перейти к новости

Владимир Путин и Си Цзиньпин подписали десять документов за первый день встречи: новости 16 мая

17 мая 2024, 00:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
17 мая, 00:57
Россия распродается, точнее отдается, без ведома и спроса населения. Зато мы же теперь избавились от зависимости от проклятого Запада, правда же?
Гость
17 мая, 01:13
а даже не продаваться, а просто отдаваться Западу, это же так правильно и цивилизованно? 😂
17 мая, 01:15
Гость
17 мая, 01:13
а даже не продаваться, а просто отдаваться Западу, это же так правильно и цивилизованно? 😂
а даже не продаваться, а просто отдаваться Китаю, это же так правильно и цивилизованно? 😂
Гость
17 мая, 01:16
Смешно как боты вынуждены безудержно врать. Многое можно говорить, но те у кого есть мозг помнят как российские предприятия за бесценок уходили иностранцам. Но надо быть человеком без ума и совести, чтобы говорить, что сейчас Россия распрадается, когда происходит совершенно противоположное. Иностранные предприятия становятся российскими, а российские из офшоров из-за рубежамассово переезжают в Россию. Массово. Прямо сейчас Пятёрочка, Альфа Банк, Мать и Дитя, Яндекс. До этого Тиньков, Озон и т.д. Не далее как на прошлой неделе Блумберг написал большую статью, что российские олигархи выводят активы с Запада и возвращают их в Россию.
17 мая, 00:54
Что может дать Россия ,какие технологии ?
17 мая, 00:57
Плетения лаптей? В каждой губернии свой способ был. А у нас на проспекте полно лип. Лыко нужно?
17 мая, 00:59
Догадайся с трех раз. Чего у китая не очень, а у РФ говорят близко к 1500
17 мая, 01:14
17 мая, 00:59
Догадайся с трех раз. Чего у китая не очень, а у РФ говорят близко к 1500
Дружба навеки ,пока у страны есть нефть, газ и по ценам как родным
17 мая, 00:47
Сложно всё. Китайцы - хитрый народ. Себе на уме.
17 мая, 00:49
В мировой политике иначе нельзя. Да и вообще в жизни. Простодушие - плохой щит от жизненных невзгод.
17 мая, 01:36
А кто нам мешает быть хитрыми ? Давайте и мы также будем, всё только для своих интересов
17 мая, 01:42
17 мая, 01:36
А кто нам мешает быть хитрыми ? Давайте и мы также будем, всё только для своих интересов
Когда Иван был хитрым? У нас душа, а там...
- Вот скажи Карловна, почему его светлость не встретил меня у трапа? - А кто ты такой, зайчик мой, чтобы тебя у трапа встречали, это того, другого он у трапа встречал. Он знает кто ты. Он знает, что ты не тот. Потому и такое отношение. Не думай, что ты полноценная замена. Он просто хотел еще раз посмотреть на тебя, зайчик. И показать, кто хозяин.
19 мая, 10:38
зато как про Блинкена то горлопанили!
вассалы Китая, на поклон к хозяину.
17 мая, 00:40
Вассал Кетая, теперь официально
17 мая, 00:50
Возьмите себе ник "Пикейный жилет", если в курсе, кто это такие.
Гость
17 мая, 01:27
17 мая, 00:50
Возьмите себе ник "Пикейный жилет", если в курсе, кто это такие.
у него и так пика точеная на аватаре
Гость
17 мая, 02:27
17 мая, 00:50
Возьмите себе ник "Пикейный жилет", если в курсе, кто это такие.
Да это ЦИПСОшник на зарплате. Посмотрите его комменты по истории правок.
Лес теперь останется только на картинках. Нефть ,газ ,антрацит,Байкал и остальное........
17 мая, 02:02
Интересно, Васильич подушку под коленки сам подкладывает, или ему Си помогает?
17 мая, 04:08
Там всё жёстко, без подушек.
Гость
17 мая, 06:50
Там две надо.
17 мая, 08:12
ты про зелю?
Гость
17 мая, 00:49
Под прикрытием присоединения Украины к РФ, присоединили РФ к Китаю?
17 мая, 00:51
Иди проспись.
Гость
17 мая, 01:07
17 мая, 00:51
Иди проспись.
начни с себя
Гость
17 мая, 02:28
О, опять замшелая методичка про "Россия продалась Китаю".
Гость
17 мая, 01:28
А кто отдал остров Даманский Китаю? И зачем?
