перейти к новости

Жительница Новосибирска пожаловалась на городские троллейбусы

27 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
27 марта, 09:23
На 7-ке последний год я езжу примерно раз-два в неделю. Обычно от конечной "Станиславский жилмассив" до "Кафе лада", что я могу сказать 1. Утром интервал стараются держать не более 10 минут, но после 10 утра и весь день можно простоять и 40 минут. при этом, на конечной стоит обычно не менее 5 троллейбусов, но они, видимо, обедают 2. Такого, чтобы троллейбус развернулся посреди маршрута из-за пробок, не было никогда. Да, бывает, они едут до маркса, или на дом ленина, но только если впереди обрыв, или глухое дтп, когда троллейбусу не проехать. Но тогда они на каждой остановке громко об этом объявляют 3. Троллейбусы старые, это факт
Гость
27 марта, 10:56
Все именно так.
Так, может быть, дело не в троллейбусах и их водителях, а в пробках?
Гость
27 марта, 09:51
Именно в пробках на восходе все проблемы. Троллейбусы всегда ездят хорошо и допоздна, в отличие от коммерческих перевозчиков.
Гость
27 марта, 10:59
Нет. Проблемы в комментаторах. Это точно. Пишут всякую фигню...
27 марта, 09:27
Не знаю, не знаю... Я тоже езжу на "семёрке" регулярно (правда, не в 7-8 утра) и не могу сказать, что маршрут прямо ужас-ужас. Наоборот, он гораздо надёжнее, чем другие или даже автобусы. Каждые 10-15 минут идёт машина. Ну, неповоротливые, как все троллейбусы, сильнее застревают в пробках. Иногда получается попадать в их пересмены, и тогда действительно раздражает, что водитель не довозит до нужной остановки, а высаживает всех. Но при этом можно пересесть на впереди (или сзади) идущий троллейбус и доехать по своему билету. Да, они придумали хитрость не возвращать деньги за билет на маршруте, а предлагают ехать в депо с паспортом и там в кассе получить свои 35 р. (при этом придётся до этой кассы доехать и уехать оттуда тоже, заплатив соответственно). Самая большая претензия - это старые машины. Говорите, 120 новых троллейбусов? И где? Все в центре бегают? У нас же всё такое : пятачок свой начистят до блеска, а за ушами грязь вековая.
Гость
27 марта, 09:50
В 2025 году 7-ой маршрут переведут на новый подвижной состав.
Гость
27 марта, 10:56
Да нормальный маршрут. Претензий по движению нет особых. Состояние рогатых конечно плачевное, в основном.
Гость
27 марта, 13:50
Зося Синицкая, хитрость про не возврат денег кто придумал? Кто такие они? Это же не частная контора. Скорее это придумано правительством, может быть, области, может Департаментом транспорта. В троллейбусах висит ссылка на это постановление.
27 марта, 10:06
Общественный транспорт не должен страдать от пробок, созданных частниками. Если такое происходит постоянно, необходимо выделить полосу и не пускать на нее личные машины.
Гость
27 марта, 12:44
И что? Улица Титова. Есть выделенная полоса. Но!!! На этой полосе паркуется а/транспорт, от легковых автомобилей, до межгородних автобусов. И, та-дам!!! Та же пробка. 1-ая, выделенная полоса под завалами сугррбов, на 2-ой припаркованы машины, а ращваливающая на ходу 7-ка пытается дотянуться до 3-ей полосы. И так каждое утро! Медленно-медленно ползем на троллейбусе в сторону Маркса, печки поджаривают всех пассажиров, в салоне, как в сауне, народу плотно упихано... А машины как на выделение стояли, так и стоят. И никому нет до этого дела.
27 марта, 12:53
Гость
27 марта, 12:44
И что? Улица Титова. Есть выделенная полоса. Но!!! На этой полосе паркуется а/транспорт, от легковых автомобилей, до межгородних автобусов. И, та-дам!!! Та же пробка. 1-ая, выделенная полоса под завалами сугррбов, на 2-ой припаркованы машины, а ращваливающая на ходу 7-ка пытается дотянуться до 3-ей полосы. И так каждое утро! Медленно-медленно ползем на троллейбусе в сторону Маркса, печки поджаривают всех пассажиров, в салоне, как в сауне, народу плотно упихано... А машины как на выделение стояли, так и стоят. И никому нет до этого дела.
