перейти к новости

За сдачу в плен без решительного сопротивления будут давать 10 лет колонии: новости СВО за 21 марта

22 марта 2023, 00:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
273
За получение взятки без решительного сопротивления тоже можно давать срок..
22 марта 2023, 07:01
Нет, срок за получение взятки будут давать, если не поделился. 😂😂😂
Гость
22 марта 2023, 08:26
Если миряне суют мне деньги в этот или этот карман, то грех они берут на себя!
Гость
22 марта 2023, 08:55
В том то и проблема, что они как правило сопротивляются и очень решительно! Каждый из них всегда говорит, я такую сумму не возьму, хоть убей меня, в два раза больше требуется!
22 марта 2023, 08:06
То есть фактически любой солдат должен будет погибнуть? Я правильно понимаю?
Гость
22 марта 2023, 10:29
Да, за то, чтобы рыбачок подольше продержался у власти. Потом эта империя, созданная под него, посыплется и с экранов пропадут кабаевы, его дочи, соловьевы-симоньяны.
22 марта 2023, 11:40
Гость
22 марта 2023, 10:29
Да, за то, чтобы рыбачок подольше продержался у власти. Потом эта империя, созданная под него, посыплется и с экранов пропадут кабаевы, его дочи, соловьевы-симоньяны.
по скорее бы , а то такими темпами , Россия в одну сплошную тюрьму превратится .
Гость
22 марта 2023, 13:37
Мама пишите сразу в плен? Сколько же вас таких!
22 марта 2023, 09:05
Приказ «О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций» (или в просторечии «Ни шагу назад!») — приказ № 227 Народного комиссара обороны СССР
22 марта 2023, 03:16
интересно как можно оказать решительное сопротивление в полном окружении?это же верная смерть. как не стыдно им в такие условия ставить военных,это же наша армия,пора этих крючкотворцев привлекать к ответственности по их же законам,сами бы шли и показали пример решительного сопротивления.
22 марта 2023, 06:27
Придется у ВСУ брать справки, что оказывал решительное сопротивление.
22 марта 2023, 07:41
Депутаты ничего сами придумать не могут, они одобряют идеи из администрации президента или правительства.
Гость
22 марта 2023, 07:54
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своей Родине – Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество. добровольно сдался - нарушил присягу
22 марта 2023, 09:24
Где грань решительное сопротивление или нет.
22 марта 2023, 15:01
Всё - командирско-судейское усмотрение. А как усматривать они все понимают.
22 марта 2023, 04:52
Если человек знает, что не способен воевать, он должен получается решительно сопротивляться мобилизации, потому что это прямой путь в плен. Теперь всех простят?
Гость
22 марта 2023, 06:41
Давайте разберемся, на права человека здесь всегда было плевать
Гость
22 марта 2023, 07:29
На твоей Украине всех прощают, кто не хочет мобилизоаыааться? На поле боя, когда украинцы идут сдаваться, им в спины стреляют.
Гость
22 марта 2023, 12:00
Гость
22 марта 2023, 07:29
На твоей Украине всех прощают, кто не хочет мобилизоаыааться? На поле боя, когда украинцы идут сдаваться, им в спины стреляют.
бот, ты одолел постоянно на Украину смотреть, за себя отвечай, иди на сво и там своим мужеством доказывай свои опусы
22 марта 2023, 06:51
Объем поставок российского газа в Китай к 2030 году составит не менее 98 млрд. кубометров плюс 100 млн.тонн СПГ - Путин. Завтрашняя " Жэньминь Жибао": Товарищ Си заслушал начальника газового цеха.
Гость
22 марта 2023, 08:58
Распродажа природных ресурсов. А вот с чем останется ваш внук или правнук? ВВ ни чё не сказал?
Гость
22 марта 2023, 09:47
Гость
22 марта 2023, 08:58
Распродажа природных ресурсов. А вот с чем останется ваш внук или правнук? ВВ ни чё не сказал?
Внукам ВВ пока еще хватит, и даже малолетним детям
22 марта 2023, 07:18
Почему ничего не слышно про новосибирский элитный добровольческий отряд "Вега", возглавляемый вице-спикером Заксобрания Андреем Панфёровым?
