перейти к новости

«Вместе со мной там высадились еще 500 айтишников». Программист — об эмиграции в Сербию

21 апреля 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
21 апреля 2022, 15:16
Для меня статья была интересной, хорошо, что человеку там нравится.
21 апреля 2022, 15:16
Для человека старой закалки Вы очень быстро "сквозанули" из страны. Печально что как только возникает угроза сытой жизни, патриотизм сразу заканчивается.
Гость
21 апреля 2022, 15:42
А чего ждать то? Нищету, безработицу, крах? Голод и мародерства?
Гость
21 апреля 2022, 15:52
Там по тексту видно, что человек в этот момент просто поплыл по течению. Так что действительно "старой закалки"
Гость
21 апреля 2022, 15:57
Он не вашу закалку имеет в виду, а житейскую.
21 апреля 2022, 20:24
Очень жаль, что я не айтишник, с превеликим удовольствием свалила бы хоть в Сербию, хоть в Черногорию. Переучиваться поздно, а жить в постоянном идиотическом эксперименте уже очень задолбало...
Гость
21 апреля 2022, 22:17
В Черногории русских не любят … сильно Езжайте на Северный полюс , там всё стабильно Никаких потрясений
Гость
22 апреля 2022, 09:49
Зеркальце... это в тебе лень говорит. Учиться и переучиваться ни когда не поздно не говоря о повышении уровня квалификации.😉
22 апреля 2022, 13:16
Гость
21 апреля 2022, 22:17
В Черногории русских не любят … сильно Езжайте на Северный полюс , там всё стабильно Никаких потрясений
"Спасибо, но нет...!" (с) 😁
21 апреля 2022, 15:28
"Я думаю, Сербия сейчас — единственная страна в Европе, где рады россиянам." Пха-ха-ха! Были бы бабки, в нынешней действительности желательно кэшем и рады будут везде. "В списке стран, куда сейчас массово эмигрируют россияне (Армения, Турция, Грузия), несправедливо редко упоминается Сербия." Все страны если не воюющие то на грании, с кучей конфликтов. Такие себе "безопасные места" хомячки офисные выбирают)
Гость
21 апреля 2022, 16:02
рф - единственная страна где не рады Россиянам с кэшем%)
21 апреля 2022, 16:21
Вот насчет иллюзии безопасности где-либо, более чем, согласна. Но хотелось бы, чтобы Сербию судьба охранила. Когда-то придет время, что озаботятся те, кто сейчас создают опасность другим.
21 апреля 2022, 21:47
Сербия, скорее всего, в ближайшие пару лет вступит в НАТО. Она сделала бы это и раньше, но Вучич хочет "снять все сливки" с нейтрального статуса (ему виднее). Так что безопасность стране обеспечена.
21 апреля 2022, 16:12
Не хило бегут человеки старой закалки, а я то всё считаю, что граждане старой закалки это оплот страны. Значит всё перевернулось в этом мире.
Гость
21 апреля 2022, 20:32
Вы путаете людей старой закалки с просто нищими.
21 апреля 2022, 21:02
Гость
21 апреля 2022, 20:32
Вы путаете людей старой закалки с просто нищими.
Федя, я не путаю, он сам о себе говорит , что старой закалки, внимательно читали статью? или только комментарии?
Гость
21 апреля 2022, 23:29
21 апреля 2022, 21:02
Федя, я не путаю, он сам о себе говорит , что старой закалки, внимательно читали статью? или только комментарии?
тот факт, что он использовал словосочетание "старой закалки" просто потому что не доверяет картам, совсем не делает его человеком "старой закалки" в общем понимание смысла этой фразы. Меня старовером называют за любовь к кэшу, но где истинные староверы и где я:)
21 апреля 2022, 15:02
"Я человек старой закалки и стараюсь не держать деньги на карточках — храню все в кеше"-это не айтишник. расходимся.
21 апреля 2022, 15:15
да ладно? У всех свой жизненный опыт. Мой опыт финансовых кризисов (1990-1993, 1998, 2008, 2014, 2018, 2022) показывает что самый надежный резерв - валютный кэш. Так что если человек полетел с валютным кэшем - просто есть опыт и понимание - коль убегаешь от возможных трудностей с обслуживанием банковских карт, глупо надеяться на средства, хранящиеся на карточных счетах.
