перейти к новости

Власти Новосибирской области установили ограничения для содержания животных

29 марта 2023, 22:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
227
29 марта 2023, 22:33
Кошки в курсе?
Гость
29 марта 2023, 23:12
главное, что в курсе либерастнутые зоозахыстнички.
Гость
29 марта 2023, 23:27
Все в курсе, можете не сомневаться
Гость
30 марта 2023, 02:09
Ущемление прав кошек и собачек!!!!
29 марта 2023, 22:45
из подвалов повыгоняют мурзиков? теперь у крыс и мышей демография улучшится
Гость
29 марта 2023, 22:53
Вы что! Из подвалов котеек низя выгонять! Я им лучше молочка вынесу!
Гость
29 марта 2023, 23:17
вы когда в последний раз видели подвального кота?
29 марта 2023, 23:41
Гость
29 марта 2023, 23:17
вы когда в последний раз видели подвального кота?
Родственница и ее приятельница их видят. По мере возможности стерилизуют, лечат и пристраивают.
29 марта 2023, 22:32
Лучше б закон о наказании живодеров выпустили!
Гость
29 марта 2023, 22:54
Каких живодеров? Это вы о бродячих собаках , которые могут загрызть любого или заразить бешенством ?
Гость
29 марта 2023, 23:07
то есть, ты не считаешь живодером особь, которая содержит в квартире 100500 кошек?
Гость
29 марта 2023, 23:18
Гость
29 марта 2023, 23:07
то есть, ты не считаешь живодером особь, которая содержит в квартире 100500 кошек?
Все считают их живодерами. Это обычно не совсем здоровые люди. А вот кто всеми руками за гуманность к стаям бродячих псов в городах - они кто ? Они людей ненавидят что ли ?
30 марта 2023, 00:30
помню были времена, когда на эту тему было всем глубоко всё равно, потому что страна развивалась , все были заняты созиданием и семьями
Гость
30 марта 2023, 07:35
Ты ещё каменный век вспомни... созидание подразумевает гуманное отношение к всему живому
30 марта 2023, 00:06
Для собаки нужно 12 метров, а для ребёнка - всего два. Не заводите собак, заводите детей.
30 марта 2023, 07:04
К сожалению наоборот собак заводят кошек и попугаев....
30 марта 2023, 11:51
А полуторагодовалого ребёнка можно оставить на целый день и уйти на работу? ну, или хотя бы 3хгодовалого? А с кошкой (собакой, попугаем, рыбками) надо учить уроки? Копить деньги им на отдельное жильё и на образование? Надо ли им нанимать репетитора для успешной сдачи экзаменов, ходить на родительские собрания, с 13тилетнего возраста терпеть прелести подросткового возраста ну и проч и проч и проч......?
30 марта 2023, 11:52
И правильно, надо собак и котов заводить, дети дорого обходятся, да и мороки с ними больше.
30 марта 2023, 01:10
А скольуоисвинкй на лоджии 12 кв.м я могу содержать? А коней могу? А на даче 10 соток, могу стотыщ тараканов завести? А мильён головастиков?
30 марта 2023, 07:12
Конец можете разводить и коров и овец без ограничений
29 марта 2023, 23:08
Значитца, так: - на первых 12 квадратах у нас живёт лабрадор (40 кг) - на вторых 12 квадратах у нас живёт кот-шотландец с помойки (5 кг) и кошка-дворянка с Авито (3 кг) - на последних 12 квадратах живём мы с женой (180 кг) Итого: 6,3 кг/кв. м. В норму уложились?
Гость
29 марта 2023, 23:10
шотландец с помойки, ахахахахахахаха
29 марта 2023, 23:24
Гость
29 марта 2023, 23:10
шотландец с помойки, ахахахахахахаха
Что-то никто не разбежался приютить... ахахахахахахаха Я его подыхавшего от голода и холода, в последние числа октября домой притащил. Он трое суток, как тряпка, на полу лежал - обессилел, несколько своих кошачьих жизней на выживание потратил. Скоттиш-фолд с очень хорошими породными данными. Так он там всё лето и осень провёл, почти полгода, к ноябрю сдохнуть должен был. Если бы не я, ахахахахахахаха, труп его в эти же мусорные контейнеры и забросили бы.
