перейти к публикации
314 комментариев к публикации

Новосибирские таксисты стали прятаться от клиентов и сбрасывать заказы

22 августа 2024, 07:43
Клиент должен голосовать рублем. Были проблемы с одним агрегаторам, уйди к другому. Пусть возят воздух. А вот шлагбаумы это проблема клиента, а не водителя. Хотите жить в клетке, живите.
22 августа 2024, 10:11
А что значит голосовать рублем? это если мне нужно такси, а мне тогда его не вызывать, а идти гордо пешком?
Гость
22 августа 2024, 10:16
22 августа 2024, 10:16
А что значит голосовать рублем? это если мне нужно такси, а мне тогда его не вызывать, а идти гордо пешком?
Да!!!
Гость
22 августа 2024, 10:22
Гость
22 августа 2024, 10:22
Да!!!
поголосуй пожалуйста рублём против повышения цен на продукты, откажись от пищи
22 августа 2024, 09:28
Специально же вызываешь такси, чтобы уехать в удаленный район, аэропорт или частный сектор. А из-за таких таксистов-нытиков, которые жалуются и хотят только соточки по району сшибать, фиг куда уедешь. И не надо говорить: "За сто рублей хотят в аэропорт уехать". Адекватные люди знают цену поездки.
Гость
22 августа 2024, 09:40
Ок, какая, по-вашему, адекватная цена поездки от м.Октябрьская до Толмачево в 18:00 в будний день? С учетом того, что мосты стоят намертво.
Гость
22 августа 2024, 10:02
Гость
22 августа 2024, 10:02
Ок, какая, по-вашему, адекватная цена поездки от м.Октябрьская до Толмачево в 18:00 в будний день? С учетом того, что мосты стоят намертво.
Ок, а при чем тут мертвые мосты? Пассажир виноват в пробках и должен доплачивать за это? Тоже были такие ситуации, что водила отказывается не доехав еще. Служба Поддержки благо возврат делает и снижает рейтинг за хамство лентяев. Не хотите тасовать идите бургерами торгуйте без пробок.
22 августа 2024, 10:12
Гость
22 августа 2024, 10:12
Ок, какая, по-вашему, адекватная цена поездки от м.Октябрьская до Толмачево в 18:00 в будний день? С учетом того, что мосты стоят намертво.
500 рублей и стоимость не должна зависть от дорожной ситуации.
22 августа 2024, 10:04
Так в итоге где заказать такси, чтобы заранее успеть на рейс? Мне нужно быть уверенным, что закажу такси на 23:00 и чтобы оно приехало в это время и чтобы водитель от меня не прятался. Есть такой нормальный сервис такси? посоветуйте.
Гость
22 августа 2024, 10:21
Noname13, тариф бизнес закажите. Там точно не откажутся
22 августа 2024, 10:25
Гость
22 августа 2024, 10:25
Noname13, тариф бизнес закажите. Там точно не откажутся
Значит перейду на тариф бизнес.
Гость
22 августа 2024, 10:36
Монополист уничтожил альтернативные сервисы, так что только помощь друга.
24 августа 2024, 10:01
Я согласна с водителями в том, что нечестно не показывать сразу конечную точку. Прочитала, что можно решить этот вопрос, если пассажиру в комментариях писать куда он едет. И если я еду далеко (например, летом периодически езжу на такси в СНТ в 35 км от города), то пишу в комментариях название СНТ и как далеко от города оно расположено. И всё равно, после 10-15 отказов находится тот, кто берёт этот заказ, но он уже знает на что "подписался", и я потом не выслушиваю всю дорогу его недовольное ворчание. Но вот если мне надо в пределах города, даже в отдалённые районы, я уже никакой информации не пишу, потому что считаю - это баловство выбирать только самые "вкусные" заказы. Если ты таксист города Новосибирска, изволь в пределах города работать без капризов.
22 августа 2024, 07:56
Обслуге невыгодно обслуживать? А для других сфер экономики интеллекта не хватает? На родину - арыки чистить!
22 августа 2024, 08:24
ральф, так это русские кочевряжатся. А нерусские таксисты как раз приезжают и в дальние районы, и по плохим дорогам. И русские ноют, что мало зарабатывают. С нерусскими таксистами общаюсь - никто меньше 100000 не называет. Так что пусть едут арыки рыть те, кто ноет..
Гость
22 августа 2024, 12:34
22 августа 2024, 12:34
ральф, так это русские кочевряжатся. А нерусские таксисты как раз приезжают и в дальние районы, и по плохим дорогам. И русские ноют, что мало зарабатывают. С нерусскими таксистами общаюсь - никто меньше 100000 не называет. Так что пусть едут арыки рыть те, кто ноет..