21 апреля 2022, 16:15
21 апреля 2022, 15:15
да ладно? У всех свой жизненный опыт. Мой опыт финансовых кризисов (1990-1993, 1998, 2008, 2014, 2018, 2022) показывает что самый надежный резерв - валютный кэш. Так что если человек полетел с валютным кэшем - просто есть опыт и понимание - коль убегаешь от возможных трудностей с обслуживанием банковских карт, глупо надеяться на средства, хранящиеся на карточных счетах.
Судя по написанному, мой не совсем юный друг, твой опыт ограничен конкретной страной с несколько изжитым себя , это я так мягко завуалировал другое слово, способом хранения денег. Приподниму специально для тебя покрывало тайны есть много способов хранить деньги электронно это не только карты.. Потому в квалификации айтишника я и усомнился, я давно не видел "Международных компаний" который выдавали бы кэш в кассе бухгалтерии.
Гость
21 апреля 2022, 16:21
21 апреля 2022, 15:15
да ладно? У всех свой жизненный опыт. Мой опыт финансовых кризисов (1990-1993, 1998, 2008, 2014, 2018, 2022) показывает что самый надежный резерв - валютный кэш. Так что если человек полетел с валютным кэшем - просто есть опыт и понимание - коль убегаешь от возможных трудностей с обслуживанием банковских карт, глупо надеяться на средства, хранящиеся на карточных счетах.
Старая закалка это золото. А вы просто спекулянт
21 апреля 2022, 15:57
Ну ну! "Не живи в нелюбимой стране " только обратно не на надо возвращаться!🤷‍♀️
21 апреля 2022, 16:46
Если их выпнут, то придется.
21 апреля 2022, 20:55
21 апреля 2022, 16:46
Если их выпнут, то придется.
А вот и зря, не надо пускать то.. кто предал один раз, тот предаст и второй
22 апреля 2022, 08:20
21 апреля 2022, 20:55
А вот и зря, не надо пускать то.. кто предал один раз, тот предаст и второй
Ну нам деваться некуда, придется пригреть блудных попугаев. Но да, ожидать от них благодарности и верности - не стоит.
21 апреля 2022, 21:53
Правильно сделал. Сербия - вполне нормальный выбор для спокойной жизни. Если есть заработок, конечно.
21 апреля 2022, 15:18
200 руб молоко. ну валюта сдала и сечас молоко 130 ?
Гость
21 апреля 2022, 15:56
Банально кто-то не потушил сигарету
21 апреля 2022, 15:03
спасибо мутину...
Гость
21 апреля 2022, 16:12
За Грудинкина голосовал, или за Собчак?
Гость
21 апреля 2022, 17:28
-zhenk-, Мутин красава, разогнал всю шушару, респект.
21 апреля 2022, 17:30
Гость
21 апреля 2022, 16:12
За Грудинкина голосовал, или за Собчак?
с какой целью интересуемся?
21 апреля 2022, 18:49
Мясное там - ммм... объедение. А если в Воеводине - так ещё с мёдом всё.
21 апреля 2022, 16:09
Вокруг событий в Сребренице множество вопросов и неувязок, приводить утверждение "сербы устроили геноцид" как неоспоримую истину не слишком корректно со стороны уважаемой "ред."
21 апреля 2022, 19:06
Но ведь правительство Сербии сами признали Сребреницу и приносили официальные извинения, разве нет?
21 апреля 2022, 20:42
21 апреля 2022, 19:06
Но ведь правительство Сербии сами признали Сребреницу и приносили официальные извинения, разве нет?
И Скупштина, и Николич признали военные преступления под Сребреницей (расстрелы пленных из бригады Орича и применение РСЗО вблизи мирных жителей там точно были), но не геноцид, это прямо указывалось в документах. Вообще, тот факт, что власти Сербии были вынуждены приносить извинения за действия соседнего государства - Республики Сербской в Боснии - показывают степень политизированности вопроса и информационного давления. Повторюсь, вопросов и неувязок остается много, и вряд ли даже историки впоследствии смогут достоверно выяснить все детали.
Гость
8 мая 2022, 17:03
Приветствую вас. На статью наткнулся совершенно случайно, искал про Сербию и текущее положение вещей в Косово, ходят слухи, что там назревает что-то жаркое. Как понимаю, вы в курсе контекста, каково ваше видение ситуации, или может направите что почитать. Заранее Спасибо! P.S. Сам я не в Новосибирске и не РФ давно, был удивлён наличию статьи про Сербию на старом добром НГС :)
Гость
22 апреля 2022, 07:18
Смешно читать идиотские комментарии, мол предатели, потому что поехали, вслед за своей работой, которая уезжает из страны из-за санкций. Ну да, надо было увольняться с высокооплачиваемой работы, оставаться тут и идти работать в пятерочку.
