перейти к новости

В Новосибирске хозяйка стаффа озвучила версию потасовки ее пса с корги

28 марта 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
331
28 марта 2023, 12:38
Целая статья где женщина оправдывает себя, и тот факт что не занималась воспитанием стаффов. Если ты уж взяла стаффов, а тем более два, будь добра ими заниматься. и Выходя из квартиры везде на них должны быть надеты или намордники, или поводки. Жаль собак, что достались такой отвратительной хозяйке. Ими там факт никто не занимается
Гость
28 марта 2023, 12:43
Аспирантка1, замечаю что корги более агрессивные и напористые по отношению к другим собакам, и это факт. Их теперь много и моя собака больших размеров корги боится и обходит.
Гость
28 марта 2023, 12:44
И намордники, и поводки!
Гость
28 марта 2023, 12:50
Гость
28 марта 2023, 12:43
Аспирантка1, замечаю что корги более агрессивные и напористые по отношению к другим собакам, и это факт. Их теперь много и моя собака больших размеров корги боится и обходит.
Корги- овчарка. Какая бы умильная она не была, относится н ней надо, как к кавказцу.
28 марта 2023, 13:24
Держали бы собак на поводке, и избежали бы нервотрепки. Впредь будет уроком. Собак жаль
28 марта 2023, 13:41
Судя по прошлому видео, один из хозяев, таки, держал.
Гость
28 марта 2023, 23:57
Это работает толлько тогда, когда _все_ держат собак на поводках. А если с одной стороны собака на поводке, а с другой - неуправляемая бесконтрольная тварь, как эти стаффы, то поводок тоько вреден,он сешает собаке защищать свою жизнь.
28 марта 2023, 12:44
Весь город в собачьих какаках
Гость
28 марта 2023, 12:50
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
28 марта 2023, 13:01
Гость
28 марта 2023, 12:50
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Какахи одно, считаю завёл если собаку, будь добр убирай за ней. Но вот есть ещё другое, город в мусоре уже по самую макушку, это кто убирать будет? На субботники выходят единицы.
Гость
28 марта 2023, 13:07
Гость
28 марта 2023, 13:01
Какахи одно, считаю завёл если собаку, будь добр убирай за ней. Но вот есть ещё другое, город в мусоре уже по самую макушку, это кто убирать будет? На субботники выходят единицы.
Соглашусь с вами - город Очень Грязный. Часто бываю в центре, очень Много Мусора Валяется Кругом, даже в прошлом году такого Не Было. Плюс какахи собачьи - просто Жесть. Нормальные люди похоже Уехали Все.
28 марта 2023, 13:45
".Корги покусал стаффа?.." - живо представил, как компания безнадзорных "коржиков", в кепках, полосатых свитерах, с бейсбольными битами шатаются по району в поисках стаффа, бультерьера или алабая. С целью ОБИДЕТЬ.
28 марта 2023, 16:00
нет, корги забил стафа лапами до сотрясения мозга.... предварительно коварно забравшись в пасть к стафу. 😜
28 марта 2023, 13:31
"Я не могу спокойно жить, спать, работать. У меня начались приступы, — говорит Наталья." Ну, это уже перебор
28 марта 2023, 13:35
Надо больше пожалейки!
Гость
28 марта 2023, 14:44
Видимо вы не сталкивались с травлей, раз так говорите!
28 марта 2023, 12:57
Короче, по версии Натальи корги напал на двух сиаффов, искусал, нанес ЧМТ, кровоизлияние и т.д., а после самоискалечился об забор.
Гость
28 марта 2023, 13:10
Так чмт хозяин корги нанес
28 марта 2023, 13:50
Гость
28 марта 2023, 13:10
Так чмт хозяин корги нанес
После того как стафф кинулся на корги. Я б тоже нанесла, если б на мою собаку, светлая ей память, другая накинулась
Гость
28 марта 2023, 14:25
Точно.
28 марта 2023, 12:52
Из сегии: пионэры звегски избили гопников-каатистов.
Гость
29 марта 2023, 05:36
И своими головами порвали гопникам пасти!
