перейти к новости

Новосибирец переехал на зиму в Ташкент и рассказал о его плюсах и минусах

5 июня 2022, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
5 июня 2022, 14:49
Ни царская Россия, ни СССР сути среднеазиатских республик не изменили. Как были они ханствами с кланово-этнической структурой так и остались. Вспоминаю как с родителями ездили в 1987 кажись в Среднюю Азию, в том числе в Ташкент. У нас в Нск было уже все очень-очень печально с продуктами. Теже шашлыки (рубль шашлык, плюс 15 копеек за шпажку залог) еще были, но качество их не соответствовало цене совсем. В Ташкенте --- на каждом шагу и шашлыки и люля, все свежайшее и за тот же рубль. Хлеб из тандыра тогда был в диковинку вкуснейший. Плов --- пальчики оближешь. С фруктами/овощами было хуже чем в Крыму или в Закавказье, но вот дыни-торпеды.... Лежали кучами огромными, запах начинал в нос бить вкуснейший метров за 300. С русским языком/местными проблем не было, но то что это не Россия и некоторая собственная чужеродность слегка ощущалось. P.S. Офигеть. В Ташкенте 43 станции метро. 43 КАРЛ!!!!
Гость
5 июня 2022, 14:59
В 1987г в ташке был завод авиазавод. Сейчас нету. Вряд ли когда будет. п.с. к сожалению, нск идет по тому же пути-капитализм.
5 июня 2022, 15:51
Толстенький троллинг. Беда в том что например всю авиационную промышленность СССР строили "капиталисты". Да-да... Начиная от технологий кончая строительством заводом авиамоторных и т.д. Через некоторое время СССР попытался стать "независимым", но это оказался тупиковый путь. Ни один завод в СССР не мог конкурировать с "капиталистическими" Боингами, Эйрбасами и т.д. Нет таких конкурентов и в "социалистическом" Китае. Про всякие джамахирии и Кубы и вовсе молчим. Так что отсутствие авиационных заводов это признак не капитализма. Это признак скатывания в неофеодализм.
Гость
5 июня 2022, 17:32
Какой шашлык за 1 рэ? И 15 коп за шампур? Шашлык стоил 26 коп мясной и 23 коп кебаб. И был отличного качества. Я родился в Ташкенте, и меня просто бесит, когда начинают нести подобную ересь
5 июня 2022, 14:05
Мальчуган на ослике прелесть.
5 июня 2022, 20:03
Подрастет, таксистом станет. Возможно даже и в Новосибирске.
Гость
6 июня 2022, 09:36
Извозчик дрова
5 июня 2022, 16:29
Была еще в советском Ташкенте, понравился город, широкий, красивый , с площадью фонтанов в центре, с очень вкусным пловом, с дешевыми хорошими фруктами и еще с характерным колоритом Востока.
5 июня 2022, 17:58
Помню в советском Ташкенте кебаб на шампурах (я думала, это шашлык из фарша). Таял во рту
5 июня 2022, 14:48
Семена этого где-то я видел, вот лицо знакомое, хоть убей. А вообще, насчет разницы по климату, это да... Помню, в 2013 летал в Донецк на новогодние праздники к друзьям, рассмешил диалог подруги с продавщицей на рынке: - Как вы в такой мороз без рукавиц работаете?? При этом на улице было -2 )
Гость
5 июня 2022, 17:50
Вы могли его здесь же, на НГС видеть полгода назад: писали про то, как он в четвёртый раз победил в шоу "Слабое звено". Семён - известный любитель интеллектуальных игр: играет в QUIZ, "Что? Где? Когда?" и т.д.
5 июня 2022, 17:58
Гость
5 июня 2022, 17:50
Вы могли его здесь же, на НГС видеть полгода назад: писали про то, как он в четвёртый раз победил в шоу "Слабое звено". Семён - известный любитель интеллектуальных игр: играет в QUIZ, "Что? Где? Когда?" и т.д.
Молодец!
