Эксперты раскритиковали отношение Новосибирска к развитию метро
Новосибирск — единственный сибирский город, где метрополитен есть не только на бумаге. К 2030 году власти обещали продлить подземку на шесть станций, но работы в этом направлении пока не видно — проектная документация устарела, а о строительстве пока не идет и речи. Возможно ли возведение новых станций и что мешает развитию метро в Новосибирске — разбирался корреспондент НГС.
"В 2025 году планы должны скорректировать, но подробности пока не разглашаются."
а что тут разглашать, все и так знают, потратят деньги на планирование планов, а метро как не строили, так и не будут.
строить метров когда ежегодно 3-5 станций сдается для города размером с Новосибирск, все остальное... ну тут даже околоцензурных слов нет
Гость
10 декабря 2024, 00:28
Вот верно подмечено. Метры строят, квадратные метры. Метро строить - планы планируют, не строят.
Не будет нам новых станций, ничего хорошего не будет, пока не будет Ответственности! Достаточно вспомнить, как некоторое время назад наши чинуши заказали проект новых станций в городе "великих метростроителей" - Красноярске, и что же, оказалось проект нарисован не тем карандашом. Кинулись, когда опомнились, а конторы той уж нет, хоть кто-то понёс ответственность за бездарно про...ранные народные деньги? Нет! Так и дальше будет.
Гость
9 декабря 2024, 11:02
Перед тем, как писать - поискали бы информацию сначала) В Красноярске метро активно строится, первая ветка должна быть введена в эксплуатацию в конце 2026 года.
А те, о ком вы говорите - найдены и наказаны.
Внимательно нужно относиться к тому, что пишете.
Гость
9 декабря 2024, 11:57
Гость
9 декабря 2024, 11:02
Перед тем, как писать - поискали бы информацию сначала) В Красноярске метро активно строится, первая ветка должна быть введена в эксплуатацию в конце 2026 года.
А те, о ком вы говорите - найдены и наказаны.
Внимательно нужно относиться к тому, что пишете.
В Красноярске в первой очереди 4 станции глубокого заложения
На глубинах 40-70 метрах
На них еще даже нет проектов прошедших госэкспертизу
За два года такие станции не строятся
То что на окраине Красноярска запустили пару проходческих щитов для строительства одного перегона между станциями
Не значит что метро через два года откроют
Гость
9 декабря 2024, 13:58
Гость
9 декабря 2024, 11:57
В Красноярске в первой очереди 4 станции глубокого заложения
На глубинах 40-70 метрах
На них еще даже нет проектов прошедших госэкспертизу
За два года такие станции не строятся
То что на окраине Красноярска запустили пару проходческих щитов для строительства одного перегона между станциями
Не значит что метро через два года откроют
Какое метро?) Путин утвердил рекордный военный бюджет! Доля военных расходов в бюджете — 32,5% — станет беспрецедентной со времен Советского Союза. В сумме армия и силовики «съедят» 40% федерального бюджета, или 16,9 триллиона рублей.
Пенсионеры не едят нарисованные рубли. Им требуется выпущенная продукция- продовольствие, бытовая техника, текстиль. А вот всего этого не производилось и без трат на оборону.
Каждый год ржом всем коллективом проектировщиков над новостями что мэрия сколько то денег на проект метро потратила.
Гость
9 декабря 2024, 07:55
Гость, каждый день ржЕм над безграмотными текстами как у тебя😅
Гость
9 декабря 2024, 10:01
Гость
9 декабря 2024, 07:55
Гость, каждый день ржЕм над безграмотными текстами как у тебя😅
C запятыми не дружишь, грамотей?
Гость
9 декабря 2024, 15:26
Гость
9 декабря 2024, 07:55
Гость, каждый день ржЕм над безграмотными текстами как у тебя😅
РжЕте? На букву "Ё" Лахта не раскошелилась? 😂😂😂
Гость
9 декабря 2024, 07:04
Зачем строить? Это ж работать нужно.
