перейти к новости

Эксперты назвали причины проблем в ремонте и строительстве мостов в Новосибирске

В Новосибирске ни один из автомобильных мостов уже долгое время не пропадает из негативной повестки. Постоянные проблемы на Октябрьском мосту, регулярный перенос сроков сдачи четвертого моста, ремонт полосы на Димитровском мосту, закончившийся по сути ничем хорошим, и еще до кучи разрушающийся асфальт Бугринского моста. Журналистка НГС поговорила с экспертами, почему Новосибирск остался без не проблемных мостов и кто из-за этого может дорого заплатить — помимо автомобилистов, конечно.

18 октября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
290
18 октября, 10:46
Все проблемы в городе от бездарных и не эффективных руководителей города, при чем во всех отраслях!!!
Гость
18 октября, 16:28
Правильный вывод, похоже они/чиновники любого уровня живут на "бонусы" от подрядчиков, а не на зарплату от города..., очень жаль что "сами рубят сук на котором сидят", а где посадки начальник..?
Гость
18 октября, 17:14
Уверены,что в руководителей города, а не страны?
Гость
19 октября, 23:44
Гость
18 октября, 17:14
Уверены,что в руководителей города, а не страны?
Уверен, куча миллионников с куда лучшей ситуацией. Бабки явно выделяются, а вот как они расходуются...
18 октября, 10:00
Гнать таких Мэров и Губернаторов!!!!
Гость
18 октября, 12:34
На пинках, до сизо
Гость
18 октября, 13:04
Гость
18 октября, 12:34
На пинках, до сизо
На сво
Гость
20 октября, 10:40
Правильно, надо гнать мэров которые ратуют за качество. Ведь город уже привык к застройщикам которые все делают "на отвали"
18 октября, 12:22
Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!
18 октября, 09:13
Всё идёт по СПЕЦПЛАНУ!!!
18 октября, 08:40
Этому городу уже ничто не поможет...
Гость
18 октября, 08:52
Вали отсюда. Новосибирцы будут решать свои проблемы. Вот только бы вернуть прибавочную стоимость от использования труда для общества- на транспорт, дороги, мосты.
Гость
18 октября, 09:52
Гость
18 октября, 08:52
Вали отсюда. Новосибирцы будут решать свои проблемы. Вот только бы вернуть прибавочную стоимость от использования труда для общества- на транспорт, дороги, мосты.
как они будут их решать ? терпеть, ждать , надеяться ?
Гость
18 октября, 10:12
Живущий в Сибири, Не каркай!!!
18 октября, 08:56
Предлагаю изменить герб Новосибирска на ручную пилу
Гость
18 октября, 08:58
россии тогда уж
Гость
18 октября, 09:07
Гость
18 октября, 08:58
россии тогда уж
В России - бензопила "Дружба".
Гость
20 октября, 10:57
Тут уже не пила должна быть, как минимум промышленный деревообрабатывающий станок.
18 октября, 12:03
Город, в котором постоянно строят какой-то мост...
18 октября, 12:15
МаринаБ, не только мост - есть ещё проект станция метро Спортивная. В Иркутске например своя тема была - 2 ледовых дворца спорта рядом друг с другом построили, правда как минимум один строили ещё чуть ли не с 90х, а потом прямо напротив ещё один начали, но вроде оба стадиона сейчас достроили.
Гость
18 октября, 22:42
С этого начиналось, может, этим и закончится?)))
Гость
23 октября, 11:00
Город в котором постоянно строят все 30 лет и убитые дороги
18 октября, 09:16
Если нет нормальных подрядчиков и специалистов так обратитесь к нам. В Тюмени знаю две три компании которые справятся быстро и качественно. У нас в Тюмени всё есть. Есть хорошие компании в Татарстане. Запомните если вы не уважаете свой город в котором живёте вас уважать никто не будет!
Гость
18 октября, 19:32
Нет в Тюмени мостовиков и никогда не было. Только в Новосибирске был трест Мостострой , потом он стал Сибмост.
18 октября, 19:56
mr.Mister., да мэрии побарабану
Гость
19 октября, 10:36
Гость
18 октября, 19:32
Нет в Тюмени мостовиков и никогда не было. Только в Новосибирске был трест Мостострой , потом он стал Сибмост.
Сибмоста уже нет давно...