5 июня 2022, 20:07
Саня-Аспирин, У меня был знакомый внешне похожий на этого Семена)) Григорий зовут, сисадмин🙂
Гость
5 июня 2022, 13:53
Не впервые слышу про хорошие дороги, чистоту, зелень среднеазиатских городов (в Алма-Ате лично был, подтверждаю). Это притом, что среднеазиатские республики довольно бедны. Так вот тем больше позора Новосибирску, точнее, его властям, которые третий город богатой страны превратили в такое нечто, что кишлаком назвать будет обидеть кишлак.
Гость
5 июня 2022, 14:16
гость, ну ты простак! Сравнил столицу суверенного государства и Новосибирске, захолустный город где-то в необъятной Сибири. Пиши ещё, мы любим смеяться
Гость
5 июня 2022, 14:24
Гость
5 июня 2022, 14:16
гость, ну ты простак! Сравнил столицу суверенного государства и Новосибирске, захолустный город где-то в необъятной Сибири. Пиши ещё, мы любим смеяться
Это вы получше сравните. Во-первых, среднеазиатское государство (даже Казахстан) и РФ; во-вторых, третий город огромной страны с "захолустным городом где-то".
Гость
5 июня 2022, 17:11
Воздух чистый именно потому, что бедны. Нет серьёзной промышленности и автотранспорта гораздо меньше.
5 июня 2022, 15:49
Везде дороги лучше, чем в нске. Ну и Ташкент все-таки столица среднеазиатского государства, это надо понимать. Ну пока вы как турист живете, то все хорошо. Я просто знаю русскую семью переехавшую из Ташкента 10 лет назад. Переезжали продав все и купив здесь одну комнату на троих. Видимо от хорошей жизни переезжали и перспектив.
5 июня 2022, 16:33
Добрый Эльф, видимо,там не состоялись в жизни.Все,кто приезжает в гости сюда к нам (русские),не желают жить здесь,смысл?Есть зелёные фрукты и работать за 3 копейки?А дышать чем?Там вполне достойный уровень в жизни в больших городах.Поверьте,я знаю,о чем говорю.Годы работы в Узбекистане вполне это доказывают.
5 июня 2022, 21:04
5 июня 2022, 16:33
Добрый Эльф, видимо,там не состоялись в жизни.Все,кто приезжает в гости сюда к нам (русские),не желают жить здесь,смысл?Есть зелёные фрукты и работать за 3 копейки?А дышать чем?Там вполне достойный уровень в жизни в больших городах.Поверьте,я знаю,о чем говорю.Годы работы в Узбекистане вполне это доказывают.
Ну Во-первых не везде так уныло и грязно как в нске, поверьте знаю о чем говорю, во-вторых, здесь можно хорошо зарабатывать. А эта семья здесь прекрасно устроилась и не бедствует и квартиру купили и работа у всех есть. А там их притесняли как русскоязычных.
Гость
5 июня 2022, 21:38
То, что в Новосибирске жить становится с каждым годом все сложнее , никто спорить не будет. Города ДО Урала хорошели за 30 лет, а Новосибирск стал хуже. Кто то за это ответил из властей ?
5 июня 2022, 14:53
всё течет, всё меняется. Чемодан, вокзал, Ташкент...
5 июня 2022, 17:38
Говорит, не старик, но и на 42 он не выглядит, на вид около 50 ему.
Гость
5 июня 2022, 14:03
Было интересно прочитать!!!
5 июня 2022, 21:21
Не поняла? Раньше его коробило, если ему кричали " Эй, братан, а ну иди сюда.. А теперь нет" . Т.е. теперь, живя там.., его не коробит такое обращение? Или там.. так не кричат ему?
5 июня 2022, 21:28
Лучше напишите про геноцид в 1990-е.
Гость
6 июня 2022, 09:19
Как можно сдать свою квартиру,а потом приехать и в ней жить? Имела опыт сдачи квартиры это просто кашмар , от квартирантов одна грязь осталась и разруха.
5 июня 2022, 19:36
Если алкоголь никто не пьет, то для кого же существуют целые магазины с алкоголем? Я бы и в России запретил продавать алкоголь в продуктовых магазинах. Хорошее решение - отдельный магазин с входом +18.
