В нашем городе стало традицией заказывать проект, получать замечания, устранять замечания, и заказывать новый проект так как старый проект устарел в процессе разработки проекта. На это все нужны деньги! И вообще, само место размещения автовокзала вызывает большие вопросы. В нормальных городах транспортные узлы связывают городским транспортом, чтобы с аэропорта можно было легко пересесть на поезд или на автобус. Не буду говорить про "за рубеж",, взять хотя бы площадь трёх вокзалов - её же не просто так создали, о людях думали. Чем мы так провинились?
Гость
22 января, 13:23
Можно же автовокзал новый построить было на площади перед ж/д вокзалом ? Очень удобно было бы людям.
Гость
22 января, 13:49
да вообще не понимаю пользуется ли кто этим с позволения сказать "автовокзалом"...
зачем его построили понятно - бабло освоить + прихватизировать кусок земли под торговлю...
земля ему пухом этому проекту.. не понятно кому он нужен и будет ли использоваться вообще по назначению... это ж надо не в своем уме быть чтобы переться хз куда через весь город (даже для поездки из центра на этот вокзал, такая формулировка обоснована) и ради чего??
если сеть на автобус междугородний можно на посадочных платформах в разных районах города, билеты купить вообще не требуется никуда идти -все онлайн делается...
ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН??
Гость
22 января, 13:52
Гость
22 января, 13:23
Можно же автовокзал новый построить было на площади перед ж/д вокзалом ? Очень удобно было бы людям.
Вы ещё "Аэроэкспресс" до аэропорта, у них попросите))
"Работы хотели закончить в 2024 году" -- дальше этого можно было и не писать. С таким же успехом и я могу ляпать языком про любой год постройки! Ничего не будет, ибо денег нет. Да и специалистов нет.
Почему в единственном числе? Из же много было - Городецкий, Толоконский, Юрченко, Травников…
Но такого, как мальчика с Вологды не было!!!! То что он буквально на днях сказал про подрядчика на ремонт бугринского моста, это что-то. У компании рога и копыта за прошлый год убытков на несколько десятков лямов
Гость
22 января, 20:42
Гость
22 января, 14:13
Почему в единственном числе? Из же много было - Городецкий, Толоконский, Юрченко, Травников…
Позор губернаторам, КПРФ, Травников устраняет.все, что натворили предшественники..
Автовокзал этот не нужен ни с трамваем, ни без трамвая....
Гость
22 января, 13:50
100%
в принципе бесполезен! остановочного павильона было бы достаточно
Гость
22 января, 12:51
Рельсы два гоа в кучке лежат. Там наверное и километра нет. Обещали в 23,24,...,26. Посмешище. Дело не в мэре. Он ничего не решает. Дело в недоруководителе области.
Стоял себе старый автовокзал и стоял, жителей устраивал, но надо все изменить...
Гость
22 января, 14:15
ох танечка, вот бы и у тебя стояло как стоял старый автовокзал! вот бы была умора!
Гость
22 января, 12:58
"Мэрия назвала сроки..." Назвала? И что? Не первый раз мэрия назвала сроки. Рельсы почему-то до сих пор не лежат. История с автовокзалом в городе позорище позорное.
." Закончить строительство собирались в июле 2024 года."всё хотят! а денежку уже по карманам рассували
Гость
22 января, 13:40
Новый автовокзал такое убожество. Халабуда построенная не понятно для кого? Сделайте автовокзал один и возле жд. Ну, что за город позор!
Гость
22 января, 13:45
Можно подумать, что Волочаевская, после инноваций, не убожество. Им на этих трамваях, не ездить.
Гость
22 января, 13:10
Новосибирцы уже устали от обещаний властей, не нужно говорить, нужно сделать.
Меньше слов, больше действий.
Гость
22 января, 13:04
Миссия не выполнима. Не нужно ничего строить-не закончите и не сдадите.
Гость
22 января, 13:13
Никто ничего не построит. Освоят очередные миллионы и расторгнут контракт с "плохим" подрядчиком. Деньги будут освоены, правда, без трамвая.
Гость
22 января, 12:53
Работы хотели закончить в 2024 году
Локоть обещал к 20-21 году !
