NGS
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

вос.

747мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

29 июня 2022, 09:00
Гость
1 июля 2022, 03:06
С 1991 г. и по этот год государственные мужи насрали на отечественные заводы, технологии, НИОКР, самолеты. Они решили, что легче будет всё покупать заграницей, на нефтедоллары. В Европу качать нефть с газом, а остальное закупать, а производить ничего типа не надо. Промышленность, технологии России отстали лет на 20, а теперь они снова обещают всё наверстать в какие-то фантастические 3-5 лет
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2022, 11:38
Мне другое интересно. У Ту 204 есть другая модификация, Ту 204см. У этой модификации экипаж 2 человека, а не три. То есть он более экономный. Так почему перешли на ту 214, а не на ту 204см? Какие причины. Ведь уменьшение экипажа это повсеместная тенденция Собственно, боинги раньше, вроде, тоже имели экипажи их 3 человек, потом перешли на два.
Гость
30 июня 2022, 10:23
НГС, спасибо за опрос. Очень крутые варианты ответов.
Гость
30 июня 2022, 03:41
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ... А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 16:24
Они его что, зря уничтожали что-ли? Чтобы сейчас возрождать
Гость
30 июня 2022, 02:34
Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2022, 11:42
Прям то же самое написал. Про Ту 204 см. Мне тоже очень интересно.
Гость
30 июня 2022, 01:20
наши самолёты ,,лучшие" в мире!!!!
АнатолийG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2022, 00:23
Ладу Гранту без АБС и подушек безопасности собрать на готовом производстве не можем. А самолёты как начнём делать лучше всех в мире. Ух!
Гость
29 июня 2022, 21:55
Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.
Гость
29 июня 2022, 17:34
Распиарить можно любое равно Ту и Су и не надёжный, вспомнить хотя бы летающие грубы Ту-104…
Гость
29 июня 2022, 16:49
Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.
Гость
29 июня 2022, 18:40
По факту сервис проводится и запчасти возят. Так что думаю и новые ввезут параллельным импортом втихаря
Гость
29 июня 2022, 19:20
Уфф, ну хоть какая-то радость россиянам - у Боинга дела плохо...........
Гость
29 июня 2022, 19:34
У Боинга и Эрбаса очереди за самолетами на годы расписаны. Выбыла Россия - те, кто следом стоял, получат свои борта раньше.
Гость
29 июня 2022, 16:11
А президент на чем летает ? На ТУ или ИЛ ?
Гость
29 июня 2022, 20:19
На том и на другом
Гость
29 июня 2022, 20:37
Гость
29 июня 2022, 20:19
На том и на другом
на метле
Гость
29 июня 2022, 16:11
Мне нравится дилетантство НГС
Гость
29 июня 2022, 16:09
Куда летать то ? Дача - самый безопасный вид отдыха. А ещё лучше загородный дом со всеми удобствами.
Гость
29 июня 2022, 19:17
Вы уверены, что имея загородный дом, не захочется никуда летать?)
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 14:52
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Гость
29 июня 2022, 14:44
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
ПавеЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 23:56
Про "мультики" с гиперзвуковым оружием вы раньше не писали, так же пафосно)))?
Гость
29 июня 2022, 14:19
Я бы поверил Пескову,если бы он хотя бы съездил на завод и хотя бы часик по нему походил.Но он бы после этого не решился сказать такую глупость.Исправно в стране работает только фабрика по производству казначейских билетов»Госзнак»,да и то пока импортные краски не кончились
Гость
29 июня 2022, 14:12
Я со всей ответственностью заявляю-дайте мне миллиард долларов и через тридцать лет я сделаю самолёт,летающий быстрее скорости света.Одно условие-раньше срока ,не беспокоить
Гость
29 июня 2022, 14:11
Кто-нибудь объясните пожалуйста. Информация из статьи: — Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг. — Двигатели на Туполевых — одни из лучших. ... Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн. Два двигателя с тягой 40 тонн и взлётный вес — 110 750 кг - это как?
Гость
29 июня 2022, 15:59
Есть такая наука - физика. Если б у него двигло по 60 тс было, он бы как ракета взлетал - вертикально. А так, крылышки придумали, у них вроде подъемная сила есть...
