перейти к новости

Экономисты рассказали, что ждет российскую экономику

27 февраля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
323
27 февраля 2023, 09:22
"..доцент кафедры финансов устойчивого развития Высшей школы финансов.." - "..Институт экономики переходного периода..."
27 февраля 2023, 17:48
главное что у членов кооператива Озеро всё хорошо,а народ потерпит
Гость
28 февраля 2023, 10:02
почему ты терпишь?
27 февраля 2023, 09:26
".и путешествия поездами РЖД и самолетами «Аэрофлота..." - судя по последним событиям про самолёты придётся если не забыть, то опасаться..
27 февраля 2023, 09:24
"Эксперты предполагают падение доходов населения..." Они только предполагают? А я уверенно об этом скажу! Больше того -- скажу, что скоро будем кормить северного пушного зверька с руки, ибо он пропишется в каждом доме.
Гость
27 февраля 2023, 09:43
Народ будет беднеть, но он это заслужил.
27 февраля 2023, 09:53
Да ничего нового, бедные будут беднее, богатые, богаче. Так и живем.
27 февраля 2023, 22:34
Из совка за тридцать лет так и не выбрались, а тоталитаризма стало ещё больше в купе с безграничной властью одного человека. Добавить сюда бюрократию, коррупцию, кумовство, которое душат на корню все начинания. А байки про патриотизм не вечны.
27 февраля 2023, 12:03
главное себя прокормить. об этом населению думать надо
28 февраля 2023, 09:09
Ага. Это очень заметно на кассах Ашана, Ленты и других гипер макетов. Закупают телегами
Гость
28 февраля 2023, 11:07
28 февраля 2023, 09:09
Ага. Это очень заметно на кассах Ашана, Ленты и других гипер макетов. Закупают телегами
очереди в ашане стали в 3-4 раза меньше, и дело не в скорости работы и количестве кассиров, среднего класса все меньше
28 февраля 2023, 13:51
28 февраля 2023, 09:09
Ага. Это очень заметно на кассах Ашана, Ленты и других гипер макетов. Закупают телегами
Да-да, фурами там закупаются, причем элитной продукцией!
27 февраля 2023, 10:26
видимо эксперты и с их слов пишущие такие статьи, не в курсе , что застойным временем называли времена Брежнева Л.И., который был 16 лет генсеком ( можете сравнить с сегодняшним генсеком) , термин появился в 90 х , типа вот видите как тогда было плохо! только то что произвели, построили в то время, до сих пор используют. в то время развивалась промышленность, авиастроение, автостроение ( вазы начали выпускать), и т.д., наука была на высоте, были уважаемой страной, ещё и подкармиливали страны СЭВ ( вся восточная европа) , юговосточную азию, и африку, и ВВП был сравним с США. поэтому не нужно сравнивать то что сейчас происходит с теми временами , развития и созидания.
Гость
27 февраля 2023, 10:48
18 лет он был генсеком.
27 февраля 2023, 12:14
И вообще "застойными" те времена можно назвать разве только в сравнении с "Золотой Пятилеткой" 1966-70 годов. Конечно мало кто отрицает тотальный дефицит в последние брежневские годы - но то и издержки плевавшей на спрос пресловутой плановой экономики, и приписки, и иные коррупционные схемы.
Гость
27 февраля 2023, 14:52
про сопоставимый с США ВВП это вы посмешили конечно... Вы лучше поинтересуйтесь из чего этот ВВП состоял. Деньги за нефть и газ, которые выкачивались из Сибири, бездарное советское руководство транжирило на поддержку любых голодранцев, которые типа начинали строит социализм. А свой народ давился в очередях за дефицитом.
27 февраля 2023, 10:06
Произошедшее в 2022 году будет иметь глобальные последствия для России. Страна превратилась в изгоя в одночасье, отсталость и примитивизация экономики на десятилетия вперед гарантирована. Для сохранения власти в условиях постоянного падения доходов элиты обречены закручивать гайки, Иран, Куба, Северная Корея - наши ближайший ориентиры. Страна превратится в осажденный военно-трудовой лагерь за колючей проволокой, огромные портреты вождя и бодрящие лозунги на фоне разрухи и нищеты. Ребята, бегите оттуда, эвакуируйте своих детей! Пока еще это возможно!
