Убрать чтобы вернуть. Разрушить чтобы построить. Топтание на месте, вот что это.
Гость
24 января, 16:19
если действительно увеличить протяженность, то перестанут ходить пустыми, поменяется график в сторону уменьшения интервалов, а соответственно, поедут и те кто ранее от них отказывался. Пример Лиона и Казани
Гость
24 января, 20:52
Это диалектика, товарищ, любитель Североамериканского флага
Это из серии сначала поставим заборы на перекрестках, а потом демонтируем. Когда поставили, я ругался на убожество конструкций, когда убрали, стал ругаться еще больше, т.к. водятлы весь газон вытоптали.
И пусть весь проспект колом встанет! Проспект дзержинского это транзитная магистраль, едут не только в Каменку, но и за город и в другие районы, а этими путями они только усугубят ситуацию с пробками
Гость
24 января, 14:57
и что тысячи пассажиров должны стоять из-за автомобилистов?
чем это лучше?
Непомерное число автомобилей - единственная причина пробок в городе. Единственное решение - стабильно работающий общественный транспорт. Нужно не только сделать трамвайные пути, но и обеспечить приоритетность движения трамваев над автомобильным транспортом. Чтобы наиболее эффективный и экологичный транспорт доставлял пассажиров максимально быстро без пробок из удаленных районов города до метро. Тогда отпадет необходимость использовать автомобили в городе и это уменьшит пробки.
В Москве длина трамвайных линий по оси улиц составляет 183,1 км.
Гость
24 января, 14:01
Что зе новая еденица измерения расстояния"КСИЛОМЕТР"?
Гость
24 января, 14:07
Они там не просыхают. Понять и простить.
Гость
24 января, 14:39
Ксилофон длиной ровно в один метр.
Гость
24 января, 14:50
Гость
24 января, 14:07
Они там не просыхают. Понять и простить.
Дулю им, а не прощения!
Гость
24 января, 14:56
Не волнуйтесь. Сначала выделят миллионов 80 на проект. Потом окажется, что проект был сделан не в том формате и нужно выделить 100 млн на изменение формата документации. Потом проект устареет и нужно будет выделить ещё миллионов 200 на новый проект. Потом окажется, что строительство путей началось вообще без проекта и мэрия подаст в суд на строителей, потребовав с них 500 млн. За это время устареет формат документации и нужно будет её переделать. Сказка про белого бычка. А, ещё ГОСТы могут измениться и ширина колеи трамвая. И напряжение контактной сети.
Гость
24 января, 17:03
Вы рассказали классическую схему работы
Гость
24 января, 14:16
Шо, опять, скарастной трамвай? Бюджеты проектов такого трамвая на 5-6 микрорайон уже осовили, теперь решили начать осваивать новые направления...
Гость
24 января, 14:16
Тухлятиной потянуло - неужели опять что-то "собрались сделать"? Ааааа, выборы же маячат осенью, вот депутатишки и заёрзали!
Гость
24 января, 14:19
да, умно
снести потом построить снова. деньги освоить
Гость
24 января, 16:48
А потом снова снести
Гость
24 января, 14:41
помню, когда Локоть на первый круг шел, на энжээсе была статья с картинками про транвай до Родников
Это какие же деньжищи можно в землю закопать и не сесть?
А то, что транспорт на ул. Кошурникова окончательно встанет от ул. Фрунзе до ул. Богаткова - никого не волнует?
Гость
24 января, 15:51
А вот это вопрос, что называется "на сто рублей" Неужели так всё прогнило?
Гость
24 января, 14:34
Получается, не стоит переживать из-за неудобств. Планировать - это еще не сделать. Пособираются, пошумят и забудут.
Гость
24 января, 15:27
Гость, главное бюджеты освоят👌
Гость
24 января, 14:05
Ломать не строить, на месте кольца ТЦ, на месте парка ЖК.
Куда эти пути пойдут в тупик ?
Гость
24 января, 14:54
Будет реверсивный.
Гость
27 января, 09:56
Хорошо бы сразу до Мичурина сделать линию, до действующей линии 13-го маршрута. Тогда и кольцо не понадобится, и люди смогут ездить в центр без пересадки
Гость
24 января, 14:27
Трамвай - супертранспорт, вариация метро, если правильно организован.
ТОЛЬКО УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ ИЗ ТРРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ!
Сколько можно издеваться над пассажирами! Мы деньги платим, чтобы ехать, а не чтобы над нами издевались!
Гость
24 января, 14:30
Вы против СВО?
Гость
24 января, 14:46
Гость
24 января, 14:30
Вы против СВО?
"ЗА" только те, кому скучно
Гость
24 января, 17:37
Гость
24 января, 14:30
Вы против СВО?
