перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В мэрии Новосибирска объяснили «автобусы-призраки» на маршрутах

ОТ функция социальная!!! Это для бездарей из мэрии!!!! Он должен ехать строго по расписанию , если там даже один пассажир в салоне , а водитель при этом должен получать зарплату по максимуму не зависимо от загрузки салона, это не такси . И мэрия должна дотировать ОТ по зарплатам , ремонту , обновлять транспорт и все это из наших налогов и это нормально !!Изуродовал и извратил всё в этой стране , всё с ног на голову поставили!!!! Сначала изудровали город , лишив его перспектив развития дорожной сети своими человейниками , не строили дороги, не строили метро, напихали жилмассивов вместо заводов , не тянули скоростной трамвай. Гнать поганой метлой нужно этих "специалистов" на всех уровнях из кабинетов ,а не спрашивать почему то за что они отвечают не работает десятилетиями !!!!! Только и хватает мозгов наши налоги на камеры дорожные пускать. да скверы ремонтировать почему то силами диаспор по времени , что при Советской власти хватило бы на новый завод возвести с нуля...
Гость
29 августа 2024, 09:10
Не уйдут!!!!
Гость
29 августа 2024, 09:19
Молодец
Гость
29 августа 2024, 11:23
Не гнать, а садить!!!
29 августа 2024, 08:50
« Дело в том, что у мэрии крайне мало рычагов давления на коммерческих перевозчиков» - после этого бреда можно не читать
Гость
29 августа 2024, 08:54
у мэрии рычаги в одну сторону работают
Гость
29 августа 2024, 09:00
Пока цель будет прибыль так и будет.
Гость
29 августа 2024, 09:09
Гость
29 августа 2024, 09:09
у мэрии рычаги в одну сторону работают
Вот именно. У них ни на что нет рычагов- ни на строителей, ни на перевозчиков, ни на дорожников. Список можно продолжать.
29 августа 2024, 09:04
С удивлением узнал, что оказывается есть расписание. По личным наблюдениям - как хотят так и едут, но к вечеру чаще просто не едут.
29 августа 2024, 09:32
Такое ощущение, что чем больше администрация города развивает общественный транспорт в городе тем хуже он начинает ходить.
Гость
29 августа 2024, 09:43
Это уже давно не ощущение, а факт.
Не понимаю одного. Как возможно: на картах Яндекс видно, что автобус движется, останавливается на остановках, показывает время прибытия, а по факту автобуса нет? Но, ведь, что-то едет с датчиком GPS, раз отмечен на картах?
Гость
29 августа 2024, 09:01
Где-то муляж или на карте или самокат с датчиком на маршруте автобуса
Гость
29 августа 2024, 09:29
Почётный гражданин Левосибирска, тоже интересно, как такое возможно. Есть предположение, что это всё дистанционно можно запрограммировать.
29 августа 2024, 09:34
Там Глонасс, у группировки спутников плотность другая, отсюда точность позиционирования.
В новых троллейбусах "Горожанка" на маршруте №8 внедрили высокие технологии - заклеили терминалы оплаты бумажкой с надписью "Не работает" и пустили по салону кондуктора. Все новое это хорошо забытое старое.
Гость
29 августа 2024, 08:57
традиционныеценности
Гость
29 августа 2024, 09:39
Причём через пару дней после выпуска на линию этих новых троллейбусов.
Гость
29 августа 2024, 10:08
А нормально при наличии троллей этим новым ехать на аккуме, что я сплошь и рядом наблюдаю в последнее время? И никто, видимо, не контролирует это..
29 августа 2024, 09:21
Добавьте ещё к этому списку 45 К. Для чего было снимать маршрутку N5.
Гость
13 сентября 2024, 15:01
Маршрутки стремятся вытеснить полностью, автобусы и троллейбусы властям выгоднее
29 августа 2024, 13:12
Нехватка водителей,но переизбыток чиновников.и зарплаты у них нисколько не уменьшаются.
29 августа 2024, 10:52
Ничего у нашей мэрии не получает. Инагенты мешают? Может они внутри?
