NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+23°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

сев.

751мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Бойся колец: 5 самых частых автоподстав — их используют жулики против новосибирских водителей

9 декабря 2019, 07:00
Гость
Гость
3 мая 2021, 10:04
Те случаи, которые описаны в статье, назвать подставами очень сложно, так как нужно просто придерживаться правил, если у кого-то с памятью плохо, почитайте, освежите знания. Единственное, из перечисленного - это когда тебя пропускают с прилегающей, а потом резко по газам: наблюдал такую картину, только у мошенника что-то пошло не так и в итоге он въехал в зад тому, кого типо пропускал с прилегающей территории и уже в 5 метрах от перекрестка. А вот проблема перекрестков, которые только похожи на кольца - не раскрыта, по Нарымской, например, никто не смотрит на знаки и пытается проехать Трубникова, как по кольцу.
Гость
30 сентября 2020, 12:13
Тех, кто на джипах дорогущих просто учат не наглеть!
Гость
10 декабря 2019, 13:05
По логике автора соблюдение ПДД является автоподставой.Если кто-то купил права и ездит не по ПДД,а "чисто по человечески" это его личный геморой.Виноват твои проблемы,подорожает страховка.Кто его заставлял "решать на месте"?,опять же он сам отдал деньги,не по закону,а "чисто по-человечески".Вызвал бы ГИБДД,они бы оформили ,составили схему,все как положено.Все по закону.
_ion_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2019, 10:54
Автор, что у вас с умением формировать мысли. "по помехе справа мы разъезжаемся". Вы сами то понимаете о чем пишите или это нормально для вас так мыслить? :D
vsv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2019, 10:20
При движении от м.Гагаринской в сторону городского аэропорта перед пл.Калинина нет знака "Кольцо", а есть знак "главная дорога". Соответственно кольцо- это не кольцо, а перекресток. И почему двигаясь со стороны Ройял Парка на пл.Калинина в сторону гор.аэророрта в левом или среднем ряду я должен пропускать тех кто двигаясь в попутном направлении поворачивает с правого ряда налево ,на Дуси Ковальчук или Перевозчикова? Причём ещё сигналят и кричат, и не понимают, что это они нарушают правила проезда перекрёстка.
Alisa777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 18:31
Чёрная Камри 50й кузов на кольце на площади Калинина очень уверенно летает по кругу в среднем ряду, по началу удивило что совсем не остерегается выезжающих с кольца, а теперь ясно на что надеется)
Гость
9 декабря 2019, 17:00
Пробки как раз и образуются из за таких водятлов, которые вместо того что бы изучить ПДД выдумывают свои правила. Нужно отбирать права у тех кто нарушая правила устроил три ДТП за жизнь. Тогда и пробок не будет и ОСАГО будет не нужно.
Гость
9 декабря 2019, 16:59
О чем вы болезные? В Сибе беспредел такого нет негде больше. Тут и поставщиков не каких не надо. Подставы на каждом углу. Минск город больше Новосиба. И вот там надо получится как ездить.
Гость
9 декабря 2019, 16:22
Как же достали с этой помехой справа... Помеха справа только на нерегулируемых перекрестках и при одновременном перестроении! А как вы докажете без рега,что оно было одновременное,это уже ваши проблемы.
Кобофобо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 14:17
Незнание ПДД не делает водителя жертвой мошенников в большинстве случаев!
Гость
9 декабря 2019, 13:38
Подставщик-это Властелин колец!
Гость
9 декабря 2019, 13:07
Считаю, ГИБДД должно разработать какие-то меры для тех случаев, в которых соблюдение ПДД не спасает - как, например, в случае с выезда с прилегающих территорий.
Гость
9 декабря 2019, 12:13
- "Но там, где стоит знак сужения проезжей части — там мы с вами разъезжаемся не по помехе справа. Там, где сужение — тот как раз должен остановиться и пропустить автомобиль, идущий справа." - масло масляное. Исправьте. А то количество ДТП только увеличится, или спонсором статьи выступают автоподставщики??? :)))
Гость
9 декабря 2019, 13:06
Если вы действительно хотите, чтобы редакция исправила текст статьи - выделите фрагмент и нажмите контрол+энтер, а не пишите в комментарии
Гость
9 декабря 2019, 12:06
Съезд с кольца не из правого ряда опасная вещь, ибо мысли тех кто едет справа мы читать не умеем. Есть такие, включают правый поворотник и из правого ряда съезжают в крайний левый, все кто не пропустил - нарушители. Определить намерения невозможно.
