Наглядный показатель того, что страна-бензоколонка безнадёжно технологически отстала от всего современного мира и благодаря грамотной внешней политики и "полезным для экономики санкциям" этот разрыв будет только увеличиваться. Даже скрепную повозку для стран третьего мира самостоятельно собрать не можем. Ни моторов своих, ни коробок-автомат, ни даже платформы своей.
можно подумать там всегда были отечественные технологии. ваз 2101 разработали итальянцы. а нынешние машины французы. а француза от итальянца фиг отличишь. пример автогонщик жан алези. он француз или итальянец? или бельмондо. актер француз, биатлонистка итальянка
Я вас огорчу: краз не ваш и красноярская гэс тоже не ваш и другие многие предприятия тоже не ваш. Правительство! Убери нахрен конские пошлины с японских авто!!! Ну не могешь ты ничего путнего в автопроме делать. дай людям ездить на нормальных недорогих автомобилях. Все равно у тебя ни общственного транспорта нет нормального, ни трогтуаров, ни велодорожек.
Концепт-кар Lada 4x4 - никогда не выйдет в таком виде. Слишком большие и дорогие колеса. Сделают меленькие колесики и получится уродец, такой же как и XRay с изуродованными пропорциями растянутой боковиной из-за мелких колес.
Хорошо сработано, ещё одну доставшуюся из совка отрасль удалось похоронить:
- самолётосроение убили;
- тракторостроение убили;
- вертолётостроение убили;
- грузовой и спецтранспорт убили;
- автоваз - приватизировали, продали, убили.
Потому-что по плану даллеса у папуасов не должно быть ни науки, ни промышленности, привыкайте.
да хоть кто будет управлять заводом..... проблема в том что делают ИХ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ РУССКИЕ СПЕЦЫ - поэтому чтобы не делалось - НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТСЯ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЖИГУЛЬ!
Пусть у Китая поучатся ......
Тоже мне - новость! Он больше не наш! ВАЗ никогда нашим не был! Всё началось с итальянского FIAT c 1970 года, если мне не изменяет память, и уныло тянется до текущего момента!
И вот при таких новостях они еще жалуются на санкции. Да захотел бы Запад свалить Путина и его команду- перекрыл бы на несколько месяцев поставки комплектующих для автомобилей, прикрыл бы всякие Макдональдсы, KFC и прочие тошниловки, прекратил бы прокат америкосовских фильмов, и все- молодежь бы снесла все сразу. Своего ведь ничего нет, а к хорошему привыкли (я не говорю, что считаю хорошим американское кино и жрачку). Просто на Западе понимают, что Россия- хороший рынок сбыта, поэтому серьезных шагов и не предпринимают.
Когда создавали ВАЗ в 70х, никого не смущало, что это было машины создавали на платформе Фиат. Теперь вот переходят они на платформу Рено - и всё, потеря потерь. Чего потеряли-то? То, что ругали десятилетиями? Радоваться нужно, что завод сохранили и улучшили - а это налоги, рабочие места и популярные в стране машины. У нас капитализм так-то. Какая разница кому принадлежит: российскому олигарху или импортному? В эпоху капитализма важно одно: правящий класс - капиталисты, им всё принадлежит, а не мифической "родине".
Тут приоритет в теме. Пока они с авто, мы в космос полетели. Сегодня - у нас супер ракета, они опять курят. Мы и на их тачках подвигаемся, нам какая разница.
"Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан"...
Взять, например, Мицубиси Делику в 4-м кузове. Зачем ей потенциал развития, если она идеальна?
Нет, нужно 4-ю делику прикрыть и выпустить 5-ю , чтоб был потенциал развития.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)
Н-да...мем ,"что только русские не придумают,чтобы дороги только не делать"..,уже видно не актуален...от слова совсем...
Новости этой больше двух месяцев..
А Рено Талисман официалы у нас никогда не продавали, можно было только из-за бугра пригнать.
Самое главное то напишите - подорожает али как?
Наглядный показатель того, что страна-бензоколонка безнадёжно технологически отстала от всего современного мира и благодаря грамотной внешней политики и "полезным для экономики санкциям" этот разрыв будет только увеличиваться. Даже скрепную повозку для стран третьего мира самостоятельно собрать не можем. Ни моторов своих, ни коробок-автомат, ни даже платформы своей.
Зато Крым наш. Это святое.
Добейте уже этот ватоваз чтобы не мучился.