29 августа 2024, 08:54
вот что мне ответили, когда я полтора часа ждала 30 маршрутку на ост. "Полякова" в сторону пр. Дзержинского с 20.00 до 21.30 (да, терпение-железное): ДТиДБК мэрии города Новосибирска Катерина, добрый день. По вопросу работы автобусного маршрута № 6 и маршрута маршрутного такси № 30 сообщаем, что основной причиной сбоев в работе является нехватка водительского состава. Выполнение всех рейсов не представляется возможным ввиду необходимости соблюдения требований действующего законодательства в части нормативных требований режима труда и отдыха, запрещающего переработки водителей. С перевозчиками ООО «Транском-Новосибирск», ООО «Магистраль-ТрансАвто», ООО «НОВОСИБИРСКПРОФСТРОЙ-ПАТП-1», ИП Грицевым А. Л., ООО «Диамант-1», осуществляющими перевозку пассажиров и багажа по данным маршрутам, на регулярной основе ведется работа с требованием по обеспечению выпуска транспортных средств и количества рейсов в соответствии с утвержденным плановым расписанием. С уважением, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Ну че, бедные водители, пойду извинюсь.
Гость
29 августа 2024, 09:04
А у вас притензии к водителям или эффективным собственникам ?
Гость
29 августа 2024, 09:40
Т.е. то, что водителей не хватает, это водители виноваты? Типа, их не могут заставить работать сверхурочно, а то бы ух, ездили бы сутками. Бились бы, конечно, но это вторично.
Гость
29 августа 2024, 10:12
Гость
29 августа 2024, 10:12
А у вас притензии к водителям или эффективным собственникам ?
притензии ,ага
Гость
29 августа 2024, 08:51
Вообще, конечно, логично.... Автобусы не хотят ездить по "невыгодным" маршрутам и в "невыгодное" время патамушто дороги сильно автомобилизированы!!!! Аааа, а я думала, что люди предпочитают свой автомобиль, т.к. не могут нормально уехать на работу. Сейчас ездить на авто одному на работу гораздо дороже, чем на автобусе, но блин... вот... не хотят они, такие нехорошие пересаживаться на общественный транспорт и всё тут. Общественный транспорт это часть социально-значимой инфраструктуры города!!!! А не выгодный бизнес!!! И ездить автобусы должны не из принципа выгодно-невыгодно, а нужно-ненужно и до 12ти ночи!!!
Гость
29 августа 2024, 16:23
Совершенно верно
30 августа 2024, 05:49
Согласен!
Гость
29 августа 2024, 08:35
Да не должен быть общественный транспорт прибыльным, он во всем мире дотационный, но неучи в мэрии об это не знают и удивляются, что ни кто не берет муршруты
Гость
29 августа 2024, 09:06
Вы с такими идеями скоро к коммунизму придёте... А как же невидимая рука рынка ? Все уже не в моде
Гость
29 августа 2024, 09:35
Гость
29 августа 2024, 09:35
Вы с такими идеями скоро к коммунизму придёте... А как же невидимая рука рынка ? Все уже не в моде
да, помню как при ссср все ждали этот транспорт, а потом была битва - влезешь ты или нет.
Гость
29 августа 2024, 09:44
Гость
29 августа 2024, 09:44
Вы с такими идеями скоро к коммунизму придёте... А как же невидимая рука рынка ? Все уже не в моде
Т.к. в России нет рынка, то и руки нет. Ни видимой, ни невидимой.
29 августа 2024, 12:59
Вот ведь парадокс - а чинуши из мерии и выше всегда укомплектованы, да и упакованы с ног до головы.
29 августа 2024, 10:34
Единственная мера - это полностью муниципальный транспорт с оптимальным финансированием, тогда и спрашивать можно будет с администрации, а так - балаган. Транспорт должен ездить и работать точно по расписанию, с раннего утра до позднего вечера. А частники эти только о рентабельности и думают, при этом пускают на маршруты грязные вонючие машины с хамами-кондукторами. Кстати, самая бесполезная профессия, но почему-то до сих пор не везде терминалы. Короче, муниципалитет - берите все под себя и с себя же требуйте соблюдения правил, а новый мэр пусть обеспечивает финансирование.
Гость
29 августа 2024, 10:55
денег нет, на них делают paкеты и 6oмбы. атонатонападет. наверное.
Гость
29 августа 2024, 12:04
по терминалу одна треть расчитывается
29 августа 2024, 08:47
интересно кому помешала маршрутка 50? Автобус 50 ведь ходит очень часто))))
29 августа 2024, 08:38
Так какого ж вы тогда запрещаете такси и автомобили?
Гость
29 августа 2024, 10:01
Grape Reflection 🍇, ну зачем ты врешь? 🤣 такси полным полно, а от частных легковых везде пробки.
