Чего вы гоните : как были старые трамваи и поезда в метро списанные с Москвы - так они и есть. А тут видетели сообщили в пресс-центре мэрии (это кто Терешкова посоветовалась с манулами в зоопарке или молодой чемодан , избранный секретным голосованием на на пост мэра вместо сустава, , на покупку одного состава необходимо минимум 800 миллионов рублей. Однако в бюджет не заложили средства на обновление железнодорожного парка, заявлял и губернатор региона, ни разу не ездивший на метро Андрей Травников, который очень сильно хочет сорваться в Вологду, т.к. здесь он не нужен. Значит вам туда дорога.
В этом году в Московском метро на некоторые линии вышли новые супер составы "Москва 2024" и практически в первый день эксплуатации вандалы разукрасили новые вагоны, у них есть группа "любителей номерных составов", это которые у нас, а в Москве их количество быстро убывает, так может с Москвой и поменяться...
Гость
25 апреля, 22:08
Так и будет. Московские старые вогоны будем закупать.
Не нужны такие же поезда. Нужны поезда, длиннее на 1 вагон. Эти короткие поезда ездят с 1985 года и не рассчитаны на такое огромное число пассажиров. Возят как селедок в бочке, вместо того, чтобы прицепить ещё 1 вагон.
Гость
25 апреля, 20:51
В принципе на обновление могли бы быть израсходованы деньги, которые область намерена отправить в чёрную дыру "платный мост". Если не найдут средств: подкрасят вагоны, сидения подновят, картинки свежие повесят, скотч освежат. Хотя новые вагоны нужны уже сейчас: пассажиропоток вырос, интервал движения сокращать надо.
Гость, на состав из пяти вагонов надо переходить, интервал конечно тоже неплохо уменьшить, но вот на Дзержинской линии это сделать невозможно так как не достроен тоннель (около 600 метров)по второму пути от камеры съездов до платформы Золотой Нивы.
Гость, на состав из пяти вагонов надо переходить, интервал конечно тоже неплохо уменьшить, но вот на Дзержинской линии это сделать невозможно так как не достроен тоннель (около 600 метров)по второму пути от камеры съездов до платформы Золотой Нивы.
И тот, и другой варианты должны быть осуществлены. Чем быстрее, тем лучше.
1959, ну надо ж чем -то веселить горожан. Тестировать он будет. Все в лучших традициях Городецкого и одного рыжего трамвая 😂😂😂 ленточек много порезали, про скоростную линию рассказали, в итоге ничего не купили и трамваи начали обновлять с грехом пополам при Локте. Когда уже старые ктм рассыпались совсем
1959, ну надо ж чем -то веселить горожан. Тестировать он будет. Все в лучших традициях Городецкого и одного рыжего трамвая 😂😂😂 ленточек много порезали, про скоростную линию рассказали, в итоге ничего не купили и трамваи начали обновлять с грехом пополам при Локте. Когда уже старые ктм рассыпались совсем
потом почешут репу и продлят ресурс вагонов до 2050-го
Гость
25 апреля, 21:48
Опять хотелки и фантазии. А на деле оказалось что все хотелки и мечты фарс и желание местных чиновников навешать народу спагетти и дать им в веру в светлое будущее Новосибирска с кучей развязок, с метро во всех уголках и с чистыми тротуарами и дорогами без ям.
Гость
25 апреля, 22:09
Ну и что решения нет? Подсказать что народ думает? Цену надо на проезд повышать на тридцать рублей! Пассажиропоток в год 80 миллионов, плюс тридцатдка в носа это два и четыре миллиарда, в год обновляем три состава, всего в нашем метро 26 составов, соотвественно за восемь лет обновим. От власти не на что у нас не способны, вечно народ за вас должен придумывать!
Гость
25 апреля, 22:53
На 60.
На 60 рублей сразу, не обеднеем. Это же для нас, можно и потерпеть, пояса потуже затянуть и потерпеть.
Да что мы, не понимаем?
Время требует.
И тут не до шуток.
Очень серьезное время.
Понимать надо.
Гость
25 апреля, 22:59
Гость
25 апреля, 22:53
На 60.
На 60 рублей сразу, не обеднеем. Это же для нас, можно и потерпеть, пояса потуже затянуть и потерпеть.
Да что мы, не понимаем?
Время требует.
И тут не до шуток.
Очень серьезное время.
Понимать надо.
Все верно мыслите товарищ! И самое главное не забыть об’явить, что повышение цен сделано исключительно по просьбам трудящихся!
клоуны. весь бюджет растащили по своим дворцам, и сидят на золотых унитазах.
Гость
25 апреля, 22:10
На вагонетках будем ездить.
Гость
25 апреля, 22:34
Дрезины скоро в метро будут ходить, а пассажиры ,как в Индии передвигаться на них будут, кто успел тот и сел!
Гость
25 апреля, 22:46
"... и плановый период 2025 и 2026 годов бюджетные ассигнования на приобретение вагонов метрополитена не предусмотрены..."
Дальше можно не читать.
То, что прорабатывается, другими словами - ищут способы изъятия денег у бизнеса/граждан.
Другого способа пополнить бюджет города, боюсь, не существует. Бизнес ужимается и ужимается. Население экономит на всём что можно, хватаясь за возможность заработать копеечку и удержать её в руках.
Повышение цены проезда и заимствование у "бизнеса" по типу "заимствований" на 4-й мост - вот что нас ждёт.
Моё мнение.
Гость
26 апреля, 02:50
А че их проверять, они уже давно проверены в московском метро или вы хотите москву 2025 купить, которой ещё в проекте нет?
Надо купить с таким рассчетом, чтобы из старых можно было сделать 5-тивагонные составы и чтобы остальные составы были новые, а всего их надо 26 штук, это без учёта строительства новых станций.
Надо было покупать по-маленьку с 2015 года, а сразу конечно дофига надо денег
Гость
26 апреля, 04:16
Поездов Москва и не ждите, будут Балтийцы максимум без сквозных проходов
Гость
26 апреля, 07:27
Даже читать смешно)))
"Закупка новых вагонов"
Из Москвы или Питера нам бэушные продадут, а вот новые себе купят!
Гость
26 апреля, 07:26
Я не местный живу тут 12 лет , и кто бы что не говорил все хуже и хуже ГРЯЗНЕЕ ПЫЛЬНЕЕ МЕТРО ХАХАХА ПРОСТО ПОЗОР
Новые дома на их территории все прекрасно , а за забором 19 век
И самое интересное везде где первый этаж аренды перед входом грязь пыль страшные мусорки сломанные ступени нет поручней
Столица Сибири , позор очень жаль это писать
А площадь Калинина любой район Москвы самый край и то чище
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%На покупку одного состава для новосибирского метро необходимо 800 миллионов