28 марта 2023, 13:12
У мея может быть оружие, но оно не для нападения на людей. Звучит все это примерно также.
28 марта 2023, 13:23
Вот гадина, ее смертельно опасная для окружающих и неуправляемая собака без поводка и намордника напала на бедного корги и получила по башке, жаль что мало. Надеюсь соседи и дальше не дадут ей выгуливать этих тварей без поводков и намордников
28 марта 2023, 13:31
"Мой друг пошел гулять с собаками в лесок за нашим ЖК. Они игрались." Ути-пути, деточки малые. "пытаясь оттянуть Грея от своего питомца Жоры, сначала залез ему в пасть" Ну, как только видишь стаффа без поводка, это первое, что хочется сделать. "На меня оказывается массовое давление, унижения, оскорбления и травля. Я не могу спокойно жить, спать, работать. У меня начались приступы, — говорит Наталья." Это, типо, чтоб нам немножко жалко её стало? Извини, но нам немножко наплевать. "Также Наталья утверждает, что в общественных местах надевает на собак намордники" Что ярко было продемонстрировано суровым хозяином корги, разжимающим челюсти стаффа через намордник. "мне кажется, их самих придется защищать" Уже перекрестилась? "Я очень надеюсь, что правда победит хайп" Осталось только удалить записи с камер.
28 марта 2023, 16:06
Ага, я как ее слезливую ложь прочла так у меня тоже прям приступ желания присоединиться к "травле" возник... Не знаете почему? Может потому, что не люблю когда агрессор пытается жертву виновной сделать, и прям чувствую, что сейчас это пытаются сделать.
"«На меня идет травля»: хозяйка стаффа заявила.." - Да-да, ей лучше всего сейчас заявить об личных угрозах, семьи и детей. Опытные адвокаты обычно так и советуют.
28 марта 2023, 13:50
Затравили бедняжку...
28 марта 2023, 12:55
Вахахаха, мой прогноз сбылся: хозяин стафов обвинил в нападении корги, а еще и в причинении легкого вреда здоровью третьему лицу. Все как всегда. Ничего не меняется в головах хозяев больших собак, на которых они не хотят надевать намордник. Женщине стоит напомнить, что все места за пределами входной двери в ее квартиру являются общественными. Т.е. такая собака всегда должна выгуливаться в наморднике как бы вам это не нравилось.
Гость
28 марта 2023, 21:18
vladi23, корги тоже не маленький
28 марта 2023, 22:12
Гость
28 марта 2023, 21:18
vladi23, корги тоже не маленький
Гость, так он и был на поводке
Гость
29 марта 2023, 05:40
Хозяйке стаффа самой намордник был бы очень кстати!
28 марта 2023, 12:48
Корги покусал стаффа??? Ничего смешнее не слышала, вы сами себя слышите? Стафф-это бойцовая собака и агрессор, а корги злого я ни разу не видела.
28 марта 2023, 12:52
Корги - собака-улыбака. Конечно, и его можно разозлить, но тут сия гипотеза не причем. Меня как-то йорк в парке облаял, но ему, оказывается, просто общения захотелось. Ну, посюсюкала, целовашек получила порцию - все руки обслюнявил. Уси-пуси, мой мимимишка...
28 марта 2023, 13:03
Когда денег захочется - ещё не то ляпнешь. Как-то один дедуля на Валуева в суд иск подал на компенсацию морального вреда. Дед охранником на парковке работал, и у него с женой Валуева конфликт произошел. Говорит, что Валуев его 45 (СОРОК ПЯТЬ) минут избивал. Вы бы этого деда видели - сушеный таракан. И вот - 45 минут против Валуева выстоял. И как им Всемирная Федерация бокса не заинтересовалась?
28 марта 2023, 13:05
Корги -собака милая, но, как и все овчарки будет защищаться и защищать хозяина и стадо от нападающих. А зубки у нее хорошие.
28 марта 2023, 13:01
наверное у стаффа еще и депрессия, вызовите ему психолога
Гость
28 марта 2023, 14:48
Бедненький пёсик! Хотел мышку съесть, а его так обидели!
