перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Туалетом пользоваться умеешь?» Колонка бурятки о жизни после переезда в Москву

Просто в Москве гнили больше.
Гость
8 октября 2023, 15:00
А зачем в стране создали город, который стоит особняком в стране? Кому это выгодно?
Гость
8 октября 2023, 16:31
да фигня все это . Вот читаю )) До 18 лет я жила в Бурятии, где русские и буряты мирно сосуществуют уже не одно столетие — мы вместе отмечаем Сагаалган, молимся в дацанах, едим национальные блюда и с уважением относимся к культуре друг друга. (( ---- это что русские ходят молиться в дацан и отмечают Сагаалган, ( что это ? )
Гость
9 октября 2023, 01:29
Гость
9 октября 2023, 01:29
да фигня все это . Вот читаю )) До 18 лет я жила в Бурятии, где русские и буряты мирно сосуществуют уже не одно столетие — мы вместе отмечаем Сагаалган, молимся в дацанах, едим национальные блюда и с уважением относимся к культуре друг друга. (( ---- это что русские ходят молиться в дацан и отмечают Сагаалган, ( что это ? )
Что в Бурятии нет националистических проблем - это она борщанула, конечно. Бывают. Но Москва - это такой коллектор, куда всё собирается, и в этих условиях гниль всплывает, пузырится, бродит.
8 октября 2023, 11:36
что за бредятина , не помню что бы в Сибири кто то плохо относился к бурятам или якутам , тем более к сибирским татарам
8 октября 2023, 12:42
Не только к сибирским, к казанским татарам (волжским болгарам) - тоже отношение прекрасное. Это же Сибирь, сплетение всех народов и наций.
Гость
8 октября 2023, 15:01
Национализм есть в Новосибирске. Больше чем в соседних регионах. Проведите анонимный опрос людей разных россиян и поверите.
Гость
8 октября 2023, 16:50
Гость
8 октября 2023, 16:50
Национализм есть в Новосибирске. Больше чем в соседних регионах. Проведите анонимный опрос людей разных россиян и поверите.
ты не путай отношение к понаехавшим и отношение к тем же татарам . Работал на заводе Коминтерн в 80-х годах , в бригаде было два татарина , золото люди . Одного , Рената до сих пор вспоминаю добрым словом . Очень хороший человек . И если жив , долгих лет ему .
8 октября 2023, 12:21
бурят/якут и далее по списку могут стать депутатом в любом русском городе или занять пост в институте, муниципалитете. Но ТАМ - исключительно местые коренные кадры.
8 октября 2023, 13:05
странно, говорят Москва сейчас состоит по большей части из азиатов и кавказцев, так что бурятов должны с цветами везде встречать.
Гость
8 октября 2023, 14:40
Говорят ? Не слушайте что говорят. Сами убеждайтесь.
8 октября 2023, 11:13
Я за равноправие, но каково приходится русским в странах СНГ, братских республиках, там тоже проблемы.
Гость
8 октября 2023, 11:17
Татьяна 53, а братские республики это кто ?
Гость
8 октября 2023, 11:17
И при чём тут зарубеж? Бурятия - это Россия
Гость
8 октября 2023, 11:40
Гость
8 октября 2023, 11:40
Татьяна 53, а братские республики это кто ?
Бывшие. 15 республик -15 сестёр. Говорили когда- то
8 октября 2023, 13:35
Так за МКАДом же жизни нет, об этом москвичи знают.
10 октября 2023, 13:39
Они недавно перестали верить, что по Новосибирску медведи ходят. Москва.
8 октября 2023, 13:44
Вот так престижнейший ВУЗ! Студенты не знают элементарной географии! 🤦‍♂️ Это дно!!!
8 октября 2023, 19:25
Вранье ! Разжигание межнациональной вражды!!!
8 октября 2023, 14:26
Девушке нужно просто привыкнуть к факту, что мир полон идиотов. А она симпатичная и молодец.
Гость
8 октября 2023, 15:03
Это не идиоты.Это либо провокаторы, либо инструменты для развала страны.
10 октября 2023, 13:40
Гость
10 октября 2023, 13:40
Это не идиоты.Это либо провокаторы, либо инструменты для развала страны.
И то, и другое.
8 октября 2023, 15:17
Москва-это другая планета
Гость
8 октября 2023, 11:10
Самые притесняемые в России это русские. И, как вы понимаете, это отнюдь не этническое меньшинство.