Гость
22 января, 12:56
В Китае за это время в городах, да че там в городах, даже в городишках ....уже МЕТРО построили. Вот такие кстати новости, про мост который ремонтируют по одной полосе в пятилетку , про трамвай за 5 лет ....они как раз косвенно подтверждают выводы о том, что у нас в стране в экономике , реальная попа, а не то что нам показывают по 1 каналу.
В стране да. В Москве с экономикой все в порядке. И станции метро сдаются десятками. И кольцевые линии строят махом.
Гость
22 января, 13:11
В Китае за несколько лет построили 16 тыс.км. сверхскоростных магистралей. Кто -то умеет работать, а кто-то так сидит...
Гость
22 января, 14:14
Гость
22 января, 13:11
В Китае за несколько лет построили 16 тыс.км. сверхскоростных магистралей. Кто -то умеет работать, а кто-то так сидит...
И ждёт денег
Гость
22 января, 12:47
Да уж. Казалось бы, что сложного рельсы проложить. Но, если за дело берутся Новосибирские власти, любой проект становится невыполнимым.
Гость
22 января, 13:00
+10000000
Гость
22 января, 13:36
Гость, наша мэрия абсолютно беспомощная
Гость
22 января, 13:37
вот честно ,положа лапу на сердце .
кому ТАМ нужен автовокзал?
очень и очень немногим .
известному депутату - коммерсанту, который всё пытается сделать прибыльным .
верните на прежнее место .
Красный Проспект ,4 .
достройте.
задуман по проекту был очень неплох.
и не говорите что невозможно .
есть такое слово секвестр ,в интересах города.
Гость
22 января, 14:07
Не соглашусь в одном. Лучше, действительно привязать его к жд вокзалу. Там и метро есть. Но тут же не о людях думают.
Гость
22 января, 21:29
К сожалению, после появления "горба Городецкого" и надземного перехода использование по назначению старого автовокзала стало практически невозможным (ну, или проблематичным) для пассажиров. Потому что с багажом перейти на другую сторону крайне сложно...
Гость
22 января, 12:48
Проблема в одном: веры нет его словам!
Гость
22 января, 12:50
Обещанного три года ждут. А в Новосибирске - и тридцать три.
Кстати давно вместе с продлением трамвая до автовокзала обещали и продление путей до Золотой нивы, там тоже метров 600 (от путей в депо), причем там раньше и ходили трамваи, трасса осталась, даже ничего сносить не надо, но видимо ответ у чиновников будет такой - "скоро" там начнется строительство метро и трамвай будет мешать...
Гость
22 января, 12:49
Не верим уже
Гость
22 января, 13:49
Вот как станцию Спортивную откроют, тогда и может быть...
Гость
22 января, 17:24
Есть же автовокзал рядом с Новосибирск-Главным, очень удобно до него добираться, зачем мазохизмом на ГБШ заниматься.
Гость
22 января, 13:03
Всё ясно проект не “прошёл”экспертизу в Москве,сумма заложенная в проект не позволяет обогатится при распиле,пусть рельсы ржавеют дальше около автовокзала.
Гость
22 января, 13:35
У бывшей чиновницы из Самары телефонные мошенники похитили рекордную сумму. 71-летняя пенсионерка, в прошлом возглавлявшая «Корпорацию развития области», сняла в ВТБ и отдала злоумышленникам 350 миллионов рублей и 800 тысяч долларов. Неплохо так область поразвивала!
Гость
22 января, 13:40
Гость
22 января, 13:35
У бывшей чиновницы из Самары телефонные мошенники похитили рекордную сумму. 71-летняя пенсионерка, в прошлом возглавлявшая «Корпорацию развития области», сняла в ВТБ и отдала злоумышленникам 350 миллионов рублей и 800 тысяч долларов. Неплохо так область поразвивала!