29 марта 2023, 23:47
29 марта 2023, 23:24
Что-то никто не разбежался приютить... ахахахахахахаха Я его подыхавшего от голода и холода, в последние числа октября домой притащил. Он трое суток, как тряпка, на полу лежал - обессилел, несколько своих кошачьих жизней на выживание потратил. Скоттиш-фолд с очень хорошими породными данными. Так он там всё лето и осень провёл, почти полгода, к ноябрю сдохнуть должен был. Если бы не я, ахахахахахахаха, труп его в эти же мусорные контейнеры и забросили бы.
Большое вам человеческое спасибо за спасение кота
30 марта 2023, 04:50
может посчитать сколько ям должно быть на кв метре дорог...
29 марта 2023, 22:47
Да кто будет все это контролировать?
Гость
29 марта 2023, 23:00
Соседи. Которые по соседству с такими « зоозащитниками» живут.
Гость
30 марта 2023, 08:23
Гость
29 марта 2023, 23:00
Соседи. Которые по соседству с такими « зоозащитниками» живут.
Пусть сначала разрешения на проникновения на чужую территорию соседи предъявят , потом и сообщают
29 марта 2023, 22:53
Согласен с мнением зоозащитников *здесь должны были быть эмоции, но что-то пошло не так*
Гость
29 марта 2023, 22:59
Согласны с зоозащитниками в чем ? Вы жили когда нибудь с соседями у которых живет в квартире куча животных ??? И эти животные лают в любое время суток.
Гость
29 марта 2023, 23:13
Гость
29 марта 2023, 22:59
Согласны с зоозащитниками в чем ? Вы жили когда нибудь с соседями у которых живет в квартире куча животных ??? И эти животные лают в любое время суток.
а они всегда "соглашаются", если какой-то фриковатый чудак от мира животнолюбов начинает перечить власти.
Гость
29 марта 2023, 23:27
А какое мнение у зоозащитников?
30 марта 2023, 08:24
А когда введут норму на детей и будут принудительно абортировать если по кв.м. не проходят или в дет.дома забирать? Эти топающие, орущие дети и их родители хоть кого могут довести до белого каления. Умудряются рожать в студиях, однокомнатных, а у мусульман так вообще детей на кв. м. больше чем тараканов. Жду не дождусь такого закона. Хочешь много детей, то велком в деревню, там земли много и сельское хозяйство заодно поднимут.
Гость
30 марта 2023, 09:58
Это не люди виноваты. Это у нас такая страна бедная. Для троих детей нужна трехкомнатная или лучше четырехкомнатная.
30 марта 2023, 10:18
Гость
30 марта 2023, 09:58
Это не люди виноваты. Это у нас такая страна бедная. Для троих детей нужна трехкомнатная или лучше четырехкомнатная.
Так и животные не виноваты, что закон есть, значит должен быть и на детей, а то страдает психика если нет своей комнаты. Что уж если заботиться, то надо об всех, раз животных лишних будем убивать, то и детей надо лишних убирать, все по честному.
Гость
30 марта 2023, 10:23
переезжай в хрущевку, там детей практически нет, ну может один на подъезд, собак тоже редко кто заводит
29 марта 2023, 22:24
считается жилая или общая площадь? у меня могут жить 4,5 кошки или 9,2?
Гость
29 марта 2023, 22:33
округлять умеете?
29 марта 2023, 22:43
Общая (см.ст.16 ЖК РФ).
Гость
29 марта 2023, 22:43
Полтора землекопа не желаете? Во всех русских школах учили - что живых нельзя указывать в дробных числах - только в целых!
Гость
29 марта 2023, 22:34
Животные оказываются на улице по вине человека, таких надо штрафовать построже
29 марта 2023, 22:29
>>Даже имея большую площадь, можно содержать животных в ужасных условиях. Такие примеры имеются. Наоборот, в однокомнатной квартире нередко комфортно уживается больше питомцев, чем устанавливает постановление правительства. Какая-то демагогия без конкретики и цифр. Все равно, что рассуждения на тему - "можно быть в городе безграмотным, а в деревне - академиком".
Гость
29 марта 2023, 22:47
Чипирование пусть вводят. И налог, для утилизации экскрементов вне канализаци центральной. А так что то ни слова о правах соседей.
Гость
29 марта 2023, 23:14
Гость
29 марта 2023, 22:47
Чипирование пусть вводят. И налог, для утилизации экскрементов вне канализаци центральной. А так что то ни слова о правах соседей.
именно так, как в просвещенной японии.
