перейти к новости

«Дети почти не болеют»: сибирячка переехала в пригород Краснодара. Сколько стоит жизнь там и какие зарплаты?

19 мая 2021, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
463
надпись под фото "Сибирячка рассказала, как перебралась с семьей к мору и солнцу". такое впечатление, что авторы нгс даже ЕГ сдать не смогли😜
19 мая 2021, 10:57
"Зарплаты, на мой взгляд, чуть ниже, чем в Сибири, например продавец в магазине получает 18–20 тысяч рублей, у нас он мог получать около 25 тысяч. Средняя зарплата для женщины — 35–40 тысяч рублей" - я один вижу здесь противоречие? Где, на какой работе в этой станице достигается такая" средняя зарплата для женщины", если озвученные в статье цифры гораздо ниже?
19 мая 2021, 10:42
если деньги есть - все-равно куда переезжать. дом так то сам себя не построит.
19 мая 2021, 11:29
Вот как то не понятно с домом - написано купили участок. А дом откуда? Построили? За сколько? Или все таки купили участок с домом...
Гость
19 мая 2021, 10:43
Она в декрете. Он на пенсии. В принципе прожиточный минимум имеют. А остальной толпе где работать?
19 мая 2021, 12:08
Переехала из мегаполиса Новосибирска в глухомань станицу Динскую. Если ей это нравится, то пусть, но завидовать тут нечему. Краснодар тоже не сахар - летом жуткая жара, огромное количество пробок, перенаселение, плохая инфраструктура, малые зарплаты. Сочи и прибрежные города - очень влажный воздух, очень много осадков, полгода стоит депрессивная дождливая погода, вся жизнь крутится вокруг туристов, работы нормальной нет, а море надоест уже через пол года и будете скучать по снегу.
19 мая 2021, 10:37
И у нас цены выросли за последний год. Дома, которые я смотрела в прошлом году за 2,7 млн сейчас стоят 3,7-4,1.
19 мая 2021, 12:15
Каждому своё. Кто-то тянется к перемене мест и в крови кочевой образ жизни. Кто-то любит то место, где родился и не хочет менять его. И там и там свои минусы и преимущества. Главное - любить где живёшь и не портить жизнь другим. А что касается юга, то место нестабильно по порядку. Всегда есть риск столкновения с близлежащими горячими народами. Время застоя только заморозило проблемы. Возможно миграционные потоки поменяют ситуацию, но это прояснится лет через 10-15. Хотя у нас часто всё меняется, но ничего не меняется. Может не прав, но это всего лишь мнение
19 мая 2021, 11:28
ага прямо адаптация к климату без последствий прошла
19 мая 2021, 11:22
В Краснодаре кроме тепла и близости к морю других плюсов нет. А, учитывая количество понаехавших, с работой вообще беда, готовы работать за еду. Вся работа в сезон около моря, потом борода.
Гость
19 мая 2021, 10:42
Эта женщина хоть день после переезда работала на юге? Видимо, нет. Столько детей, муж бывший военный , наверно, с приличной пенсией. Это перечисление вакансий откуда взято? В Краснодарском крае дикая безработица, особенно в маленьких городках и поселках. Очень многие работают вахтовым методом на севере и в крупных мегаполисах.
19 мая 2021, 13:47
Комменты к новостям об НСК: «Новосиб серый, грязный, пыльный, надо сваливать, тут жить невозможно». Комменты к новостям про юга: «да там жарко, все дорого, работы нет, зарплаты маленькие, туристы шатаются, а тут в Сибири такая красотаааа»)))))
19 мая 2021, 10:41
То же думали переезжать , начали искать , но постепенно пришли к тому , что там понаехавшими сейчас заселяется пригород , как у нас киргизы какие нибудь живут на Хилокском , цены конские , на кондиционерах там разориться можно , но есть и плюсы конечно , нет холодов , относительно не далеко море , ближе чем нам на Алтай
Гость
19 мая 2021, 11:12
А муженек грустный и не похудел )))))))
19 мая 2021, 10:38
Конечно, похудела. Уровень инсоляции и витаминизации другой... Я бы тоже переехала. Но не выношу жару в больших дозах... 😁 так что... вам придётся меня терпеть ещё дооолго, мои хорошие...