27 февраля 2023, 11:19
Ты уже сбежал и ноешь?
27 февраля 2023, 12:26
27 февраля 2023, 11:19
Ты уже сбежал и ноешь?
Я не ною, жаба, а прогнозирую грядущую экономическую катастрофу. То, что конкретно ты будешь жить хуже - это даже хорошо, есть шанс поумнеть. Но многих других людей жалко, а уж детей особенно. Они ни в чем не виноваты, просто им не повезло родиться в стране с Путиным и жабами(и гадюками).
Гость
27 февраля 2023, 13:10
Вот ещё один мощный эксперт объявился.
27 февраля 2023, 08:36
Разводов будет больше. ___________ Плохой быт разъест любые отношения…. Вопрос лишь во времени.
Гость
27 февраля 2023, 17:45
Нет. В семье выжить всегда легче, чем одному. И если придётся именно выживать, то люди наоборот будут объединяться, а не разводиться. Если и будут разводиться, то не из - за быта, а из - за личных качеств людей.
27 февраля 2023, 08:52
Скоро мы будем в полной ж?
Гость
27 февраля 2023, 09:48
я вам не Димон, мы в ней с 1988года.
Гость
27 февраля 2023, 10:39
Гость
27 февраля 2023, 09:48
я вам не Димон, мы в ней с 1988года.
Раньше! С приходом хруща и всяких реформ конвергенции, введения капиталистических критериев прибыли на производстве вместо натуральных критериев количества и пользы для народа, и других аспектов разрушения.
Гость
27 февраля 2023, 17:19
Россия из нее никогда и не вылазила )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
27 февраля 2023, 08:40
Да ну?! 😂
27 февраля 2023, 10:19
Не в застойные - а скорее в отстойные. Пусть не в девяностые - но в подобие 2014.
27 февраля 2023, 09:47
Да всё что угодно может быть, могут русские танки например к 2024 году оказаться в Кишинёве ? Да запросто. Могут ли закончится санкции не успев начаться толком? Конечно! Первые годы советской власти тому пример. Никому не нужна Россия обложенная санкциями, Россия нужна западу просто лояльная в борьбе с КНР вот и всё, но торговать с ней им жизненно необходимо, поэтому данный конфликт он кратковременный, они просто попробовали что называется с наскоку побить Россию и когда поймут что не получилось, опять пожмут руки и будут делать вид что ничего не было, как это уже бывало десятки раз в мировой истории.
Гость
27 февраля 2023, 10:43
Кому жизненно необходимо? В цифрах можете доказать?
27 февраля 2023, 11:00
Гость
27 февраля 2023, 10:43
Кому жизненно необходимо? В цифрах можете доказать?
Кому ? Ну наверное как минимум тем у кого всё производство держится на дешёвом газе из РФ, цифры можете сами посмотреть в интернете. Без этого газа экономика Германии не дееспособна и неконкурентная. Где запад будет покупать например Никель и Палладий? А без них невозможно производство высокотехнологичных товаров. Россия нужна западу как таран против КНР, а торговать гораздо выгоднее.
Гость
27 февраля 2023, 11:03
Россия, вернее РФ, и так полностью лояльна Западу - многие годы официально выводила деньги из своего бюджета в США для покупки американских облигаций трежерис (позже переключилась на европейские банки), а неофициально вывозила еще больше денег и других ресурсов, принимала пенсионную реформу по методичкам МВФ, проводили экономическую политику currency board как нужно Западу, выполняла и выполняет все указания западного ВОЗ в котором главный спонсор (а значит хозяин) американский гражданин Билли и его фонд Билла и Милинды Гетц, подписывала официальные договоры со Швабом для реализации западного нового мирового порядка как они называют это new normal. Даже совсем недавно как только на Западе стали продвигать поедание червячков тут же (!) у нас министр промышленности заявил, что надо менять ментальность и кушать червяков. Продолжать можно бесконечно, во всем полная лояльность!
27 февраля 2023, 08:43
"Хотите как в 90-е?". Распишитесь, получите.
Гость
27 февраля 2023, 09:39
Да, хотим. Где расписываться?
Гость
27 февраля 2023, 09:42
Нет, не хотим. Куда жаловаться?
