перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Мэр Новосибирска Кудрявцев назвал ошибки на станции метро «Спортивная»

Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал, что работы на станции «Спортивная» выполнялись не в соответствии с проектно-сметной документацией. Из-за этого часть работ на станции необходимо полностью переделывать и создавать новый проект. Кроме того, до конца года администрация планирует объявить конкурс на проектирование продолжения дзержинской линии метро.

18 декабря 2024, 13:33
18 декабря 2024, 13:42
Как это "как хотели"?! На строительстве обычно масса надзорных органов и специалистов! Наверное строители глаза замазывали купюрами, кому надо... Так ведь участники все живы и здоровы, привлекайте к ответственности!
Гость
18 декабря 2024, 14:10
ральф, органы надзорные, ага, как же, надо провести торги,чтоб они надзирали. А так, приходят только на приёмку.
Гость
18 декабря 2024, 14:16
Со стороны мэрии кто-то должен был курировать эту стройку. И человек этот должен был иметь строительное образование, чтобы понимать происходящее. Не удивлюсь, если туда регулярно приезжала с проверками Терешкова, озабоченная лишь цветом своего платья и ничего не понимающая в строительстве. Возможно, приезжал кто-то другой такого же уровня квалификации.
Гость
18 декабря 2024, 15:06
они надзирают лишь за тем - чтобы "их" кусок мимо кассы не прошел ....
18 декабря 2024, 14:14
Ну, вот и первые оправдания, сначала губернатор "жестко прошёлся по проектировщикам новосибирского метро"отвечая на вопросы жителей, теперь мэр про строителей станции "Спортивная" и как всегда виноваты какие то абстрактные проектировщики и строители без имён и фамилий,но только не чиновники,которые и должны отвечать в конечном итоге за весь этот бардак. Господин мэр,будьте любезны ,назовите фамилии,кто же конкретно нанёс "имиджевый ущерб" и так и не сделал станцию Спортивная,хотя ещё совсем недавно заявляли о почти полной готовности к сдаче(Травников)??? Раз вспомнили про 2019год, объясните населению,если это федеральный проект,то отвечал за всё губернатор и его первый зам,если местный,то мэр и его первый зам. Кто эти люди и почему все ещё при должностях,а некоторые и с повышением??? И раз уж сказали А,то говорте и Б и заодно тогда уж, кто провалил полностью ремонт Димитровского моста,не сделав даже одной полосы и город из за этого колом стоял шесть месяцев в пробках,про убытки от этого всех и про нецелевое использование денежных средств и остальное. Народ поймёт,он у нас добрый и повинную голову мечом не сечёт....
Гость
18 декабря 2024, 15:10
Кому то просто нужны были денежки. Жрать в ресторане, и апартаменты в жк чикаго, или напротив
Гость
18 декабря 2024, 19:57
Россияне любят когда "жестко проходятся".
18 декабря 2024, 22:16
Гость
18 декабря 2024, 19:57
Россияне любят когда "жестко проходятся".
Да это вата,а не жёстко прошёлся......
18 декабря 2024, 13:55
«Строили, как хотели». Собрать вас всех и бывших и будущих, с родственниками и семьями, посадить на баржу и пустить вниз по Оби, может в обскую губу вынесет. Как вы уже остачертенели. Город давно нуждается в обнуление и обновлении руководства.
Гость
18 декабря 2024, 14:05
Обская губа - это вверх .А в целом - превосходная идея. Народец постепенно прозревает , думаю скоро поплывут. Знаю ,что по воде ходят мореходы , но в их случае именно поплывут.
18 декабря 2024, 14:13
Гость
18 декабря 2024, 14:05
Обская губа - это вверх .А в целом - превосходная идея. Народец постепенно прозревает , думаю скоро поплывут. Знаю ,что по воде ходят мореходы , но в их случае именно поплывут.
Обская губа, это вверх по карте, но ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ. Вода течет сверху вниз!
Гость
18 декабря 2024, 14:16
Гость
18 декабря 2024, 14:05
Обская губа - это вверх .А в целом - превосходная идея. Народец постепенно прозревает , думаю скоро поплывут. Знаю ,что по воде ходят мореходы , но в их случае именно поплывут.
