перейти к новости

Новосибирский журналист сравнил цены в Новосибирске и Минске

20 августа 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
20 августа 2022, 09:53
доброжелательным Мiнск является потому как гастарбайтеров нет.
Гость
20 августа 2022, 10:19
Работы нет, низкие зарплаты поэтому нет гастарбайтеров. Это такое ноу хау борьбы с мигрантами. Но вообще у них те же проблемы, что и у нас- производство тормозит, потому что местных готовых работать не хватает. Поэтому в Беларуси тоже пытаются заманить к себе трудовых мигрантов из того же Узбекистана, но они пока проигрывают России в борьбе за этот ценнейший ресурс. Вчера был в сх хозяйстве на Алтае. Там те же проблемы, что и в Новосибирске- нытиков и плакс много, а работать некому. Хозяин фирмы платит узбекам по 2500 рублей в день. Зп каждые 10 дней. Узбеков не хватает. Но сколько таких как ты, кто плачет про низкие зарплаты? И вариантов у нас у директора с Алтая нет - или брать мигрантов или закрывать фирму и картошку возить из Египта.
Гость
20 августа 2022, 10:28
При этом если ещё лет 5 назад, местные россияне почти на 90 % в сх занимали должности техников, агрономов, трактористов и т.д. Но в последние годы регулярные алкогольные пике наших рабочих достали предпринимателей. Поэтому как оказалось не только мы, но и все начали вкладываться в обучение тех же узбеков. И не только у нас уже почти 80 % трактористов - узбеки. На Алтае уже то же самое. Так уже даже немецкими Grimme у них управляют узбеки. Это уже спецы. Кто виноват? Ну, конечно, же не те кто бухает, а работать не хочет. Правильно? А мы кто за последние годы подняли почти все клочки заросшей сх земли - враги и предатели. Для нытиков кто хочет денег не работая.
20 августа 2022, 10:41
Гость
20 августа 2022, 10:19
Работы нет, низкие зарплаты поэтому нет гастарбайтеров. Это такое ноу хау борьбы с мигрантами. Но вообще у них те же проблемы, что и у нас- производство тормозит, потому что местных готовых работать не хватает. Поэтому в Беларуси тоже пытаются заманить к себе трудовых мигрантов из того же Узбекистана, но они пока проигрывают России в борьбе за этот ценнейший ресурс. Вчера был в сх хозяйстве на Алтае. Там те же проблемы, что и в Новосибирске- нытиков и плакс много, а работать некому. Хозяин фирмы платит узбекам по 2500 рублей в день. Зп каждые 10 дней. Узбеков не хватает. Но сколько таких как ты, кто плачет про низкие зарплаты? И вариантов у нас у директора с Алтая нет - или брать мигрантов или закрывать фирму и картошку возить из Египта.
Вообще-то в Беларуссии статья за тунеядство осталась. Такие как ты "тыкалы", пытающиеся выслужиться перед своими баями, чтобы миску лапши или риса дополнительную дали, у меня ни уважения не вызывают и мнение не интересно. Лично мне моей зп хватает, но тебе можно ныть, разрешаю. 2500*22=55000 на руки - нормально, а из этих 2500р/ден на налоги сколько идёт? А я знаю, что за такаю зп "наруки" люди с радостью бы пошли работать, да только к этим 2500 ещё прибавить 2700 налогов следует, а платить 115000 уже не выгодно. Так себе среди вас спецов, только на детей и девок можете огрызаться, да когда 10 супротив одного тявкать.
20 августа 2022, 15:14
Когда про машины то подробнее напишешь, с ценами?
20 августа 2022, 11:18
Минск прекрасный город и люди в нем очень хорошие, но в наше время надо 100 раз подумать, прежде чем туда переезжать. Завтра жизнь там может измениться..
20 августа 2022, 13:31
Ну а что не так?
20 августа 2022, 15:01
Не знаю как с работой там, может удаленщикам и норм, а так зп ниже, квартиры покупали там в основном москвичи пенсики, живя в Минске на доходы от сдачи квартир в Москве, тогда может и норм, я бы не сказала что там все дешево
20 августа 2022, 10:17
Из одной "демократии" в другую,лучше сразу С.К.
20 августа 2022, 10:43
Gehan, скоро - объединение
Гость
20 августа 2022, 13:29
Аха поменять один Гулаг на другой.
20 августа 2022, 13:47
Там, судя по фото, хотя бы картинка приятнее. А так-то да, хрен редьки не слаще.
Гость
20 августа 2022, 10:01
А я сейчас вам покажу, где чисто и красиво...
