перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Ее фактически вычеркивают из нашей истории»: в России начали брать плату за изображение Родины-матери

20 марта 2024, 09:40
Прикольно. А за изображения статуи свободы в США тоже отчисляют авторские тем, кто ее придумал? А за статуи Ленина почему не отчисляют? Мне кажется, подобная форма паразитирования на главном символе Победы, который строился силами всей страны, тем более сейчас, должна быть жестко пресечена.
Гость
20 марта 2024, 09:58
Ну тогда это во Францию,иьо она была сделана там. США здесь не при чем,они заказчики.
Гость
20 марта 2024, 10:56
Всё прописано в законе. Составляйте договор, выплачивайте авторское вознаграждение и получайте права на использование.
Гость
20 марта 2024, 11:12
Гость
20 марта 2024, 11:12
Ну тогда это во Францию,иьо она была сделана там. США здесь не при чем,они заказчики.
Это "писателям НГС" не ведомо. Хотят блеснуть эрудицией. А блеснули....другим
20 марта 2024, 10:17
Преподнесено интересно. Вдруг патриотизм и все такое. А когда изображения на зажигалках и игральных картах печатали что-то про патриотизм и просто этичность не вспоминали. И вдруг, авторские права, отчисления надо делать. Как можно.
Гость
20 марта 2024, 11:11
У монашек не спросили
20 марта 2024, 10:53
Родина-мать - продано!
Гость
20 марта 2024, 14:01
Существует необходимость возраждения СМЕРШ для выявления врагов народа с целью справедливого наказания. Просьба обратить внимание на данного комментатора ресурса НГС профильным ведомствам. ЦУР#
20 марта 2024, 14:32
Гость
20 марта 2024, 14:32
Существует необходимость возраждения СМЕРШ для выявления врагов народа с целью справедливого наказания. Просьба обратить внимание на данного комментатора ресурса НГС профильным ведомствам. ЦУР#
😂😂😂 Владимировская, 3 - день открытых дверей? 😜
Гость
20 марта 2024, 14:52
20 марта 2024, 14:52
😂😂😂 Владимировская, 3 - день открытых дверей? 😜
Сходи посмотри, ты ведь там и находишься.
20 марта 2024, 09:46
Это что бы провал не проваливался понятно? АААА понятно...
Гость
20 марта 2024, 11:13
Вам то видимо и не понятно
20 марта 2024, 10:58
Патриотично, чо.
20 марта 2024, 10:06
надо просто признать её народным достоянием и запретить коммерциализировать. делов то.
Гость
20 марта 2024, 11:14
А в чем проблема? Признавай! Запрещай! Все просто. делов то.
20 марта 2024, 12:20
Гость
20 марта 2024, 12:20
А в чем проблема? Признавай! Запрещай! Все просто. делов то.
я давно уже признал. теперь дело за соответствующими ветвями власти )
Гость
20 марта 2024, 13:23
Да, надо! Вопрос решается просто. Но есть один нюанс: невероятная заторможенность нашей власти сверху до низу в принятии конкретных решений. Им для этого годы потребуются, пока "внук" будет жировать и бесчинствовать.
20 марта 2024, 09:40
короче, продали Родину...
Гость
20 марта 2024, 10:05
У капитала нет Родины.
Гость
20 марта 2024, 11:26
Гость
20 марта 2024, 11:26
У капитала нет Родины.
У феодала
Гость
20 марта 2024, 23:04
Гость
20 марта 2024, 23:04
У капитала нет Родины.
Каптала коммунистов?
20 марта 2024, 10:31
По чём нынче Родина ...?Деньги , деньги и ещё раз деньги .. куда без них ... деньги , жадность и коррупция погубят всё ... одними криками ура на митингах ситуацию не исправишь ...