Гость
29 июня 2022, 19:32
Гость
29 июня 2022, 15:59
Есть такая наука - физика. Если б у него двигло по 60 тс было, он бы как ракета взлетал - вертикально. А так, крылышки придумали, у них вроде подъемная сила есть...
Тяга - мера силы. Вес - мера массы.
Гость
29 июня 2022, 14:07
Я всё - таки больше доверяю ИЛ, недаром один из бортов N 1 Путина это именно Ил. Довелось в своё время летать на Ил- 86, шикарный самолёт.
Гость
29 июня 2022, 22:43
А самолет Си Цзиньпина - Boeing 747-400 )))))))
Вождь Бармалеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 13:57
Статья неполная и тенденциозная. Без информации об Ил-496 это тупое лоббирование КБ Туполева. Ничего не имею против туполевских машин, но флагманом российской авиации будет именно Ил-496 (а в свете последних событий, возможно и мировой авиации - дела у Боинга, Эйрбаса и Эмбраэра что-то как-то не очень идут)
Гость
29 июня 2022, 14:26
а они-то сами в курсе, что дела у них плохо идут?😂
Гость
29 июня 2022, 15:13
Гость
29 июня 2022, 14:26
а они-то сами в курсе, что дела у них плохо идут?😂
Все в курсе. Видимо, кроме Вас.
Гость
29 июня 2022, 18:27
Очень вряд ли Ил будет флагманом, МС-21 всех сделает, самая массовая конфигурация
Гость
29 июня 2022, 13:37
балаболить, не самолеты строить
Гость
29 июня 2022, 12:53
Для мс-21 есть версия под ПД-14. Надо выпускать двигатель в крупно-серийное производство и на нём строить мс-21. Ssj —отличный самолёт с огромным запасом прочности (при известном случае шасси выдержало перегрузку >5g, когда по требованиям безопасности достаточно 3g. ), А вот пилоты на нем летать не умеют в полностью ручном управлении, как показывает жизнь. Ту-214 нужен по стольку, по скольку мс-21 в достаточных объемах (хотя бы 100 в год) производить не получится ещё долго. А кто переживает за качество, валите за бугор и летайте себе на боингах, которые на своем счету таким больше всего авиакатастроф из-за нелепых непростительных конструктивных "особенностей". Если вы сами жопорукие имбецилы и не умеете что-то делать хорошо, это не значит, что все остальные в России такие же. И да, если такой жопорук, как вы, просочится в авиастроение, его поделки там забракуют на ранних этапах.
Гость
29 июня 2022, 13:59
Вице-премьер Юрий Борисов: "Программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 самолетов в год начиная с 2029 года — с началом поставок первых серийных машин (это 6 машин) в 2024 году. При этом до 2030 года российский авиапром планирует выпустить 70 самолетов Ту-214".
Гость
29 июня 2022, 12:07
ага... 767
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 12:07
Сколько примитивного нытья... Всё. Точка невозврата пройдена. Смиритесь с этой мыслью. Мир кардинально меняется. Развивать страну нужно, а не скулить день и ночь. Толку то...
Гость
29 июня 2022, 17:32
Ты , как всегда завываешь .
Гость
29 июня 2022, 20:34
говорят, примитивней вас на обочине трудно найти
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 20:39
Гость
29 июня 2022, 20:34
говорят, примитивней вас на обочине трудно найти
Говорят, что клоунов вроде тебя на нгс скоро не останется.
Гость
29 июня 2022, 11:45
где совместный с китайцами аэробус 929 ? щелкнем по носу Боинги и Эрбасы!
Гость
30 июня 2022, 11:36
вы китайцев спросите для начала. хотят ли они совместно с вами что-то делать и кого-то щелкать.
Гость
29 июня 2022, 11:42
Причем тут 124
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:33
ТУ-124 или ТУ-214? Два самолета или такой корректор?
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 21:05
Какой корректор, вы что?
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 11:11
а ведь можно было "просто не воевать"...