Гость
20 августа 2022, 09:59
Вот не пойму, с чего в Новосибирске такие дорогие цены на жильё? Ну реально дорого, место отдалённое , холодное, или из за ипотеки раздулся рынок жилья. Кто всё это покупает. Ребята объясните непонимающей. Как кстати рынок недвижимости сейчас?
Гость
20 августа 2022, 10:09
Так рынок жилья от доходов зависит. У нас много малого и среднего бизнеса, поэтому доля серых зарплат существенно выше, чем в Минске том же. Поэтому у нас реальные доходы существенно выше официальных. Теперь представьте - у вас хорошая работа, высокие доходы, вокруг вас развитая инфраструктура, ваши дети ходят в хорошую школу и вы как нормальный человек хотите иметь своё жильё именно в этом месте. И таких людей очччень много. Итне смотря на то, что в Новосибирске давно строят очень много жилья, больше чем в лучшие советские годы, людей с доходами куда больше. Это цены разгоняет.
Гость
20 августа 2022, 11:35
В цену квадратного метра, кроме жадности директоров, включен еще процент по кредитам банка, а без кредита построить что либо сейчас невозможно.
20 августа 2022, 12:18
То, что место отдаленное в нынешних реалиях не минус, а очень даже плюс. Чем дальше от всяких горячих точек, тем лучше. Кроме того, климат здесь может и не очень теплый. но зато крайне редко бываю всякого рода природные катаклизмы - цунами, наводнения, опустошительные пожары, экстремальная и длительная жара, землетрясения, извержения вулканов, нашествие саранчи и пр. Тут спокойно.
21 августа 2022, 11:02
Замечательный город! Только зарплаты там маленькие. То что пишут в статье про среднюю не отражает реальность.
20 августа 2022, 09:38
"В языке этом все буквы кириллические, но вот i затесалась" Вы таки будете смеяться, но до большевицкой реформы орфографии i тоже была в русском алфавите. А кириллическая она с самого начала - откройте любую книгу на церковно-славянском.
20 августа 2022, 10:53
Да, все там неплохо. Не считая одного --- главного. Как только кончатся кредиты от нас благотворительные, которые никто и никогда не отдает а только реструктуризует --- все это благополучие моментально начнет рассыпаться на глазах. Да и цены на недвигу не так чтобы низкие.
20 августа 2022, 14:56
Иллюстрация про главного не заставила себя ждать: ".....Нет у меня никакого желания, чтобы ваши и мои дети воевали. Во имя чего? Нам надо утихомириться. Никакая Украина не воюет сегодня. Сегодня с Россией воюет весь блок НАТО и Америка прежде всего»,— сказал Александр Лукашенко во время поездки в Брестскую область"(с) Эвона как. Не воюет Украина. Представляете что у человека должно быть в голове чтобы такое изрекать на людях, на камеры?
20 августа 2022, 15:17
Я вот про курс думаю их рубля и нашего, что это значит?мы типа беднее что ли или наоборот?
20 августа 2022, 21:12
Нет никакой связи. Тем более а Беларуси деноминация была.
А че в Киев не зовете? Там еще теплее и краше
20 августа 2022, 11:26
Ну если и так дальше все замечательно будит идти в нашей державе то можно подумать о переезде хоть куда 😎😎😎😎😎😎
Гость
20 августа 2022, 12:40
Люди! А почему не пишите про людей?!!! Люди там добрее и доброжелательнее. Там чище. Но не потому, что убирают лучше, а потому что внутренняя культура у людей выше и они сорят меньше. А еще там практически нет привычных нам гастрабайтеров и нерусских торгашей. Вы не поверите, но в Беларуси везде братья славяне! И на стройках, и на рынках, и с мётлами во дворах. Видел это лично своими глазами в прошлом году. Не поверил в чистоту вначале. Подошел на остановку и заглянул в торец трубы, из которой она сварена. Ну вы меня поняли, туда заглянул, куда бычки обычно пихают наши сограждане. Так там было пусто...
20 августа 2022, 17:30
Умиляют вот эти "люди там добрее...". Вы всех людей в Минске лично узнали, и всех людей в Новосибирске? С чего такие категоричные выводы про людей?
20 августа 2022, 23:36
Если наши приедут - натолкают туда и бычков и семечек и заплюют все вокруг.😞 Чисто не там, где убирают! А там - где не гадят.
Гость
21 августа 2022, 08:50
20 августа 2022, 17:30
Умиляют вот эти "люди там добрее...". Вы всех людей в Минске лично узнали, и всех людей в Новосибирске? С чего такие категоричные выводы про людей?