19 мая 2021, 10:45
Привет! Дождь с ветром тоже не люблю... 😁 Срулить бы в Канаду... Давнишняя мечта... Часто достаю эту мечту из тайника, рассматриваю, снимаю паутинку и грустить изволю...
19 мая 2021, 12:19
Как-то нехорошо она похудела, судя по фотографиям. Лицо нездоровым выглядит.
19 мая 2021, 14:10
Что там делать? :)
19 мая 2021, 14:16
Очередные колхозники, которые привыкли не зарабатывать, а получать
Гость
19 мая 2021, 12:30
В последнее время интернет так и пестрит статьями о переездах, буквально "Белгород лучший город для жизни ", "сибирячка переехала в Краснодар", "плюсы Красноярска после Новосибирска" и так далее. Реально подбешивает уже. Такое впечатление, что народ как бы зомбируют "езжай скорее, пока другие вперёд тебя не рванули". И не скажу, что в Краснодаре плохо. Но реально все это нагнетание обстановки ведь никому на пользу не идёт.
19 мая 2021, 11:41
Однако юга то не резиновые...
19 мая 2021, 10:49
Что за реклама Краснодарского края? Каждый день статьи
19 мая 2021, 10:55
Нгс прям настаивает чтобы все переехали на Юг? 🤣 Очень сильно тема муссируется в последнее время)
19 мая 2021, 13:00
Мои знакомые так же переехали в прошлом году в Краснодарский край, в станицу. Все продали и туда. Если хочеться жить в своём доме. Что мешает построить дом в районе Новосибирска? Те же деньги. Многие возразят мол море рядом, климат мягкий. Возражу следующим, переезжают не отдыхать, а работать и жить. Когда живешь и работаешь как Тайцы, то моря не видишь. Его туристы смотрят.
19 мая 2021, 10:37
Да, да, из сибири надо валить на юг, с юга нужно валить в Москву, от туда вообще из раши.
19 мая 2021, 13:12
Я бы назвал статью "Надежда и её странный выбор ". Мы переехали в Севастополь в 2016 году. Работы валом. Жилье подорожало в 3 раза. Всё строится, развивается. Море рядом. Коммуналка гораздо дешевле, чем у Нади и в Новосибирске. Жить в станице мутная тема. Город есть город. Хоть в плане покупок, хоть в плане учёбы, хоть в плане досуга. Надя пожалеет о своём выборе в будущем.
Гость
19 мая 2021, 12:07
В 80-х мои родители пробовали переехать, около года прожили, сестра родилась там. Не выдержали, вернулись. Менталитет совсем другой. Жлобский.
19 мая 2021, 10:40
"зарплаты в станице небольшие до 25 000 рублей"...мда , а ведь нам обещали в 2008 году, что к 2020 году средняя зарплата россиян будет 2700 бакинских..что то как то 350 баксов и 2700 по моему приличная разница, не так ли?
я понимаю-переехать в солнечную Болгарию или Испанию....а в этой то помойке что делать?!
Гость
19 мая 2021, 12:24
Статья - не имеет ничего общего с реальностью! Живу в Динской 3 года. Работы мало - завод есть консервный (ищут мужчин, сложно попасть из-за огромного количества безработных, желающих туда устроиться). Работники часто нужны в ночь. Зарплата считается самой высокой в станице - 35-40 тыс. Сахарный завод работает сезонно, на момент сбора свеклы. Зарплаты не знаю, но думаю что чуть ниже консервного. На этом с заводами все. Из остальной работы: сборщики яблок и прочие сборщики и работники на теплицы(15 тыс), продавцы (15 тыс средняя), таксисты. Сфера красоты переполнена так сильно, что цены упали ниже плинтуса. Все. Остальные ездят в город. В город ехать в воскресенье 40 минут, в будние 1.5-2 часа. Что касается здоровья. Выхлопов меньше, это правда. Но с аллергией автор статьи пошутила. Самый аллергенный район России. Из-за того, что цветет тут все. У нас, спустя три года жизни тут, аллергия появилась У ВСЕЙ СЕМЬИ. Знаю многих, кто вернулся из-за этого обратно в свой мерзложопинск и тех, кто ставит гормональные уколы каждый месяц в сезон цветения (около полугода). Так что, не вводите людей в заблуждение своей пропагандой нищего, ленивого, бесперспективногл в карьере юга!
