перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Новосибирский фотограф показал кадры «Сухого Суперджета»

7 апреля 2022, 12:10
7 апреля 2022, 12:31
Положительное в этих санкциях то что авиапромом наконец-то по нормальному займутся. Это реальная экономика, а не фьючерсы по биржам гонять и крипту майнить. Суперджет хороший самолёт. Ждём МС-21 и CR-929
Где микроэлектронику брать для импортозамещеных самолетов? По пачке "Беломорканала" летать будем?
7 апреля 2022, 12:39
dr.Zlоу, может быть и неплох самолёт, только двигателей на него нет своих. У нас сейчас вообще нет ничего полностью своего.
7 апреля 2022, 12:44
7 апреля 2022, 12:39
dr.Zlоу, может быть и неплох самолёт, только двигателей на него нет своих. У нас сейчас вообще нет ничего полностью своего.
ПД -14
7 апреля 2022, 12:36
Видимо больше летать не буду!
7 апреля 2022, 13:51
Правильно. Ходи пешком... 😎
7 апреля 2022, 14:54
Да ради Бога...
Гость
8 апреля 2022, 09:49
те же мысли...
7 апреля 2022, 14:28
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
Гость
7 апреля 2022, 16:42
90% забугорные комплектующие... Отечественные там шильдики и номера кресел. Всё.
Гость
7 апреля 2022, 17:51
нет, ну почему же? Мексиканцьі как то купили пучек, через год правда попросили забрать назад и вернуть деньги
7 апреля 2022, 12:46
У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.
7 апреля 2022, 12:54
да ему можно было элементарно по ушам проездить. и он, чтобы казаться умнее, чем он есть на самом деле, воспринял бы все как надо
7 апреля 2022, 12:58
7 апреля 2022, 12:54
да ему можно было элементарно по ушам проездить. и он, чтобы казаться умнее, чем он есть на самом деле, воспринял бы все как надо
Ага, я хорошо помню, как медведев во время визита в Китай подарил генеральному секретарю Китая китайский планшет, сказав, что это первый планшет, сделанный в России.
7 апреля 2022, 13:22
О, дочери офицера бессмертны.)))))
7 апреля 2022, 13:49
Простите, а есть фотография самолёта, с которого сняты все импортные детали и компоненты?
Гость
7 апреля 2022, 17:52
да, конечно, правда єто будет бельій лист без ничего
7 апреля 2022, 13:27
маленький... для внутреннего пользования
7 апреля 2022, 12:15
и сколько в нём буржуйских комплектующих? У КБ Туполева более русская машинка имеется. Да и название какое - супер ЖЖЖёёт. Не, мне не нравится.
7 апреля 2022, 12:21
Это который ту-334? Морально устаревший в момент выпуска первой машины?
7 апреля 2022, 12:48
7 апреля 2022, 12:21
Это который ту-334? Морально устаревший в момент выпуска первой машины?
по телику сказали или сам проектировал? получше аналогов то будет.
Гость
7 апреля 2022, 13:19
7 апреля 2022, 12:21
Это который ту-334? Морально устаревший в момент выпуска первой машины?
У вас мораль стареет?
7 апреля 2022, 12:55
А в нем есть радио?
7 апреля 2022, 14:12
радиоточка
Гость
7 апреля 2022, 17:21
Есть, но молчит. Уганда перестала лапмы диодные поставлять. Придётся экипажам что-то на батареечном питании использовать или потефон.
7 апреля 2022, 12:17
И сколько было авиационных происшествий и сколько с человеческими жертвами? Однозначно выберу поезд
7 апреля 2022, 12:20
А сколько было железнодорожных катастроф...
7 апреля 2022, 12:27
За десять лет одна потеря.(Врезался в гору во время демонстрационного полёта из-за ошибки индонезийского диспетчера[145]. )
7 апреля 2022, 12:28
Сколько? А у Боингов, Аэробусов, Эмбраеров не было? Понятненько...