неправда, как раз они (нерусские таксисты) и прячутся недалеко от адреса. столкнулась этим летом неоднократно.именно они так делают.
22 августа 2024, 19:40
Гость
22 августа 2024, 19:40
неправда, как раз они (нерусские таксисты) и прячутся недалеко от адреса. столкнулась этим летом неоднократно.именно они так делают.
Среди тех и других есть те, кто прячется, а есть и нормальные. По моим наблюдениям 50 на 50.
22 августа 2024, 08:15
Проблема не стоит "выеденного яйца". Сталкивалась. Просто пишешь в службу поддержки Яндекс, описываешь ситуацию, и тут же деньги тебе возвращаться обратно.
Гость
22 августа 2024, 08:26
Не стоит выеденного яйца? Тебе нужно в порт на самолет, а ты бегая с чемоданами, ищешь машину, пишешь в поддержку, и ждешь возврата денег и другую машину, которая не факт что приедет. Потому что яндекс хочет, что бы водитель вез себе в убыток
Гость
22 августа 2024, 08:58
Гость
22 августа 2024, 08:58
Не стоит выеденного яйца? Тебе нужно в порт на самолет, а ты бегая с чемоданами, ищешь машину, пишешь в поддержку, и ждешь возврата денег и другую машину, которая не факт что приедет. Потому что яндекс хочет, что бы водитель вез себе в убыток
Гость, выходите раньше. я и без такси 20-30 минут запаса делаю на дорогу.
Гость
22 августа 2024, 09:37
Тем, кто часто пишет в поддержку алгоритм потом дольше машину назначает, посылает машину издалека с долгим ожиданием и цена поездки выше. Яндекс уже научился бороться с пассажирами жалобщиками. Если вам посылают машину с подачей 9 минут, подумайте, насколько вы задолбали службу поддержки.
22 августа 2024, 09:22
да таксисты по всему миру одинаковы! все время ноют и работать не хотят. сиди дома значит книжки пиши, а не ходи в таксисты
Гость
22 августа 2024, 10:26
так туда и так мало кто идёт, а кто попал либо крутится, либо шлёт на известные буквы агрегатора и пассажиров
Гость
22 августа 2024, 07:32
Вот со шлагбаумами абсолютно согласна. Огородмлись, замков понавешали, заборов понаставили - будьте добреньки топайте ножками, тащите свои баулы и никто вам не обязан машину к подъезду подавать. С детьми тоже согласна. Яжемамочки ведут себя отвратительно. Сколько роликов на эту тему пересмотрела.
Гость
22 августа 2024, 18:10
Гость, на тему шлагбаумов, ворот и прочего - вот прямо в точку. Прямо хозяевами мира себя чувствуют и хамят всем, кто не со двора. Даже тем, кто интеллигентно пришел с ребенком полазить по лазилке, потому что в нашем дворе такой нет, а в "особом" - есть. Ответ: "ставь у себя во дворе лазилку и там лазь, а здесь нечего лазить, пшел отсюда!". Интеллигенция. Элита
Гость
22 августа 2024, 20:49
Пистес... Просто позвоните клиенту, он откроет шлагбаум, чего вы как дети малые? Это 30 сек!!! Или вы в натуре пальцем сделанные? Почему ни у кого нет проблем (вывоз мусора, ментов, скорой, пожарной...), а у горе-таксистов есть? Что с ними не так?)
Гость
6 сентября 2024, 07:13
Гость
6 сентября 2024, 07:13
Гость, на тему шлагбаумов, ворот и прочего - вот прямо в точку. Прямо хозяевами мира себя чувствуют и хамят всем, кто не со двора. Даже тем, кто интеллигентно пришел с ребенком полазить по лазилке, потому что в нашем дворе такой нет, а в "особом" - есть. Ответ: "ставь у себя во дворе лазилку и там лазь, а здесь нечего лазить, пшел отсюда!". Интеллигенция. Элита
Интеллигентно - это явно не про вас. Поэтому правильно, что прогоняют
22 августа 2024, 15:03
Вызываю такси возле удобного дома, где нельзя ошибиться. Обычно это короткий дом с выходом на трассу и с одной подъездной дорогой. В течении 5-10 минут уезжаю
22 августа 2024, 07:35
в приложении все просто, пока умник тянет кота и свои поглаживает, не закрывая заказ обращаемся через приложение в поддержку, и все, предоставляют новую машину и еще и скидку за счет играющего в прятки
Гость
22 августа 2024, 07:49
Это если успеешь, они вообще как-то умудряются время ожидания включать еще не доехав до точки, а потом как машина подъехала, время бесплатного ожидания кончилось, однажды вообще был интересный случай, я уже на улице около подъезда ждал, сел в машину как только она подъехала, а у меня деньги за ожидание списались.
