перейти к новости

ОСАГО по 100 тысяч стало реальностью, но это не предел: рассказываем подробности о реформе-2022

7 февраля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
7 февраля 2022, 10:49
Напоминает реформу ЖКХ, пенсионную и прочее.
7 февраля 2022, 10:43
Презентовалось осаго,как мера защиты автомобилистов,а превратилось как обычно , всё в обдиралово
Гость
9 февраля 2022, 02:34
Не нажрутся не как ! Штрафы драконовские автомобилистам осаго на каждую машину страхуем личную ответственность по нескольку раз
7 февраля 2022, 10:41
гложут меня смутные сомнения, что вся забота о водителях, это такой показушный элемент, под которым завуалирована самая банальная жадность страховых компаний...просто государство закрывает глаза на эту ненасытность, ну а страховые совсем уже обнаглели, во первых неудобные кусочки теперь вообще стараются не оформлять и оставляют за собой право на беспроблемные куски, которые потом не попросят денежки назад...хорошо устроились...и главное показуха то какая!! прямо добродетели...
7 февраля 2022, 10:06
Задерут цены, малоопытные водители перестанут покупать полисы ОСАГО, и в случае аварии с них нечего будет взять. В итоге пострадают законопослушные, которые и на осаго потратились, и получить ничего с виновника не могут. Прекрасная реформа по набивание карманов страховых, которые все никак не нажрутся. Туда же максимальная выплата в 400 тыр, вы задираете цену до небес, так увеличьте выплату, 400 тыр при нынешних ценах вообще ни о чем.
Гость
7 февраля 2022, 10:35
Все вокруг набивают карманы!))) Откройте свою страховую, страхуйте за тысячу выплачивайте миллион! Кто мешает?
7 февраля 2022, 10:39
Гость
7 февраля 2022, 10:35
Все вокруг набивают карманы!))) Откройте свою страховую, страхуйте за тысячу выплачивайте миллион! Кто мешает?
хоть десять тысяч доплати - выплачивают с учетом износа, а зачастую по соглашению. в итоге с виновника всегда можно высудить разницу.
Гость
7 февраля 2022, 10:48
7 февраля 2022, 10:39
хоть десять тысяч доплати - выплачивают с учетом износа, а зачастую по соглашению. в итоге с виновника всегда можно высудить разницу.
Не буду рекламировать но нормальная страховая выплачивает очень хорошо! Это из опыта! Люди покупают машину а на страховку, резину, аптечку даже на огнетушитель денег жаль! Скряги?
7 февраля 2022, 10:41
Так что ОСАГО по 100 тысяч рублей не выглядит такой уж невероятной перспективой. Еще как выглядит... по 10-15 тысяч не берут, а тут вдруг по 100 начнут... назначить можно любую сумму, как за любой товар, вопрос, а будут ли покупать? Только принудительно .... при штрафе 1000 рублей, платить за полис 100 000 никакого смысла.
7 февраля 2022, 10:31
Как всегда, всё уменьшили для людей, только стоимость полиса увеличилась.Перестанут покупать страховки, в случае чего выбивать деньги с виновника предлагают пострадавшему. Аплодирую стоя.
7 февраля 2022, 10:47
Каско становится мастхэв.
7 февраля 2022, 12:08
Как в той присказке:"хочу ничего не делать,но получать деньги".Интересно, когда нибудь сосуд терпения переполнится или нет?
7 февраля 2022, 10:36
с такими ценами на ОСАГО, постоянно растущими штрафами, постоянно меняющимися ПДД , не действующими законами, не работающими ,продажными судами , остается один выход-Метро
7 февраля 2022, 11:10
Появилась ОСАГО как помощи при ДТП, а переросла в обдираловку с минимальными выплатами! 400 тыс. на железо которые выделяет ОСАГО, при средней тяжести ДТП большинства свежих иномарок уже не хватит для компенсации! Т.е. затраты на ОСАГО растут, а выплаты на железо по ОСАГО замерли!
Гость
7 февраля 2022, 13:41
Вот и хотят выплаты поднять, а вам не нравится
7 февраля 2022, 13:59
Гость
7 февраля 2022, 13:41
Вот и хотят выплаты поднять, а вам не нравится
Я как раз не против! Только "за", при условии, что выплаты за железо тоже повысят! Надо уже делать выплаты на железо как минимум 1 млн., а по хорошему 2 млн. рублей.