7 апреля 2022, 16:12
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
8 апреля 2022, 10:51
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
8 апреля 2022, 11:16
Можно сотрудничать со всем миром, особенно если они будут знать, что большую часть комплектующих мы можем сделать сами. А противостояние России и англосаксонского мира будет продолжаться. Не вчера оно началось.
Гость
8 апреля 2022, 17:52
8 апреля 2022, 10:51
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
Ил-62 и Ту-154 делала не России, а совсем другая страна. И делала она их в 70-х годах. С тех пор наука и техника ушли далеко вперед.
Гость
7 апреля 2022, 12:52
сколько вони😁от хомячковых ботов😁ёмоё
Гость
7 апреля 2022, 15:37
Странно Иностранный поисковик рассуждает про хомячков?😃😃😃
7 апреля 2022, 12:20
Все красиво все нормально НО... Название какое то - «Сухой Суперджет». Какое то "забугорное".Назвали бы ПОРУССКИ понятно-"СКРЕПА" или "ПРОРЫФФ"!!!!!
7 апреля 2022, 12:45
По-русски принято в честь авиаконструкторов давать имена. То что вы указали это тоже западные названия.
7 апреля 2022, 13:26
7 апреля 2022, 12:45
По-русски принято в честь авиаконструкторов давать имена. То что вы указали это тоже западные названия.
"СУПЕРДЖЕТ"-это русское название в честь авиаконструктора ага?
Гость
7 апреля 2022, 14:21
7 апреля 2022, 13:26
"СУПЕРДЖЕТ"-это русское название в честь авиаконструктора ага?
Это название появилось когда ещё запад прятал из приличия свою личину и можно было вести совместные работы, в том числе и над новыми самолётами.
Гость
7 апреля 2022, 12:34
А двигатели тоже наши? Или писать не хотим и цена!!!
Гость
7 апреля 2022, 12:48
наши, наши , не бзди
7 апреля 2022, 13:26
половина составляющих двигателя для Суперджет из Франции
Гость
7 апреля 2022, 12:24
На первом фото надо было отойти левее, чтобы скрыть солнце за двигателем или стойкой шаси, ибо оно дало засветку сенсора фотика. А у Славы самолет не видно в результате, а красивое небо - так его можно и без ссмолета сфотать. Да и сам самолет в кадр не попал, чуток левого крыла обрезано. Пусть возвращается и заново фотографирует. Слава кроме как фотографировать города с высоты с выкрученной яркостью, контрастностью и резкостью ничего не умеет фотографировать. Остальные фотки обычные, репортажные.
7 апреля 2022, 14:14
может так было задумано
7 апреля 2022, 12:17
Вот молодцы! "Щелкнули поносу" буржуям.Тоже-МОГУТ что!!! З.Ы.оно ваще -летает не?????
7 апреля 2022, 12:22
Летает. Например каждую субботу у меня получается наблюдать заход в Толмачево на посадку ssj-100 рейсом из Салехарда.
Гость
7 апреля 2022, 12:32
конечно летают, но чаще падают почему-то
7 апреля 2022, 12:39
Гость
7 апреля 2022, 12:32
конечно летают, но чаще падают почему-то
Боинги чаще падают по техническим причинам, но вы скромно промолчите.
Гость
7 апреля 2022, 12:37
Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо. Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!
7 апреля 2022, 13:44
Если патриоты начнут летать на отечественных самолётах, то они быстро переведутся.
8 апреля 2022, 00:18
Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных поставок 72 % (из них 34 % двигатели).
8 апреля 2022, 10:07
Эсперт по самолетам? Циферки-то сам придумал или сосед по общаге рассказал?
8 апреля 2022, 19:52
8 апреля 2022, 10:07
Эсперт по самолетам? Циферки-то сам придумал или сосед по общаге рассказал?
это официальные данные по авиакомпаниям. по поводу комплектующих - все в открытом доступе. В общаге я жил 30 лет назад :)
Гость
7 апреля 2022, 13:22
- Вы супержет продаете? - Нет, только показываем. - Красивое.
