перейти к новости

«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда

9 октября 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
9 октября 2022, 13:30
Всегда знала, что Краснодар это большая деревня. Если уж переезжать, то в среднюю полосу. И лето, и зима есть. И до моря можно в отпуске съездить.
Гость
9 октября 2022, 16:55
Нет в центральной полосе ни нормального лета, ни зимы. Сейчас уже вечное межсезонье со всем прелестями. Грязь, болячки, хлюпанье под ногами из каши из того, что осталось от снега. Здесь мы за 2 года ни разу не болели, даже ребёнок. Продукты и фрукты очень вкусные, очень большой выбор разных производителей.
Гость
10 октября 2022, 07:12
NNNN, лучше уж Ростов-на-Дону. там хотя бы метро есть
11 октября 2022, 18:07
Гость
9 октября 2022, 16:55
Нет в центральной полосе ни нормального лета, ни зимы. Сейчас уже вечное межсезонье со всем прелестями. Грязь, болячки, хлюпанье под ногами из каши из того, что осталось от снега. Здесь мы за 2 года ни разу не болели, даже ребёнок. Продукты и фрукты очень вкусные, очень большой выбор разных производителей.
Я про среднюю писала. Там есть. Куча родственников живет. Сама была в прошлом году и летом, и зимой, и осенью.
У меня подруга в Краснодаре пару лет по контракту работала, сейчас в Новосибирск вернулась с удовольствием. Из рассказов впечатлило, как летом она обожгла металлическими сережками уши, которые выглядывали из под головного убора.😁
9 октября 2022, 16:56
синенькие, тутовник, соус, кулек ЭЭЭЭ? Ну мало кто этих слов не знает вообще-то, даже ни разу не побывав в Краснодаре... Если у мадам ограниченный словарный запас, то ладно
Гость
10 октября 2022, 10:22
Возможно, что специфика не в самих словах, а в том как они произносятся и/или в ударении, котоое ставят местные. Автор же писала про хэканье и гэканье. Например, слово соус можно говорить с ударение на разные гласные: сОус или соУс. При письме это не понятно.
Гость
10 октября 2022, 13:40
Там русский с явной примесью суржика. Тутовник - ягода, её там мало, кстати. Соус и в Африке соус. А вот бачить, щукать, чухнуть, притулить там часто можно услышать. С гусиным акцентом, естественно.
Гость
9 октября 2022, 12:16
Был несколько раз в командировке в Краснодаре. Про жару правда. При том что на ОТ не ездил. По сути ходил от машины до здания максимум 50 метров. Под палящим солнцем в 40+ градусов успевал вспотеть так что рубашка к спине прилипала. Про пробки тоже правда. Совершенно непредсказуемо сколько надо времени чтобы доехать. С парковками сейчас нигде не айс, а там хуже всех.
9 октября 2022, 12:32
Все верно сказано! Делать там нечего.
10 октября 2022, 09:33
Был 5 дней в Краснодаре в командировке. Пробки ужас, из-за железной дороги, которая делить примерно пополам город и малого количества переездов, потоки стремятся в эти бутылочные горлышки. Стоит все! Из-за этого чуть на самолет не опоздал, впервые в жизни. А еще южная неспешность и безответственность сильно раздражает. С коллегой (бывшим сибиряком) у нас была встреча, на которую опаздывали. Просил коллегу связаться с партнерами и предупредить, что мы опоздаем на 10 минут, на что получил ответ: тут все опаздывают, никто никого не предупреждает. Я:???? даже если и так, давай все равно предупредим? В итоге он так и не позвонил, а партнеры сами опоздали, не предупредив нас. Такие бизнес-отношения мне непонятны.
Гость
9 октября 2022, 11:20
Парк Галицкого — одно из красивейших мест Краснодара --- Правильно писать - это единственное красивое место краснодара.
Гость
9 октября 2022, 12:34
Если и ехать на юга, то точно, не в Краснодар.
Гость
9 октября 2022, 17:01
Тут спорить не о чем, кто - то любит жару, кто - то нет. Я даже летом в Новосибирске если выше 27 умираю. В Краснодаре бы просто погибла. А кому-то жара нравится, вот и пусть едут.
9 октября 2022, 15:27
Родители переехали из Сибири в хутор неподалеку от Славянска на Кубани несколько лет назад. Как только наступает лето, отец психует и матерится, что хочет обратно в Сибирь)))
9 октября 2022, 17:04
Подождите, сщ там ещё и прилёты начнутся...