Гость
19 мая 2021, 11:48
Надежда пока в декрете, а ее муж военный на пенсии... Ее муж бывший военный, сейчас на пенсии. НГС, вам понятно?
Гость
19 мая 2021, 10:34
К морУ и солнцу это как? НГС, просвети!
19 мая 2021, 11:44
отличный чистый воздух и одновременно с этим много заводов и предприятий под боком и куча строек. чтото не сходится
19 мая 2021, 10:41
Нет, всё таки мы не южные люди...
Гость
19 мая 2021, 10:56
Краснодар это все же не Сочи. Дикая жара летом, зимой не редкость морозы 10-15 с ветром и влажностью. И море только по расстоянию не далеко, по времени можно день потратить в пробках.
Гость
19 мая 2021, 11:43
Да, понеслась реклама от краснодарских девелоперов...
Гость
19 мая 2021, 14:48
Статья походу заказана местными строительными компаниями, так как поток переезжающих на Кубань сокращается. Честно сказать живу здесь четыре года в Краснодаре, могу сказать работа вся низкооплачиваемая , без социалки, отпусков нет, больничных тоже. На море будете ездить намного реже чем вы сейчас приезжаете из Сибири. Школы, лет сады переполнены. Везде полная задница. Так что думайте. Мы вас ждём!.
19 мая 2021, 10:50
Как за 3 года-то люди изменились. От местных внешне не отличишь. Интересно, характером тоже стали, как местные?
Гость
19 мая 2021, 12:04
Так у нас вообще тогда океан недалеко, не то что ихнее море. Хочешь Индийский, а хочешь Северный Ледовитый.
Гость
19 мая 2021, 12:28
У нас бабушка в Горячем Ключе живет. Большая деревня. Центральная улица пешеходная и вся в санаториях. Да, воздух не сравнить. Но перспективы работы я там вообще не вижу, разве что в самом санатории. В городе живут только нефтяники и пенсионеры. Всё.
Гость
19 мая 2021, 12:50
На юге ОЧЕНЬ сильно развито кумовство, наверное сильней чем в остальной части РФ. Много кто из приятелей-знакомых переезжал,и не смог привыкнуть Если наобум ехать с нормальной работой могут быть проблемы(не все же хотят продавцами работать). Медицина там тоже не такая хорошая как здесь, как бы странно не звучало( у нас с доступностью и врачами лучше). Если героев статьи устроило, то можно только порадоваться.
19 мая 2021, 11:04
Не все и для всех так однозначно радужно: да, мягкий климат, хорошо переезжать, имея пенсию ( пенсионеры, военные) или иной доход ( например, сдавая в аренду недвижимость). Но тот же мягкий климат оборачивается жуткой жарой в летние месяцы ( знакомый в 60 лет уехал, напрягался-дом строил на участке- умер- сильная запущенность крови- тромб, как сказали врачи- в Сибири бы ещё лет 10-15 прожил бы, резкая перемена климата спровоцировала рост тромбов). С работой- может средняя з/п и 30 ( ну, не 40 точно)- и то- большинство в станицах за 10-15 тр рады пахать, а зарабатывают те, кто опять же или имеет недвижимость на побережье , либо мастера сферы услуг ( единицы, опять же), ещё и сезонность присутствует. Цены - однозначно выше почти на все, престижные образовательные учреждения- далеко., не знаю, мне кажется, оптимальный вариант- полгода здесь, полгода там , но это тоже вариант - для обеспеченных пенсионеров.