Вoдитель™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 12:00
Нет тут опасных ситуаций. Соблюдайте ПДД, смотрите знаки и не нарушайте. С кольца съезжать можно только с правой полосы. Ни к каким заторам это не приведет.
Гость
9 декабря 2019, 11:43
Это журнал "Мурзилка"?
Гость
9 декабря 2019, 11:34
По мне, самое противное - это выезд с прилегающей территории. Идёт сплошной поток машин, вялотекущий.Пытаешься вырваться с прилегающей, по правилам это БЕСПОЛЕЗНО. И вот находится сердобольный в потоке, тормознул и моргает. Совершенно по человечески понятное действие. И если тут подставщик, то да....
Гость
9 декабря 2019, 15:29
Как правило вопрос рассматривается так: имел ли возможность тот, кто пропустил, избежать столкновения. В 99% выяснится что имел. Если другая машина уже сунула нос перед тобой, а ты ее ударил - то это уже к тебе вопросы.
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 11:29
в статье упустили главное что колец то и нет в новосибе уже почти и теперь наоборот можно ехать прямо по левой полосе и бить принципиальных умников кто по круг едет по старинке, огромное спасибо этим "подставщикам" учат ездить народ по пдд)
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 декабря 2019, 12:45
прямо это во второю полосу а не в первую. как вы их бить то собираетесь если они в первой полосе а вы во второй?
Гость
9 декабря 2019, 14:34
Прямо- это по кольцу, съезд с кольца только с правой. Ещё один умник.
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 20:26
Гость
9 декабря 2019, 14:34
Прямо- это по кольцу, съезд с кольца только с правой. Ещё один умник.
ооо как вас много, ну это хорошо у меня бампер и радиатор пора менять будет за счет кого)
Гость
9 декабря 2019, 11:20
Всё новое - хорошо забытое старое. Я в начале 00-х даже сериал снял "Спец", как мы на автоподставах деньги делали, смотрите на Ютубе. Тогда, правда, страховых не было, терпилы налом рассчитывались.
Гость
9 декабря 2019, 15:31
а Виталя знает, что ты от его имени тут комменты строчишь?
Гость
9 декабря 2019, 11:16
Ездишь по правилам - ты подставщик. Выходишь на митинг в защиту своих прав - ты агент Навального и госдепа. Защищаешь свои жизнь и здоровье от преступника - садись в тюрьму, ты покалечил нападавшего, а надо было ждать когда тебя убьют и потом вызывать полицию.. О, Россия, ты глубоко больна...
Гость
9 декабря 2019, 11:14
Полиция интересно занимается подставщиками?
Гость
9 декабря 2019, 11:00
Площадь Лунинцев. Вечер. Пробка на Гоголя. Чудо-юдо на новой Камри чорного цвета в наглую решило поехать против движения кольца. В пробку не захотело. Сигналило ещё чего-то. Чиновник наверное
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 11:17
Знаки не запрещают, лол
Гость
9 декабря 2019, 11:37
9 декабря 2019, 11:17
Знаки не запрещают, лол
Да неужели????
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 13:33
Гость
9 декабря 2019, 11:37
Да неужели????
Тру стори.
Гость
9 декабря 2019, 10:59
Жулики, это те кто ПДД не знает либо не хочет их соблюдать.На фото не увидел никаких подстав, только водители, которые не соблюдают ПДД
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 10:48
Автор ты чему учишь людей? НИКАКИХ автоподстав нет и не будет, кроме спорного (держи дистанцию с резким тормозжением) остальное АБСОЛЮТНАЯ тупость тех, кто при перестроении счиатет, что ему должны уступать, он же поворотник включил. На кольцах такие индивиды задолбали уже, со среднего ряда без пропуска двигающихся по внешнему кольцу, ломиться.
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 11:27
это вы скорее всего не вкурсе что у нас колец нет в сибе почти) и едите по старинке
Гость
9 декабря 2019, 14:37
9 декабря 2019, 11:27
это вы скорее всего не вкурсе что у нас колец нет в сибе почти) и едите по старинке
Я упустил- с каких пор на перекрёстке можно поворачивать направо не с крайне правой полосы?колец то нет, одни перекрёстки....