Гость
9 октября 2022, 16:48
Я переехала в Кубанскую станицу 70 км от Краснодара. В Краснодар меня можно затащить только по крайней необходимости. Я этот "город" не понимаю. Для меня это не город, а сплошное недоразумение. От такого контраста при виде зданий, сооружений, домов, квартир и все это в какой-то невероятной последовательности начинает невольно дёргаться глаз. Центральная часть, парк Галицкого, ул. Красная.. да, но стоит завернуть в ближайший поворот и оказываешься в грязном гетто с отсутствием элементарных тротуаров. Про культуру вождения можно говорить очень долго. Скажу коротко-её нет. Оставить машину и заблокировать проезжую часть или другую машину на парковке в порядке вещей. Даже гаишники не пристегиваются. Я живу в 80 км от Анапы и даже мне приходиться выезжать рано утром, чтобы нормально доехать. Про Краснодар вообще промолчу.
Гость
9 октября 2022, 12:40
МенеджерА ???? А +30 в декабре никого не смутило? Или это так... для красного словца.
9 октября 2022, 17:39
10 лет назад в декабре там было +23С, так что несильно преувеличила (или это описка "20" -> "30") А в последнюю пару лет доходило до +14С......
12 октября 2022, 17:36
А +50 "на солнце" не смутило?
12 октября 2022, 17:36
А +50 "на солнце" не смутило?
Там нынче на самом деле в августе было на солнце +52, в тени - около 40. Ночью около 32 градусов. Но такое было около 10 дней. Когда совсем без дождя, с дождём полегче
9 октября 2022, 11:01
Рядом Крым, говорит, наслаждайтесь красотами 😁
Гость
9 октября 2022, 11:41
Всё абсолютно верно подмечено автором. В прошлом году июль и август довелось нам с дочерью провести в Краснодаре. И всё,о чём точно написано,ощутить на себе.
Гость
9 октября 2022, 17:57
Новосибирск по сравнению с Краснодаром, это как чистое синее небо и грязная земля.
Гость
10 октября 2022, 01:22
Вот именно, Краснодар просто деревня, только парк нормальный все больше никаких плюсов
Гость
9 октября 2022, 20:12
Я переехала в Ростове-на-Дону 20 лет назад, это моя вторая родина(моя бабушка родом отсюда). В Краснодар ездила 1 раз и была очень разочарована. Все печальнее некуда
Гость
10 октября 2022, 08:52
Браво! Так и есть. Сколько знакомых туда уезжали, все возвращались назад. Друзья 8 лет там продержались ,не выдержали, уехали в Москву. "Кубаноиды"-это отдельная песня. Кумовство везде-это мягко сказано.
9 октября 2022, 12:28
Супер статья, спасибо!!!
Гость
9 октября 2022, 11:18
Живу в Сибири,в городе Тюмень!Настолько люблю всю Сибирь,не важно это Томск,Омск,Красноярск,Новосибирск или Кемерово!Считаю Сибирь оазизом планеты где всё в меру!Был в 2017 году в Краснодаре как раз в июле,с автором статьи полностью согласен!Ещё сильнее после этого полюбил свою Сибирь!
9 октября 2022, 16:58
Я не то чтоб обожаю Сибирь (зимой не морозы достают, а гололед), но климат у нас всяко здоровее )
Гость
9 октября 2022, 17:08
тюмень мне тоже нравится. а природа какая!!!
Гость
9 октября 2022, 17:10
9 октября 2022, 16:58
Я не то чтоб обожаю Сибирь (зимой не морозы достают, а гололед), но климат у нас всяко здоровее )
гололед да! это зло. странно, что в 21 веке не могут придумать что то от гололеда! впрочем такими мелочами великой страны нефиг заниматься! )))
14 октября 2022, 05:04
Статья представляет собой набор стереотипов о Краснодаре. Как бывший житель Новосибирска и Красноярска, переехавший на Юг более 10 лет назад понимаю сложности жительницы холодного северного города. Но возвращаться назад желания нет. Пожил год в Новосибирске в прошлом году после 10 лет в пригороде Краснодара и так бесила отсталость 3го города страны, вечная грязь, убитые дороги, отсутствие городской жизни и общее хамство щедро разбавленное за последние 10-20 лет среднеазиатским колоритом что не описать. Вернулся обратно в свой дом в пригороде Краснодара, в сад с розами и фруктами, в парки (которых даже в станице несколько), вдохнул воздух наполненный запахами трав и цветов и в очередной раз убедился, что не зря сюда валит толпами народ с Урала, Сибири, Дальнего востока.
