перейти к новости

Народный антирейтинг автобусных маршрутов составили в Новосибирске

1 апреля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
1 апреля, 07:43
Полагаю, что публикация появилась скорее из-за отсутствия сколь-нибудь значимого материала. Про безобразную работу транспорта, никчёмность надзорного органа было известно и 10, и 20 лет назад. Меры по улучшению работы не принимались. А теперь спохватились, когда идут "большие перемены"? Требовать улучшения работы городского транспорта так же бесперспективно, как прашивать про "исчезнувшие" квартиры. Сколько их было? 1500?
Гость
1 апреля, 08:47
Какие ещё исчезновение квартиры
Гость
1 апреля, 09:15
А что за квартиры? Почему это не раследовали?
Гость
1 апреля, 12:38
Это очень даже значимый материал. И писать про это надо каждый день.
1 апреля, 08:08
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
Гость
1 апреля, 08:48
Не нравится? Иди покупай машину и катайся сколько хочешь А нищебродам лишь бы ныть
Гость
1 апреля, 09:16
Мораторий надо вводить на строительство жилья в городе. А людям не покупать жилье в недоступных районах.
Гость
1 апреля, 12:21
Согласен. Постучался на выборной 30 лет и переехал к метро. Отлично стало. Троллейбусы, метро нормально ходят. Иногда на автобусе, но это унижение человека.
1 апреля, 08:48
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Гость
2 апреля, 06:02
Причём на морозе ждать минут 40 автобуса. А иногда днём у них перерыв на 2 часа (причём неожиданно для всех). Или закончить в 8 вечера. Причём по расписанию до 11 вечера ходят. Но это обман.
1 апреля, 11:37
Забыли про маленькие, неопрятные, без кондукторов автобусы маршрутов №264,115
1 апреля, 13:46
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Гость
1 апреля, 20:53
Непонятно, зачем отменили, какой маршрут из академа дублировался
1 апреля, 07:50
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Гость
1 апреля, 10:39
Это уже не вашего ума дело что за мутные личности. Все их знают кому нужно...
1 апреля, 12:26
Гость
1 апреля, 10:39
Это уже не вашего ума дело что за мутные личности. Все их знают кому нужно...
Ты из них, анонимный?
1 апреля, 09:56
Нужно нашей мэрии запустить рейтинг перевозчиков и маршрутов и от этого рейтинга выделять финансирование этим компаниям.
1 апреля, 09:03
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
1 апреля, 09:13
До Лазурной на троллейбусе вечером - а дальше иду частенько пешком до Плющихинского.
1 апреля, 07:43
Я не видела опрос. Иначе бы очень хорошо досталось 14му. Это отдельный вид ада. Зимой пока доедешь от Богдашки до Фадеева замёрзнуть можно
Гость
1 апреля, 09:18
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
1 апреля, 09:29
Гость
1 апреля, 09:18
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
Электричка спасает в некоторых случаях
Гость
1 апреля, 12:00
Гость
1 апреля, 09:18
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
Лавреньтьев не догадывался о нынешнем кошмаре. А то бы построил институты ближе к железной дороге.
Гость
1 апреля, 07:43
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
Гость
1 апреля, 09:00
Из-за дефицита кадров набирают "ценных" иностранных специалистов. Откуда там взяться культуре вождения? Ну а "отстои" - это уже лет 10 отличительная черта Н-ского общественного транспорта. "Изюминка", так сказать. Городские и областные чиновники стараются это явление не замечать.
Гость
1 апреля, 09:19
Гость
1 апреля, 09:00
Из-за дефицита кадров набирают "ценных" иностранных специалистов. Откуда там взяться культуре вождения? Ну а "отстои" - это уже лет 10 отличительная черта Н-ского общественного транспорта. "Изюминка", так сказать. Городские и областные чиновники стараются это явление не замечать.
А без иностранных специалистов совсем водить не кому будет, умник. Быдла хватает и среди коренных жителей Новосибирска.
1 апреля, 10:15
Гость
1 апреля, 09:19
А без иностранных специалистов совсем водить не кому будет, умник. Быдла хватает и среди коренных жителей Новосибирска.
Вот как-то получалось обходиться "своими кадрами". Хоть и умом до Вашего не доставали.
2 апреля, 06:25
вчера снова автобус 13 проехал без остановки пассажиров на площади Свердлова, в сторону пл. Ленина в районе 19.50. беспредел.
