перейти к новости

Недовольны мигрантами и делят людей на своих и чужих. Почему в российских городах развернулась травля приезжих из республик СССР

12 сентября 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
240
12 сентября 2023, 15:34
Я, в принципе, довольно толерантен. Но в последнее время меня начало весьма раздражать обилие на улице фигур, "завернутых в занавеску" и толпы тожероссиям в собесах, поликлиниках и прочих "присутственных" местах. Дворник у нас тоже из этих, но вежливый, спокойный и старательный, пять раз на дню на асфальт не падает и намаз не совершает. ИМХО: приехали- ассимилируйтесь, живите как окружающие и никто на вас внимания обращать не будет. Так нет, надо установить свои правила и заставлять коренное население жить по ним. Вот что раздражает.
Гость
12 сентября 2023, 15:52
Уважаемый комментатор. Прошу вас прежде чем, вот так возмущаться. Почитать историю и изучить о народах, проживающих на территории Сибири, пока Ермак сюда не пришел!
Гость
12 сентября 2023, 15:57
Гость
12 сентября 2023, 15:52
Уважаемый комментатор. Прошу вас прежде чем, вот так возмущаться. Почитать историю и изучить о народах, проживающих на территории Сибири, пока Ермак сюда не пришел!
А вы сами-то историю знаете? Ермак сюда пришел, потому что местное население нуждалось в защите от жителей соседнего государства, откуда сейчас и едут эти самые правоверные! В Сибири не было ислама!
Гость
12 сентября 2023, 16:03
Гость
12 сентября 2023, 15:57
А вы сами-то историю знаете? Ермак сюда пришел, потому что местное население нуждалось в защите от жителей соседнего государства, откуда сейчас и едут эти самые правоверные! В Сибири не было ислама!
Да, неужели? ну понятно....
12 сентября 2023, 18:56
Начните уже мигрантов в зону спец операции отправлять и сами все на историческую родину уедут.
12 сентября 2023, 19:26
уже хотят, даже листовки выпускают, Если твой сосед мигрант-позвони в военкомат!
12 сентября 2023, 16:04
НГС, лучше напишите, как русских 30 лет назад выгоняли из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана... Люди просто за несколько часов собирались и убегали, бросив своё имущество. А теперь те, кто их выгонял, и их дети поехали сюда. Пусть улицы метут - всё равно делать ничего не умеют.
Гость
12 сентября 2023, 16:06
Сегодня они наши улицы, а завтра -мы, а они будут указывать,где и как мести. Фамилию застройщика, который площадь Маркса застраивает, в центре все дома скупает , знаете?
Гость
12 сентября 2023, 16:07
говорят о этом и прочих подобных фактах истории надо помалкивать иначе мы становимся для тех кто "судьи" преступниками. Понимаете какого уровня безумие происходит !?
12 сентября 2023, 16:19
трям-брям, они об этом правду не напишут никогда
12 сентября 2023, 15:10
"Мы чистим город. В день нам платят по 850 рублей." Брешет. Новосибирск, Приобский. Дачные поселки. За 6 часов работы по очистке участка от травы и сорняков - 3000 рублей ТРЕБУЮТ мигранты, а не просят.
12 сентября 2023, 15:26
А вы не давайте 3000, пусть требуют. Сделайте сами. Сэкономите 3000 руб. и требованию не уступите.
12 сентября 2023, 15:36
12 сентября 2023, 15:26
А вы не давайте 3000, пусть требуют. Сделайте сами. Сэкономите 3000 руб. и требованию не уступите.
Я и не плачУ. Вчера был свидетелем, как бабушка-соседка по даче перечисляла гастарбайтеру 3000 руб. за 2 тачки убранного и вывезенного до мусорки (200 м) сорняка! Я спросил - "Не крутовато ли"? Бабушка- "Так он же 6 часов работал!". Я работаю на заводе. Тяжелое производство с нормой выработки. По раскладу, 1200 рублей в день за восьмичасовую смену. Что -то ни одного "трудолюбивого, вежливого и непьющего" мигранта в нашем коллективе не наблюдаю!