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 20:33
Гость
9 декабря 2019, 14:37
Я упустил- с каких пор на перекрёстке можно поворачивать направо не с крайне правой полосы?колец то нет, одни перекрёстки....
а кто вам сказал что там поворот направо? это кривой перекресток или вы когда смещение полос тоже направо поворачиваете?
Гость
9 декабря 2019, 10:39
я тоже подставщик. Каждый день еду разворачиваюсь по зеленому светофору и сигналю щемлю поворачивающих направо по стрелке. Но бить не бью, так как авто не требует ремонта. Как только потребует, обязательно ударю, т.к. надоели не пропускать меня - даже сигнал этим потенциальным жертвам автоподставщиков не помогает осознать необходимость пропустить того, кто имеет приоритет проезда.
Гость
9 декабря 2019, 10:34
Нужно все таки стараться по возможности соблюдать пдд , ну и разумеется все подобные места Кольца , Перекрёстки , должны быть оснащены камерами И разметкой !!
Гость
9 декабря 2019, 10:28
Разработчики безпилотного такси признались, что если их машина будет ездить строго по ПДД она с прилегающей территории на магистраль никогда не выйдет, потому-что будет вечно пропускать едущий по главной дороге поток. Вывод, чтобы все ездили по ПДД они должны стать работами, и дороги должны позволять ездить по ПДД, пока этого нет будет, то что есть.
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2019, 11:26
Серьезно, в РБ и Европе, кроме Италии никто никого не пропускает. А в США знаков приоритета нет и как то проезжают перекрестки
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 10:27
одна из проблем незнания ПДД и хамства на дорогах это ещё и выезд на перекрёсток при наличии впереди "пробки", закупоривают полностью имеющийся проезд в ином направлении и сидят с мордой "тяпкой" ждуны 😐 кстати, во многих обозначенных случаях, когда ожидаешь проезда приоритетного транспорта, нарисуется кто-то позади и начинает пипикать)))) ну очень ему надо быстро. Вперёд, влетай сам! потом догоняет и начинает истерить и сигналом и фарами и морды корчит в истерике у себя из повозки... так и хочется направить в психушку, проверится, укольчики там таблеточки....
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 10:07
Самое опасный вид подстав это пропускать а потом бить, в итоге и так люди как звери, а тут последняя вера в людей просто уничтожается, вот по этой причине для меня подставщики, это уровень воров карманников , день водителя не их день, день водителя это праздник водительского взаимоуважения и взаимопомощи на дороге.
Гость
9 декабря 2019, 15:38
а разве ни у кого не было ситуаций, когда человека пропускаешь, даже фарами уже моргаешь, а он не выезжает? Что тогда? Ждать, пока до него наконец дойдет, или начать движение?
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 15:44
Гость
9 декабря 2019, 15:38
а разве ни у кого не было ситуаций, когда человека пропускаешь, даже фарами уже моргаешь, а он не выезжает? Что тогда? Ждать, пока до него наконец дойдет, или начать движение?
Если за рулем с обоих сторон адекватные люди то аварии небудет , а если подставщик , то он потом так и будет объяснять аварию, а чтобы ее небыло для начало использовать управляемый автомобиль.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 15:48
Гость
9 декабря 2019, 15:38
а разве ни у кого не было ситуаций, когда человека пропускаешь, даже фарами уже моргаешь, а он не выезжает? Что тогда? Ждать, пока до него наконец дойдет, или начать движение?
Вот также и карманнники воры рассуждают , типа в карман не лазил, а кошелёк нашёл , грех было не взять.
Автосервис АС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 10:03
Перекресток с круговым движением обозначен специальным знаком и на него распространяются правила движения на перекрестке с круговым движением. Все остальные перекрестки являются обычными перекрестками, а то, что место пересечения выполнено в виде кольца, треугольника или в виде одного столба посреди перекрестка, никакого дополнительного права или обязанности не накладывает на участников движения, кроме правила проезда перекрестка. И, соответственно, никому не разрешается движение из крайней правой полосы поперек всех полос налево. Почему-то в Новосибирске все напрочь забыли это правило и лихо поворачивают то направо то налево поперек движения потока и яростно утверждают, что все их должны пропускать. Представьте себе, что круг диаметром всего десять сантиметров и Что? Любой с правой полосы может рвануть вам поперек?