из интернета узнать можно. Все пишут, что люди там намного доброжелательнее.
Гость
20 августа 2022, 10:11
Помню, ночью гулял в центре города у Стеллы в честь героев ВОВ. Ни души кроме меня не было)) ночь, столица и я один. Удивило.
Гость
20 августа 2022, 09:53
После месяца прожитого в Минске вернулся в Новосибирск и испытал невероятную депрессию. В какой забытой богом помойке я живу🤦🏻‍♂️😭 зато постоянно слышно, что выделили несколько лярдов на что-то, ещё куда-то, везде первые, можем повторить, а что сделано то у нас? Ничего.
Гость
20 августа 2022, 10:25
Гражданин, ничего, привыкнешь
Гость
20 августа 2022, 10:31
А мы дома убираемся. У нас чисто, помойки нет.
20 августа 2022, 10:51
У меня после посещения Минска тоже слегка крышечка подскочила. Особенно в последний день, когда в аэропорт Минска ехали, все чисто, зелено, и вот мы прилетели в Новосибирск, выруливаем на Станционную и понимаем, что оказались дома - милые сердцу грязь, лебеда на обочине и раздолбанные дороги.
Гость
20 августа 2022, 09:38
Важно, чтобы рядом с каждым домом недалеко был парк, где люди могут погулять после работы. Ну, а сравнивать Минск и Новосибирск... это как Москву с провинциальным городом сравнивать.
Гость
21 августа 2022, 08:53
ну да, в Нск хотя бы деньги и зарплаты большие(кто из Нгу или с мозгами), а в Минске хрен с пальцем даже для нас.
Чистый город. Из славянских столиц, пожалуй, самый чистый. Прага, София, Белград, Братислава хоть чуть-чуть, но похуже, если брать город целиком, а не только туристический центр.
Гость
20 августа 2022, 15:09
Вы знаете, что в начале 20 века шло массовое переселение белорусских крестьян в Сибирь по Столыпинской реформе. Переехало сотни тысяч семей, добровольно. Все мои прадеды переехали оттуда, из- под Бреста, жили в НСО в болотнинском районе в белорусской деревне. Может, если в России станет совсем хреново, будут их потомки уезжать назад. Пока не думаю, что там сильно лучше.
20 августа 2022, 23:56
Толя любит в Белоруссию ездить за казённый счёт,типа опытным обмениваться по улучшению новосибирска,только у Толи ровно наоборот получается всё.
20 августа 2022, 11:47
Одну диктатуру менять на другую? Не вижу смысла.
20 августа 2022, 12:41
Продолжай лежать на демократичном диване))
Гость
21 августа 2022, 16:29
Сколько же среди "дорогих россиян" любителей в поисках лучшей доли вломиться в чужой дом и расположиться там на ПМЖ! Живите в своей стране и обустраивайте свою страну. Изживите в себе наконец комплекс паразита и захребетника! Тут нам расписывали "умников", уехавших в Грузию, Армению, в Финляндию... Скоро побегут назад. Ждём-с!
20 августа 2022, 13:20
А я жил в Минске с семьёй 3 года и....до сих пор жалеем, что уехали обратно в Новосибирск. В Белоруссии хочется работать и творить что-то хорошее. Прекрасные люди и отношения прекрасные между людьми...
Гость
20 августа 2022, 11:24
В Минске хорошо. Рядом Литва, Латвия, Польша. А там работа и еда.
20 августа 2022, 11:36
Ахаха! Серьезно? В Прибалтике работа и еда? Там цены на газ и электричество уже зашкаливают. Инфляция рекордная по ЕС. Работы нет. Население уехало.
Гость
20 августа 2022, 11:45
У меня сестра в Латвии давно живет. Население сократилось на треть!! уехали- в основном, молодежь- покорять Европейские страны. Ничего не строится, все разваливается. Промышленности нет, -нет работы. Делать там нечего. Подумывает перебираться в Калининградскую область.
Гость
20 августа 2022, 15:24
Гость
20 августа 2022, 11:45
У меня сестра в Латвии давно живет. Население сократилось на треть!! уехали- в основном, молодежь- покорять Европейские страны. Ничего не строится, все разваливается. Промышленности нет, -нет работы. Делать там нечего. Подумывает перебираться в Калининградскую область.
А чего не в Новосибирск?
20 августа 2022, 10:41
Как слащаво-то написано... Есть и большие плюсы и минусы.. Окунитесь в реальный быт и законы в РБ, а потом уже оды.
Гость
20 августа 2022, 11:06
Неплохо бы несколько примерчиков...Или для "набора цифр" главное плюнуть?
