Всё это художество авиакомпании очень легко лечится: штраф в сумме максимального тарифа на данном рейсе за каждого оставленного пассажира, компенсация пассажирам в виде проживания в отеле и перелёт бизнесом на следующем рейсе, и всё, порочная практика прекратится по причине убыточности.
30 ка !!!самим не смешно ??? если бы 500 000 то может бы кто нибудь и задкмался и это бы не повторялось . им пофиг ващеее на такие штрафы, они уже совсем забурели
Директоров АК в детстве пугали комариными укусами, поэтому штрафа в 30круб будет достаточно для расшатанной психики))
Гость
26 июля, 08:46
S7 регулярно перепродают количество мест, регулярно людям не хватает мест. могут даже снять уже с самолета. всегда ВРУТ что произошел сбой.
Гость
26 июля, 10:30
S7 тут просто действует как все.
Гость
27 июля, 20:02
Тоже мне фифа объявилась, если не хватает мест, летите стоя
Гость
28 июля, 20:16
S7 хамски поступает с пассажирами регулярно. Это просто политика компании, которая негласно поощряется. В т.ч. и размером штрафов. Увы.
Гость
26 июля, 09:59
Прокуратура не боится разорить S7 такими штрафами?
Гость
26 июля, 09:07
штраф авиакомпании - это хорошо
но вот пострадавшим людям хоть что-то возместили?
Гость
26 июля, 14:42
они никому не интересны
Гость
26 июля, 09:11
30к штраф? уууухх, как страшно. Измените хотя-бы на 300 000, S7 может, подумает после такого, хотя о чём это я?
Гость
26 июля, 17:52
300 000 это тоже для них "ни о чём*, ставка должна быть от миллиона за каждого не улетевшего пассажира.
Гость
27 июля, 20:03
Гость
26 июля, 17:52
300 000 это тоже для них "ни о чём*, ставка должна быть от миллиона за каждого не улетевшего пассажира.
В твоих влажных мечтах
Гость
26 июля, 08:48
не государство же летело, вот тем кто не улетел и выплатите тысяч по100, мот тогда они задумаются.
Гость
26 июля, 09:42
Обанкротили С7! Целых 30 тысяч..
В 3 раза меньше, чем зп у учителя статьей выше..
Гость
27 июля, 19:48
Где вы видели зп у педагогов 70000?
Гость
26 июля, 10:26
ОЧЕНЬ МАЛО, тридцать тысяч за пять человек, этот беспредел в этой компании уже длится года три, и пока будут такие штрафы, люди будут страдать, влупили по сотке за каждого пассажира, сразу поумнеют.
Гость
26 июля, 14:44
Места покупайте и будете всегда улетать. Че как маленькие то?
Гость
27 июля, 20:04
В твоих вла жных мечтах
Гость
29 июля, 01:38
Гость
26 июля, 14:44
Места покупайте и будете всегда улетать. Че как маленькие то?
Ты такая наивная или на С7 работаешь?
Гость
26 июля, 09:43
Сплошная показуха
Гость
26 июля, 09:53
Штраф должен быть на оборот годовой выручки
Гость
26 июля, 10:39
Ну после такого штрафа конечно они испугаются и сразу же все исправят
У ВСЕХ авиакомпаний есть перепродажа. Это никак не изменить. Но так как сайт на Новосибирск рассчитан, то мы видим только новости о нашей сибирской компании s7.
Гость
26 июля, 11:47
Не у всех. Не вводите в заблуждение и не выгораживайте свою S7. Это худшая АК в мире ‼️
Гость
26 июля, 11:52
Гость
26 июля, 11:47
Не у всех. Не вводите в заблуждение и не выгораживайте свою S7. Это худшая АК в мире ‼️
Гость, Ну , говорят что ,,Победа" ещё хуже ...
