Убрать чтобы вернуть. Разрушить чтобы построить. Топтание на месте, вот что это.
Гость
9 часов
если действительно увеличить протяженность, то перестанут ходить пустыми, поменяется график в сторону уменьшения интервалов, а соответственно, поедут и те кто ранее от них отказывался. Пример Лиона и Казани
Гость
4 часа
Это диалектика, товарищ, любитель Североамериканского флага
И пусть весь проспект колом встанет! Проспект дзержинского это транзитная магистраль, едут не только в Каменку, но и за город и в другие районы, а этими путями они только усугубят ситуацию с пробками
Гость
10 часов
и что тысячи пассажиров должны стоять из-за автомобилистов?
чем это лучше?
Непомерное число автомобилей - единственная причина пробок в городе. Единственное решение - стабильно работающий общественный транспорт. Нужно не только сделать трамвайные пути, но и обеспечить приоритетность движения трамваев над автомобильным транспортом. Чтобы наиболее эффективный и экологичный транспорт доставлял пассажиров максимально быстро без пробок из удаленных районов города до метро. Тогда отпадет необходимость использовать автомобили в городе и это уменьшит пробки.
Гость
11 часов
Что зе новая еденица измерения расстояния"КСИЛОМЕТР"?
Гость
11 часов
Они там не просыхают. Понять и простить.
Гость
10 часов
Ксилофон длиной ровно в один метр.
Гость
10 часов
Гость
11 часов
Они там не просыхают. Понять и простить.
Дулю им, а не прощения!
Гость
11 часов
Ломать не строить, на месте кольца ТЦ, на месте парка ЖК.
Куда эти пути пойдут в тупик ?
Это из серии сначала поставим заборы на перекрестках, а потом демонтируем. Когда поставили, я ругался на убожество конструкций, когда убрали, стал ругаться еще больше, т.к. водятлы весь газон вытоптали.
Гость
11 часов
да, умно
снести потом построить снова. деньги освоить
Гость
8 часов
А потом снова снести
Гость
10 часов
Не волнуйтесь. Сначала выделят миллионов 80 на проект. Потом окажется, что проект был сделан не в том формате и нужно выделить 100 млн на изменение формата документации. Потом проект устареет и нужно будет выделить ещё миллионов 200 на новый проект. Потом окажется, что строительство путей началось вообще без проекта и мэрия подаст в суд на строителей, потребовав с них 500 млн. За это время устареет формат документации и нужно будет её переделать. Сказка про белого бычка. А, ещё ГОСТы могут измениться и ширина колеи трамвая. И напряжение контактной сети.
Гость
8 часов
Вы рассказали классическую схему работы
Гость
11 часов
Тухлятиной потянуло - неужели опять что-то "собрались сделать"? Ааааа, выборы же маячат осенью, вот депутатишки и заёрзали!
Гость
11 часов
Шо, опять, скарастной трамвай? Бюджеты проектов такого трамвая на 5-6 микрорайон уже осовили, теперь решили начать осваивать новые направления...
Это какие же деньжищи можно в землю закопать и не сесть?
А то, что транспорт на ул. Кошурникова окончательно встанет от ул. Фрунзе до ул. Богаткова - никого не волнует?
Гость
9 часов
А вот это вопрос, что называется "на сто рублей" Неужели так всё прогнило?
Гость
10 часов
помню, когда Локоть на первый круг шел, на энжээсе была статья с картинками про транвай до Родников
Гость
11 часов
А "ксилометр"- это сколько?
Гость
11 часов
один. прибор есть такой.
Гость
11 часов
Получается, не стоит переживать из-за неудобств. Планировать - это еще не сделать. Пособираются, пошумят и забудут.
Гость
10 часов
Гость, главное бюджеты освоят👌
Гость
11 часов
Трамвай - супертранспорт, вариация метро, если правильно организован.
ТОЛЬКО УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ ИЗ ТРРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ!
Сколько можно издеваться над пассажирами! Мы деньги платим, чтобы ехать, а не чтобы над нами издевались!
Гость
11 часов
Вы против СВО?
Гость
10 часов
Гость
11 часов
Вы против СВО?
"ЗА" только те, кому скучно
Гость
7 часов
Гость
11 часов
Вы против СВО?
Против СВО явно именно те, кто терзает слух и мозги пассажиров всех видов транспорта навязываемой аудиорекламой службы, т.к. кроме дикого раздражения и острой неприязни таким пыточным способом от адекватного человека добиться ничего нельзя.
Гость
11 часов
Пока одни планируют, другие построят колонию на марсе.
Гость
8 часов
Года идут, а сказки все те же. Трамвай до Снегирей обещают со времен моего детства, когда Родников ещё не существовало. Я родилась в СССР....
Гость
11 часов
Центр закройте для личного авторанспорта. Тогда будут ездить на трамваях.