можно подумать там всегда были отечественные технологии. ваз 2101 разработали итальянцы. а нынешние машины французы. а француза от итальянца фиг отличишь. пример автогонщик жан алези. он француз или итальянец? или бельмондо. актер француз, биатлонистка итальянка
Как его не назови, это будет ваз.
Я вас огорчу: краз не ваш и красноярская гэс тоже не ваш и другие многие предприятия тоже не ваш. Правительство! Убери нахрен конские пошлины с японских авто!!! Ну не могешь ты ничего путнего в автопроме делать. дай людям ездить на нормальных недорогих автомобилях. Все равно у тебя ни общственного транспорта нет нормального, ни трогтуаров, ни велодорожек.
А нас - рать! И нам вообще все равно, какая там платформа, точнее чья, наша или не наша. Главное, чтобы автомобиль был удобным + надежным + недорогим.
Концепт-кар Lada 4x4 - никогда не выйдет в таком виде. Слишком большие и дорогие колеса. Сделают меленькие колесики и получится уродец, такой же как и XRay с изуродованными пропорциями растянутой боковиной из-за мелких колес.
Хорошо сработано, ещё одну доставшуюся из совка отрасль удалось похоронить:
- самолётосроение убили;
- тракторостроение убили;
- вертолётостроение убили;
- грузовой и спецтранспорт убили;
- автоваз - приватизировали, продали, убили.
Потому-что по плану даллеса у папуасов не должно быть ни науки, ни промышленности, привыкайте.
А когда он был "наш"!?
Копейка, тройка, шестерка#made in Italy, сделанные на территории СССР=ничего не поменялось!!!
Место там проклятое, а то говорят - руки из опы, руки из опы).
да хоть кто будет управлять заводом..... проблема в том что делают ИХ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ РУССКИЕ СПЕЦЫ - поэтому чтобы не делалось - НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТСЯ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЖИГУЛЬ!
Пусть у Китая поучатся ......
Тоже мне - новость! Он больше не наш! ВАЗ никогда нашим не был! Всё началось с итальянского FIAT c 1970 года, если мне не изменяет память, и уныло тянется до текущего момента!
Все продам - один останусь и уеду к своим.
И вот при таких новостях они еще жалуются на санкции. Да захотел бы Запад свалить Путина и его команду- перекрыл бы на несколько месяцев поставки комплектующих для автомобилей, прикрыл бы всякие Макдональдсы, KFC и прочие тошниловки, прекратил бы прокат америкосовских фильмов, и все- молодежь бы снесла все сразу. Своего ведь ничего нет, а к хорошему привыкли (я не говорю, что считаю хорошим американское кино и жрачку). Просто на Западе понимают, что Россия- хороший рынок сбыта, поэтому серьезных шагов и не предпринимают.
Когда создавали ВАЗ в 70х, никого не смущало, что это было машины создавали на платформе Фиат. Теперь вот переходят они на платформу Рено - и всё, потеря потерь. Чего потеряли-то? То, что ругали десятилетиями? Радоваться нужно, что завод сохранили и улучшили - а это налоги, рабочие места и популярные в стране машины. У нас капитализм так-то. Какая разница кому принадлежит: российскому олигарху или импортному? В эпоху капитализма важно одно: правящий класс - капиталисты, им всё принадлежит, а не мифической "родине".
Тележки? Платформы? Что я только что прочитал?
Туалетная бумага хоть наша останется или тоже на чьей-то "платформе" делать будем...)))
АвтоВАЗ больше не ВАШ!
Тут приоритет в теме. Пока они с авто, мы в космос полетели. Сегодня - у нас супер ракета, они опять курят. Мы и на их тачках подвигаемся, нам какая разница.
Кто-то вообще это покупает?
Ну блин вот... спонсировали, спонсировали... по факту проспонсировали зарубежные фирмы.
Завыли недалёкие. Какая разница какие там платформы? Нужны нормальные не ломучие машины. А чьи они - да без разницы.
Вы бы хоть фамилию бывшего президента правильно написали, журналисты блин, грамотеи...
Вот пусть и отменят пошлины на авто из Японии, российского автопрома нет уже!
"Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан"...
Взять, например, Мицубиси Делику в 4-м кузове. Зачем ей потенциал развития, если она идеальна?
Нет, нужно 4-ю делику прикрыть и выпустить 5-ю , чтоб был потенциал развития.