Гость
17 мая, 01:44
да он много чего поотдал под шумок, лаптям это не интересно, им интересно что в телевизоре говорят
Гость
17 мая, 02:27
А кто в нарушение всех международных норм провёл в начале XX века границу не по фарватеру Амура, а по китайскому берегу?
Гость
17 мая, 01:41
10 документов о сотрудничестве, походу теперь будут плодородный слой почвы срезать и увозить к себе, веселый дедушка он такой, лес, вода, газ, электричество, всем этим он уже всех в рф обеспечил, осталось снабдить 1,4 млрд китайцев, а то они бедные не могут свои продукты выращивать без почвы, замерзли и воды у них тоже нет
Гость
17 мая, 01:45
Да уж. Не только сша и Канаде газ, нефть и лес продавать...наш тоже хочет. Только в сша за 20 лет ввп на душу населения в долларах вырос в 2.4 раза, а в России в 11.5 раз.
Гость
17 мая, 02:30
Про то, как Украина стремилась подписать хоть какие-нибудь соглашения с Китаем, вы, естественно, вспоминать не будете - "это другое"(С)
Гость
17 мая, 06:52
Гость
17 мая, 01:45
Да уж. Не только сша и Канаде газ, нефть и лес продавать...наш тоже хочет. Только в сша за 20 лет ввп на душу населения в долларах вырос в 2.4 раза, а в России в 11.5 раз.
Хотел написать что в РФ упал в 11 раз, так?
Гость
17 мая, 01:30
15-ти рублёвые восхваляеют продажу сырья России в Китай 🤮
Гость
17 мая, 01:30
канада продает смэрэкы в кетай!!!11 эта другое 😂😂😂😂
Гость
17 мая, 01:46
а продавать сырьё враждебному Западу, это значит лучше?
Гость
17 мая, 10:54
Гость
17 мая, 01:46
а продавать сырьё враждебному Западу, это значит лучше?
Кто сделал (назвал?) запад враждебным?
Гость
17 мая, 05:48
лена путина: вы конкрктно напишите на что рф подписалась. землюшку то китаю не дарим? китай - это китай, он думает только о своей выгоде и не кричит что с рф они братья) конкретику. а если скрывают, то значит ли это, что рф согласилась на всё, что выгодно китаю?
Гость
17 мая, 05:54
Когда бабушка утка, то это пожизненно. Вот поэтому и пенсия у тебя рубль сорок. А у остальных в пять раз больше.
Гость
17 мая, 07:30
Гость
17 мая, 05:54
Когда бабушка утка, то это пожизненно. Вот поэтому и пенсия у тебя рубль сорок. А у остальных в пять раз больше.
6 рублей? Счастье-то какое...
Гость
17 мая, 10:42
Гость
17 мая, 05:54
Когда бабушка утка, то это пожизненно. Вот поэтому и пенсия у тебя рубль сорок. А у остальных в пять раз больше.
Семь рублей, выходит у других? Это хватает на 1 (один) чупа-чупс? Или ещё сдача остаётся.
Гость
17 мая, 06:13
не могу надеяться что опять не отдаст часть нашей страны
Гость
17 мая, 06:14
Ты про Зеленского?
Гость
17 мая, 01:35
Коллния?
17 мая, 08:16
украдия.
17 мая, 09:07
24 стратагема.
торговое соглашения с Китаем прикончат нашу промышленность. конкуренции с Китаем никто не выдержит. если раньше Путин продал страну Европе, то теперь Китаю
17 мая, 08:17
пока америкосы умоляют Китай ограничить производство и экспорт.
17 мая, 08:17
пока америкосы умоляют Китай ограничить производство и экспорт.
китай плевал на америку
17 мая, 10:45
китай плевал на америку
Так плевал, что добросовестно исполняет все распоряжения вашингтонского обкома. А куда деваться, если товарооборот с клятым Западом (США и ЕС) у Китая в 8 раз больше, чем с РФ. Си не путин же - считать умеет и последствия своих действий понимает.
17 мая, 14:07
Видимо, пора учить китайский язык.
19 мая, 10:44
ещё лет 30 назад пора было
17 мая, 11:38
поехал вассал к начальнику, отчитаться
17 мая, 00:47
А о том, что Новая Каледония независимости захотела, почему не написали? Мы с вами, каледонские братья!
