перейти к новости

Группа разбора: Kalina подрезала дальнобойщика, а ГИБДД назвала его виновником (и была права)

12 октября 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
12 октября 2020, 11:55
В момент столкновения грузовик не двигался тем самым пропуская калину, которая не рассчитав маневр сама шоркнула прицепом
12 октября 2020, 09:04
дядька борзый на калине!
12 октября 2020, 23:04
Похоже на подставу. Если у дальнобойщика можно всё объяснить мёртвой зоной, то водитель с Калины забыл про прицеп?
12 октября 2020, 11:25
ого, извините, но если только с квадрокоптера и разглядывая планы организации движения можно понять границы, то ни один водитель не виноват, а виноваты организаторы и планировщики перекрестка.
Гость
12 октября 2020, 09:48
Возможно видео неправильно передаёт, но мне показалось, что Калина прицепом зацепила при перестроении СТОЯЩУЮ фуру. А это уже другой расклад. Подобное место - съезд с Бугринского моста н правый берег в сторону центра города - тот ещё ребус. А решается просто - разметкой на дороге и знаком "Стоп".
Кино не воспроизводится! ((
Гость
12 октября 2020, 09:55
научитесь нормально видео вставлять
12 октября 2020, 11:37
дед там, наверное бывший непростой? Но связи поди ещё остались?! Дальнобою желаю найти хорошего адвоката и разгромить в суде в пух-и-прах продажных ментов!! Совсем офигели!!! Фура В СВОЁМ РЯДУ ШЛА, а этот ПСИХОПАТ на ведре с гайками нарушил,всё что можно нарушить, адвокату надо настаивать,что это было АГРЕССИВНОЕ вождение - деда признать виновным, оштрафовать на 5000 целковых и аннулировать мед. справку! Пусть ЗАНОВО сдаёт, особенно психиатра...
Гость
12 октября 2020, 15:25
Водители, объясните, пожалуйста, мне, пешеходу, почему виноват водитель фуры? На снимках видно, что есть три полосы второстепенной дороги и три полосы главной дороги. По видео заметно, что фура двигалась по крайней правой второстепенной полосе. Калина прежде, чем перестроится на полосу перед фурой, была уже на второстепенной средней полосе. Значит, нет преимущества при перестроении? Оба были на полосах второстепенной дороги. Если бы калина перестраивалась с правой главной на левую второстепенную полосу, тогда логика ясна. Что-то совсем тревожно за водителей ((
Гость
12 октября 2020, 17:48
Сотрудников ГИБДД уволить и нанять новых после прохождения аттестации. Грузовик едет по полосе своей. И пофиг где там перекресток начался по знаку. На перекрестке может быть выделена полоса и вот едущих по ней имеет преимущество перед тем, кто заезжает(перестраивается) на нее. Один маневрирует, другой едет по своей полосе. Кто виноват? Очевидно. Не согласны - переделывайте разметку, дабы полоса завершилась(есть знак, есть разметка для этого) до перекрестка.
12 октября 2020, 20:55
//...как инспектор решит, так и будет// --- Вот она, основная проблема - и не только в дорожном движении. _Любые_ законы должны быть понятны и исключать вольность их интерпретации.
Гость
12 октября 2020, 11:21
Не пора ли упростить ПДД? Это что же за правила,по которым надо ездить и принимать решения за доли секунды,если буквально каждый пункт которых написан так,что требует разъяснений юриста. Причем со всяческими оговорками-"...А если бы..." и пр. Правила должны быть максимально четкими,не допускающими двояких толкований. Не когда на дороге вспоминать все это юридическое словоблудие. я понимаю,что юристам хочется кушать вкусно и сытно. При этом работая как можно меньше. Их и развелось сейчас как ... Но надо ведь надо и совесть иметь тем,кто лоббирует в самых верхах их интересы. Хотя опять же понимаю-какая к черту совесть,когда на кону деньги?! И,кстати,организаторам дорожного движения тоже было бы неплохо думать головой при проектировании развязок.
