перейти к новости

Сибирячка объяснила, что произошло с ее дочерью после нападения овчарки

В Болотном 10-летнюю девочку покусала огромная овчарка. Ребенка увезли в больницу в Новосибирск, следователи возбудили уголовное дело, а глава СКР Александр Бастрыкин поставил его на контроль. Мать пострадавшей рассказала, что собака не бездомная, она бегала по улице с поводком. Теперь следователи ищут владельца животного.

30 октября 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
30 октября, 18:13
девочка вообще нормальная! В 10 лет уже соображать надо. а тут прям сказка какая-то... почему-то увидев якобы маму, вылезла в окно. потом взяла чужую собаку за поводок, который так завязался за руку, что собака утащила ее черт знает куда. бред полный...
Гость
30 октября, 19:11
ElenaC, бабы всегда врут
Гость
30 октября, 22:57
Гость
30 октября, 19:11
ElenaC, бабы всегда врут
На то ты и баба.
30 октября, 23:39
нормальная, немного приврала потому что мать истерик
30 октября, 17:41
- Помогите! Убивают! - Ждите.
Гость
30 октября, 18:18
Да. Тоже так подумал. Полчаса еще обучались. За полчаса многое может произойти. Бастрыкину это не интересно?
Гость
30 октября, 20:26
Нет, не так. Сначала расскажите где проживаете, полный адрес, номер телефона, фамилию имя и отчество. Расскажите подробнее что происходит. А вот потом уже ждите.
Гость
31 октября, 00:35
Гость
30 октября, 20:26
Нет, не так. Сначала расскажите где проживаете, полный адрес, номер телефона, фамилию имя и отчество. Расскажите подробнее что происходит. А вот потом уже ждите.
Нет, идите спасать на деревню к дедушке: идите туда, не знаю куда, спасите того не знаю кого. Вы сами то спасли бы при таких "данных")))
30 октября, 17:37
Собака с поводком, значит не самовыгул. Скорее всего кто-то не удержал поводок. Если бы позже дитё ее за поводок не ухватило, собака умчалась бы дальше
Гость
31 октября, 08:16
Это горе-хозяева которые идут на выгул с собакой и от лени еще в магазин за хлебом, привязывают собаку у магазина и она бедная там сидит воет, рвется и отвязывается. А есть кто специально отвязывает их.
30 октября, 19:01
Видимо девочка с ментальными особенностями?
30 октября, 19:41
единственно , кто в этой истории адекватное - это собака! Пыталась уйти от неадекватных людей в сторону Ж/д дороги! Но ее все время преследовали!
30 октября, 17:45
В 10 лет так неадекватно себя вести.... Если дома есть большая собака наоборот нужно знать нормы поведения с ней.. Ну и это "вылезла в окно потому что подумала что мама идёт". Бред какой-то. У меня у самой сын 10 лет. Ребёнок ещё, конечно. Но уж точно знает, что животное есть животное и что маме можно и нужно позвонить, а не в окно лезть
Гость
30 октября, 18:03
тоже обратила на это внимание, может она действительно странная, поэтому мама ее и закрыла дома(
Гость
30 октября, 18:17
Гость
30 октября, 18:03
тоже обратила на это внимание, может она действительно странная, поэтому мама ее и закрыла дома(
Мама так то рискует теперь, оставила ребенка одного в доме запертым, а сама ушла. Сколько уже было историй, что мам из-за этого лишали родительских прав.
Гость
30 октября, 18:45
Гость
30 октября, 18:17
Мама так то рискует теперь, оставила ребенка одного в доме запертым, а сама ушла. Сколько уже было историй, что мам из-за этого лишали родительских прав.
Ммашка рискует еще как. Девочке-то нет 12.
30 октября, 17:16
А я считаю, что в случившемся виновата только мать девочки.
30 октября, 17:45
В случившемся виноват только хозяин собаки и точка.
Гость
30 октября, 17:59
а я считаю виновата девочка . Сбежала из дома , схватила за поводок бегающую собаку . Девочке 10 лет , 4 класс . Это не трехлетний ребенок .
