перейти к публикации
352 комментария к публикации

Автор идеи приравнять радикальных феминисток к экстремистам: «Их беда в том, что они не замужем»

1 октября 2021, 22:39
Гость
Гость
30 декабря 2021, 14:55
Какой же кринжмен, радикальный феминизм может быть и мужским)) Полная некомпетентность в каждом из поставленных вопросах
Гость
4 октября 2021, 10:35
А я бы в ответ приравнял инициативы этого товарища к кое-чему другому: Статья 136 УК РФ - дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
266317299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2021, 08:16
Бред сумасшедшего, особенно про фурри любители образов очеловеченных животных... Это как работает, посмотрел я Простоквашино где есть кот Матроскин и пес Шарик и сразу числюсь зоофилом-экстремистом? Дядя пьяный что-ли, как это работает? Извращенцы есть везде и всюду, не важно среди любителей фурри или чайлд-фри, да хоть в клубе любителей Кубик-Рубика, он же по приводит какие-то топорные причины аля "там любят животных и костюмы с ушками - значит зоофилы педофилы" серьезно?! А если я люблю играть в танки, получается я потенциальный насильник тяжелой техники? Не понимаю его логику. С ЛГБТ всё ясно с этим уже лет 10 они борются, про фемок ничего не знаю, ну вышли поорали бабы какие-то, да флаг им в руки пусть не рожают, их меньшинство в нашей стране, но остальное нонсенс и чушь мракобесная.
Гость
2 октября 2021, 22:00
Я думаю, что для начала следовало бы навести порядок в собственных авгиевых конюшнях. А для этого в первую очередь необходимо ликвидировать безполезные и крайне вредные для общества структуры типа Роскомнадзора.
Гость
2 октября 2021, 20:34
Какой-то старик, которому удалось присосаться к власти, полностью ушёл в отрыв от реальности. Дайте ему таблетки)) он кто такой чтобы решать за других людей, рожать им или нет, как одеваться, как вести себя.
Гость
2 октября 2021, 16:37
Будучи замужем вот уже четвертый десяток лет, никак не могу понять: в чем ценность непременно "быть замужем", да еще потратить жизнь на воспроизведение рода - это бессмысленный, по сути совершенно не нужный человеку процесс? Что за счастье? Это же чистая биология, это потеря себя как личности. И не надо мне про счастье материнства! Нет такого счастья. Есть огромная неблагодарная работа и разочарование в конце жизни. Ах, да... Я же не учиываю слой женщин, у которых кроме биологического начала ничего другого нет за душой! Тогда - да. И дети обязательны, и прямо сразу, как дети выросли, во внуков бросаться надо, а то вдруг задумается...
Гость
2 октября 2021, 16:06
«Эксперт» по экстремизму не знаком с МГ и Поздняковым?🤔 ну-ну...
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 12:19
Смешно. Ну, я не замужем. Но у меня есть мозги, потому я не феминистка. Вообще, бред бредовый - бороться за абстрактные права какой-то ЧАСТИ населения, будь то женщины, геи, чайлдфри или многодетные мамаши. Ну хочется им бороться - так и пусть себе борются, кому это мешает?
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 12:33
Я - не гей, но готова выйти на их "парад" за то, чтобы их не гнобили: я против ущемления людей в зависимости от их ориентации. Я - не чайлдфри, но буду защищать их право устраивать свою жизнь по собственному разумению, а не по указке.
Гость
2 октября 2021, 16:40
Что Вы вкладываете в понятие "я не феминистка"? Считаете нормальным что бы женщинам платили меньше за равную с мужчинами работу, отдавали должности мужчине в более низкой квалификацией в обход женщины? Или что во всех управляющих органах сидят пузатые мужчины вроде того, про которого статья и решают как должны жить женщины и как они должны угождать мужчинам из за того, что так было всегда и ссылаться на природу? Феминизм это не про ориентацию или семейное положение, это про права.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 18:56
Гость
2 октября 2021, 16:40
Что Вы вкладываете в понятие "я не феминистка"? Считаете нормальным что бы женщинам платили меньше за равную с мужчинами работу, отдавали должности мужчине в более низкой квалификацией в обход женщины? Или что во всех управляющих органах сидят пузатые мужчины вроде того, про которого статья и решают как должны жить женщины и как они должны угождать мужчинам из за того, что так было всегда и ссылаться на природу? Феминизм это не про ориентацию или семейное положение, это про права.