29 марта 2023, 23:44
А почему я не могу содержать животное на собственной лоджии? не поняла
29 марта 2023, 23:46
ну это про корову же
29 марта 2023, 23:54
29 марта 2023, 23:46
ну это про корову же
Да, мысль о корове меня не посетила...
30 марта 2023, 07:11
Потому что нехрен зоопарк разводить в многоквартирном доме
30 марта 2023, 04:41
Зачем это нужно, кто это будет соблюдать, кто это будет контролировать, насколько вообще эта "проблема" актуальна?
29 марта 2023, 23:20
у кошки спросили разрешения на размещение фото?!
30 марта 2023, 04:00
Какая цель у принятых норм? Какую глобальную задачу они решают? Поясню свою точку зрения. Глобальная проблема - это наличие бесхозных животных. Такие методы, как эвтаназия или изоляция в приютах дают лишь небольшой эффект - пока есть источники (животные на самовыгуле, выброшенные животные, бесконтрольное размножение), будут всё новые бездомные. Что делать? Вводить контроль за разведением животных для продажи. Чипирование и паспортизация домашних животных. После этого - контроль рынка продажи и "отдачи в добрые руки". Как только все новые животные будут чипированы, можно отслеживать, как они попадают на улицу. Это что касается бесхозных животных в результате недобросовестного отношения владельцев. Другая тема - это отлов и стерилизация бесхозных. Тут я не знаю, почему не работает учёт, но заниматься надо учётом. Опять же, если животное с биркой кого-то покусало, то нужно по коду на бирке выяснять, кто его стерилизовал, как принято решение о выпуске в прежнюю среду обитания (агрессивных не должны выпускать), тогда понятно, где слабое звено. Я не слышал ни разу о том, чтобы такая работа велась и давала какие-то результаты.
30 марта 2023, 04:01
А так - ну ограничили число животных на жилплощадь, ударили не по тем. Проверить можно тех, у кого на животных есть паспорт, животное чипировано, можно документально подтвердить соответствие нормативам. А у кого животное уходит погулять на неделю, а потом приходит и рожает свору будущих беспризорников, они скажут: "Какая кошка, какая собака? Это не мои, ничего не знаю" и продолжат плодить проблемы.
30 марта 2023, 07:18
А ветконтроль, а место выгула, а соблюдение санитарных норм на улице? Всё мимо.
30 марта 2023, 12:04
Вот вы интересная - это ж работать надо, а тут херакс запретил и дело в шляпе.
29 марта 2023, 22:51
Кстати, а налог будет региональный или федеральный, когда каждому Бобику и Мурзику выдадут свой ИНН, QR-кот и фан-ID? )))
Гость
29 марта 2023, 23:05
Dr. Frankenstein, котофан-ID 🤭
Гость
29 марта 2023, 22:34
Животное в доме - это большая ответственность! А не игрушка, как думают некоторые
30 марта 2023, 07:15
Например в чём? Эти зоозомби за животными ничего не убирают и им наплевать на шум от них
Гость
29 марта 2023, 22:33
Пусть кошки и собаки живут в комфорте и тепле, человек за них отвечает
30 марта 2023, 07:21
В тайланде?))
Гость
29 марта 2023, 22:44
А сколько тараканов можно содержать?!
29 марта 2023, 23:57
А сколько детей на 12 м кВ должно быть - такой закон они не хотят принять? А то плодятся как сельди в бочке - по 3 ребенка в студии. Да 2 взрослых. Итого 5 человек на 12 квадратов - это нормально вообще? Напложденка за маткап делает свое дело.
Гость
29 марта 2023, 23:09
господи ну ещё прошлые законы не выполнены а уже новый бред!
Гость
29 марта 2023, 22:22
с крысами и мухами на помойках уже справились?
Гость
29 марта 2023, 23:00
А баб сколько можно?
Гость
29 марта 2023, 23:07
"А баб сколько можно?"- Хоть бы на одну денег хватило!!!
Гость
29 марта 2023, 22:33
Да уж..сейчас квартиры продают по 9 квадратов,получается меньше,чем положено даже для собаки.
29 марта 2023, 22:37
9 кошек в однокомнатной хрущевке не слишком ли много? (36кв.м.=9 исходя из нормы 12кв.м.=3)
Гость
29 марта 2023, 23:16
кто в светлом уме будет заводить 9 кошек?