Можно просто планировать. делать ничего не нужно, а денег за это взять.
Потом сказать, что планы устарели и опять планировать.
А мне кажется, что планы ещё при СССР все написаны, а теперь их продают городу уже в 10-й раз, цена только меняется - инфляция же.
Гость
9 декабря 2024, 07:55
Эксперт туда же. Надо создать группу и думать? Может следовало указать губернатору, как обещал, источник финансирования и пройти госэкспертизу ПД вовремя? А метро строится там, где работают региональные власти, Москва, Нижний Новгород, Красноярск , Казань, Санкт-Петербург. Что там и зачем накидывает эксперт непонятно.
Гость
9 декабря 2024, 09:06
"Планы наполеоновские.." Это НЕ планы, это---прожекты, фантазии, бред, не подкрепленный никакими реальными действиями временщиков, которым плевать на город и его будущее, которые мечтают об одном: уехать отсюда побыстрее. К сожалению, стало традицией давать обещания, зная,что за них не придётся отвечать.
Гость
9 декабря 2024, 07:10
Эти, кроме как разрушать и объявлять режимы какой то там готовности, больше ничего не могут. Превратили город в территорию вечного ремонта и недостроя. А жителям только лапша в виде фантазий.
От души посмешил эксперт Анисимов, он же РУКОВОДИТЕЛЬ рабочей группы по развитию метрополитена в заксобрании, который не в курсе почему мерия не освоила выделенный областью бюджет на документацию. Какие руководители, такие и подчинённые. Зачем они только нужны, деньги на них тратить. Можно всех выгнать, никто даже не заметит)
Вот сейчас реально продолжают строить метро в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и там в местных СМИ много комментариев, что строят медленно, плохо, не там и т.д., а я им советую почитать как "проектируют и строят" метро в Новосибирске...
Гость
14 декабря 2024, 16:58
Ребята, я из Нижнего, где "строится метро". Зашла другую новость прочитать, решила про метро ваше тоже узнать. Ничему не удивлена. У нас дело не в том, что медленно идет, а в том что больше года транспортный коллапс. Перекрыли центр города, одни маршруты просто перестали ходить, другие пустили в объезд. Одновременно с этим решили менять трамвайные пути и трубы теплоэнерго. Постоянно перекрывают проезды. Вчера ты там мог пройти/проехать, сегодня утром нет. В транспорт не сядешь.на моей остановке люди свисают с подножек. Еду с пересадками или на такси. На такси из-за перекрытий немногим быстрее, плюс жутко дорого. Если дождь/снег вообще улет цен. Раньше можно было за 150₽ доехать, там 15 минут езды, теперь минимум 250₽,а в снег и рано утром доходит до 600. Знаю, надо рано выходить и т п Но у меня есть причины, почему не получается. Трамваи то по одной ветке пускают, то по другой. Почти весь прошлый год обратно с работы домой ходила пешком. Я понимаю, метро- это классно. Но выживем ли мы, чтобы им насладиться.
Ребята, я из Нижнего, где "строится метро". Зашла другую новость прочитать, решила про метро ваше тоже узнать. Ничему не удивлена. У нас дело не в том, что медленно идет, а в том что больше года транспортный коллапс. Перекрыли центр города, одни маршруты просто перестали ходить, другие пустили в объезд. Одновременно с этим решили менять трамвайные пути и трубы теплоэнерго. Постоянно перекрывают проезды. Вчера ты там мог пройти/проехать, сегодня утром нет. В транспорт не сядешь.на моей остановке люди свисают с подножек. Еду с пересадками или на такси. На такси из-за перекрытий немногим быстрее, плюс жутко дорого. Если дождь/снег вообще улет цен. Раньше можно было за 150₽ доехать, там 15 минут езды, теперь минимум 250₽,а в снег и рано утром доходит до 600. Знаю, надо рано выходить и т п Но у меня есть причины, почему не получается. Трамваи то по одной ветке пускают, то по другой. Почти весь прошлый год обратно с работы домой ходила пешком. Я понимаю, метро- это классно. Но выживем ли мы, чтобы им насладиться.
