Автор очерка вообще не курсе, позиционирует этот автомобиль как нежный и ненадежный. Во первых, если зажигание выставлено правильно, то мотор никогда не грелся, у него гильзы цилиндров "сырые", напрямую охлаждаются. Помпа надежная. На "Комби" ставился мост уникальный. Передаточное число редуктора позволяло и скорость приличную 120 км\ч держать и в то же время перевозить приличный по весу груз. "Дальнобойные" качества ИЖ-Комби доказаны неоднократными поездками к Черному морю. Салон просторнее и удобнее "жигулевского". Сам автомобиль ремонтопригоден полностью. Недостаток один- качество сборки на производстве и заниженные требования производителя к качеству комплектующих.
Очень хотелось бы чтобы в нашем городе были автобусы из СССР. И по праздникам людей катали бы по Новосибирску при цене билета 300-500 рублей.
Лиаз, Экарус, ПАЗ -672, ЛАЗ, это все автобусы из детства, наши теплые воспоминания.
Может кто у нас занимается восстановлением такой техники?
Гость
25 февраля 2020, 07:37
респект и уважуха!!!Надо центь прщлое!!!!
Гость
25 февраля 2020, 08:53
Красивая машинка получилась, молодец. Многих на улицах порадует воспоминаниями.
зачем менять исправные агрегаты? кпп и мост у москвича умирают редко даже если в них масло не меняли никогда, тем более они все ремонтопригодные - перебрать не проблема.
узлы и агрегаты машин в то время делались так, чтобы можно было заменить и перебрать все!
тоже самое с мотором - мотор ремонтопртгодный, чиниься в любом гараже и прекрасно капиталится.
Ну если как увлечение.... А так , ностальгия по ведрам с гайками из совка мне лично не понятна. Своего сделать качественно не могли. Даже буржуйское толком копировать не научились. Плановая экономика накрыла медным тазом все мечты трудящихся, что писали кипятком , отстояв громадную очередь и заполучив даже югославские трепье. Противно все это вспоминать
Да в Союзе слабочки не выживали. В сто наши люди не ездили. У моего бати был такой пепелац, так у него был не гараж, не... Был ГАРАЖИЩЕ. Там было царство советского мужчины с руками - сварочный аппарат, станок (точильный, кажется), балка с подъемной фигнёй (ручной правда). И вот батя там был главный шаман. Сначала там таинства осуществлялись с мотоциклами, а потом после многолетних накоплений, туда было помещено новое божество - подержанный Москвич ИЖ Комби. Я то точно оцениваю свои силы и способности - в советских условиях я бы не мог быть автовладельцем, в силу того что машины были не качественные с сто и запчастями было как со всем остальным. А батя у меня помню сразу же его разобрал, чтобы во первых, посмотреть, во вторых, проверить. И приходилось повторять регулярно.
Помню, когда отец купил наконец то нормальную машину производства Ниссан, первое, что он попросил это найти книгу с полным описанием машины (всех схем), так как всяким там сто не научился доверять, а гараж, то он вот тут. До сих пор в шоке, когда отец сам разбирает уже японца, что то там меняет и даже, что то ставит от давно проданного москвича. Советская закалка - если случится зомби апокалипсис, то советские люди легко выживут, они в условиях апокалипсиса целую жизнь прожили.
Есть что-то завораживающе разумное в советских автомобилях - они просты и, самое главное, соразмерны человеку и человеческому пространству. Они именно средство передвижения и больше ничего, как и должно быть. Они и выглядят просто как полезная человеку вещь, и места занимают не больше, чем нужно - и все это в отличие от современных чудовищ.
А мне нравится! Захотел-сделал и главное с азартом! Мне кажется, больше половины читателей, глядя на эти фото, вспомнили как ездили с бабушкой и дедушкой летом на дачу ))
Смысл не понятен....если бы запчасти бесплатно доставались, для удовольствия всё своими руками восстановить здорово....а 600.000р. - неоправданные вложения)))
Лучше на ребенка, на путешествия их потратить
Ну, если у человека есть 600 000 на такие цели, то думаю на ребенка и путешествия есть и подавно. Неужели вы думаете, что он тратил все деньги?
Гость
25 февраля 2020, 09:31
Был такой, только ярко алого цвета. Это была вторая моя машина после Запорожца.
После прочтения прямо ностальгия какая-то, хотя уже поменял их 14 штук.
Что-то многовато 300 т.р. в реставрацию кузова. За такие деньги восстанавливают кузов после жёстких аварий.
Гость
25 февраля 2020, 12:25
Весьма неплохой был автомобиль для 80-ых, начала 90-ых и особнно 70-ых. Хорошая рабочая лошадка. Конкурировал с двойками и четверками. В плане надежности, перевозки грузов, удобства обслуживания он выигрывал. В плане комфорта, скорости, дизайна лучше были жиги. Сейчас комбик уже уступил адехам, калдинам, преорам-те явно комфортнее, быстрее, экономичнее, надежнее, да и запчасти доступнее. Лет через 10-15 уже станут раритетами, как 401-й или "бегемот".