Гость
8 мая 2022, 07:15
Им светит будущее Северной Кореи, а они и рады, патриотизм в РФ он такой :)
21 апреля 2022, 15:23
Сейчас плохое время для эмиграции. Даже учитывая, что сербы пока не отвернулись от нас, вы там понаприехавшие, жертвы. Открыто гордиться и поддерживать свою страну, вы уже не сможете. И случись что на территории Европы Родина вас защитить не сможет. А судя по тому как переписывается история и меняются настроения в сторону русских... произойти может что угодно.
Гость
21 апреля 2022, 15:58
Родина тут не причём. Вина чиста властишки
Гость
21 апреля 2022, 16:18
Зачем поддерживать страну, которая тебя предала?
Гость
21 апреля 2022, 16:18
К сожалению, многие тупо не могут осознать, что жизнь и благополучие мигранта всегда висит на волоске и зависит от очень многих факторов. Вроде бы, каждый в отдельности - люди неглупые, а как дойдёт до конкретного понимания - провал. Потому эти массы народа и являются расходным материалом истории.
Гость
21 апреля 2022, 15:12
правильно, хоть как, хоть с пересадками, нужно уезжать в цивилизацию
21 апреля 2022, 15:29
Так чего ты все ещё здесь?
Гость
21 апреля 2022, 15:34
На своём 7 троллейбусе собрался уезжать? Дальше левого берега на нём не уедешь. В европе своих официантов хватает.
Гость
21 апреля 2022, 15:52
А что делать тем, кто не может себе позволить переезд?
Гость
21 апреля 2022, 15:16
В Германии намного лучше, но если с рф сравнивать конечно - Сербия отличный вариант
Гость
21 апреля 2022, 15:08
Я так понимаю, что НГС нагнетает обстановку: Все попало, нужно бежать. Но боясь попасть под определение инагент, делает это не прямо, а вот такими статьями.
21 апреля 2022, 15:25
Ну все плохо - это все понимают, тут и нагнетать не надо. А вот про бежать - сомнительный ход. Я вижу что происходит с моими подружками, переехавшими. Им пришлось отвернуться от Родины, семей, своих корней, чтобы там выжить.
Гость
21 апреля 2022, 16:01
Тут и нагнетать нечего. Все умные люди давно валят из ресурсной федерации при первой же возможности. Остаются только лохи и те, у кого нет возможности.
Гость
21 апреля 2022, 16:16
21 апреля 2022, 15:25
Ну все плохо - это все понимают, тут и нагнетать не надо. А вот про бежать - сомнительный ход. Я вижу что происходит с моими подружками, переехавшими. Им пришлось отвернуться от Родины, семей, своих корней, чтобы там выжить.
А если Родина отвернулась от меня бабушка. Как быть?
Гость
21 апреля 2022, 15:13
Всё верно сделал, с болота все кто можно уже убежали. Дальше будет только хуже.
21 апреля 2022, 16:48
С чего только вы взяли, что русские лягушки там нужны? Вы пока до конца так и не поняли, что вы теперь враги. Тоже. И пригреют вас там только если вы будете очень хорошо идти на прогиб.
Гость
22 апреля 2022, 02:23
21 апреля 2022, 16:48
С чего только вы взяли, что русские лягушки там нужны? Вы пока до конца так и не поняли, что вы теперь враги. Тоже. И пригреют вас там только если вы будете очень хорошо идти на прогиб.
Настолько узкоголобый взгляд, что весь мир это просто там. А это там ещё и коварно строит козни и поджидает.
Гость
22 апреля 2022, 03:23
21 апреля 2022, 16:48
С чего только вы взяли, что русские лягушки там нужны? Вы пока до конца так и не поняли, что вы теперь враги. Тоже. И пригреют вас там только если вы будете очень хорошо идти на прогиб.
Элль, уж лучше там дворником быть чем на пу смотреть
Гость
21 апреля 2022, 15:38
Нужно всем кому "не нравится уезжай" помочь уехать. Пусть останутся только те кому все нравится.
Гость
21 апреля 2022, 16:19
Согласен 👍👍👍👍👍💯
Гость
22 мая 2022, 20:57
Согласен, кто бы помог.