Ну в Новосибирске это все происходит и без строительства метро, пробки растут быстро, в особенно в связи с безумным строительством, скажем строительство платного "частного" моста идёт несколько лет (но на федеральные деньги...) и это тоже причина пробок и даже когда его построят он, в отличие от метро, никак не спасет ситуацию...
Руководство города и области к нашему метро никак не относятся, достаточно вспомнить их "терки" о том, разработан ли был план по продлению ветки метро или нет.
Итог: увы, но нашему руководству метро не нужно.
Сейчас стоят метро в Казани ( вторая линия - 4 станция), одну станцию в Самаре, две в Нижнем Новгороде к своим действующим 15, кстати Новосибирское метро везет гораздо больше, чем в этих городах и население больше и даже бюджет больше, но только обещания...
В Красноярске строят метротрам, они получили 90 млрд руб инфраструктурного федерального кредита, а года три назад губернатор НСО в прямом эфире обещал отправить заявку на такой кредит для строительства метро, но не отправил...
Кстати для "строительства" платного частого моста большая часть денег это федеральные, а вовсе не частные и есть даже деньги из бюджета области...
Гость
9 декабря 2024, 16:43
Да. У всех будут нормальные государственные метро для граждан, а в Новосибирске - платный мост "для своих".
"Депутат недоволен тем, что мэрия Новосибирска «в очередной раз не освоила деньги, выделенные из областного бюджета»."
Тю, кончено не освоили. Кто-то в мэрии эти деньги просто крутит в очередном "бизнесе".
Гость
9 декабря 2024, 15:10
В данном случае я подозреваю, что деньги очень даже "освоены"!
Гость
9 декабря 2024, 09:13
В планы "дай бог, чтобы к 2030 году сдали хотя бы «Спортивную"" - верю. Все остальное от лукавого.
Зато в Москве по десять станций в год сдавали. Государство в государстве.
Гость
9 декабря 2024, 15:19
Вот именно! Но все помалкивают. А Собянин замкнул все деньги на Москву и строит это метро уже просто ради того, чтобы строить. А требуется ли Москве такое огромное метро?
Гость
13 декабря 2024, 10:22
Гость
9 декабря 2024, 15:19
Вот именно! Но все помалкивают. А Собянин замкнул все деньги на Москву и строит это метро уже просто ради того, чтобы строить. А требуется ли Москве такое огромное метро?
Половина городской территории города-миллионника-столицы-Сибири застроена частным сектором. Единственная в мире деревня-миллионник.
Почётный гражданин Левосибирска, это вы ещё про Омск забыли, там ощущение, что 2/3 города частный сектор. Он ещё и по площади чуть больше Новосибирска.
Половина городской территории города-миллионника-столицы-Сибири застроена частным сектором. Единственная в мире деревня-миллионник.
Скатайтесь в Ростов-на-Дону или упомянутый Омск. После них Новосиб покажется бетонными джунглями
Гость
9 декабря 2024, 09:20
Воруют, врут и богу молятся.
Гость
9 декабря 2024, 09:17
Это не отношение Новосибирска к метро, это п...изм местных властей на нужны горожан, вот уже 13 как ничего не строят, одни только планы рисуют, как же много будет у нас станций через 50 лет.
Гость
9 декабря 2024, 11:46
"К 2030 году власти обещали продлить подземку на шесть станций"
А в 2018 году Травников перед выборами обещал продлить подземку на две станции к 2022 году, и что? Обычное вранье, как линия горизонта, которая отодвигается по мере приближения к ней.
Гость
11 декабря 2024, 22:10
А Травников знай болоболит, и даже не краснеет.
Другой бы хоть при чести - в отставку подал, повинился.
Ан-нет! Деньги не пахнут
Гость
13 декабря 2024, 10:23
Гость
11 декабря 2024, 22:10
А Травников знай болоболит, и даже не краснеет.