Гость
27 февраля 2023, 10:37
В 90-х было лучше. Во всех смыслах. Еще не было так изношено ЖКХ и коммуникации - не выключали отопление по многу раз за зиму, а в этом сезоне у меня дома отключали отопление раз 5 или 6. Еще работа ли заводы (например, у нас это Сибсельмаш и многие многие другие). Теперь все реально производящие свои заводы разрушены, а иностранные сборочные конвейеры (которые нельзя назвать производством в полном смысле слова, тем более своим) просто ушли. Продукты стали хуже и сложно найти натуральное. И так далее, можно перечислять бесконечно. Что стало лучше за последний год? Да ничего!
27 февраля 2023, 09:39
ЦИКЛИЧНОСТЬ…
Гость
27 февраля 2023, 09:27
Доходы населения падают с 2014 года, так что не надо быть экономистом, чтобы предположить продолжение падения.
27 февраля 2023, 13:20
Статья да же мягко описала будущие проблемы , учитываю общий спад демографии и снижения покупательской способности за последние 20 лет (при Володеньке), мы находимся в стадии ускорения падения ..
Гость
27 февраля 2023, 09:05
Похоже на правду, но не на всю.
Гость
27 февраля 2023, 09:23
что можно услышать от товарищей зубами вцепившимися в свои должности когда нибуть эта бестолковая вертикаль рухнет
Гость
28 февраля 2023, 11:11
само по себе будет сыпаться, но не рухет
27 февраля 2023, 09:57
Что вы знаете о « застойных временах»? Сейчас бы многие хотели бы вернуться в тот « застой» семидесятых годов прошлого века и пожить , наконец, по -человечески спокойно и без потрясений !
Знаю. Не хочу вернуться. Мне хорошо во все времена.
28 февраля 2023, 14:17
, когда люди за скот считались.
Гость
27 февраля 2023, 09:48
"значительные расходы нас ждут на восстановление разрушенного на новых территориях" ©, ооочень оптимистично про новые территории 😁
27 февраля 2023, 11:18
Застойные времена? Да в застойные времена ведь цены не росли, как известно, и инфляции не было никакой.
27 февраля 2023, 12:16
Был тотальный дефицит многих товаров со второй половины семидесятых годов. Но цены не менялись, бланки на квартплату многие заполняли на три года вперёд, и бюджет планировали почти так же.
Гость
27 февраля 2023, 21:59
27 февраля 2023, 12:16
Был тотальный дефицит многих товаров со второй половины семидесятых годов. Но цены не менялись, бланки на квартплату многие заполняли на три года вперёд, и бюджет планировали почти так же.
Дефицит начался в 80-м, когда ввели санкции после входа в Афганистан. Цены на квартплату в СССР были низкие, но и жили по 3 поколения в 2-комнатной хрущевке. Когда в-среднем "молодая" семья получала свою квартиру? - после 20 лет в очереди, когда их дети уже начинали жениться. Медицина, а особенно стоматология - вообще пестня. Те, кому сейчас 50+ - все с попилянными остатками зубов, которые полечили бесплатно им в подростковом возрасте, передовыми советскими бормашинами. Но зато у городских пенсионеров было культурное времяпровождение изо дня в день - в разных очередях.
28 февраля 2023, 10:37
Гость
27 февраля 2023, 21:59
Дефицит начался в 80-м, когда ввели санкции после входа в Афганистан. Цены на квартплату в СССР были низкие, но и жили по 3 поколения в 2-комнатной хрущевке. Когда в-среднем "молодая" семья получала свою квартиру? - после 20 лет в очереди, когда их дети уже начинали жениться. Медицина, а особенно стоматология - вообще пестня. Те, кому сейчас 50+ - все с попилянными остатками зубов, которые полечили бесплатно им в подростковом возрасте, передовыми советскими бормашинами. Но зато у городских пенсионеров было культурное времяпровождение изо дня в день - в разных очередях.
Да, есть доля правды в ваших словах. Но почему не пишите то, что квартиры давали бесплатно ( у моих родителей , начиная с начала 60 и заканчивая началом 80 были и комната в коммуналке, потом однокомнатная, потом двушка, потом четырехкомнатная. И все от предприятия. Да, в 80 пошли очереди. А в 70-х что то не помню. И что стоматология? Понятно, что сейчас она лучше, чем тогда. Но время то идет. А что же не напишите, что в СССР электроника была паршивая?
