"Можно расположить машину носом к забору, стене или к сугробу, так будет медленнее выдуваться двигатель" - и не только выдувать - еще и точно не подкуришь...
Масло заливайте нормально зимнее и заводиться всегда будет. Я вообще не прогреваю. Даже если несколько дней при температуре ниже -30 не заводил, нормально заводится. Единственно если больше недели стоит на морозе, я аккумулятор подзаряжаю перед заводкой.
Гость
4 февраля 2019, 21:49
> Пусковое устройство со стартовым током 1000 А на Aliexpress
Ага, 1000А, с проводами и разъемами, которые уже при 100А начнут плавится.
Почему бы не написать 1000000А - круче же будет.
Я вам напомню рецепт из СССР. Это массовое строительство гаражных кооперативов , а если денег нет или иные причины , то ставь железный гараж возле дома , эта железяка очень не слабо от мороза защищает как ни странно. А ещё можно обязать барыг ( это оценочное суждение) из строительной отрасли, что бы дома без паркинга по количеству квартир не строились...Автомобиль на улице в Сибири, без теплой парковки это дичь полнейшая .
Гость
4 февраля 2019, 19:09
В общем статья о том что надо следить за машиной,и не только зимой,но и летом,а то колеса отвалятся.Если машина не в гараже надо иметь зимой два хороших аккумулятора. Если не эксплуатировать долго авто при морозе, не выдержит никакой аккумулятор, либо домой тащить ,либо менять потом на другой, а этот на зарядку в квартиру подышать гремучим газом
Особенно порадовало китайское "суперпупертыщаапмер пусковое устройство" с проводочками сечением, дай бог, если 2,5 квадрата. Видимо, там какие-то китайские амперы, сильно худые от недоедания?
А вообще, хороший аккум и вебаста - наше все. И заведется в любой мороз, и мотор на теплую стартует. Жаль только, для подвески вебасты не придумали - первые пару километров едет как деревянная.
Гость
4 февраля 2019, 18:39
Масло залил очень хорошее. Живу в частном доме и все выходные даже не заводил и аккумулятор не снимал. Взял у жены фен, вскрыл фильтр воздушный вставил фен в коллектор и все ключ на старт и машина спокойно заводится.
Гость
4 февраля 2019, 21:23
Пользуюсь китайским гаджетом из статьи только не за 5-7к, а за 2 тыщи, поскольку снимать аккумулятор на моей машине - пытка. Надо признать - работает вполне себе. Другое дело что для современных движков евро5 такая температура - это адовый стресс.
Гость
4 февраля 2019, 21:38
Webasto, Eberspacher, Бинар, подогрев топливных магистралей и топливного фильтра на дизельных автомобилях - и забыть про проблемы с запуском в мороз.
Не понимаю я одеял. Если машина ночь простоит при -30, она что с одеялами, что без - промерзнет. Аналогично с ветром - есть ветер, нет ветра - это влияет на скорость замерзания...не более.
Гость
4 февраля 2019, 21:34
Своевременно обслуженная машина не требует никаких хитростей при запуске зимой. Автоодеяло - деньги на ветер. Если аккум надо снимать и греть, то его место на помойке. В -35 и так нормально завожусь.
А у меня теплое подземное парковочное место.
Ворота на подземную парковку открываются пультом.
До квартиры - лифт.
Очень удобно, только кнопочки нажимать нужно.
Самое хорошее решение , никого не хочу обидеть, просто перебраться в более комфортное место, где теплее, комфортнее да и просто лучше. Здесь вахтой работать,кому нравится
Гость
5 февраля 2019, 11:27
Предпочитаю систему машина - гараж. И заведется, и стойки не перемерзшие, и соседей выхлопными газами не травишь на прогреве.
сказочники в комментариях собрались. Все япошки стоят коптят всю ночь на старлайнах. Вебасты ни у кого ни разу не видел и правильно толку от нее в минус 30 никакой высадит аккум и не прогреет ничерта. Немец за 10 часов стояния в мороз заводится едва, едва япошки и подавно бы не завелись, штатная охранная система нп мерсах не позволяет ставить старлайны, но зато не угонят и за то нет этого мерзкого писка сигналкой.
Гость
4 февраля 2019, 20:18
Успешный пуск двигателя после морозный ночи, это наличие хорошего заряженного аккумулятора, качественного зимнего масла которое в -30 не превращается в кисель, и хороших высоковольтных проводов. Тогда И лексу и жигуль, заведется.
Если же аккумулятор старенький тогда на ночь домой в тепло, но не в коем случае в ВАННУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Утром завожу с брелка из дома, минут через 10 сажусь и еду куда надо. Иногда соседям прикурить помогаю.
Мобил 5w30, живой аккумулятор, иридиевые свечи, автоодеяло. В самый дубак ставлю автопрогрев на 4 часа по 15 мин. Только надоедает объяснять знакомым и друзьям, почему имея возможность купить что-то свежее, я взял "это старое, малолитражное , праворульное ведро". Ну просто мне ездить надо, а не скакать вокруг машины с чайником и китайскими гаджетами в замерзших пальцах.И пафосность автомобиля, для меня тут значит намного меньше, чем его основная функция - в нужное время перевозить людей и грузы на любые расстояния ,в любую погоду. Понты можно и в других вещах проявлять.