Гость
17 мая, 01:15
эта территория не входит в "цивилизованный и демократичный" коллективный Запад, поэтому никакой независимости им не положено, по устоявшимся правилам 😠
Гость
17 мая, 02:29
Гость
17 мая, 01:15
эта территория не входит в "цивилизованный и демократичный" коллективный Запад, поэтому никакой независимости им не положено, по устоявшимся правилам 😠
Тем более, что Франция уже официально обвинила Азербайджан в поддержке каледонских сепаратистов (не "Панорама", почитайте новости). Если на НГСе напишут, что страна со Светлого Запада получает по носу от какого-то закавказского государства - это же крушение всех методичек будет.
Гость
17 мая, 02:50
Гость
17 мая, 01:15
эта территория не входит в "цивилизованный и демократичный" коллективный Запад, поэтому никакой независимости им не положено, по устоявшимся правилам 😠
Эта территория как раз таки пока что входит в цивилизованный мир и относится к западным странам как территория под контролем одной из них. Благодаря Франции там нормальные условия для жизни, финансирование поступает.
Гость
17 мая, 01:24
мертвый цепляется за живого (это оба так думают)
Гость
17 мая, 05:56
Это про тебя и твою жинку так жестко?
Гость
17 мая, 09:12
Вопросы. Какие десять документов? Лучше подписать один документ по платежам которые не проходят. Почему президенты без галстуков. Зачем президенту нужно посетить Харбин. ?
Гость
17 мая, 11:14
Вопрос: а вы точно не с Украины пишете? Ибо новосибирцы, к примеру, в курсе, что именно в Харбине находится филиал Новосибирского государственного университета, где китайские младшекурсники учат русский язык, чтобы впоследствии продолжать обучение в Новосибирском Академгородке.
17 мая, 00:55
Местные новости: тут вон опять дымом завоняло. Похоже, хилокская свалка "обратно" загорелась. Фу.
Гость
17 мая, 01:45
это по экологическим поправкам, терпите, нюхайте
17 мая, 03:23
Я не поняла, студии 19 кв.м строить можно, а вот однокомнатные квартиры такой же площади уже нельзя? или как понимать?
Гость
17 мая, 08:29
Держи брат Си в аренду Россию.
Гость
17 мая, 12:13
Товарищи! На финско-китайской границе все спокойно! Не извольте беспокоиться!
17 мая, 00:53
тепербь заживут)))
Гость
17 мая, 01:31
как дела тузик?
Гость
17 мая, 10:31
Гитлер и Муссолини тоже дружили
19 мая, 10:43
более того: и Сталин!
Гость
17 мая, 10:01
Десять документов... А почему не магические Восимь?!
Гость
17 мая, 10:30
Отдал все-таки Большой Уссурийский остров.
Гость
18 мая, 04:48
наш на фото что-то поникший
Гость
17 мая, 02:19
Единственное. Самое Единственное, что удерживает Китай от безграничной дружбы - это неуверенность Китая в том, что Россия окончательно сделала выбор на разрыв с Западом. Нынешний президент России, прийдя к власти показал себя западофилом, который мечтал о дружбе и интеграции с Западом. Чего он только не делал, чтобы стать своим. И Китай это не забыл. Сейчас Китай опасается, что Россия вернётся к политике 2000-2010х. И тут нам, возможно, помог Запад. Он решил не разорвать с нами отношения, а разрушить нас, а потом уже интегрировать остатки на ещё более унизительных и кабальных условиях, чем те что отверг, даже влюблённый в Запад нынешний президент России. Но не получилось. И Запад получил не то что не разрушенную, а даже не ослабленную Россию и крайне озлобленную и агрессивную её версию, которая как минимум десятки лет не будет Западу доверять. А для Китая- это сигнал, что России теперь можно доверять.
Гость, ничего Китай не удерживает.ничено Китай не опасается. как только захотят они спокойно захватят Россию и мы не сможем ее защитить армия Китая превышает все население нашей страны. моб резерв китая в раза три если не четыре превышает все население россии. а по экономике и сравнивать нечего
Гость, хорошие вам методички подвезли
Гость
17 мая, 08:35
Гость, ничего Китай не удерживает.ничено Китай не опасается. как только захотят они спокойно захватят Россию и мы не сможем ее защитить армия Китая превышает все население нашей страны. моб резерв китая в раза три если не четыре превышает все население россии. а по экономике и сравнивать нечего
Спасибо, запишем очередной перл в энциклопедию Сахатой мудрости....хахаха... пиши исчо...