Гость
30 октября, 18:18
30 октября, 17:45
В случившемся виноват только хозяин собаки и точка.
В случившемся виновато окно. Девочка смогла его открыть.
30 октября, 17:14
Судя по рассказу, девочка с особенностями развития. Поведение 4-5 летнего ребенка. Нельзя было такого ребенка одного оставлять
Гость
30 октября, 17:34
ох танечка ни говори, ну в точности как твое поведение
Гость
30 октября, 18:00
Это там еще боевых болотнинских цыган не было рядом, которые в болотнинской электричке в конце июля устроили поножовщину и залили весь вагон кровью. Но их, в отличие от собаки даже никто и не подумал задержать.
Гость
30 октября, 18:52
Цыгане шумною толпою или как там...
Гость
31 октября, 00:43
Которых никто и не видел к тому же)
Гость
31 октября, 06:23
Гость
31 октября, 00:43
Которых никто и не видел к тому же)
Видеть то видели, но сделали вид, что не видели))
Гость
30 октября, 17:32
Очень странные дети пошли. Достаточно взрослая девочка, вылазит через окно, куда-то бежит, хватает чужую собаку... А собака теперь крайняя - виноватая...
Гость
30 октября, 17:50
Дети нормальные, просто взрослые не все нормальные если детей с ОВЗ рожают
Гость
30 октября, 17:25
Вот это девочка, сначала сиганула в окно за чужой тётей, затем схватила за поводок чужую огромную собаку. ЗАЧЕМ??? Скорейшего выздоровления не в меру активному, а может и не вполне адекватному ребёнку.
Гость
30 октября, 17:15
Ага, огромная овчарка её грызет, а та её привязывает на три узла. Время удивительных историй...
Гость
30 октября, 17:32
вот вот - сказки Венского леса какие-то
Гость
30 октября, 17:40
Собака её не грызла, она просто хотела от девчонки избавиться.
Гость
30 октября, 18:19
Гость
30 октября, 17:40
Собака её не грызла, она просто хотела от девчонки избавиться.
Собака хотела домой к хозяину, а не с этой вот девочкой оставаться.
30 октября, 19:23
мать усыпить, девочку в приют, собаку отпустить
30 октября, 19:38
тут и мама и ребенок явно неадекватные! Только собака повела себя правильно!
30 октября, 17:44
Собака на поводке была, с поводком на самовыгул не отпускают. Явно сбежала
Гость
30 октября, 17:40
После прочтения этой новости сложилось впечатление Что собака оборонялась
Гость
30 октября, 17:58
Собаченька была в недоумении и в растерянности, а потом она просто перенервничала.
Гость
30 октября, 18:23
100 пудово .
Гость
30 октября, 18:47
Гость
30 октября, 17:58
Собаченька была в недоумении и в растерянности, а потом она просто перенервничала.
Не обижайте песика. Он не виноват. Он просто шел по своим делам и никого не трогал, пока сумасшедшая девочка не решила его украсть.
Гость
30 октября, 17:23
Следующий квест для этой девочки: пойти на военный полигон, найти снаряд прямо побооольше размером, сесть рядом с ним и долбить по нему чем-то тяжелым. Долго долбить. Пока не будет достигнут результат.
Гость
30 октября, 18:19
Ну, сейчас ребенка научите плохому
Гость
30 октября, 18:50
Гость
30 октября, 18:19
Ну, сейчас ребенка научите плохому
Такого ребенка уже ничему из ряда вон выходящему не научишь, он сам ходячая катастрофа.
Гость
30 октября, 19:10
Борис Николаич одобрил бы.
Гость
30 октября, 17:12
Ну прямо "нарочно не придумаешь". Вылезла в окно, собака утащила на поводке на железную дорогу...