Гость
22 августа 2024, 09:30
Гость
22 августа 2024, 09:30
Это если успеешь, они вообще как-то умудряются время ожидания включать еще не доехав до точки, а потом как машина подъехала, время бесплатного ожидания кончилось, однажды вообще был интересный случай, я уже на улице около подъезда ждал, сел в машину как только она подъехала, а у меня деньги за ожидание списались.
За такие деревенские хитрости тоже пишите в поддержку, даже если после этого доехали.
22 августа 2024, 10:03
Гость
22 августа 2024, 10:03
Это если успеешь, они вообще как-то умудряются время ожидания включать еще не доехав до точки, а потом как машина подъехала, время бесплатного ожидания кончилось, однажды вообще был интересный случай, я уже на улице около подъезда ждал, сел в машину как только она подъехала, а у меня деньги за ожидание списались.
Ну у меня включил такой умник в последнний раз. ЧТо это поменяло? Деньги вернули, новую машину заказал без проблем. Единственное, потерял 10 минут. Не критиично
22 августа 2024, 07:10
почему вы приложение по сбору деняг у одних чушпанов и передачи другим таким же не столь одарённым называете такси. Само понятие такси развалили вместе с совком. Сейчас это просто сборище неких особей думающие, что они таксисты, без мед справок иногда даже без самих прав, или купленными доками, без допуска на линию, да и вообще без образования данной профессии.
Гость
22 августа 2024, 07:14
Такси появилось задолго до совка.
Гость
22 августа 2024, 07:52
В совке такси не было, было "Еду в парк". Далее шел торг, командир, кинь на Башню за трояк, рупь накинешь и падай.
Гость
22 августа 2024, 07:52
Гость
22 августа 2024, 07:52
Такси появилось задолго до совка.
Тогда оно называлось не такси и также не требовались никакие права, мед. справки и допуски.
22 августа 2024, 07:31
Из-за 5% комиссии готовы страдать, сказочные конечно
Гость
22 августа 2024, 07:47
видимо ты не в курсе, что комиссия, заправка, содержание и амортизация авто съедают большую часть той суммы которую оплачивает клиент. Поэтому иногда 5% это и есть весь заработок водителя, иногда его половина. Сам то согласен сократить свой доход на 50-100%? Яндекс просто издевается и над водителями и над пассажирами, и грамотно стравливает их.
Гость
22 августа 2024, 09:45
Гость
22 августа 2024, 09:45
видимо ты не в курсе, что комиссия, заправка, содержание и амортизация авто съедают большую часть той суммы которую оплачивает клиент. Поэтому иногда 5% это и есть весь заработок водителя, иногда его половина. Сам то согласен сократить свой доход на 50-100%? Яндекс просто издевается и над водителями и над пассажирами, и грамотно стравливает их.
Звучит как ваша проблема. Не устраивает зарплата - ищите работу получше.
Гость
22 августа 2024, 10:20
Гость
22 августа 2024, 10:20
видимо ты не в курсе, что комиссия, заправка, содержание и амортизация авто съедают большую часть той суммы которую оплачивает клиент. Поэтому иногда 5% это и есть весь заработок водителя, иногда его половина. Сам то согласен сократить свой доход на 50-100%? Яндекс просто издевается и над водителями и над пассажирами, и грамотно стравливает их.
Гость, послушай, красавчик. А ты в курсе, что приложение это не сказка, а миллион серверов по всей стране и народ, который их обслуживает. Оборудование иногда ломается, как твоя машина. Людям тоже нужно платить зарплату например за их работу с оборудованием и его ремонт. Прикинь? Если бы ты был чуточку умнее и задумывался, за чей счёт работает твое приложение, ты бы не был таким эгоистичным. Хотя о чем это я, тебе же плевать
Гость
22 августа 2024, 07:19
Интересна фраза: -"а если он со мной будет выезжать из двора, какая разница"- а если пассажир откажется от поездки? Кто откроет водителю шлагбаум. Я как то ночью, сидел за закрытым шлагбаумом/воротами больше 3 часов. Кто мне компенсирует это время??? После этого больше не заезжаю принципиально. Мне кажется, если люди голосуют за установку шлагбаумов у их дома, то должны быть готовы ходить ножками.
22 августа 2024, 10:02
Вот тут поддержу. Хоть и не таксист))
22 августа 2024, 07:47
Таксисты признаются, что «прячутся» не просто так — таким образом они пытаются отсеять невыгодные заказы... Совсем обнаглели!! Выгодно может их отправить на СВО!! Не хочешь работать ищи другую работу.