Гость
18 октября, 09:19
Ситуация давно экранизирована в Ширли-Мырли. Помните, когда в "аэропорту" передавали алмаз? Повысили звания, некоторым сразу на 6, теплые слова благодарности. А когда рассеялся туман и упали декорации, только шоссе, поле и мужик с козой.
Гость
18 октября, 10:23
истина!!!
Гость
18 октября, 08:51
нет цели строить, нет цели ремонтировать. Цель одна освоить планируемый бюджет. Главное ввязаться, что бы создать видимость активного участия
Гость
18 октября, 22:31
Но у подрядчика на Димитровском этим летом цель была не пилить и не осваивать
Гость
20 октября, 11:37
Ну это первый президент СССР сказал: главное ввязываться
18 октября, 18:50
все(мерия)на работу на мосты!!!вис в тюрьму!
Гость
18 октября, 08:38
Местные царьки на протяжении последних лет , из города только отжимали , и ничего не вкладывали ... Вон как пример пост про Тарана ... и все эти бывшие мэры, губернаторы , олимпийские чемпионы и прочие герои и депутаты только этим и занимались ...
Гость
18 октября, 09:21
А где вахтовый Губернатор? Что он сделал с нашим городом?
Гость
18 октября, 09:42
Гость
18 октября, 09:21
А где вахтовый Губернатор? Что он сделал с нашим городом?
А местные чем были лучше? Забыли уже, что при Толоконском члены организованной преступной группы орудовали в правительстве? А злоупотребления с 1500 квартирами ? Какая разница, откуда пришел руководитель, тут в системе проблема, которая позволяет работать чиновникам спустя рукава, безответственно, не профессионально, во вред людям.
Гость
18 октября, 10:01
Гость
18 октября, 09:21
А где вахтовый Губернатор? Что он сделал с нашим городом?
надо требовать отставки и вахтового губернатора, и вахтового мэра!
Гость
18 октября, 08:46
Эксперты не назвали две главные причины- откаты и воровство
Гость
18 октября, 09:55
в россии две беды как говорил классик, и среди них нет воровства)))) они бы воровали по-умному, и делая и беря откаты, ну у нас просто одна беда за вторую взялась))) потому и не просто воруют, а воруют тупо и стремно...
Гость
18 октября, 09:26
30 лет коррупции, криминала и кумовства в этом городе, лишили его возможности на качественное развитие
Гость
23 октября, 13:08
В этом, государстве..
23 октября, 19:16
"..Эксперты назвали причины проблем в ремонте и строительстве мостов..." - это не "эксперты". Причина №1: отсутствие контроля за строительством со стороны прокуратуры.
Гость
18 октября, 12:01
Кто ещё не понял, у нас сейчас барыги, которые у власти, выхватили новый бизнес, это застройки картонными свечками, где цены за собачьи каморки, просто космос, а остальное их не волнует.
Гость
18 октября, 22:43
И этот барыга главный депут Госдумы!!!! Так что
Гость
23 октября, 11:01
Пусть строят, покупать не надо, пусть стоят....
25 октября, 11:19
Страна деградирует и распадается, Новосибирск лишь часть страны.
Гость
18 октября, 11:39
руководители нашего города бездари и профнепригодные люди от этого и все беды
Гость
18 октября, 10:09
город погряз в точечных ЖК и полным отсутствием строительства дорог, Брусника затрагивает Большевичку, ведь обещали же дублер, где он? почему дали возможность сдать дома и забить на дорогу? правильно: взятки, откаты, междусобойчики, город погряз в коррупции, хаотичной застройке, грязи, пыли, одним словом транзитный хаб, вокзал......
Гость
18 октября, 10:41
Что вы хотите ! Во власти строители
Гость
18 октября, 22:44
И там явно кто-то живёт из важных чинуш, сразу и школу там построили, и сад...в Ясном береге чёт школу ток обещают, видно живут чиновники, но все не те, что могут такое порешать
Гость
18 октября, 08:57
вариант "меньше воровать", даже не рассматривается ?
Гость
18 октября, 09:19
неа)
Гость
18 октября, 09:24
Как можно, это же базис, основа основ экономики. Коттеджи строятся ведь не на зарплату. А там мебель, техника, все импортное, требующее высококлассных специалистов по сборке, монтажу и наладке.
Гость
18 октября, 08:53
такой и был план - 3 моста на ремонт и качать денежку за проезд по 4, но где-то план сломался и наступила очередная *опа.