Гость
20 августа 2022, 09:56
Про работу и размер зарплат поподробнее и почестнее напишите. Для полноты картины так сказать
Гость
20 августа 2022, 10:24
Гость, из окна машины сложно об этом сказать
20 августа 2022, 22:34
А невесты в минске есть?
Гость
21 августа 2022, 00:40
Есть конечно, кстати блондинок природных много
20 августа 2022, 11:08
Или в Корею
20 августа 2022, 20:26
SiberiaSiberia, Северную
20 августа 2022, 20:47
20 августа 2022, 20:26
SiberiaSiberia, Северную
BELITA, разумеется)
20 августа 2022, 21:01
20 августа 2022, 20:47
BELITA, разумеется)
😆😆😆
Гость
20 августа 2022, 11:31
Хорошо там, где нас нет.
20 августа 2022, 12:37
Потому там и хорошо.
Гость
20 августа 2022, 12:56
Да, там хорошо
Гость
20 августа 2022, 09:41
Из одной ж в другую? Смысл? Если уж и менять страну, то на цивилизованную.
Гость
20 августа 2022, 09:46
А Вы там нужны в цивилизованной стране? И что Вы можете дать взамен?
Гость
20 августа 2022, 09:49
Гость
20 августа 2022, 09:46
А Вы там нужны в цивилизованной стране? И что Вы можете дать взамен?
Нытики останутся нытиками. Ныли в России, поедут ныть в "цивилизованный страны"
Гость
20 августа 2022, 10:27
Гость
20 августа 2022, 09:46
А Вы там нужны в цивилизованной стране? И что Вы можете дать взамен?
Джон Траволта, да полно бывших граждан России работают в других странах
Гость
20 августа 2022, 10:01
А меня приглашали жить в Фергану. Если в Новосибирске продам свою крохотную комнатёнку, там смогу купить нормальную однокомнатную хрущевку. А на заработки можно в Россию приезжать. Полгода здесь поработала, полгода там живешь ни в чем себе не отказывая. Может стоит попробовать?
Гость
20 августа 2022, 10:21
КашаМаша, Фергана - это Узбекистан. Запаришься гражданство там получать, к тому же придётся от российского гражданства отказаться
Гость
20 августа 2022, 10:37
КашаМаша, там жара страшная, посмотри в этом году какие там температуры. Нет водоёмов - негде купаться. Ну только если на зиму туда ехать
Гость
20 августа 2022, 11:23
Хивы лучше
Гость
20 августа 2022, 12:48
По-моему мнению нужно вообще все продавать в Сибири и переезжать за Урал. Нечего делать в Сибири, там куда ссылали. Есть более комфортные места с аналогичными невысокими зарплатами.
Гость
20 августа 2022, 13:19
Ну так за чем дело встало? Дерзайте! P.S. Как же вы, нытики, надоели!
20 августа 2022, 21:35
Зачем "переезжать за Урал", если мы и так за ним?
20 августа 2022, 23:34
Алексей, ага, ближе к линии бомбёжки!? Нет уж, теперь здесь спокойней.
Гость
20 августа 2022, 09:56
Минск - город побратим Новосибирска. Какой брат старше, мудрее и красивее?
Гость
20 августа 2022, 10:22
Юра Прыг, Москва, конечно
Гость
20 августа 2022, 11:28
мы чужие на этом празднике жизни
Гость
21 августа 2022, 07:28
Я из Томска приехал, и я почувствовал депрессивное состояние, выйдя на улицы и дороги. Там много зелёных зон, парков, озёр в черте города благоустроенных. На тротуарах плитка, маршруток нет, одни автобусы, пазики, но ходят четко, как часы. Был и в Минске, который напомнил СССР с широкими улицами и тротуарами. Много велосипедных дорожек, на вокзалах и в метро нет заборов, униженных досмотров. Да там любой город такой. Охрана ходит и работает точечно. А у нас даже на маленьких ж/д вокзалах, где тусуются в основном бабушки всех загнали в одни двери, сделали очередь и толпу, и рамки, досмотры. У нас, оказывается среди пенсионеров враги. И это называется безопасностью.
Гость
20 августа 2022, 09:47
"А вот и панельные «хрущевочки» подоспели, почти как у нас." Не почти, а в точности такие же. Их хватает и в бывших странах соцлагеря.
20 августа 2022, 10:01
И не только соцлагеря: хрущевки в Кабуле построили еще до их революции - при королевской власти.
Гость
20 августа 2022, 11:37
Люди, кто там живет, говорят, что там трудно свой бизнес открыть, ИП, например. Налогами душат и заработать много денег никто не даст.