...лучший способ-это перед запуском попрыгать с бубном вокруг машины!))
Гость
5 февраля 2019, 01:10
передвигаюсь на общественном транспорте. не поверите, понравилось, еду в контейнере, бросил курить, месяц назад завязал пить. б л инский, что за жизнь у меня началась((((. и ведь денег то как не было, так и нет. что дальше? если не дача, продал авто и гараж не задумываясь.
В -30 уже не трогаю машину. Жалко насиловать аппарат, лучше пешочком или на маршрутке. А вечером на такси, с сегодняшними ценами на такси грех не ездить. Всегда даю таксистам на чай, стыдно ездить за такие копейки.
Гость
4 февраля 2019, 18:25
У меня нет машины, а авто вёдра кто имеет пусть и беспокоит мороз.
Гость
5 февраля 2019, 20:44
Сам родился в Якутии и там как в статье пишут не укутывают бризентом переднюю часть авто - это самое смешное когда так делают, этот брезент даже не держит тепло это самое главное снизу продувает, итог: толка ноль!))) В Якутии очень часто пользуются портативными гаражами, это как чехол зимний впол на всю машину, собственно им сам и пользуюсь уже 3ий год! И скажу одно, что проблем нет вообще с запусками и не прогреваю авто, во первых держит тепло, во вторых ветер не пропускает, а это главный плюс - температура даже при -40 под одеялом максимум -16! Ходовая колом тоже не встаёт от мороза. Только стоит это чудо одеяло, не дешево, многие не понимают, что покупая данное авто: сохранение двигателя, без холодного запуска, экономия бенза, масла(которое чаще меняют нормальные люди при автопрогревах). Вообщем всем удачи утром на морозах - сам уже забыл что такое не завести авто с утра в мороз.
Гость
4 февраля 2019, 20:26
Мой способ. Утром подхожу к окну, нажимаю кнопку на брелке, жду три тональных сигнала, отпускаю. Секунд через пять включаются фары и из трубы дым. Работает минут 10 - выхожу сажусь, поехал. Никаких ночных прогревов, никакой вебасты и т.п. Еще не было мороза, чтоб с пульта не завелась. Хотя в -40 я скорее всего не поеду никуда.
Гость
5 февраля 2019, 17:56
1. Компрессия в цилиндрах- если ниже нормы лучше ставить на прогрев. Для дизельных двигателей давление ТНВД и клапана топливных форсунок, при износе клапанов давление в топливной рампе не создаётся и запуск невозможен.
2. Свечи зажигания, катушки и провода- зазор и целостность электродов свечей зажигания, пробой оболочки проводов, выгорание катушек.
3. Уровень заряда АКБ и плотность электролита - если плотность электролита не соответствует зимней норме 1.30 то даже подзарядка не поможет, ибо АКБ будет стремительно терять заряд при охлаждении, т.е. пока будете ставить АКБ в машину уровень заряда упадёт и завести не получится.
4. Количество и температура воздуха- если воздушный фильтр загрязнён или датчик температуры воздуха неисправен то запуск будет либо затруднён, либо вовсе невозможен.
5. Моторное масло- если вязкость масла не соответствует температурному режиму, если оно загрязнено длительной эксплуатацией - то запуск двигателя будет затруднён, а в некоторых случаях аварийно опасен из-за замерзания масла в двигателе.
6. Антифриз- если температура его замерзания не соответствует климату, возможно повреждение двигателя.
В статье нет лайфкаха про выжимку сцепления, также не сказано что эфиром нужно пользоваться аккуратно, приносить его из тепла, встряхивать перед распылением и желательно впрыскивать малыми порциями в момент вращения стартера чтобы избежать детонации.
Гость
5 февраля 2019, 20:50
Читаю и смеюсь - тут такие умные все, такое пишут - даже голова болит))))))))))) Реально вы хоть читайте! Сами то небось с утра завести не можете))))))))))) Вот как?!!! Акамулятор мощный?! Если масло колом встало - Никакой акум вам не поможет - голову прокрутите лучше)))))))))))))))))ну вообщем всем удачи и добра)))))))))))))))
Надежно завезти а/м можно лишь 2-мя способами: 1. запарковать на горке, а утром с нее скатиться, 2. залить в радиатор ведро горячей воды.
Все остальное - танцы с бубном, теория вероятностей и малограмотность.
мда, все эксперты, как погляжу....любое масло при -40 уже не то, хоть какой аккум будет- бесполезно......особенно умиляют те, кто рассказвает сказки что машина стоит неделями на морозе и заводится с первого раза с пульта- расскажите это своей бабушке....рядом большая парковка- всё машины на прогреве по температуре
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -13
8 м/c,
южн.
749мм 86%Заводись, окаянная: простые приёмы и хитрости по запуску машины в мороз