Обская губа - это сильно вниз. Дальше Салехарда.
18 декабря 2024, 13:52
сумма ущерба вроде достаточная для серьезных посадок. не находите?
Гость
19 декабря 2024, 06:20
Не, лишь для очередных медалек.
18 декабря 2024, 14:15
Эта... А виновные то есть? Кто строил, кто контролировал...
Гость
18 декабря 2024, 15:32
Есть
Гость
18 декабря 2024, 20:50
Локоть!!!
18 декабря 2024, 15:32
350 лямов отдать за бумажки на которых будет нарисовано то чего в ближайшие лет тридцать точно не будет.Не хило бабки из воздуха.Так там хоть что рисуй все равно заново потом переделывать.
Гость
19 декабря 2024, 18:37
Так у нас так все метро строится ещё с 90х годов. Сначала проект, потом через несколько лет неактуален, попилили, сделали новый. Опять через несколько лет надо новый) Так и живут уже миллиарды отмыли на бумажках с разноцветными линиями
18 декабря 2024, 14:06
Работал с мэрией одни свистуны сидят , уважаемый мэр вы кому сказки рассказываете ? У вас там технадзор был !!!!!
Гость
18 декабря 2024, 14:26
ВАС дорогой ,высвестили ОТТУДА ? Или работал уборщиком ?
18 декабря 2024, 16:26
Гость
18 декабря 2024, 14:26
ВАС дорогой ,высвестили ОТТУДА ? Или работал уборщиком ?
Гость, нет зовут до сих пор!!!! Но так как постоянные косяки в проектах и бывает превышает контракт на 20% они не готовы доплачивать лучше работать с частниками !!!!!
18 декабря 2024, 16:26
Гость
18 декабря 2024, 14:26
ВАС дорогой ,высвестили ОТТУДА ? Или работал уборщиком ?
Гость, уважаемый гость с мэрии ))))
18 декабря 2024, 13:46
А по моему врёт,как дышит? Но есть и доля истины в его словах и эта истина относится сегодня ко всем застройщикам,а именно строят- как хотят,из чего хотят,где хотят и что хотят. И на выходе в осносном быдлострой,когда звук унитаза слышен с первого по двадцать четвёртый,когда получилась площадь Маркса, тоже самое будет и перед площадью Калинина (стройка у Ройал-Парка и через дорогу),площадь ада(Труда) и т.д. Ну и про конкурс на строительство новых веток-бабло точно освоят,а там либо ишак,либо падишах и кто его разберёт кто и как.......
А он в полной мере осознает, что несет??? Может следует психиатрическую экспертизу уже назначить? Ахинея полнейшая!..
18 декабря 2024, 17:45
Не,не надо экспертиз,его выдвигали и специально подобрали ,чтобы вот и было. Это ж Димон -один в один и по тому, что он несёт и по тому ,что делает,точнее не делает ,ещё бы в конце передачи сказал: "Денег на метро нет,но вы держитесь тут,хорошего вам настроения!" и всё, вообще не отличишь. Это спецпризыв,чтобы на их фоне казаться умней и экспертизу там проходят на стадии отбора.
Кто строил? Кто контролировал? У нас контролеров на бюджете миллионы наплодили! Понятно конечно , что не для контроля , а для явки в день Х , но хоть чуть чуть то работать надо, ну хоть для вида .......
Гость
18 декабря 2024, 13:51
Никто не строил, никак не контролировалось. Вот тебе и мэр, очнулся перед Новым годом. А ещё тротуары на МЖК обещал сделать, тоже наврал с три короба.
Гость
18 декабря 2024, 15:13
Гость
18 декабря 2024, 13:51
Никто не строил, никак не контролировалось. Вот тебе и мэр, очнулся перед Новым годом. А ещё тротуары на МЖК обещал сделать, тоже наврал с три короба.