Знакомый по сей день бывает, пользуется таким, комбиком аж 83г./в наряду с Витарой. Так прикипел к ней. С запчастями-да, уже мало осталось.
Гость
25 февраля 2020, 08:24
Запорожец 1980-х гг. выпуска никто восстановить не желает? ;)
Да уж. ГРуппа москвичеводов новосибирска помогала. Как то тоже у них спросил какую то деталь, так ценник за б/у запросили с 3 нулями, а в магазине она новая стоит около 300 рублей. Так и этому по ушам ездили. Спаддида.
Если в семье есть современная машина, место где разместить в качестве "пашины выходного дня" и реставрация не скажется на качестве завтраков - почему бы и нет.
В качестве машины на каждый день - ну уж сильно все это устаревшее.
Часто говорят что у старых машин "душа" и т.п. - да просто капризничает и ломается непредсказуемо, поэтому и складывается впечатление что "не захотела в тот день ехать" и т.п.
"поднимал" я из металллома несколько автомобилей. В молодости. давно.
Гость
25 февраля 2020, 13:48
Сколько тут недоброжелателей набежало.Вы бы лучше на себя посмотрели,офисный планктон.Жалуетесь на жизнь,а сами ездите на кредитных авто,держите в руках айфоны,которые тоже куплены в кредит и при этом боитесь,что вам укажут на дверь по причине того что кризис зарезал фирму,где вы работаете.
Лично я отношусь,как автомобилист, терпимо ко всем автомобилистам независимо от авто.Главное оставаться человеком.
А тому человеку,который содержит тот Москвич,выражаю свое уважение.Приятно видеть такие машины на наших дорогах в таких ярких цветах,а не в нынешних убогих серых цветах,в которые сейчас модно красить.
Гость
25 февраля 2020, 09:22
Хорошее мужское хобби. Не на последние наверно сделал. Молодец!
Гость
25 февраля 2020, 11:06
Сколько народца переживает за чужие деньги. Вообще то какое дело . Попробуйте заработать , а потом тратьте как хотите и на что хотите. Эксперт финансовые , блин.
Хороший автомобиль, на северах кстати очень любят, но их мало осталось, всяко лучше японохлама как нового так и старого.
Гость
25 февраля 2020, 10:27
Красава у меня первая машина такой же москвич только зелёного цвета отличная машина
Гость
25 февраля 2020, 10:35
У деда был 412 москвич с такой же мордой. До сих пор помню запах москвича в салоне, этот незабываемый звук двигателя. Ручки дверные терпеть не мог, потому что был мелкий и не хватало сил нажать на кнопку и открыть дверь. Потом купили жигули и после москвича они казались самолетом.
Гость
25 февраля 2020, 14:38
Рессорный, по трассе 110 идёт, у нас как-то раз в деревне колесо отвалилось, правда сварочный аппарат решил вопрос, в качестве первой машины идеальный вариант - чтобы научиться самостоятельно чинить авто.
Гость
25 февраля 2020, 14:42
Кстати, где достать такую оплётку руля? Прям настальжи мейден СССР. Ещё рыбки на зеркале заднего вида не хватает, сделанной из капельницы.
Гость
25 февраля 2020, 15:59
на зеркале должен висеть чертик сплетенный из капельницы.
Гость
25 февраля 2020, 08:08
Поимели знакомые с автосервиса, примерно 2 цены. Можно было по реставрации уложится в 300 000 даже не заморачиваясь.
Менять родные агрегаты на какие то "новые" (интересно откуда они) как то мягко говоря не совсем верно, лучше с рукастыми ребятами довести до ума то что было (в т.ч. отполировать впуск выпуск, отбалансировать маховик, вывесить поршни до идеального совпадения по весу и т.п. ) А так в целом авто интересный, насчет не для дальних дистанций , это в современном мире. Мы с отцом на таком по 10 000 за лето откатывали, были в Анапе, Сочи, Казахстане ...
Гость
25 февраля 2020, 13:26
Любой владелец любого Москвича в союзе во сне видел Жигули.
Гость
25 февраля 2020, 07:57
А вот радиоприемник то не родной! Так что есть ещё над чем работать.
Лучше бы в девушку свою вложил. Буфера, задок, всё остальное. Такие буфера, как глобусы, которые ни один географ не пропьет. Потому что у девушек дизайн лучше, чем у автомобиля. Как-то мягче, что ли. А мягкость - это главное, например на днях в Америке разбился известный ракетчик Хьюз, он ввел, что земля плоская, но не учел, что не мягкая. Всем удачи в своих хобби и не разбиться, как Хьюз
"Иногда спрашивают продаю или нет, однозначно отвечаю - нет!". Ну разумеется! За 45 тысяч взял, ещё 600 вложил. Теперь, если и продавать, то почти 700 надо просить, а иначе это будет не "продал", а "подарил". А много ли найдётся граждан, у которых есть одновременно и 700 тысяч и такая же детская мечта? Вот то-то и оно... 😁
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Безумно весёлый «Москвич»: сибиряк купил машину 1979 года и вложил в неё 600 тысяч — смотрим, что получилось