6 июня 2022, 08:00
А вот про геноцид русского населения в Ташкенте конца перестройки никто не пишет, когда камнями забрасывали русских детей на улицах этого города. Погода тяжелая, днем жара асфальт плавится, в сентябре грипп, все чихают. Спросить бы А Усманова, как он разбогател. В Киргизии, особенно в Чуйской долине, климат значительно лучше и мягче. Но когда Дунганы -местные националисты, выкинули на улицу целое село Ивановку, в основном русских, все прелести уже не радуют. И Киргизы забывают, что БЧК течет из бывшего Аральского моря, которого в России больше нет. Все это было с моими ближайшими родственниками, которые бросив все свое имущество ,вынуждены были уехать навсегда в Новосибирск.
6 июня 2022, 10:29
Не врите насчет закидывания камнями. Хотя..вы правы, закидывали тех, кто назыал местное население "харыпами". А вот не надо было говорить "харып", и никто бы камень не кинул.
Гость
7 июня 2022, 13:47
Я всю свою жизнь прожила в Узбекистане и никогда не слышала, чтоб русских детей забрасывали камнями. Клевета - это большой грех. В конце 90х за расистские настроения Каримов приказал ввести уголовную статью и если до этого кто- то и пытался злословить,так как семья не без уродов, то после введения этой статьи исчез страх у русскоязычного населения. Приезжайте к нам и радуйтесь гостеприимству солнечного, хлебного и фруктообильного Узбекистана. Особенно в этом году, после обильных мартовских дождей, очень много выросло фруктов.
Гость
5 июня 2022, 15:07
Помню в розыск объявили-был 87 год, скрывался в Ташкенте. Так классно проводил время! Золотое время было!
5 июня 2022, 16:01
Чтобы были хорошие дороги, надо, или очень хорошо их делать, или меньше ездить. Чтобы понять, с чем имеем дело, надо смотреть на размеры городов и количество машин. С экологией та же история. Больше предприятий - больше выхлоп, хуже качество воздуха. А так, ну съездили, страну посмотрели, молодцы.
Гость
5 июня 2022, 21:42
Не надо было такие уродливые МЕГА города строить. Нет транспортной доступности, экология сложная, архитектура некрасивая, дороги жуткие из за количества машин.... - это все проблемы огромного Новосиба
5 июня 2022, 22:25
Гость
5 июня 2022, 21:42
Не надо было такие уродливые МЕГА города строить. Нет транспортной доступности, экология сложная, архитектура некрасивая, дороги жуткие из за количества машин.... - это все проблемы огромного Новосиба
Размер города не имеет значения. Важно то, что требования меняются со временем, и понятие красиво или удобно - тоже меняется. Нужно учиться строить планы и их воплощать. А для этого, среди прочего, надо учиться ломать. Ломать, то, что морально и физически устарело. Ломать дома, которые перестали быть удобными еще во времена детства наших родителей, старые и гнилые коммуникации, дороги, которые слишком узкие, чтобы вместить весь транспорт. Ну и мировоззрение граждан тоже надо менять. Квартира, сейчас, едва ли не самая крупная покупка для гражданина за всю его жизнь. Десять, пятнадцать, двадцать лет кредитных взаимоотношений с банком - это много. Понятно, что слово "реновация", или подобное, вызовет у него ступор и панику. Нужен понятный, удобный, надежный и эффективный механизм переселения людей с одного места на другое, который не вызовет негативной реакции с их стороны и не приведет к нарушению их прав. Тогда и города начнут меняться вместе с людьми, подстраиваясь под их нужды и интересы.
Гость
6 июня 2022, 04:53
Причина в в том что ради небольшой экономии ТЭЦстали топить бурым углём. Предприятия не соблюдают экологические стандарты. И потому за последние 10 лет производств стало меньше в Новосибирске. А экология при этом ужасно ухудшилась.
5 июня 2022, 21:23
Да что же они все сюда то едут, раз там так "прекрасно"??!!
6 июня 2022, 10:23
здесь зарплата в 2 раза выше:)
Гость
5 июня 2022, 14:53
Нужна программа обмена опытом в виде обмена мэрами.