Гость
17 мая, 07:35
была такая песня про рука строчить устала
17 мая, 08:18
не пой! и не строчи!
Гость
18 мая, 04:42
Хан своего вассала на ковер вызвал, но даже награждать ничем не стал - так, только сказочку рассказал......
19 мая, 10:44
ну как же: а ЗНАЧКИ?
Гость
17 мая, 02:07
радостно
17 мая, 09:58
Покушение на Роберта Фицо показало: в Европе за свободу слова лишают жизни!
Гость
17 мая, 10:57
За узурпацию свободы слова.
Гость
17 мая, 02:11
Если про Китай, то жди десант ципсят-гапака))))
Гость
17 мая, 02:32
Ципсятам надо постоянно напоминать, что с Украиной Китай вообще общатья отказывается.
17 мая, 11:34
Гость
17 мая, 02:32
Ципсятам надо постоянно напоминать, что с Украиной Китай вообще общатья отказывается.
и опять, как у ваших всегда, выхлоп в лужу? теперь к фактам: baijihao , февраль 2024: Недавно Ван И, член Политбюро Центрального комитета Коммунистической партии Китая и министр иностранных дел, провел двустороннюю встречу с министром иностранных дел Украины Кулебой по предварительной договоренности во время своего участия в Мюнхенской конференции по безопасности. В ходе встречи Ван И сказал, что Китай и Украина поддерживают стратегическое партнерство на протяжении многих лет, и между двумя народами существует традиционная дружба. Независимо от того, как развивается и меняется международная ситуация, Китай надеется, что китайско-украинские отношения смогут развиваться нормально и продолжать приносить пользу народам двух стран. В то же время Ван И также еще раз выразил благодарность украинской стороне за помощь в эвакуации китайского персонала, заявив, что китайский народ никогда не забудет помощь Украины.Эвакуация относится к крупномасштабной эвакуации китайцев из-за рубежа, организованной Китаем в Украине после начала российско-украинской *****(запрещённое слово, но китайцы, как и весь мир-используют его, а не эрзац). С помощью украинского правительства Китай осуществил эвакуацию более 5000 человек из Украины.
17 мая, 11:37
Гость
17 мая, 02:32
Ципсятам надо постоянно напоминать, что с Украиной Китай вообще общатья отказывается.
продолжение: Ван И подтвердил позицию Китая по украинскому вопросу, подчеркнув, что Китай не воспользуется возможностью извлечь выгоду из российско-украинской ***** и не будет подливать масла в огонь, не говоря уже о продаже летального оружия районам конфликта или сторонам в конфликте. В заявлении Ван И особое внимание уделялось китайско-украинским отношениям, и подразумевалось, что он надеялся, что российско-украинская ***** не повлияет на развитие китайско-украинских отношений.Это конкретно отражено в заявлении Ван И. Например, Китай верит в использование политических средств для разрешения российско-украинской *****, подчеркивая, что следует уважать территориальный суверенитет и целостность всех стран... Это заявление не только подтвердило справедливость ******* в защите своей собственной территориальной целостности, но и показало, что следует позаботиться и о проблемах безопасности России.
Гость
17 мая, 01:35
Очень показательно. Первый визит Си Цзиньпиня после избрания был в Россию. Первый визит нашего президента после избрания был в Китай. Это показывает уровень взаимотношений наших стран. Я много общаюсь с китайцами. К России они относятся очень хорошо. Вся их пропоганда рассказывает китайцам какая Россия хорошая, какой мы им друг. Нашим президентом они восхищаются. У них есть пословица про друзей. Для нас она звучит странно, но они любят образы. Примерно так Настоящий друг как губы, если вам ударят по зубам, то друг защетит. Именно так они воспринимают и Россию. Как друга, который если падёт, то они будут следующие. Поэтому китайцы будут и поддерживают Россию по максимуму. Не только и не столько, что они нас любят (а сейчас это так), а потому что им выгодно нас поддерживать. А смена режима в России для Китая будет катастрофой. Поэтому если мы начнём проигрывать , возможна явная и открытая поддержка.
17 мая, 01:45
То есть, обычная смерть самых обычных людей для Китая катастрофа ? Или Китай уже разработал эликсир бессмертия специально для руководства РФ ?
Гость
17 мая, 01:58
17 мая, 01:45
То есть, обычная смерть самых обычных людей для Китая катастрофа ? Или Китай уже разработал эликсир бессмертия специально для руководства РФ ?