Гость
29 августа 2024, 10:05
Grape Reflection 🍇, я так понял мне минус поставил тот кто ездит с мигалками и кому полиция дорогу расчищает 🤣
29 августа 2024, 13:09
Господи, как задолбали эти эффективные менеджеры. У жителей ГЭСа убрали маршрутку № 5, которая неидеально, но зато регулярно , с утра и до позднего вечера выполняла свои функции. Сейчас автобус 45К, и мы вынуждены утром ехать до Элитного, чтобы сесть в маршрутку с ВАСХНИЛА, а вечером в обратном порядке. Неуважаемые чиновники, очень хочется, чтобы когда вы оставите этот мир, вы целую вечность ездили в переполненном транспорте с Родников на ГЭС в духоте, а обратным ходом в мороз.
Гость
29 августа 2024, 08:41
россия - страна, где жители ресурс. и в плане налогов платежей и в плане дeшевoго мяca для окопов. и заботиться о росиянах никто и никогда не будет. потому что это они сами построили и выбрали такую судьбу.
Гость
29 августа 2024, 08:53
Так они и рады быть ресурсом , родились и уже должны государству
Гость
29 августа 2024, 09:02
А есть страны где это не так ?
Гость
29 августа 2024, 09:35
Гость
29 августа 2024, 09:35
А есть страны где это не так ?
есть. но их не покажут по первому каналу или россии-1. ;)
Гость
29 августа 2024, 08:31
Пожалуйста, освещайте постоянно проблемы с транспортом. Потому это какой то ужас, как работает городской транспорт.
Гость
29 августа 2024, 10:15
Неее. Важнее новости о Бузовой, Бородиной и тому подобному.
Гость
29 августа 2024, 08:56
Маяки на автобусах бутафория или они на самокатах стоят и бутафоры с маяками по маршруту ездит ?
Гость
29 августа 2024, 10:49
Про пробочность из-за автомобилизированности читать смешно. Пробки то кто создал? Правильно - сами власти и создали. Помимо затянутых ремонтов, которые уже непонятно когда закончатся, ещё и мост достроить не могут. А развязки на Бугринском где? В 2030+ году где-то? Я уже молчу про вечно неработающие светофоры, которые отключаются после любого дождика (привет тем, кто те самые 50млн украл, выделенные на обслуживание светофоров). Так в нагрузку ещё и светофоры настроены как попало, абсолютно не учитываются направления потоков машин в разное время суток и дни недели. Как пример - кольцо на сиб-гвардейцев-мира. Пока люди массово не начали писать жалобы, имели ситуацию, когда гвардейцев стоит намертво, а кольцо, мира и гвардейцев ЗА светофором - зеленые. Кто за всем этим следит? Кто этим управляет? Кто отвечает и получает деньги в конце концов? Где та самая "умная" система светофоров, про которую нам несколько лет трындели и под которую не один десяток миллионов рублей был освоен. Не надо валить с больной головы на здоровую, автомобилизация в городе не критичная, критичны те преграды для движения авто, которые сами власти и создали. К слову, про метро и трамвай мэрия ничего не хочет сказать? Как бы выбор в пользу личного авто произрастает только(!) из-за куцого общественного транспорта.
Гость
29 августа 2024, 10:54
И про зарплаты водителей. Да, многие уходят просто в такси, т.к. там работаешь по своему графику, водишь небольшую машину, перерыв когда хочешь устраиваешь. А по деньгам выходит почти в 2 раза больше, чем на маршруте в автобусе руль крутить. Что поделать - это рынок, а мэрия до сих пор в каких-то облаках живет. Делайте РЕАЛЬНУЮ зарплату водителю на ОТ в районе 150к + соц.пакет и желающие сразу появятся.
Гость
29 августа 2024, 11:37
Гость
29 августа 2024, 11:37
И про зарплаты водителей. Да, многие уходят просто в такси, т.к. там работаешь по своему графику, водишь небольшую машину, перерыв когда хочешь устраиваешь. А по деньгам выходит почти в 2 раза больше, чем на маршруте в автобусе руль крутить. Что поделать - это рынок, а мэрия до сих пор в каких-то облаках живет. Делайте РЕАЛЬНУЮ зарплату водителю на ОТ в районе 150к + соц.пакет и желающие сразу появятся.