Гость
18 октября, 08:57
да всем все понятно.. сейчас просто тянут резину изо-всех сил.. хотят хоть ненадолго принудить кататься по четвертому, за неимением вариантов..
Гость
18 октября, 10:14
Убрать все тендеры и пригласить китайцев, которые в кротчайшие сроки приведут мосты в порядок!
Гость
18 октября, 14:05
У вас нет столько денег чтобы заплатить китайцам за строительство моста.
Гость
24 октября, 23:03
Сейчас китайцы строят дом на месте Дома спорта на остановке "Стадион Сибирь". Даром не надо. Уж лучше таджики.
18 октября, 08:56
Предлагаю ремонт зимой,предварительно наплавив ледовую переправу
Гость
18 октября, 10:16
Обратись в мэрию, посчитай, предложи. А хотя не, комменатрий же проще написать
Гость
18 октября, 19:31
Гость
18 октября, 10:16
Обратись в мэрию, посчитай, предложи. А хотя не, комменатрий же проще написать
Я писала Путину когда с ним было зимой прямое обращение. Не помогло.
Гость
18 октября, 09:19
больницы не достраивают . похоже мешают натовские агенты
Гость
18 октября, 09:37
Как технический заказчик подобных работ, могу смело утверждать, что основная проблема - в законодательстве о закупках. Подрядчиком работ становится тот, кто предложит наименьшую цену. А хорошее не может быть дешевым. Проверено многолетним опытом.
Гость
18 октября, 10:48
Главное не требуют объяснять, на чем экономия? Есть же сметная стоимость, причем для бюджета, прошедшая гос экспертизу. Что материалы им будут дешевле? Зарплату не будут платить рабочим?
Гость
18 октября, 22:35
Гость
18 октября, 10:48
Главное не требуют объяснять, на чем экономия? Есть же сметная стоимость, причем для бюджета, прошедшая гос экспертизу. Что материалы им будут дешевле? Зарплату не будут платить рабочим?
Вот на Димитровском не платили, поэтому все лето никого и не было
Гость
19 октября, 21:31
Теперь нет ни подрядчиков, ни заказчиков, есть фз придерживаясь этих фз ни чего не будет. Один распил.
18 октября, 10:15
Мне нравятся такие оправдания.)) Я обожаю слушать оправдания и отмазки ответственных лиц, они ведь всегда не виноваты. Придумывают всякие сказки, как дети малые. Ну а мы конечно верим и сочувствуем этим нерадивым бездарям.
Гость
18 октября, 09:57
Наказывать с конфискацией всего нажитого имущества, а то как миллионы зарабатывать и мозги пудрить они первые, а как ответственность нести, так никого нет.
Гость
18 октября, 08:44
Зачем нам мосты?! Мы же движемся к истокам! Наши предки переходили реку по льду и плавали на лодках! Предлагаю мосты срезать и сдать на металлолом, а деньги направить на премии чиновникам! Да вообще когда народ живёт с 2-мя почками когда в стране кризис недопустимо!!!
18 октября, 12:18
Причина только одна на П начинается на Н заканчивается. 25 лет у руля, вот и результаты
Гость
18 октября, 22:38
Прям лично он говорил Димитровский мост делать через ж...пу?
Гость
25 октября, 21:23
Гость
18 октября, 22:38
Прям лично он говорил Димитровский мост делать через ж...пу?
А губера кто ставит?
Гость
18 октября, 11:35
А где прокуратура, почему не работает?Лучше Китайцам отдали этот проект ремонта. Они быстрее и качественно сделают. Был в Китае ,так они виадук (разъезд) сделали за 2 недели.А когда поехали по свежему ремонту машин (6 полос) я сам не поверил,что так сделали класно.
Гость
23 октября, 11:17
Японцы вроде хорошо дороги делают. Белорусы тоже. Наши всё никак не могут ... Руки не из того места видимо
Гость
24 октября, 11:02
Гость
23 октября, 11:17
Японцы вроде хорошо дороги делают. Белорусы тоже. Наши всё никак не могут ... Руки не из того места видимо
Серьёзно, наши делают? Таджики в основном на таких работах замечены, которые чай с утра и до вечера гоняют 😤
Гость
25 октября, 21:19
В Китае китайцы боятся смертной казни или сроков а тут чего им бояться?