Гость
28 марта 2023, 22:43
Затулинский бомонд, зоопсихолог тоже есть
28 марта 2023, 13:46
кто укусил стаффа?
28 марта 2023, 13:50
Хозяин корги, не иначе.
Гость
29 марта 2023, 05:42
Его хозяйка в приступе чувств?
28 марта 2023, 12:36
Бойцовских собак выгуливать только в наморднике и коротком поводке, что я и делал. А кто там гавкает и кидается на мою собаку, мне было не интересно.
28 марта 2023, 12:37
И когда вашу собаку начинали рвать, вы стыдливо отходили в сторону и просто плакали?
28 марта 2023, 13:13
28 марта 2023, 12:37
И когда вашу собаку начинали рвать, вы стыдливо отходили в сторону и просто плакали?
Да нет, не отходил. Просто знали во дворе все любители собак, что при агрессии другой собаки(свободно бегающей), я снимаю сразу намордник. И потому все выгуливали своих собак на поводках. Всё было культурно и взаимно вежливо. Я не иронизирую. У некоторых любителей были тоже бойцовские собаки. Просто мы договорились вести себя адекватным образом, т.е. выгуливать своих собак в наморднике и на поводке.
Гость
28 марта 2023, 13:14
28 марта 2023, 12:37
И когда вашу собаку начинали рвать, вы стыдливо отходили в сторону и просто плакали?
279442850, кто? Корги или той терьер?)))
Гость
28 марта 2023, 12:38
Помешались уже на своих собаках, собачники. Серут и серут, весь Городишко Засран, включая Центр - Никогда токого Не Было.
28 марта 2023, 13:52
А на человечий мусор вы внимания не обращаете... Мило
28 марта 2023, 14:13
По-моему стабильно засран всегда.... Собак очень много. И людей не пугает их дорогое питание и прочее.
Гость
28 марта 2023, 14:15
28 марта 2023, 13:52
А на человечий мусор вы внимания не обращаете... Мило
именно сейчас обращаем внимание на собачий, обсуждение человечьего будет в другой статье.
Гость
28 марта 2023, 12:37
Милые мои, родные, любимые собачники ЖК "Чернышевский". Прошу, нет.. УМОЛЯЮ вас Гуляйте пожалуйста со стаффордширскими терьерами, доберманами, ротвейлерами, догами, кавказкими овчарками, бультерьерами и питбультерьерами на парковке Леруа-Мерлен. Прямо в центре парковки, отпускайте своих собак, пусть бегают после 22:00 и до самого утра там, гуляют, резвятся. ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРИФТЕРЫ
28 марта 2023, 14:42
На всех псов и их хозяев надо надевать намордники. Вне зависимости от пола, возраста, размера и воспитания. А ещё каждому надо на заднее место привязывать здоровенный такой мешок под какахи. Достали уже и собаки и их хозяева. Всех за 101 километр !
28 марта 2023, 12:47
А почему собаки без намордников? Оштрафовать всех участников данного карнавала и вся недолга.
Гость
28 марта 2023, 12:56
и выселить на 101-й километр.
28 марта 2023, 13:57
Корги в наморднике... Экзотично. И чихуашка... А вот на поводке - стоило бы.
28 марта 2023, 14:06
28 марта 2023, 13:57
Корги в наморднике... Экзотично. И чихуашка... А вот на поводке - стоило бы.
Да пофиг на экзотику. Это собака. А собаки кусаются.
28 марта 2023, 12:49
На видо четко видно, кто на кого напал. Чего теперь по ушам-то ездить???
Гость
28 марта 2023, 12:59
хозяйка не очень умная да? собак без намордников выпускает и считает себя правой?
Гость
29 марта 2023, 05:42
Ещё и наглючая!
Гость
28 марта 2023, 12:50
Собаки были в намордниках? Нет. Ну и к кому претензии у хозяйки стаффов? Штраф ей ещё выписать, чтобы неповадно было.
28 марта 2023, 14:14
Что за бред я прочитал...
