перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Новосибирцы реже оплачивают проезд в новых троллейбусах

26 декабря 2024, 19:30
26 декабря 2024, 19:49
Совести нет ни сверху,не посередине,не снизу.
26 декабря 2024, 20:06
Так что, теперь надо за проезд платить? Не, мы так не договаривались. Губернатор с Москвой решал, так вот пусть они и платят.
Гость
27 декабря 2024, 16:59
Правильно)
26 декабря 2024, 19:48
Перемирие - путь в никуда, поэтому никаких переговоров с губернаторами-растениями и банкирами-падальщиками!
26 декабря 2024, 19:46
А нефигу всякие тройки и мойки пускать в город. А нефигу по-тихому цену на проезд поднимать. Это только начало, скоро контролёры будут из салона на скорости летать.
26 декабря 2024, 20:02
Пока еще действуют старые карты.
Гость
26 декабря 2024, 20:02
Контроллеры здесь при чем?
26 декабря 2024, 20:30
Гость
26 декабря 2024, 20:02
Контроллеры здесь при чем?
Эсэсовцы тоже лишь только выполняли приказ?
Гость
26 декабря 2024, 20:32
Если мои неиспользованные поездки не перейдут на 2025 год, тоже не буду оплачивать, пока их не проезжу.
26 декабря 2024, 20:35
Ну, там кто-то в одностороннем порядке решал что-то заменить, что-то подорожать, и криво решал, неудобно. Логично, что пассажиры в одностороннем порядке решили не оплачивать этот банкет.
26 декабря 2024, 19:47
Ни единого рубля травнико-грефовским клевретам!
Гость
26 декабря 2024, 22:24
Тебя, провокатора, давно на нары надо отправить.
26 декабря 2024, 22:38
Гость
26 декабря 2024, 22:24
Тебя, провокатора, давно на нары надо отправить.
А тебя - под нары, самое место
Гость
26 декабря 2024, 23:38
26 декабря 2024, 22:38
А тебя - под нары, самое место
+100500!!!
Гость
26 декабря 2024, 20:09
Не знаю кто там не платит, езжу на 22 номере и 7 номере всегда обращал внимание что большинство платит, не платят как правило молодые люди от 15 до 20 лет. В целом хочу выразить свое мнение по очередному привету за проезд в виде повышения цен и хочу напомнить что доходы у тех кто ездит в данном виде транспорта не растут
Гость
26 декабря 2024, 22:46
Виже, что как раз старшее поколение не платит.......
Гость
26 декабря 2024, 22:57
Гость
26 декабря 2024, 22:46
Виже, что как раз старшее поколение не платит.......
Старшее поколение ездит по картам. 👍
Гость
27 декабря 2024, 11:31
Гость
26 декабря 2024, 22:46
Виже, что как раз старшее поколение не платит.......
Старшее поколение - это пенсионеры? Так у них социальные карты и безлимит на поездки.
27 декабря 2024, 10:57
А как проверяют безбилетников, если билеты ни кто не выдает?
27 декабря 2024, 11:18
Кстати, в новостях пишут о снижении стоимости газа в два раза. Где новости о снижении стоимости проезда на автобусах с сжиженным газом?
Гость
28 декабря 2024, 23:49
Это для других стран на продажу в 2 раза газ упал,а нашим как положено
Гость
26 декабря 2024, 19:36
вывод из статьи, что тех, кто платит осталось столько же, сколько и было. зато добавилась куча зайцев.
Гость
28 декабря 2024, 23:51
Тааа неее кондуктора тож хотели норм. Зп поэтому их и убрали а поездок на 5 % меньше )))
Гость
26 декабря 2024, 20:15
Количество перевезенных возросло в 6 раз??? Это к какому периоду? Это как - по наполняемости или общему количеству?
Гость
26 декабря 2024, 20:38
"Заплатила картой только моя жена, остальные скромно спрятали носы" А сам-то чего не заплатил?
Гость
26 декабря 2024, 22:49
Так он тоже из "скромных"......
Это скольких людей они лишили работы и средств к существованию этими погаными валидаторами? Достали со своей поганой цифровизацией!!!!!
