перейти к публикации
106 комментариев к публикации

У таксистов автоматически начали списывать часть средств

1 февраля 2025, 11:45
1 февраля, 14:46
если яндекс будет нпд самозанятых перечислять в бюджет так же как он возвращает деньги по отмененным заказам - то самозанятые ВСЕГДА будут должны - а отвечать за косяки ни перед клиентом ни перед исполнителем яшка НИКОГДА НЕ СТАНЕТ - ПРОВЕРЕНО
Гость
3 февраля, 13:10
О, обиженный таксёр) Сразу видно такого)
1 февраля, 18:48
прикольно, в условиях высокой ставки, Яндекс не плохо заработает на халявных деньгах, а ведь казалось бы это мои налоги, мне их платить в конце периода налогового. Зачем мне агенты, которые будут наживаться на этом?
1 февраля, 12:04
т.е. Яндекс признает трудовые отношения с таксистами и курьерами! А это многое меняет! Значит Яндекс перестает быть только посредником и становится продавцом товаров и услуг! Следовательно все претензии к Яндексу!
1 февраля, 12:08
легализация которая давно должна быть, у нас щас комменты корябают в основном те кто привык в тени работать а как что так сразу мол ни приделах.
Гость
1 февраля, 12:18
Никаких трудовых отношений, яндексу вменили функцию сборщика податей и не более того.
Гость
1 февраля, 12:19
"- Вы что же, за меня их и есть будете? - Ага!" (с)
1. Для довольных данным обстоятельством. Я, конечно, понимаю патриотов своей страны и радетелей государственных интересов. Только вот с чего они решили, что от этого будет польза ГОСУДАРСТВУ? Или что на здравоохранение- образование- инфраструктуру- социалку пойдёт больше денег? Вы точно здраво мыслите? 2. Не будем наивны. До сих пор за все телодвижения госаппарата по повышению налогов страдал конечный потребитель. У вас есть уверенность, что сейчас будет по другому? 3. Электорат в некоторой своей части призывает к легализации доходов. Не возражаю. Но только если это коснётся ВСЕХ. По факту же- как обычно- шерсть стригут с самых худых и голодных овец. А элита пасётся на заливных лугах, кушает свежую обильную травку да охраняется от волков и прочих хищников вооружёнными пастухами да натренированными волкодавами. Увы, суровые российские реалии.
Гость
1 февраля, 15:34
Да пофиг куда идут налоги: это государственное дело. А то, что эти "ценные работники" стали как все налоги платит - мне душу греет!!!
Гость
1 февраля, 15:43
Гость
1 февраля, 15:34
Да пофиг куда идут налоги: это государственное дело. А то, что эти "ценные работники" стали как все налоги платит - мне душу греет!!!
Гость, вообще то не только государственное дело
Гость
1 февраля, 15:34
Да пофиг куда идут налоги: это государственное дело. А то, что эти "ценные работники" стали как все налоги платит - мне душу греет!!!
С удовольствием бы Вас поддержал если бы это было ГОСУДАРСТВЕННЫМ делом. Однако реальность такова, что трата наших налогов из государственной прерогативы превратилась в реализацию хотелок определённой группы физических лиц. И вот лично мне далеко не пофиг каким образом растрачиваются средства, вынутые из моего кармана НА КОНКРЕТНЫЕ нужды народонаселения.
Гость
1 февраля, 12:09
т.е. бесплатный кредит для яндекса на срок от 20 до 50 дней.
Гость
1 февраля, 12:24
Положат на депозит. 100 млн. нологов под 22%. Даже за месяц - неплохая прибавка умнику, который это придумал.
Гость
1 февраля, 12:09
Опять будут просить оплатить наличными
Гость
1 февраля, 14:39
И правильно сделают.