Врёшь, как баба! в такси в 2 раза меньше денег, а работа намного тяжелее и на Яндексе нужно без перерыва.
Гость
29 августа 2024, 15:07
Гость
29 августа 2024, 15:07
Врёшь, как баба! в такси в 2 раза меньше денег, а работа намного тяжелее и на Яндексе нужно без перерыва.
Я в К+ катаю на своем авто. За 15 дней по 10 часов 100к чистыми выходит без проблем. Да, для такого заработка надо дробить день. С 6 до 10, потом отдыхаешь, и снова на линию выходить есть смысл только в 17:00 и до 23:00. Само собой, если ездить с 9 утра и до 19:00, в экономе, да ещё и на арендованном авто, то нормальных денег в такси тебе не светит.
Гость
29 августа 2024, 08:44
Все эти бла-бла-бла не объясняют махинации с картами.
Гость
29 августа 2024, 09:32
В сфере общественного транспорта, сейчас всё стало сильно хуже даже чем 20 лет назад. Это к слову о том, развиваемся мы или наоборот.
Гость
29 августа 2024, 09:16
Мазур мажется. Какой дефицит кадров - вы же по 100+ платите?! Или не платите? Какое - нет рычагов, какое - уходят? Не можешь обеспечить - сам уходи!!!
Гость
29 августа 2024, 11:35
Можно платить и по 500, если в позвоночнике боли от ям на дорогах, то ты всё равно не поедешь на пыточную экзекуцию.
Гость
29 августа 2024, 12:11
Гость
29 августа 2024, 12:11
Можно платить и по 500, если в позвоночнике боли от ям на дорогах, то ты всё равно не поедешь на пыточную экзекуцию.
Сиденья подрессоренные на новых басах. А ПАЗиков уже и не увидишь. так что, не звизди про боли от ям. На конечках нужно зарядку делать, а не кофе из стаканчиков пить и в телефоне сидеть.
29 августа 2024, 08:51
Раньше приходилось ездить на 31 автобусе, я называла его автобус-призрак. Ходил он раз в полгода. За 15 лет ничего не изменилось
Гость
29 августа 2024, 08:53
ну не хотят работать, и что пристали? делаю что хочу и мне на всех наплевать, невыгодно! так они все и живут
29 августа 2024, 10:48
В муниципальный 45, на котором в город вечером не уедешь? С Родников тоже после 20.00 в центр уехать невозможно
Гость
29 августа 2024, 08:56
оно ведь главное что бы не было "родитель 1 и родитель 2", а это уж потерпим!! скрепы!! УзкийМир!
Гость
29 августа 2024, 09:06
в академгордок толька автобус 8 и он очень редкий , на маршоруте мнорго ПАЗиков !!! как в деревне !
Гость
29 августа 2024, 09:36
Общественный транспорт не должен быть выгодным/невыгодным. Он должен БЫТЬ.
Гость
29 августа 2024, 09:43
Если нет нормально работающего ОТ, а претензий много и к тем маршрутам, которые, вроде, коммерческие, есть смысл ликвидировать Департамент, в котором числятся чиновники не умеющие? не желающие? заниматься организацией ОТ. Минимизировать количество служебного транспорта в мэрии и обладминистрации. Если городу не хватает водителей, то зачем на работу принимать чиновников, которые должны организовывать их работу.. О зарплате водителей 100 000+, похоже, очередной "свист".
Гость
29 августа 2024, 09:47
А вообще что нибудь могут наши чинуши где губернатор где мэр эде замы у замов полная импотенция городской власти
Гость
29 августа 2024, 10:12
А зачем нам тогда мэрия? Транспорт еле ходит, срывает перевозки - у них нет рычагов давления. Самокаты перегородили тротуары и остановки на ул. Ватутина - ну мы написа-а-а-ли прокатной фирме, попроси-и-и-ли...Воз, точнее самокаты, и ныне там. Подрядчика недобросовестным и то в УФАС не признали (это по мосту). Финиш! Пусть тогда мэр хоть галстук покрасочнее надевает, толку то от его слов и действий
29 августа 2024, 09:42
Да, "восьмерка" как стала коммерческой, так вместо восьми-двенадцати автобусов на маршруте бывает всего от двух до пяти. Зимой их вообще замерзнуть насмерть можно, пока дождешься!