Гость
22 марта 2023, 10:29
Потому, что НГСовцы все новости строчат, не выходя из офиса на улице Ленина. Редкие исключения, когда они выходят поесть или выезжают в другие районы города, лишь подтверждают правило. Новости из более дальних мест делаются путём копипастов из интернета. Съездить в зону спецоперации и узнать всё из первых рук - такое им даже в голову не придёт.
Гость
22 марта 2023, 10:47
Гость
22 марта 2023, 10:29
Потому, что НГСовцы все новости строчат, не выходя из офиса на улице Ленина. Редкие исключения, когда они выходят поесть или выезжают в другие районы города, лишь подтверждают правило. Новости из более дальних мест делаются путём копипастов из интернета. Съездить в зону спецоперации и узнать всё из первых рук - такое им даже в голову не придёт.
А ты где торчишь?
Гость
22 марта 2023, 10:57
Элита в штабе сидит потому что.
22 марта 2023, 03:42
Страшные времена в России начинаются!
Гость
22 марта 2023, 07:24
Когда в России времена были не страшные? Когда запад сюда не лез со своей демократией?
22 марта 2023, 07:58
Для американцев?
Гость
22 марта 2023, 08:01
Страшные времена - это перманентное состояние России.
22 марта 2023, 01:08
Ранения в руку, ногу - самострел. Так победим!
Гость
22 марта 2023, 07:06
fin, легко "самострел" аыявляется
Гость
22 марта 2023, 12:15
Гость
22 марта 2023, 07:06
fin, легко "самострел" аыявляется
не спустя несколько месяцев, противник вполне мог с близкого расстрояния стрельнуть
Гость
22 марта 2023, 13:28
Гость
22 марта 2023, 12:15
не спустя несколько месяцев, противник вполне мог с близкого расстрояния стрельнуть
Гость, с близкого расстояния , это с какого, с 5 метров что ли? А вообще, военный следователь разберется
22 марта 2023, 08:12
А ведь смотрите, всё сбывается,если об этом часто говорить и мечтать! 20 последних лет я слышу лозунги "можем повторить" и действительно повторили, вернулись в середину 20 века, всё как у дедов.
22 марта 2023, 11:29
У немецких дедов?
22 марта 2023, 11:43
Значит правду пишут иностранные СМИ, что много мобилизованных в плен сдаются?
Гость
22 марта 2023, 13:47
Ты похоже в плену у Зелёного змия,можно сказать в рабстве
22 марта 2023, 04:44
Про наказание за сдачу в плен без решительного сопротивления - это "так не доставайся же ты никому" на государственном уровне. Ну что ж, страна давно живёт по понятиям, ничего удивительного.
22 марта 2023, 15:04
Это полумеры. Законодательно закрепить обязанность самоликвидироваться при угрозе пленения, а в наказание за непослушание – принудительная ликвидация.
Раньше анекдоты про прапорщиков рассказывали а теперь статья и 5 лет за Дескридитацию))). Власть маразматиков. Довели страну до идиотизма.
Гость
22 марта 2023, 08:54
Похоже не очень дела состоят. Сказал или написал лишнее - 15 лет (Поди разберись где правда, а где лож. Ведь в наших СМИ украинцы только и стреляют по мирным городам), сдался в плен - 10.
Всё чудесатее и чудесатее.. Как вы думаете дорогие земляне, в декабре 1944 года, имели ли какой ни будь вес речи, ну например, господина министра Риббентропа? Мне кажется, он он уже мог говорить что угодно, пугать чем угодно, угрожать кому угодно, строить планы, выдвигать мирные инициативы, делать громкие заявления, но они уже ничего не значили. Сталин Черчилль и Рузвельт уже определились с судьбой этого господина. А ведь он в печь лично никого не толкал, и ни в кого не стрелял. Но наговорил столько, что ему и этого с лихвой хватило.
Гость
22 марта 2023, 04:16
Нет сейчас на Западе лидеров с волей Черчилля и Рузвельта. Разве что Владимир Зеленский.
Гость
22 марта 2023, 20:22
Гость
22 марта 2023, 04:16
Нет сейчас на Западе лидеров с волей Черчилля и Рузвельта. Разве что Владимир Зеленский.
Анжей Дуда?
22 марта 2023, 02:31
С каждым днем всё страннее и страшнее! Не хочу отдуваться за игры царей и королей.
Гость
22 марта 2023, 08:55
Ладно пусть бы играли. Но зачем от их игр люди гибнут.