1 февраля, 12:56
Так же как стоимость и обслуживание автомобиля так же и налоги не включены в стоимость поездки. Такси сейчас абсолютно убыточная отрасль для перевозчика. Яндекс взял на себя еще одну функцию работодателя - функцию налогового агента. Естественно он делает это не бесплатно. Абсолютно понятно, что такой огромный бизнес найдет способ как крутить эти деньги с прибылью для себя. По сути яндекс получил себе в оборот сумму месячного налога всех смз таксистов страны, а это миллиарды. Это обоюдно выгодное сотрудничество с ФНС т.к. налоговая повышает собираемость налогов от уплаты которых многие таксисты отказались из-за отсутствие данной статьи в стоимости поездки. Такси полностью превратили из бизнеса перевозок в бизнес организатора перевозок и подработку для перевозчика не окупающую расходов на поездку. Обклеенные парковые машины доживают свой век и умирают а на хороших по несколько часов в день подрабатывают частники. НГС проведите свое "бухгалтерское расследование" - посчитайте себестоимость поездки в такси.
Гость
1 февраля, 13:17
Да ладно. Везде новенькие Ховалы крутятся. Какой там доживают век? Это гос. машины с поддержкой от гос-ва. Они всегда были есть и будут. Происходит тоже, что в автобусах Нск. Коммерческих перевозчиков выдавливают. Гос автобусы и троллейбусы повсюду.
1 февраля, 15:14
Гость
1 февраля, 13:17
Да ладно. Везде новенькие Ховалы крутятся. Какой там доживают век? Это гос. машины с поддержкой от гос-ва. Они всегда были есть и будут. Происходит тоже, что в автобусах Нск. Коммерческих перевозчиков выдавливают. Гос автобусы и троллейбусы повсюду.
"Это гос. машины с поддержкой от гос-ва." (с) Большей глупости в жизни не читал. Их сам Путин в кремле лучшим таксистам выдает наверное.
Гость
1 февраля, 16:06
Я правильно понимаю, что Яндекс будет пользоваться этими деньгами бесплатно 50 дней? Бесплатный кредит?
Гость
1 февраля, 14:34
Нет, так дело не пойдет, нужно синхронизировать с данными "моего налога". Человек имеет право контролировать ситуацию и знать актуальную информацию об уплате и долге. Кто будет отвечать, если Яндекс что-то не перечислит вовремя? Самозанятый?
Гость
1 февраля, 21:52
А ещё если кинут и не заплатят, кто мне теперь аннулирует чек в мой налог
Гость
1 февраля, 12:46
яндекс не является налоговым агентом самозанятого, поэтому не имеет право такое делать. Это фактически трудовые отношения, очень странно что его до сих пор налоговая не закошмарила
Гость
1 февраля, 13:28
Кто ж его закошмарит? Это же яндекс
Гость
1 февраля, 15:43
Гость
1 февраля, 13:28
Кто ж его закошмарит? Это же яндекс
Это ж Кудрин...
Гость
1 февраля, 12:44
так удобно, ты вроде как компания не являешься налоговым агентом сотрудника, потому что это не сотрудник))) но бабло с него снимаешь. Какой умница Яндекс. Забери ещё у таксистов деньги на бензин, а что пускай хранятся у яндекса на счету, автозаправки свои сделай, пусть заправляются у тебя. Рабство в чистом виде
Гость
1 февраля, 12:29
Каждый лимузин, каждая яхта, каждый дворец – это чья-то нищета, горе и отчаяние, это ребёнок, умерший от излечимой болезни, это женщина так и не создавшая семью, это опустившиеся и спившиеся без работы мужчины… Эрнесто Че Гевара
Гость
1 февраля, 13:21
вывод: пусть все будут бедными, тот кто придумал интернет и тот кто всю жизнь пил и сидел на кордах.
Гость
1 февраля, 13:46
Гость
1 февраля, 13:21
вывод: пусть все будут бедными, тот кто придумал интернет и тот кто всю жизнь пил и сидел на кордах.