Во-первых, как человек, проработавший на государство и прошедший какой-то, но отбор по умственным способностям, купился на развод? И как она тогда рулила на своем посту, заботясь о государственных интересах, если она свои толком соблюсти оказалась неспособна? Второй вопрос не менее логичен - откуда у чиновника такие суммы? Ну, и стоит себе представить: если региональный чиновник среднего уровня уходит на заслуженный отдых с примерно миллиардом рублей, то сколько уносят с собой чиновники не среднего уровня? А федеральные? Логично, что страна просто разорена - содержать такую армию несунов никто не выдержит
Гость
22 января, 15:27
Гость
22 января, 13:40
Во-первых, как человек, проработавший на государство и прошедший какой-то, но отбор по умственным способностям, купился на развод? И как она тогда рулила на своем посту, заботясь о государственных интересах, если она свои толком соблюсти оказалась неспособна? Второй вопрос не менее логичен - откуда у чиновника такие суммы? Ну, и стоит себе представить: если региональный чиновник среднего уровня уходит на заслуженный отдых с примерно миллиардом рублей, то сколько уносят с собой чиновники не среднего уровня? А федеральные? Логично, что страна просто разорена - содержать такую армию несунов никто не выдержит
Снесите его нафиг, стройте метро и все
транспортные узлы рядом.
Гость
22 января, 13:09
Ух ты! 600м путей уже через 1,5года начнут строить!
Гость
22 января, 13:20
Лучше не обещайте. Трамвай года два уже назад должен был ходить по прошлому обещанию. А сейчас смысла в нем точно нет. Есть троллейбус 7, он ходит до Золотой Нивы и Речного вокзала, вполне достаточно. Лучше тротуар восстановите.
Гость
22 января, 16:05
Вот уже совсем не смешно такие статейки читать. Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО от нашей мЕрии.
Гость
22 января, 14:18
От этого автовокзала потом вообще не выбраться будет никуда.
Гость
22 января, 13:09
"Трамвай построить, товарищи, - это не ешака купить!"
Гость
22 января, 19:25
Это кому в голову пришло наГусинке строить автовокзал.Он должен быть не далеко от железнодорожного.Люди садятся от железнодорожного и едем в санаторий.А из санатория людей везут только до метро ,, Речной вокзал . А многим нужно на железнодорожный вокзал. А почему людей не довезти до вокзала,ведь едет много пенсионеров это какой то ужас
Гость
22 января, 13:50
Трамвай в городе нужно убирать а не тратить миллиарды на абсолютно не нужные вещи .
Сколько полезной площади дорог занимает эта гримелка.
Сколько времени люди вынужденны тратить из за этих не нужных железяк которые недают людям спокойно перемещатса по городу .
Сколько дотации съедает это некчемное убожество .
Как изменился и улучшился проспект Дзержинского после того как оттуда убрали
этот недотранспорт. Почему Мэрия не продолжает дальше безболезненно есть возможность для начала убрать участок от волочаевской до золотой горки .
И так покусучкам постепенно избавляться город от этого некчемного наследия
Гость
22 января, 13:56
Это, чтоб жители Каменки, реже в город выбирались))
Гость
22 января, 13:59
Может начать фото присылать, с количеством пассажиров в трамваях? Для наглядности.
Гость
22 января, 14:16
бред бабы
Гость
22 января, 14:15
Кому? Они? Нужны? Как собственно, и новый автовокзал этот?
Снесите его нафиг, стройте метро и все
транспортные узлы рядом
Гость
22 января, 13:36
Раньше Бидон был виноват, теперь Трамп 😁
Гость
22 января, 13:39
можно весь список хотелок и обещаний огласить?
Гость
22 января, 14:05
хотели
Гость
22 января, 14:08
А не дешевле будет достроить старое здание автовокзала на Красном проспекте чем проводить трамвайные линии к новому зданию, закупать трамваи…..? Экономисты что скажите?
Гость
22 января, 17:10
Ещё один долгострой😀 Года на три как минимум...С нашим губером никогда концов не найдешь...Главное начать, потом как Господь на л
душу положит😀
Гость
22 января, 13:41
Отдайте этот проект компании ВИС, на условиях концессии и все будет сделано быстро, не дорого и в лучшем виде!
Гость
22 января, 13:54
маршрут трамвая крайне не оптимальный, если из центра ехать в объезд через весь город. нужно делать трамвай до золотой нивы
Гость
22 января, 20:50
Не нужен он так далеко, совершенно не нужен
Гость
22 января, 22:17
А никто не знает когда нам Бугринский мост достроят? Городецкий говорил грунт уляжется и на следующий год продолжим развязки делатьИли всё соединили две улицы и забыли?
Сейчас-13°C
облачно, снег
ощущается как -17
1 м/c,
с-в.
754мм 84%Мэрия Новосибирска назвала сроки строительства трамвайных путей на ГБШ