Гость
30 октября, 17:19
Может хозяевам лучше за своими собаками следить. Хватит перекладывать вину
Гость
30 октября, 17:25
Гость
30 октября, 17:19
Может хозяевам лучше за своими собаками следить. Хватит перекладывать вину
Единичные случаи нападения людей на себе подобных вы тоже проецируете на всё своё окружение? может тогда всех по квартирам рассадить и не выходить из дома? Владельцы собак как раз таки следят в большинстве своём за своими питомцами в отличие от родителей которым то дайте вашу собачку погладить то дайте с пантерой сфотографироваться)))
Гость
30 октября, 17:50
Гость
30 октября, 17:25
Единичные случаи нападения людей на себе подобных вы тоже проецируете на всё своё окружение? может тогда всех по квартирам рассадить и не выходить из дома? Владельцы собак как раз таки следят в большинстве своём за своими питомцами в отличие от родителей которым то дайте вашу собачку погладить то дайте с пантерой сфотографироваться)))
Много владельцев, которые не следят. У нас в подъезде ходят здоровенные собаки, размером с эту овчарку, а владельцы говорят: "Не бойтесь, они у нас добрые."
Гость
30 октября, 17:22
Что за бред?
Гость
30 октября, 17:09
Зачем было брать такую собаку за поводок, огромный пес да еще в стрессе, возможно потерялся. Девочку не научили, что к собакам нельзя подходить, тем более когда рядом нет хозяина. Пес теперь крайний (
Гость
30 октября, 17:13
А зачем прыгать в окно, увидев женщину, похожую на маму? Тут вся история мутная какая-то. Ребенку вроде 10 лет, а не 5...
Гость
30 октября, 17:45
Гость
30 октября, 17:13
А зачем прыгать в окно, увидев женщину, похожую на маму? Тут вся история мутная какая-то. Ребенку вроде 10 лет, а не 5...
С девочкой, похоже, не всё в порядке, в смысле с головушкой.
Гость
2 ноября, 17:44
Гость
30 октября, 17:45
С девочкой, похоже, не всё в порядке, в смысле с головушкой.
Похоже,не первый раз,из окошка...головушкой ...
Гость
30 октября, 17:05
дети тоже не должны подходить к чужим собакам, тем более брать поводок
Гость
30 октября, 18:01
А как на все это смотрит из своего кабинета многоуважаемый глава администрации Болотнинского района? О чем он думает?
Гость
30 октября, 18:40
Он думает, вероятно, что все это его уже достало, и поскорее бы 17:00, и домой.
Гость
30 октября, 18:54
Гость
30 октября, 18:40
Он думает, вероятно, что все это его уже достало, и поскорее бы 17:00, и домой.
Это так и есть
Гость
30 октября, 17:20
Гм. А в чем виновата собака? К ней пристала чужая девочка, мотылялась за ней долго, лезла к ней. У собаки нервы не железные! Не лезла бы девочка к собаке, не было бы никакой страшной истории.
Гость
30 октября, 17:42
И не только пристала, а тащилась за ней аж до железной дороги. Тут хоть кто не выдержит.
Гость
30 октября, 17:51
Гость
30 октября, 17:42
И не только пристала, а тащилась за ней аж до железной дороги. Тут хоть кто не выдержит.
Возможно, что это была собака-поводырь
Гость
30 октября, 18:51
Гость
30 октября, 17:51
Возможно, что это была собака-поводырь
Девочка украла собаку.
Гость
30 октября, 17:53
Хорошо, что это была собака, а не волк
Гость
30 октября, 18:50
Волк был бы без поводка.
Гость
30 октября, 21:23
Также хорошо, что девочка была не Красная шапочка.
30 октября, 23:43
Гость
30 октября, 18:50
Волк был бы без поводка.
волк может быть и с поводком. но на нем бы болталась бы чья то рука, поэтому точно собака
Гость
30 октября, 18:32
Сразу возникает вопрос о нормальности ребенка. Увидела "маму" и полезла в окно. Заметьте, подождала, не покричала на худой конец, а оделась и сиганула в окно.
Гость
30 октября, 18:44
Собака умная и спокойная, сразу видно. Если бы не девочка, то и не было бы этой истории.