Гость
29 марта 2023, 22:56
А что о собаках бойцовской породы ? Почему в законе нет правила, что завести такую собаку в многоквартирном доме можно только с разрешения соседей подъезда ? Во многих странах мира собак бойцовской породы вообще сложно завести. Много требований.
Гость
29 марта 2023, 23:29
Постановление Правительства РФ от 29.07.2019 N 974 "Об утверждении перечня потенциально опасных собак"
29 марта 2023, 23:49
А потому что список опасных пород включает такие породы, какие в многоквартирниках не держат. А стаффы и бульки в тот список не внесены. Равно как и кавказцы, алабаи и прочие ротвейлеры.
30 марта 2023, 07:23
Во многих странах мира собак в многоквартирном доме завести просто невозможно. И это правильно..
Гость
29 марта 2023, 22:30
У меня кот а не кошка!
Гость
29 марта 2023, 22:34
так тут гарем положен))
30 марта 2023, 08:21
У курицы на птицефабриках тоже очень тесно живут. Зоозащитники, обратите внимание!
Гость
29 марта 2023, 22:45
Вот, допустим идёт челобек с собакой по улице. Собака загрязнила своими экскрементами тротуар, ну а владелец, как это всегда и бывает ничего не убрал. Есть запись на камеру мобильника. Вопрос: куда слать, что б воздействовать на недобросовестного собакозаводчика?
30 марта 2023, 04:43
В Спортлото.
30 марта 2023, 07:24
В психбольницу - только идиот заводит собаку в многоквартирном доме
Гость
30 марта 2023, 08:47
Оставь себе на память.
Гость
29 марта 2023, 22:36
кошки разные бывают, бывают 4 кг, а бывают 24 кг
29 марта 2023, 23:45
а еще кошки бывают, тигры называются
29 марта 2023, 22:42
"На двенадцати квадратах можно содержать одну большую или среднюю собаку или две мелких и не более трех кошек" Стало быть, в стандартной трешке-брежневке можно содержать 5 больших собак, или десять мелких, или 15 кошек.
Гость
29 марта 2023, 22:47
Стандартная трёшка-брежневка - 63 кв метра общей площади. Собак - 6, кошек 12 или не более 18.
Гость
29 марта 2023, 23:25
задача ЕГЭ - продвинутый уровень
30 марта 2023, 16:59
Вполне себе вменяемый указ. На удивление.
Гость
30 марта 2023, 00:23
А у нас и город стал не для людей,а для собак.Зоозащтники -это прекрасно. Животных надо любить и защищать, а вот кто нас защитит от собачьего де...ма . Город ,как общественный собачий туалет Без тошноты не пройдешь нигде . Пора властям вплотную заняться этим собачьим вопросом. Экологи, эпидемиологи, а вас не волнует этот вопрос. Ведь это уже стало городской катастрофой. Да для СМИ неплохая тема,чтобы заставить власти работать в этом направлении и принимать какие-то постановления. Ведь стыд позор на улицах!
30 марта 2023, 00:33
Как раз в этом постановлении и указано, что обязаны убирать за собакой! Так что ура!!!
Гость
30 марта 2023, 00:47
Гость, Вы ошибаетесь! Город ни для людей, ни для собак! Для собак должны быть оборудованные места для выгула, но на практике в проектах их ставят, а по факту делают там парковки или еще что-то. Сказать, что город делают для людей тоже не могу. Всё делается бестолково, без учета мнения горожан. Про уборку снега, ямы на дорогах и каждое лето перекопанные дороги и тротуары из-за испытаний теплосетей - это совсем больная тема.
30 марта 2023, 07:20
30 марта 2023, 00:33
Как раз в этом постановлении и указано, что обязаны убирать за собакой! Так что ура!!!
Ну хотя бы так. А что выгуливать надо только в отведённых местах не указано. И не указано что будет, если не убирать.
30 марта 2023, 01:05
А в приютах тогда вообще нельзя собак и кошек содержать. Там клетки в несколько рядов. Какие там 50 кв.м на трех мелких?! Какой наркоман это составлял?! А что делать завозчикам, которые питомники держат? Какой-то бред выпустили...
30 марта 2023, 11:58
12 квадратов и волкодав. Я могу 5 таких в квартире держать?
29 марта 2023, 22:35
Таки сколько в кошках будет?