Против СВО явно именно те, кто терзает слух и мозги пассажиров всех видов транспорта навязываемой аудиорекламой службы, т.к. кроме дикого раздражения и острой неприязни таким пыточным способом от адекватного человека добиться ничего нельзя.
Гость
24 января, 16:59
Года идут, а сказки все те же. Трамвай до Снегирей обещают со времен моего детства, когда Родников ещё не существовало. Я родилась в СССР....
Гость
25 января, 15:21
Такая же басня была в начале 90-х про скоростной трамвай на Обьгэс.
Но в этой дыре депутаты и управители жить не хотят.
Гость
24 января, 14:32
Пока одни планируют, другие построят колонию на марсе.
Гость
24 января, 14:02
Центр закройте для личного авторанспорта. Тогда будут ездить на трамваях.
Гость
24 января, 15:46
Что за геноцид автолюбителей? Они значит, высотки лепят, на каждом клочке, а потом "в центр не пускать"?
Гость
24 января, 14:11
интересно, успеют ли к лету запустить скоростной трамвай до Обьгэса?
думаю вполне возможно если пригласить строить китайцев
Гость
24 января, 14:18
К какому лету?
Гость
24 января, 14:49
Деньги лишние, не знают как истратить, чтобы никого не обделить? 😁
Гость
24 января, 18:55
лучше автовокзал на месте апельсина около вокзала откройте.а на гусинке он некому не нужен.стоит пустой.все с вокзала едут.
Гость
24 января, 14:56
а трамвайнное депо которое было на березовой роще - уже снесли и застроили. умно!
Гость
24 января, 14:19
Дональд на Марсе будет скоро строить.
Губернатором Марса назначен. Арнольд Шварценеггер 🪐
Гость
24 января, 14:48
шварценегер с трампом как кошка с собакой
Гость
24 января, 16:49
Гость
24 января, 14:48
шварценегер с трампом как кошка с собакой
Поэтому он снова летит на Марс к Кохагену)
Гость
24 января, 14:02
А "ксилометр"- это сколько?
Гость
24 января, 14:14
один. прибор есть такой.
Гость
24 января, 14:20
до автовокзала уже построили?
самое интересное почему этим проектом не вернуть линию на Кошурникова? до метро
Гость
24 января, 14:42
От меня -"Испанский стыд", не более. Лично я устала от собственного постоянства в "опрвданных" ожиданиях.
Гость
24 января, 17:34
А когда снова убирать будут уже запланировали? Цирк уехал, клоуны остались?
Гость
24 января, 14:41
Трамвай до Березовой рощи надо замкнуть через ипподромку 13-м трамваем
Гость
25 января, 12:40
Гость, Трамваи - экологичный транспорт, я только "ЗА"! Что до Березовой рощи восстановят линию, это будет правильным решением! Ранее, помню, люди были огорчены, что убрали рельсы.. Была же информация, что пр.Дзержинского расширят, так, что в автомобильных трагедией не должно быть.. Думается, что забота о пассажирах главней, люди едут по делам и не надо париться, где парковать свои машинки...,от тупых водителей, меньше аварий Просто нужна правильная организация общественного транспорта...
Гость
24 января, 14:21
Метро и дорогу уже сделали до каменки, и трамваи пустят еще!!!! Лепотаааа
А если честно, грусть грустная(((((
Гость
24 января, 15:30
По какому принципу, комментарии отсеиваете? Хотя о чём я, какие у вас "принципы"? Сами-то хоть понимаете, как мерзко вы себя ведёте?
Гость
25 января, 12:52
Гость, Поддерживаю! Там засели провокаторы, которые под себя формируют тему, не угодную для них!!!
Гость
25 января, 12:52
Гость, Справедливое замечание!
Гость
24 января, 14:20
по любому там нужен тармвай чтобы вывозить народ с держинского района к метро
Ну там был трамвай, лет 15 назад его убрали, так как он возил воздух и полтары бабки. Нашим безмозглым руководителям нужно понять, что народ с личного транспорта на общественный не пересядет, тем более трамвай. Хочется трамвай? Пускайте его по параллельным улицам или сносите частный сектор позорный , но все важнейшие магистрали должны быть широкими, с хорошей пропускной способностью.Коллапс на Коммунальном мосту показал, стоить сузить одну полосу и начинается трындец. Убрали затор и мост поехал. Это как раз тем писателям, что кричат, что нужно полосы выделенные везде нарисовать.
Ну там был трамвай, лет 15 назад его убрали, так как он возил воздух и полтары бабки. Нашим безмозглым руководителям нужно понять, что народ с личного транспорта на общественный не пересядет, тем более трамвай. Хочется трамвай? Пускайте его по параллельным улицам или сносите частный сектор позорный , но все важнейшие магистрали должны быть широкими, с хорошей пропускной способностью.Коллапс на Коммунальном мосту показал, стоить сузить одну полосу и начинается трындец. Убрали затор и мост поехал. Это как раз тем писателям, что кричат, что нужно полосы выделенные везде нарисовать.