Гость
27 февраля 2023, 11:01
Зато Херсон наш и часть Запорожья.
27 февраля 2023, 12:50
Ничего - ещё "вернём совок взад", пусть и не завтра. "Украина" это Россия! "Галичина" скорее всего Польша.
Гость
27 февраля 2023, 14:40
27 февраля 2023, 12:50
Ничего - ещё "вернём совок взад", пусть и не завтра. "Украина" это Россия! "Галичина" скорее всего Польша.
И при СССР Украина была Украиной, Грузия Грузией , Армения Арменией и так далее. Все кто жил и работал в других республиках в курсе, что они все были разные и отличались от "России". А теперь тем более.
27 февраля 2023, 15:46
Гость
27 февраля 2023, 14:40
И при СССР Украина была Украиной, Грузия Грузией , Армения Арменией и так далее. Все кто жил и работал в других республиках в курсе, что они все были разные и отличались от "России". А теперь тем более.
"Совок" был основан на осколках Российской Империи, если не в курсе. А вся "история Украины" (как явления) ограничивается лишь серединой 19 века, до того "Украиной" называли западные ОКРАИНЫ Российской Империи, по большей части Галичину и смежные территории. Но не традиционно прежде русский Киев и тем более не Донбасс, не желавший иметь с "ляхами" ничего общего.
27 февраля 2023, 08:48
Выше нос, всё будет хорошо!
27 февраля 2023, 11:28
Бред не неси
27 февраля 2023, 13:43
Непременно будет! А у кого?
28 февраля 2023, 14:27
Да, когда-нибудь будет. Но доживут ли до этого времени хотя бы нашт дети?
28 февраля 2023, 19:39
Короче как не жили нормально .... и думать судя по всему не стоит. Кроме как из кармана простых людей взять не откуда. Главное чтобы рожали рабочую силу. И не пострадал нефтегазовый сектор, а то наши 'нищеброды без денег останутся.
Гость
27 февраля 2023, 09:02
Если говорить о глобальных потрясениях вроде дефолта экономики, то мы его избежали во многом благодаря политике Центробанка и Правительства РФ А на простом русском языке ВЫ просто обдираете последние с рядовых граждан своей страны! Цены на продукты и ЖКХ растут как раковая опухоль.
Гость
27 февраля 2023, 09:50
Вузы столько специалистов выпускают ежегодно, и где технологический бум ? все забугорное.
28 февраля 2023, 14:28
Спецы сами по себе ничего сделать не могут. Тут нужна соответствующая политика государства.
27 февраля 2023, 08:52
Эксперты не верят в нашего президента и правительство? Президент и правительство говорят что всё будет хорошо и очень хорошо.
Гость
27 февраля 2023, 09:28
Если позавчера, вчера и сегодня плохо, логично предположить, что плохо будет и завтра. Так что с верой всё хорошо, она на месте.
Гость
27 февраля 2023, 09:48
В меньшинстве, у президента и правительства все будет хорошо
27 февраля 2023, 11:50
В меньшинстве, будет, но не у всех, точнее у очень немногих.
27 февраля 2023, 09:53
Когда я писал об этом год назад меня закидывали шапками (комментами), что я нему чушь. Теперь об этом говорят "эксперты". А самое страшное во всем этом то, что всех все устраивает, каков посыл снизу - таков будет ответ сверху.
Гость
27 февраля 2023, 09:15
Залог развития это 2 срока по 4 года и никаких 20+ лет. Может поэтому США великая экономика, что у них строго 1-2 срока по 4 года и если один президент приблизится к дну, то следующий это исправит. А вот если тот кто жмёт экономику ко дну долго останется у власти, то результат вполне очевиден и без Ванги.
27 февраля 2023, 11:15
Президенты у них меняются, но политика государства одна на протяжении всего существования США, власть в США не менялась ни разу...