Гость
30 октября, 17:18
тут вопросов миллион: 10-летняя девочка вылезла из окна увидев маму и пошла за ней - ЧТО????? это ж как надо намотать поводок чтоб не было возможности отпустить его пока тебя тащит собака?? 5 дней с момента происшествия - дренаж?? гной?? хм.... ну отвязалась собака, шла спокойно и, судя по всему, социализированная собака была пока к неё девочка не пристала. На маму тогда уж штраф за то что оставила ребёнка до 12 лет одного. Достали уже, во всём собачатники виноваты.
Гость
30 октября, 21:47
Некоторые комментаторы настолько тупы, что ни девочка, ни собака и рядом не стояли
Гость
30 октября, 19:07
1. У девочки недовес для её возраста. 2. Странное поведение - выбраться из окна, увидев тётю, похожую на маму. 3. Собака была с поводком - зачем к ней лезть? В общем, опеке есть, чем заняться.
30 октября, 20:33
Гость, еще и в 10 лет, и в наше время. У девочки, возможно, проблемы с развитием.
Гость
30 октября, 22:02
Какой ещё недовес? Сами жрете без меры, что к тридцати уже как хрюшки и детей своих как поросят раскормили, а нормальные люди вам худыми кажутся.
Гость
30 октября, 17:50
Зачем девочка решила взять поводок от чужой собаки???
Гость
30 октября, 18:22
Потому что она невоспитанная и не в своем уме.
Гость
30 октября, 18:11
Что значит « ищут хозяина» ? На ошейнике должны быть следы хозяина- отпечатки пальцев, минимум. Да и соседи могут узнать собаку.
30 октября, 18:25
Гость, на ошейнике отпечатки? Еще одна удивительная история
Гость
30 октября, 19:22
очень странная история. кажется, девочка сначала привязала собаку. потом что-то с ней сделала, а потом уже собака пустила в ход зубы.
Гость
31 октября, 00:51
Кажется у зоофилоф чердаки протекают конкретно
Гость
30 октября, 17:51
Бедный песель,
Гость
30 октября, 19:29
Знаете я давно на свете живу , вырос в частном секторе , где полно было собак , но что бы овчарка покусала ребенка..
Гость
30 октября, 17:31
Ещё неизвестно при каких обстоятельствах потерялся пёс и почему он без намордника. Ну и девочке, конечно нужно было дождаться маму дома, и не брать за поводок чужую собаку. А лучше было маме взять дочку с собой в поликлинику. В 10 лет дети ещё маленькие. Мне кажется никто тут не виноват, неудачное стечение обстоятельств. Надо же было этой собаке потеряться, когда женщина пошла в поликлинику.
30 октября, 18:15
Гость, 10 лет уж не такие и маленькие. с 7 лет школьники самостоятельно ходят в школу, гулять и дома одни сидят..но тут складывается впечатление что девочка не совсем нормальная.
Гость
30 октября, 18:49
30 октября, 18:15
Гость, 10 лет уж не такие и маленькие. с 7 лет школьники самостоятельно ходят в школу, гулять и дома одни сидят..но тут складывается впечатление что девочка не совсем нормальная.
В 1, 2 классах продлёнка в школе как правило есть. Есть ещё частные детсады с продленкой для младшеклассников. У кого-то бабушки на пенсии за детьми присматривают. Мало кто совсем одних детей оставляет в наше время. Я заметила, что дома любят сидеть те дети, у кого компьютер и телефон в свободном доступе. Родители думают что деть в безопасности, а они там в интернете такое смотрят...
Гость
30 октября, 20:46
Гость
30 октября, 18:49
В 1, 2 классах продлёнка в школе как правило есть. Есть ещё частные детсады с продленкой для младшеклассников. У кого-то бабушки на пенсии за детьми присматривают. Мало кто совсем одних детей оставляет в наше время. Я заметила, что дома любят сидеть те дети, у кого компьютер и телефон в свободном доступе. Родители думают что деть в безопасности, а они там в интернете такое смотрят...
Смотрят как тебя порят?)))