Гость
28 марта 2023, 12:50
У стаффа сотрясение .. чег простите?
Гость
29 марта 2023, 05:44
Челюстей?
Гость
28 марта 2023, 12:43
Собачников послушать, так у них все питомцы не опаснее плюшевой игрушки
28 марта 2023, 13:02
Ничуть не бывало. У меня была очень грозная такса, которая в щенячьем возрасте отбилась сама и отогнала от меня стаффа, так же выскочившего на прогулку без ощейника и поводка. Вальяжно вышедший следом хозяин не просто удивился, а был ошарашен тем, что какая-то малявка прогнала его красавца. А взрослая такса гуляла только на коротком поводке и в наморднике. Чтобы не нервировать прохожих с маленькими детьми.
Гость
28 марта 2023, 13:15
28 марта 2023, 13:02
Ничуть не бывало. У меня была очень грозная такса, которая в щенячьем возрасте отбилась сама и отогнала от меня стаффа, так же выскочившего на прогулку без ощейника и поводка. Вальяжно вышедший следом хозяин не просто удивился, а был ошарашен тем, что какая-то малявка прогнала его красавца. А взрослая такса гуляла только на коротком поводке и в наморднике. Чтобы не нервировать прохожих с маленькими детьми.
Мон@шка50+, ну, насколько я знаю, у такс "непростой" характер
Гость
28 марта 2023, 13:19
28 марта 2023, 13:02
Ничуть не бывало. У меня была очень грозная такса, которая в щенячьем возрасте отбилась сама и отогнала от меня стаффа, так же выскочившего на прогулку без ощейника и поводка. Вальяжно вышедший следом хозяин не просто удивился, а был ошарашен тем, что какая-то малявка прогнала его красавца. А взрослая такса гуляла только на коротком поводке и в наморднике. Чтобы не нервировать прохожих с маленькими детьми.
Таксы реально безбашенные и грозные. Не понимаю ути пути вокруг этой породы (не осуждаю, просто факт, что на самом деле собаки с характером). Для меня любая собачка уси-пуси только если хозяин за ней убирает на улице и она воспитана/на поводке/в наморднике. Надоело скандалить с некоторыми неадекватными хозяевами, не понимаю, как можно дойти до такй тупости - выгуливать свою шавку на школьной спортивной площадке. Или, например, случай - иду почти в центре города через парк, и тут мне в лицо летит увесистая палка, уворачиваюсь чуть ли не как в матрице,следом за палкой на меня вылетает теленок лабрадор и за ним бежит довольная тетушка. На мое "какого корнеплода тут происходит?" - ачетакова, гуляю с собачкой в парке, ей бегать надо, она у меня хорошая и не кусается. Вот какую премию выдать сей особи, которая запуляет снаряды из палок прям на тротуарной дорожке и там же выгуливает свою милую собачку???
28 марта 2023, 12:59
В некоторых недружественных странах подобных собак считают за холодное оружие и заявление о сотрясении собаки звучит, как у меня погнулся нож.
28 марта 2023, 14:22
Стаффов нигде за бойцовых не считают. Это не питбуль.
28 марта 2023, 15:48
28 марта 2023, 14:22
Стаффов нигде за бойцовых не считают. Это не питбуль.
Стаффордшир – бойцовая порода, он будет бороться с противником до тех пор, пока тот не перестанет сопротивляться и не подчиниться ему. Написано на известном собачьем сайте. Существует список из 12 потенциально опасных пород, утвержденный в 2019 году. Питбуля там тоже нет. Вообще первоначально в списке МВД было 69 пород, включая американского стаффордширского терьера, но после правительство его сильно сократило.
Гость
28 марта 2023, 22:46
28 марта 2023, 15:48
Стаффордшир – бойцовая порода, он будет бороться с противником до тех пор, пока тот не перестанет сопротивляться и не подчиниться ему. Написано на известном собачьем сайте. Существует список из 12 потенциально опасных пород, утвержденный в 2019 году. Питбуля там тоже нет. Вообще первоначально в списке МВД было 69 пород, включая американского стаффордширского терьера, но после правительство его сильно сократило.