Гость
8 октября 2023, 11:40
Вот именно. А разрез глаз у русских правильный вроде.
Гость
8 октября 2023, 14:41
Кто такие русские? Это фамилия? Это разрез глаз? Это место проживания? Иди надо кровь сдать ?
8 октября 2023, 15:12
Гость
8 октября 2023, 15:12
Кто такие русские? Это фамилия? Это разрез глаз? Это место проживания? Иди надо кровь сдать ?
Русский - это этническая принадлежность. Так же как бурят, якут, татарин и т.п. А вот тот, кто имеет гражданство России - россиянин (это может быть и русский, и бурят, и татарин и т.п.)
Гость
8 октября 2023, 11:54
Работал в Бурятии в Улан Удэ чуть больше 2- х лет. Про праздники соглашусь. Также очень много представителей разных религий мирно уживаются. В городе несколько дацанов, православных церквей, есть старообрядческие церкви, мечети, католические и баптистские церкви. Но клановородственные связи среди бурятов делают свое дело- все руководящие должности заняты практически одним этносом, как и депутаты Хурала и т.д. Гонений и оттока русских, как из Тувы, например, не было, но и особых перспектив тоже нет.
Гость
8 октября 2023, 14:43
А в России разве не так? В Москве и Питере, в Краснодаре или Новосибирске буряты есть у власти?
Гость
8 октября 2023, 16:17
Гость
8 октября 2023, 16:17
А в России разве не так? В Москве и Питере, в Краснодаре или Новосибирске буряты есть у власти?
Гость, если сами буряты захотят, то будут. Эта девочка для этого и поднимает проблему, чтоб карьеру сделать.
8 октября 2023, 11:23
Сейчас многие Фроси Бурлаковы не умеют пользоваться туалетом и не соблюдают гигиену. У всех в коллективе есть такие дамочки не из Новосибирска. В этом нет ничего удивительного.
Гость
8 октября 2023, 11:42
А чего в Москву поехала? Есть же ближе города. Ничуть не хуже образование. Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург....
Гость
8 октября 2023, 12:52
Гость, Разбавлять этих снобистких москвичей надо. У них же за Уралом людей нет. Мажоры, твою мать
Гость
8 октября 2023, 14:42
А почему она ради невоспитанного быдла должна выбирать не Москву?
Гость
8 октября 2023, 16:03
Гость
8 октября 2023, 16:03
Гость, Разбавлять этих снобистких москвичей надо. У них же за Уралом людей нет. Мажоры, твою мать
Т.е. вы даже не допускаете, что в Москве не все снобы и мажоры? Тогда ведь и вы автоматически становитесь таким же.
Гость
8 октября 2023, 12:31
У меня девушка бурятка была. Умопомрачительные женщины скажу я вам. Очень добрый человек. Сам русский. Вспоминаю с теплотой.
10 октября 2023, 13:47
Есть якутки удивительной красоты.
Гость
8 октября 2023, 11:40
В Сибири нет национализма к коренным народам, все мы нормально относимся к бурятам, якутам и т.д. В Новосибирских вузах учатся сибирские народы, в классе моего сына есть бурят. Все нормально учатся, общаются и дружат. Просто Москва вообще другая Россия, отдельное государство. И народ там гниловатый в большинстве. Пусть девушка после МГУ уезжает в Питер или за рубеж.
8 октября 2023, 12:19
типа "у меня даже самый лучший друг к ним хорошо относится"
8 октября 2023, 12:32
Гость, согласен, у меня в классе две девчонки бурятки учились, с первого класса с ними, в институте и буряты и якуты и негры и индусы, вообще никаких проблем не было, а уж вопросы которые в статье указаны вообще не звучали. А Москва это или приезжие не самые лучшие представители своих регионов или обозленные подмосквичи, понимающие, что никогда и никуда ближе к Кремлю со своего пригорода не переедут и от этого плюющихся ядом во всех окружающих, есть конечно и исключения, но в основном они так себя ведут обычно, бывал и насмотрелся порядком.
Гость
8 октября 2023, 17:01
А почему Вы советуете ей ехать "в Питер или за рубеж"? А не правильней ли будет ей потом вернуться к себе в Улан-Уде или в Иркутск, или в Читу и делать там карьеру. А то взяли моду: чуть получил образование - укатил куда-нибудь. Надо свои республики развивать, а не слоняться по чужим углам, где ты даже внешне на местного не похож.