Гость
26 декабря 2024, 20:11
давайте кормить и плодить дармоедов, есть полно направлений где нужны кадры
Гость
26 декабря 2024, 20:27
Гость
26 декабря 2024, 20:11
давайте кормить и плодить дармоедов, есть полно направлений где нужны кадры
Ты с детишками уже едешь в том направлении?
Гость
27 декабря 2024, 06:40
Валидатор - это удобно. Как в советское время компостер. Даже билетики покупать не надо. Карточку приложил, и всё. Появление валидаторов и повышение цены за проезд связаны, конечно, друг с другом. Но это удобство, которое, считаю, того стоит. Что касается кондукторов, то их государство обязано трудрустроить. Хотят ли они сами трудоустраиваться туда, куда им предлагают - уже второй вопрос.
Верю в народ!
Гость
26 декабря 2024, 21:36
А я в честных чиновников верю!
Гость
26 декабря 2024, 22:59
Гость
26 декабря 2024, 21:36
А я в честных чиновников верю!
🤣🤣🤣
Гость
26 декабря 2024, 20:54
А почему в такой богатой стране не сделать вообще бесплатный проезд? Ну или дайте каждому карту на 100 поездок. Больше проехал, то заплати из своих. Ну можно же это все заложить в бюджет. Вот и хоть какое-то увеличение благосостояния народа! В Люксембурге бесплатный проезд для всех, и там нет нефти и газа. Да ладно с ними. А у нас лишь бы драть с граждан любым способом
Гость
26 декабря 2024, 21:08
потому что "богатая страна" разворована
Гость
26 декабря 2024, 22:45
Гость, богатая страна? Наличие полезных ископаемых никак не говорит, что страна богатая. Посмотри на страны Африки и например, на Японию
Гость
26 декабря 2024, 22:52
👍👍👍
26 декабря 2024, 20:48
Пример 14 трамвай. Тоже без кондуктора. Один оплатил, другой рожу тяпкой и ждёт у двери выйти, третий карту криво приложил она звук громкий издала что не списано а это тело спокойно садится на сидение прикинувшись дурой что оплатила. А контроллеров и не видел ни разу со времён СССР. Тогда боялись проверок. Но штраф давали билетами, пачку получи)))
Гость
26 декабря 2024, 21:28
Badman, да куча народу, то карта заорет и красное окошечко, то говорит ваша карта в стоп-листе, нет блин, с упорством маньяка продолжает прикладывать. Ау, со слухом в порядке, тебе сказали всё. Наличка или другая карта в помощь, нет, мы сделали вид, что заплатили и прошли в салон реально морда тяпкой.
Гость
27 декабря 2024, 08:52
Гость
26 декабря 2024, 21:28
Badman, да куча народу, то карта заорет и красное окошечко, то говорит ваша карта в стоп-листе, нет блин, с упорством маньяка продолжает прикладывать. Ау, со слухом в порядке, тебе сказали всё. Наличка или другая карта в помощь, нет, мы сделали вид, что заплатили и прошли в салон реально морда тяпкой.
А почему карта в стоплисте? Если нет другой карты и налика что тогда делать?
Гость
27 декабря 2024, 11:35
Гость
27 декабря 2024, 08:52
А почему карта в стоплисте? Если нет другой карты и налика что тогда делать?
Наличку отдавайте водителю. Стоп-лист - проблема пассажира.
26 декабря 2024, 21:40
Ого,моё ❤️ воззвание возымело действие в умах и душах горожан 😎!!!👍
26 декабря 2024, 20:17
Читатель пишет недостоверную информацию.
Гость
27 декабря 2024, 00:00
Сами виноваты. Сделайте обратно ЕТК.
Гость
26 декабря 2024, 20:51
Недавно в первый раз за год бесплатно проехал как раз на 29 троллейбусе. Всё из-за суматохи с переходом транспортных карт.
Гость
26 декабря 2024, 22:56
Гость, вот так и становятся профессиональными безбилетниками
Гость
28 декабря 2024, 11:13
Гость
26 декабря 2024, 22:56
Гость, вот так и становятся профессиональными безбилетниками
Это нормально, мы платим за это налоги и сборы, например НДС
26 декабря 2024, 19:47
как всегда подвело желание чутка съекономить
Гость
26 декабря 2024, 20:39
Не платить это не жмотничество . это справедливая компенсация повышения цены. Кстати для тех кто считает что 40 руб это несущественные деньги . То почему все в магазинах берут сдачу ,даже несколько рублей . И почему торгуются с продавцами к примеру дачной зелени или ягоды . выторговывая в половину меньшие суммы. Наверное считают что это не мелочь а деньги. Установщики валидаторов не учли не только российский менталитет, но и бедность населения.