Гость
20 марта 2024, 13:20
Понятно, что авторское право! Но какое отношение к этому имеет какой-то внук, которого на свете не было, когда Вучетич проектировал эту статую. Мало было всё это нарисовать и спроектировать - надо было ещё и построить! Строили несколько лет тысячи рабочих, было потрачено огромное количество материалов за государственный счёт. И вдруг какой-то мутный никому неведомый "внук"! Что вообще происходит? Это тот самый случай, когда должна вмешаться Генпрокуратура и президент, который позиционирует себя как юриста. Такое надо пресекать на корню!
20 марта 2024, 10:21
Скульптору заплатили. Всё. А родственники его каким боком?
Гость
20 марта 2024, 10:39
трям-брям, вас поставили на счетчик
20 марта 2024, 10:20
Да пусть продают. Не надо - не покупайте.
20 марта 2024, 09:54
Те, кто занимается патриотическим воспитанием. Напишите Путину о невозможности выполнения его поручения о патриотическом воспитании молодежи по причине - см. выше. Я думаю, дело сдвинется с мертвой точки.
Гость
20 марта 2024, 10:08
он не в курсе?
Гость
20 марта 2024, 10:23
dragonslayer, а ты активный гражданин - возьми и напиши
Гость
20 марта 2024, 10:48
И таки куда оно с этой точки сдвинется?
20 марта 2024, 14:43
нет, нам не понять американцев, которые из флага трусы шьют - мы русские, у нас свой патриотизм... как повесить герб/флаг/портрет дома без отчислений авторских прав?
20 марта 2024, 09:40
Считаю что за все памятники героям России, да и нынешним героям из зэка, отмывших свою честь 😂😂😂, должны облагаться налогом, назовём его налог для героя.
Гость
20 марта 2024, 14:55
Существует необходимость возраждения СМЕРШ для выявления врагов народа с целью справедливого и неотвратимого наказания. Просьба обратить внимание на данного комментатора ресурса НГС профильным ведомствам. ЦУР#
Гость
20 марта 2024, 15:17
Гость
20 марта 2024, 15:17
Существует необходимость возраждения СМЕРШ для выявления врагов народа с целью справедливого и неотвратимого наказания. Просьба обратить внимание на данного комментатора ресурса НГС профильным ведомствам. ЦУР#
Даёшь СМЕРК!
20 марта 2024, 22:56
Гость
20 марта 2024, 22:56
Существует необходимость возраждения СМЕРШ для выявления врагов народа с целью справедливого и неотвратимого наказания. Просьба обратить внимание на данного комментатора ресурса НГС профильным ведомствам. ЦУР#
Ты старая бабуся, смерш для другого.
Гость
20 марта 2024, 10:02
Для ,,особо одаренных,, поясняю: родину, как мать, вычеркнули из вашей истории в 1991г. Все. Давно уж мачеха. Мать она лишь для узкой группки, которая подменила и подменяет все, что можно и манипулирует (понятия, историю, честь и совесть...)
Гость
20 марта 2024, 10:15
Зря вы так. Да, Родину-мать низвели до уровня не буду озвучивать. Но мачехой она не стала и не станет. Это - Родина. Но вот к людям, себя назначившим ее представлять и олицетворять...
Гость
20 марта 2024, 12:48
Родину не вычеркнуть. Это невозможно. Государство может уйти в небытиё.
Гость
20 марта 2024, 09:41
"Деньги за билеты войдут на ремонт провала, чтобы не сильно проваливался" О.Бендер
20 марта 2024, 10:24
Это просто бизнес, ничего личного! Всё равно та, советская Родина нам уже не мать...
Гость
20 марта 2024, 10:53
Вам да. Вы ее продали за госдеповские печеньки.
Гость
20 марта 2024, 10:58
Гость
20 марта 2024, 10:58
Вам да. Вы ее продали за госдеповские печеньки.
Вы её тупо даром отдали. Потому что она вам была не нужна.
Гость
20 марта 2024, 23:06
Гость
20 марта 2024, 23:06
Вам да. Вы ее продали за госдеповские печеньки.