Гость
27 февраля 2023, 11:23
Президенты Гаити меняются еще чаще. Можете открыть список президентов в Вики и увидеть, что в 90-х вообще каждый год менялись, в последнее время в среднем каждые 4. У всех 1 срок. И какое развитие у Гаити? Одна из самых нищих и неблагополучных стран мира. И никто санкции против Гаити не вводит, а наоборот США помогает. И таких примеров масса. И можно сравнить, например, с Сингапуром - сроки президентов гораздо больше. Про хорошее развитие Сингапура нужно говорить? Или взять пример Малайзии. Там нет президента, правит по сути премьер-министр. Самый бурный рост Малайзии наблюдался при Махатхир Мохамаде, который был у власти 22 года. Или взять Южную Корею. Сколько у корейцев автомобилей, электроники, техники и всего прочего? Очень мощное развитие! И это развитие началось в 60-х годах когда у власти был Пак Чон Хи, который правил 17 лет! Что до США, то там всегда у власти одни и те же, ничего не меняется, их президенты это просто ширма, светить лицом для обывателя.
Гость
27 февраля 2023, 12:18
Кстати, Пак Чон Хи был военным, генералом, и правил очень жестко и авторитарно. Вся страна по сути превратилась в концентрационный лагерь с 12-часовым рабочим днем, жесточайшими условиями во всем. И именно при таком авторитарном правлении был самый активный рост и развитие Южной Кореи, грандиозный рост экономики и была создана основа того, что сейчас есть в Корее.
Гость
27 февраля 2023, 09:18
Всем этим "аналитикам" грош цена. Точность их "прогнозов" сопоставима с точностями прогнозов погоды: говорят то, что сейчас за окном, а что реально будет - никто не знает. Достаточно вспомнить прогнозы движения Российской экономики год назад: в целом, ни один прогноз не оправдался. На самом деле, мир сильно непредсказуем сейчас, поэтому все прогнозы - это игра-угадайка: кто-то попадет в точку, кто-то нет. Реальность может быть как намного хуже, так и намного лучше. Какова мораль? Живем сегодняшним днем и в будущее не смотрим ни со страхом, ни с надеждой. Совсем не смотрим.
Гость
27 февраля 2023, 09:46
Бред какой-то. Какой прогноз на 2022 год не сбылся? Санкции это удавка. Как медленно затягивается, так медленно и отпустит. А если учесть, то что они только начали действовать...
Гость
27 февраля 2023, 11:33
Гость
27 февраля 2023, 09:46
Бред какой-то. Какой прогноз на 2022 год не сбылся? Санкции это удавка. Как медленно затягивается, так медленно и отпустит. А если учесть, то что они только начали действовать...
Ни один не сбылся. Где доллар по 200? Где пустые полки? И т.д.
Гость
27 февраля 2023, 12:30
Гость
27 февраля 2023, 11:33
Ни один не сбылся. Где доллар по 200? Где пустые полки? И т.д.
Пустые полки везде! Взять хотя бы такую простую вещь как лыжи, не смог купить.. Да, есть лыжи отечественной фабрики балабаново, но это хлам, который не едет. Новых партий добротных лыж среднего уровня типа саломон и атомик не завезли. И такое везде в каждой сфере! И это только начало!
Гость
27 февраля 2023, 08:52
Ну как-то уже определились бы. По ящику у нас все отлично, импортозамещение в разгаре, все трудности преодолеваем, или вы слова руководства страны ставите под сомнение?))
Гость
27 февраля 2023, 08:49
Вот результат несменяемости.
Гость
27 февраля 2023, 09:24
Невменяемости)
27 февраля 2023, 09:24
Скорее, "невменяемости".
27 февраля 2023, 09:51
Гость
27 февраля 2023, 09:24
Невменяемости)
Невменяемости кого?!
Гость
27 февраля 2023, 09:49
Сковородки не исчезнут из магазинов в связи с ростом усложнения взаимоотношений на кухне?
Гость
27 февраля 2023, 10:01
Баба Дуся у подъезда сказала, что всё будет отлично. Она тоже эксперт.
Гость
27 февраля 2023, 10:18
А что вдруг случилось?
Гость
27 февраля 2023, 17:10
" эффективность госуправления" - чот ржу... не "сползать", а стремительно падать!
27 февраля 2023, 10:56
Хотите как в девяностые? - Будет лучше: как в шестидесятые!
Гость
27 февраля 2023, 08:38
О, опять вестники апокалипсиса. С нулевых слушаю, что скоро всё, конец. За это время сменил три квартиры (покупал), четыре машины (сейчас в наличии две) и т.д.
Гость
27 февраля 2023, 09:29
А сейчас слабо снова купить квартиру и машину?
