перейти к новости

«Мы-то выпустим, Россия не впустит». Пенсионерка с украинским паспортом не может вернуться домой

21 декабря 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
21 декабря 2023, 11:34
У неё с украинским паспортом границ открыто гораздо больше, чем нам.
Гость
21 декабря 2023, 12:07
Анатолий, куда она в 76 поедет? Кому она где нужна? Ей не 25 лет, чтобы строить жизнь. Она с семьёй хочет жить .
21 декабря 2023, 12:31
Гость
21 декабря 2023, 12:07
Анатолий, куда она в 76 поедет? Кому она где нужна? Ей не 25 лет, чтобы строить жизнь. Она с семьёй хочет жить .
Вопрос не о переезде, а вернуться домой в Украину... Интересно, в Абхазии нет авиасообщения от слова совсем? Может морем через Турцию, Болгарию и т.п.?
Гость
21 декабря 2023, 13:17
21 декабря 2023, 12:31
Вопрос не о переезде, а вернуться домой в Украину... Интересно, в Абхазии нет авиасообщения от слова совсем? Может морем через Турцию, Болгарию и т.п.?
Проблема в том, что Абхазию за государство считают только 5 стран: Россия, Венесуэла, Никарагуа, Сирия и Науру. Для всего остального мира - это территория Грузии со всеми вытекающими. Поэтому из Абхазии никуда кроме России не летают самолёты, не плывут пароходы и не едут поезда. Кстати, именно поэтому эту женщину с территории Абхазии никуда депортировать не смогут при всём желании - даже на территорию Украины, чьей гражданкой она является :)))
21 декабря 2023, 12:12
"- она прописана в Петербурге, получает здесь пенсию, лечится по полису ОМС." Объясните, пожалуйста, прописка, пенсия, лечение доступно при ВНЖ?
Гость
21 декабря 2023, 16:22
Тоже не поняла.. а как она пенсию получает с украинским паспортом? И почему паспорт не поменяла, если прописана в СПб? Все они хитро сделанные эти украинцы.
21 декабря 2023, 11:36
"«Вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию». А что вы не договариваете? Без паспорта иностранного государства документ ВНЖ не применяется и не рассматривается в качестве основания на право пересечения границы РФ!!! Опять удалите этот коммент?
21 декабря 2023, 12:28
"Она уверена, что разработчики распоряжения совершили ошибку, " Наивная женщина, не понимает, что это не баг, а фича...
21 декабря 2023, 11:51
Имхо.....ехать из России с украинским паспортом в Абхазию- ну......такое себе
21 декабря 2023, 11:43
Мне одно интересно. КАК распоряжение(!) Правительства РФ может ограничить права граждан с ВИДОМ НА ЖИТЕЛЬСТВО, ведь по ЗАКОНУ (федеральному) иностранные граждане с ВИДОМ НА ЖИТЕЛЬСТВО могут свободно въезжать на территорию РФ. Напоминаю, что ЛЮБОЕ ограничение прав может быть прописано ТОЛЬКО в федеральном законе, а не распоряжением Правительства. Как то так.
21 декабря 2023, 15:03
Нам тут забота.
21 декабря 2023, 12:39
Бюрократическая машина перемалывает все, даже бабушек.
Гость
21 декабря 2023, 19:04
Закон есть закон.Хитрят бабушка и семья,сидят на двух,,стульях,,
21 декабря 2023, 12:22
Через Турцию или ещё какую Българию не?
21 декабря 2023, 12:40
Мега босс, из Абхазии на резиновой лодке?
Гость
21 декабря 2023, 13:14
21 декабря 2023, 12:40
Мега босс, из Абхазии на резиновой лодке?
На обычной, наверняка есть какое-то морское сообщение. Все лучше, чем сидеть и ничего не делать.
Гость
21 декабря 2023, 13:21
Гость
21 декабря 2023, 13:14
На обычной, наверняка есть какое-то морское сообщение. Все лучше, чем сидеть и ничего не делать.
Никакого нет, потому что Абхазию никто не признаёт государством, для всех стран черноморского бассейна кроме России это - территория Грузии. Так что только на резиновой лодке, и то не в Грузию и не в Россию - сразу посадят за незаконное пересечение государственной границы :)))
21 декабря 2023, 11:29
"Гражданам Украины, находящимся в Абхазии и желающим выехать на родину, нужно обратиться в консульский отдел МИДа или подразделение пограничного отряда СГБ, заявил начальник пограничного отряда СГБ Абхазии Рустам Латипов. Эти структуры далее будут договариваться с коллегами из России, чтобы в индивидуальном порядке без каких либо гарантий решить вопрос с выездом каждого украинца с выездом из республики через территорию России. То есть, Москва может, как дать разрешение, так и отказать. При этом сама процедура согласований может затянуться на несколько дней, а может и недель. Поэтому власти Абхазии предусмотрели еще один вариант - при наличии оснований "гуманитарного характера", не исключен выезд граждан Украины в Грузию через КПП "Ингур"". То есть, если женщина не будет упоминать про российский вид на жительство, а будет показывать только украинский паспорт, в Грузию ее выпустят.