10 октября 2022, 11:56
Как-то всё дико утрированно. В +45 жары в пробке закрыты все окна маршрутки. Сама то в это веришь? Вода через день из крана черная, прям как "американо".. Мда.... 🤦
Гость
9 октября 2022, 11:22
был в Краснодаре как-то раз в сентябре. была жара за 30, пробки, вонь каких-то растений и национальные разнообразия скажем так....больше туда даже туристом не хочу...так же не понравился Ростов. а вот Сочи нормально, я бы там пожил
Гость
9 октября 2022, 17:08
в сочи? и чего там нормального? впрочем, чтобы понять поживите там год
9 октября 2022, 15:15
Не знаю, как там в Екате с приезжими. Но меня в Новосибирске тоже бесит, когда мой город начинают хаять всякие переселенцы из соседних областей. Очень понимаю "кубаноидов". Критикуют, критикуют, а потом сделают лицо тяпкой: "А чо такого, я же просто говорю, что мне здесь не нравится". А на кой ляд ты мне / при мне это говоришь, зная, что меня задевает твоя демонстративная нелюбовь к моему городу?
9 октября 2022, 20:20
А что такое "екат" ?
Гость
10 октября 2022, 12:38
а меня это не раздражает. я сама вижу все минусы города
Гость
9 октября 2022, 13:43
Тему переезда на юга давно лоббирует строительная мафия. Сведущие люди прекрасно знают что наравне с Москвой, Питером, Сочи в Краснодар идут огромные вложения в строительство жилья. Строят очень крупные и влиятельные воротилы, которым нужно отбивать свои вложения. Поэтому уже много лет идёт зомбирование всех сибиряков о том что счастье только может быть на Юге, не вдаваясь в подробности. Вот многие уже и поплатились за то что повелись на эти мантры. Особенно незавидную тем кто продав здесь всё перебрался в Крым. Это особо "одарённая" группа доверчивых граждан. Ребята у вас всё ещё впереди. Вспомните ещё Сибирь матушку добрым словом
Гость
9 октября 2022, 14:19
Совершенно с Вами согласна!!! Надоели эти статейки как мы из плохих сибирских городов уехали в Краснодар, и попали прям в рай. Спасибо за эту статью, ведь всё так и есть..........
Гость
10 октября 2022, 14:29
так что предлагают риэлтеры в интренете в основном станицы= деревня, фап и работа у черта на куличках. в дом обязательны еще вложения и зачем?
Гость
10 октября 2022, 14:29
так что предлагают риэлтеры в интренете в основном станицы= деревня, фап и работа у черта на куличках. в дом обязательны еще вложения и зачем?
Станица - это далеко не равно нашей деревне. Вы посмотрите сколько там людей живёт? Например, в Каневской уже за 45 тыс перевалило, Староминская её догоняет - в этом году почти 42 тыс чел. Где у нас такие деревни? В станицах там по 2 школы минимуи, плюс или школа искусств, или музыкальная, или художественная. Также практически в каждой станице есть детские спортивные школы. Где у нас такие деревни? Улицы чистые, ухоженные, есть парки, аллеи, скверы, а у нас такое видели? Я нет.
Гость
9 октября 2022, 12:06
нмкогда бы не переехала в краснодар! у нас разный менталитет. да и из крупного города переехать можно только в москву или питер. но в питере погода, а в москве нужна квартира (без кредитов и ипотек). у меня тетя с семьей переезжали из бердска (свой дом продали и купили в крыму). вытерпели 2 года и обратно в сибирь.
9 октября 2022, 16:57
Краснодар с наплывом переезжантов уже вроде как миллионником стал
Гость
9 октября 2022, 17:07
9 октября 2022, 16:57
Краснодар с наплывом переезжантов уже вроде как миллионником стал
ну с новосибирском не сравнить. да и менталитет другой.
Гость
9 октября 2022, 14:57
Краснодар - это жесть! Бываем там проездом почти каждое лето.. Каждый раз только одни воспоминания о нем - реальное пекло, жуткая загазованность, вот прям хочется свежего воздуха, а глотаешь пыль и выхлопы машин.
Гость
9 октября 2022, 11:03
переезжайте на Донбасс
Гость
9 октября 2022, 11:19
Туда уже многие переехали и даже остались.
