Батька молодец...мало того, что он не уничтожил ни одного советского завода, так многие еще и модернизировал...зато наши **эффективные менеджеры** - мы за нефть весь мир купим...ага...правда в данный момент, никто ничего не дает, кроме умного Батьки и хитрых китайцев...
Гость
11 августа, 13:19
Была бы у бацьки нефть, все было бы иначе.
Гость
11 августа, 15:10
Батька России должен больше 11 млрд $. Это триллион почти. За такую сумму можно всю Беларусь купить с крепостными, а не 20 трамваев...
Внимательно посмотрите на фото - в трамвай заходят с платформы.
Много у нас остановок с платформами? Идея кольцевой электрички и умерла от того что надо было обустраивать платформы для нее.
Очередное 21втирательство.
Гость
11 августа, 20:51
Не подсказывайте!
Гость
11 августа, 20:56
Освоят. Денег то много, девать некуда. Одно перекладывание плитки, чего стоит. Её пучит после первой же зимы.
Гость
11 августа, 13:55
возможно эти трамвайчики и будут скоростными до Обьгэса.
пол-часа от Маркса и дома !
Но тогда старый варенный-переваренный кузов рассыплется, ведь новые не трамваи, а машинокомплекты.
Гость
11 августа, 18:18
Какие скоростные трамваи?
На трамвае уже со скоростью 50 км/час в случае ДТП смертельно опасно ездить.
Кто-то пристегивался ремнем безопасности в трамвае? Видели как в Кузбассе люди вылетали из трамвая под колеса автомобилей?
Прибавьте сюда состояние трамвайных путей.
Не надо никаких скоростных трамваев! Не надо никаких новых трамвайных линий!
Старые трамваи нужно менять на новые, а трамвайные линии постепенно убирать с улиц. Лет за 30 трамваи должны исчезнуть совсем в Новосибирске.
Будущее за электробусами, которые едут по дорогам общего пользования.
Смотрите на Москву.
Гость
11 августа, 20:36
Гость
11 августа, 18:18
Какие скоростные трамваи?
На трамвае уже со скоростью 50 км/час в случае ДТП смертельно опасно ездить.
Кто-то пристегивался ремнем безопасности в трамвае? Видели как в Кузбассе люди вылетали из трамвая под колеса автомобилей?
Прибавьте сюда состояние трамвайных путей.
Не надо никаких скоростных трамваев! Не надо никаких новых трамвайных линий!
Старые трамваи нужно менять на новые, а трамвайные линии постепенно убирать с улиц. Лет за 30 трамваи должны исчезнуть совсем в Новосибирске.
Будущее за электробусами, которые едут по дорогам общего пользования.
Смотрите на Москву.
Трамвайная афёра. Не достучитесь, бесполезно. Очень хочется денег. После них, хоть потоп. Посмотрим, чем это всё закончится.
Нужны ещё новые трамвайные линии в новые густонаселённые районы (Родники, Плющиха, Просторный и т.д ) И восстановление линий, уничтоженных при прежних скудоумных руководителях города, в первую очередь пр. Дзержинского в сторону Берёзовой рощи и Коммунальный мост
Гость
11 августа, 18:21
Главное написать ерунду в комментариях, верно?
Как трамвай пересечет железнодорожную ветку за Учительской или в Сосновом бору? Наверное, виадук сделают с началом подъема от ДК Горького и спуском около Колорлона?
... Лишь бы что-то написать.
Гость
11 августа, 20:30
Сумасшедший, что возьмёшь
Гость
12 августа, 00:13
Да!!!!!!!!!!
Гость
11 августа, 15:09
Убогий салон, куча ступенек, узко. Зачем такое г выпускать вообще? Про покупку даже не спрашиваю...
Главное, чтоб в них не было тихо внутри, иначе поездки окончательно превратятся в мучения-пытки - из-за цыканья-пиликанья музона из наушников, звуков от смартфонов - полно таких "моральных ****ов", которые звук включают и смотрят свои видосы без наушников, а еще "онижедети" играются-развлекаются и т.д., бесконечные разговоры-трещотки "на публику" во время поездки и т.д.
При нынешнем уровне культуры, наоборот, общественный транспорт нужен очень шумный, хотя бы как метро. Чтобы даже "дикторский ****ёж" не было слышно. Почему-то считается, что "ездить людям по ушам" - это нормально.
Нашему губернатору Ура! Ура! Урааааааа!!!!!
Если бы не наш не губернатор,
Все ходили бы уже пешком,
Он как как самый лучший терминатор
Ничего не оставляет на потом)
(шутка)
Новые НЕ трамваи, а машинокомплекты. Кузова и салоны останутся старые.
Гость
11 августа, 13:14
Эти громыхайки надо запрещать. Пора развивать магниторельсы, на магнитной подушке. А позапрошлый век лакировать надо отвыкать.
Гость
11 августа, 13:24
Не надо.
Гость
11 августа, 13:30
Гость, ты уже к школе подготовился? Мамка всё купила?
Гость
11 августа, 13:35
Гость
11 августа, 13:30
Гость, ты уже к школе подготовился? Мамка всё купила?
2 года еще до школы. Спасибо что интересуешься.
Гость
11 августа, 14:12
Поставить их на надувные колёса, оснастить литиевыми батареями.превратить в электробусы. Не отходя от кассы. А все рельсы - выдрать и закатать их бывшие места в асфальт, сушественно расширив полезность трасс
чето тебя много, после дефекации такой активный или впреддверии?
завидуешь? что, данило, не выходит каменный цветок?!
Гость
11 августа, 13:42
Опять б/у?
Гость
11 августа, 14:09
Китай нам поможет
Гость
11 августа, 14:53
Трамвайные пути сначала бы привели в соответствие.
Гость
11 августа, 16:34
Что значит "обновлённые" , и чем они отличаются от новых???
Гость
11 августа, 20:27
Сколько стоят?
Гость
11 августа, 20:44
Здравый смысл из принципа игнорируете или у вас к нему личная неприязнь?
Гость
11 августа, 21:17
Наконец- то новые, а не старье.
Гость
11 августа, 22:49
Опять б/у перелицованные КТМ-5 из 70-х годов прошлого века. Всё те же тяжелые колёса, убивающие рельсы. Страна коррупции и распилов.
Гость
11 августа, 23:21
Хоть бына 13 маршрут поставили, а то уже тошно на этом памятнике ездить
Гость
11 августа, 23:58
ничего тутошние не умеют
Гость
12 августа, 06:23
трамвай это хорошо, а вот троллейбусы с города надо убирать , посмотрите какие они создают пробки при поворотах ,при перестроении ,и то что они на время ( убирают свои Рога ) это для удаленных районов
Гость
12 августа, 07:12
еще больше будут стучать по старым рельсам
Гость
12 августа, 09:43
У батьки вот такие трамваи. А у нашего. Не такие. И рядом с администрацией ямы. А на площади люки не могут сделать так, чтобы они не были ямамами. Позорища. Позорища
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Морозы до -22 градусов придут в Новосибирскую область
В Новосибирск привезли первые обновлённые трамваи из Минска