На мжк светофоры нужны
18 декабря 2024, 13:55
К 2030г успеют? Шеф на новый срок выдвигаться будет ,надо приурочить
Гость
18 декабря 2024, 15:12
Надо ввести балтную систему, как в ростелекоме. Не успел- штраф, 50% от баллов
Гость
18 декабря 2024, 15:38
Гость
18 декабря 2024, 15:12
Надо ввести балтную систему, как в ростелекоме. Не успел- штраф, 50% от баллов
как в Ростелекоме? когда начальник лишал премиальных по очереди в угоду вышестоящих? знаю... сам работал
18 декабря 2024, 13:42
Блин, у кого-то бизнес по составлению проектной документации и её переделке?! Что не стройка в городе так с документацией возятся, а дело не идёт.
18 декабря 2024, 14:15
"Строили, как хотели, строили из того, что было." - Пардон, а мэр, вообще, в курсе, как организована приёмка на стройке? Там, помимо строительного контроля Генподрядчика, есть ещё строительный контроль Заказчика и авторский надзор от проектной организации. Получается, что все дружно забили? Как-то не верится.
Гость
18 декабря 2024, 16:38
Не забили, а "излишне доверились (С)" подрядчику.
18 декабря 2024, 16:59
Гость
18 декабря 2024, 16:38
Не забили, а "излишне доверились (С)" подрядчику.
- Милый, а помнишь, ты на мне жениться обещал?.. - Да я, когда на тебе, много чего обещать могу
18 декабря 2024, 17:11
Всё чудесатее и чудесатее. Интересно, а КТО поимел прибыль с госконтракта-аукциона + откатов за его заключение? ))) Или это другое, как всегда? Блин, как же этот дурдом достал... Когда-нибудь перестанут население за идиотов держать?
18 декабря 2024, 14:20
Я думаю, "мэр", которого никто не выбирал, не является экспертом в строительстве станций Спортивных. Хотелось бы экспертное мнение, а то г..но по тарелке катают.
18 декабря 2024, 13:50
Не верь восточным гороскопам! Долой драконов и овец! Наш постоянный символ года - песец!
Гость
18 декабря 2024, 13:46
"Из хорошего — станция находится в высокой степени готовности" - и так год за годом. :))
Гость
18 декабря 2024, 15:14
Это главное
18 декабря 2024, 15:08
За 6 лет были построены 5 станций метро с нуля вместе с метромостом и уже столько же лет открывается станция Спортивная!!! И ещё даже не обещают точное открытие, здесь всю мэрию надо выпроводить.
18 декабря 2024, 13:52
«Строили, как хотели»:😊 контроль был только за распределением финансов,ну а там как получилось ,хорошего всем настроения.
Гость
18 декабря 2024, 13:44
Т.е. мэрия годами не контролировала подрядную организацию, а почему? Откаты получили, а дальше трава не расти, пусть делают что хотят!
Гость
18 декабря 2024, 17:53
Метро это же не городской проект. С губернатора надо спрашивать. Мэр просто недалеких людей в другую сторону уводит.
Гость
18 декабря 2024, 13:47
При Сталине это называлось "вредительство" или "преступная халатность" и за это расстреливали. А сейчас это называется "имиджевые риски" и можно смело рассчитывать на почетное повышение в должности. Некомпетентность и безответственность-стиль работы наших мэрских бюрократов.
18 декабря 2024, 14:27
Конституция РФ: Статья 20 "Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей". Теперь у нас преступная халатность награждается...
Гость
18 декабря 2024, 13:38
воровали как хотели
Гость
18 декабря 2024, 15:20
Конечно. Надо же купить машин, недвижимости, пожрать в ресторане. Эскорт заиметь. Забежать в "хищный кролик" после "тяжелого" рабочего дня для разрядки за "двумя дыньками"
18 декабря 2024, 13:51
У нас что, сегодня мэр пытается оправдаться перед горожанами прямой линией? Видать всё таки нашлись активные горожане, задавшие вопросы про метро, мосты, дороги, а еще бы про разрешение на строительство сомнительных проектов. Если это так, то нас этим не обмануть...
Гость
18 декабря 2024, 18:06
А где 8 школ? Вопрос к президенту
18 декабря 2024, 14:10
В Камеди клаб,нужно подавать такую новость
Гость
18 декабря 2024, 13:55
Есть такая штука как авторский или технический надзор за строительством. Т.е. это контроль подрядной или проектной организации за выполнением работ согласно проектной документации. Или это уже отменили???