Гость
12 сентября 2023, 16:08
12 сентября 2023, 15:36
Я и не плачУ. Вчера был свидетелем, как бабушка-соседка по даче перечисляла гастарбайтеру 3000 руб. за 2 тачки убранного и вывезенного до мусорки (200 м) сорняка! Я спросил - "Не крутовато ли"? Бабушка- "Так он же 6 часов работал!". Я работаю на заводе. Тяжелое производство с нормой выработки. По раскладу, 1200 рублей в день за восьмичасовую смену. Что -то ни одного "трудолюбивого, вежливого и непьющего" мигранта в нашем коллективе не наблюдаю!
+1, 10 лет назад уже в Москве за передвижку холодильников бабушкам мигранты просили уже 1000 рублей
12 сентября 2023, 15:32
"Прямое расходование средств на рожденных ими детей в РФ. За счет этого нельзя улучшить демографию." - может стоит задуматься, а точнее уже говорить в слух о том, что ухудшает демографию и куда расходуются основные суммы средств из бюджета?
12 сентября 2023, 16:57
самое страшное они привозят весь кишлак и вместе с паспортом ихним старикам начисляют пенсию , прям для них в котёл налоги складываем
12 сентября 2023, 17:38
12 сентября 2023, 16:57
самое страшное они привозят весь кишлак и вместе с паспортом ихним старикам начисляют пенсию , прям для них в котёл налоги складываем
по налогам вам же давно сказали, это не ваши деньги, ваше дело - платить.
12 сентября 2023, 15:15
Русские уборщицы уже редкость....
Гость
12 сентября 2023, 16:46
Потому что места все мигранты заняли . В той же Меге нормально они получают, и кстате Русских там тоже много
12 сентября 2023, 18:49
скоро и продавщицы будут редкость, в марии ра одни узбечки сидят в занавесках, предлагаю там ничего не покупать.
12 сентября 2023, 21:54
MariSha, наши ленивые...
12 сентября 2023, 15:03
Мигрантам не место на нашей землею У нас своих наций хватает, которые живут у себя дома.
12 сентября 2023, 15:27
274529997, и их тоже называют нелестными словами, да
Гость
12 сентября 2023, 15:40
12 сентября 2023, 15:27
274529997, и их тоже называют нелестными словами, да
всех, кто ведёт себя плохо
Гость
12 сентября 2023, 15:41
12 сентября 2023, 15:27
274529997, и их тоже называют нелестными словами, да
вот, взять, например, тебя - тебя тоже называют нелестными словами. Ты прям напрашиваешься. И ещё назвался сам 😂😂😂😂
Гость
12 сентября 2023, 15:06
"Также в Сети появляется тревожная информация: в Тюмени уже организуют дружины для защиты детей от мигрантов" - это не тревожная информация, а очень даже наоборот! Правильно делают.
Гость
12 сентября 2023, 15:07
Поднимайте своему коренному населению зарплату!!! Сделайте уровень жизни как при СССР с бесплатными детсадами,медобслуживанием путевками и квартирами какждой семье!!! Не нужны тут нам никакие мигранты-люди с чуждой культурой,агрессивным поведением и способны на преступления,а потом гляди и массовое восстание и террор не далеко!!! Не нужно нам никаких мигрантов!!!
Гость
12 сентября 2023, 17:50
Вам с 2000-го года зарплату подняли раз в 20 (нигде в мире такого подъема не было) - а вам все мало )))))))))
Гость
12 сентября 2023, 15:45
Нужно четко установить правила пребывания, как в ОАЭ. Там гражданство можно получить только в исключительных случаях, если совершил подвиг во имя страны. Чисто рабочие отношения, никаких семей, никакого гражданства. Они у нас активно плодятся и размножаются как на дрожжах. Ужасные одежды, за небольшим исключением, ужасный вид. Я не хочу в городе где живу таких соседей. Глядишь и наши работать нормально начнут.