Гость
22 марта 2023, 13:42
Нагнись и жди!
22 марта 2023, 15:14
За сдачу в плен без решительного сопротивления будут давать 10 лет колонии Кажется, мы это проходили уже. Но уроки истории не для нас...
22 марта 2023, 11:38
Отлично законотворцы патриотизм и боевой дух поднимают )) Вот бы их всех туда , да на штурм .
22 марта 2023, 00:44
О, дошли уже и до приказа номер 227... Гулаг строится ударным темпом.
22 марта 2023, 07:33
А его никто бульдозерами и не равнял.. Забросили территории? - Да. Забыли территории? - Нет.
22 марта 2023, 07:36
Сами депутат, Путин и их дети конечно проверять действия закона не булут ...
22 марта 2023, 08:43
Эти ничтожества сидят и по КД шиампуют антинародные законы,надеюсь каждому из них будет очень плохо в итоге.
22 марта 2023, 01:06
Господи,когда я уже проснусь от этого ужаса?
22 марта 2023, 07:29
Серьезно? Вы думаете что для того чтобы изменить жизнь к лучшему нужно спать?
22 марта 2023, 07:59
Спи спокойно дорогой друг.
22 марта 2023, 02:00
Получается у нас нет ни беспилотников, ни снарядов с обедненным ураном.
22 марта 2023, 04:51
совсем обеднели!
Гость
22 марта 2023, 07:13
кулькулятр, у вас на Украине все привозное
22 марта 2023, 07:51
Наши вольфрам использовали для сердечников, а не уран. Только конченный идиот мог реализовать идею снаряда с ураном.
Гость
22 марта 2023, 00:44
“За сдачу в плен без решительного сопротивления будут давать 10 лет колонии” Уверена, что после такого закона количество желающих получить повестку и мобилизоваться резко увеличилось👍 Надо полагать, что следующим шагом станут заградотряды, и военкоматы тогда просто будут ломиться от желающих поучаствовать в СВО💁‍♀️
Гость
22 марта 2023, 06:58
Гость, заградотряды для своих же использует ВСУ
22 марта 2023, 08:03
Мобилизация и желающие - это совершенно разные вещи.
Гость
22 марта 2023, 09:48
Гость
22 марта 2023, 06:58
Гость, заградотряды для своих же использует ВСУ
Костя, ты про свои заградотряды просто не знаешь или это все методичка?
22 марта 2023, 10:05
а ещё можно ввести градации - Мужественная смерть , взорвал и крикнул ! Выплата родным -Ничего себе сумма !!! Смерть так себе - взорвал , но крикнуть забыл . Ну и выплата родным соответственно -так себе . Трусливая смерть - погиб от пули или снаряда - даже не успел подумать . Тут и думать нечего - никаких выплат .
22 марта 2023, 08:37
Похоже они долго собрались править, коли настряпали таких законов
Гость
22 марта 2023, 20:23
Скорее наоборот. Земля горит, успеть стараются
Примечательно, что сегодня нет Узкого Химика (экс-Тюленя) со своими хвалебными комментариями событий прошедшего дня. Так бы хотелось пожелать ему проверить на себе действие этого "очень своевременного, нужного и полезного" закона о добровольной сдаче. А его, как корова языком... Шмотки в чемодан трамбует, пробирки там, всякие...
22 марта 2023, 05:46
- Наказание за дискредитацию вооруженных сил - до 15 лет - Большинство "поддерживает" СВО - Наказание за дискредитацию госорганов РФ за рубежом - до 15 лет - Большинство "поддерживает" международную политику РФ - Наказание за уклонение от мобилизации до 5 лет - Большинство россиян "не уклоняются от мобилизации, а сами приходят в военкоматы" - Наказание за сдачу в плен до 10 лет - Россияне "с радостью умирают за родину", ведь жизнь переоценена Пропаганда устала создавать видимость всеобщей поддержки действий российской власти. Теперь вы, граждане, сами будете изображать поддержку. Мотивации хоть отбавляй
Гость
22 марта 2023, 09:01
Я ещё и распродажу природных ресурсов поддерживаю. Надеюсь медальку дадут.
24 марта 2023, 16:56
да хоть 20. Этот режим не просуществует и пары лет.