Гость
6 июня 2022, 09:34
Перевочик нада будит
Гость
5 июня 2022, 14:57
Что тут сравнивать - Ташкент восстанавливали всем Союзом после землетряса в 67 году. С тех пор стройиндустрии был дан задел на десятки лет вперед. Узбекистан богат - есть всё что надо для развития- трудовые и природные ресурсы. Почти круглый год Солнце. Цивилизация там древняя. Перестройка закончилась, а сам я оттуда здесь из-за академгородка. Новосибирск выстроился как эввакуационный город ВОВ. А после заказами ВПК жил.Климат - пол года зима. Живём на подсосе, так как ресурсы идут на охрану большой РФ с концетрацией их в Москве. Сравнивать Москву и Ташкент надо конечно, но надо ли - слишком многопараметрические объекты. Печально когда СОЮЗ РАЗРУШИЛИ, но то другая тема. Узбекистан в борьбе за незалежность кинул многих уроженцев когда гражданство двойное запретили.
5 июня 2022, 15:51
забрёл случайно, землетрясение было в апреле 66-го
Гость
5 июня 2022, 16:35
Статью прочитал, и возникло несколько вопросов-1) Если в Узбекистане всё так прекрасно, то почему пол Узбекистана в Москве, Питере , Новосибирске, Омске? Буквально на прошлой неделе наблюдал возле Шереметьево- « Остановилось такси прям на обочине, вылез водила, вытащил какой то коврик, и начал молится прям на обочине, и биться лбом об асфальт ❗️« Написаное мной 100% правда, отвечаю за свои слова ❗️Я не выдержал, подошёл, и сказал- « Вообще то у нас основная религия это Православие , если ты не знаешь…Но молись сколько хочешь, тк у нас всем религиям почёт, и уважение, но в специально отведённых местах, либо дома…Тк должен уважать общество в котором живёшь , и к тому же зарабатываешь деньги…Что то бормотал он против, и я был вынужден всё объяснить ему на доступном языке- межнационального общения ❗️Надо признать он всё тут же понял, причём на исконно русском языке, и быстро уехал…» Что поразило меня?- Москвичи абсолютно безразлично проходят мимо…Трусы видимо ❗️2) Насчёт не пьют , не курят 😂😂😂 В Омске узбеки строят Арену, и я регулярно наблюдаю в Ленте очередь из них - за бухлом❗️ P// S -Одно знаю точно- Никто кроме Русских, не любит так именно Своё либерастным язычком « дерьмом измазать» , а чужое восхвалять…Хоть бы сами себя постеснялись…
Гость
5 июня 2022, 16:51
Сюда приезжают в основном самые отбросы, которые на родине не нужны. Среди россиян так же полно гастарбайтеров в европеискои части.
Гость
5 июня 2022, 16:58
Гость
5 июня 2022, 16:51
Сюда приезжают в основном самые отбросы, которые на родине не нужны. Среди россиян так же полно гастарбайтеров в европеискои части.
Без всяких обид, и сарказма- Не видел я за свои 49 лет, ни одного русского гастарбайтера…В Германии видел, русскоязычных предателей Родины, которые на момент 2001 года, ловили там курей ( работа видимо их 😂) за 6 марок в час…Кент меня специально возил посмотреть на них, да по ржать…Причём многие с высшим образованием гонялись за курями❗️
Гость
5 июня 2022, 17:31
Гость
5 июня 2022, 16:58
Без всяких обид, и сарказма- Не видел я за свои 49 лет, ни одного русского гастарбайтера…В Германии видел, русскоязычных предателей Родины, которые на момент 2001 года, ловили там курей ( работа видимо их 😂) за 6 марок в час…Кент меня специально возил посмотреть на них, да по ржать…Причём многие с высшим образованием гонялись за курями❗️
Огромное количество в европеискои части выходцев из РФ. Сферы деятельности разные от с/х, ЖКХ, продавцы и до инжинерных специалистов.
5 июня 2022, 16:54
главное люди в полне счастливы , и улыбаются и детей рожают!
5 июня 2022, 18:51
А название точки "ПИРАШКА" - это "Пирожки"? Как парижские "бистро"?
6 июня 2022, 14:21
Русский плохо знают, слог до пропустили
Гость
5 июня 2022, 14:16
Южный -Сахалин,вулканическая почва,север-дороги идеал, Новосибирские чиновники,отвечающие за дороги,вас ожидает Магадан, а не Мальдивы и пентхаусы в центре города.