Третьего - не дано для понимания? На Норвегию обрати внимание.
Гость
1 февраля, 13:47
Гость
1 февраля, 13:21
вывод: пусть все будут бедными, тот кто придумал интернет и тот кто всю жизнь пил и сидел на кордах.
Да, и сидеть на кордах - это как?
Гость
1 февраля, 11:56
Клиент за всё заплатит
1 февраля, 12:19
И это правильно. Такси не для всех. А скоро будет прям совсем не для всех. Но карта сбертройка или как там, спасёт.
Гость
1 февраля, 12:22
1 февраля, 12:19
И это правильно. Такси не для всех. А скоро будет прям совсем не для всех. Но карта сбертройка или как там, спасёт.
Карта спертройка тоже не для всех. У тех, кто заранее оплатил не работает.
Гость
1 февраля, 13:13
Гость
1 февраля, 12:22
Карта спертройка тоже не для всех. У тех, кто заранее оплатил не работает.
Часто бывает, там где работа оплачивается заранее, там происходит кидалово.
1 февраля, 14:19
А что они думали, в сказку попали?
Гость
1 февраля, 12:37
Не нужно платить никаких налогов как тут многие пишут, их разворуют все равно. Таксистам пора уходить с Яндекса, работать как раньше от бордюра.
Гость
1 февраля, 13:15
От бюрдюра не садятся. Стоял часами тут и там - бесполезно.
Гость
1 февраля, 13:17
Велорикша- лучшее решение, пока законы примут, год пройдёт, а то и два.
Гость
1 февраля, 14:39
Гость
1 февраля, 13:15
От бюрдюра не садятся. Стоял часами тут и там - бесполезно.
Нужно времяхдля формирования гражданской солидарности. Но до нее не все таксисты доживут.
1 февраля, 11:48
Не знаю у кого там что упало, знаю что таки стало очень дорогим до этих введений, минимальная поездка под 1000 р это крутовато. А то что налоги надо платить только за.
Гость
1 февраля, 11:56
282415367, И куда они пойдут , эти налоги , можете сказать ?
Гость
1 февраля, 12:00
Гость
1 февраля, 11:56
282415367, И куда они пойдут , эти налоги , можете сказать ?
Разные налоги на разные целевые нужды. Если очень интересно, то интернет в помощь, там всё есть с графиками и описанием.
Гость
1 февраля, 12:13
Гость
1 февраля, 11:56
282415367, И куда они пойдут , эти налоги , можете сказать ?
тебе на пенсию. ты не согласна?
Гость
1 февраля, 18:25
Яшка вконец оборзел.
Гость
1 февраля, 17:16
денег в России не хватает . сами знаете для чего . налоги и цены будут и дальше расти ,это начало
Гость
1 февраля, 17:58
Уж точно не на пенсии, дороги и медицину.
Гость
12 февраля, 22:36
И где интересно они выросли, было 100р стало 110, бензин подорожал и в итоге где прибыль? Прибыль имеет только наше странное государство, всё же для людей.
Гость
2 февраля, 06:18
"Налоги будут храниться на счете сервиса. — Поэтому в «Моём налоге» сумма предварительного налога будет продолжать расти — это нормально. Сервис перечисляет сумму налога в Федеральное казначейство одним платежом — в следующем месяце до 21-го числа. Уведомление, что налог уплачен, придет в чаты, — объяснили в компании." А с какого фига-то? ПОЧЕМУ деньги самозанятого должны храниться на чужом счету? Чтобы этот чужой мог ими безраздельно пользоваться? Либо они заключают ТРУДОВЫЕ договоры с людьми (с оплатой больничных, отпускных,и соцналогами), либо они налоговыми агентами для самозагятых НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, к их налогам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, а потому и удерживать что-либо, как и хранить на своем счете, ПРАВА НЕ ИМЕЮТ!!!
Гость
1 февраля, 12:35
отнеситесь с пониманием !!!