Гость
21 апреля 2022, 16:05
Охота спросить.. а где ты родился - в бюджетном роддоме России за счет государства, а где ты был когда родители были на работе - в бюджетном детском саду, а где ты учился/получал образование - в бюджетной школе бесплатно, где тебя лечили - бесплатно в бюджетных поликлиниках/больницах, где у тебя друзья/соотечественники в России, где ты получил образование и возможность работать/получить первоначальный опыт - в России. А где ты сейчас когда нужно просто поддержать Россию --- в Сербии.. Так не предательство ли это?? Может тогда в статье писать "вместе со мной высадилось еще 500 предателей", как думаете??
21 апреля 2022, 17:12
Умник, нет никаких государственных денег. Все "государственные" деньги - это деньги, вынутые из кармана граждан, т.е. родителей детей. Государство ничего не зарабатывает и не создаёт. Зарабатывают деньги и создают только граждане, налогоплательщики.
Гость
21 апреля 2022, 17:32
Люди здесь за всё расплачиваются свои малооплачиваемы трудом. Путинский режим порядочные люди не поддерживают.
Гость
21 апреля 2022, 17:38
Коко они предали? Это путинский режим что ли Родина?
Гость
21 апреля 2022, 15:55
Главное в жизни - это душевное спокойствие и чувство собственной правоты. Вот назови позорный драп из страны по свистку какого-то провокатора красивым словом "релокация" - и стразу мир заиграет яркими красками. Только чем займутся в маленькой Сербии эти оравы айтишников? Так и будут ползать по белу свету в поисках тихого сытого угла? Могу представить себе изумление сербов: Россия огромная страна, которую никто не бомбит, а людишки (иначе не назовёшь) почему-то бегут, бросая дом, родителей, друзей, налаженный быт... Уж не говорю про такое неведомое им понятие, как долг перед Родиной. Пусть бегут, всё равно они работали не пойми на кого. Страна сбрасывает балласт.
Гость
21 апреля 2022, 17:02
Спасибо тебе, дорогой! Пока вы и власти так думаете - нам ещё можно уехать. Вот когда до вас дойдёт, что айтишники нужны, тогда туго нам придётся.
21 апреля 2022, 17:16
Судя по суммам налогов, выплачиваемых айтишниками, это не у них долг перед родиной, а наоборот. И этот долг она совсем плохо исполняет.
Гость
22 апреля 2022, 07:46
Статью прочитайте сначала. В Сербии они продолжают работать в той же компании.
Гость
22 апреля 2022, 11:07
Раньше при Путине из страны вывозили только ресурсы и капитал. Но Путин это прекратил, теперь наши ресурсы не будут покупать на Западе. Вместо этого мы сейчас экспортируем мозги и бизнес с рабочими местами. Россия - щедрая душа. Все самое лучшее отдаем. Это большой скачок и прорыв.
21 апреля 2022, 16:02
Сербы наши братья! НГС хоть раз что приличное написал))
21 апреля 2022, 20:46
Семейка у вас так себе.
Гость
8 мая 2022, 07:41
Очень рад за адекватного человека! Всё правильно сделал. Но хорошему ITшнику/инженеру лучше в Штаты конечно, на худой конец - в западную Европу, если есть возможность.
Гость
21 апреля 2022, 15:13
У Сербов своя спецоперация была, когда их бомбили американцы, Байден был одним из официальных лиц той бомбежки. Поэтому наверное у них сейчас когнитивный диссонанс должен быть. С одной стороны - Америка с Баденом - враги, а с другой, бомбежки - это зло.
Гость
21 апреля 2022, 15:39
Почему бы и не пожить годик в другой стране? Путешествие /приключение!!! Работа, жилье есть, народ доброжелателен, много вокруг достопримечательностей, всяко лучше чем в Москве!
Гость
21 апреля 2022, 16:06
Скоро у нас все разбегутся! Мы вырабатываем остатки сырья и упаковки, и если Володя не настроит логистику с Китаем, то закрываемся. Поеду на пенсию в 50 в тайланд или еще куда тратить заработанные сбережения! Тут в грязи делать нечего! Сосед женился на Испанке и живет там. Здесь сдает две квартиры и дом, денег хватает.
Гость
22 апреля 2022, 10:05
Ты как я понял решил женится на тайке😂👍 смотри только не перепутай...😂😂😂😉
Гость
21 апреля 2022, 15:14
То 5я колонна с соплями убегает теряя тапочки, то айтишники которые собственно никогда и не работали на нашу отрасль. Скатертью дорога, скучать не будем, но и обратно не пустим в случае чего.