А для того, чтобы здраво рассуждать, надо непременно быть феминисткой???
Гость
2 октября 2021, 12:11
Приравнять фурри "ХОТЯ БЫ к экстремизму"? А не хотя бы что - к государственной измене, или к геноциду?
266317299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2021, 08:22
Посмотрел на волка из Ну Погоди? Вставай в один ряд с ЫГИЛ 😁 Или даже хуже хаха
Гость
2 октября 2021, 12:09
"Вы меня хотите поймать на каких-то вопросах, на которые должны отвечать эксперты" Ну так не балаболь, что "всё надо запретить", если не эксперт.
Четвертый поросенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 11:58
Так Совсем вредная теперь экстремист?
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 11:11
Персонаж просто в концентрированной форме выразил мысли престарелых дедуль из Совбеза. "Домострой", "Заветы предков", "Православие-самодержавие-народность" - вот все это...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:24
Да пусть плодятся, снижают уровень конкуренции для нормальных женщин :) А дети от таких обществу и подавно не нужны.
Гость
2 октября 2021, 10:21
Какой фееричный бред! Товарищу, определенно, стоит полечиться от целой кучи маний.
Гость
2 октября 2021, 10:21
Пишите по русски, дед, вы в России. Не вуалируйте понятия и не пудрите мозг городу учёных. Ваши домыслы моя кошка с утра обсудила.
Гость
2 октября 2021, 10:15
Это не свобода,а вседозоленность.полностью согласна с автором.надо иметь внутренний интернет как в Китае и контролировать его.регистрировать в сетях с 21 года и позволять детям играть не больше определенного времени.хейтеры не трудитесь комментировать мое мнение
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:13
судя по голосованию, в городе 65% феминисток и представителей ЛГБТ и фурий.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:07
[с феминизмом Как раз все просто и понятно: феминистки это больные женщины, которые хотят чтобы все жили по их больным правилам, и мужчины и женщины. Вы хотите жить по их правилам? Я нет. Феминизм это яд, который отравляют жизни нормальным женщинам. Я уже писал, что феминизм является главным женоненавистничеством. Именно феминизм отказывает женщине в ее женском удовлетворении, требуя от женщины мужское поведение. В настоящее время феминистки стали основным оружием разрушения семейных ценностей. Большинство женщин не очень то способны различать добро и зло, они легко внушаемые и все что видят в телеке или в Инстаграм за чистую монету. Если это приносит бенефиты -это хорошо. Какие будут последствия через 5-10 лет или через одно-два поколения - женщины просчитать не способны. Мне на эту тему вспоминается старый польский фильм "Новые Амазонки или секс миссия". Я так жить не хочу и не хочу чтобы так жили мои дети. Уже сейчас так называемые "матери" разводами, уничтожением отцов, бабьими ямами искалечили психику нескольким поколениям детей, которые уже выросли и повторяют сценарий паталогических семей в жизни своих детей. Не может быть равноправия без равной ответственности. Россиянские феминистки да и обычные женщины ведут и себя как зэки уркаганы: мы хотим чтобы у нас все было и чтобы нам за это ничего не было. Они хотят все, но вовсе не хотят нести ответст
265957860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 октября 2021, 09:59
Лавры Милонова не дают покоя)))
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 09:59
не надо различать радикальный феминизм или не радикальный. просто всех признать одинаково вредным движением
Гость
2 октября 2021, 09:55
мнение не очень умного и плохо знающего природу человека, историю общества и биологию человека. почему му подобные люди что-то решают за других?!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 09:54
да, супер. фемки и есть главные разрушители семейных ценностей поддерживаю
Гость
2 октября 2021, 08:40
Весь этот цирк на принудительную трудотерапию!
Гость
2 октября 2021, 08:34
При том, что в природе и чайлд фри распространены и всякие лгбт встречаются практически повсюду, особено среди приматов, львов, жирафов и до кучи самых разных птиц. Что уж говорить о человеке, где лгбт ещё и задокументировано сквозь всю историю, включая отечественную классику. Идеалогия все глаза застилает и создаёт какую-то альтернативную природу и историю, которой теперь все должны соответствовать в ущерб себе и всем остальным. И ради чего?