Гость
29 марта 2023, 23:00
Палкина не Надежда, а Татьяна Борисовна
Гость
29 марта 2023, 23:59
Куратор ФОП. Отделения училища номер 1,1994 год
30 марта 2023, 06:55
В Германии вообще нельзя содержать собак в многоквартирном доме. Прогуливаться с собакой дорого - если она в любом варианте нагадит, то большой штраф. Поэтому нет там ни загаженности, ни проблем с лаем. А ещё там питомцев стаят на учёт и к ветерирару их нужно водить показывать ежемесяно что тоже дорого. Поэтому там нет этого кошмара.
Гость
29 марта 2023, 23:12
Как рекомендации или референс - пусть бы и было, пусть бы превышение могло служить формальным поводом для проверки (ну типа содержишь 3 больших собаки в однушке - будь готов раз в месяц открывать ветеринарам/полицейским, чтобы они могли оценить, что антисанитария не разводится и животным созданы нормальные условия, ну т.е. собаки/кошки не живут в клетке "кубический метр" и не воют ночами). А как прямой запрет, да ещё и без понятных штрафов - действительно фигня. Но когда бы власть что-то нормально делала? Они быстро только политическую оппозицию зажимают да за повышение собственных зарплат голосуют. А, ну ещё премию себе могут выписать махом... лучше бы "пулей".
Гость
29 марта 2023, 23:15
Хороший способ « отмывки» денег в заботе о животных . Финансовые потоки не отследить в приютах. Ветеринарные клиники, получающие государственные деньги за стерилизацию бездомных животных, не всегда выполняют эти операции( в Подмосковье такую схему выявили). А деньги « освоены». Видимо, владельцы ветеринарных клиник есть и среди депутатов. Иначе почему вопрос бродячих собак не решается десятилетиями? Может пора начать решать эти вопросы. А закон надо ужесточать. Количество животных в многоквартирных домах должно быть минимальным. Хочешь много животных - купи дом и живи там
Гость
29 марта 2023, 23:47
Кошкам и собакам нужна еда, теплый дом и свежий воздух. Вроде, нет ничего сложного.
Гость
29 марта 2023, 23:45
Пусть зоозащитники лучше проводят профилактику с теми хозяевами, которые животных выгоняют на улицу.
Гость
30 марта 2023, 07:26
Это постановление говорит не о заботе о заботе животных, оно пртивогуманно и направленно на жестокое обращение с животными. Слава богу, что у нас есть неравнодушные люди которые подбирают с улиц, помоек выброшенных животных и дают им жизнь. Бабушки подкармливают голодных котиков в подвалах. Бездушные чиновники, может хватит уже строить ТЦ, отмывать деньги каждый год на ремонте дорог, а строить хорошие приюты? И необходимо ввести штрафы за отказ от обязательной стерилизации. Животное не игрушка, поиграли и в подвал. У нас в подвалах живут и породистые котейки. Своим постановлением, господин губернатор Вы нарушили конституцию, о гуманно отношении к животным. И мы будем это так не оставим. Стыд и позор нашим чиновникам в очередной раз!!!
Гость
30 марта 2023, 07:47
У нас соседи держат пять собак в двушке. Захожу к ним в квартиру и задыхаюсь от запаха, а когда собаки начинают драться, слышно всем соседям. В первую очередь думайте о людях, которые живут рядом с вами! 😡
Гость
30 марта 2023, 10:36
Прежде чем писать законы, надо создающим сдать ЕГЭ, а то- детей не надо, музыка -не надо, старики -не надо и животным досталось, нет уже человека, как такового, с человечностью. Будто детьми небыли, и стариками не станете, вот поэтому бабуси и котиков заводят, вы давно родителям звонили? А руки давно другу подавали? На общественные мероприятия, коллективом- давно?
Гость
29 марта 2023, 23:39
На плахотного продают квартиру 8 квадратов. Это для кого? 0.8 собаки. ,,,,,,,,
30 марта 2023, 16:53
для двух кошек
Гость
29 марта 2023, 22:35
Интересно, кто это будет проверять? А как определить - порода мелкая, средняя или крупная?? Где можно почитать?
Гость
29 марта 2023, 22:43
вот как зарплату себе повысят, так потом и размеры подсчитают. а так-то, задарма,чего считать надсажаться 😜
29 марта 2023, 23:50
В интернете почитайте. Условно: мелкая - той-пудель, средняя - эрдель, крупная - овчарка
30 марта 2023, 00:27
В статье ссылка есть на сайт правительства, там постановление. Крупная - выше 51 см в холке, средняя - от 31 до 50 см, мелкая - до 30 см