Контроль за выполнением принятых решений - это основа управления. На фоне Локтя у любого назначенного сити-менеджера будут все шансы себя проявить.
Гость
28 марта, 00:46
Посмотри на улицу Котовского - по факту, там по 1 полосе!
27 марта, 09:31
сменил работу, перешёл на удалёнку. про ОТ вообще забыл, машиной пользуюсь 2- 3 в неделю и то только по району. на другой берег 1 раз в 2 недели по друзьям.
Гость
27 марта, 09:34
4 года поработал на удалёнке. В офисе намного лучше. Главное чтобы дом и офис были по линии метро.
Гость
27 марта, 09:52
Гость
27 марта, 09:34
4 года поработал на удалёнке. В офисе намного лучше. Главное чтобы дом и офис были по линии метро.
Увы, это уже можно считать роскошью.
27 марта, 09:54
Гость
27 марта, 09:34
4 года поработал на удалёнке. В офисе намного лучше. Главное чтобы дом и офис были по линии метро.
я доволен, офис у меня есть номинально. так как я 1 сотрудник в городе, в офисе крайне скучно. с сыном живём вдвоем, он в школе пол дня.
27 марта, 09:40
"водитель видит пробку и говорит, что дальше не поедет" А так вообще можно? Может и зп тогда ему не платить?
Гость
27 марта, 09:56
она чушь написала , всем управляет диспетчер он и разворачивает транспорт. на данный момент троллейбус с трамваем самый надежный транспорт даже вечером. автобусы после 9 не ходят как и маршрутки им не выгодно
Гость
27 марта, 11:00
Тетя явно после корпоратива ехала. Не в ту сторону
Гость
28 марта, 00:49
Да врет она.
Гость
27 марта, 09:11
Каким образом троллейбусы могут стать спасением от пробок? Это же не трамваи с огороженными путями. В одной пробке стоять рядышком с остальными участниками движения будут, наравне с автобусами и маршрутками. Что и подтверждает статья: водители троллейбусов в пробки соваться не хотят. Возможно, это обусловлено какими-то особенностями именно колесного электро-транспорта.
Гость
27 марта, 09:53
Соваться, не соваться - все равно на восходе встают все колом.
Гость
27 марта, 10:06
И нечего девушку осуждать. Каждый ездит, как ему надо .
27 марта, 16:57
Езжу на 7-ке. Почти весь маршрут. Пока мост не стали ремонтировать, все было ок. Сейчас с 1 апреля, видимо, только метро...
28 марта, 00:53
удалённо работать из дома и всё, проблема решенв
27 марта, 09:39
Что с маршруткой №15?(Маркса-Цветной проезд) Такое ощущение, что на маршруте нет машин совсем!!!
Гость
27 марта, 09:54
Отменили.
28 марта, 06:21
Гость
27 марта, 09:54
Отменили.
Ничего не отменили, позавчера видел её на Разъезде Иня
27 марта, 09:21
бабы такие существа которые постоянно ВСЕМ недовольны
27 марта, 09:28
А ты когда нибудь будешь всем доволен? Ты чего злой то такой? )))))
Гость
27 марта, 10:37
27 марта, 09:28
А ты когда нибудь будешь всем доволен? Ты чего злой то такой? )))))
Фартового мужика себе найти не может.
Гость
27 марта, 09:18
"При этом на метро и троллейбусе я трачу на дорогу одинаковое количество времени" Уже смешно!! На метро в любом случае получится быстрее, чем на троллейбусе. Иногда от ГПНТБ на Горской можно ехать минут 20!
Гость
27 марта, 10:52
пересадка на метро. Именно она сьедает очень много времени.
Гость
28 марта, 07:45
Гость
27 марта, 10:52
пересадка на метро. Именно она сьедает очень много времени.
Сказки не рассказывай! Утром и вечером, интервал движения на Ленинской линии 2,5 минуты, на Дзержинской 4 минуты, даже с учётом перехода с линии на линию, там идти примерно 1,5 минуты - никакой троллейбус не доедет быстрее до Студяги, чем метро! Только ночью без пробок и светофоров.
Гость
27 марта, 11:09
Невозврат денег из-за сломанного троллейбуса- наша новосибирская фишка. Хотя , в чем проблема? Те же терминалы, что и в магазинах. Кто рассчитывается наличкой-может вернуть билет кондуктору. Водители-мигранты- суперпрофессионалы. Месяц назад вечером ехал маршрутом №35, так там водитель на ходу кроме переписки исхитрялся в игрушку на телефоне играть. Позвонил в депо (3470047 уже не работал), попросил передать благодарность. А про передние двери, которые во всем транспорте "не работают", я , вообще молчу.