кулькулятр, это бред.стафф - собака компаньон, если специально не учить драться, то сам не научится. у меня стафф, знаю, о чем говорю. больше раздражает, что вот после таких, которым стрёмно собаке поводок надеть, потом нам всем высказывают.
Гость
28 марта 2023, 13:00
Сначала говорит, что стафф просто "встал в стойку" у собак "произошла перепалка", а потом в рассказе проскакивает, что стаффа якобы били, когда пытались оттащить его от корги. Так если его оттаскивать пришлось, это уже не перепалка была, а потасовка. "Пытался разжать челюсть" - ничего себе "перепалочка"!
28 марта 2023, 12:49
Рекомендую заводить крокодилов, они не гавкают, но думаю бойцовые собаки не станут на них нападать.
28 марта 2023, 13:08
Глупые все равно нападут.
28 марта 2023, 13:21
28 марта 2023, 13:08
Глупые все равно нападут.
В последний раз. 🙂
Гость
28 марта 2023, 12:47
Намордник одень на собака, как положено и проблем не будет, а так Хозяйка виновата
28 марта 2023, 12:38
Да,..и бойцовской собаке, чтобы она разжала пасть при укусе, надо давить на глаза. Это так специалисты советуют...
28 марта 2023, 13:01
у этой хозяйки крыша потекла!??? садить ее надо что бы ходила гулять с поводком и намордником
28 марта 2023, 14:01
На себе? А не помешало бы
Гость
28 марта 2023, 17:17
28 марта 2023, 14:01
На себе? А не помешало бы
По себе судишь.
Гость
29 марта 2023, 05:43
Гость
28 марта 2023, 17:17
По себе судишь.
Вот и сидельцы подтянулись!
Гость
28 марта 2023, 14:03
Один вопрос к хозяйке стаффов. ГДЕ НАМОРДНИКИ НА СОБАКАХ????? задолбали эти " он не кусается" "у него нет агрессии на людей". Правила есть для выгула!!!
Гость
28 марта 2023, 15:02
Нет у в НСО действующих правил
28 марта 2023, 17:10
Да кто бы сомневался! Конечно!! Да мы и после первой статьи были все уверены, что именно так и было - агрессивный корги напал на двух стаффов, мирно пасущихся за углом, покалечил их, нанес чмт одному из них, затем напал на хозяина Стаффов, покусал его, затем со скуки пошёл и разодрал себе спину об забор. Все так и было. Никто и не сомневался…
28 марта 2023, 14:42
Как достали эти стафф, намордник надо надевать и на хозяйку и на хозяина и на стаффов.А сначала на хозяйку.
Гость
28 марта 2023, 12:59
Мне кажется, если вышел на улицу с бойцовой собакой без намордника, то сразу виноват, без вариантов.
28 марта 2023, 14:21
Там была не улица, а лес.
Гость
28 марта 2023, 14:55
28 марта 2023, 14:21
Там была не улица, а лес.
Там не леса! И никогда не было!
Гость
28 марта 2023, 13:56
Почему бойцовые собаки были без намордников?
28 марта 2023, 15:58
да не бойцовая это порода.....
Гость
28 марта 2023, 22:44
28 марта 2023, 15:58
да не бойцовая это порода.....
Да конечно. Тигры , вот, тоже не бывают бойцовыми. Но я бы не стала выгуливать тигра без намордника и без поводка.
28 марта 2023, 13:43
Понятно, что собаки друг на друга лают. Но в чем проблема растащить до конфликта? Отозвать своих стаффов и взять на поводок? Корги стаффа точно не загрызет (да и человека), а наоборот - запросто. Держишь серьезных собак - будь готов отвечать. P.S. Была у меня москвичка 75 см в холке. И на нее порой гавкали две собаки, предусмотрительно издалека. Когда у моей кончилось терпение, она моментально догнала собаку (не корги и не пуделя, а догиню)... и все. Та плюхнулась на пузо и начала верещать, а моя встала и начала внимательно на истеричку сверху смотреть. Хозяйка тоже верещала. А свидетели ее быстро заткнули, потому что ее нахальная драгоценность пострадала только морально. P.P.S. Дело было на пустыре.
