Вольный сантехник, Тойота машины делает, а хлам - это ваг, 100к км и на свалку.
Тойота делает неуправляемый автохлам который очень часто становится виновником аварий в котором гибнут люди, и неважно какой у неё руль , правый или левый, а ваг делает отличные авто, которые к нам просто не попадают, поло и Тигуан нашей сборки это не настоящий ваг, имел честь прокатится на тигуане немецкой сборки и нашей, небо и земля, такчто ненадо, настоящего вага у нас нет , поэтому и судить неочем.
"Тормознул" водитель ЛК- когда он начал уходить на обочину - уже было видно, что туда пошла Волга. Водителя ЛК трудно назвать "автором" ДТП, но уж "соавтор" - точно. По суду - невиновен. Хотя...
очевидное, что водитель Волги будет уходить в кювет, крузаку лучше было остаться на полосе и тормозить. Это правило и у пешеходов, против двухколесного транспорта. Стой-тебя обьедут 💯
Гость
2 июня 2020, 14:27
Чем больше машина тем хуже хозяин!!!
Гость
1 июня 2020, 11:48
Этот водила волги вообще тормознутый был. Мало того, что на своей баржЕ выполз на обгон не глядя (а баржА разгоняться вообще не умеет, запорожецъ и тот шибче разгоняется), так и полез на обочину уже _после_ того, как крузак пытался от него на ту же обочину уйти.
Так что не крузак волгу на обочине поймал, а волгарь догнал таки крузака на обочине.
Гость
1 июня 2020, 09:44
Хот и ПДД не всегда гарантируют уход от ДТП, но в данной ситуации водитель Кукурузера должен был тормозить до упора. Да, возможно его догнал бы водитель сзади, но ПДД обязывает его поступить именно так.
Гость
1 июня 2020, 13:19
Вот по этому надо ехать в своей полосе по возможности прижавшись правее. В таком положении неадекваты обгоняльщики могут либо пройти посерёдке, либо на обочину. Но ты едешь в том же положении дальше и не суетишься, только тормозишь.
По логике и правилам, Лэнд Крузер должен был оставаться в свойе полосе, а Волга лететь в кювет. Хотя хочется конечно съехать на обочину и пропустить. Но, за Крузером может ехать поток других машин и лучше уж пусть летит в кювет виновник и без столкновения. Такой должен быть порядок, он должен быть общепринятым, чтобы на дороге никто не гадал куда ехать. Это должно быть общим правилом - уходить со встречной должен тот, кто на нее выехал. Прямо в ПДД надо записывать, потому что там тупое правило просто тормозить, а на трассе это смерть. Так что это тема для депутатов и СМИ - заранее определить действия, спасающие жизни.
Гость
1 июня 2020, 09:36
"А насколько оправдана попытка увернуться в ту же сторону, куда уходит «Волга»? Николай Попов считает, что в целом оправдана:"
ИМХО нужно было предоставить водителю Волги самому решать, как выкрутиться из того, что он сотворил. У меня была аналогичная ситуация, ехал прямо, тормозил, конечно - виновник ушел на встречную обочину. Потом жену спросил: жизнь пронеслась перед глазами? Да нет, говорит, смотрела как в кино.
Гость
1 июня 2020, 10:36
Был в подобной ситуации. Только на месте Волги оказался я. Из-за особенностей ландшафта и зимней ночи не рассчитал маневр обгона двух еле плетущихся фур.
В тот раз обошлось, и встречка абсолютно верно расценила мой уход на встречную обочину, мы разошлись без касания, но, по тому опыту могу сказать, время принятия решения крайне мало, и не всегда можно вовремя понять что делать.
Гость
1 июня 2020, 11:40
За пару секунд в реальной ситуации хрен вы что спрогнозируете и сделаете.
не менее трёх раз расходился с баранами на встречке уходом на обочину. оказывается , повезло, что они и тоже туда не перестроились.
а реально при складывании скоростей 100/100 торможение в своей полосе привело бы к обязательному столкновению и последующим последствиям.
Будем продолжать воевать в Сирии, Украине, Ливии, ЦАР (простите, если кого забыл), но разделители на федеральных трассах не построим никогда.
Из принципа!
1) Водитель волги не правильно поступил, обгоняя в условиях ограниченной видимости
2) водитель внедорожника неправильно поступил, уйдя на обочину
3) водитель волги неправильно поступил, уходя на встречную обочину
4) водитель волги не включил поворотник
5) водитель внедорожника подозреваю что тоже не включил внедорожник.
Водителю внедорожника скорей всего вменят нарушение п.10.1, в аналогичных случаях это делают. Но в аналогичных случаях находили способ оправдать такие действия. Не без апелляций. Надо искать эти случаи и изучать судебные материалы или нанимать адвоката с опытом в таком деле.
Походу в обеих телегах ехали деды. Реакции ноль, а понимания что делать и того меньше.
Гость
2 июня 2020, 15:29
На трассе такие ситуации периодически возникают, к ним надо быть готовым заранее.Алгоритм такой для водителя ЛК-когда увидел Волгу в обгоне-у себя-правый поворотник-короткое до упора оттормаживание(тормозить надо на твердом покрытии)-затем ногу на педаль газа-.уход правыми колесами на обочину.Водителю Волги остается безопасный коридор.Это срабатывает, если ситуацию просчитывать заблаговременно.
Гость
2 июня 2020, 15:56
ПДД предусматривает только одно действие - "снизить скорость вплоть до полной остановки" - пункт 10.1 ПДД! Никаиких маневрирований, никаких съездов на обочину не предусмотрено, и даже запрещено движение по обочине.
Так что единственно верным правовым решением - тормозить, не меняя полосы движения.
Гость
2 июня 2020, 18:27
Умирать надо на своей полосе , согласно пдд
Гость
2 июня 2020, 22:06
вот же куча диванных экспертов собралась...
и ни один!!!
не обратил внимание на то, что следом за волгой еще один обгонял фуру!!!
за секунду до удара налево посмотрите!
и толку, что крузак бы тормозил? крузак то второго скорее всего видел именно поэтому и стал уходить на обочину!!!
ибо если бы остался в своей полосе не в волгу бы так во второго точно бы влетел...
к сожалению для крузака безвыходная была ситуация...
Гость
3 июня 2020, 00:46
Первый раз посмотрел и подумал, что крузак мог бы и остаться на полосе. Посмотрев более детально видно ,что Волга шла на встречу не меняя траектории, крузак правильно сделал ушел на свою обочину! Зачем Волгарь в последний момент полез на встречную обочину? Нервы наверное.
Гость
1 июня 2020, 09:18
всё равно виноват правый руль - это очевидно
Гость
1 июня 2020, 10:00
Волга по сути неуправляемый снаряд когда едет по трассе.
Могу несколько десятков таких видосов накидать с регистратора. Вы удивитесь, но БОЛЬШИНСТВО столкновений лоб в лоб на трассе, происходит именно на обочине, куда инстинктивно пытаются уйти от опасности оба водителя. Правила пишутся кровью, по ним следует, что круизер должен был оттормаживаться в своей полосе. Итог нарушения ПДД - на видео.
Гость
1 июня 2020, 09:59
Чиновничья Волга на фуршет летела. Бюджет сам себя не освоит. А на встречу Крузер депутатский. Тут и встретились. Ничуть не жаль.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
ю-в.
766мм 79%Группа разбора: выясняем, как надо уворачиваться от летящей в лоб машины