Гость
27 февраля 2023, 09:31
Опять "Якалки" повылазили. Да всем плевать на тебя. В любом обществе есть 2-5% приспособленцев, статья про грядущие темные времена для простого населения, а не якалок типа тебя.
Гость
27 февраля 2023, 09:59
Ты этот бред с 24.02.22 пишешь. Надоел уже
Гость
28 февраля 2023, 00:47
Слишком оптимистично. Всё будет намного хуже
Гость
27 февраля 2023, 10:04
Эх,неплохо бы вернуться в те "застойные времена",в которых было заработано(!) ВСЁ.Квартира...Дача...Машина...Дети получили бесплатное(!) высшее образование...И при том,что ВСЁ это у обычного советского "застойного" работяги...
Гость
27 февраля 2023, 15:02
да ладно... и где же это у нас был тот самый обычный магазин, зайдя в который обычный работяга мог купить себе машину?? забываете уточнить, что за всем этим (квартира, машина, дача).нужно было в очередях стоять по несколько лет. и далеко не на каждом предприятии такие очереди вообще были. вот например у моей мамы на предприятии (она повар-технолог) никаких очередей на жильё не было... так что если бы не отец, то стояли бы мы в общей очереди на улучшение жилищных условий до морковкиного заговенья. а вот на машину очереди ни у отца, ни у матери на предприятии не было... и землю для дач тоже не давали... Так что никто из нас не мечтает возвращаться в то дерьмовое время. А квартиры и машины мы заработали в те самые лихие 90-е и сытые 2000-е.
Гость
27 февраля 2023, 15:50
Гость
27 февраля 2023, 15:02
да ладно... и где же это у нас был тот самый обычный магазин, зайдя в который обычный работяга мог купить себе машину?? забываете уточнить, что за всем этим (квартира, машина, дача).нужно было в очередях стоять по несколько лет. и далеко не на каждом предприятии такие очереди вообще были. вот например у моей мамы на предприятии (она повар-технолог) никаких очередей на жильё не было... так что если бы не отец, то стояли бы мы в общей очереди на улучшение жилищных условий до морковкиного заговенья. а вот на машину очереди ни у отца, ни у матери на предприятии не было... и землю для дач тоже не давали... Так что никто из нас не мечтает возвращаться в то дерьмовое время. А квартиры и машины мы заработали в те самые лихие 90-е и сытые 2000-е.
ага, заработали квартиры... А теперь будете сидеть в этих квартирах без отопления. Лично у меня в этом сезоне 5-6 раз выключали отопление в квартире в самый мороз. И это только начало! Через несколько лет будет вообще... Такие как вы любители хлама типа коробок на колесах не понимают, что такое настоящие ценности. Но ничего ,еще поймете!
Гость
27 февраля 2023, 17:04
Гость
27 февраля 2023, 15:02
да ладно... и где же это у нас был тот самый обычный магазин, зайдя в который обычный работяга мог купить себе машину?? забываете уточнить, что за всем этим (квартира, машина, дача).нужно было в очередях стоять по несколько лет. и далеко не на каждом предприятии такие очереди вообще были. вот например у моей мамы на предприятии (она повар-технолог) никаких очередей на жильё не было... так что если бы не отец, то стояли бы мы в общей очереди на улучшение жилищных условий до морковкиного заговенья. а вот на машину очереди ни у отца, ни у матери на предприятии не было... и землю для дач тоже не давали... Так что никто из нас не мечтает возвращаться в то дерьмовое время. А квартиры и машины мы заработали в те самые лихие 90-е и сытые 2000-е.
Вы не жили в те застойные времена,видно не вооружённым взглядом...Квартиры я получил ТРИ(!).С 1977 по 1989.Первую зарабатывал на УАЗике работал...Плати маловато,зато жильё давали...Однокомнатную.Потом пошёл пахать на КАМАЗе,денежку зарабатывать на дальнейшее житьё-бытьё....Родилась дочь-двухкомнатную.Родился сын-трёшку.Все улучшеной планировки...Машину брал через комиссионку.Ничего страшного...Замлю под дачу давали.Правда, небольшую.4 сотки,но давали...Купил машину-дали место в ГСК.Сами строили,но какая гордость была!Своими руками...Правда,работали(!) для этого...Кто хотел,конечно...А кто не хотел,тот и в нынешнее время только нудит по сайтам...