Гость
7 февраля 2022, 10:22
Люди - новая нефть!!!
7 февраля 2022, 10:03
осаго работать перестало. никакого смысла в ней нет это просто еще один налог на автовладельцев хотите чтобы заработало осаго - оно олжно быть добровольным
Гость
7 февраля 2022, 10:52
Вот про некоторых девушек вы пишите! Я вами согласен! Здесь немного другое! ОСАГО вы страхуете свою ответственность перед другими участниками ДТП! ОСАГО должно быть обязательным!
Гость
7 февраля 2022, 13:33
Почему перестало? Всё работает.
7 февраля 2022, 15:58
АК!, Нет, напротив, пора уже запустить систему отлова по камерам водятлов без ОСАГО, иначе многие, которые еще оформляют страховку, перестанут ее оформлять и на дорогах станет совсем невесело. Денег нет, но вы судитесь...
Гость
7 февраля 2022, 10:44
Россияне все стерпят
7 февраля 2022, 15:26
ОСАГО должно быть государственным, а не коммерческим. Это факт! Оно не может приносить коммерческую прибыть по своей сути. Уже более года бодаюсь с Росгосстрахом. В октябре 2020 было ДТП, пострадали 4 элемента. Росгосстрах дал направление на ремонт на японца 2001 года выпуска с заменой дверей. После их ремонта теперь надо перекрашивать 7 элементов, т.к. они решили сделать переход через крышу, которая в ДТП не пострадала, и разошлись на заднее крыло с лючком бензобака, сломали бампер в процессе производства работ, коряво собрали и сломали ручку.... Да, и все замены не на новые детали, а на бывшие в употреблении. ИТОГО пройдено 3 независимые экспертизы, получены 2 решения омбудсмена и теперь страховая оспаривает решение омбудсмена в суде, который будет только в марте... ну как бэ я за решение вопроса при ДТП на месте. Пострадавшая сторона должна пройти 7 кругов ада, чтобы получить возмещение ущерба и страдает тот, кто по сути не виноват. В ОСАГО нет никакого смысла, особенно за такие деньги.
7 февраля 2022, 10:27
С учётом того, что цена на автомобили и запасные части к ним растёт и растёт потому, что народ бездумно покупает автомобили, не смотря ни на что, даже на то, что какая-то фара может стоить десятки тысяч рублей. Поэтому пусть обезумевшие покупашки автомобилей, берут ответственность за свои дорогие покупки, на себя, а не взваливают это бремя на страховые компании и другую сторону при возможном ДТП. Сделать лимит тысяч в 400 и прекратить уже повышение цен на страховку. Все не должны оплачивать амбиции крутяков, которые покупают мега-дорогие автомобили. Ну а если лимита выплаты не хватит на ремонт, то это уже пусть будет проблема хозяина дорогостоящего автомобиля и пусть он ещё какое-нибудь КАСКО оформляет, а любую попытку получить денег с виновника ДТП или страховой компании, сверх лимита, расценивать как вымогательство, по статье уголовного кодекса. Только так можно остановить эту вакханалию с ростом цен на страховку.
7 февраля 2022, 10:41
чушь какая)))
7 февраля 2022, 10:46
Не бейте чужие машины, и вам будет неважно сколько стоит там фара. Не умеете ездить так, чтобы не бить - пересядьте на такси. Ваше неумение ездить не должно становится проблемой других людей. Каско от таких спасает, да. А потом страховая, выплатив пострадавшему, с вас деньги пусть трясет.
7 февраля 2022, 11:07
7 февраля 2022, 10:46
Не бейте чужие машины, и вам будет неважно сколько стоит там фара. Не умеете ездить так, чтобы не бить - пересядьте на такси. Ваше неумение ездить не должно становится проблемой других людей. Каско от таких спасает, да. А потом страховая, выплатив пострадавшему, с вас деньги пусть трясет.
Не, вы на своих инфините, ездите по дорогам общего пользования, где ДТП с любым человеком может произойти всегда. Как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся. И ты когда-нибудь попадёшь в ДТП в качестве виновника и я и любой из нас. Ни кто не сможет этого избежать, т.к. всё, что летает, рано или поздно упадёт, а что ездит, рано или поздно приедет. Дело в другом ещё. Раз вы готовы платить за кусок пластика тысяч 40 рублей, а то может и дороже на инфините стоит та же фара, то такому богатею, может вы себе отдельную дорогу построите, чтоб рядом с обывателями не ездить, которые вашу драгоценность покарябают.