Гость
30 октября, 18:42
Погода была прекрасная , принцесса была ужасная …😜мультфильм про девочку и людоеда
Гость
30 октября, 19:31
Зачем лезть к собаке ? Воспитывайте и следите за своим личинками
Гость
30 октября, 17:53
Девочка вылезла в окно (дверей нет в доме ), побежала за собакой , поймала ее , намотала поводок на руку , а потом ее ещё и привязала ,(надеюсь на железной дороге , не для того , чтобы собаку поезд переехал )😁
Гость
30 октября, 23:08
Так это в Болотном или в Чебуле случилось-то? Совсем народ уже запутали!
Гость
30 октября, 23:19
Сначала писали, что в Чебуле. А потом зациклились на Болотном. Так то от Болотного до Чебулы полчаса езды на электрички. Так где же это произошло?
30 октября, 19:11
Этой повезло. А в Якутии её ровесницу насмерть разорвали
30 октября, 20:31
Grape Reflection 🍇, очередной вброс
Гость
31 октября, 00:49
30 октября, 20:31
Grape Reflection 🍇, очередной вброс
Всем зоофилам бы такой "вброс" да на своей шкуре
Гость
30 октября, 20:46
Собака умная и просто так не могла укусить. Видимо, ей не понравилось, что девочка её схватила за поводок, и таким образом пыталась освободиться. А может девочка сама поранилась, когда упала?
Гость
30 октября, 17:56
Болотное это преинтереснейшее местечко. Люблю бывать в нем проездом из Новосибирска в Тайгу. Есть у них замечательная пирожковая "Полянка" с превкусными чебуреками. А рядышком премиленький маленький есть магазинчик "Красное и белое". Бывает, что куплю чуберечков, винишка и еду потом до самого дома в Тайгу счастливейшим человечком, ем чебуречки, пью винишко и наблюдаю пейзажики за окном.
31 октября, 00:13
Гость, Ой, да Вам бы, батенька, сочинителем работать... или журналистом( на худой конец)...
Гость
31 октября, 00:50
31 октября, 00:13
Гость, Ой, да Вам бы, батенька, сочинителем работать... или журналистом( на худой конец)...
Это реклама пирожковой
Гость
31 октября, 09:55
Туалет там был известный на всю Сибирь!
Гость
30 октября, 18:34
Девке 10 лет,она вылезла в окно за мамой - это уже КЛИНИКА!!! Не хозяин собаки виноват,а мамаша ,родившая и не воспитавшая неадекватку.
Гость
30 октября, 19:03
Это фэнтези? Например, в "Алиса в стране чудес" аналогичный бред.
Гость
30 октября, 19:49
Собака тоже без спросу пошла погулять
30 октября, 18:18
Ребенка жаль. Почему её мать закрывает в доме? А собак, что попробовали крови человека в не оставляют.
30 октября, 18:26
Berta Princess Katze, че то как то не верится что эта собака ее укусила. А как она смогла ее потом привязать ? Странная история
30 октября, 18:30
30 октября, 18:26
Berta Princess Katze, че то как то не верится что эта собака ее укусила. А как она смогла ее потом привязать ? Странная история
Ребенка жаль в любом случае.
30 октября, 18:32
30 октября, 18:30
Ребенка жаль в любом случае.
Berta Princess Katze, само собой (
Гость
30 октября, 18:41
Сдается мне что эта девочка украла где-то эту собаку и вела ее продавать.
Гость
30 октября, 17:39
Всё известно только со слов сбежавшей из дома девочки...
Гость
30 октября, 18:22
И у мамы было время ее научить рассказывать всем именно эту историю.
Гость
30 октября, 17:45
Собак нужно выводить гулять в наморднике
Гость
30 октября, 19:15
В наморднике ИЛИ на поводке.
Гость
30 октября, 20:51
Детей тоже в наморднике и на поводке
31 октября, 00:10
Гость
30 октября, 20:51
Детей тоже в наморднике и на поводке
Гость, Так и водят уже! тех, ну, которые на четвереньках ходят!
Гость
31 октября, 09:54
Ничего страшного. Заживёт, как на собаке.
Гость
31 октября, 12:18
без намордника бегает . где хозяин?