Гость
29 августа 2024, 08:56
75 и правда как мираж 🥴🤔 большая удача ждёт того кто его увидит
Гость
29 августа 2024, 09:32
узнавала-он на линии один!учитывая протяженность маршрута-Родники-через Вокзал Главный до Ключ Камышенского плато-увидеть его можно раз в месяц.И такие контракты мэрия не хочет разрывать? Что они дотируют этому перевозчику?
Гость
29 августа 2024, 10:56
В общем, самый большой убыток новосибирцев — это их мэрия. Ни за что не отвечает, ни на что не влияет, но пакостит регулярно.
Гость
29 августа 2024, 09:27
Понаберут дефективных "эффективно" управлять, а весь город мучается.
Гость
29 августа 2024, 09:26
Пришлось на 8 ездить летом. Ориентировалась на расписание в 2гис. Утром когда все едут на работу, совсем неубыточные часы. И главное показывают его в расписании, а по факту он не приходит. Надо в приложении тогда корректировки делать, на случай если на предыдущей остановке транспорт не пришел, то и на следующих его не показывать.
Гость
29 августа 2024, 08:49
Что на это скажет Бастрыкин и Манулы? 😡
Гость
29 августа 2024, 10:07
Гость, эти двое так себе, важнее, что думают Бузова, дава и калогривый.
Гость
29 августа 2024, 09:52
Объяснить можно все что угодно, любое безделье и неумение работать. Этим наша мэрия как раз занимается и немало в этом преуспела. А вот организовать работу ОТ вместо детских отговорок пока не силах. Новый мэр от этой работы вообще самоустранился, как и предыдущий.
Гость
30 августа 2024, 03:05
Если честно, при новом мэре с ОТ значительно хуже стало!!!!!!
Гость
29 августа 2024, 10:04
Надо вводить больше маршруток, они очень выручают. Надежд на развитие муниципального транспорта нет никаких. Он неудобен, неповоротлив, невыгоден никому. В маршрутках все сидят, в автобусах стоят битком. Что для людей лучше? Ответ очевиден.
Гость
29 августа 2024, 14:36
Гость, отдельную полосу для ОТ на всех дорогах, где есть пробки. И проблема будет решена
Гость
29 августа 2024, 08:56
Мы , холопы Подновосибирске, очень уважаем нашего величайшего полководца и правителя а также всех наших отцов депутатов , что бы мы без них делали пропвли бы наверно , а так живём лучше всех на Земле ни в чём себе ни отказываем
Гость
29 августа 2024, 09:09
НГС, вы спросите администрацию губернатора, куда область периодически отправляет партии новеньких НАШИХ автобусов, которые ранее курсировали по городу. И вам сразу будет ясно откуда нехватка общественного транспорта.
Гость
29 августа 2024, 09:29
А интервал троллейбуса номер 5 минут 15,это нормально..??? Убрали автобус маршрута 15, теперь в троллейбусе 5 давка в любое время дня,а после 18 часов нереально в него сесть даже на пл. Калинина.. Всё изменения делаются не для людей, а против людей..
Гость
29 августа 2024, 09:46
Отток водителей во время пандемии)))). Очень смешно. Прям таки из-за пандемии? И ничего другого не происходит?
Гость
29 августа 2024, 10:45
Перечисляя все факторы плохой работы пассажирского транспорта не только у нас в городе,но и по России вы сами и ответили на свой вопрос,а именно что эта власть и этот режим ничего не делает для улучшения качества жизни населения.А Путин как говорил? будет делать всё для улучшения качества жизни людей,а что в итоге - трепло.Только смена всей власти и режима в стране может спасти Россию от этого вранья и бездействия.
Гость
29 августа 2024, 11:38
Эти деффективные менеджере работают только на отчетность, проще придумать как обмануть систему и показать несуществующие автобусы, чем сделать что-то для людей!
29 августа 2024, 08:51
для гадюшника где скотники ездиют сами по себе это нормально.
Гость
29 августа 2024, 09:24
ага, сначала вылазиют, а потом ездиют.
29 августа 2024, 12:14
Автобусы- призраки,это понятно, Цугаэт призрак? Мэрия тоже призрак?
Гость
29 августа 2024, 08:41
Нужно звать медиума и изгнать злых духов!
Гость
29 августа 2024, 09:07
Зачем медиум ? Батюшку надо звать традиционного
Гость
29 августа 2024, 09:36
Гость
29 августа 2024, 09:36
Зачем медиум ? Батюшку надо звать традиционного
традиционный батюшка - это вымирающий вид. ;)