27 марта, 12:06
А кто не наличкой?
Гость
27 марта, 14:10
27 марта, 12:06
А кто не наличкой?
Ни разу в магазине возврат на карту не делали?
Гость
27 марта, 10:15
Как хорошо...Что доктор?! Как хорошо... Ну,что доктор?! Что ЭТО-не у меня....
Гость
28 марта, 08:43
Проблема тут конкретно в бесполезной мэрии, которая не желает в городе вводить выделенную полосу для общественного транспорта, и как бы жизненно необходимо для людей этот вопрос не стоял, они даже палец о палец не ударят, а то что транспортные проблемы города не решаются это факт, и за этот факт давно пора взяться по серьезному, с вытекающими следственными мероприятиями!!!
Гость
27 марта, 11:59
Всё дело в наушниках, вытащите их из ушей и людям и вам полегче будет. И увидите, что на Спортивной - останавливают. И да, я каждый день езжу по этому же маршруту, только ещё дальше - до остановки Телецентр.
27 марта, 14:41
Старые "7"-ки поудобнее новых, там сзади можно более-менее встать. В тех, которые поновее, стоять толком негде. И вообще странно слышать про претензии к троллейбусу, когда у нас на носу "оптимизация" по замене важнейших маршруток на автобусы.
27 марта, 14:48
Езжу периодически на 7-ке, с проблемами не встречалась. Бывало пару раз, когда обрыв был впереди, или стояла Богаткова колом - они, действительно, сворачивали на Ленина. Но перед заходом в троллейбус в таких случаях кондуктор орал на каждой остановке, что идут до дома Ленина. Что до печей, то это дело личное - бывает, и в автобусе печёт невыносимо.
Гость
27 марта, 09:21
Выделенные полосы для ОТ в Нске вообще не работают. Нужны камеры контроля и надо ужесточать штрафы за проезд и парковку на выделенных полосах. На Титова она всегда занята, на Ватутина занята
27 марта, 09:30
А вот это точно. Товарищи, ребята, чур, на полосу ОТ не заезжайте.
Гость
27 марта, 09:08
терпите скрепы! 87% поддерживают
Гость
27 марта, 10:05
я тоже имею претензии. чувствую себя англичанином -денди а двухэтажных автобусов как в Лондоне здесь нет
Гость
27 марта, 13:20
"......одна, две пересадки это нормально..." - Локоть А.
Гость
28 марта, 14:18
Полностью согласна насчёт троллейбуса 7, в выходные они вообще не останавливаются на остановке ж/м Станиславского
Гость
28 марта, 17:48
Все верно. По пробкам транспорт не едет, до метро только. Еду на работу на автобусах 95(золотая Нива),98.(октябрьская) , а 30 в Яндексе нет.
Гость
27 марта, 09:19
Предлагаю Елизавете уехать в родную деревню. Судя по тексту, толку от неё в городе - ноль.
Гость
27 марта, 09:34
Полы мыть или пирожки печь на новом ЛДС Кто Будет?
Гость
27 марта, 12:27
Кто её заставляет ездить ? Всё думают что им кто-то должен
Гость
27 марта, 15:41
про "не поеду из-за пробок" лютый бред
Гость
27 марта, 09:32
Теперь она до станции "Спортивная" ездит на метро?
Гость
27 марта, 09:33
Прынцесса с Пересадкой Не Пробовала ездить? Полно автобусов и маршруток ездит и без этих сараев зелёных...
27 марта, 13:43
Оне не могут у них в ушах наушники.
Гость
27 марта, 10:27
я на троллейбусе не езжу я лучше сяду в автобус они чаще ходят и быстрее доедишь до места назначения и не встанешь где нибудь на пол пути и не сломаешься.
27 марта, 17:43
А я езжу. В тролях меньше людей и едут мягче. А автобусы , например номер 6 , разгоняется и резко в пол тормозит, ужасно , я недоволен.
27 марта, 09:52
В городе весь ОТ в отличной состоянии, новый! Движение точно по расписанию, вежливые кондукторы, все остановки объявляют! А на такие заявления, прокуратуре, пора обратить внимание, это дискредитация власти, оскорбление президента!