Гость
7 февраля 2022, 10:12
Ни как не могу поныть и ни кто из страховщиков объяснить не может, какая связь между МОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и маркой и возрастом моей машины? Если в семье две машины, то для чего оформлять страховку на обе? На двух машинах одновременно, сразу я пока ездить не умею.
7 февраля 2022, 10:40
Давно пора отвязать страховку ОТВЕТСТВЕННОСТИ от конкретного транспортного средства. Купил страховку - можешь ездить на любом ТС. А то нравится им по 10 раз за одно и то же деньги получать.
Гость
7 февраля 2022, 12:42
7 февраля 2022, 10:40
Давно пора отвязать страховку ОТВЕТСТВЕННОСТИ от конкретного транспортного средства. Купил страховку - можешь ездить на любом ТС. А то нравится им по 10 раз за одно и то же деньги получать.
infinity.nsk, у кого- то одна машина на семью, они две страховки купят, а у какого-нибудь чинуши десять машин, он платит за одну страховку. получается, что бедные опять заплатят за богатых
7 февраля 2022, 13:02
Гость
7 февраля 2022, 12:42
infinity.nsk, у кого- то одна машина на семью, они две страховки купят, а у какого-нибудь чинуши десять машин, он платит за одну страховку. получается, что бедные опять заплатят за богатых
А часто бывает так, на семью две машины, и 2 водителя, у одного кбм 0.5, а у другого под единицу. Ездят на обоих машинах, например, малолитражка для города и универсал для дачи и тп. Так бы была одна страховка дешёвая, вторая дорогая, а сейчас приходится втридорога платить за обе. Ещё часто друзья и родственники вписывают друг друга в страховки, например, надо куда-то далеко ездить периодически и удобнее ехать по очереди с кем-то. И тогда если один человек с дорогой страховкой, то приходится все страховки, куда он вписан, покупать задорого. Часто это выросший ребенок, который только получил права, там страховка вообще заоблачные суммы стоит. Это все обычные люди, не богатеи. И они в итоге несколько раз вынуждены платить за одно и то же.
7 февраля 2022, 10:25
Хороший стимул для аккуратно езды и по ПДД. Но к сожалению только для законопослушных водителей. Надеюсь скоро все таки введут штрафы с камер за езду без осаго.
Гость
7 февраля 2022, 10:39
Ну так будут ездить с грязными номерами, и, в случае аварии с жертвами или наезда на пешехода будет не установить виновника, если он покинет место ДТП, как вы не понимаете то!? Из-за этих якобы ужесточений выходит только хуже для законопослушных водителей! А олени будут продолжать соскакивать с ответственности!
7 февраля 2022, 11:14
Гость
7 февраля 2022, 10:39
Ну так будут ездить с грязными номерами, и, в случае аварии с жертвами или наезда на пешехода будет не установить виновника, если он покинет место ДТП, как вы не понимаете то!? Из-за этих якобы ужесточений выходит только хуже для законопослушных водителей! А олени будут продолжать соскакивать с ответственности!
Ну давайте осаго будет бесплатным. Кто захочет найдёт и свое возьмёт.
7 февраля 2022, 11:42
Отличная новость! Раньше человек платил деньги только когда попал в аварию. А теперь ежегодно будет платить. Причём, вне зависимости от того в какую аварию ты попал, полис для тебя вырастет многократно. Хоть ржавое крыло двадцатилетнему жигулю чутка помял, хоть в бентли въехал. Я в аварию по своей вине один раз попал в 2016м году: заднее крыло солярису чуть вмял, сдавая задом. До сих пор полис для меня в полтора раза дороже, чем для моего друга в тех же годах, стаже и примерно таком же авто. Почему не обязать владельцев авто ежегодно класть какой-то процент от дохода на спецсчёт в банке? Нет аварий - вся сумма твоя после выхода на покой или при продаже авто. Есть аварии - имеешь пустой счёт. Мотивация? Думаю, да! Но у нас в стране как всегда всё через одно тёмное дряблое место.
Гость
7 февраля 2022, 14:44
Напишите заявление в своей страховой. Они повышают коэффициент на год. Только повышают они его сразу, а понижают когда-нибудь. Я в такой же ситуации был и мне вернули всю переплату, после того как заявление написал.