Другой бы хоть при чести - в отставку подал, повинился.
Ан-нет! Деньги не пахнут
Отказаться от зарплаты в 450тыс в мес и от прочих ништяков?
Да хоть триллион нарисуйте, ничего не выйдет. Не нужно заводить рака за камень - специалистов в Новосибирске нет и не будет, проекта развития метрополитена нет, подрядчика с проходческим щитом в Новосибирск после всех скандалов с финансированием и проверками на аркане не затащить. На А Мысика, главу службы заказчика возбудили уголовку, а без него даже Спортивную сдать не могут. Власти, вы спуститесь на землю. Вашими усилиями пробки стали такой отличительной чертой города, как пыль и грязь.Городу, жителям требуется метро, как воздух. Новые станции нужно построить вчера. Они являются локомотивом экономики города. Вы же погрязли в проверках, снятиях, уголовных делах. Ваша задача - создать условия для жизни горожан, а не для их мучений.
Гость
9 декабря 2024, 09:34
Метро не строили много лет. Вопрос- откуда должны взяться специалисты по проектированию и строительству, и на что они жили эти годы?
Гость
9 декабря 2024, 09:54
сначала Спортивную сдайте! И делайте выводы: если за 15 лет ( с даты открытия Золотой Нивы не полностью) не построили ни одной новой , то как вы планируете построить за 6 лет - 6 станций?
Гость
9 декабря 2024, 13:28
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
(с) Травников, 2018
"получит развитие проект "Городская электричка", работу над которым Андрей Травников поручил ускорить для того, чтобы приступить к реализации проекта в 2019 году. Предусмотрено строительство новых станций: трех на левом берегу Оби и одной в северной части правого берега. Предполагаются также строительство и реконструкция путевого хозяйства, в том числе формирование кольца, одна часть которого пройдет по левобережью города, другая — по правобережью и Новосибирскому району. Проект "Городская электричка» планируют разбить на три этапа и завершить к 2025 году"
(с) Травников, 2018
Гость
9 декабря 2024, 13:39
Я думаю, что припоминание им собственных старых обещаний скоро приравняют к экстремизму или оскорблению.
Гость
9 декабря 2024, 21:37
-Есть ли у вас план, мистер Фикс?
-Конечно есть и, даже, уже во мне! А скоро ещё подвезут...
Гость
9 декабря 2024, 09:36
Короче, строительство свелось к поиску средств на перерисовывание проектов и пересчитывание смет.
Гость
9 декабря 2024, 08:18
Это схема 1985 года еще. Каждый раз ей махают. Спортивную сдайте сначала и новый мост. Карлики.
Попросить денег можно, только не дадут. В новом бюджете дотации Новосибирской области не предусмотрены. НСО из дотационного региона превратилась в донора. Есть повод отметить.
Гость
9 декабря 2024, 09:18
Ну так надо же чем-то финансировать воблу. Тут не до дотаций. ПариотизЬм хавайте.
Гость
9 декабря 2024, 13:18
Гость
9 декабря 2024, 09:18
Ну так надо же чем-то финансировать воблу. Тут не до дотаций. ПариотизЬм хавайте.
При чем сво? Сейчас 20% городского бюджета уходит в область. А это пятая часть. Так решил пришлый варяг. Обирает город.
Гость
11 декабря 2024, 08:19
Гость
9 декабря 2024, 13:18
При чем сво? Сейчас 20% городского бюджета уходит в область. А это пятая часть. Так решил пришлый варяг. Обирает город.
Сколько миллиардов НСО отправило на Донбасс просто так?
Гость
9 декабря 2024, 10:00
то есть денег на метро никто и не просил не то что требовал. тихоне который ничего не просит дали орден
Гость
9 декабря 2024, 10:30
С таким губернатором, кроме списанных в Москве троллейбусов нам больше ни чего не светит, менять нужно все правительство НСО и города, тогда возможно сдвинеться, а пока такие, безхребетные как травников и мэр (даже фамилию его точно не помню) ни какого развития не будет, только регресс. Посмотрите какую развязку в Кемеровской обл., сделали, быстрее чем наш мост, хотя шумихи вокруг нее в отличии от моста почти не было
Гость
9 декабря 2024, 13:15
Нда. Пока эту траву не скосят, не видать нам подземки.