20 октября, 05:10
Это всё потому что засланый исполняет то что нужно иудам, а в замен с него сняли ответственность за анархию в городе и области. Иными словами в мутной воде рыбачит и за муть ответственности не несёт, и за рыбу тоже.
Гость
18 октября, 09:12
Сразу видно что взялись эффективные менеджеры. Деньги попилили, а результата нет даже на бумаге.
Гость
18 октября, 09:03
Бетон с трещинами для моста - это уже на диверсию тянет и на статью УК.
Гость
18 октября, 09:14
Бетон в сизо со статусом иноагента. Должно помочь.
18 октября, 09:29
Цемент перед использованием надо проверять. Очень большой процент некачественного. Читала про это и не раз. Сама столкнулась при ремонте квартиры в этом году, когда белый цемент раскрошился в ванной через неделю. Раньше качество проверяли, а в последние годы запретили «кошмарить бизнес» и «бизнес» обнаглел.
Гость
18 октября, 10:17
18 октября, 09:29
Цемент перед использованием надо проверять. Очень большой процент некачественного. Читала про это и не раз. Сама столкнулась при ремонте квартиры в этом году, когда белый цемент раскрошился в ванной через неделю. Раньше качество проверяли, а в последние годы запретили «кошмарить бизнес» и «бизнес» обнаглел.
Полностью согласен, цемент для ванной и для строительства мостов и это же одно и то же! Если есть еще какие-то советы дельные - не стесняйтесь - давайте
18 октября, 08:41
А может начать с увольнения всех ветвей власти, которые довели до такого состояния всю инфраструктуру города, да и в целом всей страны. когда вывозятся все ресурсы, а обратно ничего практически не возвращается. Лес. ископаемые все туда. Наверху как не арест, так миллиарды. Теплосети зимой себя покажут, Дороги в отвратительном состоянии, а чиновники только увеличивают налоги, Воздух только остался.., так и то непонятно чем дышим. Почему в Китае идет развитие страны может все зависит от главного?
Гость
18 октября, 10:20
Покажите своим примером, сходите в мрию или администрацию области поработать, вакансий куча.
18 октября, 11:33
Гость
18 октября, 10:20
Покажите своим примером, сходите в мрию или администрацию области поработать, вакансий куча.
так начинать нужно выше! оттуда все идет!
Гость
18 октября, 13:59
18 октября, 11:33
так начинать нужно выше! оттуда все идет!
Сколько у нас было мэров и губернаторов и ничего не изменилось. Народ наш других мэров и губернаторов родить не может.
Гость
18 октября, 09:03
Это специально надолго перекрывают и ничего не делают, по бумагам там работы выполняются и из бюджета все вовремя оплачивается, этот механизм существует для того чтобы бюджетные подотчетные деньги превратить в деньги подрядчика неподотчетные а уж ими распоряжаться как угодно. Пригожин на детском питании бюджет осваивал, Собянин на плитке, а эти на дорогах. Чем дольше и масштабнее объект тем больше денег провести через стройку получится. Просто нынешняя власть все финансирует скрытно а где деньги эти взять если в бюджете таких статей расходов нет, вот через такие стройки по всей стране и выводят.
Гость
18 октября, 10:23
Все работы выполняются через госзакуп, ВСЕ платежи по госзакупу в открытых источниках, достаточно пару кликов сделать. Не поленитесь, поищите, если найдёте нестыковки напишите в прокуратуру, а не комментарий на НГС
Гость
18 октября, 11:24
Гость
18 октября, 10:23
Все работы выполняются через госзакуп, ВСЕ платежи по госзакупу в открытых источниках, достаточно пару кликов сделать. Не поленитесь, поищите, если найдёте нестыковки напишите в прокуратуру, а не комментарий на НГС
Глупо жаловаться когда и подрядчиков и прокуроров назначает одна и та же вертикаль власти, которой наши правители так гордятся и ругают государства с разделением властей и демократическими институтами, но там и мосты быстро ремонтируются не так ли, там такие проблемы с долгостроями в принципе не возникают, как вы думаете почему.
18 октября, 12:04
Гость
18 октября, 10:23
Все работы выполняются через госзакуп, ВСЕ платежи по госзакупу в открытых источниках, достаточно пару кликов сделать. Не поленитесь, поищите, если найдёте нестыковки напишите в прокуратуру, а не комментарий на НГС
В какую прокуратуру? В ту прокуратуру руководство которой непрерывно сажают за взятки уже несколько лет?