8 апреля 2022, 10:03
Петросян ушел из юмористов, прочитав твой шедевр сатиры.
7 апреля 2022, 13:35
Так они у нас между городами летают! Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск. Нормальные самолеты! Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.
7 апреля 2022, 15:12
К сожалению, красивый самолет не равно надежный самолет(
Гость
7 апреля 2022, 12:34
Все что Мы смогли за 30 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Гость
7 апреля 2022, 13:07
Ну мы хотя бы это создали, а вы?
Гость
7 апреля 2022, 13:22
За 8 лет
Гость
7 апреля 2022, 14:19
На вашей Украине весь авиапром развалили. Даже одного самолёта не смогли сделать
Гость
7 апреля 2022, 12:13
И вот всё-всё-всё на самом деле отечественное? Страшно как то, лучше уж я на поезде потихоньку доберусь
Гость
7 апреля 2022, 12:18
Так поезд поди тоже отечественный, идите лучше пешком. Правда и ноги ваши отечественные… Тяжело вам, сочувствую
Гость
7 апреля 2022, 12:20
Гость
7 апреля 2022, 12:18
Так поезд поди тоже отечественный, идите лучше пешком. Правда и ноги ваши отечественные… Тяжело вам, сочувствую
😂😂😂👍👍👍
Гость
7 апреля 2022, 13:24
Гость
7 апреля 2022, 12:18
Так поезд поди тоже отечественный, идите лучше пешком. Правда и ноги ваши отечественные… Тяжело вам, сочувствую
в каком месте?
Гость
7 апреля 2022, 12:21
Честно говоря, не понимаю, на что наши рассчитывали. Неужели думали, что иностранцы своими собственными руками создадут конкурента своим боингам и эйрбасам?
7 апреля 2022, 12:32
Боинги и Эирбасы это средне и дальнемагистральники, под них МС 21 и CR 929. Это разные ниши.
Гость
7 апреля 2022, 12:19
В нем российских деталей-хрен да маленько. Когда его переведут на наши комплектующие-не знает никто. А так нормально выглядит.
Гость
7 апреля 2022, 12:24
Да да ...мы помним что он практически весь из импортных комплектующий! Наш он ага.....сказочники
7 апреля 2022, 12:52
Он никогда не был "полностью" из импортных комплектующих. В первых версиях самолёта были комплектующие западные в первую очередь чтобы продавать самолёт, а не потому что у нас их нету. В итоге использование импортных комплектующих это сплошной фейл, продавать не получилось, потому что запад на свои рынки не пустил, а те страны которые готовы были купить, Россия не смогла им продать потому что производители этих комплектующих запрещали. В текущей версии процентов под 90% наши комплектующие, некоторые говорят под 100% но вероятно какая то электроника это привычный Китай.
7 апреля 2022, 12:52
Он никогда не был "полностью" из импортных комплектующих. В первых версиях самолёта были комплектующие западные в первую очередь чтобы продавать самолёт, а не потому что у нас их нету. В итоге использование импортных комплектующих это сплошной фейл, продавать не получилось, потому что запад на свои рынки не пустил, а те страны которые готовы были купить, Россия не смогла им продать потому что производители этих комплектующих запрещали. В текущей версии процентов под 90% наши комплектующие, некоторые говорят под 100% но вероятно какая то электроника это привычный Китай.
Вы хоть своего министра Мантурова послушайте на этот счет перед тем как строчить текст. Он очень подробно объяснял почему СД лучше МС21 объяснение на все времена в учебники впишут со временем......и привычный Китай это катастрофа наших предприятий и нашего будущего, а не просто так. Китай и авиационная электроника....ага это не автомобили копировать на коленке
9 апреля 2022, 14:40
Вы хоть своего министра Мантурова послушайте на этот счет перед тем как строчить текст. Он очень подробно объяснял почему СД лучше МС21 объяснение на все времена в учебники впишут со временем......и привычный Китай это катастрофа наших предприятий и нашего будущего, а не просто так. Китай и авиационная электроника....ага это не автомобили копировать на коленке
Ты прежде чем писать что то, читай комментарий на который начинаешь писать ответ.