Гость
9 декабря 2019, 09:08
"Подствщики всегда действуют в рамках пдд" Браво НГС!
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 09:08
А неподставщики такие белые и пушистые, что даже полисы не покупают?А потом им кто то виноват.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 09:22
Полис вообще не нужен.
Гость
9 декабря 2019, 12:42
Полис вообще не нужен.
Пассажирам- конечно. А водятлы налом на месте отдадут.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 15:13
Гость
9 декабря 2019, 12:42
Пассажирам- конечно. А водятлы налом на месте отдадут.
И пассажирам в том числе.
Гость
9 декабря 2019, 09:07
А вот не слабо сотрудникам ГИБДД переодеться, сесть в обычную машинку и поездить по городу в таких вот местах и так бы каждый день. Ведь почти одни и те же занимаются подставами. Это быстро можно прекратить! Или не хотят или заинтересованы - одно из двух!
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 09:09
Знаю девочку, которую бьют 4-5 раз в год, причём всегда виновата она. Может научиться ездить нормально, как вариант, не?
Гость
9 декабря 2019, 09:23
Вариант, что "подставщику" им нечего будет предъявить не рассматриваете?
Гость
9 декабря 2019, 09:30
Так дело в том, что их на разборам признают пострадавшими те же гаецы. Видимо они действуют строго по правилам и против них нет методов.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:56
жоглики и его оправдатели палятся
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2019, 08:47
Не купил осаго заплатил 12 тысяч за дтп, экономия?
roman11980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:51
Сейчас сходит купит и больше не попадет в дтп :) через год повторит «экономию».
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:39
Хочу напомнить всем, кто недоволен поставщиками. В 90-х, если по недоумию ты подрезал чью-то тачку, то разбитый лобовик и оторванные зеркала - это лучшее, что могло с вами случиться. А вообще, тачку отбирали и ставили на счётчик. Поэтому все старались ездить аккуратно и вежливо.
Гость
9 декабря 2019, 09:01
Малолетний сказочник
Шпион27СВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 10:35
Гость
9 декабря 2019, 09:01
Малолетний сказочник
Было было, нету денег - забирали документы или тачку пока деньги не отдаст. Нервов при ДТП люди тратили больше так как понимали, что деньги из своего кармана отдать придется, но при этом намного безопаснее ездили.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 11:19
Гость
9 декабря 2019, 09:01
Малолетний сказочник
Теребул, Да нет,так и было,если виновный не находил серьезную крышу,но в любом случае платил за ремонт по конски,а если крыши не было-забирали машину.
Гость
9 декабря 2019, 08:39
всегда вызывайте ГИБДД, подставщикам это не выгодно светиться...
Гость
9 декабря 2019, 12:41
Вызывают, потом и страховые им платят по 200 тыров....видимо все тупые
Гость
9 декабря 2019, 08:37
Подстава - это когда специально врезаются или подставляются под удар, там 100% аварии не было бы если ее не организовали подставщики.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:40
Подставщики ездят по ПДД. А в них врезаются тупые.
Гость
9 декабря 2019, 08:48
9 декабря 2019, 08:40
Подставщики ездят по ПДД. А в них врезаются тупые.
подставщики нарушают несколько пунктов ДТП, а тупые тролли пишут, что они не нарушают
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2019, 08:50
Какой пункт ПДД меня обязывает избегать дтп? 10.1, сразу мимо, ибо я всех водителей на дороге считаю знающими и соблюдающими ПДД, по конституции у всех презумпция невиновности.
Гость
9 декабря 2019, 08:37
Зашибись, комментарии. Воистину - город торгашей, таксистов и уголовников (ну или их потомков). Предлагаю оформить подставщиков лицами, оказывающими образовательные услуги. И учитывая широкую поддержку масс включить их в набор коммунальных услуг, взимая рублей по 100 с каждого жителя в месяц, ибо они способствуют созданию комфортной городской среды. Учитывая содержание комментов - идея должна пройти на ура.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:41
Не, давайте поддерживать тупых инфантильных водителей, которые в зеркала не смотрят, или красятся на ходу. Это гораздо перспективнее.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:43
А, да, ты сам чьих потомок будешь? Неужто голубая кровь?