Гость
29 июня 2022, 18:13
Не важно, санкции всеравно были бы, просто медленнее
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 20:21
Гость
29 июня 2022, 18:13
Не важно, санкции всеравно были бы, просто медленнее
да ну?
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:59
"Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское" - вот это и страшно.
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:26
Вот новейший Боинг ХМакс где всё имопртное, совсем другое дело. Упало 2 штуки за 2 месяца, все полёты на год (или больше?) остановили и признали по итогу что накосячили с ПО и прочим - вот это не страшно, этому можно доверять, это же "технолджи" и "диджитал" 22 века!
Гость
29 июня 2022, 12:42
29 июня 2022, 11:26
Вот новейший Боинг ХМакс где всё имопртное, совсем другое дело. Упало 2 штуки за 2 месяца, все полёты на год (или больше?) остановили и признали по итогу что накосячили с ПО и прочим - вот это не страшно, этому можно доверять, это же "технолджи" и "диджитал" 22 века!
В чем смысл комментария про Макс то? Что там был косяк а в полностью разрушенной индустрии авиастроения России все будет идеально? Нуну.
Гость
29 июня 2022, 15:19
Гость
29 июня 2022, 12:42
В чем смысл комментария про Макс то? Что там был косяк а в полностью разрушенной индустрии авиастроения России все будет идеально? Нуну.
А где-то идеально? А смысл его комментария в том, что таким как Вы доставляет чрезмерное удовольствие поливать коричневой субстанцией всё наше и преклоняться перед всем иностранным.
Гость
29 июня 2022, 10:58
Страшновато как то. Раз- и вдруг наша авиация стала лучшей в мире...
Цио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 12:34
Нам не привыкать, в СССРе была такая же фигня.
Гость
29 июня 2022, 19:02
Ничего удивительного - Северная Корея пару раз выигрывала ЧМ по футболу))
Гость
30 июня 2022, 11:13
29 июня 2022, 12:34
Нам не привыкать, в СССРе была такая же фигня.
ну это если верить советским газетам... и не иметь доступа к другой информации.
Гость
29 июня 2022, 10:55
А для чего тогда производили почти полностью из иностранных комплектующих Суперджет, если Ту-214 полностью отечественный? в чем смысл?
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:29
Для того, что верили в международное разделение труда, кооперацию и прочие сказки вливаемые в уши "западными партнёрами".
Цио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 12:36
Потому что пытались сделать конкурентноспособный продукт. Сейчас конкурировать стало не с кем, можно клепать отечественный продукт исключительно для внутреннего употребления.
Гость
29 июня 2022, 12:47
29 июня 2022, 11:29
Для того, что верили в международное разделение труда, кооперацию и прочие сказки вливаемые в уши "западными партнёрами".
Это западные партнёры думали что с нами можно иметь дело, а оказалось...
Гость
29 июня 2022, 10:50
"Чтобы было понятно, на Ту-214 ни одной импортной детали нет вообще. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника..." Не понял. Последнее предложение "Иксперта" отменяет два предыдущих?
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:59
Оно отменяет логику и здравый смысл.
Англичанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 13:10
(Не самый) Красивый Мущина, можно выключить с российского спутника.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 10:47
"для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре".
Гость
29 июня 2022, 11:58
Главное начать...
Цио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 12:13
Гость
29 июня 2022, 11:58
Главное начать...
Точно, главное начать, распилить, и забыть.
Гость
29 июня 2022, 19:11
При этом, заводы и в Ульяновске и в Самаре никогда Ту-214 не выпускали ))))))))
Гость
29 июня 2022, 10:42
Здравствуйте! Уважаемые читатели, конечно, ОБЯЗАНЫ верить заявлениям чиновников - иначе они перестанут быть чиновниками, а будут клеветниками и изменниками. Эксперты, конечно, чтобы не потерять контракты и контакты с официальными РФ-СМИ, будут отражать "правильную позицию". Что же делать простым РФ-гражданам? Доверится "провидению" и летать на чем прикажет высшее начальство. Оно будет летать, конечно, на аналогичных бортах (в специальных версиях). Но, если придерживаться принципов настоящей журналистики - необходимо предоставить точку зрения специалистам, которые, на основе статистики, отражают точку зрения отличающуюся от официальной. Например, что заместить парк эксплуатирующихся в РФ импортных бортов невозможно, даже в проекции 10 лет, что по летным инцидентам РФ в почетном окружении слаборазвитых стран Африки, что себестоимость полетов на РФ-самолетах выше на порядок, что, наконец, двигатели - сердце самолета устарели на 35-40 лет... И еще - какие страны будут допускать "самые-самые" РФ-самолеты? ("коварные буржуи" придумали нормы выхлопа и шума для нанесения максимального ущерба развитию РФ-авиаотрасли)...