Гость
22 августа 2024, 08:07
нашел другую работу, а ты продолжай и дальше искать вызванную машину и оплачивать ожидание бегая по своим фавелам
Гость
22 августа 2024, 08:53
Гость
22 августа 2024, 08:53
нашел другую работу, а ты продолжай и дальше искать вызванную машину и оплачивать ожидание бегая по своим фавелам
Гость, скриншот в поддержку с местоположением машины - и деньги вернут, и таксисту прилетит.
22 августа 2024, 09:11
Гость
22 августа 2024, 09:11
нашел другую работу, а ты продолжай и дальше искать вызванную машину и оплачивать ожидание бегая по своим фавелам
Какую работу.. Грузчиком?? У меня служебные машины это раз. Второе есть постоянные водители из бизнеса такси. У которых почему то нет проблем ни с шлагбаумом ни с парковкой в Толмачёво.
Гость
22 августа 2024, 07:21
Сначала ратуют за заборы и шлагбаумы, а потом ноют что им к подъезду такси не подают, смешной народец.
Гость
22 августа 2024, 10:16
Гость, если в твоём дворе стоит шлагбаум, нужно действительно не поделиться и дойти до него самому. В таких случаях таксист и не обязан во двор заезжать
22 августа 2024, 08:22
Не ленитесь писать немедленно в поддержку - у меня таких историй со ждунами (стоит за шлагбаумом, открываю ему удаленно, пишу ему "открыто, заезжайте", а он молча отменяет заказ) было три - во всех трех случаях деньги немедленно возвращались с извинениями от агрегатора и обещанием снизить водителю рейтинг за нарушение правил сервиса.
24 августа 2024, 10:43
У меня однажды был "ждун", причём 8-го марта. И ждал он не у шлагбаума, а на выезде с территории больницы, куда от моего корпуса было идти метров 800. Дорога до корпуса нормальная, никаких шлагбаумов... Не знаю, почему не захотел приехать. Просто стоял, на мои звонки и сообщения не реагировал. Написала в поддержку - моментально вернули деньги + сертификат на 300 р и за 5 минут прислали другую машину. Водителя обещали наказать, и видимо наказали, потому что вечером уже, часа через 4 после этой ситуации, он мне звонил. Наверное поблагодарить хотел ))) Но я трубку, разумеется, не стала снимать.
22 августа 2024, 08:41
С такси только наличный расчет
22 августа 2024, 09:38
Таксистов не оправдываю, те ещё хитрецы, но , мадам, что у вас за дом, к которому "сложно подъехать" ???!!! Он что на болоте или в воздухе находится?!
Гость
22 августа 2024, 12:57
у меня тупиковый там сложно развернуться и много машин всегда припарковано, и мне водители за это снижают рейтинг
Гость
23 августа 2024, 00:13
Гость
23 августа 2024, 00:13
у меня тупиковый там сложно развернуться и много машин всегда припарковано, и мне водители за это снижают рейтинг
Например какой нибудь Немировича Данченко 150 и туда дальше во дворы - заедешь и там и останешься.
Гость
22 августа 2024, 07:19
С хитрыми закрытыми дворами пусть жители в баню идут и не ноют
Гость
22 августа 2024, 07:50
Яндекс такси издевается и над водителями и над пассажирами, стравливает их. Страдают и те и другие.
23 августа 2024, 00:57
сначала монополизировали отрасль, уничтожили наши такси местные, потом задрали цены, теперь еще права качают. а вы не пошли бы на три буквы а?
Гость
22 августа 2024, 07:29
наказывать нужно агрегатора за все это
Гость
22 августа 2024, 07:42
👍👍👍👍
22 августа 2024, 09:57
Ситуация, когда таксист отказался меня везти, случалась только раз. Причём, я дошёл до машины, сел в неё и он мне это объявляет. Сфотал этого хитреца, его машину и отправил с объяснениями в службу поддержки. Не знаю, как его покарали, но мне плюшек отсыпали. Кстати, не пойму, чем не угодил Краснообск? Это ведь не Кольцово и не «снегири-рудники».
Гость
22 августа 2024, 17:24
А чем тебе Кольцово и Снегири не угодили? Всё зависит от точки выезда. От Гораэропорта до Снегирей 20 минут езды, так же как и с Первомайки до Кольцова. И в целом я плачу по тарифу под которым подписались работать таксисты и за такие отказы и финты с местом ожидания нужно отключать от сервиса на пару дней, а при рецидиве на неделю, а далее пожизненно.