Гость
8 октября 2023, 12:20
Я сама с Краснодара, но сознательтную жизнь прожила на Дальнем востоке и Забайкалье. Единственная лучшая подруга бурятка /знает три языка, мы с ней одно целое/ дружим 30 лет. А москва это дно..
Гость
8 октября 2023, 16:07
А чего ж вы все в Москву-то прётесь, если дно?
8 октября 2023, 13:18
Где коментарий? бурятия живёт на федеральные дотации, поэтому они нас там любят.
8 октября 2023, 12:38
Инвалидов ЕГЭ полно,безграмотные,невоспитанные,ни такта,ни вежливости,своей страны не знают, республики входящие в состав России вообще считают другими странами, они не виноваты,их такими вырастили,ну не с Луны же они прилетели.Живу на Камчатке,у нас такого бреда нет.Москвичи- стыдитесь!!
Гость
8 октября 2023, 14:43
Во многих регионах такого нет. А вот в Новосибе это есть.
9 октября 2023, 20:04
Это вы про Ленина 12?
8 октября 2023, 19:22
Фейк! Зачем такая статья??
8 октября 2023, 13:16
Был я в бурятии....нищайщая республика. они без федеральный дотаций просто не выживут, поэтому и не "выступают".
Гость
9 октября 2023, 00:20
В "нищайшей" республике Бурятии полно нефти, золота, угля, нефрита, огромные запасы пресной воды в виде Байкала, древесина. Так, "нищайшая" говорите?
Гость
8 октября 2023, 11:13
Молодец девушка ! Так и продолжай посылать этих уродов на понятном им языке !! А про титульную нацию - так она вся на пивнушках с утра до вечера !
Гость
8 октября 2023, 11:17
а кто её спаивает и спаивал водкой из покончишь веков? может те, кто с палестиной воюет?
Гость
8 октября 2023, 11:17
Гость, электорат
8 октября 2023, 11:25
Да вы батенька нацист. Эталонный
Гость
8 октября 2023, 11:36
это же русский мир, который мы несём
Гость
8 октября 2023, 12:40
Я алтаец. Родился в Новосибирске. Многократно слышал в свой адрес уничижительные оскорбляющие высказывания из за азиатского типа внешности
Гость
8 октября 2023, 13:17
Гость, я русская родилась в Новосибирске, многократно слышала в свой адрес уничижительные оскорбляющие высказывания от мужчин о женском уме, внешности, теперь вот и о возрасте. Сейчас подобные оскорбления слышу уже и от нерусских мужчин, ибо им сейчас вообще воля на такие дела.
Гость
8 октября 2023, 14:46
Вот это точно. Знакомые переехали с Кузбасса. Там жили спокойно. А в Новосибе сталкивались с национализмом не раз. Даже при приеме на работу. Уехали на юг, там спокойно.
Гость
8 октября 2023, 15:05
Гость
8 октября 2023, 15:05
Гость, я русская родилась в Новосибирске, многократно слышала в свой адрес уничижительные оскорбляющие высказывания от мужчин о женском уме, внешности, теперь вот и о возрасте. Сейчас подобные оскорбления слышу уже и от нерусских мужчин, ибо им сейчас вообще воля на такие дела.
Высказывания о внешности или длине ног не так опасны в долгосрочной перспективе. Дебилов полно. А вот разжигание национализма это очень серьезно в таком многонациональном государстве, как Россия.
Гость
8 октября 2023, 13:37
Ой емое, если постоянно обращать внимание на всяких уродов то времени не останется. О каких нациях или народах она говорит? От народа у нее остались только разрез глаз и цвет кожи а все остальное - культура, быт и мировоззрение давно уже городское. Да Россия состоит из многих захваченных земель разных коренных народов но сама Россия образовалась от Руси, захваченной викингами.
Гость
8 октября 2023, 14:55
У быдла, преступника, садиста, террориста НЕТ национальности. Не важно какая национальность у человека. Властям страны в детских садиках надо учить толерантности к национальности и религии других людей. Если мы хотим сохранить страну. И не поддаваться на провокации тех кто за национализм.
8 октября 2023, 19:03
А удобно было по "зерновой сделке" оружие из Украины кебабам подвозить.
Гость
8 октября 2023, 15:02
Девочка, не слушай ты этих москвичей. Я - русская, но у меня масса друзей разных национальностей, в том числе и бурят! Все очень славные ребята, а буряты так вообще - огонь! Учись, утри всем нос! Удачи тебе!