20 августа 2022, 12:45
Поэтому олтгархов нет и на улицах порядок.
20 августа 2022, 13:30
Как то встретили белорусов на отдыхе в Турции. Пора в годах. Во время разговора они всё время жаловались как им там плохо, свобод нет, батька их то батька их сё. Мы удивились.. Так как не понимаю - на что там жаловаться - на улицах порядок, преступлений почти нет, мигрантов нет, нац.диаспор нет. В то же время близко от других стран - смотаться отдохнуть.
20 августа 2022, 15:29
Ныть постоянно - национальная черта белоруса. Это нормально.
20 августа 2022, 09:59
Спасибо, но нет. Мы патриоты своего царя. Менять одного на другого не собираемся. *сарказм*
Гость
20 августа 2022, 11:25
А не забыли что это суверенное государство Беларусь? Это не союзная республика СССР,уже давно. Отдельное государство со своими законами,укладом жизни.
Гость
20 августа 2022, 12:53
Это союзная республика. А вот Украина, совсем не союзная республика.
20 августа 2022, 15:08
Путевые записки "В поисках лучшей диктатуры".
Гость
21 августа 2022, 00:00
Был в Минске 2 раза. Новосиб рядом не валялся .. и люди там лучше
Гость
20 августа 2022, 09:53
Я так понимаю, что теперь нгс будет удалять все посты и комменты, где есть хоть маленький намек, что нгс нахваливает любую страну, кроме России.
Гость
20 августа 2022, 09:54
Кто виноват, что в любой стране лучше чем в твоей эрэфии?
Гость
20 августа 2022, 10:10
Гость
20 августа 2022, 09:54
Кто виноват, что в любой стране лучше чем в твоей эрэфии?
Гражданин, А какого чёрта ты еще здесь? Не пускают в ЕС и Сша? Езжай на окраину, скоро какая то часть отойдет Румынии, Венгрии, Польше, а они члены ЕС, вот и поменяешь РФ на ЕС.
Гость
20 августа 2022, 10:25
Гость
20 августа 2022, 09:54
Кто виноват, что в любой стране лучше чем в твоей эрэфии?
Гражданин, да ну, в любой? Лжете, гражданин
20 августа 2022, 09:58
Переезжают не в город, а в другую страну. Минск большой ухоженный город, и хрущевки там есть и криминал. И работы там мигранты не найдут.
Гость
20 августа 2022, 19:35
Зарплата в Минске средняя около 300 долларов, смех и грусть.
Гость
20 августа 2022, 19:50
Журналисты вообще не в теме. Если очень хочется жить при диктатуре и в то же время не быть под санкциями, то надо ехать в... та-дам!... Туркменистан!
Гость
21 августа 2022, 02:21
сидите дома. да, вас терпят, в глаза не говорят, что ненавидят. пока.
20 августа 2022, 09:54
Из огня да в полымя.
21 августа 2022, 12:59
АКИМ, ну уж нет, разница огромна. В Белоруссии налажено производство, у нас налажена коррупция. В нынешней Белоруссии- совок в лучшем его проявлении, у нас- не пойми что. Не совок точно, до капитализма так и не доползли, но и феодализма пока не скатились... Я бы свалил туда, будь вдвое моложе.
Гость
20 августа 2022, 13:14
А ещё там налог на тунеядство, медицина никакая, почти все лекарства только по местным рецептам (кроме анальгина, аспирина и аскорбинки) . А говорить и думать можно только то, что разрешается
Гость
20 августа 2022, 11:44
Белоруссия, как и Россия, прекрасные страны! Минск очень красивый город. Уже прошло два года, я тогда ещё в девятом классе училась, когда западные страны, посредством майданов, хотели развалить Братскую нам Беларусь. Но у них ничего не получилось, и тогда они хотели устроить у нас в России, восстания. Мне в 2020 году, в августе, тоже звонили сторонники дяди Навального, и требовали, чтобы я выходила на их митинги. Папа мне объяснил, что эти сторонники действуют по указке, и за деньги запада, хотя мы в школе с ребятами, это уже сами поняли! Мы всей школой за нашего любимого Президента Владимира Владимировича Путина.
Гость
20 августа 2022, 11:53
Так поезжай в Украину с криком "за ввп!". Помоги росии
Гость
20 августа 2022, 13:43
садись деточка, за сочинение оценка 2
Гость
21 августа 2022, 00:43
Хватит про политику! К школе готовься! И не ешь много блинов на ночь.
20 августа 2022, 23:26
Ой не надо! В чем разница то? Режим не демократический и там, и там.