Гость
9 октября 2022, 12:04
Гость
9 октября 2022, 11:19
Туда уже многие переехали и даже остались.
Навечно.
9 октября 2022, 12:30
Лучше к вам, в Житомир
Гость
9 октября 2022, 12:03
Дальневосточный гектар взял, планирую разводить амурских тигров
Гость
9 октября 2022, 12:28
на бабло
Гость
9 октября 2022, 13:37
Молодец, Володя! Так держать! Пусть амурские тигры украшают природу!
10 октября 2022, 11:57
Как бэ ....1 га даже для одного тигра маловато будет. Ознакомься с проектом "Земля леопарда". Хватит у тебя на такое гектаров?
Гость
9 октября 2022, 18:10
А теперь представьте, что переехали вы не на Кубань, а Грузию или Армению. Всё будет примерно так же, только умноженное на два. Плюс бонусом то, что вы не будете понимать, о чём говорят окружающие, и ни одну надпись просто невозможно прочитать. Но ведь едут туда!
Гость
19 декабря 2022, 19:16
Грузия с эти Краснодыром рядом нестояла там чистый воздух и вода.Там продукты чудесные.
Гость
9 октября 2022, 12:01
Почитала статью. Я коренная сибирячка, жила в Новосибирске. В Краснодаре живу третий год. Переехала в 40 лет. Я работаю дома, сдаю квартиру. Всё время провожу дома, в доме на земле, живу в историческом центре. Мне всё здесь нравится, и вода и воздух и путешествия на машине в Кабардино-Балкарию и на море. Фрукты и овощи дешевые, а главное вкусные. Второй год зима со снегом, лето 2022 года было вообще не жаркое. Согласна, что Новосиб более развитый: аквапарк, терма миры, театры, культурная жизнь города. Но климат в Новосибирске хуже. Воздух грязный, вода хлорированная жуть, детки болеют постоянно и близость завода хим концентратов (80-ый). Если каждый город рассматривать, можно столько минусов в каждом городе найти.... В Новосибирске эмигрировало очень много народу и сейчас население это деревенские и люди ближнего зарубежья ( таджики, узбеки ....). Мне надоела зима, климат. Я перебралась сюда. Жизнь у человека одна и он должен попробывать пожить в разных местах, а не так, - где родился, там и пригодился
Гость
9 октября 2022, 12:31
если там есть курсы русского языка для малограмотных, запишись обязательно
Гость
9 октября 2022, 12:34
Маруська, вот именно,что живёте в доме и постоянно находитесь в нём,как пишете,да ещё и забыли указать,что постоянно с включенным кондиционером. А в многоквартирных домах,которые построены друг на дружке,как муравейники,жить тяжело. Культ прямо детей,коих там ну очень много,на площадках ведут себя отвратительно,никто из взрослых им не делает замечание(к примеру,три часа ночи,детки лет 10 играют в мяч,хоть кто из взрослых задал им вопрос). На улице можно находиться с раннего утра и до 12ч,после жара стоит,с тебя всё липнет и течёт в три ручья постоянно(и это при том что я женщина худая). А про то,чтобы попробовать пожить там,как вы пишете...пару лет назад вот и близкий мне человек так говорил,да не учёл их климат,нагрузку жары на сердце,переехал,а через год-второй инфарк и нет его,а ведь молодой совсем ещё мужчина был.
Гость
9 октября 2022, 12:46
Гость
9 октября 2022, 12:34
Маруська, вот именно,что живёте в доме и постоянно находитесь в нём,как пишете,да ещё и забыли указать,что постоянно с включенным кондиционером. А в многоквартирных домах,которые построены друг на дружке,как муравейники,жить тяжело. Культ прямо детей,коих там ну очень много,на площадках ведут себя отвратительно,никто из взрослых им не делает замечание(к примеру,три часа ночи,детки лет 10 играют в мяч,хоть кто из взрослых задал им вопрос). На улице можно находиться с раннего утра и до 12ч,после жара стоит,с тебя всё липнет и течёт в три ручья постоянно(и это при том что я женщина худая). А про то,чтобы попробовать пожить там,как вы пишете...пару лет назад вот и близкий мне человек так говорил,да не учёл их климат,нагрузку жары на сердце,переехал,а через год-второй инфарк и нет его,а ведь молодой совсем ещё мужчина был.