Гость
12 сентября 2023, 19:50
Гость, согласна
12 сентября 2023, 16:57
Мигрантов действительно стало много, их много в поликлиниках, на площади Марса так вообще целыми кланами ходят, чувствуют себя хозяевами жизни, так быть не должно.
12 сентября 2023, 17:12
разрешить ходить только не более двух человек?
Гость
12 сентября 2023, 17:26
Не много их ,а они (мусульмане )-становятся основным населением .
12 сентября 2023, 19:07
Они Реально БОРЗЕЮТ!!! А когда их будет ещё больше -будет поздно!
12 сентября 2023, 15:20
для русских Россия - родина, а для этих - место развлечений, заработка и т.п. они не делают общество лучше, безопасней, богаче. Тогда зачем они тут нужны?
12 сентября 2023, 15:26
Поправлю: НЕЛЕГАЛЬНОГО заработка.
Гость
12 сентября 2023, 16:00
кормят депутатов.
12 сентября 2023, 15:20
Скоро вам, мои маленькие друзья, придется ехать на заработки и за товаром к ним, или не к ним, а в более дальние страны. Они уедут, так как там, у них, будет работать выгоднее. Мой протеже и не собирается останавливаться, а это значит, что лучше не будет. А когда он достигнет своих великих целей, то даже то малое, что предполагалось потратить на вас, уйдет туда, к новым, счастливым и свободным подданным.
Гость
12 сентября 2023, 15:22
На Украине так и будет... Россия богата углеводородами - эти блага позволят Оставаться На Плаву Оооочень Долго...
Гость
12 сентября 2023, 15:23
Aнгличанка Гадит, а ты одень мини-юбку и пройдись вечером по МЖК
Гость
12 сентября 2023, 15:26
Гость
12 сентября 2023, 15:22
На Украине так и будет... Россия богата углеводородами - эти блага позволят Оставаться На Плаву Оооочень Долго...
Да, да. На плаву. Утопленники тоже долго на плаву держатся, вниз лицом (:
12 сентября 2023, 19:44
Что значит слово "травля" в заголовке??? Их не травят, от них защищаются! От их хамства, наглости! Люди боятся стать жертвой преступлений, которые они совершают! Многонациональная страна и страна, граждане которой совершенно не защищены государством от произвола "понаехавших"- это абсолютно разные страны! Очень большой вопрос, кто кого травит.
Гость
12 сентября 2023, 15:52
Так вы статистику по преступлениям поднимите и все встанет на свои места -за что и почему . Или они тут несут доброе и светлое ? Или вы думаете сюда едут умные ,образованные ,незаменимые специалисты ? Они едут сюда ,потому что им тут паспорта раздают направо и налево, за "бакшиш ",без всяких экзаменов и прочего . А потом и все льготы ,выплаты ,с наших с вами налогов .Не за горами то время когда они поднимут тут бузу. Вспомните историю ,как они изгоняли славян из своих стран после распада СССР ,убивали и насиловали, и все встанет на свои места .
Гость
12 сентября 2023, 16:46
Гость, изгоняли татар и чеченцев так же из Кыргызстана, например и Туркменистана.
Гость
12 сентября 2023, 15:10
Странно, почему мы идём в плане мигрантов по пути Европы, хотя постоянно критикуем европейские страны?
Гость
12 сентября 2023, 15:52
А ещё вспомните,как после распада СССР они выживали русских, сколько наших бросили там всё и вынуждены были просто бежать.А теперь они к нам пришли и ещё что-то требуют и чем то недовольны!
Гость
12 сентября 2023, 15:13
Прекратите миграционный геноцид. Люди устали от "гостей" из бывших республик СССР. Стройте пожалуйста свое счастье и культуру - у себя на родине. Мы смертельно устали от вас. И от навязчивой "дружбы" народов в "самой прекрасной" стране на свете, которой все "завидуют".
Гость
12 сентября 2023, 15:31
и мы еще претендуем на то чтобы кого-то лечить от нацизма...
12 сентября 2023, 15:39
Гость, а они, приезжие, дружить и не собираются. Они собираются здесь занять наши места на работе, в садике, поликлинике. А когда их станет большинство, а это очень быстро наступит, они устроят то, что устраивали 30 лет назад в своих республиках по отношению к русскоязычным.
