 июня 2022, 12:04
причина одна, безграмотное руководство страны
24 июня 2022, 11:50
Че, глазки повылазили? Готовьте еще минимум 2 триллиона на "братьев".
24 июня 2022, 12:02
кстати... путин же на всю страну вещал, что "инфляции нет, цены не растут". получается, удорожание осаги - дискредитация путина?
Гость
24 июня 2022, 12:37
Да им вообще все по барабану. Говорят и говорят
24 июня 2022, 12:39
Гость
24 июня 2022, 12:37
Да им вообще все по барабану. Говорят и говорят
типа... "птица говорун отличается умом и сообразительностью" ?
25 июня 2022, 02:34
Любой, сидящий на троне 20+ лет, дискредитирует себя по умолчанию
24 июня 2022, 11:09
Могли просто написать "дайте денях". Капец, сейчас начну от всех шугаться, ездят без страховок , все переписали на родню, даже по суду с такого ничего не получишь .
24 июня 2022, 19:53
с депутатов пример берут
24 июня 2022, 11:48
чё, спасибо путину!
24 июня 2022, 11:54
так не покупайте осаго ВСЕ разом посылаем осаго нафиг полный бойкот
24 июня 2022, 15:00
дружище, это уже "призыв к антизаконным дейсвиям" ))
25 июня 2022, 09:26
24 июня 2022, 15:00
дружище, это уже "призыв к антизаконным дейсвиям" ))
Можно без осаго ездить, но аккуратно
25 июня 2022, 09:38
25 июня 2022, 09:26
Можно без осаго ездить, но аккуратно
а еще бухим и без прав?
24 июня 2022, 13:07
Власть ненавидит русский народ
Гость
24 июня 2022, 11:08
Погодите, погодите!! Надо определиться ОСАГО это социальный институт, для помощи населению, или все-таки законодательно-обязательное ярмо для кормежки определенного круга лиц. Повышение цен на ОСАГО, и другие действия последнего времени, показывает что все-таки ОСАГО это второе.
Гость
24 июня 2022, 12:12
Это изначально второе было.
24 июня 2022, 12:42
На последние никто ОСАГО не купит , а жизнь дорожает , страховка не на первом месте, страховые с такой политикой встанут перед выбором или аппетиты урезать или пробивать очередной пакет репрессивных мер
24 июня 2022, 14:45
А без ОСАГО ездить можно?
Гость
24 июня 2022, 16:21
24 июня 2022, 14:45
А без ОСАГО ездить можно?
Чисто физически - можно. И без прав. И даже без двигателя, с горки или на буксире. Сейчас цена страховки и практика выплат такая, что дешевле выходит без неё, если стаж небольшой.
25 июня 2022, 09:26
24 июня 2022, 14:45
А без ОСАГО ездить можно?
да можно!
24 июня 2022, 13:04
кабала, 15 косарей за гранту без подушки и без абс, зачем нищему трупу страховая выплата то ваша нужна?
Гость
24 июня 2022, 11:55
Это не страхование, а обдиралово. Такая прекрасная идея превратилась в тыкву.
25 июня 2022, 06:14
на цены на железо посмотрите.
СтАбИлОчКа)))
Гость
24 июня 2022, 11:01
так доллар же упал ...уже 53 руб, а не 65 - 70 ....почему зап части не дешевеют , почему жить лучше не становится ? ...ах ...да ...... - прорыв !
24 июня 2022, 11:48
парадокс...
Опять в капиталистической системе дебет с кредитом не сходится, а вся недостача накладывается на голову клиента.
Гость
24 июня 2022, 12:24
Ну всё верно- у них конфисковали имущество за рубежом и арестовали счета. Нужно всё начинать заново. Тяжела судьба олигарха...
24 июня 2022, 12:16
отсутствие запчастей и обслуживания авто - определенно приведет к стильному устареванию автопарка, прохождение то будет проблемой - скажем из-за трещины лобового стекла, новое стекло не купить или будет дорого. тоже самое с фарами и кузовным. где брать запчасти? кто их поставит и по какой цене?
Гость
24 июня 2022, 12:19
ак как всегда, слышал звон да не знает где он. поэтому выдал очередную глупость
Гость
24 июня 2022, 12:22
Тебя на дроме забанили уже - так ты теперь здесь аудиторию развлекаешь.
Гость
24 июня 2022, 12:30
Покупайте старые жигули. на старые жигули запчасти будут всегда. Если не нравится ситуация- значит вы иноагент, дискредитирующий существующий строй.