Гость
22 марта 2023, 00:59
А вот за сдачу без сопротивления мест под застройку нашего города всякими халабудами всяким сурикам - опять ничего? 😱🤗
22 марта 2023, 00:46
А устный отказ можно считать сопротивлением?
Гость
22 марта 2023, 01:42
А как отличить решительное сопротивление от нерешительного?
22 марта 2023, 08:07
Я так поняла, если не погиб - значит было нерешительное....
Гость
22 марта 2023, 08:32
а очень решительное от не очень решительного?
Если ты сам принял решение сдаться , то решительное, если тебя сдали то нерешительное.. как то так..
Гость
22 марта 2023, 04:29
Кто тебя с решительным сопротивлением в плен брать будет?
Гость
22 марта 2023, 02:16
"За сдачу в плен без решительного сопротивления будут давать 10 лет колонии" Ну в общем здравствуй СССР, где людей, вернувшихся из плена, на родине ждали лагеря. "При этом будет учитываться срок, на который военнослужащий намеревался покинуть часть, а не фактическое время его отсутствия" А это уже здравствуй Оруэлл? До мыслепреступлений уже дошли? Что-то всё уже откровенно идёт по принципу "больше ада".
22 марта 2023, 07:37
Солженицына начитался?
Гость
22 марта 2023, 09:02
Гость, ну да, некоторых ждали не всех. В лагеря уходили те, кто добровольно сдался, сотрудничал с немцами, выдавая расположение наших войск, кто за дополнительную пайку дружил с администрацией концлагеря. А ты что предлагаешь, по голове их погладить?
Гость
22 марта 2023, 09:37
Гость
22 марта 2023, 09:02
Гость, ну да, некоторых ждали не всех. В лагеря уходили те, кто добровольно сдался, сотрудничал с немцами, выдавая расположение наших войск, кто за дополнительную пайку дружил с администрацией концлагеря. А ты что предлагаешь, по голове их погладить?
Неправда, в лагеря попадали все, кто был в плену, включая раненых.
Гость
22 марта 2023, 06:50
не ну а чо... этого следовало ожидать. Народ который в 20 веке не выучил уроки ГУЛАГа, оставлен на век 21.
22 марта 2023, 00:42
ггг. Закончики пишут, а в окоп не идут сами
Гость
22 марта 2023, 06:57
ЯST комменты пишешь, а в окоп не идёшь сам
Гость
22 марта 2023, 06:57
ЯST комменты пишешь, а в окоп не идёшь сам
Ты и взаправду, Иван. Закончики пишут те, кто "единогласно" поддержали заварушку, а теперь изощрается над тем, как бы наказать тех, кто в их заварушке не хочет помирать. RST никаких заворушек не начинал и не одобряет. Отсюда вообще непонятно, какого лешего он должен хотеть в окоп. Согласно здравому смыслу, в окопах должны быть Вы, русский химик, Жора, НеРобот. Проблема в том, что здравый смысл покинул головы многих наших сограждан окончательно чуть более года назад.
22 марта 2023, 06:59
По накатанной дорожке.
Гость
22 марта 2023, 13:52
Туда тебе и дорога
Гость
22 марта 2023, 01:08
Вау... за сдачу в плен уже сроки... Не хочет чегой-то народишко-то воевать... Заградотряды-то уже как, набрали??
Гость
22 марта 2023, 07:07
Гость, давно уже у вас заградотряды на Украине в ВСУ имеются
22 марта 2023, 08:05
Но ты же без заградотряда в бой не пойдешь, ждун.
Гость
22 марта 2023, 10:50
22 марта 2023, 08:05
Но ты же без заградотряда в бой не пойдешь, ждун.
а ты, уже пошел?
22 марта 2023, 04:18
Админы, чего Вы не денацифицируете " Русского химика"? Он здесь в комментариях свой новостной канал открыл.
Гость
22 марта 2023, 07:15
Zdob, т.е. ты предлагаешь только вашим хлопчикам из ципсо здесь в комментах писать?
22 марта 2023, 13:41
Гость
22 марта 2023, 07:15
Zdob, т.е. ты предлагаешь только вашим хлопчикам из ципсо здесь в комментах писать?
Нет. Я предлагаю в коментариях - комментировать новость из статьи. А не устраивать колонку фейков от Z пУтриота.
Гость
22 марта 2023, 13:50
Боишься Химика? Бойся!