Гость
2 апреля, 06:49
😆😆😆😆😆😆😆😆
Обществнный транспорт всегда "тормозит", иногда и 13 трамвая не дождаться! Но трамвай 13-маршрута это прям Легенда! И лучший из лучших, наверно почти каждый на нём хоть раз да едил! Трамвай, маршрут 13 - лучший!
1 апреля, 09:41
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
1 апреля, 10:17
"...Проблема года три с отстоями ..." - проблеме не менее 15 лет. Ещё ходил автобус на маршруте 999 (до Кудряшей) - отстаивал на пл. Калинина до 10 минут.
1 апреля, 17:43
Маршрут 12 верните как был.
Гость
1 апреля, 08:00
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
Гость
1 апреля, 11:10
Только дошло что все хуже и хуже? Окончательно похоже дойдет лет через 20. Предыдущих мало было?
Гость
1 апреля, 09:14
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
Гость
1 апреля, 07:52
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
2 апреля, 08:34
Что дальше?
1 апреля, 08:28
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
Гость
1 апреля, 08:53
Всегда так было, с добрым утром)))))))
1 апреля, 09:06
Гость
1 апреля, 08:53
Всегда так было, с добрым утром)))))))
И вам не проспать! Для вас всегда, это лет 30? Тогда вполне соглашусь.
1 апреля, 14:23
1 апреля, 09:06
И вам не проспать! Для вас всегда, это лет 30? Тогда вполне соглашусь.
281850092, пресса всегда такая. Джека Лондона почитайте. Свободная пресса это бред из 80 тых для оленей перестроечных . В так принцип кто платит - тот и заказывает -работает исправно.
Гость
1 апреля, 07:32
да после 20-00 у нас вымираты, добирайся как хочешь, общественный транспорт ходит только по основным направлениям
Гость
1 апреля, 08:49
Нечего шататься по городу после 20:00
2 апреля, 04:12
Гость
1 апреля, 08:49
Нечего шататься по городу после 20:00
давайте театры закроем, кино отменим, концерты запретим, а на футбольные/хоккейные мероприятия только пешком
Гость
1 апреля, 09:08
От Гагаринской до Горбольницы только ехать 15 минут; маршрут же длится 25-27 минут: на площади Калинина стоит, пока пассажиры крик не поднимут.
1 апреля, 10:53
городу нужен современный скоростной трамвай в шаговой доступности
2 апреля, 08:39
К подъезду вашему?
1 апреля, 08:38
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
Гость
1 апреля, 08:53
Забудь, никто ничего не будет делать)))))
2 апреля, 10:03
возвращаюсь домой около 19 часов мимо проезжают с завидной регулярностью 28 и 8 пустые в сторону Каменки,там у них гаражи или база. По 2 ,3 автобуса за 5 минут проезжают.
1 апреля, 12:46
И ?
Гость
1 апреля, 07:08
28-й ходит часто , но очень медленно даже когда пробок нет и стоит на остановках вечность
Гость
1 апреля, 10:29
Шиза какая. Денег у перевозчиков нет на новый транспорт и т.д., но надо иметь на маршрутах частных перевозчиков. Это же просто надувательство.
2 апреля, 04:25
Вышли из театра в 22-15. Проехали минут 25 на метро. Через 10 минут подошел автобус, и он НЕ последний на линии. Ехать далеко. Остановки расположены очень часто (объявление остановок реально в режиме нон-стоп). Кондуктора нет. Есть терминалы. Принимают все транспортные карты и банковский, но по карте виза может не быть скидки 30%. Удобная карта на все виды транспорта, пополняешь на сколько хочешь, ездишь, пока деньги не кончатся (для тех, кто не постоянно пользуется). Скидка 30%. Автобусы чистые. Их даже снаружи моют (иногда). Есть зарядки для телефонов. Остановки объявляют обязательно. Автобус подъезжает вплотную к тротуару. Четко либо в "карман", а если его нет, то на разметку. Если там стоит другой автобус, двери не открывает, только на остановке. Открывает и переднюю дверь, если к ней пассажир подошел. Не гонят, даже на пустой дороге. Это не научная фантастика. Но и не Новосибирск. Это Петергоф, и не надо про туристское место, зимой туристов нет, но автобусы работают именно так. Первый уходит в 5 утра, последний возвращается в час с минутами. Этот не по расписанию ходит, интервал 15-18 минут. Проезд 65 р. (без скидки, но получить ее очччень просто - карта Мир или Виза, любого банка). Другие - по расписанию. В самом Петербурге похуже, конечно, ибо пробки...