Гость
24 июня 2022, 11:05
Да кто б сомневался. Коридор расширили - читай страховщики будут брать "по потолку" коридора, никто на нижние цифры смотреть не будет даже. А выплат как обычно хрен да маленько, и за них ещё судиться надо. Центробанк не хочет озаботиться не только тарифами но и выплатами, случайно? Казалось бы чего проще - произошло ДТП, пострадавшего везут на СТО, СТО чинит, отдаёт счёт в страховую, страховая оплачивает.
Гость
24 июня 2022, 12:03
Отличное оправдание повышения цены. А я вчера вечером стою на балконе дым пускаю рассуждаю как раз о подорожании ОСАГО и вижу как в очередной раз на перекрёстке под окнами автоподставщики отработали по схеме ДТП, по тихому сфотали всё и через 3 минуты разъехались. Может ЦБ и Страховые начнут выявлять подставщиков и сурово карать? Точно знаю, что подставщики работают в плотной связке с сотрудниками страховых. Что по этому поводу думают в СБ этих компаний?
Гость
24 июня 2022, 12:27
А зачем? Все с деньгами, все довольны. А лохи платят и будут дальше платить за всё это
Откатили или нет им, за этот случай, вот что они думают.
Гость
24 июня 2022, 13:33
Лёха Алкоголик, а я то думаю откуда дым в моей квартире, окно не открыть 😟
Гость
24 июня 2022, 11:06
а знаете на самом деле на что рассчитывают страховщики ?? в стране вечных прорывов в отрицательную зону .... да все просто - народ станет считать , что выгоднее ...оформить мелкое ДТП по Европротоколу и засветится в страховой рискуя потерять скидку ...или просто как в 90- е - разойтись на месте . в итоге все будет как было 30 лет назад , только страховые будут зарабатывать больше ...хотя 30 лет назад их и не было . кроме РосГосстраха ...в общем все будет как 30 лет назад , только добавились другие РТЫ .
24 июня 2022, 11:55
разойтись на месте - нельзя
Гость
24 июня 2022, 12:30
24 июня 2022, 11:55
разойтись на месте - нельзя
Чо это вдруг? Если нет пострадавших - рассчитываемся, пишем расписки что претензий нет, пожимаем лапки и едем домой. И всё, одна из составляющих ДТП - наличие пострадавших или мат.ущерба - отсутствует, факт ДТП отсутствует, всем хорошо.
Гость
24 июня 2022, 13:04
24 июня 2022, 11:55
разойтись на месте - нельзя
можно . при договоренности сторон , можно все. к этому и идет все ибо дешевле будет на месте порешать при мелких ДТП чем через ОСАГО терять скидку , попадать в "черные списки" и потом терять все бонусы-малусы. ИДИОТИЗМ процветает в полном масштабе.
24 июня 2022, 14:57
В Новосибирске стоимость полиса растет из-за невероятного уровня автомошенничества. Центробанк присвоил Новосибирску самый негативнный рейтинговый балл в стране. Это является основной причиной повышения стоимости полиса ОСАГО В Новосибирске. Вывод один - сажать мошенников автоподставщиков
24 июня 2022, 15:38
интересная выдумка, зачёт.
24 июня 2022, 17:02
24 июня 2022, 15:38
интересная выдумка, зачёт.
Вячеслав Иванович, это не выдумка. Это правда
24 июня 2022, 14:09
Я не верю, что тот, кто это придумал, не понимает, к чему это приведет. Вовсе не к тому, что вырастут доходы от продажи страховок. Идея осаги угроблена целиком и полностью, чтобы это работало - надо чтобы ОСАГО была у всех водителей. После этой реформы она будет хорошо если у 10% водителей, причем большинство из них будут беспроблемными, платящими за страховку копье. Но и они задумаются о целесообразности выплаты копья когда не получат ничего в случае ДТП с безосажным виновником. Единственный нормальный вариант - снижать цену ОСАГО для безаварийных водителей, а то сейчас до минимального КБМ надо стаж в 10 лет минимум, стоило бы сократить этот срок раза в 2. А водителям-косячникам наоборот, делать драконовскую цену на страховку, в случае езды без осаги машину на штрафняк, водителя в суд на лишение. Ну и ограничить число выплат скажем тремя в год, чтобы автоподставщиков отсечь. Если кто-то прям много ездит и 3 мало - то добавить возможность увеличить число выплат за доп. плату по прогрессивной шкале. Тогда порядку больше будет. А сейчас готовимся каско покупать, осаго давно не работает.