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2022, 10:40
Можно подумать, что с западными самолетами аварий не бывает. Смутно помню инциденты с Боингами 737-800. Погуглила. Мама родная! Первая строка - несколько аварий, а потом: "Показать ещё 211 строк (Двести одиннадцать, Карл!) Ну и подробнее там же - нашим Ту далеко. Так что - не надо.
Гость
29 июня 2022, 10:59
может, потому что Боинг это самый массовый самолет, поэтому и аварии с ним чаще в количественном отношении, но статистически это не говорит о том, что Боинг небезопасен.
Гость
29 июня 2022, 12:12
Боингов 737 выпущено 10000, а наших Ту - 1000. Т.е. с Ту должно быть 20-30 аварий, по логике, а их под 100 в реальности. Кто надежней?
кысь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 14:57
аварийность, как и любой показатель, высчитывается не в абсолютных цифрах, а в относительных. Азбука аналитики.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:37
Если СССР ещё мог какую-то конкуренцию западу и США в самолётах проявлять (хотя тоже она была просто в дешевизне) то РФ никак не может даже у себя. Разница очень большая что у СССР было много Партнёров которые много что делали. И это не только Варшавский блок. И это ещё не говоря о Союзных Республиках. А это ВСЁ одновременно и поставщики комплектующих и рынок сбыта готовой продукции. У рф нет ни партнёров, ни варшавского блока ни союзных республик. Дальше сами додумывайте.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 11:09
полная авиа-независимость ))
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:21
Да, да! Венгрия, например, делала зелёный горошек для оливье который подавался в самолётах Аэрофлота, а "прибалтийские тигры" - шпроты для бутербродов, подававшиеся там же. Вот в результате такой кооперации авиапром в СССР и летал.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 11:46
29 июня 2022, 11:21
Да, да! Венгрия, например, делала зелёный горошек для оливье который подавался в самолётах Аэрофлота, а "прибалтийские тигры" - шпроты для бутербродов, подававшиеся там же. Вот в результате такой кооперации авиапром в СССР и летал.
это "хорошо" или "плохо"?
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:34
Для забавы ради: За последние ~60 лет Boeing одних только 737-ых выпустил 11тыс. штук - это в два больше чем САВОК + рф сделали всех вместе пассирских самолётов вместе взятых)))
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 12:08
29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
Ботт, ты о чём?))) Boeing 757 при той же цене выигрывает у Ту-214 по многим параметрам, но устарел тоже, и уже 15 с лишним лет не делают их. А сделано было больше тыщи штук))) Сиди, додумывай)
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 12:10
29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
США уже сделала под тыщу истрибителей 5ого поколения, в рф от силы штук 10 ))) вот тебе и роллс и автоваз%)
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 10:31
а заметили, что самолеты, заходящие на посадку над городом, гораздо шумнее стали стали это делать?
Гость
29 июня 2022, 10:59
заметила, летать стали ниже намного.
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:26
Гость
29 июня 2022, 10:59
заметила, летать стали ниже намного.
К дождю!
Гость
29 июня 2022, 15:55
Методичку смени
Rhodium_Nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:24
Просто замечательно, что западные санкции уже помогают восстановлению отечественной авиапромышленности 👍 Причём планы на это самые серьёзные! Вот отличная новость в тему. "Правительство выделит более 770 млрд руб на развитие отечественной авиаотрасли. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о подписании комплексной программы развития авиатранспорта на ближайшие семь лет. «Еще одна важная составляющая транспортной связанности российских регионов — наша авиация... У нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России преодолела текущие сложности и получила новый импульс работы», — сказал Мишустин. Одна из целей программы — создание эффективной инфраструктуры. По словам Мишустина, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более тысячи самолетов и более 760 вертолетов."
