Начнём с того что у Тойоты только один плюс, это можно легко ее продать в Сибири, потомучто если не на Тойоте , значит не сибиряк, хотя тот же ваг уже на вторичке тоже легко продаётся, , у Тойоты отсутствует управляемость , а это как следствие большой шанс оказаться в смертельной аварии, у вага управляемость отличная, аварийность практически нулевая хотя на дорогах уже много тигуанов, расход у Тойоты тоже минус у вага расход с нынешними ценами на бенз идеальный, ну и то что покупая Тойоты ты ее покупаешь не себе а угонщикам, Тойоту может любой пацан с отверткой угнать, у вага угнать очень проблематично , даже на штатной защите.
Гость
2 апреля 2021, 09:35
мне хватило название статьи.....уважаемый НГС - ну нельзя сравнивать НЕМЦЕВ с ЯПОНЦАМИ ! ...хотя бы с Ауди сравнивали .... что за бред ? Немцы по умолчанию лучше японцев и так было всегда .
Кому интересно посмотрите канал клубный сервис. Там машины разбирают и наглядно показывают что внутри, той или иной марки. Что есть оригинал и реплика(китай). Тойота да не айс, нет много красивых свистоперделок, по этому параметру да отстает, зато хороший металл, надежность, проводка на уровне. Каждому свое. Мне вот DSG+Turbo даром ненать, когда есть в те же примерно деньги 3,5л атмосферник + 8 ступеней автомат.
Гость
2 апреля 2021, 13:24
Выбрали Тигуан, который с полным приводом, в рестайлинге вы его получите только под заказ. Цена плюс-минус одинаковая. Фольксваген более вариативен в комплектациях, хочешь удержание полосы, автопарковку, адаптивный круиз, добавь пакет IQ Drive за 100+ к любой комплектации, хочешь панорамную ещё плюс 60 и она ваша. У Рафика "жри че дали".
Тигуан лучше слушается руль, подвеска жестче, но вполне съедает небольшие кочки, ударов нет. Хотя если поездить в один день на тест-драйв на обоих авто, разница в отработке кочек будет ощутима, Раф комфортней. Плюс у японца гораздо больше багажник. Но внутри Тигуан понравился больше, задний диван можно двигать, климат 3-зонный, т.е. у задних пассажиров свой, подлокотник можно зафиксировать выше по высоте и будет как влитой, больше понравилась мультимедиа. Из спорного сенсорный климат-контроль, привыкаешь, но отвлекает, крутить как-то проще. На вторичке больше ценят Раф, но и по угонам он всегда на первых строчках.
Но если факторы подвески и объема багажника были главными, то выбрал бы ... Кодиак. Ещё один и пожалуй немаловажный минус японцев, это уровень сервиса у официальных дилеров в Нск, отношение "на отвали", ощущение, что им все равно купишь ты авто или нет
Гость
2 апреля 2021, 11:36
Имея не самую низкую зарплату в городе, 50-60т.р. на руки, я не смогу купить такую машину даже в кредит. Поскольку ее стоимость эквивалентна моему полному доходу за 4-5 лет. А помимо этого, у меня есть другие расходы. Соответственно, даже в кредит мне бы пришлось рассчитываться за неё десятилетие! Интересно, кто эти люди, которые покупают такие автомобили. Чем они занимаются? Ведь на улице этих авто не мало
Гость
2 апреля 2021, 09:48
Процентов сорок от цены это поборы государства.Десять процентов это у самого жадного дилера.
"так вот японский RAV4 все-таки круче «немца», если измерять «крутость» по объемам продаж"
Автор, жесть!!! По такой логике Уаз Патриот круче РАВ4, т.к. его больше продаётся?
"Новый симпатичный блок климат контроля — все кнопки сенсорные, чувствительность прекрасная, управляется легко и понятно"
Автор, попробуй морозным утром (-25 и ниже) выставить какие-нибудь настройки, мнение о "прекрасности" блока климат контроля быстро изменятся на противоположное. Пока вся эта сенсорная красота не прогреется, на нажатия не реагирует.
Гость
2 апреля 2021, 09:46
Хорошая машина, НО не для России. Она создана для другого мира - там, где качественный бензин, там, где у работников СТО есть необходимый уровень квалификации для обслуживания турбомоторов и dsg. Там, где вообще слово авторемонтный сервис применимо. В России надо машину по-проще. Которая будет жрать говно, выпускаемое нашими нпз, иметь простую конструкцию, которую под силу понять пьяному Васе с растущими из жопы руками.