Гость
21 декабря 2023, 13:24
А там, в Грузии, её сразу посадят - по грузинскому закону чтобы попасть на территорию Абхазии нужно предварительно получить разрешение грузинских властей, то есть бабушка приехав туда со стороны России автоматически нарушила грузинское законодательство.
Гость
21 декабря 2023, 20:44
Вова умный, опять пальцем в небо попал, так и не выяснил, чем оклад отличается от з/п.
Гость
21 декабря 2023, 12:22
Вызывают вопросы следующие факты: "женщина приняла решение перебраться в Россию, к дочери. ... ВНЖ — с 2016 года," если решила "перебраться", почему за 7 лет не оформила гражданство? Зачем ей укр. паспорт?
Гость
21 декабря 2023, 12:49
Гость, и там и там пенсию получает
Гость
21 декабря 2023, 12:49
ну как ЗАЧЕМ?? Будьте уверены бабушка и с Украины пенсию получала... И по миру спокойно кататься могла по безвизу с украинским паспортом. и собственно доча и внучки тоже потом (по праву родства) вполне себе оформят украинское гражданство... и будет им и халявный безвиз и выезд в страны проклятой Гейропы. правильно сделают в общем-то.
Гость
21 декабря 2023, 12:50
Гость, скорее всего из-за каких-то то материальных причин
Гость
21 декабря 2023, 12:11
А красиво живут, хорошо устроились. Украинский паспорт, Российская пенсия, отдыхает в Абхазии... Вот нам точно такие соотечественники были нужны?
Гость
21 декабря 2023, 12:39
ну так они-то к вам не лезли...
Гость
21 декабря 2023, 12:48
Гость
21 декабря 2023, 12:39
ну так они-то к вам не лезли...
Гость, так лезут
Гость
21 декабря 2023, 12:51
Гость, даже с видом на жительство России бабушки отдыхают на курортах. Украинским пенсионерам этого и не снилось
21 декабря 2023, 18:05
Есть выход! Если 10 лет прожить в Гаграх, получишь абхазский паспорт, а с ним российское гражданство сразу дают.
21 декабря 2023, 11:44
Интересно, а граждан РФ с видом на жительство, какой либо страны Европы, тоже не пущают в Европу?
Гость
21 декабря 2023, 11:26
Так она гражданка Украины и проедет через Грузию при чем тут вид на жительство в России, какой-то бред
Гость
21 декабря 2023, 13:37
А как ей легально попасть в Грузию из Абхазии?
Гость
21 декабря 2023, 14:02
Гость
21 декабря 2023, 13:37
А как ей легально попасть в Грузию из Абхазии?
Гость, через границу за Сухумом есть контрольно пропускной пункт
Гость
21 декабря 2023, 14:18
Гость
21 декабря 2023, 13:37
А как ей легально попасть в Грузию из Абхазии?
Никак, по грузинским законам, попасть в Абхазию легально можно только через территорию Грузии, но не через территорию РФ. её арестуют на территории Грузии.
Гость
21 декабря 2023, 11:52
зато надолго суставы подлечила)))
Гость
21 декабря 2023, 12:53
Хорошо живет пенсионэрка. Живет и лечится в Гагре. Откуда столько денег у бедной пенсионэрки.
Гость
21 декабря 2023, 13:37
Не так дорого это стоит, если ехать на поезде и снимать жильё типа сарай, да ещё и не в сезон.
Гость
21 декабря 2023, 11:24
с украинским паспортом на курорт... немудрено.
21 декабря 2023, 11:30
Да еще в непризнанное Украиной государство.
Гость
21 декабря 2023, 12:06
Отдыхает она ездиет... Тут всю жисть ишачу и жрать не на что
Гость
21 декабря 2023, 16:17
на интернете можно сэкономить
Гость
21 декабря 2023, 12:08
У пенсионерки бабки на Гагру?! Ездила бы в Белокуриху, например!
Гость
21 декабря 2023, 12:59
Ага, из Питербурга. И Абхазия подешевле будет
Гость
21 декабря 2023, 14:20
Пусть её дочь делает ей паспорт РФ и везёт его в Абхазию
Гость
21 декабря 2023, 14:47
А кто за него будет расписываться при получении?
Гость
21 декабря 2023, 15:13
Кто мешал бабке своевременно оформить российское гражданство?
Гость
22 декабря 2023, 15:27
Ведь можно быть гражданином двух государств?
Гость
21 декабря 2023, 16:48
пусть летит в россию как транзит например в болгарию, с болгарии в Шереметьво. сама виновата. 10 лет в россии живет , а гражданство и паспорт - спасибо, не надо))
Гость
21 декабря 2023, 19:01
На чем летит, на метле?
Гость
21 декабря 2023, 17:17
Миграционная политика в РФ не выдерживает никакой критики.. Как говорится - мафия бессмертна))
Гость
21 декабря 2023, 19:02
Тупость некоторых критики не выдерживает.
Гость
21 декабря 2023, 17:56
Там из этой Абхазии столько троп, хоть в Россию, хоть в Грузию. Не понял, почему она по паспорту иностранного государства поехала туда, а не по виду на жительство?