Гость
7 апреля 2022, 12:49
Слава - удивительный фотограф. и в самолетах разбирается.
Гость
7 апреля 2022, 13:00
СТАРИЧОК, лучше бы ему фотик в руки не давали бы, теперь спасу нет от его фоток
Гость
7 апреля 2022, 18:48
Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏
Гость
8 апреля 2022, 10:37
А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?
Гость
7 апреля 2022, 12:26
А сколько ежегодно шт выпускает Россия сие чудо ?
7 апреля 2022, 12:31
Вики пока ещё не забанена, поспеши.
Гость
7 апреля 2022, 14:28
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром. Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
Гость
7 апреля 2022, 17:30
Кем признан? Посадка с пожаром была по вине пилота.
8 апреля 2022, 10:05
Ты пьян, иди, проспись.
Гость
7 апреля 2022, 14:41
Хороший самолёт. Супер комфортный.
Гость
7 апреля 2022, 15:49
Вот на таком очень страшно летать
Гость
7 апреля 2022, 18:58
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
Гость
8 апреля 2022, 00:34
Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер
Гость
7 апреля 2022, 12:46
при стабильности ничего не было создано
Гость
7 апреля 2022, 13:02
Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.
Гость
7 апреля 2022, 13:33
Плохой мальчик. Занимается высокооплачиваемым престижным трудом и трахается. А мог бы слушать маму и сестру, а любить только Родину!
Гость
7 апреля 2022, 14:15
Поинтересуйтесь зарплатой рабочих и инженеров на российских авиазаводах. Полу-голодное существование под бравурные завывания из телевизора
7 апреля 2022, 14:17
Силы и деньги надо в себя вкладывать
7 апреля 2022, 13:45
Как думаете, Боинг собирает свои самолёты из деталей, произведённых только в США?
Как думаете, что будет с поставщиками комплектующих для Боинга, введи они санкции для США?
Гость
7 апреля 2022, 14:23
Как думаете, что будет с поставщиками комплектующих для Боинга, введи они санкции для США?
Скоро узнаем. А так же и что будет с Боингом. Они от сырой модели своей ещё отойти до конца не смогли.
7 апреля 2022, 14:58
Нет. Часть титановых деталей производится, например, в России.
7 апреля 2022, 12:16
нормальный ЛА, летали пару раз на SSJ
Гость
7 апреля 2022, 12:11
Шикарный самолёт! Поговаривают, фюзеляж - наша разработка!
Гость
7 апреля 2022, 14:02
Итальянская алейна аэронавтика помогала разрабатввать планер и технологию производства. В России необходимых спецов нет и теперь уже не будет.
Гость
7 апреля 2022, 16:50
Угу, и коврик в проходе...
Гость
7 апреля 2022, 13:18
Некрасиво мягко говоря.
Гость
7 апреля 2022, 13:27
Славе Степанову пора на пенсию.
Гость
7 апреля 2022, 12:47
"стремный" самолетик
Гость
7 апреля 2022, 14:19
В чём стрёмность?
8 апреля 2022, 01:43
Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!
Гость
7 апреля 2022, 12:16
приборная панель- чисто казино- свезет- не свезет? нет, опять не повезло. ...
Гость
7 апреля 2022, 12:22
Я ещё от Кемеровских фото не отошёл...
Гость
8 апреля 2022, 00:10
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить. Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Гость
8 апреля 2022, 02:51
"На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей" А вот с этого места поподробнее :-)))
Гость
7 апреля 2022, 12:15
Лучше б он остался на бумаге. Не были б страшны ему овраги.
7 апреля 2022, 12:33
Красивый самолёт. Летала неоднократно на Суперджетах авиакомпанией "Северсталь", от полётов только положительные эмоции остались.
7 апреля 2022, 13:25
В свисток не свистела во время полёта?
Гость
7 апреля 2022, 13:10
на Магадан. в один конец летать в самый раз