27 февраля 2023, 09:13
Народа все поссорил, странку опустил но ещё не дно
Гость
27 февраля 2023, 09:01
Вот оно - вяличие! Стадо может продолжать гордиться.)
Гость
27 февраля 2023, 14:04
Нам нужен другой президент.
нам нужны другие мы.
Гость
27 февраля 2023, 14:00
Обесценение рубля за прошедшие крымнашевские времена было фактически двухкратным. К этому добавился уход из страны импорта, от которого мы полностью зависим. И теперь в качестве поставщиков технологической продукции и комплектующих остались только Китай и Индия, которые не заинтересованы также вслед за нами загонять себя в угол, ради спасения режима Путина.
Гость
27 февраля 2023, 08:59
Почему то никто не спрогнозировал выплаты репараций. Горе эксперты, объективности ноль, боятся преследования за инакомыслие.
27 февраля 2023, 10:38
Гость, причем репарации обойдутся на порядок дешевле восстановления после великой победы.
Гость
27 февраля 2023, 11:05
Вроде бы опрашивали не вчерашних двоечников, какие еще могут верить в небылицы про какие-то репарации.
28 февраля 2023, 14:45
Гость
27 февраля 2023, 11:05
Вроде бы опрашивали не вчерашних двоечников, какие еще могут верить в небылицы про какие-то репарации.
Так ты до сих пор веришь, чот в 1945м Германия не капитулировала?
Гость
27 февраля 2023, 09:17
Чаво? Брежневский застой ( и не застой, а стабильность) это лучшее время за всю историю СССР. Как вам не стыдно?
Гость
27 февраля 2023, 09:49
С теми возможностями, которые были во времена Брежнева, не развивать технологии ...это и есть застой. Газ/нефть - деньги из ̶в̶о̶з̶д̶у̶х̶а̶ ̶̶земли
Гость
27 февраля 2023, 09:52
Гость, современному руководству до Брежнева, как до Киева раком. Они даже покрасить не смогут то, что при Брежневе построено
27 февраля 2023, 12:00
Гость
27 февраля 2023, 09:49
С теми возможностями, которые были во времена Брежнева, не развивать технологии ...это и есть застой. Газ/нефть - деньги из ̶в̶о̶з̶д̶у̶х̶а̶ ̶̶земли
А что ,российские враги СССР покупают газ и нефть ? Нет ,они у них халявные ,еще из советских месторождений ,в разведку и оборудование которых коммунисты вложили большие деньги . И что ,где ваше развитие ? Или только на критиканство всего советского интеллекта хватает ?
Гость
27 февраля 2023, 09:55
Бухгалтерша в ужасе от того, что придется ездить РЖД и летать Аэрофлотом. Инвестиции, оказывается, упадут в здравоохранение и образование. А до этого, надо полагать, сплошным потоком текли. Журналистка поумнее никого не могла найти из экспертов? Эти одними мантрами из курса ВШЭ изьясняются. А какие- такие западные технологии нам до санкций были доступны, что мы их направо и налево использовали? Весь прогноз - набор благоглупостей и штампов с мемами. Специалисты у них от призыва рванули в Грузию, надо же.
Гость
27 февраля 2023, 12:06
Только словам Путина надо верить. И точка
27 февраля 2023, 12:46
Гость
27 февраля 2023, 12:06
Только словам Путина надо верить. И точка
точно. Он то не обманет как другие, например с Конституцией, президентскими сроками или возрастом выхода на пенсию.
27 февраля 2023, 13:48
27 февраля 2023, 12:46
точно. Он то не обманет как другие, например с Конституцией, президентскими сроками или возрастом выхода на пенсию.
Меня не обманул! Я целиком и полностью поддерживаю, и поправки, и строки, и поднятие пенс возраста.
Гость
28 февраля 2023, 15:42
Сравнивая жизнь в СССР и сейчас, я бы Брежневу за каждый его год правления дал Звезду Героя СССР! Такой заботы государства о людях не было, нет и не будет нигде больше никогда! Вот это была СТРАНА!
1 марта 2023, 00:27
Гость, жаль , не ценили то, что имели и не защитили свою Родину от всякой нечисти ....