Гость
26 декабря 2024, 22:42
А мне смешно, когда здесь же "счастливые владельцы ведер неизвестного года выпуска" с пеной у рта орут, что пробки не из-за них, ведра у них на газонах, потому что парковок, бесплатных разумеется, нет и т.д., а люди без машин возмущены не этими свинскими поступками, а просто завидуют...но вот часто вижу и знаю, что у этих "богатеев" нет страховки, нет то, не работают фары, черный дым идет, уж по коррозию и бампер на скотче годами (все это из-за нехватки денег) я молчу....зато это пешики завидуют им)
Гость
27 декабря 2024, 08:55
Ну да два раза проехал и, считай, сотки нет
Гость
28 декабря 2024, 05:47
не можешь оплатить, не пользуйся услугой
26 декабря 2024, 20:24
Эти зайцы хотя бы места уступали тем, кто оплачивает билет.Хоть какие то крохи совести были бы
Гость
26 декабря 2024, 22:44
и массаж стоп делали, сво..чи
26 декабря 2024, 21:21
Интересно, а как контролеры оплату проверяют? Ведь валидаторы билеты не выдают.
Гость
26 декабря 2024, 21:31
кулькулятр, специальной картой считывают информацию с валидатора (со всех), потом проверяется на приборе, когда прикладывается карта пассажира. Через какой именно валидатор прошла эта карта
26 декабря 2024, 21:50
По данным оплаты. Прикладываешь карту к контролёрскому терминалу и видно, списывались ли на этом маршруте средства именно с этой карты.
Гость
26 декабря 2024, 21:57
кулькулятр, Странно. Калькулятор, а элементарного не знает....Обзавись по другому.
Гость
26 декабря 2024, 20:31
Я пользуюсь 29 троллейбусом. Не оплачивают в основном школьники, и незаменимые специалисты. Те молча усаживаются, даже попыток не делают. Некоторые ткнут кату, но проезд не оплатился. Но им по барабану это.
Гость
26 декабря 2024, 21:20
Так их земляки за рулём, зачем им платить!
Гость
27 декабря 2024, 09:02
Гость
26 декабря 2024, 21:20
Так их земляки за рулём, зачем им платить!
Да, сказал: пойми и прости, брат! И едь дальше
Гость
26 декабря 2024, 20:29
Часто не платят " ценные специалисты", если заходят группой, в т.ч,. Семьей.
26 декабря 2024, 21:58
А это к слову, как будут пользоваться благами наш народ. Свобода это не про нас.
Гость
26 декабря 2024, 20:10
Заплатила картой, только моя жена 🤣Получается, мужик тоже не заплатил? Или за него жена оплатила. И в том и в другом случае, мужик этот, тоже халявщик! 🤣
Гость
26 декабря 2024, 20:39
Гость, мужик - это ты
Гость
26 декабря 2024, 22:46
Жена позвонила и сказала мужу: либо пусть ей вернут деньги либо пусть он во все новости обратиться, разобрался вообщем с этим безобразием. *смешно да, посчитать сколько зашло, сколько оплатило....бред)))) с такими талантами ей надо работать контролером - терминал не будет нужен, она на глаз всех определит)))
Гость
26 декабря 2024, 23:28
а сообразить,что она без мужа ехала,не,не судьба?
Гость
26 декабря 2024, 20:27
Очень часто наблюдаю, как незаменимые специалисты из азиатских республик заходят толпой и не оплачивают проезд. Места кстати занимают. Старушки стоят рядом.
Гость
26 декабря 2024, 20:34
Школьники садятся на Комсомольской и едут до конечки бесплатно. Пару раз водитель просил оплатить. Но там воспитание не позволяет.
Гость
28 декабря 2024, 11:13
Может у их родителей денег мало
Гость
26 декабря 2024, 20:02
Принимая любое решение в России надо учитывать российский менталитет. Валидаторы должны быть при ВХОДЕ в салон. Не оплатил - не зашел. Так сделано в европейских странах некоторых, в Китае. На совесть надеется в этом вопросе не стоит.