А вы - купили за юани?
Гость
20 марта 2024, 10:56
Одно дело когда человек занимается бизнесом - например пишет песню, книгу, картину на продажу. Может и заработает, а может и нет. И другое дело когда скульптура создана государством, на государственные деньги, а в создании монумента принимали участие сотни людей включая и работяг и инженеров и чиновников и художников. И вот как один-единственный скульптор вдруг получил права? Он единственный создатель? Нет. Он делал это ради бизнеса? Нет, он делал это в качестве наёмного сотрудника.
Гость
20 марта 2024, 09:38
А говорили, что Родина не продается
20 марта 2024, 09:39
Это сколько по деньгам, нынешний смертью торговал и ничего
Гость
20 марта 2024, 09:56
Родина-это где ты родился и вырос.А данная ситуация,интересы государства,но похоже не сейчас.Хотя судя по истории,на это могут претендовать как минимум три семьи,ибо четвертый-это жена скульптора(это ее лицо),ибо это собирательный образ.
Гость
20 марта 2024, 10:28
в УзкомМире все продается!
20 марта 2024, 09:44
Скажите, с какой целью берется плата? — С целью капитального ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался!
Гость
20 марта 2024, 10:52
Твой провал ремонтировать бесполезно.
Гость
20 марта 2024, 11:15
Гость
20 марта 2024, 11:15
Твой провал ремонтировать бесполезно.
Однозначно
20 марта 2024, 11:40
Гость
20 марта 2024, 11:40
Твой провал ремонтировать бесполезно.
провал - это твое бабское воспитание в семье без папки. этодаже не провал. это фиаско
20 марта 2024, 10:20
Мать вашу
20 марта 2024, 12:17
Настораживает в названии фирмы слово "вис". За создание образа нужно платить мастерам за павловопосадские платки, жостовские подносы, палехские шкатулки, матрешки и т.д.
Гость
20 марта 2024, 10:15
Выставить этому автору налог на землю под статУей и счет на содержание статУи в надлежащем состоянии Любишь вершки - люби и корешки.
Гость
20 марта 2024, 10:59
Так у него права не на саму статую, а на её образ.
Гость
20 марта 2024, 11:17
Гость
20 марта 2024, 11:17
Так у него права не на саму статую, а на её образ.
Народ этого не знает, и не понимает. Но, пишет. Вот в этом вся суть.
Гость
20 марта 2024, 11:45
Налог на недвижимость тогда . А то за ее сохрание и содержание расходы несет государство, а прибыль от изображения статуи внук!!
Гость
20 марта 2024, 10:35
А мне вот кажется, что всех этих авторов и ихними авторскими правами надо послать в далёкое пешее эротическое путешествие. Эту статую скульптор ваял за зарплату, то есть она по умолчанию - собственность государства. И государство имеет на неё все права. А то интересно получается, позвал я к себе мастера плиточника делать ремонт в ванной, он уложил мне за мои деньги плитку и теперь имеет на дизайн моей ванной комнаты свои эксклюзивные права?
Гость
20 марта 2024, 12:51
В зависимости от договора. Часто бывает именно что так. Авторские права на дизайн остаются у автора. Речь, конечно, не про плитку в ванной, но в целом примерно то же самое могло быть и там.
Гость
20 марта 2024, 13:31
Дело в том, что самого скульптора Вучетича давно нет в живых. Полагаю, он сейчас в гробу перевернулся от действий внука. Стоимость работ и гигантского количества материалов в тысячу раз превосходят стоимость проекта самого Вучетича.
20 марта 2024, 13:43
Тут в чем соль. Объект исторической памяти и национальное достояние не может быть обьектом, принадлежащим кому-то, по любому праву или закону. Если закон это позволяет, даже в такой мере, значит закон об авторском праве плох и его надо отменять в том виде, что он есть.
