Экспертиза будет сводится к тому, что изучат режим работы светофора, есть ли у нее мигающая фаза зелёного сигнала или нет. Если ее нет, то форик не виноват, т.к. он не мог знать, когда будет переключение. Плюс посмотрят синхронность светофоров.
Semetsky, так там и так очевидно всё и мы видим что зелёный мигает, но при этом мы видим что форик завершает манёвр и красный уже в момент удара загорелся
Виноват Мерседес.
Мы видим светофор обращённый в нашу сторону.
Противоположную мы не видим, а очень часто для встречного движения зелёный свет горит дольше.
Для того же поворота налево или разгрузки магистрали в этом направлении.
Поэтому вина Мерседес очевидна.
При повороте налево должен пропустить весь транспорт двигающийся во встречном направлении.
Помеха справа.
Гость
13 марта 2021, 09:05
На этом перекрестке давно надо поставить дополнительную стрелку на светофоре.
Гость
13 марта 2021, 09:21
Чё тут искать виноватого? Однозначно виноват Локоть и Путин и немного Навальный с Байденом.
Мерседес в тотал! Но ничего, среднюю стойку переварят, покрасят под толщиномер и впарят кому-нибудь "не бит/не крашен"...
теперь по ДТП: Оксана Косицкая - дилетант. Поворачивающий водитель априори виноват. Он должен убедиться в безопасности маневра.
Светофор может быть вообще асинхронным.
руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая - это кто вообще такая что бы делать такие заявления?! Субарик у неё однозначно виноват?! Жесть!
Ужасаюсь количеству "водителей", которые не знают, что такое запрещающий свет светофора. Эти будущие ДТП-шники, а может и убийцы, считают, что можно ехать на любой свет, кроме красного. Это именно они поддают газа, чтобы пролетать на мигающий зеленый или желтый и постоянно рассказывают об опасности экстренного торможения, хотя в своей езде вообще не думают о торможении. Это культура езды на желтый, непристегнутых ремней и парковок на аварийных огнях во всей красе. Причем их такому кто-то учит. Ведь первое, что рассказывают в автошколе. Что жёлтый и красный - это СВЕТ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ. Расскажите им, что двигаться можно только на зеленый свет, а не на любой, кроме красного. Они никогда не задумаются, зачем придумали желтый свет, а потом ещё и добавили мигающий зеленый, у которого та же самая функция, что у желтого. Для них это всегда будет "поднажми на газ, надо пролететь", а не "притормаживай, впереди возможно помеха"
Гость
13 марта 2021, 09:40
Есть святое не гласное правило трёх Д.Д.Д. Оно работает , удачи на дорогах
Тут неважно кто виноват...важно что люди не подождали буквально пары секунд...субарист надеялся проскочить видать боялся потерять каких то тридцать секунд на светофоре ...а второй и подавно боялся потерять каких то 3-4 секунды ..в итоге бабах и долгие часы ожидания аваркома или полиции...и тот и другой точно не успели туда куда они так торопились ....это именно тот момент когда вроде как пара секунд ничего не решает когда спешишь но и именно они могут изменить всю жизнь ...разделить так скажем на до и после...
Гость
13 марта 2021, 09:05
Разбегаемся мамкины эксперты. Верховный суд рассмотрел уже подобные аварии. Речь идет о постановлении, в котором разъясняется, что если водитель нарушает правила, например едет по обочине, или по встречной, или на красный, то преимуществ ни перед кем на дороге он не имеет. И в случае аварии виноват будет именно он. Это постановлением № 20 от 25 июня 2019 года.
Поэтому выехав на желтый, Форик лишился преимущества и согласно Пленума ВС будет признан виновным.
на видео не видно сигнала светоофра для субару, он мог ехать на зеленый.
виноват поворачивающий
Гость
13 марта 2021, 08:09
Желтый сигнал светофора не является разрешающим, но и не является запрещающим. Вина Мерседеса очевидна.
Гость
13 марта 2021, 08:31
Однозначно виноват водитель «мерса».
1) Движение на «жёлтый» с переключающегося «красного» запрещено
( а для «Субару» движение на «желтый» с переключающегося «зелёного» допускается)
2) «Субару» въехал на перекрёсток и водитель «мерса» обязан был при совершении манёвра ( при повороте) пропустить движущийся прямо по «встречке» «Субару».
Виноват водитель мерса. Он поворачивает и должен пропустить любое транспортное средство. Он же не может видеть, какой светофор горит субарику. Бывают асинхронные регулировки светофоров у нас в городе. Ну или сделают в лучшем случае обоюдку. Субару вообще по его мнению заканчивай маневр проезда перекрестка.
Как вообще тут часть права получили???(покупка-подарок) мерс начал поворот на запрещающий, плюс не убедился, в отсутствии помехи на завершающий и самый фарш это он ,когда начал тупо виснуть,в момент сигнала субаря, вместо того, чтобы тапка давать!!!
Гость
13 марта 2021, 08:13
скромное обаяние мерса (эт про юриста)..так и быть докину ей на бедность:
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
"13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо."
Гость
13 марта 2021, 08:06
Видео не видно.
Ссылки на чужие сайты это реклама. Реклама должна блокироваться. От слова всегда.
Перекачайте видео на свой сайт.
Вот интересно, что в комментариях большинство за виновность Мерина, а в голосовалке виноват Форь.
Пишут те, кто с правами, а голосуют пешеходы без прав?
Гость
14 марта 2021, 10:50
Как вообще на таких перекрестках поворачивать налево, если встречка прёт на желто-красный сигнал? А ты стоишь посреди дороги и начинает движение перпендикулярное направление на свой зеленый.