Гость
9 часов
Что за геноцид автолюбителей? Они значит, высотки лепят, на каждом клочке, а потом "в центр не пускать"?
Гость
11 часов
интересно, успеют ли к лету запустить скоростной трамвай до Обьгэса?
думаю вполне возможно если пригласить строить китайцев
Ну там был трамвай, лет 15 назад его убрали, так как он возил воздух и полтары бабки. Нашим безмозглым руководителям нужно понять, что народ с личного транспорта на общественный не пересядет, тем более трамвай. Хочется трамвай? Пускайте его по параллельным улицам или сносите частный сектор позорный , но все важнейшие магистрали должны быть широкими, с хорошей пропускной способностью.Коллапс на Коммунальном мосту показал, стоить сузить одну полосу и начинается трындец. Убрали затор и мост поехал. Это как раз тем писателям, что кричат, что нужно полосы выделенные везде нарисовать.
Ну там был трамвай, лет 15 назад его убрали, так как он возил воздух и полтары бабки. Нашим безмозглым руководителям нужно понять, что народ с личного транспорта на общественный не пересядет, тем более трамвай. Хочется трамвай? Пускайте его по параллельным улицам или сносите частный сектор позорный , но все важнейшие магистрали должны быть широкими, с хорошей пропускной способностью.Коллапс на Коммунальном мосту показал, стоить сузить одну полосу и начинается трындец. Убрали затор и мост поехал. Это как раз тем писателям, что кричат, что нужно полосы выделенные везде нарисовать.
Да убирать надо авторов проекта с ответственных постов! Пока не наворотили.
Гость
11 часов
Метро и дорогу уже сделали до каменки, и трамваи пустят еще!!!! Лепотаааа
А если честно, грусть грустная(((((
Гость
10 часов
Трамвай до Березовой рощи надо замкнуть через ипподромку 13-м трамваем
Гость
9 часов
А на какой их утилизировали ,как пример о трынка до вокзала и еще можно приводить примеры....
Гость
8 часов
А вообще, надо брать и строить метро там, как запланировано!
Гость
6 часов
лучше автовокзал на месте апельсина около вокзала откройте.а на гусинке он некому не нужен.стоит пустой.все с вокзала едут.
Гость
9 часов
Лучше продлить линию до ЖД вокзала чтобы связать ЖД и Автовокзал скоростной трамвайной линией. Ранее линия до ЖД вокзала ведь была.
Гость
9 часов
А ещё раньше, на конной тяге ездили
Гость
4 часа
Гость, надо вернуть линию на Кошурникова, там даже остатки рельсов есть, и продлить его до Нового автовокзала. будет связка метро-трамввй. лучше так, чем никак
Гость
2 часа
Давеча тут видели как такие скоростные транваи, пешеходов сбивают
Гость
10 часов
ТЦ снесут и на его месте сделают трамвайное кольцо? Мы это видели на старых фото! 😀
Гость
9 часов
Гость, продлили бы до Центрального рынка, а не до Березовой рощи. Там и кольцо есть. А так, боюсь, кольцо среди рощи сделают. Прощайте, березки. Или троллейбусное депо переоборудуют?
По какому принципу, комментарии отсеиваете? Хотя о чём я, какие у вас "принципы"? Сами-то хоть понимаете, как мерзко вы себя ведёте?
Гость
8 часов
Да вы бы хоть на Стофато кольцо сделали, чтобы можно было до Золотой нивы пешком дойти!
Про продление туда путей вообще молчу!
локоть 2 срока всё обещал, теперь новые обещания 3.0
А вообще, 40 лет назад был план соединить Писарева и Берёзовую рощу трамвайными путями, но ещё при Городецком там уничтожили трамвайное депо, всё позастроили, получив кучу денег за продажу земли, а рельсы вообще демонтировали!
Гость
8 часов
А когда снова убирать будут уже запланировали? Цирк уехал, клоуны остались?
Гость
11 часов
Тогда уже делать кольцо, как было, до Сада Мичуринцев.
Гость
10 часов
И пусть стоит Кошурникова колом! Вместе с Фрунзе.
Гость
10 часов
Можно хотя бы в этом случае сделать их на уровне асфальта без ограничний поребриками, чтобы использовать проездую часть , как этоделается в других городах
Гость
9 часов
Но не нужно. Деньги, ляжку жгут? на проспекте Дзержинского, нет недостатка транспорта.
Гость
10 часов
Может лучше дороги построить вместо этого анахронизма древности.
Гость
11 часов
Ксилометров это сколько
Гость
10 часов
В 1 ксилометре 890 ксилофонов.
Но депутаты уже работают над тем чтобы увеличить до 908.
Гость
11 часов
хорошо бы там на маршруты поставить двухэтажные трамваи как в городе Гонконге.
сразу понятно станет мы столица Сибири!
Сейчас-23°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -30
5 м/c,
южн.
780мм 67%В Новосибирске могут вернуть трамвайные пути до «Березовой Рощи»