21 апреля 2022, 16:45
УВася, правильно!!!
Гость
21 апреля 2022, 17:52
Какая ещё ваша отрасль, тюремщики?
21 апреля 2022, 19:03
опять метлу и совок свой оставил без присмотра?
21 апреля 2022, 22:49
Парни, вы главное там в перепалки с укро-мигрантами не вступайте. Их там 4-5 миллионов уже. Они злые и голодные, огребете на раз))
Гость
21 апреля 2022, 23:50
Злые сейчас на фронте родину защищают. А те, что уехали навряд ли там за родину будут особо выступать.
Гость
22 апреля 2022, 02:20
4-5 миллионов женщин значит, мужчин то не выпускают.
Гость
21 апреля 2022, 15:15
Завидую тем людям, которых перевозят компании за границу. Сам не могу найти работу, сфера совсем другая.
Гость
21 апреля 2022, 16:21
Когда выйдет статья про Северную Корею? Вижу что многим комментаторам этого очень не хватает. Все время ругаются на либеральный Запад. А так будут возможность радостно поулюлюкать.
Гость
21 апреля 2022, 15:26
Не понимаю зачем вся эта шелуха, нгс писать больше не чем? На Донбассе люди гибнут, мирные и наши солдатики погибают. А вы эту бредятину здесь рифмуеете каждый день. Прекратите это безобразие
21 апреля 2022, 16:24
Кто платит, тот нгс и танцует
Гость
21 апреля 2022, 16:49
а молодежь тут при чем. У них своя жизнь. Им чужие прихоти не интересны.
Гость
21 апреля 2022, 17:50
И люди гибнут, и из страны бегут из-за путина.
21 апреля 2022, 16:17
Безопаснее всего сейчас как раз в России. Неужели люди этого не понимают? Кстати, почему на нгс ни слова о вчерашнем испытании новейшей межконтинентальной ракеты? Что за пошлые манеры у вас - писать о чем угодно, только не о важнейших событиях в стране. Пишут о трансвеститах, содержанках - любительницам и прочей чепухе, а, действительно, значимые события остаются незамеченными...
Гость
21 апреля 2022, 17:37
Людям не нужны межконтинентальные ракеты. Этому режиму для выживания нужно бомбить.
Гость
21 апреля 2022, 18:08
Они пишут о том, что им близко и понятно ;-)
Гость
22 апреля 2022, 10:23
Гость
21 апреля 2022, 17:37
Людям не нужны межконтинентальные ракеты. Этому режиму для выживания нужно бомбить.
Маня, не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
Гость
21 апреля 2022, 15:12
Столица Сибири полна ай тишников, желающих перебраться в Москву, к нам приедут профессионалы из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, у них очень сильная советская школа ай тишников и программистов.
Гость
21 апреля 2022, 15:31
Что за бред про советскую школу программистов. Нанимал программистов - очень низкий уровень, предметной области не знают…. Позиционируют себя как гуру - по-факту умеют только «читать текст из файла и писать простой веб-запрос»
21 апреля 2022, 15:51
Думаю будет наоборот, часть народа уедет в Среднюю Азию. Кто то вернется домой, кого то перевезут также , ведь Сербия это то же не страна первого мира.
Гость
21 апреля 2022, 15:54
Они давно у нас тут, на Хилокском работают)) такие схемы в овощных ларьках проворачивают - ни один Билл Гейтс не догадался бы)
Гость
21 апреля 2022, 16:23
Думаю никуда уезжать не нужно. В Новосибирске сытно кормят и жилье теплое.
Гость
8 мая 2022, 07:38
При релокации из ДНР - всё верно. Но я рекомендовал бы смотреть дальше, к новым горизонтам. В любом случае, уважаю тех, кто не сидит на месте! Вы большие молодцы!
21 апреля 2022, 22:42
Спасибо вам, ребята, и удачи в ЕС Главное, не возвращайтесь, и ни в чем себе там не отказывайте)) Нужно же быть такими ...эээ... не от мира сего... Нам в апреле на 30% подняли зп Директор сказал, что этих психов нельзя обижать, а то сбегут как эти малохольные))
Гость
7 мая 2022, 19:42
В вашу дыру обратно ни ногой! Особенно в вонючий Новосибирск, сидите там сами, с вашей несчастной 30% надбавкой.
