перейти к новости

В Новосибирске грузовики перестанут пускать на Октябрьский мост

19 марта 2024, 17:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
19 марта, 18:34
Кольцо ада превратится в ..
Гость
19 марта, 22:12
Не только кольцо ада ,но и фабричка ,ватутина ,немировича,речной вокзал ,большевичка,все поляжет, а когда начнется ямочный ремонт и раскопки кротов (СГК) будет полный треш
Летом, особенно в пятницу, пересечь Большевистскую выходит по 0,5 часа - в любом месте. Сейчас будет весь час.
19 марта, 17:46
Можно подумать водители грузовиков мечтают по нашему чудо городу ездить. Сделайте объездной как в нормальных городах и до половины грузовиков будут ездить в объезд даже если это и дальше будет по пробегу. Выгоните барыг из города и ещё часть с удовольствием будут за городом разгружаться. Ну от строительной техники и снабжения никак не избавиться.
Гость
20 марта, 06:46
Вологодские Вилы - Сделано с Любовью.
19 марта, 18:39
А как там с восточным обходом обещанным властями ввести в эксплуатацию к позапрошлым выборам президента? Или не поэтому грузовики через город прутся?
19 марта, 19:09
провокатор ? такие вопросики
19 марта, 18:14
Знаки они поставят, потрясающе. И что дальше? Кого эти знаки остановят? По Блюхера ездят без малейшей рефлексии про знаки, а тут они мост поедут объезжать, щас, ага.
19 марта, 18:20
Лучше бы оленей запретили.
Гость
19 марта, 20:11
власти сами себя не могут запретить
Гость
19 марта, 21:33
Твоих сопородичей?
20 марта, 19:20
Гость
19 марта, 21:33
Твоих сопородичей?
Для начала хотя бы обоих твоих отцов и тебя с ними заодно.
19 марта, 17:39
грузовики вообще бы перестать запускать в город...вот это, было бы дело....
19 марта, 17:46
если грузовики перестанут ездить в город, пробки станут еще больше... ну, из одной фуры груз придется перегрузить в 10-15 "Газелей".. и все они поедут в город
19 марта, 17:55
19 марта, 17:46
если грузовики перестанут ездить в город, пробки станут еще больше... ну, из одной фуры груз придется перегрузить в 10-15 "Газелей".. и все они поедут в город
ну, насчет 10-15, перебор, во первых...во вторых, газель не занимает полторы полосы, не буксует на подъемах и нормально проезжает в узких местах, не перекрывая на полдня проезды...за газелью не летит столько грязи, заляпывая лобовик, как от грузовика...ну и бесят прицепы, брошенные как попало и где попало, особенно ночью, без всяких светящихся знаков...
19 марта, 17:56
19 марта, 17:55
ну, насчет 10-15, перебор, во первых...во вторых, газель не занимает полторы полосы, не буксует на подъемах и нормально проезжает в узких местах, не перекрывая на полдня проезды...за газелью не летит столько грязи, заляпывая лобовик, как от грузовика...ну и бесят прицепы, брошенные как попало и где попало, особенно ночью, без всяких светящихся знаков...
ну, вот, привезла фура "пятерочка" 30-50 груза. Сколько надо машин, чтобы развезти столько груза?
19 марта, 22:22
Драгоценное шишковатое руководство города не может решить транспортную проблему из за того, что ещё не весь бюджет разворовали и деток до конца не обеспечили, а когда начинали ремонт в прошлом году, то так и не додумались пустить транспорт по резервному маршруту-бугринский мост, шлюз, северный и восточный обходы, усугубив ситуацию до крайности. Умные головы решали о строительстве моста долго и вкусно, в итоге решили как всегда, через пятую точку, хотя были здравые идеи рядом с Октябрьским мостом установить дополнительные опоры и проложить переход сразу на Кирова и в район Тульской. Но жадность взяла своё, так как молочную железу и детородный орган в одну руку не возьмёшь.
Гость
19 марта, 17:42
Через месяц: "Автомобили перестанут пускать на Октябрьский мост, чтобы избавиться от пробок"
Гость
19 марта, 17:56
😁😁😁
Гость
19 марта, 22:19
Да давно пора отлавливать пузотерки днем погороду и если нет внятного обьяснения почему не на работе, тачку на штрафняк ,водятлу 15 суток на уборку метлой города ,Реально задолбали бездельники моросящие на легковых по городу в рабочее время .