Гость
26 декабря 2024, 20:12
в коем то веке умная идея , кстати да так и должно быть
Гость
26 декабря 2024, 21:04
Гость
26 декабря 2024, 20:12
в коем то веке умная идея , кстати да так и должно быть
Очень умная, особенно утром в мороз
Гость
26 декабря 2024, 21:38
Не среди снегов такое надо делать.
Гость
26 декабря 2024, 22:50
Совесть - лучший контролёр! 😊
Гость
27 декабря 2024, 08:58
Да, в советское время так и писали на плакатах. Но, тогда реально было стыдно обманывать государство, которое дофига делало для граждан. А сейчас, когда государство само не прочь граждан нае...(пардон) обмануть, совсем не стыдно!
27 декабря 2024, 12:14
Гость
27 декабря 2024, 08:58
Да, в советское время так и писали на плакатах. Но, тогда реально было стыдно обманывать государство, которое дофига делало для граждан. А сейчас, когда государство само не прочь граждан нае...(пардон) обмануть, совсем не стыдно!
СССР не меняло деньги гра бя? Не делало игрища с госзаймами? Не отправляло из своего жилья за 101 км? Откуда бла женные с верой в СССР берутся?
27 декабря 2024, 12:15
Гость
27 декабря 2024, 08:58
Да, в советское время так и писали на плакатах. Но, тогда реально было стыдно обманывать государство, которое дофига делало для граждан. А сейчас, когда государство само не прочь граждан нае...(пардон) обмануть, совсем не стыдно!
У нас СССР отобрало дачу у озера с поездкой на автобусе на 6 МК и дало в поле за 80 км без воды участок и делайте там что хотите!
Гость
27 декабря 2024, 11:20
А есть ли совесть у тех, кто затягивает удавку на шее у народа путём постоянного повышения цен на всё и в я? Может начать надо с них, а не с народа, который теперь лишили даже права выйти на митинг и защитить свои интересы? Скоро каждый троллейбус и каждую Пятёрочку будет охранять так называемая росгвардия, потому что доведут народ рано или поздно до точки кипячения.
Гость
27 декабря 2024, 21:28
Даже если бы проезд стоил 5 рублей, то все равно бы не платили, ища очередное оправдание.
Гость
26 декабря 2024, 19:43
езжу регулярно, такого что внаглую не платят нет. допускаю что не платят 5-10%... кто накидывает на вентилятор какахи непонятно
Гость
26 декабря 2024, 23:37
ПЕРЕДАВАТЬ КАРТУ ДЛЯ ОПЛАТЫ - А НАЗАД КАРТА К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ ?????? ИЛИ В ЧУЖОМ КАРМАНЕ ОСЯДЕТ 😂😂😂
Гость
26 декабря 2024, 20:12
Кондукторы ,особенно азиаты ,многим не давали билеты. Деньги клали в карман себе .А еще и зарплату получали. Думаю они вообще не выгодны экономически.
Гость
26 декабря 2024, 20:31
Да, в троллейбусе 5 и 24
27 декабря 2024, 11:24
5% безбилетников было по старым ценам . По новым будет 55%
Гость
26 декабря 2024, 19:52
На короткие расстояния платят, похоже, только безлимитчики. Целый день ездила по городу: ни одного проверяющнго ни разу не встретила. Кондуктора обходятся дешевле, нежели потери от " зайцев". Найти контролёров, вероятно, сложнее, чем кондукторов.
Гость
26 декабря 2024, 20:32
Да, да, да, платят, платят, а-ха... Какой раз наблюдаю такую картину: на остановке Училище, что на Затулинке по утрам в одно и тоже время заходит чучело (по другому не назвать) и быстренько проходит в салон и садится (если есть места), ну или стоит, уткнувшись в телефон. БЕЗ ОПЛАТЫ. Выходит один раз на Левобережке видела, другой в районе Маркса (может это конечно 2 разных чучела). Ау, где по утрам в часы пик контролеры. Только на 8 или 4 маршруте можно по утрам тьму халявщиков отловить, причем этим лбам 20-30+ лет,а совести ни грамма. Платят они как же, с небес то спуститесь фантазеры.