Ну интерьер прям такой - себе... Экстерьер получше стал (сзади даже ничего так), но не цепляет совсем. Всё-таки это не рабочая лошадка, и хочется чтобы внешне выглядела тачка нормально и внутри приятно было находиться.
Два года ездим на Тигуане. Вполне приличный автомобиль, но не идеальный. Полный привод, 2л. Из явных неудобств - чем больше сенсорного управления - тем сложнее пользоваться. Зимой приходится перчатки снимать.
Тридцать лет компрадоры грабят страну, и ещё не до конца ограбили, раз кто-то покупает машины по такой цене. А тем временем большинство населения всё туже затягивают пояса. Соседняя новость - сокращения на большом заводе. Бензин дорожает каждые 10 дней. От богатой России осталось одно название: с чего ей быть богатой, если своего производства нет. И вот кому-то, собрав с нищающего населения по копейке, придёт покупать роскошную машину. Считает, что его не затронет всеобщий кризис
1. Они проблему замерзающей рейки уже устранили?
2. Турбо + робот = фуфел одноразовый. Хоть и валит, но не без ремонта.
3. Пошли дурака за машиной он и купит... тойоту.
Гость
2 апреля 2021, 10:30
Салон выглядит хуже бюджетного китайца....
Гость
2 апреля 2021, 12:00
Помимо того, что Тигуан имеет технические недостатки, с которыми трудно смириться (ДСГ с микромоторчиком). Он еще и выглядит не как самостоятельный полноценный автомобиль, а бедный родственник Туарега...
Покупать это можно только, если совсем не понимать техническую часть.
Гость
2 апреля 2021, 21:14
Расход по городу до 14,5 л. Сенсорный климат на морозе не работает. Подвеска отбивает на ямах. Места не очень много. Шумка арок... какая шумка арок?
Гость
2 апреля 2021, 10:37
Лучше будет Тесла !
Гость
2 апреля 2021, 10:38
Угловатые формы кузова быстро приедаются, в этом плане ауди лучше. В идеале бэхи, мерины слащавые.
Гость
2 апреля 2021, 10:44
Под Kia касят. Но им уже не догнать их.
Гость
3 апреля 2021, 01:15
Скучная снаружи, скучная внутри. И за эту страшилку конский ценник
Гость
7 апреля 2021, 18:36
Машина в первую очередь средство передвижения, а не то как она выглядит и как можно ее продать. А Немцы однозначно едут лучше других и почти все новации от них.
Гость
18 апреля 2021, 16:17
В чем рейстайлинг по прежнему непонятно, в решётке и сенсорных кнопках
Гость
2 апреля 2021, 12:18
Немецкие авто пример полного поражения инженеров перед маркетологами... Не знаю правда или нет, но на Пикабу чувак пишет, что БМВ переходит на систему подписок. Это значит, что сначала покупаешь дорогущий красиво выглядящий не надежнуй кусок фекалий, потом когда ты захочишь включить себе например круиз-контроль на трассе, тебе говорят "Система-круиз контроля стоит 120 евро в месяц, подключить подписку?"
А так невинно начиналось с цветной радуги под шильдиком.....
Гость
2 апреля 2021, 09:49
Опять все убого. Разучились немцы делать авто. Жаль. Альтернатив Рав4 так и нет на рынке.
ну и какую из них угоняют чаще? все эти кнопочки-пимпомочки на проходимость не влияют.
какова ремонтопригодность изолентой и молотком, разница цен на оригинальные запчасти и не очень.
в общем тема полность не раскрыта.
Гость
2 апреля 2021, 23:52
А красивые светлые салоны сейчас кто нибудь делает? Белый там или бежевый. Терпеть не могу чёрное.
Гость
2 апреля 2021, 14:35
Плавный робот(в пробках особенно),мягкая подвеска...,Вы про что пишете?Тигуан?Покатайтесь для начала.
Гость
2 апреля 2021, 12:53
при таких ценах уж лучше взять Geely tugella - 238лс, 8акпп, салон гораздо круче чем у тигуана, штатные 20 диски, и цена каких то 2,5млн в максималке!
к нам они идут китайской сборки, а это куда лучше чем белорусская или российская сборки
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%В Новосибирск привезли новый «Фольксваген-Тигуан». Он круче RAV4 или нет — смотрим на плюсы и минусы