Гость
19 марта, 23:11
Гость
19 марта, 22:19
Да давно пора отлавливать пузотерки днем погороду и если нет внятного обьяснения почему не на работе, тачку на штрафняк ,водятлу 15 суток на уборку метлой города ,Реально задолбали бездельники моросящие на легковых по городу в рабочее время .
Хорошее предложение!
Гость
19 марта, 18:04
На Станщионной стоят знпки запрещающие движение большегрузов. И что?
Гость
19 марта, 17:50
Имитация бурной деятельности. Пробки не из-за грузовиков образуются. Но надо же показать, что они о чём-то думают, что-то вроде бы делают. Помнится, из этой же серии прошлым летом было "выездное совещание" прокуратуры, мэрии, ГИБДД и ВИС на Площади Труда - семеро хорошо упитанных мужчин, едва не упираясь друг в друга объемными животами, стояли посреди улицы и многозначительно смотрели на карту развязки, нарожав кучу светлых рационализаторских идей типа "сдвига стыков электрических цепей трамваев", "регулировки продолжительности светофорных фаз" и "дежурства тягачей". Потрубили об этом в СМИ и разошлись. "Кольцо Ада" как было, так и осталось.
19 марта, 19:08
а куда вы их отправите ???
19 марта, 22:39
Запретили левый поворот, создали пробки, повысили аварийность. А можно было всего-то настроить правильно светофоры! Но нет, мы пойдём другим путём! Бездарное руководство, что ГИБДД, что другие структуры, лишь бы бабки срубить!
19 марта, 19:39
Плевали водители грузовиков на ваши знаки. Вон по улице Взлётная движение грузового транспорта давно запрещено, а фуры как пёрлись, так и прутся. По полчаса шлифуют на подъёме, но упорно лезут наверх. 😠
19 марта, 20:01
В мэрии срочно нужно диспансеризацию провести на светлой. Иначе их действия не понять
Гость
20 марта, 09:28
проще вывеску со светлой перенести на двери мерии это будет более правильно.
19 марта, 17:42
Давно пора!!
19 марта, 17:46
нет, тупиковое решение так проблему пробок не решают.
Гость
19 марта, 18:21
19 марта, 17:46
нет, тупиковое решение так проблему пробок не решают.
Поддерживаю. Добавят только пробок в других узких местах.
Гость
19 марта, 18:24
на Гагаринской через день под путепроводом висят, и что им запрет?
19 марта, 18:37
Гость, у нас только бетонный блок поперёк дороги является запрещающим, всё остальное так, просто предупреждают о платном проезде
Гость
19 марта, 18:38
Ахахахаххаа установят знаки 🤣🤣🤣🤣 вы хоть раз видели чтобы водители грузовиков смотрели на знаки ?) едут там где нельзя всегда . Красный проспект тому пример . Едут со скоростью 120км там где легковушки 60 едут.
19 марта, 22:35
Воровать надо меньше. Помню движение по мосту в 1969 году, на Ватутина за камерами для велика из Нижней Ельцовка ездили покупать да на Первомайку. Пустой мост был, даже трамваи ехали быстро да и пешком ходили, любовались рекой и пароходами! И, к слову, сам дальнобойщик, сам езжу по нему после разгрузки, и тут пишут, что плетутся за нами-треп полный, особенно по вечерам или ночью с прямо током гонки устраивают, а запрещать движение-ттгда город точно будет в полной блокаде, от Владимировской и до Ини. Большеголовые, включите мозги, если ещё не все потеряли!
Гость
19 марта, 18:57
А, то есть у моста 1953 года постройки плохая пропускная способность? А вы не думали об этом, когда разрешали строить кучу человейников у моста? Всякие ЖК Панорама и т.д! С другой стороны моста на улице Горская тоже строятся 4шт 30ти этажных человейника, вот веселуха то будет, когда стадут их лет через 5!
Гость
19 марта, 18:08
Грузовики вообще днем не нужно пускать в город.
Гость
19 марта, 22:23
В магазине пивандырь пропадет и сигареты ,грузовики это не только фуры но 3-5-7 тонные которые и тарят сетевые магазины продуктами ,которые вечерком горожане приносят домой
Гость
19 марта, 18:24
Зато грузовики создадут заторы в других частях города. О чем думают городские власти?
19 марта, 19:34
пыледырогрязебыдлонскубеспарковочному это не поможет
19 марта, 20:14
Наконец-то начинается прок от отсутствия толкания локтями на дорогах."Вечный" мэр до самых простых мер не мог дойти!