Гость
22 августа 2024, 17:27
Краснообск такая же ж….а мира как и Кольцово и Пашино
22 августа 2024, 19:25
Гость
22 августа 2024, 19:25
Краснообск такая же ж….а мира как и Кольцово и Пашино
Ещё Рудники и Обьгэс сюда же)
22 августа 2024, 21:22
Есть возможность элементарно прекратить игры в прятки, всего лишь кнопкой в приложении у пассажира "подтвердить посадку" или "начать поездку", после этого у водителя появляется точка "Б" маршрута. О чем говорит отсутствие такой кнопки в приложении ? вооот, об этом стоит задуматься, это отношение компании к своим клиентам и закрывание глаз на хамское отношение "водителей" к людям, вызвавшим такси, которые зачастую куда то торопятся и им очень важно быстро уехать!
22 августа 2024, 23:07
Л600EХ*54, а вообще понятие "такси" ушло в небытие уже давно...работают там все кому не лень и по большому счету, поездка на таком "такси" опасна для жизни 👽
24 августа 2024, 16:34
Притомилась слушать жалостливые истории о несчастных таксистам. Давайте послушаем истории допустим менеджеров по продажам, которые свои ЗП по году не получают. У директоров всегда "внезапные истории" про кредиты и налоги. Сообщают они их через замов откуда нибудь с рыбалки в Лугано Швейцарии. А менеджер все это время сидит на плотной прозвонке новых заказчиков, строчит технико-коммерческое предложение, по приказу руководства вешает лапшу клиентам о причинах задержки отгрузки, а сам сидит и мысленно прикидывает: брать ли ещё один кредит, чтобы выжить до невыплачиваемой ЗП ?! Или про продавцов супермаркетов: как они вообще стоят весь день на ногах за кассой за гроши?! Или про зоотехников зоопарка, которые в зной и стужу делают обход питомцев всю смену и держат ухо востро? Или про дворников? Как они умудряются не спиться от усталости: вставать в 4 утра, подметать, поливать, помогать мусорщика грузить контейнеры в машину. Или про мажоров: не скучновато ли им прожигать жизнь на прямоточных машинах, какие чувства они испытывают, зная, что будят шумом граждан, рассекая по городу, как они отдыхают от такого отдыха и что в целом думают об остальных горожанах?! Тем много. Страдают же только мученики -таксисты, пересчитывая свои 100-150 тыс чистыми в месяц минималкой )))
22 августа 2024, 09:46
это везде так. не только в сибе. в спб также. если им неудобно подъезжать, например одностороняя или разворот далеко, - они и встают далеко. ну тут уж либо ноги в руки - карта показывает где авто, либо ОТ
Открою маленький секрет. Если вызывать через диспетчера, а не через приложение, то никакие деньги за ожидание списываться не будут.
Гость
22 августа 2024, 12:22
Могу тоже секрет открыть. Большинство водителей таксопарков работают только по безналу. Плюс с нового года самозанятым водителям с личным авто тоже разрешили работать только по безналу. В час пик, особенно в дождь будешь очень долго машину ждать за наличку и цена будет дороже за наличку по приложению, а через опертора 10 руб за работу оператора добавляют.
Гость
22 августа 2024, 13:33
Могу тоже секрет открыть. Большинство водителей таксопарков работают только по безналу. Плюс с нового года самозанятым водителям с личным авто тоже разрешили работать только по безналу. В час пик, особенно в дождь будешь очень долго машину ждать за наличку и цена будет дороже за наличку по приложению, а через опертора 10 руб за работу оператора добавляют.
Это проблемы любителей безнала. Подключать карты к сомнительным сервисам не собираюсь. 10 рублей на оператора не жалко, не бесплатно же ему работать. Дождь или не дождь - не имеет значения, если машина заказана заранее.
Гость
22 августа 2024, 14:43
Это проблемы любителей безнала. Подключать карты к сомнительным сервисам не собираюсь. 10 рублей на оператора не жалко, не бесплатно же ему работать. Дождь или не дождь - не имеет значения, если машина заказана заранее.
Базилеопатор Иммануил IV Манульский, вот с диспетчерами было весело. Была рация и разговоры диспетчерам мальчики, на Ватутина нужна машинка, кто там рядом
Гость
22 августа 2024, 07:06
Почему так? Ответ в фильме "Брат" сразу после слов "Видел я одного режиссёра, он этот клип снимал…"
Гость
22 августа 2024, 07:39
Меньше ездите на такси, пусть таксисты поживут без денег! 😏
Гость
22 августа 2024, 09:12
проведи рельсы в аэропорт
Гость
22 августа 2024, 10:44
Гость
22 августа 2024, 10:44
проведи рельсы в аэропорт
Ленинскую линию метро!