Гость
1 февраля, 13:13
Заказы сверхдешёвые, там на один бензин роботают водители. В мороз на прожорливой машине старенькой, до 50% дохода приходится заправке отдавать. А в цене бензина 70% - акцизы, нологи, иные плотежи чиновникам в бюджет. Вот и получается, что дерут нологов с водителей, как ни в одной сфере бизнеса!!! Люди работают на заправки, чиновников и депутатов!! Когда они уже нажруться?(((
1 февраля, 14:44
Гость, когда ты слово «налог» будешь писать через А.
Гость
1 февраля, 16:48
Гость, нОлог,плОтеж... Грамотные таксисты!
Гость
1 февраля, 16:51
Гость, нажрутЬся? Не пытайтесь казаться грамотным,просто-рулите и на дорогу смотрите...
Гость
1 февраля, 11:50
Кто придумал статус самозанятого? Не за что не отвечает человек. Пришел ремонтировать бытовую технику, накосячил… не привлечь к ответственности. Риэлтер не несёт ответственности как самозанятый. Так бизнес снимает с себя риски. Людей не трудоустраивают и налоги не платят.
Гость
1 февраля, 12:31
А если он не самозанятый, то отвечает?
И что? Налоги все платят, и эти пусть платят. А потом будут ныть какая Россия плохая , пенсия маленькая, так всю жизнь уклоняются от налогов... Понятное дело
1 февраля, 12:00
гундишь как баба
Гость
1 февраля, 12:25
До пенсии еще дожить нужно, а то всю жизнь платишь, а потом не дожил и простили.
Гость
1 февраля, 12:25
До пенсии еще дожить нужно, а то всю жизнь платишь, а потом не дожил и простили.
Гость, оправдывайся дальше
Гость
1 февраля, 20:41
Что там с социальными лимитными проездными? Мои 100 поездок исчезли из личного кабинета. И предлагают купить абонемент на февраль. Тоже автоматически списали?
Гость
1 февраля, 17:23
ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать
Гость
1 февраля, 17:38
Кто в чем виноват? Налоги же надо платить? Справедливости ради, лучше бы деньги лежали до уплаты налога у меня на накопительном счёте под 17% с ежедневным начислением
Гость
1 февраля, 19:35
Общая готовность не платить налоги - наше ффффсё. Вообще-то это преступление. Не, не слышали? Ваших детей на какие-то деньги учат, ваших бабушек на какие-то деньги лечат... Представляете, это таки из налогов!
Гость
2 февраля, 14:55
Я столкнулся с тем, что налог вычли больше чем надо, на один рубль с копейками.... а дальше саси думайте, это теперь контролить надо каждый заказ..... это издевательство! Те кто за, просто даже не считали видимо... и не попадали в ситуацию, когда яндэкс не перечислял вовремя оплату налога и копилась пеня, и в основном эти люли не хотят управлять своей жизнью, сказали платить, надоплатить, классно, что всё сделают заменя.... жесть... вы серьёзно???? Совсем уже стадо баранов чтоли??? А поговорку знаете? Копейка рубль бережёт, Пока вы считаете, что так должно быть, они просто воруют! Время! Деньги!
Гость
3 февраля, 17:04
конечно Яндексу выгодно целый месяц пользоваться бесплатно деньгами водителей, учитывая сколько их по всей стране-это миллионы рублей.
Гость
1 февраля, 13:09
Самых нищих нологами обложили. Мало за газ, за бензин - народное достояние платят, нет надо ешё 4% отщипнуть!
1 февраля, 14:45
Гость, с грамотеев таких я бы больше налог брала!
Гость
1 февраля, 17:34
Если у них договор с юрлицом, то 6%
Гость
1 февраля, 12:00
4% это мелочь, но таксисты уже рассказывают “на нас налоги повесили!”