22 марта 2023, 07:12
Да было уже, приказ №270, в 1941 году...
Гость
22 марта 2023, 01:08
а тем временем в кремле пирушка идет, это как называется? Им там довольно таки весело, это не дискредитирует армию? или это снб снова другое и не все так однозначно? эти люди послали ваших детей на сво и сидят шампусик пьют, жрут от пуза, смешно им, сытно
22 марта 2023, 06:53
Это касается только холопов. Своим все, остальным закон.
Гость
22 марта 2023, 00:54
ай-ай.... озверела Госдума от страха.... приказ 227 на подходе
Гость
22 марта 2023, 01:27
"Теперь сдаваться в плен, когда еще есть возможность «оказывать решительное сопротивление», — это преступление" - а вы всех мобилизованных садите еще до отправки туда, вдруг у них мысли не оказывать решительное сопротивление! А лучше вообще никого не призывать и не слать повестки, что бы потом глупости всякие не придумывать!
Гость
22 марта 2023, 10:53
Лучше сразу сдаться в плен. А из колонии амнистируют, как только это недоразумение под названием СВО закончится или режим падет.
Гость
22 марта 2023, 00:51
«Если же военный по физическому состоянию не способен избежать плена, то состава преступления в этом нет.» Можно себя гранатой подорвать, тогда состава преступления не будет. Ну или вообще туда не ездить - результат будет таким же.
Гость
22 марта 2023, 07:03
Гость, подрывной работой занимаешься
Гость
22 марта 2023, 12:06
Гость
22 марта 2023, 07:03
Гость, подрывной работой занимаешься
подрывной работой занимаешься ты! какое твое собачье дело до чужих жизней!
Гость
22 марта 2023, 12:56
Гость
22 марта 2023, 12:06
подрывной работой занимаешься ты! какое твое собачье дело до чужих жизней!
Гость, а твое какой собачье дело до северного соседа, решили повоевать с ним, для этого и переворот в 2014 году устроили под руководством инструкторов из Госдепа
Гость
22 марта 2023, 00:29
недалеки времена,когда за колбасу, завернутую в газету с фото путина будут 20 лет Колымы давать... История сталинской эпохи повторяется. Лан, помер тот, помрёт и этот 😃
Гость
22 марта 2023, 02:33
Недалеки времена, когда только газеты останутся, а колбасы взять будет негде)))
Гость
22 марта 2023, 06:40
Шигаон Абадон, мы к этому и идём ! все хотели вернуться в "родную гавань" то бишь в СССР, и они делают сказку былью для нас
22 марта 2023, 07:38
Гость
22 марта 2023, 02:33
Недалеки времена, когда только газеты останутся, а колбасы взять будет негде)))
Ее и сейчас не на что взять.
Гость
22 марта 2023, 00:46
Что за армия у нас такая? Песни ее дискредитируют. Надпись мелом на асфальте - дискридитирует. Лайк - дискредитирует. Может просто не стоило начинать?
Гость
22 марта 2023, 06:59
Гость, конечно, вам не надо было начинать, вы как в 2014 году начали свой(амерский) майдан, так и остановиться не можете
Гость
22 марта 2023, 07:33
Вторая в мире, оснащенная аналоговнетным оружием.
Гость
22 марта 2023, 12:54
Гость
22 марта 2023, 07:33
Вторая в мире, оснащенная аналоговнетным оружием.
Гость Да, вторая армия. Воюет с НАТО
Гость
22 марта 2023, 11:04
Без решительного призыва на службу детишек всего нашего начальства пропадём! Пока не покажут пример все Песковы, Жуковы, Соловьёвы и остальные ,никто не поверит ни в призывы, ни в священный долг. когда страна в опасности-все должны быть равными и все должны быть в строю, как это было в ВОВ, сыновья Сталина и ВСЕХ его соратников в первую очередь шли на фронт и воевали достойно и погибали. И народ верил Сталину и в бой шёл За родину, За Сталина!
Гость
22 марта 2023, 12:34
При этом будет учитываться сумма взятки, которую чиновник намеревался получить, а не фактически полученная её часть
Гость
22 марта 2023, 16:17
Ситуации могут быть разные и нужно разбираться. С голыми руками на танки,только больные кидаются. А тех кто стряпает такие указы,нужно отправлять штурмовиками в первую очередь ,чтобы наглядно прочувствовали.