28 марта 2023, 13:53
"Но в чем проблема растащить до конфликта? Отозвать своих стаффов и взять на поводок?" Сложно оттащить или отозвать пса, гуляющего без поводка и бегающего быстрее человека.
28 марта 2023, 14:24
28 марта 2023, 13:53
"Но в чем проблема растащить до конфликта? Отозвать своих стаффов и взять на поводок?" Сложно оттащить или отозвать пса, гуляющего без поводка и бегающего быстрее человека.
Значит, простой выход: намордник на стаффе.
28 марта 2023, 14:28
28 марта 2023, 14:24
Значит, простой выход: намордник на стаффе.
Согласный. Намордник должен быть на любой большой собаке.
Гость
28 марта 2023, 12:49
Кошатники - добрые, милые люди. Сидят себе тихо в своих квартирках с кошечками на диване. У них никогда не будет инфаркта.
28 марта 2023, 13:07
Моя подруга пришла в гости к коллегам - кошатникам. Кот прыгнул на нее с полки для шапок и повредил глаз. Кое как спасли зрение. А уж Болезнь кошачьих царапин отдельного названия удостоилась.
28 марта 2023, 13:29
Гость, особенно разведенки и одиночки с 40 кошками
28 марта 2023, 14:05
28 марта 2023, 13:07
Моя подруга пришла в гости к коллегам - кошатникам. Кот прыгнул на нее с полки для шапок и повредил глаз. Кое как спасли зрение. А уж Болезнь кошачьих царапин отдельного названия удостоилась.
Знавала кота Жору. Обожал сидеть в засаде на вешалке, и если гость не нравился, прыгал ему на голову и пару раз был лапой по лицу. Слава богу, я ему нравилась... А любимое хобби - рвать колготки. Звук ему, мерзавцу, нравился. А так как это было во времена тотального дефицита...
28 марта 2023, 13:30
Если на кого-то где-то напал пёс опасной породы, то владельцу д.б. штраф 1,5 млн или усыпление.
28 марта 2023, 13:37
Не надо усыплять владельца!
28 марта 2023, 14:11
Ну если только владельца...
Гость
28 марта 2023, 22:48
28 марта 2023, 13:37
Не надо усыплять владельца!
А по моему, именно с владельца и надо начинать.
Гость
28 марта 2023, 12:35
на то они и собаки что бы драться ,это у них ПРИРОДОЙ заложено ...соперничество , борьба за территорию , за самок и т.д....вот только природа не подумала что у собак может появиться типа хозяин ...типа хомо сапиенс ...которому мерещатся не справедливые и злые чужие собаки (у которых есть свой хомо сапиенс) и сотрясения у своей . в общем СМЕШНО . людям точно занатья не чем больше как из драчливых собак трагедию раздувать и споры.
Гость
28 марта 2023, 12:54
Попробуй в европе выведи стаффа без намордника и поводка не превышающего 1,5 метра - на одни штрафы будешь работать! Хозяйка стаффов реально страдает психическими расстройствами и у неё нужно изъять собак, а иначе они когда-нибудь кого-нибудь загрызут до смерти.
28 марта 2023, 13:28
Да, женщина явно неадекватная, сочувствую соседям
28 марта 2023, 14:39
Чушь не надо писать. Ни в одной стране стафф не считается опасной собакой.
Гость
29 марта 2023, 05:50
Похоже, хозяйку и загрызут!
Гость
28 марта 2023, 13:53
Хозяйка стаффа нарушила закон, предписывающий выгул собак только в намордниках и на поводке. Теперь качество сна хозяйки не должно никого интересовать, пусть ответит по закону в полной мере. Она еще смеет загружать полицию сама являясь нарушителем.
28 марта 2023, 14:25
Да перечитайте закон. В наморднике и/или на поводке. А в список опасных пород (где и/и) стаффы почему-то не входят.