Гость
22 августа 2024, 11:50
Гость
22 августа 2024, 11:50
проведи рельсы в аэропорт
Да причем здесь аэропорт? Тут люди на работу ездят на такси с пл. Маркса на пл. Ленина.
Гость
22 августа 2024, 09:05
У меня из-за такого хитрого сорвалась операция. Бегала за ним по району, а он от меня, причём вызывала комфорт. Желаю ема самому встретиться с такими же людьми, чтоб его тоже кинули и он пострадал.
Гость
22 августа 2024, 12:50
Гость, не вы одна такая... Но я не желаю. Мой таксист разбился, сразу, как отменил заказ.
8 сентября 2024, 22:05
Если знаешь пробоему, то закажи машину за шлакбаумом и пройдись эти 100 м ножками. Почему я пользуюсь такси по всей РФ и у меня таких проблем не возникает?!
24 августа 2024, 14:41
Я так на поезд чуть не опоздала с такими прятальщиками, бесят черти, не хотите, не работайте, вон токари всегда нужны.
Гость
22 августа 2024, 08:47
А в Москве как? Там в некоторых местах gps вообще не работает (глушится), но таксисты как-то приезжают
Гость
22 августа 2024, 14:09
Гость, потому что знают город, а не "меня навигатор так ведёт". Знать город и правила - нет, не слышали
Договор перевозки без конечного пункта - не является договором. Это как если бы в ДКП (чего угодно) напротив цены стоял бы прочерк. Или он же вместо товара. Обе стороны договора должны иметь всю информацию об условиях сделки, повторюсь. Не имею никакого отношения к сфере такси, но здесь я на стороне водителей. И прокуратура должна заинтересоваться подобной вопиющей практикой "агрегаторов". Предлагаю водителям им туда написать.
Гость
22 августа 2024, 08:08
этой новости, как минимум лет 5. приходится периодически вызывать на дальнюю поездку. иногда только с третьего раза уезжаю вызываю такси только от подьезда, шлагбаума нет. почему тогда у таксиста должен быть выбор, выполнять свою работу, или нет, а у медсе,тры, допустим, если пациент в дальней палате ждёт укол,нет. и то, и другое- служба сервиса. надо или работать, или дома сидеть.
Гость
22 августа 2024, 08:11
поработай в яндекс такси и поймешь почему... очень много нюансов
Гость
22 августа 2024, 08:12
я перестал работать в такси, сижу дома, а тут битва идет, какие таксисты плохие..а всё потому что их мало и те кто согласны на рабский труд, хотят ещё что то за него заработать
Гость
22 августа 2024, 08:22
Потому что медсестра получает фиксированную зарплату вне зависимости от объема выполненной работы. Таксист же - как потопаешь, так и полопаешь. Если бы Яндекс платил водителю фиксированную сумму за 12ти часовую смену и это были бы их машины, которые они обслуживают, то таксисту было бы все равно, куда ехать и как долго стоять в пробке. Но тогда поездки стоили бы еще дороже, ведь уж кто, а Яндекс деньги считать умеет и любит.
Гость
22 августа 2024, 07:44
Все проще -фотографируешь в приложении где стоит такси, отправляешь агрегатору, он возвращается деньги, а &удилу наказывает.
Гость
22 августа 2024, 07:54
а ещё лучше вызвать полицию, пожаловаться маме, привести группу поддержки и сфотографировать своё разбитое литсо
Гость
22 августа 2024, 08:03
Гость
22 августа 2024, 08:03
а ещё лучше вызвать полицию, пожаловаться маме, привести группу поддержки и сфотографировать своё разбитое литсо
Да нет, достаточно просто отправить фото🙄 Уже раза так сделал за лето - работает👍
22 августа 2024, 08:31
Гость, интересно, надо попробовать, а то действительно часто стали таксисты хитрить
Гость
22 августа 2024, 08:06
Надо вызывать их и прятаться то же от них , пусть ездят на солнечных батареях и едят то что найдут на мусорках...
Гость
22 августа 2024, 09:39
Ерунда с 1 сентября наше правительство вводят новые правила для такси. И говорят только 25% такси соответствует этим правилам. Так что нас ждут новые приключения и рассказы, какие плохие таксисты.
22 августа 2024, 07:05
Таксеры тоже хотят почувствовать свою значимость и наплевать на других
Гость
22 августа 2024, 07:54
А в чем проблема пройти метров 200 до машины, или шлагбаума? Нужно чтобы обязательно к подъезду карету подали?
22 августа 2024, 08:34
Гость, не проблема пройти 200 метров, проблема в том, что возница, зачастую, включает ожидание сильно раньше момента прибытия в точку заказа, и пока пройдёшь эти 200-300 метров он либо скинет заказ, либо начнётся платное ожидание.