Гость
24 июня 2022, 11:04
Уже половина водителей вообще без страховки ездят. И если в крупных городах они камер когда нибудь понаставят, то в провинции думаю страховку негласно отменили. Совет повышайте сразу в 10 раз, че тянуть. Народ скоро есть перестанет...если только это не сама цель.
Гость
24 июня 2022, 12:25
Езжу без ОСАГО 6 лет. В декабре попал в аварию по своей вине. Почему то вышло дешевле рассчитаться на месте, чем 6 лет платить. А сейчас еще выгоднее станет.
Гость
24 июня 2022, 11:29
А не надо нам объяснять почему дорожает- не глупые… очередное обдирание- машин много у народа… Они ж как дурные понабрались автокредитов чтоб в транспорте не мотаться, привыкли- а им то бензин, то страховки повышают. Все это на воде вилами писано- просто хочется содрать в очередной сфере денюжек- ничего нового, не сочиняйте сказок!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июня 2022, 11:27
Ничего не понимаю. Тарифы ЖКХ выросли, мобильная связь и продукты подорожали, теперь вот ОСАГО. Говорили же что в Европе это все будет, а не у нас! КАКОГО ЧЁРТА??!! 😠😠😠РОССИЯ ЖЕ НЕ ЕВРОПА!!!!😠😠😠 P.S. Артем Краснов, скучаем по твоим разоблачительным статьям типа про вред литературной классики!
24 июня 2022, 19:55
Верно, в Европе хотя бы дороги не в ямах по локоть.
Гость
24 июня 2022, 11:10
Люди - новая нефть! А с учётом последних событий - и газ))
Гость
24 июня 2022, 11:05
Около половины водителей не покупали этот ОСАГО, а будет три четверти. Их жадности нет предела.
Гость
24 июня 2022, 11:11
Ну да, риск же благородное дело. Помни об этом когда попадешь на несколько сот тыщ.
Гость
24 июня 2022, 11:04
Что то цифры уже совсем загробные стали! Люди, вы реально столько платите за страховку, или это всё неправда?
Гость
24 июня 2022, 11:06
Да, реально такие суммы плюс-минус. И за них мы получаем фигушку, кстати.
Гость
24 июня 2022, 12:05
В следующем году не планирую покупать ОСАГО. Моему терпению пришёл конец!
Гость
24 июня 2022, 13:01
Подорожание ОСАГО на 25% приведёт к вероятности встретить оленя без страховки на 50%.
Гость
24 июня 2022, 11:16
Что вы Айфоны везде склоняете, топовые Самсунги например давно уже дороже.
Гость
24 июня 2022, 11:35
Гость, для многих айфон это идол. Самсунг не идол
Гость
24 июня 2022, 11:56
У них кругозор узкий
Гость
24 июня 2022, 11:31
ОСАГО уже пора просто отменять. Уже дешевле договориться на месте или выплачивать в рассрочку по суду. Без лишних прослоек и поборов.
Гость
24 июня 2022, 11:40
Стк, если вы ездите на Оке с вами легко договориться, а если я езжу на новом авто Вам со мной будет сложно договориться
Гость
24 июня 2022, 16:23
Гость
24 июня 2022, 11:40
Стк, если вы ездите на Оке с вами легко договориться, а если я езжу на новом авто Вам со мной будет сложно договориться
Если вы ездите на новом авто - то либо у вас есть КАСКО и вам вообще до лампы чужие ОСАГО, либо вам проще договориться со вторым участником, чем полгода судиться со страховой
Гость
24 июня 2022, 11:13
Пусть растут цены. Россияне с жиру бесятся, им повышают цены втридорога-они молча покупают. Недовольных людей с гражданской активностью не обнаружено.
Гость
24 июня 2022, 12:15
Ну попробуйте - выйдите на улицу, да скажите что вы против чего-либо в этой стране, посмотрим как быстро вас закроют...
Гость
24 июня 2022, 13:21
Вот когда 90% не купят страховку, вот тогда может правительство мозги включит себе и подумает что не так оно делает
Гость
24 июня 2022, 17:00
Закон придумает - без ОСАГИ регистрация авто недействительна ))))))))))
24 июня 2022, 23:23
а там есть, что включать?
Гость
24 июня 2022, 11:08
Да что ОСАГО, в Европе вон геи голые ходят. Родные мои, надо ещё потерпеть .
Гость
24 июня 2022, 11:50
Кызгырга, пусть хоть у нас ходят, какое мне до них дела,если они меж собой развлекаются?!
Гость
24 июня 2022, 12:26
Вы сейчас про то, как терпят геи?
24 июня 2022, 14:32
сами видели или рассказал кто?