Гость
18 декабря 2024, 14:45
Гость, там куча контроля на каждый этап стройки начиная от арматурных работ фундамента и заканчивая лампочкой в туалете
Гость
18 декабря 2024, 15:33
Это давно оптимизировали. Это же пережитки советского прошлого.
Гость
18 декабря 2024, 23:48
Технадзор относится к службе заказчика.
Гость
18 декабря 2024, 13:37
Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!
Гость
18 декабря 2024, 13:38
😂😂😂
18 декабря 2024, 14:00
Когда цитируешь, надо указывать автора :)
Гость
18 декабря 2024, 14:25
РОССИЮ-не ТРОЖЬ !
18 декабря 2024, 16:01
Тотальный грабёж во всех сферах
Гость
18 декабря 2024, 13:35
куда дели Новосибирскметрострой, он вводил станции нормально в сроки. Куда дели Сибмост, тоже мост Бугринский ввели нормально. Кинули их, пригласили "рога и копыта" на прикормку, которые не могут ни мост отремонтировать, ни метро построить.
Гость
18 декабря 2024, 13:37
дальше что будет Тройка 3 года отладку системы делать в том же ключе? а потом нытье об ошибках?
Гость
18 декабря 2024, 15:16
Бугринский мост нормально? Стиральная доска на въезде-выезде, а стыки на мосту?
Гость
18 декабря 2024, 15:16
Гость
18 декабря 2024, 13:37
дальше что будет Тройка 3 года отладку системы делать в том же ключе? а потом нытье об ошибках?
Да, твердо и чётко©
18 декабря 2024, 14:11
И весь этот движ вокруг фактически пристройки на действующей линии. А что будет при строительстве новых станций на новых линиях??
Гость
18 декабря 2024, 13:59
О каких имидживых рисках он говорит? Статьи о мэрии уже без слез и смеха читать не возможно, риски у него....Это не мэрия, а бесконечный сюжет киножурнала фитиль....
Гость
18 декабря 2024, 13:53
"Из-за неввода станции «Спортивная» город получал имиджевые риски" То есть сейчас уже не получает? Имиджа не осталось? ;)
Гость
18 декабря 2024, 15:35
Не осталось
18 декабря 2024, 13:52
Вот оно чё. Эпоха недоинженеров и недостроительей даёт свои прекрасные плоды!
Гость
18 декабря 2024, 16:47
Одни жабы остались.
Гость
18 декабря 2024, 14:00
бред какой то, разве никто не контролировал поэтапную работу, только после завершения глаза раскрыли
Гость
18 декабря 2024, 14:31
контролировали счета ,чтобы пополнялись они и за счёт строек всяких.
Гость
18 декабря 2024, 14:10
Строили, как хотели. А теперь проектную документацию приводят задним числом в соответствие с тем как построили. Блеск.
Гость
18 декабря 2024, 15:56
Так во всём
Гость
18 декабря 2024, 15:10
"Строили как хотели" У каждого кто "строил" подписывал бумаги, получал деньги, принимал какие то работы, допускал до каких то работ есть имена и фамилии. Почему не заведено уголовное дело? Локоть же столько раз там бывал, подписывал бумаги ... какую ответственность он понес ровно как и другие представители мэрии и компаний подрядчиков?
Гость
18 декабря 2024, 16:07
Почему в Беларуси нет такого бардака?
18 декабря 2024, 18:10
А типа этого было не видно при строительстве.
Гость
18 декабря 2024, 13:47
А где были представители госстроя когда шло строительство?
Гость
18 декабря 2024, 15:35
Кушали в ресторане
Гость
18 декабря 2024, 13:39
Это он после Минска сам себе противоречить начал?
Гость
18 декабря 2024, 15:20
Мозги на место поставили в минске
Гость
18 декабря 2024, 13:53
Традиции сваливать все на предшествующих у нас в чести. По факту, расписка в неумении решать обыденные вопросы.