Диман74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:44
товарисч идите лесом. Без ваших 100 рублей разберемся - с какого перепугу за всяких даунов 100 р/мес платить, если даунов от этого меньше не станет?!?
Гость
9 декабря 2019, 08:35
Еще необходимо доработать судебную практику по виновникам, который ранее нарушил ПДД. Уже есть по существенно превысившим скорость и столкнувшимся с выезжавшим со второстепенной дороги. А как было бы шикарно - припарковался такой "мудрец" вторым рядом, проезжавший мимо грейдер конкретно разворотил ему бочару, а потом этот припарковавшийся еще и выплачивает ему за созданную краску с ножей, а свою машину после этого только на свалку.
Mustang

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:34
С чего вы взяли что это подставы? Сложилось ощущение, что хозяин или главный редактор НГС совершенно не зная ПДД сам кого-то недавно резанул, поворачивая с левой полосы кольца направо, а теперь пытается оправдаться. Я всегда, двигаясь по кольцу, обращаю внимание, не мешаю ли кому-то справа. При этом на транспорт слева от меня смотрю только в редких случаях перестроения в левые полосы. Если кто-то будет оттуда нагло выезжать - ДТП неизбежно
Гость
9 декабря 2019, 10:08
Mustang, где ты по кольца едешь? В городе всего 2-3 кольца осталось.
Mustang

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 20:40
Гость
9 декабря 2019, 10:08
Mustang, где ты по кольца едешь? В городе всего 2-3 кольца осталось.
Да практически любой круглый перекресток. Мало где есть знаки выезда с круга по полосам, а значит выезд возможен только с крайней правой полосы. Кто этого не знает - пусть платят и терпят
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 декабря 2019, 08:31
Сужение справа - да, таких совсем немного, но они есть и большинство водителей их не замечает или непонимает. Самый простой пример - перекрёсток на котором Мочищенское шоссе переходит в Кедровую. Там как специально, за сотню метров появляется вторая полоса для тех кто едет на Кедровую, и перед самим светофором знак сужения справа. Водятлы справа прут вообще не задумываясь. В прошлом году два идиота меня чуть не затолкали под встречный грузовик. И потом с выпученными глазами орали что у меня была помеха справа. Уровень водителей - ниже плинтуса (( Про кольца я вообще молчу - каждое утро и вечер, на пл.Калинина, водители сами создают пробки и аварийные ситуации, пытаясь съехать с "кольца" из 4-5-6 рядов. При этом мешая водителям едущим по кольцу прямо и пугая водителей поворачивающих по правилам
Гость
9 декабря 2019, 08:28
Надо еще придумать урок для обучения правилу, что поворот налево на перекрестке без установленных знаков движения по полосам должен осуществляться с трамвайных путей (при их наличии). А то реально уже осточертела тупость поворачивающих с левого ряда, а не трамвайных путей. Например, перекресток Октябрьской магистрали и Мичурина.
Диман74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:35
ну а проехать вперед его религия не позволяет или ранее перекрестка рельсы не на одном уровне?!? Опять же знаки какие там про движение по полосам?
Диман74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:39
Если там знаков нет и рельсы ранее перекрестка не на одном уровне ну покурите бамбук ничего страшного не случиться - ну а если ты на машине которой рельсы не на одном уровне не помеха ну так в путь объезжай - в чем проблема то?
roman11980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:40
Да эти довены повсюду. на Богдашке их тьма.
Thinking2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:28
Весьма активная популяризация подобных способов заработка на НГС.
Гость
9 декабря 2019, 08:29
Чем больше будет таких зарабатывающих, тем быстрее у нас научатся ездить по ПДД.
Гость
9 декабря 2019, 08:25
У нас колец то осталось совсем немного - а остальное это перекресток. А значит п.8.5 - займи перед перекрестком нужную полосу для движения. Как правило у нас три полосы перед таким перекрестком - с правой полосы можно ехать налево (то есть в третий съезд) - я думаю вряд ли.