"Вот светофор переключается на желтый, вроде уже можно ехать"
Очень интересное в заметке. На жёлтый нельзя ехать! Жёлтый- запрещающий. На него можно ехать лишь в крайнем случае! И про это в ПДД сказано. Обоих лишить прав
Вот из-за таких,как водитель Форестер и гибнут люди и приходят несчастья в семьи."Авось" проскочу-вот главный посыл мозга у таких водителей. Штрафовать и лишать прав таких....,от них одно горе...проскочу..
«Аварии при смене сигала светофора, когда один слишком рано начинает ехать...»
Автор, некорректно пишешь, мерс ведь не начинает движение, а заканчивает. Так можно писать, если мерс стоял бы перпендикулярно, на красный свет, тогда можно было бы сказать, что он начал движение рано.
Гость
13 марта 2021, 08:22
В чем правда брат?
Правда в деньгах.
У кого их больше, тот и прав.
У водителя новенького мерса денег явно больше, чем у водителя старого Субару.
Гость
13 марта 2021, 12:41
Здесь,почти каждый день такая туфта, стрелку надо ставить.На Владимиров кой Гаишники себе влепили
За мерином точно автоподставы не числятся ?
Закрыл глаза и поехал...
Гость
13 марта 2021, 08:10
Водитель Мерседеса поторопился, не пропустил, за что и поплатился
Гость
13 марта 2021, 09:39
Люди, которые считают правым форика, права купили. Мерс завершал маневр с перекрестка, поэтому имел право двигаться на желтый. Это вообще обычно для нагруженных перекрестков, которые редко можно проехать на зеленый и почти все, поворачивающие налево, делают это на желтый или даже немного на красный свет. Форик намеренно влетал на перекресток на запрещающий свет. Он даже не собирался тормозить И ВСЕГДА так ездит, "ачотутакого". Именно из-за таких фориков я, например, поворот налево завершаю даже не желтый, а немного красный, чтобы летчики у светофора сбрасывали скорость. И то, всегда надо смотреть, чтобы какой-нибудь конь на 100-120км/ч не летел на красный свет. Ведь у него скорость, ему опасно тормозить на краснеющий желтый
Оба виноваты, на мой взгляд. Один продолжил движение на желтый, не сбавлял перед светофором, второй начал движение. Мерс начал поворачивать еще даже на мигающий красный себе, на повороте поддал газку. Они стоят друг друга) Там и остальные участники поворота хороши - они ж друг другу перекрыли обзор и поворачивали не по правилам.
Гость
13 марта 2021, 08:14
За секунду, которые сделаны на переключения с зелёного на жёлтый двухтонную махину на льду не остановишь.
Даже парашют не поможет.
Гость
13 марта 2021, 10:07
Даже, если, Субару ехал не то что, на красный, а на бордовый, ПДД довольно ясно позиционируют поворачивающего налево, как уступающего всем, без оглядки на цвета светофора. Я думаю, как максимум- обоюдка
В идеале все левые повороты надо или убрать,или сделать под основной сигнал,что бы противоположные ряды стояли на красном.Ведь большинство аварий из-за неразберихи и нарушений.В основном все левые повороты совершаются под красный
смотрим на серию номеров мерина. форь и так объективно виноват. вымутить очень сложно обюдку будет.
Гость
14 марта 2021, 01:17
Если мне память не изменяет, то жёлтый сигнал светофора не разрешает движение, но разрешает завершение маневра если нет возможности остановится, не прибегая к экстренному торможению. Думается мне что другой чел стартанул не дожидаясь зелёного света, не убедился в безопасности маневра, могут на него и повесить. Так как другой под жёлтый завершал маневр.
Гость
13 марта 2021, 08:04
Применив экстренное торможение он видимо не мог, за ним впритык кто то ещё ехал.
Или морду разобьют или жопу.
Дистанцию ни кто не выдерживает.
Гость
13 марта 2021, 11:44
Субарист хотел проскочить перекресток на красный, на желтый он уже не успевал. Желтый погас до того, как он выехал на перекресток.
однозначно субарист виноват, он выезжал на перекресток на запрещающий сигнал, соответственно преимущества не имел, мерс уже повернул, субарист должен был дать ему возможность закончить маневр
Гость
14 марта 2021, 09:33
Тут однозначная вина водителя мерседеса.
Гость
14 марта 2021, 13:36
Водитель субару однозначно он проехал уже проктический на красный а мерседес стоял на перекрёстке и он должен освободить перекрёстк штоб не мишать другим авто двигаться.
Мерс должен был уступить всем, кто заканчивал маневр. Поторопился, поймал второго торопыгу, теперь замедлятся оба.
Хлебушек в голове мешает мыслить, но ничего, само лечится с годами.
Гость
14 марта 2021, 20:47
Многие путают понятия «пересечение проезжих частей» и «перекрёсток».
А это далеко не одно и то же!
Перекрёсток , как правило, начинается ( и заканчивается) за 6 - 8 м от пересечения проезжих частей.
Там, где начинается перекрёсток, обычно устанавливается светофор и наносится стоп-линия.
Поэтому авто может въехать на перекрёсток ещё при переключившемся желтом (пересечь стоп-линию) и оказаться на пересечении проезжих частей под «красный».
Оба виноваты. Но виноват больше водятел субару. Потому что имеет кусок говены, и он больше, поэтому автоматом представляет больше угрозы, нужно запрещать все что больше логана.
13.8 ППД водитель завершал манёвр на регулируемом перекрёстке, мерседес был на выезде , Субару обязан был дать возможность ему завершить манёвр.Этот момент касается только регулируемых перекрёстков
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
сев.
762мм 70%Когда в Новосибирск вернётся тепло
На Дуси Ковальчук Mercedes-Benz CLA столкнулся с Subaru Forester