Гость
12 октября 2020, 09:41
А зачем вам кино и так все понятно ,что не чего не понятно)
Гость
12 октября 2020, 10:31
Встретились дед-дачник и дальнобой... От обоих стараюсь держаться подальше
Гость
12 октября 2020, 13:39
теперь погнутый , зато прав. сам под фуру залез, повезло, что на нужной дороге оказался
12 октября 2020, 17:01
Не увидел ни одного знака приоритете, только слова о главности. Не зачёт.
Гость
12 октября 2020, 23:27
По-моему, здесь образовался маленько затор, стоИт и главная и второстепенная. В таких случаях обычно водители взаимно вежливо пропускают машинки — одну с главной, одну с второстепенной. А иначе с прилегающей и не выедешь. Вон и фура пропустила грузовичок, и решила, что теперь её черед, но деду, видешь ли, надо было срочно со своей корзинкой залезть поперек всех, т.з. вне очереди. Кстати, там чуть впереди, такой же маневр осуществляет и черная тойота . . . Ну, а кто прав, кто не прав, надо схему смотреть, отсюда ничего не видно
Гость
13 октября 2020, 10:17
Калина не перестраивалась, а тупо ехала по диагонали, а это уже нарушение.
Гость
12 октября 2020, 10:08
Как ни интерпретируй правила - вина исключительно Калины. Если считать, что фура была ещё на второстепенной, то получается, что на главную она ещё не въехала, значит калина перестроилась на второстепенную, где преимущества уже не имела. Иными словами, авария произошла ДО пересечения проезжих частей. Это то же самое как если бы был обычный перекрёсток и фура остановилась, не заезжая на главную дорогу, а в неё бы въехали. Ещё довод: наверняка на главной дороге не стоит знак увеличения числа полос - это доказывает, что примыкающие полосы не принадлежат главной дороге, а значит они не могут считаться частью пересечения ПЧ.
Гость
12 октября 2020, 12:40
В ПДД чётко сказано, что при пересечении неравнозначных перекрёстков следует останавливаться перед пересекаемой проезжей частью. Фура до пересечения проезжих частей вообще не доехала, поэтому к ней никаких претензий. А вот лада не имела права перестраиваться, потому что на перекрёстках перестроения запрещены.
Гость
12 октября 2020, 16:21
Правилом трёх Д надо пользоваться )))
12 октября 2020, 21:19
К чему эти фантазии? Никакого пересечения проезжих частей там уже нет,
Гость
13 октября 2020, 13:31
На видео не видно, что фура должна уступить дорогу! Естественно, большинство решило, что виноват водитель легковушки.
12 октября 2020, 11:03
видео ваше не работает
Гость
12 октября 2020, 11:15
На двух компах видео не воспроизводится.
12 октября 2020, 09:13
Фильму не видно, а букав много. Но как раз Василий Орлов на своем канале это не давно разжёвывал.
Гость
12 октября 2020, 14:56
В момент столкновения фура стояла. Прежде чем тронутся с места водитель должен убедится в безопасности движения.Независимо где он находится. В данный момент водитель фуры уступил дорогу калине. В свою очередь водитель калины зацепил стоячий автомобиль нерассчитав габариты своего тс
12 октября 2020, 14:01
Здесь камаз пропускал, он просто не заметил прицеп, это было для него сюрпризом.
Гость
12 октября 2020, 16:45
Сдается не, что водитель Лады специально шаркнулся, чтобы баблосики срубить.
Гость
13 октября 2020, 17:59
Надоели челы незнание пдд должно суровей наказыватся так как типо включённый сигнал поворота им даёт преимущество при перестроении вот и прыгают козлы из ряда в ряд
Опять эта отмазка крупновёдерных высокосидящих и все и далековидящих водятлов - мёртвая зона. Я бы сказал, что это мёртвая зона головного мозга у тех, у кого такие отговорки бывают. С мёртвыми зонами нечего делать на дорогах общего пользования. И в ПДД и КоАП внести дополнения про мёртвую зону: наблюдение мёртвой зоны - лишение прав!
Гость
12 октября 2020, 12:02
Народ вообще не знает пдд, всякую ахинею несут, виноват водитель фуры на 200%, если уже пропустил и началось перестроение то нужно либо скорректировать свое движение либо остановится было, по факту он въехал в калину а не наоборот, учите пдд