24 июня 2022, 14:48
Сейчас, пока тариф не отпустили полностью, происходит несправедливость. Чтобы компенсировать убытки наиболее убыточных клиентов, приходится перекладывать нагрузку на более аккуратных водителей. Когда тариф отпустят полностью, стоимость полиса для таксистов и мошенников будет стоить справедливые деньги - под 200 тыс. А дисциплинированным водителям 3-4 тыс. Поэтому либерализация тарифа - это благо для хороших водителей
Гость
24 июня 2022, 12:41
Лет 5 назад попал в аварию - неудачно сдавая назад в заставленном дворе притер чужой бампер. Решил воспользоваться этим чудом осаго, 15 лет плачу ведь-угу, в итоге "жертве" вы платили каких то 10р, а я 5 лет переплачивал по 2 р за страховку. Как мне показалось, осаго этот какой-то обман, где всегда с тебя сдирают деньги
Гость
24 июня 2022, 13:59
Феербах, да ну. Быть не может, что обман!
24 июня 2022, 11:08
Всё логично, цены выросли и старая страховка не покрывала риски. Хотя если разобраться, то стоимость ОСАГО вовсе не так уж велика. Сам имею две машины и совсем недавно заплатил за продление 5000 и 5800 руб (страхуюсь уже давно в Альфе, в истории не попадаю и мой КБМ 0,46)
Гость
24 июня 2022, 11:35
Нелогичного здесь два. 1. за 5000 и 5800 вы получаете ничевошеньку 2. вы платите осаго за две машины, но в моменте можете управлять только одной. а прикиньте если вы в 5 машин будете вписаны?
24 июня 2022, 11:40
Гость
24 июня 2022, 11:35
Нелогичного здесь два. 1. за 5000 и 5800 вы получаете ничевошеньку 2. вы платите осаго за две машины, но в моменте можете управлять только одной. а прикиньте если вы в 5 машин будете вписаны?
1) Вы соврали. Пару лет назад мне замяли дверь на парковке. Получил выплату от страховой 32 тыс. руб, а покупка аналогичной двери из Владика и её установка обошлись около 12 тыс. Профит очевиден 👍 2) В каждую машину вписаны по два водителя, поэтому страховка могла бы быть ещё дешевле!
24 июня 2022, 11:44
странный кбм у вас . Самый низ 0,5 !!!!
Гость
24 июня 2022, 12:46
Чтобы получить страховку от Росгосстраха пришлось с ним судиться потеряв кучу нервов и времени. Ещё и увеличения взносов захотели
Гость
24 июня 2022, 11:42
Такое ощущение комменты удаляют, так бывает ?
24 июня 2022, 15:34
у меня 1 из 10 проскакивает, остальные режут
Гость
24 июня 2022, 16:23
Спасибо партии , правительству и Великому вождю лично за стабильность!
Гость
24 июня 2022, 16:24
Демократия предполагает варианты выхода из любой ситуации. Предлагаю сделать, как вариант, положить 400000 руб. на срочный счет и зарегистрировать в страховой и получить страховку. Вклад на действие страховки не трогаешь. Если нет ,то какая демократия - это уже диктатура.
24 июня 2022, 13:43
Законопослушным гражданам, вроде меня, повышение стоимости ОСАГО грозит тем, что...сейчас появится множество обормотов, которые ездят без "страховки" . А что, если такой клоун притрётся к моему авто? Кто будет оплачивать ущерб ??? Сейчас каждый второй перестанет покупать эту бумажку и к чему это приведет?
Гость
24 июня 2022, 14:01
# ИНАЯ, никто. Сама отремонтирует свое ведро с болтами.
24 июня 2022, 14:59
Гость
24 июня 2022, 14:01
# ИНАЯ, никто. Сама отремонтирует свое ведро с болтами.
У тебя и ведра нет. Поэтому в этот вопрос особенно не вникай.
24 июня 2022, 12:42
Как ни странно, у меня последние 7 лет стоимость полиса только падает, снизившись процентов на 30. Безаварийность и малая мощность двигателя рулят :)
Гость
24 июня 2022, 11:12
Шо!!! Опять????!!!
Гость
24 июня 2022, 12:26
Доводят людей - ездят без страховок оч много народу, кого не послушай. И даже не бедные- не желают переплачивать неведомо за что. Чего добиваются- непонятно……
Гость
24 июня 2022, 14:46
сейчас половина уже без страховки.. а будет 2/3 без..
Гость
24 июня 2022, 14:55
Езжу без аварий и осаго с каждым годом все равно увеличивается :(
Гость
25 июня 2022, 01:23
спасибо путинской власти за это