Гость
5 июня 2022, 14:19
Новосибирск, ой, НАПУГАЛ ТЫ, какой-то аноним с комментов НГС. Прямо счас бежим, хватаем дома вещички и на вокзал, подальше от Новосибирска
А в Магадане такие чиновники нужны? Зачем?
6 июня 2022, 13:48
Жили с женой в Ташкенте два месяца - апрель и май. У меня сложилось несколько иное мнение о жизни в Ташкенте. Ни в коем разе не хочу поставить под сомнения слова автора и его опыт :) Жильё и правда подорожало. Сняли за 400 долларов в Мирабадском районе. Но местные говорят, что это с недавних пор - много желающих в последнее время пожить и посетить страну. Не заметил, что местные продукты дороже в 1.5 раза. Возможно, автор публикации покупал продукты в несезон - мы покупали в апреле-мае, и цены были минимум в 2 раза дешевле. В апреле был несезон клубники, и килограмм стоил примерно 1000 рублей. Плюс, она была ещё импортная - из Южной Кореи. В мае цена резко упала, самую дешёвую можно было найти в районе 100 рублей за килограмм. На рынке Чорсу в мае я покупал черешню за 10000 сум, или 60 рублей за килограмм. В итоге наелись с женой фруктов и овощей на год вперёд. Цены на еду в кафе меня тоже сильно порадовали. В национальном кафе на двоих в среднем выходило 85-120 тысяч сум, или в рублях 500-900 рублей. Это за огромные порции, которые ещё и безумно вкусные. Плов, казан кабоб, жиз, бешпармак. Местные здороваются скорее не "Привет, как дела?", а "Мир вам", что звучит примерно как "Ассалама Лейкум". Насчёт обращения брат - это универсальное обращение к мужчинам/ Есть и для женщин - сестра. Мне кажется это удобно - обращаясь, не нужно думать о возрасте, положении человека и тд.
6 июня 2022, 14:44
"Насчёт обращения брат - это универсальное обращение к мужчинам/ Есть и для женщин - сестра. Мне кажется это удобно - обращаясь, не нужно думать о возрасте, положении человека и тд." А меня такое обращение коробит. Я - единственный ребенок в семье! И нечего мне в родственники набиваться!
Гость
6 июня 2022, 21:35
6 июня 2022, 14:44
"Насчёт обращения брат - это универсальное обращение к мужчинам/ Есть и для женщин - сестра. Мне кажется это удобно - обращаясь, не нужно думать о возрасте, положении человека и тд." А меня такое обращение коробит. Я - единственный ребенок в семье! И нечего мне в родственники набиваться!
Ну если ты такой эгоист (пофигист), что тебе до других нет дела, то другим тоже на тебя "начехать". И тебе нахрен не надо куда-то ехать (особенно в Ташкент).
Гость
5 июня 2022, 16:32
В 1599 г. У нас в приобье был каждый год кочевал хан Кучюм. Это хан всей Сибири потомок Ченгиз хана. А его дворец был в Бухаре. А разбили его в селе Новопичюгово под Новосибирском в 1599. В википедии есть битва у реки ирмень. Вот была битва и хан Кучюм бежал кудато на горский ж.м.
Гость
5 июня 2022, 16:42
В Читу надо было Кучуму бежать. В Читу!!! До сих пор был бы жив.
Гость
5 июня 2022, 17:54
Уточнение: Кучум был в Сибири именно потому, что из Бухары его выгнали ;-)
8 июня 2022, 12:32
КучУм, ЧИнгиз-хан.
Гость
5 июня 2022, 16:46
Ещё добавлю что в Узбекистане на всю страну всего два детских дома и один дом престарелых!
Гость
5 июня 2022, 16:53
Не принято у них престарелых родителей и детей выкидывать на улицу.
5 июня 2022, 21:09
Гость
5 июня 2022, 16:53
Не принято у них престарелых родителей и детей выкидывать на улицу.
Кто вам не дает, принимайте ислам и все и х традиции, воспитывайте детей в данной парадигме. А у нас сейчас модно другое мол до 18 лет вырастет и поймет в какую религию вступать. Хаха. Воспитывать надо с детства, прививать ценности, а не вот это вот все - сам решит. Может тогда иипусть пальцы в розетку сует, зачем запрещать, пусть сам решает сувать или нет эти пальцы.