Диман74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:32
про рядность только не забывайте(пл. Станиславского) - это не означает что левому ряду можно тупо прямо - стопудово поймают такого товарища и расчехлят как надо, а так то конечно
Гость
9 декабря 2019, 11:19
Вот именно что перекресток и съезжать его надо с правой полосы ибо это не пересечение под прямым углом дорог
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 11:21
Гость
9 декабря 2019, 11:19
Вот именно что перекресток и съезжать его надо с правой полосы ибо это не пересечение под прямым углом дорог
нет
жэка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:19
как бампер поизносится - поеду его чинить за счёт страховой и за счёт нерадивого водителя, и это не подстава, так как нет ничего криминального в соблюдении ПДД. Каждый раз когда резко тормозишь избегая дтп с таким глупцом - рискуешь поймать второго глупца, едущего сзади, так что обнаглевших и тупых так и нужно учить.
Гость
9 декабря 2019, 11:08
пункт правил в ПДД напиши, или тупой
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 08:18
Поставщики - санитары дорог. Они рублем учат яжематерей правилам ПДД. За свой процент, конечно.
Гость
9 декабря 2019, 12:25
+100500 согласен полностью. очень надеюсь что волна подстав и статьи на НГС снизят безграмотность ПДД. достали уже прули на автоведрах!
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 13:06
Гость
9 декабря 2019, 12:25
+100500 согласен полностью. очень надеюсь что волна подстав и статьи на НГС снизят безграмотность ПДД. достали уже прули на автоведрах!
Да, популяцию непуганных идиотов за рулём это подорвет.
hi_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 15:32
Подставщики подвид жулья. Странно слышать, что кто-то их уважает. Хотя кто-то может и бандитов уважает...
Гость
9 декабря 2019, 08:17
Ну, так надо сказать им спасибо - рискуя собственным здоровьем и имуществом, занимаются обучением водителей, которым каким-то чудом достались их водительские удостоверения при том, что ПДД они не читали ни разу. А то, что они зарабатывают на этом обучении, ну, так обучение всегда платное.
Гость
9 декабря 2019, 08:16
отнесите меня тоже к жуликам, но на месте жуликов мне удавалось избежать дтп где-то резким торможением, а где-то соблюдая "правила 3-х Д"
Liger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 декабря 2019, 08:16
Насчёт сужения - в городе мало мест, где левый уступает сужающемуся справа (левый при этом сам должен сужаться, имеется знак 1.20.1 или просто есть очевидное обоюдное сужение). Но большинство сужений в городе оснащены соответствующим знаком 1.20.3 или знаком конца полосы 5.15.5. Едущие прямо не уступают и продолжают движение. При отсутствии знака на таком же боковом сужении всё равно правый пропускает левого. Всё очевидно и не может быть никаких разночтений, лезущий в основную полосу явный нарушитель, о какой подставе тут речь? Наверное, здесь всё-таки имелось в виду другое - смещение полос (или сокращение их количества) после перекрёстка (Дуси-Плановая, площадь Трубникова и т.п.). тут надо знаки смотреть или просто быть внимательным. Вот это да, действительно коварные места. Неявный момент - оказавшийся справа от тебя (едущего по знаку Главная дорога) уже заехал в правый от тебя ряд на широком кольце, или ещё только заезжает со своей второстепенной.
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 12:35
Если нет знаков, то при сужении полосы пропускает левый, потому что полосы отмеряются от правого края. То есть по умолчанию, если дорога сужается, то исчезают левые полосы, а не правые.
Liger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 декабря 2019, 13:59
9 декабря 2019, 12:35
Если нет знаков, то при сужении полосы пропускает левый, потому что полосы отмеряются от правого края. То есть по умолчанию, если дорога сужается, то исчезают левые полосы, а не правые.
Если правый повернул руль влево, а левый едет прямо (и нет ни знаков, ни вихляющей разметки), то правый по-любому будет не прав.
Лесовой2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2019, 22:50
9 декабря 2019, 12:35
Если нет знаков, то при сужении полосы пропускает левый, потому что полосы отмеряются от правого края. То есть по умолчанию, если дорога сужается, то исчезают левые полосы, а не правые.
nvm, бред и незнание ПДД. Пропускает тот, у кого меняется трактория движения, т.е. перестраивающийся. И причем тут отсчет полос? Нет такаго понятия, как нумерация полос.
Гость