18 октября, 11:59
Арестовать этого горе губернатора и мэра со всеми их замами и в одну камеру до окончания строительства и все сразу решиться!
Гость
21 октября, 22:17
А губернатора заставить сидеть в наморднике под круглосуточной бактерицидной лампой, и каждодневная вакцинация, чтобы спасти от вируса.
Гость
18 октября, 08:35
Одна причина, это в руководстве города
18 октября, 08:41
Бери выше.
19 октября, 13:04
Рука руку моет
Гость
23 октября, 11:26
Нога ногу, голова голову
Гость
23 октября, 11:35
Нога ногу
Гость
18 октября, 08:32
Это не город деградирует, это страна деградирует и распадается. А город, лишь ее часть.
Гость
18 октября, 09:17
Абсолютно- ложь на всех уровнях
Гость
23 октября, 11:31
Привет 1991
Гость
18 октября, 19:13
Когда едешь по дорогам Новосибирска складывается впечатление, что руководство НСО и города не пользуется этими дорогами. Помимо плохого качества, их не хватает, их , просто нет и никто ничего с этим не делает. Многоэтажек полно, можно бы развязки транспортные строить, а вырастают огромные дома. Метро и новые виды общественного транспорта нужны как воздух. Экономика НСО загнётся в этих пробках
Гость
23 октября, 11:25
Ну и пусть...
Гость
18 октября, 09:20
локоть - не локоть, к власти пришли менеджеры и рвачи - страна пошла под откос !
21 октября, 20:12
А может, махнемся мэрами! С Москвой, например😅 Вот прям есть смысл проверить Собянина. Раз он такой градостроительный гений, пусть хоть годик от его Гения и нам достанется. Интересно все же проверить его гениальность в третьем городе страны. Разовьет нам ветки метро до областей. Там мы его и отпустим. Тем более, что и Газпрмовцы частями уже к нам переезжают. А Кудрявцева на стажировку - в столицу, опыта набираться.
20 октября, 05:18
Закатать одну полосу 20 млн...... кот Базилио и лиса Алиса лопнули бы от зависти. А кто это компенсирует?
Гость
23 октября, 11:42
Детям же надо покупать бмв и мерседесы, недвижимость..
Гость
18 октября, 08:52
был СибМост.. куда дели!?!?
Гость
18 октября, 09:13
Вжик, и ...
Гость
18 октября, 10:21
Обанкротился по причине неграммотного управления
Гость
18 октября, 13:05
Гость
18 октября, 10:21
Обанкротился по причине неграммотного управления
Москва скушала
Гость
18 октября, 10:11
Впервые честно сказали, что ремонт---временный, поэтому сделают быстро. Можно было время не терять, а с самого начала воспользоваться временным вариантом. Практика предыдущих: делают долго, дорого, но асфальт и снег исчезают одновременно.
Гость
18 октября, 10:28
"Эксперт отметил, что объекту нужен не поддерживающий ремонт, который пытались сделать в этом году, а капитальный, так как вызывает опасение состояние арматур." - шта? арматур? как говорится крутишь баранку, крути дальше не лезь в стройку
Гость
18 октября, 13:16
Местная власть - саботажники!!!Провоцируют народ специально,вызывают негатив и недовольство масс!!!Стоит задуматься - зачем?!!!
Гость
18 октября, 09:51
Сюда же приплюсуем дамбу ОбьГЭС, которая постоянно в ремонте, из-за чего Шлюз стоит в пробках. И по которой постоянно ездят большегрузы, которых там быть не должно.
20 октября, 09:45
ВОРОВАТЬ надо меньше.
Гость
18 октября, 09:16
Осмелюсь таки спросить! А каким оАо был построен БАМ? Каким "Аджик-Строем" Построена I -ая очередь Новосибирского метро с метромостом, депо и прочими Новосибирскими ГЭСами? Не наигрались ещё крокуссанты-подельники? Может уже "откатить" строй-историю в год так 85-й и более ничего не придумывать?
Гость
18 октября, 09:41
К 1985?! Так давно пора! Уже пора скидывать этот мрак и начинать перестройку!
Гость
23 октября, 11:21
Гость
18 октября, 09:41
К 1985?! Так давно пора! Уже пора скидывать этот мрак и начинать перестройку!
Де-перестройку !