Спасибо бот. Ты в очередной раз разными способами пытаешься всем доказать, что ты глупый. Не надо это никому уже доказывать. Доказал давно. И если кому то в начале показалось, что ты очень глупый и интеллект у тебя низкий, то все давно поняли, что не показалось. Так вот смена президентов не всегда, а точнее почти никогда не ведёт к смене режима. В этом смысле демократические страны намного устойчевие и смена главной головы у них намного реже вызывает потрясения. Автократии как правило устойчивее почти всё время, кроме смены власти. Транзит власти в автократии намного сложнее. Я не ты, не люблю говорить что не знаю. Но возможно, в России этот транзит уже начался. И возможно там где-то за столом переговоров сидит будущий президент РФ. И опыт Китая тут может помочь. Товарищ Си хоть и отжил свое в ссылке, но он типичный красный принц, который показал процесс преемственности элит. Впрочем он уже нарушил правила этого процесса, а это чревато.
Гость
17 мая, 01:59
17 мая, 01:45
То есть, обычная смерть самых обычных людей для Китая катастрофа ? Или Китай уже разработал эликсир бессмертия специально для руководства РФ ?
очень странная и непонятная логика у за-украинцев 👎 (и больше похоже, что её нет вообще)
Гость
17 мая, 01:22
Самые крепкие союзы - это союзы которые подкреплены взаимной симпатией, взаимными интересами и общим врагом. Такие союзы крепки как камень. И всё это у России и Китая есть. Так, что как бы не выли теперь мелоко профессиональные западные элиты, они сделали то от чего их заклинал ещё Бжезинский- не допустить союза России и Китая.
17 мая, 04:11
Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет.
Гость
17 мая, 08:18
17 мая, 04:11
Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет.
Так можно не говорить. Можно его кушать))))
17 мая, 11:16
https://ngs.ru/text/world/2024/05/17/73587344/comments/97467602/ ознакомься, про "дружбу" , и "общего врага"
Гость
17 мая, 01:49
Ответьте на вопрос св- иинки... Ваши заокеанские хозяева имея сильнейшую армию и экономику не раз вторгались в чужие страны. Отрицать это глупо. Эти страны уступали вашим хозяевам в технологическом отношении, но при этом навязывали ожесточенное сопротивление. Да, мы уступаем сша по ряду технологических направлениях, да у нас пропаганда не такая развитая, как у их халифута... Но извините, мы должны сдаться им? вы, максимки ка- цы, предлагаете нам сдаться? ахаххахаах))))
Гость
17 мая, 06:54
Ч т о не на передовой, а??
Гость
17 мая, 07:32
Навязывали ожесточённое сопротивление... Ты отечественная разработка или китайский клон?
17 мая, 11:21
"да у нас пропаганда не такая развитая, как у их халифута..." вот в чём-чём, а здесь путин однозначно всех обогнал! "Ваши заокеанские хозяева имея сильнейшую армию и экономику не раз вторгались в чужие страны. " ри -сама по себе росла, как и СССР? скажи, а в годы правления путина-сколько эти "хозяева" в свои конституции "новых территорий" нареферендили??
Гость
17 мая, 06:03
Для разрешения конфликта на Украине необходимо создать новую сбалансированную, эффективную и устойчивую систему безопасности. С таким заявлением выступил председатель КНР Си. Пока Зеленский заключал договоры с западными карликами, наш Президент не мелочиться. Две великие державы должны были объединится в этом вопросе тоже. Это большой шаг в мировой политике.
Гость
17 мая, 13:25
выучи тся и ться, не позорься
19 мая, 10:41
что Китай говорит о территориальной целостности? что Китай говорит про Крым?
Гость
17 мая, 08:17
Товарищ Си нам даст возможность вернуть советскую власть
19 мая, 10:42
кто планирует её вернуть, неужто путин??
Гость
17 мая, 00:57
Договорились - хорошо. Плохо что хуженетович курировать поставки китайские похоже опять будет.
Гость
17 мая, 05:54
лена путина: ох и дорого же обошлась поездка в китай для рф, так как китай показал европе и сша, что захотел и пригласил президента путина, когда другие страны ссут это делать из за санкций и запрета.
Гость
17 мая, 08:57
Ээээ, бабушка, это ты просто в силу возрастных изменений не помнишь, что происходило за последний год. Товарищ Си тоже недавно переизбрался. И свой первый зарубежный визит после переизбрания он тоже нанёс своему ближайшему другу и союзнику