Когда переезжали в Краснодар, выбор сделали только в дом на земле. Летом в доме прохладно, отопление включаем и в сентябре и даже в мае. Ко мне приезжала тётка, она исультница, здесь жила 2 месяца. Ей понравилось, говорит не трясёт как в Новосибе. Вообщем надо смотреть и делать выбор
Гость
9 октября 2022, 11:13
Приезжай в Новосибирск. У нас много парков, нет пробок, море тоже рядом чистейшее, дороги прекрасные, и в центре нет частных домов, метро во все районы города проведено. Приезжай. Ждём.
Гость
9 октября 2022, 11:38
Гость, забыл про бурый уголь сказать
Гость
9 октября 2022, 12:40
Гость
9 октября 2022, 11:38
Гость, забыл про бурый уголь сказать
И про свинокомплекс.
Гость
9 октября 2022, 13:35
Сарказм?
Гость
9 октября 2022, 12:39
Ей надо в Мирный. Свежее лето. Ярко выраженная зима. Куча горок на новый год. Никаких пробок. Высокие зарплаты и возможность устроиться. Всё для человека.
Гость
9 октября 2022, 13:01
там молоко и яблоки дорогие
Гость
9 октября 2022, 14:01
Жил и в Сочи, и в Краснодаре (больше года в каждом). По климату - Краснодар летом легче! В Сочи душняк, но это может быть субъективно. По мне так Сибирский климат лучше. Что касается Краснодара, в сравнении с Новосибирском - чистый, зелёный город, в котором есть власть и хозяин. Краснодар - развивается, превращаясь из станицы в отличный город, Новосибирск превращается из города в грязный и пыльный кишлак.
Гость
9 октября 2022, 17:12
то, что новосиб в кишлак превратился - согласна! но в этом виновата местная власть! и отсутствие законов страны, которые подписывает президент по точечной застройке, по чистоте, по мигрантам и тд
Гость
10 октября 2022, 12:29
Если у Вас аллергия на амброзию, не повезло с работой, с людьми, не выносите жару, это очень плохо конечно. Но .меня здесь всё устраивает. Пробки бесят конечно. А люди злые есть везде.
Гость
10 октября 2022, 14:10
Про температуру бред - достаточно открыть дневник погоды с фактами и увидеть, что средне-максимальная температура в Краснодаре в июле-августе 30-32 градуса. Плюс 40 это аномалия, которая бывает крайне редко
Гость
13 октября 2022, 19:11
Девочка обижена на весь мир. Только сам человек делает себя счастливым, в независимости от внешних факторов.
10 октября 2022, 11:34
Как в Анапе не знаю, а Сочи еще тот "хаммам". Влажность просто запредельная, в жару дышать совсем нечем. Вечерами чувствовал себя как рыба без воды. Так и жил от кондиционера до кондиционера. Дороги хорошие, но бесящая, вечностоящая Адлеровская пробка все портит. Из минусов отсутствие медицины, сервиса, больших магазинов и конечно же сумасшедшие цены на недвижимость. Из плюсов очень и очень зелено и красиво, морюшко...
Гость
9 октября 2022, 13:26
Как можно видеть из офиса в Краснодаре гору Фишт?! Как?! Находится она более чем в двухстах километрах. Земля это сфера и видеть можно максимум на 50 км вокруг, и то в хорошую погоду. Автор не был Краснодаре. Статья обычная заказуха-читалка-убивалка времени. Минусов в любом городе навалом, как и плюсов.
9 октября 2022, 15:42
Кроме того, Фишт находится к юго-востоку от Краснодара. А любоваться закатами в окна, выходящие на восток сложновато.
9 октября 2022, 20:24
9 октября 2022, 15:42
Кроме того, Фишт находится к юго-востоку от Краснодара. А любоваться закатами в окна, выходящие на восток сложновато.
Фишт может таки на юго-запад от Краснодара ?
Гость
10 октября 2022, 09:59
9 октября 2022, 15:42
Кроме того, Фишт находится к юго-востоку от Краснодара. А любоваться закатами в окна, выходящие на восток сложновато.
таки вы не правы!! легко!!! если этот закат отражается в стеклопакетах дома напротив))))))... ПыСы сама очень удивилась когда после переезда обнаружила, что в моей квартире окнами на восток вечером откуда-то появляется солнечный свет... и тем не менее... самое интересное, что до соседнего дома от которого отражается свет достаточно далеко (у нас ещё детский сад большой между домами).