12 сентября 2023, 16:28
Гость, они умеют только разрушать,зря при Союзе их вытащили из каменного века
Гость
12 сентября 2023, 15:35
народу не нравится такой "русский мир" от кремлевских пустобрехов, когда местное население сокращается, а приезжие едут и размножаются.
7 октября 2023, 14:19
Кто вам мешает размножаться?
Гость
12 сентября 2023, 15:58
раздражают не мигранты. а отношение нашего правительства ,что они здесь нужны. для улучшения статистики? почему русским не платить нормальную зарплату? демография на пособиях не вырастает. нарожают они здесь, а потом как приехали,так и уедут. и будет здесь пустая земля.
Гость
12 сентября 2023, 15:07
Зайдите в любое ЖЭУ и узнайте кто постоянно не платит квартплату?
12 сентября 2023, 15:16
в объявлении подъезда эти чужие граждане всегда в списке должников.
Гость
12 сентября 2023, 15:43
12 сентября 2023, 15:16
в объявлении подъезда эти чужие граждане всегда в списке должников.
Автопассажироход, и списки растут и растут. Разговаривал с техником. Она говорит что они знают что многодетных не выгонят, поэтому и не платят.
Гость
12 сентября 2023, 15:54
Гость, Где только деньги берут на покупку квартир?
Гость
12 сентября 2023, 15:42
против самих мигрантов никто не против, против что они живут за нас счет, занимают места наших детей в садах, школах. выплаты а5 же.. и тп.
Гость
12 сентября 2023, 15:14
Несколько дней назад нужно было выгрузить 70 пачек террасной доски , вес упаковки что в районе 40кг. Двое таджиков запросили по 5 тыс на каждого. Были посланы открытым текстом на три буквы. Двое русских парней разгру9или за 2 тыс. на двоих. В очередной раз убедился, что прифигели гастарбайтеры.
Гость
12 сентября 2023, 16:54
Надо было этим парням за 2000 рулей послать вас.....40 кг 70 пачек....
12 сентября 2023, 20:54
"Претензии иногда доходят до абсурда: не нравится запах от приезжих, то, что они ходят компаниями и громко говорят на родном языке" - ну, и где тут абсурд?
Гость
12 сентября 2023, 21:01
Себе таких соседей заведи, потом поделишься впечатлениями.
Гость
12 сентября 2023, 15:22
Что то незаметно, чтобы гастарбайтеры выглядели ущемленными, скорее наоборот
12 сентября 2023, 15:17
"К примеру, недавно слышала: «В школе дети армян устраивают свои порядки, нагло себя ведут». " Анастасия Малышкина ни разу не жила в нацменском квартале!
12 сентября 2023, 16:37
деление на свой и чужой - базовая биологическая программа поведения, сформировавшаяся в ходе эволюции и ещё сильнее закрепившаяся в ходе антропогенеза. всегда будут свои и всегда будут чужие. и никакой толерантностью это разделение не преодолеть
12 сентября 2023, 17:11
а я думала, это признак дикарства и архаичного мышления, а оно вон оно че
13 сентября 2023, 11:53
После развала СССР как уничтожали и унижали русских в других республиках, забывать стали?! А если глобально - виноват капитализм. В Азии баи жаднее российских олигархов. Пролетарии...!
Гость
12 сентября 2023, 15:13
Эмигранты должны чувствовать себя тут рабочими, они нам для этого и нужны - рабочая сила! Никаких льгот, доплат, пособий от государства быть не должны ни у них, а тем более у их семей! Только зарабатная плата за их труд!
Гость
12 сентября 2023, 15:43
бредишь, тётя
Гость
12 сентября 2023, 18:45
Хроший пример ОАЭ
Гость
12 сентября 2023, 15:10
Люди просто не хотят исламизировать свои города.