7 февраля 2022, 12:11
В Европе давно ОСАГО стоит от 2 тысяч евро в год и выше для новичков и аварийных. В этом плане вам мировой опыт пожалуйста, только зарплаты не мировые. Ну уж потерпите.
Гость
7 февраля 2022, 10:59
сейчас 1 из 3 ездит без страховки, а будет 1 к1..
Гость
7 февраля 2022, 13:42
А смысл ездить без страховки? Любое дтп среднее, уже 100-200 тысяч ущерба. А страховка 10к стоит.
7 февраля 2022, 18:25
Грабили . Грабят . Будут Грабить .
Гость
7 февраля 2022, 10:41
Более 20 лет без авариуного стажа. В этом году полис стал дорожее на 53%. Все больше и больше, склоняюсь к тому, что страховка должна себя окупать.
Гость
7 февраля 2022, 11:51
Странная логика про окупаемость страховки. Представте себе человека, который страхует свое здоровье от переломов. Если следовать вашей логике, надо каждый год себе, что нибудь ломать. Или подставлять свое авто.
Гость
7 февраля 2022, 12:02
Гость
7 февраля 2022, 11:51
Странная логика про окупаемость страховки. Представте себе человека, который страхует свое здоровье от переломов. Если следовать вашей логике, надо каждый год себе, что нибудь ломать. Или подставлять свое авто.
Человек должен понимать за что он платит. В случае с ОСАГО - никто не понимает. Страхование должно быть добровольным по идее, каско , есть у тебя - тебе возместили - нету, возмещай себе сам. Тогда это справедливо и логично.
Гость
7 февраля 2022, 10:54
Ну удачи вам, что я могу сказать. Если раньше не покупали, теперь вы сделали всё , чтобы не покупать.
7 февраля 2022, 12:22
Согласен, но водитель без полиса ОСАГО, при любом раскладе, должен находиться вне правового поля. Шраф за отсутствие полиса должен быть не менее 10000 рублей.
Гость
7 февраля 2022, 13:35
Полностью согласен. Но инспекторов нет на дорогах, можно год проездить и ни разу не остановят.
Гость
7 февраля 2022, 15:28
Гость
7 февраля 2022, 13:35
Полностью согласен. Но инспекторов нет на дорогах, можно год проездить и ни разу не остановят.
Два бота пешехода поговорил между собой ?
Гость
7 февраля 2022, 10:22
Открою очень-очень страшный секрет. ОСАГО провалилось. Опросил знакомых. Более половины уже ездит без. Разные причины тому, в том числе, что и не оформляют им. Про камеры и т.д.... Ну, проще заплатить пару раз в году за нечитаемый/грязный номер, чем всё это. Ну и какой смысл вот мне оформлять ОСАГО, если при аварии не по моей вине мне придётся из виновника деньги выбивать? Думаю, что со следующего года тоже откажусь от этого ненужного платежа.
7 февраля 2022, 10:45
ОСАГО ты оформляешь для того чтобы ЗА ТЕБЯ платили, а не для того чтобы ты получил. вот такие неграмотные водители и не оформляют ОСАГО - потом приходится из них деньги выбивать.
Гость
7 февраля 2022, 10:56
7 февраля 2022, 10:45
ОСАГО ты оформляешь для того чтобы ЗА ТЕБЯ платили, а не для того чтобы ты получил. вот такие неграмотные водители и не оформляют ОСАГО - потом приходится из них деньги выбивать.
Смехотворное покрытие 400к. В случае проблем - сам заплачу. В крайнем случае - кредит возьму. За 15 лет стажа не случалось ДТП по моей вине. Ну а если случится ДТП с жертвами по моей вине - то так и так задница, что с ОСАГО, что без. ОСАГО ни от чего не защищает, и для аккуратных водителей со стажем не имеет смысла вообще. По сути, только для тех оленей, кто постоянно кого-то царапает, причём не сильно, а так, чтобы покрытия хватило. Но для них и так ОСАГО стоит уже десятки тысяч, и они его НЕ БЕРУТ, ездят так, с них ничего не возьмёшь.