Гость
1 февраля, 12:30
Мелочь? Ну например 3-4% с комиссий за проведения платежа с банковской карты, это миллиарды чистой прибыли в год, хозяину "бизнеса". Вопрос не в %, а в том, куда эти деньги тратятся и насколько эффективно. Так-то гос-во получает 43% с оплаты нашего труда, потом 20% НДС с той суммы которую нам выдали на руки или карту. Потом налог на недвижимость, транспортный, топливный акциз, платон. Даже с газировки акциз платится.
Гость
1 февраля, 12:08
Как то не пойму, что за новость? Это было и раньше. Я когда год назад регистрировался, сразу поставил галочку об автоматическом списании. А то что сделали сейчас, наверное потому, что много "забывчивых", работают а налоги не платят.
Гость
1 февраля, 12:26
Если ты в одном Яндексе работаешь, то у тебя ничего не изменилось. Я работаю с Яндексом, Максим и Драйви. Кроме этого "Муж на час" и ремонт холодильников. Во всех агрегаторах такси и подработке на Авито оформлен по самозанятому. У меня будет головняк в конце месяца пересчитывать весь список в приложении Мой налог.
Гость
1 февраля, 13:20
Гость
1 февраля, 12:26
Если ты в одном Яндексе работаешь, то у тебя ничего не изменилось. Я работаю с Яндексом, Максим и Драйви. Кроме этого "Муж на час" и ремонт холодильников. Во всех агрегаторах такси и подработке на Авито оформлен по самозанятому. У меня будет головняк в конце месяца пересчитывать весь список в приложении Мой налог.
И за художественный свист тоже надо платить.
Гость
1 февраля, 14:31
Нет, это потому что казну про... мотали.
Гость
1 февраля, 12:35
Юра Борисов так бы не поступил !
Гость
2 февраля, 14:56
Где статья Законодательства?
Гость
2 февраля, 22:13
Нужно всем таксистам по общей договорённости не выходить на линию. Уже практически и дохода нет, а они всё свою выгоду выкраивают!!!
Гость
16 февраля, 13:01
А мне в налоговой объяснили что никто кроме налоговой и ФССП не имеют права автоматически что-то списывать и удерживать, это абсолютное самоуправство Яндекса, который не разбираясь ни в каких отдельных случаях, как например у меня, просто тупо вы читают и говорят что это решение их руководства... А у меня из месяца в месяц и так долгов не было, я подавал заявление в ФНС как льготник, ещё у меня как у ИП в 2021г ФНС ошибочно заблокировало и списало со счета 193000р., я писал заявление чтобы на возврат этих средств, и в конечном итоге в ФНС меня уверили что теперь эти средства будут засчитывается в счёт будущих налогов, и меня это устроило... А теперь Яндекс будет им мои деньги ещё сверху накидывать, и мне опять нужно ехать в ФНС разбираться что-то писать и т.д.Яндекс самоуправство обсалютно незаконное!!!
Гость
19 часов
вроде встали с колен, но не обтряхнули....
Гость
1 февраля, 13:46
А вы как хотели ? у вас и так для самозанятых налог копейки.
Гость
1 февраля, 17:41
Ну, если учесть, что самозанятым никто не организует рабочее место, материалы, инструменты, рабочую одежду, обед, проезд, обучение, больничный, отпуск и тд. Всё сам, а ты говоришь копейки
Гость
1 февраля, 12:06
А как хотели, зарабатывать и не платить налоги,так не получится !
Гость
1 февраля, 14:47
Ну получается же у государства воровать эти налоги, значит, будет получать шиш. Оно не для личного обогащения отдельных товарищей существует, а для обеспечения безопасности населении грамотного управления ресурсами страны. Ни того, и другого давно не видно, значит, услуга не оказана, и платить за неё незачем.
Гость
1 февраля, 17:02
Пацаны, крепитесь. В красивом государстве налоги НУЖНО платить. Давайте дружно думать, что всё делается к лучшему. Без стёба.