Гость
22 августа 2024, 11:15
Я обычно вызываю такси, если еду с грузом. Вот и почему я этот груз (сумки, пакеты, коробки) должна на себе переть эти 200 м? Смысл вызова такси? В таком случае, и до остановки дойду, она у меня через 400 м.
Гость
22 августа 2024, 11:41
22 августа 2024, 11:41
Гость, не проблема пройти 200 метров, проблема в том, что возница, зачастую, включает ожидание сильно раньше момента прибытия в точку заказа, и пока пройдёшь эти 200-300 метров он либо скинет заказ, либо начнётся платное ожидание.
В приложении водителя невозможно включить платное ожидание, пока машина не доехала 200 до точки подачи. При нажатии "На месте" если не доехать, выскакивает банер-"Вы недоехали до точки подачи, платное ожидание будет бесплатным. "
Гость
22 августа 2024, 07:10
Есть простое желания, чтобы такие таксисты встречались между собой постоянно, когда они соберутся ехать на такси в стоматологию с острой зубной болью!
22 августа 2024, 19:32
Точно, я один раз за таким "прятающимся" с температурой зимой бегала, а он от меня. Ещё с меня и 50 рублей высчитали, якобы за то, что я не вышла! А в службе поддержки дурака включили. Если что, это был Максим. Я его сразу удалила.
Гость
22 августа 2024, 09:55
У меня было действительно несколько случаев: заехал за шлагбаум, обратно выехать не смог, сидел как попрошайка по полчаса, час. И кому это плюс? Сервис не даст номера пассажиров, считая это конфиденциальной информацией, и просить открыть шлагбаум некого. Справедливо. Один из десяти пассажиров открывают, а остальным до фиолетовых лампочек. - люди охр.нели в край
Гость
22 августа 2024, 10:50
А на клаксон подавить... Пока не откроют..?
22 августа 2024, 09:59
Прячьтесь, прячьтесь. Мне за каждого такогоу уехавшего яндекс дает промокод на 10% на следующую поездку.
Гость
22 августа 2024, 08:58
Читаю-удивляюсь.Я врач,мне тоже не все пациенты нравятся-я могу их не принимать? Пересидеть время их приема в соседнем кабинете? Просьба чушь про клятву Гиппократа не писать,не знаю откуда взялся этот миф
Гость
22 августа 2024, 11:00
Вот будет статья на НГС про врачей, выхватишь по полной программе от пациентов, которых обобрали и развели на дорогое лечение. И вообще сейчас попасть к врачу значительно сложнее чем уехать на такси. А добросовестный врач это вообще фантастика.
Гость
22 августа 2024, 11:45
Врач не не платит за аренду мед оборудования 2300 рублей за смену и не платит 18-27% за каждого пациента руководителю клиники.
Гость
22 августа 2024, 12:11
Гость
22 августа 2024, 12:11
Вот будет статья на НГС про врачей, выхватишь по полной программе от пациентов, которых обобрали и развели на дорогое лечение. И вообще сейчас попасть к врачу значительно сложнее чем уехать на такси. А добросовестный врач это вообще фантастика.
я в муниципальной медицине работаю
Гость
22 августа 2024, 12:34
Статья ни о чем, таксист пока пассажир не сел в такси не видит конечную точку и стоимость, смысл работы заработать, поэтому никто не прячется. Заказывают машины под закрытые шлагбаумы, к торговым центрам, где остановка запрещена, или возле подъезда, где машина мешает проезду. Поэтому думайте не только о себе, а о возможности подачи машины к указанной точке
Гость
22 августа 2024, 08:50
всегда делаю скриншот с положением машины на карте и фото, если карта его показывает, а по факту пусто. и отправляю в поддержку. зачастую дают код скидочный на следующую поездку. прячьтесь дальше, все равно я в выигрыше, а на вас жалоба.
Гость
22 августа 2024, 11:37
Жалующихся и выпрашивающих промокоды пользователей, поддержка такси называет маромоями. В последнее время и водители стали так называть вечно недовольных пассажиров.
Гость
22 августа 2024, 12:07
Гость
22 августа 2024, 12:07
Жалующихся и выпрашивающих промокоды пользователей, поддержка такси называет маромоями. В последнее время и водители стали так называть вечно недовольных пассажиров.
Гость, пффф, мне фиолетово, хоть горшком назовут пусть. жалоба обоснованная? да.кстати, рассказать, как пассажиры обнаглевших таксистов зовут??
Гость
22 августа 2024, 07:54
Предлагаю товарищам журналистам написать статью как грамотно действовать с хитросделанными таксистами.