7 февраля 2022, 11:01
Гость
7 февраля 2022, 10:56
Смехотворное покрытие 400к. В случае проблем - сам заплачу. В крайнем случае - кредит возьму. За 15 лет стажа не случалось ДТП по моей вине. Ну а если случится ДТП с жертвами по моей вине - то так и так задница, что с ОСАГО, что без. ОСАГО ни от чего не защищает, и для аккуратных водителей со стажем не имеет смысла вообще. По сути, только для тех оленей, кто постоянно кого-то царапает, причём не сильно, а так, чтобы покрытия хватило. Но для них и так ОСАГО стоит уже десятки тысяч, и они его НЕ БЕРУТ, ездят так, с них ничего не возьмёшь.
да-да))) дохрена таких, которые "сам заплачу", а потом бегают за ними с исполнительным листом. 5 тыр на страховку нет, а 400 он из кармана вытащит))
23 марта 2022, 15:21
сто тысяч за ОСАГО, это же как надо головой ударится что бы заплатить, если ездить в хлам затонированному и без номеров за год остановят 2-3 раза , а может и меньше , штрафами дешевле будет , а что касается аварии , так сейчас можно взыскивать не только с виновника , а еще и с владельца авто, это как плюс так и минус, но лучше не надо, удачи на дорогах
7 февраля 2022, 10:32
Давно уже езжу без полиса ОСАГОЮ.
Гость
7 февраля 2022, 18:32
толку то от скидок за безаварийность??? может одинокому деду и будет скидка, а в среднестатистическим взрослым людям от этого ни холодно, ни жарко. Толку, что у родителей КБМ по 0,5, если они вписывают 18-летнего сына и ему просто так страховщики накидывают за возраст? В любой семье есть только что отучившиеся, только что выросшие. С нынешними тарифами при простой аварии (притерлись зеркалами или стукнулись на парковке) проще на месте 5000 отдать пострадавшему, чтобы потом два года подряд не платить страховщикам по лишние 10-15 тысяч. А территориальный коэффициент - это вообще нечто. С чего это я должна платить за полис по 15 тысяч в год, не имея аварий, при том что рядом коллега с меньшим стажем за точно такую же машину платит 8 тысяч лишь на том основании, что у него прописка Кольцово или Бердск/Искитим, а у меня Академ? Понять можно было бы, если бы жители исключительно по своим Бердскам, Искитимам и прочим Евсино катались, но они же ездят по тем же самым Новосибирским дорогам.
8 февраля 2022, 12:28
Я на месте деньги от виновника не возьму, то, что у него кбм увеличится, и несколько лет побольше он будет платить - лучшее средство для закрепления ПДД))).
7 февраля 2022, 11:48
Кручу-верчу обмануть хочу. Отказался от ОСАГО после обмана со стороны страховой ибо платить за вакуум смысла не вижу. Буду виноват - заплачу за это.
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Все вы так говорите. А потом бегаете как мыши, по углам шкеритесь, когда ущерба на 2-3 сотни тысяч руб.
7 февраля 2022, 18:54
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Все вы так говорите. А потом бегаете как мыши, по углам шкеритесь, когда ущерба на 2-3 сотни тысяч руб.
За единственное ДТП с моей виной заплатил сразу на руки на месте после звонка в магазин для оценки повреждений. Было разбито левое зеркало. Отдал 2000 рублей по тем временам на новое. При наличии страховки это было дешевле и быстрее, чем иметь дела со страховой.
Гость
7 февраля 2022, 12:21
А сколько будет стоить не ограниченная страховка не сказали
Гость
7 февраля 2022, 18:34
Езжу по ДКП уже полгода,осаго не могу купить начинающий водитель... соответственно не могу поставить машину на учёт...дурдом
Гость
7 февраля 2022, 10:37
Штрафы надо поднять за езду без полиса до 30 тысяч!
Гость
7 февраля 2022, 10:42
И кто будет ловить и взыскивать? Некому! Я за последний год экипажи видел только раз 5, и то половину из этих раз они сопровождали машину вы понимаете кого. Вы посмотрите, какой некомплект по инспекторам и водителям, это же ужас просто кромешный!
Гость
7 февраля 2022, 11:02
Гость
7 февраля 2022, 10:42
И кто будет ловить и взыскивать? Некому! Я за последний год экипажи видел только раз 5, и то половину из этих раз они сопровождали машину вы понимаете кого. Вы посмотрите, какой некомплект по инспекторам и водителям, это же ужас просто кромешный!