Гость
28 марта 2023, 17:25
28 марта 2023, 14:25
Да перечитайте закон. В наморднике и/или на поводке. А в список опасных пород (где и/и) стаффы почему-то не входят.
Бабуля у тебя недержание.
28 марта 2023, 22:10
Гость
28 марта 2023, 17:25
Бабуля у тебя недержание.
А у тебя что, малыш?
Гость
28 марта 2023, 12:57
как она заявляет Мне кажется,что они добрые. мало ли что ей кажется. если к кинологу не водили и командам не обучали, то и не надо защищать своих собак не той стороне, ни этой
Гость
28 марта 2023, 13:49
Все мы видели видео ее "добрых" собачек от другого случая. И там также без поводков. Глупость и агрессия.
28 марта 2023, 12:37
Корги и стафф - разные категории для равной схватки. И кто это стал бы стаффу в пасть руку совать? Она у него лишняя?
28 марта 2023, 14:38
У стаффа пасть занята была.
28 марта 2023, 14:45
Корги пастушья собака и вполне успешно справляется с шакалами и волками. Вы смотрите всегда на предушные мышцы. У корги они даже на фото больше. Корги это бультерьер в мимишном обличье. Дайте ему мозговую кость и узнаете много нового. У меня такая же таксособа размером. Спокойно говяжьи ребра перекусывает. И со стаффами играется на равных. Игрушки не отдает и даже дерется с ними.
Гость
28 марта 2023, 12:44
То есть если за территорией ЖК, то там можно отпускать зверей без намордника и поводка? Это в населённых пунктах? Правительство области и законодательное собрание какой то регламент принимать собираются?
28 марта 2023, 12:56
В тайге тоже собаки с намордниками должны быть?
Гость
28 марта 2023, 13:07
28 марта 2023, 12:56
В тайге тоже собаки с намордниками должны быть?
Это не тайга. Еслиб в тайге, никто б не нашел нихозяев стаффша, ни самих стаффов. Так это работает. Знать закон тайги полезно, счас закон гопоты и ботья, в городах.
28 марта 2023, 14:07
28 марта 2023, 12:56
В тайге тоже собаки с намордниками должны быть?
В далееекие времена, когда я гуляла с собакой в лесу около дачи, один мужик все время орал, что собака должна быть в наморднике и на поводке. Собака с интересом слушала.
Гость
28 марта 2023, 12:46
ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В ГОРОДЕ С СОБАЧЬИМ АМНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2023, 13:09
И с человеческим - тоже
Гость
28 марта 2023, 13:11
Гость
28 марта 2023, 13:09
И с человеческим - тоже
это не индульгенция
Гость
28 марта 2023, 13:19
Гость
28 марта 2023, 13:09
И с человеческим - тоже
Штрафовать Нужно этих собачников По Полной Программе. Деньги собранные с собачников Направить на Уборку Улиц.
28 марта 2023, 16:17
У меня стафф, гуляем на поводке. К нам частенько подбегает мелочь на свободном выгуле, гавкает и кидается с разных сторон. Моя стоит и смотрит молча на этот визг внизу. Хозяйка этой мелочи бежит следом и пытается нацепить поводок. Кому понравится, если идешь себе спокойно по улице, а на тебя кто-то бросается с руганью?
Гость
28 марта 2023, 21:33
191970613, у меня тоже не обращающий внимания на других собак стафф. но, да, только на поводке, он 10 м в длину. если людей нет, то на всю длину отпускаю, если, кто-то идёт, подтягиваю на минимум.
Гость
28 марта 2023, 14:24
Собаки почему были без намордников? А если это был бы не корги, а ребёнок. Собаки гуляли не с хозяйкой, а со знакомым. Могли не подчинится. Штраф огромный пусть заплатит за своих двух собак- может умнее станет.
28 марта 2023, 14:29
Я тебе страшное скажу: собаки не всегда и самим хозяевам подчиняются.
28 марта 2023, 14:44
А может быть корова.... А может марсиане... Или подвешен груз.))))))
28 марта 2023, 17:07
Гость, достали уже с этожеребенками своими. В каждую бочку как затычку из пихают. Где надо, и где не надо…