Гость
2 октября 2021, 07:08
Давно пора приравнять ! И не надо их жалеть! Добро надо нести в массы! А не эту нечисть!
Гость
2 октября 2021, 06:53
Про уровень жизни - ни слова. Зверинец какой-то, а не страна, с дрессировщиком.
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 06:36
Почитал комментарии и вижу, что большинство тут считает гражданина просто опасным идиотом. Так вот, это скорее всего не так, всего лишь чиновник хочет сделать себе карьеру. Проблема в том, что в стране не работают социальные лифты, это и чиновников касается и честной работой на благо общества ты ничего не добьешься. Поэтому самый простой путь - выкрикнуть какую нибудь экстремальную глупость в русле "традиционных ценностей", чтобы был шум и волны хейта, чтобы тебя возможно заметил главный начальник и позвал к ноге.
Гость
2 октября 2021, 10:06
Да какая карьера? Окажется, что не так поняли. А ресурс просто выпятил с выгодой для себя. Как собаку на цепи - потыкал палкой, чтобы лаяла по-громче и слюной брызгала.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:09
Алексей_А, чтобы сделать карьеру в современном мире надо быть представителем ЛГБТ и топить за ЛГБТ феминизм и свободную любовь
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 12:05
2 октября 2021, 10:09
Алексей_А, чтобы сделать карьеру в современном мире надо быть представителем ЛГБТ и топить за ЛГБТ феминизм и свободную любовь
А какое отношение сегодняшняя Россия имеет к современному миру? Мы к Талибану ближе, судя по таким высказываниям чиновников.
Гость
2 октября 2021, 06:17
Многие современные мужчины тоже идут против своей природы и не хотят брать ответственность ,материально и финансово обеспечивать свою женщину и своих детей,а им больше нравится отсидеться в кустах и ничего не делать ,а некоторые вообще готовы сесть на шею женщины и ножки свесить
dimon643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 04:55
Высказывания данного персонажа находится в абсолютном тренде политики нынешней власти.А тенденции понятны- подавление свободы выбора человека.Наша власть знает за каждого человека как ему жить,как любить,как жениться,заводить детей.Не случайно экстремистскими признаются такие организации как ФБК,разоблачающих коррупцию,иноагентами признаются те ,кто говорит правду о нынешнем состоянии общества.Идем семимильными шагами к Оруэлу «1984».Причём глядя на лицо данного персонажа и слушая его высказывания я,если бы был женщиной сам бы наверное стал феминисткой.Дальше ,я думаю, нас ждёт полное закручивание гаек инквизиция.Так что продолжаем сидеть молчать и даже не ходить на выборы.
Гость
2 октября 2021, 09:57
Ваши подавляемые свободы - точно такие же узурпаторы. Им просто шанс не выпал у руля и кормушки оказаться. Власть - это такой же ресурс, как и уголь с электричеством. И за нее тоже драка. Пока еще в теплом тежиме.
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 11:24
Есть у них одна проблема. "Начальник" однажды помрет. И не факт, что общество захочет нового. Вон, испанцы после смерти Франко как-то обходятся без вождя. Отсюда и нервная суета - мол, давайте, пока не поздно, в общество продвинем систему "ценностей", чтоб без правителя - никак.
Гость
2 октября 2021, 02:56
Кажется, у героя интервью в основе своей положительные мотивы, но такой винегрет, в который у него всё смешивается и превращается, всегда только компрометирует и дискредитирует любые благие намерения. Агрессивные протестные формы в Европе - это просто канализация энергии возмущения. Есть специальные каналы, по которым можно выхлопывать гнев-и-ярость от кошмаров, в которые превратили капиталисты жизнь европейских народов, и есть запрещенные, за которые посадят, так же, как и здесь в России. Капитализм - в принципе своем система деградации и самоуничтожения. Неужели этому "искреннему парню" еще никто об этом не рассказал? Производство невежественных и агрессивных "социальных низов" - системная необходимость капиталистической пирамиды эксплуатации, и когда своих "низов" не хватает, их приходится импортировать из мусульманских стран (легко догадаться, почему именно оттуда), хотя это по сути своей "продажа родины за бабки". Разработка угольного карьера в 60 км от мегаполиса просто ради частного бабла каких-то "бизнесменов" - это чем не экстремизм. Какой реально смысл рожать "бабловое мясо" для капиталистов (по аналогии с "пушечным мясом")? Для детей, для людей элементарно нет места - буквально, в огромной стране нет места, дети ходят гулять в ТРЦ, а чтобы развлечься - на заброшенную стройку. В общем, не с того конца персонаж наехал на тему. #ЦУР
Гость
2 октября 2021, 02:27
Предсказуемо. Выборы закончились и началась охота на ведьм , и это только начало.