Гость
8 октября 2023, 17:05
в дацан ходишь молиться , Сагаалган празднуешь ?
Гость
8 октября 2023, 12:29
Я не верю в написанное здесь. Какой национализм переживают русские, из-за чечен, дагестанцев, таджиков и иже с ними, не передать. Дело Журавеля вам в пример. То что говорит девушка, не может этого быть. Русские уже забиты под лавку в своих городах. И у нас нет такого единения друг за друга как у нерусских. Нам хана. Только куда побегут красиво жить вышеперечисленные мной, когда не останется русских, большой вопрос. Статьей, как клеветой, возмущена. Тем более ей, как якобы обиженной, все карты в руки , заявление в полицию и виновные будут наказаны, может даже вышлют их в Бурятию.
Гость
8 октября 2023, 14:45
Девушка пишет правду. Поезжайте и поговорите в Москве с людьми разных национальностей. И еще, а кто такой « русский» ? В России живут россияне.
Гость
8 октября 2023, 16:19
Гость
8 октября 2023, 16:19
Девушка пишет правду. Поезжайте и поговорите в Москве с людьми разных национальностей. И еще, а кто такой « русский» ? В России живут россияне.
Гость, а куда скрыться русскому в России? Бурятка уедет в Бурятию, а мне куда?
9 октября 2023, 09:35
Гость
9 октября 2023, 09:35
Девушка пишет правду. Поезжайте и поговорите в Москве с людьми разных национальностей. И еще, а кто такой « русский» ? В России живут россияне.
это ты россиянин. А я русский.
8 октября 2023, 13:15
Устали мы от вас уже потому что... Сидели бы у себя в этнических республиках. И мигрантов в РФ уже 20 миллионов по некоторым подсчётам. Дак они тут своё государство могут провозласить в один прекрасный день.
Гость
8 октября 2023, 14:48
Прикинь, в США, Европе, Канаде, Австралии … мигрантов еще больше. И что ? Попробуй там обидеть человека из за его национальности.
Гость
8 октября 2023, 15:29
Гость
8 октября 2023, 15:29
Прикинь, в США, Европе, Канаде, Австралии … мигрантов еще больше. И что ? Попробуй там обидеть человека из за его национальности.
Гость, русских почему можно обижать?
9 октября 2023, 08:31
интересно а в Москве от куда взялись "коренные" мАсквичи?
Гость
8 октября 2023, 11:20
Жить нужно там где родился, тогда и жизнь намного радостнее и интересней. А то насмотришься на этих переселенцев и побегушников, вечно они всем недовольные, вечно им что то не додали.
8 октября 2023, 11:36
ггг, очень саффково)))
8 октября 2023, 11:37
ога, вот Крымские Татары родились в Крыму, а их департировали.
Гость
8 октября 2023, 11:57
8 октября 2023, 11:57
ггг, очень саффково)))
савок у тебя плашмя вставлен)))
8 октября 2023, 14:34
Из статьи так и не поняла, она все таки умеет?
Гость
8 октября 2023, 11:33
А что у вас сделает ваш бурят с ружьем встретив одинокого москвича?
Гость
8 октября 2023, 11:44
Гость, неужели ?
8 октября 2023, 12:44
Поприветствует. В тайге Горного Алтая можно встретить запросто алтайца с ружьём и на коне. Встречал, и ничего плохого.
Гость
8 октября 2023, 13:29
8 октября 2023, 13:29
Поприветствует. В тайге Горного Алтая можно встретить запросто алтайца с ружьём и на коне. Встречал, и ничего плохого.
А вы разве москвич?
Гость
8 октября 2023, 14:24
Результат не решение национального вопроса в стране. Неприятие людей других национальностей и религии. Это « пороховая» бочка в обществе. Если она « рванет» все остальное до этого покажется ерундой.
Гость
8 октября 2023, 14:36
Все что надо знать о студентах МГУ. По блату набирают? Или хотят свое преимущество продемонстрировать.
Гость
8 октября 2023, 14:39
Почему в нашей стране президентом или премьером страны не может быть башкир, якут, тувинец, чеченец, алтаец… Как это происходит в развитых странах мира. В Лондоне, например.
Гость
8 октября 2023, 15:00
Так ваш башкир, якут, тувинец и чеченец с алтайцем давно уже в Лондоне.