10 октября 2022, 10:48
У меня знакомые - большая семья переехали и брат переехал , никто сюда не хочет возвращаться, никто там губы зимой не носит, а урожай с огорода на грядках оставляют и по мере надобности выкапывают, работу нашли, сразу, может потому что простые работяги, климатом очень довольны
Гость
9 октября 2022, 11:30
Полностью согласен с автором. Наш Новосибирск и Екатеринбург наааамного лучше Краснодара... Единственное, что не нравится в Новосибирске- это длинная зима. До пандемии и этого всего, даже длинная сибирская зима не была проблемой- можно было пару зимних месяцев провести в Таиланде и наслаждаться Новосибирском. Как приезжий и как человек, который в силу работы когда-то жил и ездил практически по всем крупным городам России и СНГ, точно знаю, что Новосибирск отличное место для жизни: тут тебе и возможность много зарабатывать и отдохнуть и развлечься и дать образование детям. Плюс относительно доступное жилье. Собственно именно поэтому население Новосибирска растёт не смотря ни на что.
Гость
9 октября 2022, 12:06
Ваха, А где в Новосибирске можно много зарабатывать? Что то не вижу я много денежных мест. Где есть там все плотно присосалась.
9 октября 2022, 16:59
Гость
9 октября 2022, 12:06
Ваха, А где в Новосибирске можно много зарабатывать? Что то не вижу я много денежных мест. Где есть там все плотно присосалась.
Население растёт. Левый берег весь в хиджабах ходить скоро будет
10 октября 2022, 12:04
Гость
9 октября 2022, 12:06
Ваха, А где в Новосибирске можно много зарабатывать? Что то не вижу я много денежных мест. Где есть там все плотно присосалась.
Попробуй немного поучиться, не обязательно в ВУЗе, даже рукастый сантехник сейчас неплохо зарабатывает. Поработай лет 10 не за деньги, а за опыт и будет тебе счастье.
9 октября 2022, 14:35
Ну надо же - роза-мимоза!
Гость
9 октября 2022, 12:22
живу девятый год в Ставропольском крае, точнее северный Кавказ. Жалею об одном, что не уехала сюда лет 30 назад.
Гость
9 октября 2022, 17:15
ставропольский край ? сочувствую.
Гость
10 октября 2022, 02:54
Да, еще забыл. Тёплая осень здесь ровно три месяца, до ноября, если не на работе я в шортах хожу. Зимы в нашем понимании практически нет, выпал снежок и растаял. В феврале сажают картошку. В марте настоящая весна, снега же нет. До июня комфортная весна. Так что не надо нагнетать. Понятно, что Сочи лучше, это ежу понятно. Но там цены на жилье в 4 раза выше и работы нет.
Гость
10 октября 2022, 09:39
не, осень и весна точно не по 3 месяца, меньше - лето то по полгода) как в мае начинается 30-40гр, так до октября продолжается, хотя можно февраль тоже назвать весной, тепло и сухо, а зимой лужи и слякоть, не надо жу-жу.
Гость
9 октября 2022, 13:28
Барнаул юг Сибири, у нас тепло и красиво, всё своё. Барнаул лучше
Гость
9 октября 2022, 14:21
на горе стоит аул, это город барнаул
9 октября 2022, 17:04
А ведь верю :) Приятный небольшой городок
Гость
9 октября 2022, 22:17
Этот город - просто приехать посмотреть, как на экскурсию. Жить никогда не поеду туда!
Гость
10 октября 2022, 02:25
Не поняла только про «синенькие, тутовник, соус, кулёк». Что, на Урале таких слов не слыхали? Я вот живу в Новосибирске, сама родом с Сахалина, но ничего не обычного в этих словах не вижу, везде так говорят🤔
Гость
10 октября 2022, 11:50
зимой на юге хорошо зима там просто осень там не растут грибы, но градусов плюс восемь. По улице можно пройти без шапки и в плаще, но тоже тоже очень скучно делать нечего вообще
Гость
10 октября 2022, 12:11
Летом в Краснодаре, как в Ташкенте. Только что в Краснодар или через него все едут. Машин не меньше чем в Н-ске. Жара, копоть, всюду толпы. Родственник, всю жизнь прожив в Краснодаре, получил работу в Находке. Так на ДВ намного комфортнее и спокойнее. А младшие - те и вовсе решили остаться там жить, хотя могли и вернуться.
Гость
10 октября 2022, 12:24
Я обожаю Краснодар, сама из Салехарда. Думая куда бы поехать жить на пенсию, наверное на самую окраину Краснодара, или ближайшую станицу, где свежий воздух, рыбалка, сад , огород и конечно бассейн!