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:44
Слова, слова... Разрушили самолетостроение давно. А восстановить даже при желании о-очень проблематично.
Гость
29 июня 2022, 10:21
Тротуары сделать в стране не могут, самолеты решили строить
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:03
-там мощность — где-то 10 машин в год. С такими мощностями ( о качестве не говорю), отсутствием в нынешней России квалифицированных рабочих рук мы долго никуда летать не будем.
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:05
Даже сейчас улететь можно хоть куда. Вопрос лишь в цене.
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:40
29 июня 2022, 11:05
Даже сейчас улететь можно хоть куда. Вопрос лишь в цене.
В Туркменистан, Белорусию, Киргизстан я не хочу. Куда хочу, туда не долечу...😜
Гость
29 июня 2022, 12:08
А вам летать не положено
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 10:01
трехчленный экипаж???
Цио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2022, 12:33
И корзинка с яйцами.
Гость
29 июня 2022, 16:35
ты что, журналистам нгс хочешь предъявить?
Гость
29 июня 2022, 09:59
Работал на чкаловце в 90. Цехи в растасканном состоянии были. Машины личные одного из начальников цехов внутри стояли. В 2000 там вроде германское оборудование, оно износится.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 09:56
а реньше-то что не делали эти "суперсамолеты"? и не летапли на них?
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:11
Верили в "невидимую руку рынка", "международное разделение труда" и прочую лабуду (для внутреннего потребления туземцами), которой нас лебиральные экономисчты-соросята кормили.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2022, 11:37
29 июня 2022, 11:11
Верили в "невидимую руку рынка", "международное разделение труда" и прочую лабуду (для внутреннего потребления туземцами), которой нас лебиральные экономисчты-соросята кормили.
вообще-то так весь разумный мир живет, никто не занимается "натуральным хозяйством". а что сейчас верить перестали? чем сейчас кормимся?
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 12:00
29 июня 2022, 11:37
вообще-то так весь разумный мир живет, никто не занимается "натуральным хозяйством". а что сейчас верить перестали? чем сейчас кормимся?
Как живёт "разумный мир" все прекрасно увидели. И про то как макдональдсы и кока-колы в добровольнопринудительном порядке бизнес сворачивают и про непрекосновенность имущества - как основу "демократического" мира и про цены на бензин скакнувшие в "святой омерике" где рыночек всё решает в разы при "0" зависимости от российской нефти и т.д. и т.п.
Гость
29 июня 2022, 09:56
Виталий Савельев и Денис Манутров - это чиновники. Они всегда будут говорит, что у нас все хорошо и проблем нет никаких, т.к., в противном случае, они первые под оргвыводы попадут. Основная тактика их - растягивать все по времени, как можно дольше.
Гость
29 июня 2022, 09:55
Ох уж эти заказные статьи, где всё хорошо.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2022, 09:53
не я вобще ни разу ни патриот что производится в России. Я и раньше то боялась летать, а теперича ни за что не полезу в эту дудку.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:35
Я летать ващще боюсь, потому что и боинги падают. Но на тушках летала, на 204, кажется. Как пассажиру вполне комфортно.
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 09:53
Вам бы все шутить, а государственные мужи великим делом заняты. Госдума приняла закон о праве собственности на навоз В России навоз станет собственностью граждан. Согласно принятому Госдумой закону, удобрение теперь можно оформить в право собственности, после чего продать без сложностей. Об этом говорится в соответствующем законопроекте, который опубликован в думской базе данных. А то самолеты какие то, в дерьмо надо инвестировать!
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 09:52
Сначала выводим все SSJ в компанию «Россия», затем торжественно вводим их обратно.
Гость
29 июня 2022, 09:50
Количество выпущенных машин, смешно, как можно их сравнивать. В союзе каждый месяц падали самолёты. Нам только не говорили.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 11:37
Каждые три дня на самом деле.
G@ns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 15:45
ага, падали кажНый божий день на протяжении 70 лет😂
Гость