19 мая 2021, 10:45
Там нету столько аптек как у нас , нет надобности, люди реально меньше болеют ОРВИ к примеру.
Гость
19 мая 2021, 12:58
Тоже переехали из воронежских лесов в краснодар, ну как переехали-вернулись домой после службы по гарнизонам-с работой оооочень большие проблемы, пробки-ппц, климат тяжёлый елый в плане жары и влажности и..... кубаноиды, вот реально кубаноиды!!!! И кумовство. Хотим теперь на старость перебраться где то Лазоревское, витязево или др. В Сочи точно соваться не стоит
19 мая 2021, 10:38
Жить среди кубаноидов,нет уж пасасибо
Гость
19 мая 2021, 10:45
Ммм... обожаю когда люди рассказывают о том, как переехали в худшие условия и счастливы. Вы серьезно? Во первых город променять на деревню под Краснодаром. Во вторых, а зимой не накрывает ностальгия по снегу? Банька, лыжи, сноуборды, Алтай. У нас хоть контраст есть. В третьих на меньшую зп. Спасибо мужу военному, у которого пенсия нормальная. А если ее бы не было? Или не было бы мужа, также лайтово бы было?
Гость
19 мая 2021, 15:14
Пока все здесь воюют про север с югом, хочу порассуждать о другом. Муж героини статьи военный на пенсии. А я вот никогда не понимал, почему мои налоги идут на оплату пенсий таким категориям граждан. Что он такого сделал и от чего так устал чтобы ничего больше не делать и получать за это деньги? Он что больше не трудоспособен? Судя по фото, этот упитанный здоровяк вполне может прокормиться и сам. Так почему же мои налоги должны идти ему, а не на содержание настоящих пенсионеров - ветеранов труда и инвалидов?
Гость
19 мая 2021, 12:08
Статья немного противоречит реальности. Я с Новосибирска в Краснодар переехала 15 лет назад. Изначально тоже из за климата. Хотя не выношу сильную жару. И по красивым снежным зимам жуть как соскучилась, привезите снег :) А вообще, при первом посещении Краснодара бросилось в глаза обилие наций, у меня было ощущение, что приехала в Ереван :), отсутствие метро до сих пор напрягает, жуткие пробки. Зарплаты здесь ниже, чем в Сибири. Квартиры и коммунальные услуги давольно высокие. К примеру, средняя зарплата 20-25000 аренда жилья 10-15000, плюс коммунальные 3-5 тысяч. Вот и считайте. Это информация для тех, кто только делает приехать на разведку. Купить жилье сразу тоже риск, так как много районов не совсем благополучных, и надо хотя бы полгода год прочувствовать регион. Многие из моих знакомых с Сибири хотят вернуться обратно. Ведь ехали сюда из за моря. Хотя зачастую на море и не бывают из за отсутствие времени, так как надо пахать, чтобы нормально жить. Кстати, всегда поражало, как на юге - житнице России могу фрукты быть дороже чем в северных регионах. А в целом неплохой регион, если иметь свой бизнес, жить можно хорошо. P. S. За последние 8 лет я ни разу не была на море местном, смысла нет. Дешевле съездить в Таиланд. Всем добра :)
Гость
19 мая 2021, 12:46
Тот случай, когда люди моложе тебя по возрасту, выглядт старше тебя.
Гость
19 мая 2021, 12:45
Помню был в Тимашевске, которую местные называют Тимашоука. Запомнилось выражение "у прынцыпе".
Гость
19 мая 2021, 12:02
А чего не жить то военному пенсионеру!.... Соврала насчёт участка...не стоит участок 5 лимонов в Динской!....сказочница с севера
Гость
19 мая 2021, 10:52
Везде хорошо. Где нас нет.
Гость
19 мая 2021, 12:06
Для нас, жителей сибири, вопрос один- когда федеральная власть когда обратит внимание на сибирские регионы ? На зарплаты и пенсии здесь надо покупать больше одежды, обуви, лекарств.