1 апреля, 07:37
всё так плохо потамучтА - время требует 😉🤣
Гость
1 апреля, 09:04
маршруты 9 и 227 безобразно работают . вечером и выходные практически их нет . а ещё автобусы ПАЗы нужно менять на более просторные и современные зато 45 нужно отметить . на отлично как часы
Гость
1 апреля, 11:45
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
Гость
1 апреля, 11:55
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
1 апреля, 12:44
В 28, 13 автобусах кондукторы всегда просят наличку, объясняя, что это их заработная плата. Плюс бензин, типа, они покупают за свой счет.
Гость
1 апреля, 08:22
Лично для меня автобус№13 днище! Вечно у них особенно во второй половине дня безнал не работает, терминал сломался. давай наличные..
Гость
1 апреля, 09:06
Сломался их проблемы
Гость
1 апреля, 10:41
Гость
1 апреля, 09:06
Сломался их проблемы
Ващи проблемы. Вы же все скулите.
Гость
1 апреля, 11:30
Гость
1 апреля, 10:41
Ващи проблемы. Вы же все скулите.
Это называется воровство у работодателя , а не ваши проблемы.
Гость
1 апреля, 07:12
75 автобус. За неделю видела 2 раза и только днём,вечером его нет. В выходные вообще отсутствует,даже на картах.
Гость
1 апреля, 13:40
МТ № 45 часто ходит.
Гость
2 апреля, 04:08
Автобус 44 тоже из разряда "призраков коммунизма".
Гость
1 апреля, 10:19
пока начальники городские и их семьи не станут только на автобусах ездить как все, ничего не изменится
Гость
1 апреля, 11:15
Да ладно! Им и с личными водителями неплохо.Они могут только на Запад кивать,а как иногда делают там министры и т.п. в россии этого не будет.Не тот коленкор.
Гость
2 апреля, 07:30
Значит никогда
Свежо придание, а верится с трудом, что это якобы типа вы нашли самые старые, вонючие и не соблюдающие расписание автобусы. Ну а спросить,конечно же могли у перевозчиков, почему все так плохо. Здесь не спорю. Часто в мэрию, горводоканал, сгк, мчс, горзеленхоз,жэки ,жэу и полицию обращаетесь? Только никто вам не отвечает, это ГНС.
Гость
1 апреля, 09:11
А 97 забыли,это что то с чем то
Гость
1 апреля, 10:23
Ну в 2025 году будет ещё краше. На 5-ый и 6-ой он ездить перестанет, а конечную остановку получит возле Гор-больницы, куда попадать будет через Танковую и Ипподромскую.
Гость
1 апреля, 07:45
28 автобус, это в котором кондуктор сделал поручень с канцелярскими кнопками для пассажиров.
Гость
1 апреля, 08:55
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
Гость
1 апреля, 11:06
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
Гость
1 апреля, 12:22
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии. они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Гость
1 апреля, 12:55
Вот это всё новому мэру и отправьте в виде письменного заявления!
Гость
1 апреля, 13:36
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным. Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Гость
1 апреля, 10:05
После 19 часов ВСЕ автобусы уходят с маршрута!
Гость
1 апреля, 10:42
Потому что паксы невыгодны в это время. Ещё и с безнальной оплатой.
Гость
1 апреля, 10:54
отцы города и общественного транспорта ! сделайте маршрут для людей на Затулинке. Зорге -Громова-Петухова и на Винаповский мост до Меги минуя Северо-Чемской и Бронные
Гость
1 апреля, 11:19
Для людей? Это что,сарказм такой?Скажите,в современной россии законы для людей существуют?Одни ограничения,штрафы.................
Гость
1 апреля, 11:32
Гость
1 апреля, 11:19
Для людей? Это что,сарказм такой?Скажите,в современной россии законы для людей существуют?Одни ограничения,штрафы.................
другой Родины для вас пока нет
1 апреля, 18:39
Сегодня пытался проехать три остановки на 28 автобусе- сказали только наличный расчет
Гость
1 апреля, 08:04
Согласен, общ транспорт днище по сравнению с Пермью - небо и земля
Гость
1 апреля, 08:50
Ехай в Пермь. Чего тут сидишь ноешь?
Гость
1 апреля, 14:06
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Гость
2 апреля, 07:31
Государству важна не прибыль? 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
1 апреля, 09:41
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
Гость
1 апреля, 10:08
А как же 27 автобус?