12 сентября 2023, 16:53
они демпингуют на рынке труда. из-за этого русским перестали платить нормально и конечно никто не хочет за копейки работать. а они согласны на всё за копейки. без них наши люди устроятся на их же места только на нормальные деньги. и всем хорошо. пусть домой едут. свою страну подымают из нищеты. а му уж какнибудь без них обойдёмся
Гость
12 сентября 2023, 17:24
в своей стране они экономику поднимают ,а в нашей разрушают всё ,их работа ,только показательная ,а больше портят .
12 сентября 2023, 17:34
Они дааавно за копейки не работают...
12 сентября 2023, 15:53
две вещи не люблю: расизм и негроф!
Гость
12 сентября 2023, 16:08
Друг Толика и Вовчика, Толик Андрюшевич Вовчиков,ты?
Гость
12 сентября 2023, 16:13
сажень в кустах ну а почему это должно нравиться? полунищенский уровень жизни у большей части коренного населения (со всеми вытекающими от сюда последствиями), уничтожение социалки... и вот завозят тысячами южан, качество которых оставляет желать лучшего. И объсняют это необходимостью экономики, бизнеса, т.е. кто то невообразимо богатеет, а кто должен терпеть жителей юга (и это еще мягко сказано)... ну и почему это должно нравиться?
Гость
12 сентября 2023, 16:03
С чего это в заголовке "травля приезжих", а не "вытеснение русских"? Раньше Хилок и Мжк заполонены были, сейчас распространяются в другие районы. Их просто много. За счет наших налогов они в школах, роддомах, поликлиниках. А у приезжих зарплата официальная и вся белая? Криминал точно вырос. Зачем это замалчивают. Раньше из своих республик русских гнали, теперь сюда приехали со своим уставом, не стыдно же. Почему пожилых опрашиваете в статье, давайте мнение женщин, какие они пособия наполучали и бесплатные услуги, давайте мнение парней, которые нагло разглядывают девушек, которые толпой ввязываются из-за замечания. Которые плевать хотели на ПДД. Которые пьяные чего то горланят из окон. В городе становится некомфортно жить. Нормальные страны только образованных к себе пускают, а мы тех кто у себя на родине не пригодился. Абсурд.
12 сентября 2023, 17:00
Гость, такой план,импортозамещение
Гость
12 сентября 2023, 20:32
12 сентября 2023, 17:00
Гость, такой план,импортозамещение
Чем план?
Гость
12 сентября 2023, 15:11
Травля? Ой ну надо же, прям затравили бедных и несчастных, давайте их пожалеем. Попробуйте приехать в Среднюю Азию, и там устроиться на работу, занимая рабочие места. Я посмотрю, сколько продержитесь.
12 сентября 2023, 19:27
Считаю, каждый азиат должен доказать свою преданность России. Пройти через СВО в обязательном порядке.
12 сентября 2023, 19:42
Вчера соли там купила. На кассе сидел узбек.
Гость
12 сентября 2023, 15:45
Если бы они вели себя по -человечески,принимали нашу культуру(заметьте,я не предлагаю нашу религию),никто бы не был против них.А так,ведут себя по-хамски,собираются толпами и прессуют наших детей,да и взрослых,баранов во дворах режут,ходят в паранджах(если честно при виде женщины в хиджабе становится не по себе).Почему я у себя в своей стране должна боятся отпустить в школу или на улице ребенка?И почему эти приезжие позволяют бить наших женщин,потому,что их религия запрещает шорты носить?Мое мнение,если ты приехал к нам деньги зарабатывать-работай и соблюдай законы и наши традиции,а нет-чемодан-вокзал-аул.. как-то так
Гость
12 сентября 2023, 16:22
Мне не нравится, что мигранты на родном своём языке очень громко разговаривают в общественных местах, они сами выделяются из толпы своим поведением, поэтому на них ставятся маркеры от коренного населения. Нужно уметь жить в толпе (социуме) и тогда вопроса мигрантов не возникнет.
12 сентября 2023, 16:41
да, это очень возмутительно, когда люди разговаривают на своем родном языке. и как они только смеют, бессовестные))))
Гость
12 сентября 2023, 16:50
Гость, почему русские в Германии горланят на русском?