Гость
5 июня 2022, 21:49
В восточных странах нет домов престарелых и детских домов. Если и есть, то очень мало. Можно брать пример. Уважение к страшим . И любовь к детям.
Гость
5 июня 2022, 16:35
С приходом нового Президента в стране проводят экономические реформы, благодаря чему идёт активно наплыв иностранных инвесторов. Правительство Узбекистана активно привлекает в страну иностранных специалистов в области медицины, промышленности и т.д. Активно развивают религиозный туризм. Огромные инвестиции идут в развитие с/х. Начали выращивать в теплица лимоны, лайм и т д. Шокируют огромные площади теплиц десятки, сотни Га. Уверен через 5-10 Узбекистан будет самои развитои страной в Средней Азии.
6 июня 2022, 14:38
Ещё при Совдепии довелось побывать в Ташкенте и удивил обычай: в междугородних автобусах мужики дымили не обращая внимания на женщин и детей. Да, в те времена в самолетах разрешали курить, но чтоб в автобусах... Интересно, как сейчас? И ещё один момент: У нас в те времена на сдачу порой давали спички, ну два-три коробка, вместо двух-трёх копеек, а там конверты. Конверт стоил 5 коп. И если вместо 20 копеек тебе совали четыре конверта, то это как-то напрягало ))
5 июня 2022, 18:54
Наступили Времена, с кем кушали вместе свинину-тех бомбим и уже другой чудный Мир впереди...)))
6 июня 2022, 00:54
Стесняюсь спросить- зачем , приезжая туда на зиму, покупать в съемную квартиру холодильник и телевизор?И на что он там живёт?
Гость
5 июня 2022, 13:40
хорошо где нас нет...
5 июня 2022, 13:44
В яблочко! где вас гостей нет там хорошо !
Гость
5 июня 2022, 19:36
Бывшие советские азиаты никогда не уважали русских. И сейчас. Если кажется что приветлтвы и уважают значит притворяются.
Гость
5 июня 2022, 20:07
Да действительно за что нас уважать? Мы же ничего не умеем делать сами. За нас убирают (приезжие гастеры), за нас строят. И даже за нас делают детей. Я думал что умеем воевать. Ан нет. Не хрена. Даже воевать мы не умеем. Мы вымираем. Лет через 30-50 нас просто не будет на этой земле.
Гость
5 июня 2022, 20:15
Гость
5 июня 2022, 20:07
Да действительно за что нас уважать? Мы же ничего не умеем делать сами. За нас убирают (приезжие гастеры), за нас строят. И даже за нас делают детей. Я думал что умеем воевать. Ан нет. Не хрена. Даже воевать мы не умеем. Мы вымираем. Лет через 30-50 нас просто не будет на этой земле.
Ну ты Лёха молодчина ! Правду-матку и в лицо! Респект (ну уважуха-это по нашему) тебе БРО.
Гость
6 июня 2022, 01:10
Зря вы так думаете, не все понимают что это туристы, я живу в Ташкенте, и если ко мне подойдёт любой человек турист или местный я обязательно постараюсь помочь.
5 июня 2022, 15:36
На шпили ездили посмотреть?
6 июня 2022, 17:36
На фото Самарканд, а не Ташкент.
Гость
5 июня 2022, 21:45
А какую смесь они они постоянно жуют? И в чём кейф🤔
Гость
6 июня 2022, 20:55
Ташкент до землетрясения был очень скромным городом. Многое разрушил то землетрясения и весь Советский Союз ринулся его отстаивать. Всё республики соревновались, какая лучше и красивее это сделает. Поэтому там стало роскошно. И метро построили. Не знаю, правда, сколько станций на тот момент.
Гость
5 июня 2022, 15:26
В таком климате дороги хорошо сохраняются. Да и асфальт там другой марки, иначе все летом расплавится... И самое главное бионордом не обрабатывают! Так что сравнивать бесполезно.
Гость
5 июня 2022, 16:50
У них зимои (правда редко) бывает и минус 20. Зимои 0 - 5 градусов. Там климат не тропический
Гость
5 июня 2022, 20:36
Новосибирск -это БОЛОТО!!! И дороги будвт разбиваться, если не делать насыпи из гравия , так вот камня то в НСО нет.