Стоимость метро всего-то 100 млн руб? РФ тратит на СВО от 900 миллионов до одного миллиарда долларов в день. За эти деньги можно было бы построить метро и в Новосибирске, и в Красноярске, и в Омске. Но Путину игра в солдатики интереснее.
Гость
9 декабря 2024, 08:33
А что же не строили метро частные эффективные собственники, которые приватизировали средства производства? Без солдатиков метро что то ни в Омске, ни в Красноярске не появилось. Главный рыночный реформатор энергетики , ведущий глава Роснано и по совместительству британский ученый, на бюджетные деньги вообще ничего не сделал свои консалтинговыми услугами, ещё в 90-е начинал.
А что же не строили метро частные эффективные собственники, которые приватизировали средства производства? Без солдатиков метро что то ни в Омске, ни в Красноярске не появилось. Главный рыночный реформатор энергетики , ведущий глава Роснано и по совместительству британский ученый, на бюджетные деньги вообще ничего не сделал свои консалтинговыми услугами, ещё в 90-е начинал.
Частники и не должны строить метро - это прерогатива государства. У нашего государства другие приоритеты, направленные отнюдь не с сторону социальной политики.
Гость
9 декабря 2024, 09:16
Чукча не читатель, чукча - писатель.
100 млРД. руб. Разуй глаза, чукча!
Гость
9 декабря 2024, 09:55
Пока в Москве строят метро, в Новосибирске строят планы по строительству метро.
Ну не сразу же вам, резко... Должна быть прелюдия вначале, чтобы прочувствовать всю грандиозность такого события :-) И возможно усомниться, "а может не нааадо?"
Гость
9 декабря 2024, 15:16
Для начала надо региональным властям потребовать резкого сокращения строительства метро в Москве, которое уже давно приобрело чрезмерные и просто неприличные размеры. Вот тогда появятся деньги и специалисты для строительства метро в других городах. Но кто же решится поставить так вопрос?
Гость
9 декабря 2024, 10:30
Единая Россия - АУ! Уже и губернатор и мэр вами поставлены. Может будем что-то кроме московского метро строить в стране? Вся страна для вас помойка?
О чём мы говорим? Какое метро? Хотя бы мосты: Октябрьский и Димитровский отремонтировали, чтобы без опаски можно было проезжать по ним. Иначе будем летом по понтонному переправлятся😂
Гость
9 декабря 2024, 07:22
хорошо за болтовню зарплату получать ! а новосибирцы готовы платить, лишь бы им лапши побольше на уши отгружали!
Гость
9 декабря 2024, 09:15
Мечты мечты - в чём ваша сладость. Какое развитие метро, про скоростной трамвай замолчали, а это намного дешевле.
Как это -- про скоростной трамвай замолчали? Он недавно только прогрохотал во всю скорость по Волочаевской...
Гость
9 декабря 2024, 11:40
Может пора что-то делать с недееспособными депутатами?
Гость
9 декабря 2024, 07:17
Хотеть и планировать не значит делать!
Гость
9 декабря 2024, 07:46
Меньше класть в свой карман- больше о людях думать. Глядишь и деньги были. И не замахиваться. Сделайте чамые необходимые. Может и не слишком длинные пока. Но хоть что- то....
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
766мм 82%Эксперты раскритиковали отношение Новосибирска к развитию метро
Новосибирск — единственный сибирский город, где метрополитен есть не только на бумаге. К 2030 году власти обещали продлить подземку на шесть станций, но работы в этом направлении пока не видно — проектная документация устарела, а о строительстве пока не идет и речи. Возможно ли возведение новых станций и что мешает развитию метро в Новосибирске — разбирался корреспондент НГС.