8 октября 2023, 16:53
Гость, евреем, это запросто
Гость
8 октября 2023, 17:22
а тебе главы страны украинцы и грузин ни чего не говорят ?
Гость
8 октября 2023, 16:11
«Туалетом пользоваться умеешь?» У нас на заводе точно не все умеют, независимо от национальности.
Гость
9 октября 2023, 20:00
Это не национализм, пора уже всем привыкнуть, ТК многие и сами такие же, это просто, такое человеческое отношение. Люди не в одном, так в другом будут задевать, подкалывать и ТД. Странно, но человек, это животное и очень вредное во всех смыслах. Детям и молодёжи, будет очень тяжело и обидно, но ничего страшного, никто от этого не умирал (сам по себе), объясняйте им с пелёнок, что жизнь за дверью такова.
Гость
10 октября 2023, 12:21
Умная девочка, образованная. Но явно стала жертвой пропаганды. Сибирь была именно покорена, а не завоевана. Местные народы примкнули, влились. Это доказанный факт. Это не было как с индейцами в Америке.
Гость
8 октября 2023, 12:52
1. Чистокровных русских, сейчас, наверное мало. Может, в паспорте написано русский (русская), а на самом деле кто его знает, какая там "кровь течет". У меня у самого в паспорте мать русская, отец русский, но начинаешь разбираться в родословной, возникают сомнения. 2. Ну и по отношению к бурятке в Москве. Скорей всего, слишком "сгустила краски". Москва становится похожа на Лондон или Париж, а там только попробуй афроамериканца негром назвать. Их там уже чуть ли не больше, чем "белых".
Гость
8 октября 2023, 13:21
Гость, тоже так думаю. Видать какой закон опять готовят, чтоб нас нагнуть ещё больше.
Гость
8 октября 2023, 14:47
К сожалению, не сгустила. Слышал о многих таких случаях.
Гость
8 октября 2023, 15:29
Гость
8 октября 2023, 15:29
К сожалению, не сгустила. Слышал о многих таких случаях.
Гость, они - выживут. Вы о себе подумайте.
Гость
8 октября 2023, 12:45
Я с детства переживал, когда меня обзывали китайцем или японцем, корейцем, из-за разрез глаз, мой отец русский а Мама татарка. Когда повзрослел, стал увлекаться восточной культурой, наоборот стал гордится, что я не славянской внешности и никогда не оскорблял из-за внешности человека. Восточные девушки красивые, более воспитанные и самые замечательные жёны.
Гость
8 октября 2023, 13:21
Гость, никогда, извините, до последнего времени не обращала внимание на внешность. Дети по рождению злые, поэтому в конфликте обзываются. Стать добрым - это труд. Не у всех получается. А восточные девушки, как и русские, не всегда самые красивые и замечательные. Видали мы всяких. А сейчас, в тряпках тети, они тоже восточные, но не вижу в них ни красоты, ни замечательности. Злые, завистливые, чужие.
Гость
8 октября 2023, 14:50
Гость
8 октября 2023, 14:50
Гость, никогда, извините, до последнего времени не обращала внимание на внешность. Дети по рождению злые, поэтому в конфликте обзываются. Стать добрым - это труд. Не у всех получается. А восточные девушки, как и русские, не всегда самые красивые и замечательные. Видали мы всяких. А сейчас, в тряпках тети, они тоже восточные, но не вижу в них ни красоты, ни замечательности. Злые, завистливые, чужие.
Может дело в вашем восприятии? Может что то у вас личное? Психолог в помощь.
Гость
8 октября 2023, 15:55
"Я с детства переживал, когда меня обзывали китайцем или японцем, корейцем, из-за разрез глаз, мой отец русский а Мама татарка." Да ведь татары - не монголоиды, а европеоиды южного типа - как греки или персы.
Гость
8 октября 2023, 13:21
Самые жесткие нацисты это малые этнические группы. Они почему то обижаются на шутки, заводятся с полуслова, и если ты у них живешь на земле относятся к тебе как к человеку второго сорта. Поэтому все что написано это можно смело на 10 делить
Гость
8 октября 2023, 15:06
На « шутки» обижаются? А Вы уверены что вы умеете шутить?