Гость
6 июня 2022, 11:03
Странно, выезжаем из области, болота остаются, а дорогина порядок лучше. И даже знаки по уму стоят. А вот у нас реально болото, только в другом смысле
5 июня 2022, 21:10
Вот в графстве Кент и дороги хорошие и стереотипы не разрушены
Гость
5 июня 2022, 14:04
Тошкент нужно сравнивать с Москвой, а с Новосибирском, например Андижон.
5 июня 2022, 14:05
Карпенко, Ташкент.
Гость
5 июня 2022, 14:17
Карпенко, или Термез сравнивать
5 июня 2022, 16:30
Карпенко, Фергану стоит сравнить и тогда будет дешевле чем в нас здесь.
5 июня 2022, 17:29
зима в феврале у них начинается, еще и 24 числа наверно.
5 июня 2022, 13:40
а кем он там работает?
5 июня 2022, 14:12
боец ркка, работает квартиро-сдатчиком в Новосибирске
Гость
5 июня 2022, 14:13
боец ркка, никем
6 июня 2022, 10:27
он же блоггер, попрошайничает (пардон, донатит)
6 июня 2022, 09:09
В Ташкенте летом можно жить только в обнимку с кондиционером или перебегая от фонтана к фонтану (которых в разы меньше чем в Алма-Ате) Дуновение ветерка чувствуется как у печки заслонку открыл. Ночью накаленный асфальт и здания отдают тепло и все равно жарко и душно. Если бы влажность была побольше - вообще засада. На фиг такое счастье. В Ташкенте только весной хорошо и осенью.
Гость
8 июня 2022, 00:19
Да, летом там очень жарко. Был в июле, жарко и душно даже ночью в зданиях.
Гость
8 июня 2022, 02:15
Думаю при переезде из Сибири так можно про любой южный город сказать. Могу посоветовать действительно рассматривать только жильё с кондиционерами, сбрасывать вес и менять расписание так, чтобы часов в 5 утра выходить из дома на прогулку, а часам к 8 возвращаться и работать (дома или в офисе или ещё где, но под кондиционером).
Гость
5 июня 2022, 15:02
Мы, новосибирцы, очень уважаем Ташкент
Гость
5 июня 2022, 21:40
Любой нормальный человек будет уважать любую нацию, народность или религию. Мир многообразен и этим прекрасен .
Гость
5 июня 2022, 18:54
Я вот читаю комменты, и диву даюсь: неужели человек не может высказать свое мнение. И рассказать об увиденном и интересном (на его взгляд). Сколько же желчи у здешних псевдо патриотов и людей которых дальше своей деревни (или города) не выезжали и не видели ничего (по сути) в своей никчемной жизни.
Гость
5 июня 2022, 22:00
да, больше всех умничают те, кто не был, не видел, не знает. Почитайте хотя бы .Кстати, могу рекомендовать Что говорит на ьему изв.артист Ю.Стоянов, или Кобзон, эвакуированный в Уз-н, или Дибров. А совсем недавно в мае Е.Малышева побывала в Т=те, в микрофон захлёбывалась от восторга от гостеприимства людей и базарами и вообще сделала для себя открытие. С начала спецоперации в Т-те сразу увеличилось на четверть русского населения, "понаехали". Мы всем рады! Добро пожаловать с чистым сердцем
Гость
7 июня 2022, 06:56
И в Ташкенте дороги лучше, и водух чище, чем в Новосибирске.... А г-н Локоть нам каждый год придумывает оправдание городской пыли, теперь это сломанные бордюры...
5 июня 2022, 22:43
Комментарий дремучего человека.
5 июня 2022, 22:44
Ташкент прекрасный город
Гость
5 июня 2022, 21:35
Нет пьяных, уважение к старшим, хорошее образование у молодёжи, хорошие дороги, озеленение, экология неплохая.... все лучше, чем в Новосибирске.
8 июня 2022, 11:00
зарплата в 2 раза ниже и все непродовольственное дороже на 20%:)
5 июня 2022, 20:12
Цветет урюк под грохот дней, Дрожит зарей кишлак, И средь арыков и полей Идет гулять ишак. (Ильф и Петров. "Золотой теленок")