Гость
20 марта 2024, 10:42
Неграмотные юристы у музея. Надо было предьявить внуку стоимсть затрат по капитальному ремонту скульптуры. Сразу бы вопрос закрылся. А фирмочку, которая представляет его интересы надо бы проверить
Гость
20 марта 2024, 12:52
Достаточно грамотные. Музей обязан содержать вверенное имущество.
Гость
20 марта 2024, 09:41
Патриотизм за деньги.
Гость
20 марта 2024, 10:06
И почему я не удивлён?...
20 марта 2024, 12:55
Смотреть ещё можно бесплатно?
Гость
20 марта 2024, 13:48
Пока ещё можно, но недолго! А даром фотографировать, наверное, запретят.
Гость
20 марта 2024, 09:40
знали бы деды за что они воевали ... это ужас конечно
Гость
20 марта 2024, 15:28
А внуки за что?
Гость
20 марта 2024, 09:46
Ну и переубедите меня,что современная россия не страна торгашей! И каким боком здесь внук? Сколько он трудов для этого приложил? А то,что на халяву и по наследству...Ну не знаю.Тогда нада найти натурщицу,с которой делали данный экземпляр и ее родственникам тоже запатентовать.Ведь не из головы же он все это делал? Ведь на это дело 4 претендента,в том числе и жена скульптора.Так что обрезать внуку надо его аппетиты.
Гость
20 марта 2024, 09:50
Себе отрежь сначала
Гость
20 марта 2024, 10:10
Гость
20 марта 2024, 10:10
Себе отрежь сначала
Гость, отдыхай
20 марта 2024, 10:10
Посвящается всем негодям.
Гость
20 марта 2024, 09:40
да ну ..не верю ! в современной России Родина не продается !!! ну так я по телеку слышу.
Гость
20 марта 2024, 09:58
слышишь звон, но не знаешь где он
Гость
20 марта 2024, 11:16
А по какому каналу это?
20 марта 2024, 12:33
Даже ВОВ превратилась в мерч. Прискорбно.
Гость
20 марта 2024, 12:53
Добро пожаловать в капитализм
Гость
20 марта 2024, 10:05
"Для президента РФ подготовили рестайлинговый Aurus Senat" а это авто можно бесплатно использовать на обложках или нет???
Гость
20 марта 2024, 11:19
Для тебя можно. Используй.
Гость
20 марта 2024, 09:50
Не позорились бы. Уж что-что, а с таких культовых символов Родины просто позор брать деньги!
Гость
20 марта 2024, 10:08
Гость, они и не позорятся, позоритесь вы
Гость
20 марта 2024, 13:51
Гость
20 марта 2024, 13:51
Гость, они и не позорятся, позоритесь вы
Вот читаю Ваши многочисленные выпады: постоянное стремление оправдать негодяев! Понятно, что Вы на их стороне, но не до такой же степени!
20 марта 2024, 15:03
Гость
20 марта 2024, 15:03
Вот читаю Ваши многочисленные выпады: постоянное стремление оправдать негодяев! Понятно, что Вы на их стороне, но не до такой же степени!
Нормальному человеку этого персонажа не понять. Даже не пытайтесь. Этим должны заниматься специально обученные люди в специальных клиниках.
20 марта 2024, 14:55
Ну тогда обязать внучка ремонтировать памятник из своего кармана. Не захочет - отобрать все права.
Гость
20 марта 2024, 10:12
Совсем обнаглели барыги? Где советы отцов, Бастрыкин? Почему не возбуждаются?
20 марта 2024, 10:17
Ибо, негодяи во власти.
Гость
20 марта 2024, 10:22
Гость, советы мамок тоже молчат
Гость
20 марта 2024, 11:19
20 марта 2024, 11:19
Ибо, негодяи во власти.