Гость
22 декабря 2023, 14:40
Патамучта хитросделанная.
Гость
21 декабря 2023, 12:42
И чё? Езжай себе по всему миру, зачем в россию возвращаться-то? ;)
Гость
21 декабря 2023, 13:11
думать головой надо было
Гость
21 декабря 2023, 14:29
А что ж Российское гражданство не приняла за столько лет? Или хотела и там и там в этом они и отличаются и вашим и нашим
Гость
21 декабря 2023, 15:05
Такие решения об ограничении въезда-выезда за один день не принимаются и не исполняются тут же. До вступления в силу проходит определенное время. Так что время для выезда обратно в Россию однозначно было. Если бабуся и ее дочка лопухнулись и ничего вовремя не сделали, то не надо обвинять в этом других. Только и всего.
Гость
21 декабря 2023, 16:12
Пусть дома сидит а не мотается эта бабушка!!!
Гость
21 декабря 2023, 16:14
Пусть Зеленский им поможет!!!!!
Гость
21 декабря 2023, 16:43
с 2014 года не сменила гражданство? а живет и содержится Россией. я считаю это не уважением к России. это как... ни вашим ни нашим)) возможно на Украине у неё дворец и богатства? )) Если захотеть, то выход найти можно, вроде дети у неё богатенькие, вот и пусть оплачивают ей въезд через территории, которые с украиной в нормальных отношениях. что ныть -то?
Гость
21 декабря 2023, 17:04
Всё логично ,
Гость
21 декабря 2023, 17:52
Кто ее по украинскому паспорту выпустил в Абхазию? Вроде выпускают только туда, откуда приехал.
Гость
22 декабря 2023, 15:57
если она не оформила во время гражданство рф.без этого она не является гражданином рф
Гость
22 декабря 2023, 16:57
Такая же ситуация, муж не может въехать , Лудонка закрыта, только через Шереметьево, а если денег не хватает? лоукостеры летают только в другие аэропорты.
Гость
22 декабря 2023, 23:15
Перед выездом надо было узнавать какие риски на передвижение могут быть а вы не сделали этого причём зная что укропы терористы и я не говорю обо всех но очень много и в связи с этим такие ограничения а закон есть закон и из за 1 человека менять ни кто не будет, думать надо
Гость
27 апреля, 15:56
Я из Артемовска в Абхазии работал летний сезон,чтобы с голоду не умереть.Точьно также застрял в Абхазии.По закону мне положен Паспорт РФ но я не успел его получить.Думал раз мы уже в составе РФ то и ограничений для нас не существует.Но видимо это только на федеральных каналах мы нужны а в реальной жизни некому мы не нужны для Украины мы сепары а для России лишний груз которому нужно выплачивать пенсии и компенсации
Гость
24 августа, 13:44
Да,я видел видосы с Абхазией..Печально все,вообще не узнать.Нищета,развал и деградация.
Гость
24 августа, 13:46
Да,из Абхазии можно только в рф уехать.Нткарагуа,Науру,кто ещё там признал это образование - туда вообще никак.А в РФ нельзя! Вот бабушка влипла.Ездить по территории без статуса опасно!
Гость
21 декабря 2023, 14:49
Консульство могло бы выписать русской женщине паспорт. Живу в Греции, хотел поехать в Россию к врачу. Билеты по 500Э и у болгар и турков тоже так. Из Софии поезда лет 10 в Москву не едут. Бабушке остаётся только ночью перейти границу.
Гость
21 декабря 2023, 15:35
Ага, вот так просто взяло бы и выписало. А ничего, что паспорт - это подтверждение гражданства и для его получения надо пройти ряд процедур?
Гость
21 декабря 2023, 16:17
а что, 500Э не хватит на греческих врачей?
Гость
21 декабря 2023, 11:23
Эрэфия в своём репертуаре.
Гость
21 декабря 2023, 11:13
Нашли проблему, смешно... Пусть через Стамбул летит в Москву, в Шереметьево, делов-то...
Гость
21 декабря 2023, 12:39
а в Стамбул она как попасть должна?? Телепортироваться?? В Абхазии-то аэропорты ёк...
Гость
21 декабря 2023, 13:25
Гость
21 декабря 2023, 12:39
а в Стамбул она как попасть должна?? Телепортироваться?? В Абхазии-то аэропорты ёк...
можно на лодке резиновой :)))
Гость
21 декабря 2023, 14:40
Вот такие люди у нас и пишут законы. Не думая. И человек оказывается заложником всего этого недуманья.
Гость
21 декабря 2023, 14:49
Хоть бы прописали тогда одиночные обращения. Кому писать, сколько времени на ответ, кто решает.
Гость
21 декабря 2023, 19:04
Так человек не гражданин России, в чем проблема. Пусть ее государство и помогает.
Гость
21 декабря 2023, 11:27
Меня вообще не интересует проблемы украинских граждан
Гость
21 декабря 2023, 11:30
15 рублей 💩
21 декабря 2023, 12:22
А публичная демонстрация тризуба еще не экстремизм?