Гость
18 декабря 2024, 13:53
Хм..СВОЕВРЕМЕННО было в декабре 2022 года перед МЧМ по хоккею, к нему СВОЕВРЕМЕННО ничего не сделали, всё как всегда))
Гость
18 декабря 2024, 14:01
Если бы бы состоялся ЧМ по хоккею, то и стадион и станцию построили бы вовремя, но мэр и губернатор были бы другими.
Гость
18 декабря 2024, 15:53
Гость
18 декабря 2024, 14:01
Если бы бы состоялся ЧМ по хоккею, то и стадион и станцию построили бы вовремя, но мэр и губернатор были бы другими.
Изначально было очевидно, что никакого чемпионата "мира" по хоккею не будет. Теперь стадион для боев и концертов будет. А старый лдс снесут ради очередного жк
Гость
18 декабря 2024, 17:14
Гость
18 декабря 2024, 15:53
Изначально было очевидно, что никакого чемпионата "мира" по хоккею не будет. Теперь стадион для боев и концертов будет. А старый лдс снесут ради очередного жк
Очевидно стало уже после 24.02.2022 А место проведения чемпионата было выбрано намного раньше...
Гость
18 декабря 2024, 13:57
А не хотят конфисковать имущество у тех кто строил, как хотел?! Заново проектировать....ахахахаха)))) Все смешней и смешней читать новости про метро и мосты....Новосиб прям жестко чернуху отмывает и даже не стесняется об этом говорит)
Гость
18 декабря 2024, 14:30
ТАК строили везде и повсюду по ВСЕЙ ОБЛАСТИ ,главное деньги выбрать ,а как и что строить ? ТАКЖЕ как на КОВИД ,деньги выбрать надо было ,людей направо и налево терзали и ставили "КОВИД"-сложное лечение .Деньги и из бюджета и от людей тянули.
Гость
18 декабря 2024, 13:58
Ну хоть кто-то понесёт за это ответственность? Или только новосибирцы будут наказаны повышением платы за проезд?
Гость
18 декабря 2024, 14:15
Там не строили, а бабло пилили.
Гость
18 декабря 2024, 13:55
Она десять лет еще будет "в высокой степени готовности"))
Гость
18 декабря 2024, 15:30
Не говори эта фраза уже оскомину набила и вызывает тошноту.
Гость
18 декабря 2024, 16:12
Режим "повышенной готовности"
Гость
18 декабря 2024, 14:15
НовосибирскМетроСтрой - состоял из 3 Тоннельных отрядов, Управления механизации, Завода ЖБИ, Автобазы, Управления производственно-технологической комплектации, нескольких специализированных СМУ, и много чего еще, так же существовал НовосибирскМетроПроект. Была на случай ЧП создана Военизированная Горно-Спасательная Часть....Ничего из этого более нет, создавать данную многосложную структуру необходимо с нуля. И кто это возьмет на себя? Уровень сложности кратно превосходит возможности осознания этого современными "Эффективными Манагерами"..
Гость
18 декабря 2024, 15:51
Согласен, полностью
Гость
18 декабря 2024, 13:36
Серьёзно?
Гость
18 декабря 2024, 13:44
И смешно, и обидно. Такая деградация абсолютно во всём. Уже и слова про "снежную Нигерию" кажутся абсолютно справедливыми.
Гость
18 декабря 2024, 14:11
Гость, это все успешные руководители.
Гость
18 декабря 2024, 15:34
Верно. Главное показатели!
Гость
18 декабря 2024, 13:47
Не понял, проектировать заново будут?
18 декабря 2024, 14:19
Не только. То, что построили, разберут, а потом опять проекты, экспертизы, корректировки.... Эта музыка будет вечной.
Гость
18 декабря 2024, 14:55
Таких строителей нельзя допускать к серьёзным объектам.
Гость
18 декабря 2024, 16:02
Одно ооо или ип прости господи закроют, другое откроют. Те же лица с другим названием, и так постоянно
18 декабря 2024, 17:27
С 1979 года до 1992 (13 лет) построены 10 станций, плюс ещё депо, управление, мост и т.д., даже СТП и релейная СЦБ станции Спортивная (в здании рядом) работают с 1985 года, и за следующие 32 года построили 3 станции...