Да убирать надо авторов проекта с ответственных постов! Пока не наворотили.
Гость
24 января, 15:43
А на какой их утилизировали ,как пример о трынка до вокзала и еще можно приводить примеры....
Гость
24 января, 16:50
Да вы бы хоть на Стофато кольцо сделали, чтобы можно было до Золотой нивы пешком дойти!
Про продление туда путей вообще молчу!
локоть 2 срока всё обещал, теперь новые обещания 3.0
А вообще, 40 лет назад был план соединить Писарева и Берёзовую рощу трамвайными путями, но ещё при Городецком там уничтожили трамвайное депо, всё позастроили, получив кучу денег за продажу земли, а рельсы вообще демонтировали!
Гость
24 января, 16:52
А вообще, надо брать и строить метро там, как запланировано!
Гость
24 января, 15:43
Лучше продлить линию до ЖД вокзала чтобы связать ЖД и Автовокзал скоростной трамвайной линией. Ранее линия до ЖД вокзала ведь была.
Гость
24 января, 15:55
А ещё раньше, на конной тяге ездили
Гость
24 января, 20:54
Гость, надо вернуть линию на Кошурникова, там даже остатки рельсов есть, и продлить его до Нового автовокзала. будет связка метро-трамввй. лучше так, чем никак
Гость
24 января, 23:01
Давеча тут видели как такие скоростные транваи, пешеходов сбивают
Тогда уже делать кольцо, как было, до Сада Мичуринцев.
Гость
24 января, 14:56
И пусть стоит Кошурникова колом! Вместе с Фрунзе.
Гость
27 января, 10:12
По Гоголя до Центрального рынка, будут удобные прямые маршруты из Дзержинки в центр
Гость
24 января, 14:10
Поправьте написание единицы измерения
Гость
24 января, 14:17
ксилометров - это так теперь ноль обозначают?
Гость
24 января, 14:40
Также в городе собираются
Гость
25 января, 14:48
Очередная авантюра с распилом.
На мосты и метро денег нет(растащили) , а на это (дополнительные пробки на дорогах) нашись откуда-то. Полный трындец.
Гость
24 января, 14:52
ТЦ снесут и на его месте сделают трамвайное кольцо? Мы это видели на старых фото! 😀
Гость
24 января, 16:25
Гость, продлили бы до Центрального рынка, а не до Березовой рощи. Там и кольцо есть. А так, боюсь, кольцо среди рощи сделают. Прощайте, березки. Или троллейбусное депо переоборудуют?
Гость
25 января, 12:49
Гость
24 января, 16:25
Гость, продлили бы до Центрального рынка, а не до Березовой рощи. Там и кольцо есть. А так, боюсь, кольцо среди рощи сделают. Прощайте, березки. Или троллейбусное депо переоборудуют?
Гость, Вообще-то, если покопаться в памяти, трамвай ходил, аж до Главного вокзала, к тому ж, ещё по времени, последний трамвай от Главного уходил в час (1) ночи.. Сами так уезжали! 🙄 Если вдуматься, то трамвай шел бы по прямой без своротов от Золотой горки до самого Главного вокзала.. Вобщем руководству есть над чем подумать..
Гость
24 января, 15:09
Можно хотя бы в этом случае сделать их на уровне асфальта без ограничний поребриками, чтобы использовать проездую часть , как этоделается в других городах
Гость
24 января, 15:49
Но не нужно. Деньги, ляжку жгут? на проспекте Дзержинского, нет недостатка транспорта.
Гость
27 января, 10:14
Нет, не надо использовать трамвайные пути как проезжую часть. Потому что автомобили будут мешать трамваям и будут ДТП
Гость
24 января, 18:31
ну пробок мало да в городе
Гость
25 января, 15:35
Трамвай нужен только в одном месте - от обкомовских дач до облисполкома, посередине Красного проспекта и до заксобрания и только для них.
Гость
27 января, 12:49
Гость
25 января, 15:35
Трамвай нужен только в одном месте - от обкомовских дач до облисполкома, посередине Красного проспекта и до заксобрания и только для них.
Точно. Нехай на работу на трамвайчике ездют. Пусть личным примером, так сказать
Гость
24 января, 14:09
Ксилометров это сколько
Гость
24 января, 14:36
В 1 ксилометре 890 ксилофонов.
Но депутаты уже работают над тем чтобы увеличить до 908.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
755мм 76%В Новосибирске могут вернуть трамвайные пути до «Березовой Рощи»