Гость
21 апреля 2022, 16:16
А зачем тут айтишники? Мы же импортозамещаться будем!!!
Гость
21 апреля 2022, 23:45
Из статьи я только понял, что норма прибыли у этих компаний очень хорошая, раз могут вот так сразу перевезти сотрудников в другую страну. Это вам не 10% и даже не 20%, да думаю и не 100%, а намного больше.
Гость
22 апреля 2022, 07:16
НГС, напишите, как в условиях санкций работают "Сибирский антрацит", " ДубльГИС", НЗХК, Яндекс? ДубльГИС планирует расширяться в Азию (Иран, Индию, Китай)? Самолётам есть, куда летать, пассажиропоток изменился? И когда, в конце концов, столицу России перенесут в Екатеринбург уже? Теперь все дороги нужно чинить и строить только в южном направлении, трасса Москва-Казань больше не нужна. А вот Междуреченск-Абакан и Алейск-Белокуриха-Горноалтайск скоро понадобятся. Через Ташанту в Монголию чаще стали ездить? Вообще, изменился трафик через пункты пропуска на границе с Монголией, Китаем и Кореей?
Гость
22 апреля 2022, 07:54
Вот, человек честно сказал, что в России для айтишников количество вакансий меньше, чем резюме. Давно уже писали, что в этой сфере надувается "пузырь". Чем больше уедет, тем меньше останется безработных.
Гость
9 августа 2022, 12:48
В Черногории к русским относятся не хуже, чем к Сербии, просто в Сербии по какой-то причине очень любят Путина, а черногорцы хотят интегрироваться с Европой, но это все государственные вопросы, а про отношение черногорцев я на личном опыте знаю..
Гость
21 апреля 2022, 15:06
правильно, нужно уезжать...перекладными рейсами, но уезжать отсюда...чем скорее тем лучше в цивилизацию
Гость
21 апреля 2022, 16:43
Айтишникам, по моему, везде рады, включая наших врагов
Гость
7 мая 2022, 19:50
Очень рад за адекватного человека! Всё правильно сделал. Но, хорошему ITшнику/инженеру лучше в Штаты конечно, на худой конец - в западную Европу, если есть возможность.
Гость
7 мая 2022, 20:08
Поддерживаю. Хороший специалист нужен везде. Патриот своего болота без навыков - только в россии.
Гость
21 апреля 2022, 22:19
Перебежчиков считаю предателями России За каждым айтишником свой след Всем всё вспомнят
Гость
22 апреля 2022, 06:25
Это вы предатели
Гость
22 мая 2022, 20:46
Предателями чего? Путина твоего любимого? Не забыл с утра икону солнцеликого поцеловать? Родина это не ж-па президента, чтобы её мусолить, целовать. Те кто уехали родину не предавали. А вот те кто радуются тому, что страна рушится, что страна стала изгоем - вот это предатели. Ты предатель.
Гость
21 апреля 2022, 15:49
"К тому же это больше не рынок кандидатов, а рынок работодателей. И количество предложений на нем уже в ближайшее время станет ощутимо меньше количества резюме." То есть ситуция на рынке IT сравняется с другими отраслями. Айтишники привыкли, что вокруг них бегают с опахалами.
21 апреля 2022, 19:51
Выбрось телефон, банковскую карту и нотбук. Пойми всю прелесть жизни без IT.
Гость
21 апреля 2022, 17:22
Уезжайте из ордора..
Гость
7 мая 2022, 20:08
Поддерживаю.
Гость
21 апреля 2022, 23:51
Иммиграция была всегда. И статьи на это тему были всегда. Почему сейчас так много статей стало? Ведь ничего нового не произошло.
Гость
22 апреля 2022, 10:25
Согласен на все 100% Так было и так будет, если опять какую нибудь занавеску не повесят😂
Гость
21 апреля 2022, 18:35
Интересное дело. Автор слил себя в другую страну. Занимательно, конечно, читать его наблюдения. Только я-то живу по-прежнему здесь. Как мне относиться к этому автору? Вероятно, с долей недоверия. Ненадежный он человек. Да и вообще, почему Сербия или Цейлон? Почему не Израиль?
21 апреля 2022, 19:20
Скатертью дорога
Гость
8 мая 2022, 07:19
Счастливо оставаться
Гость
22 апреля 2022, 05:41
В чем смысл этой иммиграции?Боитесь что в армию призовут?
Гость
22 апреля 2022, 11:09
Смысл в том, что тут бизнес рабочими местами закрывается.