Каждый раз приезжая в новую страну я с интересом смотрю на рекламу - потребительские идеалы нации. То что я вижу по вашему списку - бюджетные машины для стран третьего мира, недоступные для 80% жителей великой сверхдержавы, после 8 лет обеднения и отрицательного роста. В начале 10х на эти ведра бы никто даже смотреть не стал, кроме единственной Камри.
10 лет назад народ активно покупал солярисы, поло, рапиды. да если посмотреть видосы про автоподборы, тот же солярис доставлял гораздо меньше проблем своим хозяевам, чем, например, бмв. понятно, что солярис и бмв это как табурет и кресло
Гость
26 июня 2021, 10:37
Конечно личное дело каждого на что тратить свои деньги, но я непонимают тех, кто покупает новый Рав4. Недавно был в салоне Тойоты глянул Короллу, да Рав4, о котором столько говорят. Ну жесть же! Цена просто адовый ад за то что предлагают эти модели. Рав4 так вообще никаких эмоций не вызывает, а королла вызывает отторжение - ощущение будто в дешевом такси оказался при ценнике далеко за 2 млн.
Что это? Почему их покупают? Вера в супер надежность?
"— Рынок седанов сегодня постепенно уходит в самые дальние позиции. Это не только касается «Шкоды-Октавии», это просто один из ярких примеров, который показывает нам, что седаны перестают быть актуальными. Тот же «Киа-Сид», или «Форд-Фокус», или «Тойота-Королла» — тенденция та же самая, что и у «Октавии». Потребители сейчас рассматривают автомобили с увеличенным дорожным просветом, кроссоверы. Притом в большинстве своем это масс-сегмент. Седаны, ранее очень популярные, перестали пользоваться спросом и интересом, потому что за те деньги можно приобрести автомобили, более приспособленные для российских дорог, более универсальные для удовлетворения потребностей клиентов, — объясняет Денис Перегудов, руководитель отдела продаж дилерского центра «Луна Авто»." - что, блин, он несёт? Денис Перегудов, ты вообще хоть раз видел автомобили, о которых говоришь? Эксперт, ёлки-палки.
"Октавия" и "Сид" никогда не были седанами. "Фокус" не продаётся в РФ уже два года, соответственно, физически не может никому составить конкуренцию на нашем рынке.
Увеличенный дорожный просвет? Да у "Октавии" он больше, чем у половины так называемых "кроссоверов". А какая-нибудь "Гранта" по геометрической проходимости кладёт на обе лопатки 95 % кроссоверов.
Гость
26 июня 2021, 10:53
В целом цифры то очень скромные-за пол года по 300-400-500 авто бестселлеров, и это на город с населением под 2 млн, скромно живём
Не увидел автомобилей в списке - одни маркетинговые ведерки место которым в кунсткамере.
Гость
26 июня 2021, 10:35
октавиа - прекрасная во всех отношениях машина, но очень дорогая для россии.
Гость
26 июня 2021, 10:54
С нашими дорогами, где ямы по локоть, а зимой колея как в песне- трава по пояс..
Самая лучшая машина это БТР..
Кстати кроме проходимости есть еще один плюс- можно автоподставщиков не боятся...
Не каждый рискнет подставить зад или бок, а то может получиться консервная банка с фаршем внутри...
Гость
26 июня 2021, 10:53
Китайцы повторяют путь японцев и китайцев.
Первыми японцы начали делать сначала дешевые, а затем надежные автомобили. И стали одними из лидеров в автомобилестроении.
Затем корейцы стали делать дешевые, но не не совсем качественные автомобили. Теперь же у них и качество и дизайн. Дешёвыми, правда, их уже не назвать.
Ну а теперь очередь китайцев "завоевывать мир".
Интересно, кто следующий, Индия?
Мы же, похоже, свой автопром , не сильно торопимся развивать.
Гость
26 июня 2021, 19:14
Всё замечательно, но что в представлении автора седан? Шкода Октавия и Киа Сид никогда не выпускались в кузове седан. Зачем эта безграмотность?
Статья полностью показывает некомпетентность автора в ключе данных по Шкода Октавия.Пусть он вначале найдет в автосалоне данный авто в нормальной комплектации,запись на пол года вперед.Желающих больше чем возможно пргизводить.Статья делитантская,автору 2.
Гость
26 июня 2021, 13:26
Может я сейчас скажу банальность, но народ стремительно нищает по мере строительства дворцов и покупок личных самолетов представителями правящей элиты.
Гость
26 июня 2021, 19:41
Всем 2STI, и не переубедите меня.
Гость
27 июня 2021, 11:03
Где вы берёте эти цифры?Нормальные люди ответили,купили бы другое авто,40%
Гость
5 июля 2021, 11:54
А куда делся УАЗ Патриот коих по количеству явно появилось больше.
Гость
22 июля 2021, 14:10
Глубже надо изучать тему. Октавия пропала не из за цены и не из за падения популярности. Завод в Нижнем Новгороде банально не может обеспечить сборку из за, отсутствия комплектующих из европы. Очередь из желающих на неё выстроилась до ноября. Такая ситуация с начала года и только усугубляется. Даже дилеры не могут обеспечить свои личные потребности в октавии.
Гость
26 июня 2021, 11:04
Авторынок растет, но у креаклолиберья опять фсепрапало!!!11
>>Хороший скачок у отечественной Lada Niva, на которую набросились после того, как машине пририсовали «лицо» в стиле RAV4:
НГС, морду "перерисовали" Шевроле-Ниве, это как бы немного другая по кузову машинка )). У вас же вроде есть автомобильный редактор, откуда такие ляпы?
Гость
26 июня 2021, 13:24
Статистика совсем не не совпадает с дежурными копипастами кремлеботов про богатых новосибирцев, скупающих дорогие авто.
Гость
26 июня 2021, 12:41
Всякий корейский и китайский хлам это точно для русских, иб0 90% в этой стране глупый, спившийся народ.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%Новосибирцы купили 8363 машины с начала 2021 года