Гость
26 июля, 14:01
Гость
26 июля, 11:47
Не у всех. Не вводите в заблуждение и не выгораживайте свою S7. Это худшая АК в мире ‼️
Вы летали ВСЕМИ авиакомпаниями мира? Есть с чем сравнивать? Думаю максимум 3-4 лоукостера или чартера. Так что не надо говорить гоп, пока не прилетело в лоб
Гость
26 июля, 11:45
Так это у S7 традиция. Куда смотрят власти?
Гость
26 июля, 12:35
Чтож, 30 тысяч рублей это серьезно, ещё одно нарушение и компания разорится. Теперь сто раз подумают, прежде чем безобразия нарушать.
Гость
26 июля, 21:37
Эта ситуация называется овербукином и в зарубежных авиакомпаниях четко регламентирована, а потому не вызывает таки бурных и никчёмных дебатов.
Лично я попадал в число неулетевших из-за своей уверенности, что могу спокойно взирать на очередь регистрации на рейс вплоть до последнего.
Это первое - регистрируйтесь вовремя, и будет все в порядке.
Второе - это то, что компания решает вопрос как меня отправить в пункт назначения как можно быстрее.
В итоге я все-равно потерял около семи часов и кое-куда опоздал, но получил компенсацию а размере, намного превышающем стоимость билета - она рассчитывается по расстоянию до пункта назначения.
Отель и питание мне, правда не предлагали , но только потому, что ч этого не просил.
Так что требуется всего лишь четко прописать регламент действий в такой ситуации на уровне закона
Гость
26 июля, 19:11
У всех авиакомпаний есть овербукинг, это особенность отрасли. Что за истерики как только кто-то не смог сесть в самолет? Я бы еще понял если про победуписали, представители которой бегают от пассажиров, но с7 в таких случаях нормально себя ведут.
Гость
27 июля, 06:46
Пять человек не улетело! У пяти человек нарушены планы, и что в этом такого?!
Желаю вам всегда не попадать на самолет, наслаждайтесь проживанием в другом городе, и в гостиницах за свой счет. И плевать на ваши планы...
Гость
27 июля, 12:32
Еще один терпилоид. Или ты сотрудник ак сибирь? С какого перепугу жадность авиакомпании должна становиться причиной поломанных планов для пассажиров?
Гость
29 июля, 01:40
С таким подход вы даже убийцу можно в суде освободить!
Гость
27 июля, 15:04
Этим негодяям такие же хабалы позволяют так издеваться над пассажирами, и вместо того,чтобы искать воров продавших на одно место по два билета,они штрафуют на мизерную сумму,которая не покрывает даже стоимость самого билета. Воры ,кругом ворьё стоимость сегодня. Особенно в авиакомпании ТуркишАир. За 2 часа полёта дерут по 900€. Когда же они насытятся.? Желаю им всем подавиться своей ненасытностью!!!!
Гость
27 июля, 17:51
Логично вполне!
Гость
27 июля, 17:52
Посудину побольше и все будут улетать.
Гость
26 июля, 11:58
Поднимите штраф до 10кратной стоимости места
и, о чудо,
компания S7 внезапно вспомнит о правах пассажиров.
Гость
26 июля, 11:46
Никогда не летайте S7. Если мы все откажемся от услуг данной авиакомпании, они вымрут 👍
Гость
26 июля, 13:31
А Уральские авиалинии, Победа, Аэрофлот про них то почему молчите. Прицепились к S7 как ни ясно к чему.
Гость
1 августа, 00:50
Ага. Прицепились. А их стюардессы? Свои вещички на места для ручной клади пассажиров разместили и говорят, пройдите в середину салона. А с чего это вдруг я свои вещи должна размещать не рядом со своим местом?
Гость
26 июля, 22:25
S7-позорники! Вообще нужно ввести уголовную ответственность за постоянное нарушение прав пассажиров. Руководство компании занимает не свое место, гнать таких аон, не могут навести порядок, только деньги безмерные хапают.
Гость
29 июля, 01:46
Какая польза пострадавшему от уголовки?
Вот штраф хотя бы в 10кратном размере в пользу пассажира - это да!