Джин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 01:59
Предлагаю приравнять его к экстремистам. Думаю за эту инициативу проголосует куда больше, чем за него. Если нет - из этой страны пора не то, что бежать, драпать....
mmv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 01:47
На самом деле легко решить проблему на законодательном уровне: 1) при разводе шанс того что дети останутся с отцом или матерью 50 на 50 2) раздел имущества в соответствии с долей вложения. Период когда женщина в декрете или по уходу за ребенком считается вложением 3) Проявление открытого неуважения, насмешек и унижения в пользу противоположного пола в сми и соцсетях блокируется равносильно мату. Цензура. Каждый на пользователя может подать жалобу и при массовом обращении летит в бан либо блокируется страница навсегда по айпи 4) маткапитал выплачивается спустя 3 года рождения ребенка и сохранения брака 5) субсидированные ипотечные ставки семьям спустя год после регистрации брака. Одиночкам повышенные и т д Нужно выравнивать права, а не заваливать в пользу женщин. Все таки женщины не способны жить в гармонии и балансе. А большинство только внешне на женщин похожи. Имхо
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 01:52
И ГДЕ вы собрались искать в России 50% мужчин, которые бы хотели оставить себе детей после развода? Насильно будете им ребёнка впаривать?
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:38
Вот дети-то счастливы будут в семьях ненавидящих их родителей! Производство ненависти, агрессии и несчастья, поставленное на конвейер - вот что эти "борцуны за мораль и демографию" пропагандируют на самом деле.
mmv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 15:53
Гость, с чего вы так решили?
Гость
2 октября 2021, 01:44
Офигевший совсем.
Гость
2 октября 2021, 01:36
А кто такие эти борцы за демографию? Когда присмотришься к ним, то видишь невостребованных импотентов или ленивых неудачников, которые даже не в состоянии картошки себе пожарить и носки постирать, но с пеной у рта отстаивающих своё право на обладание бесплатной прислугой женского пола, которая для этих целей "природой предназначена".
Гость
2 октября 2021, 01:22
Хочет, чтобы все женщины были замужем и рожали, а от главной проблемы свалил, сказав, чтобы женщины сами за мужчинами охотились. То есть все сами: и за мужиками бегай, и детей рожай, и семью содержи. А как мужикам удобно, когда за ними бегают, чтобы их содержать и размножать, а они еще брезгливо ковыряться в предложениях будут. Вот это и есть главные мечты неудачников - чтобы Бэтмен в женском обличье героически о них, никчемных, взял заботу и обеспечил пожизненный прокорм и пансион. Вышеизложенное - это перевод главной идеи интервьюируемого на простой и понятным остальным язык. Естественно, что женщины такой жизни себе не желают, а фигурант по этому поводу возмущается и сыплет лозунгами.
матчасть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 01:17
Движемся к тоталитаризму. Путину и Ко уже недостаточно контроля над политикой и экономикой, нужно залезть в постель, регламентировать как и с кем и чем можно заниматься или нельзя.
Гость
2 октября 2021, 01:10
почему в статье нет объяснения про фуррифагов, почему они экстремисты? в чем их радикализм? по-моему - это просто извращенцы.
Гость
2 октября 2021, 01:09
Госдума расширит запрет усыновлять детей из России гражданам США. Поправки к закону позволят распространить запрет на граждан любых стран. Этот закон - самый скотский и самый людоедский из путинских законов. Расширять его действие - ещё более страшное преступление против детей.
Гость
2 октября 2021, 01:07
а почему не иностранными агентами?