Гость
22 августа 2024, 08:54
Гость, скриншот экрана с положением машины на карте и отправить в чат поддержки. деньги вернулись, таксисту привет.
Гость
22 августа 2024, 11:26
Гость
22 августа 2024, 11:26
Гость, скриншот экрана с положением машины на карте и отправить в чат поддержки. деньги вернулись, таксисту привет.
Умный водитель, отметившись на месте, если не нравится конечная точка просто выключит геолокацию в телефоне и вы в своём приложении его не увидите. Если хотите уехать в дребеня, оставляйте коментарий с адресом конечной точки поездки. Может кому из водителей будет по пути и он вас точно отвезёт, остальные сольют заказ при получении.
Гость
22 августа 2024, 18:22
Гость
22 августа 2024, 18:22
Умный водитель, отметившись на месте, если не нравится конечная точка просто выключит геолокацию в телефоне и вы в своём приложении его не увидите. Если хотите уехать в дребеня, оставляйте коментарий с адресом конечной точки поездки. Может кому из водителей будет по пути и он вас точно отвезёт, остальные сольют заказ при получении.
Я вас умоляю, не читают они эти комментарии. Был клинический случай - надо было уехать с Маркса с коробкой, написал размеры сразу. Приезжает Солярис гибрид, багажник крохотный, не влезает, ехать отказывается. Плююсь, отменяю заказ, создаю новый - снова Солярис гибрид, уже другой, та же ситуация. В третий раз создаю заказ, от злости даже пишу "не солярис, не войдет" в комментах - угадайте с одного раза кто приехал. Слава богу третий хоть взял груз в салон.
Гость
22 августа 2024, 07:55
Хорошо есть навигация. Один раз заказала такси маме. Смотрю где он едет. и вижу, что он еще не подъехал, но включил ожидание. Звоню ему, говорю вы где? Вас нет рядом с домом (нет шлагбаума, вечер, парковка возле БЦ пустая) Я стою вот жду тут, говорю вас нет на месте. Делал из меня дуру. Проверила еще раз, правильно ли я заказала такси. Опять набираю его, сбрасывает трубку. начала ему писать, 12 минут прождала. начала звонить в яндекс такси и жаловаться, сразу отменил ожидание. Пришлось заново заказывать и вызывать другого. Может решили на ожидании зарабатывать. И главное стоит не возле места заказа, а в 10 минутах езды.
Гость
22 августа 2024, 08:57
Гость, вы терпеливая. я в таком случае делаю скриншот экрана (положение машины, точка вызова, счетчик ожидания) и скриншот переписки с водителем (неотвеченный вызов и сообщение). далее отменяю заказ и все это добро в поддержку. деньги возвращают.
22 августа 2024, 13:01
Гость, была подобная ситуация . Машина уже поехала , а ожидание не выключил , деньги капали . Написала с службу поддержки , деньги вернули бонусами .
22 августа 2024, 08:43
Да хрен с ним с этим шлагбаумом. Я готов и 200 метров пройти если цена будет адекватная от 75 руб за поездку, а не от 300 рублей((
Гость
22 августа 2024, 08:48
Какие 75р, цены на бензин видел?
Гость
22 августа 2024, 09:09
Гость
22 августа 2024, 09:09
Какие 75р, цены на бензин видел?
за 75 р, будешь ездить на авто за 75тр, которое работает на дровах
Гость
22 августа 2024, 09:00
Так на родину уже отбыла масса, поэтому водилы почувствовали себя хозяевами ситуации. Взял заказ - вези. Отказываешься - получи блокировку.
Гость
22 августа 2024, 11:48
Чем больше заблокированых водителей, тем меньше водителей на линии, тем дольше время подачи авто и выше цена поездки. Жалуйтесь чаще, оставшиеся водители будут больше зарабатывать.
Гость
22 августа 2024, 14:23
Гость
22 августа 2024, 14:23
Чем больше заблокированых водителей, тем меньше водителей на линии, тем дольше время подачи авто и выше цена поездки. Жалуйтесь чаще, оставшиеся водители будут больше зарабатывать.
Гость, дольше, зато гарантированное. За время ожидания машины я успеваю поесть, одеться и прогуляться ещё
Гость
22 августа 2024, 18:23
Гость
22 августа 2024, 18:23
Чем больше заблокированых водителей, тем меньше водителей на линии, тем дольше время подачи авто и выше цена поездки. Жалуйтесь чаще, оставшиеся водители будут больше зарабатывать.
Я уж лучше подожду немного, но буду уверен в своей поездке, с тайм-менеджментом у меня проблем никаких. А вот таких вот нечистых на руку надо наказывать.