Гость
26 декабря 2024, 21:08
Вахтёра сразу видно.))
Гость
26 декабря 2024, 21:24
Гость
26 декабря 2024, 21:08
Вахтёра сразу видно.))
Гость, ты в зеркало посмотрелся что ли?
Гость
26 декабря 2024, 21:31
Гость
26 декабря 2024, 21:24
Гость, ты в зеркало посмотрелся что ли?
Тебя почитал.
Гость
26 декабря 2024, 20:11
какой там может быть билетный контроль если билеты не дают?
Гость
26 декабря 2024, 21:22
Они просят приложить карту к валидатору контролёра,но можно и сообщение об оплате на экране телефона показать
Гость
26 декабря 2024, 22:42
Гость
26 декабря 2024, 21:22
Они просят приложить карту к валидатору контролёра,но можно и сообщение об оплате на экране телефона показать
Я не обязан показывать сообщения на экране телефона, тем более что он может быть и не с собой или на карте нет смс уведомлений, пусть смотрят записи с камер в троллейбусе, это они должны доказывать что я не оплатил в такой ситуации, а не я, раз мне билет не выдали.
Гость
27 декабря 2024, 07:48
Гость
26 декабря 2024, 22:42
Я не обязан показывать сообщения на экране телефона, тем более что он может быть и не с собой или на карте нет смс уведомлений, пусть смотрят записи с камер в троллейбусе, это они должны доказывать что я не оплатил в такой ситуации, а не я, раз мне билет не выдали.
Ты бред пишешь про камеры. Зашёл контролёр, подошёл к тебе со своей шайтан- машинкой, ты приложил к этой машине карту, которой оплачивал проезд и контролёр видит, была оплата этой картой или нет. Всё достаточно просто.
Гость
26 декабря 2024, 22:12
Нехорошо это, не по людски: услуга перевозки оказана, входили - ценник знали до поездки. Обмана нет? Надо платить, дорогие.
Гость
26 декабря 2024, 22:56
Греф нажратся не может. Что дальше он захватит.
Гость
27 декабря 2024, 11:18
У меня с советской властью серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. PS: Она хочет 2 раза в день поднимать плату за проезд и принуждать использовать непривязанную ни к какому банку (кроме Сбера) карту , а я нет
Гость
26 декабря 2024, 19:57
лена путина: я тоже обратила внимание, что не платят. полный троллейбус, зашло много, а заплатила я одна. ясно дело пенсионеры платят.
Гость
26 декабря 2024, 23:28
А зачем ты платишь? Ну зашла, встала или села....кошелек достала и т.д.....ну видишь, что никто не заплатил - не плати, зачем возмущаться? Ведь если ты за оплату, то плати и занимайся делами, а возмущаться и следить за другими это ты и сама бы не платила с удовольствием, но лоханулась. Вообще свои карты, даже если это транспортная, нормальные люди носят в кошелке, сумке, под замком. Чтобы она или ее "из кармана не выпали". Зачем в руках с ними ходить?
Гость
26 декабря 2024, 20:08
не замечала,что кто то не платит...
Гость
26 декабря 2024, 22:36
А я вот (иногда езжу, если знаю, что места сидячие будут и воздух - простор) сажусь и либо в окно смотрю либо в телефоне что-то дклаю либо обдумываю свли дела.... это же надо вообще пустую голову иметь, чтобы следить на каждой остановке сколько зашло и сколько оплатило...а их же 2-3 штуки? А еще наличка у водителя. Вот это вы мастер! Или "бабка на лавке"? Или консьерж, по привычке - следите))) *просто от оплаты качество не повысится - уйдут в карман, как и повышение, наверное просто вам обидно, что вы платите, а кто-то нет)
Гость
26 декабря 2024, 21:05
Зато ругаются на коррупцию и воровство.
Гость
26 декабря 2024, 19:59
Всем Всё Платится...
Гость
26 декабря 2024, 22:45
Валидатор метр на метр Как окно у ларьке - у таджика. Мне карту + тройку + социанальку Проломил бы я мэру - тарифину ))
Гость
26 декабря 2024, 22:55
Всем, кто родился в Новосибирске, надо сделать бесплатный проезд по Карте новосибирца! 😊