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 00:58
Нет ничего отвратительнее воинствующего невежества! Нет ничего разрушительнее воинственной безнравственности в шкуре защитника морали.
adambereg@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 00:48
чувак оказался подкованным! в чём-то я мог бы даже согласиться с ним, а именно: никакие идеи не следует признавать экстремистскими, но любые формы агрессивно навязывать эти идеи обществу следует признавать экстремистскими даже попытка заставить всех стать нормальными - есть экстремизм чистой воды "- То же самое я сделаю с любовью. Не для себя - для всех. Люди перестанут страдать и будут счастливы. - Все? - Все, поголовно. - А если кто-то не захочет жить счастливым? - Тогда он умрёт - все желания должны исполняться." (Формула любви. 1984 г. Автор сценария: Григорий Горин. Режиссер Марк Захаров )
# Я _ ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 00:36
А я считаю, что нет ничего прекраснее союза МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА. Только эти двое могут продолжить свой род, а значит это и есть НОРМА. Всё остальное не имеет особенного смысла.
Гость
2 октября 2021, 00:29
Борьба за нравственность всегда сочетается с к жестокостью и тупостью.
Гость
2 октября 2021, 00:21
Опять мужики докопались до женщин. Ну, может, уже займетесь своими делами? Полиция пусть следит за порядком, за исполнением законов, депутаты принимают нормальные законы, перед которыми будут все равны. Ну так это же сложно, мешает интересам сильных мира сего. Гораздо проще создать видимость работы, придумывая вот такие нелепые деяния.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 00:19
Честно не понимаю, чем этому (много)детному помешали не желающие иметь детей. Ведь это именно мы работаем безо всяких декретов и послеродовых отпусков, без больничных с сопливыми, в прямом смысле этого слова, отпрысками, без даже налоговых вычетов с з/п на детей, отчисляя максимальные налоги и всевозможные взносы, обеспечивая, черт возьми, этому папаше льготы на его многодетность.
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 01:32
Не следует воспринимать за чистую монету ту глупость, которую несут сегодня всякие борцуны. Здесь важно следующее: сегодня время такое, что приветствуются и поддерживаются всякого рода подобные личности - псарня на привязи, чтобы население страны испытывало страх за мысли и деяния, которые не соответствуют текущей повестке дня в стране. Населению навязывается страх...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:32
Леныч, и детей ваших содержать не надо. Да и маргиналов меньше.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 12:26
2 октября 2021, 10:32
Леныч, и детей ваших содержать не надо. Да и маргиналов меньше.
Вот что за гадость вы опять выдали? Ведь Леныч права. Вы сидели в декретах, вы не вылезали с больничных (а работу вашу в это время все ж делали), вы вечно отпрашивались пораньше, чтоб забрать ребенка из садика или сводить на утренник, у вас были формальные преференции на отпуск летом... Вы - это не вы лично, потому что сейчас непременно расскажете, что у вас ничего этого не было никогда. Вы - это просто женщина с ребенком. И вы просто не замечаете того, что я описала. Удивитесь: а я понимаю. И даже не возражала никогда поработать за отсутствующую маму, у которой детка неделю в садике, а две - болеет, суммарно она четыре (!) месяца в году сидела с ним на больничных. Болезненный был мальчик, увы. А зарплата у нас была одинаковая, копейка в копейку. Нормально же?
Гость
2 октября 2021, 00:14
В интервью почему- то смешались совершенно разные и никак не связанные между собой вещи- уголовные преступления- педофилия, терроризм и феминизм. Защищайте детей от педофилов, наркоторговцев, суицидных групп. Что- то не разбежались правохранители это делать, через интернет детям доступны наркотики. Позор просто, до чего довели ситуацию с наркоманией в стране. Решили, что с бабами воевать проще.
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 октября 2021, 00:08
Феминизм ест фашизм по факту. Если бы феминистки действительно боролись за независимость, то пошли бы все на выход, вон и цивилизации, созданной не ими, а ненавистными мущинками. Полно мест в Сибири, Африке, где можете создать свои феминистические города, создать свои феминистические технологии и качать права друг перед другом. Заодно показали бы на что способны.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 13:01
Киана эта женщина непригодна для отношений
Гость
2 октября 2021, 00:01
Вот пример перепрошивки сознания. Люди обрушились на мужика, который отстаивает норму. Потому что нормальная женщина - это норма, а те, кого он перечислил - антинорма. Феминизм изначально был антинормой, и не надо говорить, что это просто женщины, которые ратуют за равноправие. Уж у нас в стране этого равноправия с избытком. Можно пожелать только тем, кто на него наезжает, учить матчасть. Узнаете много интересного.
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 23:57
"эсфирь в костюме феминистки работает по семь часов у нас в борделе нет девчонки востребованней чем она" © дядюшКаа
Гость