Гость
8 октября 2023, 11:32
Может у нее просто в паспорте регистрация в селе? Или в городе, но в частном доме? У нас как появлялись в организации новенькие сотрудницы из дальних далей, выросшие в частных домах, так начинались большие проблемы с санузлами - затаптывали унитазы грязью (с ногами залазили), засоры - выбрасывали в унитаз все подряд, включая прокладки. Также у них была привычка носить волосы несобранными, даже в периоды сильного выпадения, расчесываться над раковиной. Их волосня (а волосы толстые, темные) попадала в папки между докмуентов, на раковине после расчесывания у зеркала они оставляли весь свой вычес. Противно остальным, конечно.
Гость
8 октября 2023, 13:30
Оголтелый национализм, особенно в министерстве обороны, да и в мэрии Москвы тоже. )
Гость
8 октября 2023, 11:03
все женщины - королевы
Гость
9 октября 2023, 11:17
Ведьмы!
10 октября 2023, 15:14
Гость
10 октября 2023, 15:14
Ведьмы!
В одном стакане, но куда ж без них.
Гость
8 октября 2023, 11:56
В Татарстане и бурятии еще ничего, а в основном везде будут чуркой обзывать. И россияне ведут себя так, как будто имеют рассовое превосходство, хотя на самих, без слез смотреть невозможно.
8 октября 2023, 12:38
Гость, да никогда северные народности чурками никто не называл, ну может какой безграмотный совсем или намеренно пытающийся оскорбить. У меня масса знакомых с кем жизнь сводила и тувинцы и якуты и буряты, даже наш любимый чукча есть, ну как чукча - отец бурят, мать эвенкийка, вырос на Чукотке, по паспорту русский, кстати последние лет 17 в Москве живёт и работает, как с Камчатки переехал.
Гость
8 октября 2023, 14:49
Откуда это взялось? В советском союзе никому в голову не приходило думать о национальности человека. А сейчас в обществе национализм. Особенно в Москве и Новосибирске.
Гость
8 октября 2023, 17:23
Гость
8 октября 2023, 17:23
Откуда это взялось? В советском союзе никому в голову не приходило думать о национальности человека. А сейчас в обществе национализм. Особенно в Москве и Новосибирске.
Ну, не надо рассказывать байки, что в СССР "никому в голову не приходило думать о национальности человека". Ещё как приходило! Только старались скрывать. Не успел СССР рухнуть, даже ещё при Горбачёве, сразу всё началось. Ну, не на пустом же месте, не вдруг!
Гость
8 октября 2023, 14:53
В Новосибирске во власти всех уровней были евреи. Академгородок когда то создавался из ученых еврейской национальности. И что теперь ? Это просто национальность. Она не о чем не говорит.
Гость
8 октября 2023, 17:43
Это Вам ни о чём не говорит. А вот им самим говорило о многом. Своих они тащили за уши, а русских отсекали до последнего. Чтобы русскому сделать карьеру среди евреев, требовалось, чтобы у них другой кандидатуры на горизонте не имелось. Только так, в последнюю очередь!
Гость
8 октября 2023, 14:58
Чаще надо использовать 282 статью УК. Может национальным меньшинствам пора чаще подавать в суд на унижение чести и достоинства по национальному признаку? Суды готовы к этому? А общество?
10 октября 2023, 15:19
Будет только хуже. Это не поддаётся законам. Только цивилизация и время.
Гость
8 октября 2023, 16:00
В 90х к нам в класс пришел бурят детдомовский. И так мы познакомились с национализмом с его стороны. Но вскоре он из него был выбит.
10 октября 2023, 15:22
Не в том, что он бурят. Просто в детдомах другие законы и надо самому нападать, а то хуже будет.
Гость
8 октября 2023, 19:52
Я таджик. Зря вы плохое говорите про Москву. В Москве всех много, там у всех как будто своя родина тоже. Приезжаю, а там не поверите встречаю много друзей, земляков, очень много живет в Москве таджиков. И много конечно киригиз, узбеков, все есть. И у всех есть землячества свои, все помогают землякам, свои магазины есть уже, кафе, клубы, свои агентства знакомства. Там свободнее чем в Таджикистане. Правда. И никто мне не скажет ты таджик. Я таджик.Но много всех вообще.И в Новосибирске всем не экзотика. Привыкли все. Никто плохо не говорит. А вот был у бурят, мне сразу говорят к нашим девушкам не подходи. Как будто я плохой человек. Это неправильно. Надо в Москву ехать. Там всем хорошо.
10 октября 2023, 15:27
Ну с девушкой с соседней улицы иногда не просто за дружиться. Побить могут. А Москва, это срез всей России. И плохое, и хорошее.