Есть такое! Согласен что мало сотрудников ДПС стало на дорогах! Надо через камеры!
Гость
7 февраля 2022, 13:37
Гость
7 февраля 2022, 11:02
Есть такое! Согласен что мало сотрудников ДПС стало на дорогах! Надо через камеры!
Почему страховые не могут продавить эту тему, чтобы научили наконец то камеры распознавать отсутствие страховки?
Гость
7 февраля 2022, 10:06
Оно не обязательное как и ТО. Можно и без номеров. Зато без прав.
Гость
7 февраля 2022, 10:15
Езжу без прав, без номеров и тем более без осаго. И главное : катаюсь и дрифтую только по колхозным полям
Гость
7 февраля 2022, 16:56
Комментарии дебильные. Нас обдираюют, а судя по комментам люди просят обдирать больше...
Гость
7 февраля 2022, 17:48
"Сколько стоил последний из оформленных вами полисов ОСАГО?" не помню, было это уже четыре года назад!!! Что, их все страховать? Страховка должна быть на человека и с категориями, например по мощности!!!
Гость
7 февраля 2022, 17:55
Новая прорывная технология по изыманию денег из кошельков россиян.
Гость
8 февраля 2022, 10:16
Страхование автогражданской ответственности, причем здесь автомобиль? Что на Оке, что на КамАЗе ДТП совершить возможно, причинив тем самым ущерб. ОСАГО надо привязывать к водителю, к категориям прав.
Гость
8 февраля 2022, 22:19
Очередной бред "страждущих набивателей карманов". Полки незастрахованных будут расти в геометрической прогрессии. В последствии очень частые плановые рейды ГИБДД по выявлению отсутствия полиса ОСАГО. Увеличение суммы штрафа за данное административное правонарушение на уровне законопроекта. "Каждый в своей обойме" Чего ждать в финале?
Гость
9 февраля 2022, 23:25
Очередное повышение направлено не на пользу автовладельцев, а на очередное желание страховых компаний побольше набить хайло
Гость
7 февраля 2022, 10:20
Не вижу проблем! Если можешь купить автомобиль то и на полис деньги есть!
7 февраля 2022, 10:48
Если ты дойная корова, то плати. А если себя уважаешь, то будешь считать свои деньги, а не раздавать их каждому встречному.
Гость
7 февраля 2022, 11:13
7 февраля 2022, 10:48
Если ты дойная корова, то плати. А если себя уважаешь, то будешь считать свои деньги, а не раздавать их каждому встречному.
Ты страхуешь свою ответственность! При чем тут дойная короа? Резина тоже может быть летняя? Зачем переплачивать!
8 февраля 2022, 10:00
Гость
7 февраля 2022, 11:13
Ты страхуешь свою ответственность! При чем тут дойная короа? Резина тоже может быть летняя? Зачем переплачивать!
Есть понятие "обоснованная цена". В ОСАГО это понятие отсутствует, от слова совсем. Кроме того, при проведении ремонта авто на СТО, с которыми работает страховая компания, допускаются нарушения технического регламента, использование не согласованных владельцем автомобиля деталей, а так же пытаются подсунуть договор цессии, ну и множество других нарушений. Вместо спокойствия ты получаешь дополнительную головную боль. Поэтому не надо по ушам ездить про "свою ответственность" и летнюю резину. Это разговоры для лохов.
Гость
7 февраля 2022, 11:11
Каждый год ведутся речи про повышение, но по факту лишь снижают мне цену. Хоть страховка дешевеет и то хорошо
Гость
7 февраля 2022, 10:04
И это правильно. Автомобилистов надо лишать всяческих привилегий и всячески душить их налогами и штрафами, чтобы они отказывались от личных машин в пользу такси или общественного транспорта. Личное ведро должно стать роскошью и огромной дырой в бюджете, только так можно бороться с пробками и плохой экологией.
Гость
7 февраля 2022, 10:27
Правильно! При этом не строить метро и повысить тариф на проезд рублей до 100. Дороги тоже чистить не обязательно, одну полосочку для общественного транспорта, который ходит раз в час и то до 8 вечера. Самолеты, кстати, нужно тоже отменить, не экологично как-то
Гость
7 февраля 2022, 19:28
На тебе пшеничную корочку, хорошо отрабатываешь.
Гость
7 февраля 2022, 10:16
Копейки!