Гость
12 сентября 2023, 16:55
12 сентября 2023, 16:41
да, это очень возмутительно, когда люди разговаривают на своем родном языке. и как они только смеют, бессовестные))))
Читать умеете? Написано, про очень громко.
12 сентября 2023, 20:29
чужой язык, чужая культура, клопы и тараканы
Гость
12 сентября 2023, 17:32
Это кто видел что приезжих травят ?везде засилие ИХ ,в домах ,на улицах ,в школах ,города все под ними ,они работают ,или через них перекачивают деньги из страны? Не приезжих травят ,а РОССИЯН -натравливая на них мигрантов многочисленных , а они только живут в удовольствие своё и смеются над россиянами. пользуясь льготами россиян ,но обязанностей "у бедных нищих наций"нет.
Гость
12 сентября 2023, 15:56
раздражает не это. а то,что русские платят налоги, а приезжие живут на пособия, официально не работают, торгуют фруктами-овощами без разрешений ,не учат русский язык. то,что одеваются в шторы , это неэстетично, когда только глаза видны.
12 сентября 2023, 18:51
Новосибирск уже несколько лет кишлаком зовут.
Гость
12 сентября 2023, 17:36
Люди, начните с себя - принимайте на работу местных, платите зарплату им.
Гость
12 сентября 2023, 21:10
Кому то налоги платить не охота. Строительный бизнесс рухнет без них. Они все работают в черную.
Гость
12 сентября 2023, 17:16
Никто не учитывает ,что мигрантов тоже надо кормить ,чем больше население тем дороже продукты питания в стране .Мигрантам малые зарплаты платят ,а учесть сколько финансов в стране переводится на них и суммировать с зарплатами ,то получается гораздо дороже ,чем платили коренным жителям ,Тем более что мигранты захватили в общей сложности большие площади в городах ,под свои торговые точки .Учесть к расходам на мигрантов обучение их детей и пособия на них. так получается золотые кадры для страны.Это нужно тем кто прибыль имеет ,а живёт не в стране ,используя ресурсы её для поддержания всех мигрантов,в том числе и обучение .ВСЁ за счёт бюджета страны ,за счёт ухудшения жизни коренных людей страны.
Гость
12 сентября 2023, 15:31
Может от того что они чувствуют себя здесь безнаказанно и не соблюдают законы гостя!?
Гость
12 сентября 2023, 16:44
Гость, они гражданство РФ имеют.
12 сентября 2023, 17:07
Гость
12 сентября 2023, 16:44
Гость, они гражданство РФ имеют.
Наталья, они его купили для наживы,что бы пользоваться благами,и гражданство у многих двойное,как выгода пропадёт,так сбегут и откажутся .
Гость
12 сентября 2023, 15:12
чтоб не приезжали, вот и травят
Гость
12 сентября 2023, 17:18
Есть проблемы обьективные, а есть искусственно созданные. Проблема неконтролируемой массовой миграции из числа вторых, возникла она не вчера, а накапливалась десятилетиями и создана она не самим обществом, а теми кому общество доверило управление государством.
Гость
12 сентября 2023, 16:04
кто то на очень высоком "верху" сдаёт страну тем кто ещё вчера нас вырезал с своих этнических родин ( союзных республик ) и тут у нас дома, в лучшем случае не считаются с нами а чаще всего ни во что не ставят и провоцирующе себя ведут. Срезают скальпы за то что не понравилась причёска, перекрывают толпой дороги ради забавы на своих свадьбах , и многие многие вещи которые с уважением к нам ничего общего не имеют. Кто то на самом верху очень сильно ненавидит Русских и замещает Россию ими и усиленно мусульманизирует государство
Гость
12 сентября 2023, 16:15
У этих кто-то есть имена ,фамилии и должности .К примеру Хуснулин
12 сентября 2023, 16:59
Гость
12 сентября 2023, 16:15
У этих кто-то есть имена ,фамилии и должности .К примеру Хуснулин
Гость, Решетников,итд -"имя им-легион"
Гость
12 сентября 2023, 17:31
+11111