Гость
27 июля, 17:27
Отправить директоров компании на СВО на передовую, сразу на 2 года без отпуска и оплаты за участие
Гость
29 июля, 01:46
Неужели СВО - отстой, а не гордость?
Гость
27 июля, 19:58
Спасибо овербукингу, регулярно пересаживают в бизнес класс
Гость
29 июля, 01:47
Вот бы и в С7 так........
Гость
26 июля, 10:33
не надо холопам летать . холопы должны и обязаны ползать, им даже машин не надо, поэтому утиль сбор повышают
Гость
26 июля, 13:14
Им легче заплатить штраф и продолжать беспредел, а штраф 30 тыс для них это ерунда!
Гость
26 июля, 13:39
Не 30 нужно, а 300. Причем за каждого пассажира.
Гость
26 июля, 13:46
Прокуратура беспредельничает.
Решили разорить компанию.
Гость
26 июля, 14:42
во всем виноваты приспешники и прихлебатели !
Гость
26 июля, 14:46
Лучше бы штрафы людям на дорогах до 100 тысяч подняли. За превышение, ремень.
Гость
26 июля, 16:16
И всего-то?! Чтобы такого не повторялось, один раз надо взыскать в 100 раз больше, аргументируя моральным ущербом. Прокуратура это может.
Гость
26 июля, 16:45
получили штраф и дальше продолжили
Гость
26 июля, 20:37
С такой проблемой мы столкнулись в сентябре 2023. 20 пассажиров не улетело из Москвы в Нерюнгри.
Правда, компания всех разместила в своём отеле, кормила и выдала денежную компенсацию. Но...сам факт, что ещё 2.5 суток мы сидели в отеле
Гость
26 июля, 21:26
Безобразие
Гость
27 июля, 15:44
30 т.,а не к...
Гость
27 июля, 16:48
Бешеные тарифы на перелёты ЛЕТОМ, по всём направлениям! По всём авиакомпаниям. Туда же Р. Ж. Д. Сшиваем страну, по указанию Главнокомандующего. Туда же цены на бензин... А Ф. А. С. или Г. А. В.даже не лает??? А вы говорите штраф 30 тысяч. Бред сивой кобылы для них.
Гость
27 июля, 17:22
Да вот это штраф, смех да и только, людей за идиотов держат!
Гость
27 июля, 18:55
S7 пофиг на всё. Когда разбили моц чемодан в Домодедово они сказали Домодедово и виноват. А в соц сетях мне писали сообщения посылания куда мне идти Понятно, что писали кто-то из руководства и их приближённые, потому что такие же пассажиры этим заниматься не станут.
Гость
28 июля, 08:09
Прошлом году я тоже купил билет S7 НСК Бишкек менее говорит у вас билет без место вам надо ждать если будет место позаву. Не позвала купил билет город Оша. Это не красибо, S7 не трамбайже, штраф 30 копек что такой штраф надо было штрафавать на не сколько милион рубрей. Менее так обида было даже не говорили простите.
Я хочу сказать ,что для авиакомпании(7S) это обыденное дело !Так как летаю каждый год с этой компанией в Сочи,Семфирополь и каждый год они меня ворачивают с рейса и предлагают улететь более поздними рейсами,взамен предлагают бумажку по которой я могу лететь "с бешеными"скидками !Естественно я пенсионер и летать два раза в год не имею возможности!В итоге я как правило теряю один день купленный в санаторий,пансионат в Сочи !В прошлый год полетел мой муж в Сочи к родственнику и его тоже вернули и отправили другим рейсом !В этом году лечу в Сочи ,а затем (по уже купленным билетам Ж/Д)в Симферополь ,если они опять отправят на ДР.рейс ,то пропадут билеты на Ж/Д ,до Симферополя !!!Тогда я уж точно напишу в прокуратуру т.к чем больше будут писать на эту авиакомпанию ,тем больше попадут в поле зрения Министерства и прокуратуры ,может хоть появиться какая то ответственность за пассажиров!!!
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Пять пассажиров не смогли попасть на рейс из Новосибирска из-за нехватки мест