Все Бармалеи одинаковы
Гость
20 марта 2024, 10:38
Какое отношение внук может иметь к творчеству деда, который в то время создавал памятник за заработную плату? Если так пойдет, то на всё что было когда-то построено в СССР найдутся внуки и правнуки тех кто когда-то принимал участие в строительстве или разработке проекта. И что нам теперь их содержать? Закон об авторском праве нужно срочно корректировать! Не должно быть наследства авторских прав! Как только автор умер, все права уходят государству (обществу).
Гость
20 марта 2024, 13:40
Произошедшее можно расценивать как смачный плевок в лицо советского народа, а теперь - и российского! И теперь утрёмся? Не пришло ли время кое-кому понять наконец всю серьёзность происходящего? Если уступим в этом вопросе - дальше пойдёт по наклонной, не остановишь!
Гость
20 марта 2024, 10:21
Я бы еще понял, если бы памятник стоял бы на земле, принадлежащей лично внуку, и обслуживался лично им. Налоги на землю. Но отчисления всем внукам проектировщиков, строителей и помощников в развитии идеи памятника не будут отчислять?
Гость
20 марта 2024, 11:21
Вы читать то умеете? Речь не о статуе. А о ее образе! Понятно? Какая земля еще? Уже млн.раз написали об этом.
Гость
20 марта 2024, 13:03
Гость
20 марта 2024, 13:03
Вы читать то умеете? Речь не о статуе. А о ее образе! Понятно? Какая земля еще? Уже млн.раз написали об этом.
если уж говорить об Образе... Этот образ создавался по госзаказу... я вообще офигиваю с тех дебилов (сотрудников музея-заповедника, кстати), которые и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ его как товарный знак... в надежде срубить баблишка... а в итоге баблишко будет рубить совсем другие люди.
20 марта 2024, 10:40
Подзабыл, где Матвиенко, уроженка Украины.
Гость
20 марта 2024, 11:18
Ну позвони и спроси, уроженец другой страны
Гость
20 марта 2024, 10:26
Парадокс в том, что Родина - это отец. Отечество же? Так вот.
Гость
20 марта 2024, 10:23
Уже и родину-мать продали
Гость
20 марта 2024, 10:52
за фото путина с поднятой рукой сколько дают ?
Гость
20 марта 2024, 11:16
архитектора и строителей нанимало государство,которому и должны идти деньги, а не какому-то внучку.
Гость
20 марта 2024, 10:06
Темные силы постепенно забирают у народа Священную Победу. Уже прошло много этапов, превративших День Памяти в нечто, что вызвало отрицаниетельное отношение, но многое ещё впереди. Обезличивание и потеря самоидентификации продолжается.
Гость
20 марта 2024, 10:41
ишь, кому-то не нравится правда в глаза
Гость
20 марта 2024, 11:02
А не засланный ли иноагент, этот внучек? Почему до сих пор он не сидит с конфискацией?
Гость
20 марта 2024, 13:54
Потому что внук почуял отсутствие твёрдой и вменяемой власти в стране - вот и решил попробовать отщипнуть кусочек. Вдруг прокати? И похоже, что прокатит!
Гость
20 марта 2024, 11:48
А он, что построил её на свои деньги? Ведь явно автору государство оплатило его работу на тот момент. Это не частная собственность!
Гость
20 марта 2024, 14:04
Государство не просто оплатило, но государство построило! Представляете, сколько стоили эти гигантские работы и материалы? Что Вучетич их за свой счёт покупал? Да и не могло тогда Вучетичу прийти в голову что-либо подобное!
Гость
20 марта 2024, 10:06
Скоро и в учебниках запретят!!! Хотя зачем это "современным" "детям"!!!
Гость
20 марта 2024, 11:23
Предлагаю выгодоприобретателям т.н. авторских прав оплатить установку сего монумента, аренду земли, содержание, ремонт и все прочие расходы, а уж потом чего-то требовать. ХААААМЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Гость
20 марта 2024, 14:37
Просто идёт уничтожение всей страны!!!