20 марта, 05:50
И куда их? Летать заставят?
Гость
19 марта, 18:02
И на большевистскую тоже , с утра одни большегрузы…
Гость
19 марта, 21:46
Люди работают,а вы на своих шушлайках куда целый день стоите?
Гость
19 марта, 18:15
Мэрии нужно думать как дороги привести в порядок, а не запретами заниматься?
Гость
19 марта, 19:28
Ямы на мосту уже не по локоть а по колено ...
19 марта, 19:31
так пробки там не из за фур
Гость
19 марта, 19:32
Ойвей, так разве от грузовиков пробка сейчас? Запрещать грузовому транспорту кататься по мосту надо было ещё давно, просто чтобы покрытие не убивалось. Ну а фуры, которые с зыряновской поворачивают на мост как ездили, так и ездить будут. Потому что это кого надо фуры.
19 марта, 19:47
хотя бы в часы пик им запретили там двигаться, а то ведь ахтунг стало
Гость
19 марта, 18:16
Запретили а альтернативы как обычно не дали.
19 марта, 20:22
Просто надо было в начале 2000х годов строить мосты в городе а не ждать 2024 года и запрещать грузовикам ехать! А то сидели до 2024 года и думали о прекрасном будущем и вот оно пришло!!!
Гость
19 марта, 18:26
Видимо, городские чиновники сами в пробках не стоят, раз с такой лёгкостью меняют схему движения!
19 марта, 23:03
У них сопровождение есть, с маячками...
Гость
19 марта, 21:20
Фурам вообще нужно запретить въезд в город в дневное время, заки понаставят им по хрену на них!
19 марта, 23:45
Гость, норм тема
Гость
19 марта, 19:01
Для начала выбоины бы подзалатать, а то все по одной полосе ползут! И вафельную разметку нарисовать на всех перекресткак на въезде на мост что на левом берегу, что на правом берегу! И пропускная способность в разы улучшится!!!
Гость
19 марта, 19:20
Наконец эти камазы уберут
20 марта, 09:53
Запрет движения транспортных средств по-новосибирски - это и есть интеллектуальная транспортная система (ИТС) на которую освоили 411 миллионов для борьбы с пробками. КЛАСС!
19 марта, 20:21
Замечательный выход нашел этот пОпов. Дорог нет, зачем их делать - поставим "40". Мост сузили( который через год будет в таком же состоянии), и что же делать? А давай-ка грузовикам проезд запретим, и плевать что почти весь левый берег промзона( кроме центра).И пусть димитровский и фабричка колом насовсем встанут. Люди спасибо скажут.
Гость
19 марта, 18:12
Мэрия думает что это правильное решение?
Гость
19 марта, 18:16
Вологодские Вилы-Без Шанса на Успех.
Гость
19 марта, 18:23
Когда мэрия вводит такие ограничения, пробок становится только больше!
Гость
19 марта, 18:26
В мэрии всё делают через одно место. Почему бы заранее не предусмотреть объездные пути для грузовиков?
Гость
19 марта, 18:25
Ремонт на мосту - это надолго! Мэрия опять все сроки протянет!
Гость
19 марта, 18:51
Ну и легковые тоже перестаньте пускать, и проблема решена! Деятели!
Гость
19 марта, 22:05
Утром стоят в пробке на Октябрьский мост одни легковые, большегрузных даже нет практически. А что на легковых сидят бакланы и тупят, это норм!!!
Гость
19 марта, 22:05
Ещё бы фуры ехали все в правом ряду хотя бы из уважения к легковым , они быстрее и шустрее, пока с места тронется тягач легковой уже уедет , а так они во всех рядах как положено! Вот и едем с их скоростью!
Гость
19 марта, 22:18
Пффффф, пустобрехи. На ватутина от котовского до маркса вон тоже грузовым запрещено, а как ездили так и ездят: фуры, самосвалы, миксеры и никому дела нет, что уже колея вырисовыается.
Гость
20 марта, 08:17
"Грузовики перестанут пускать на Октябрьский мост" - А раньше чем думали? ;)
Гость
19 марта, 17:42
Сделать мост пешеходным!
Гость
19 марта, 17:46
В крайнем случае самокатным😎
Гость
19 марта, 18:14
Когда мэрия решит закрыть все дороги?
Гость
19 марта, 18:13
Администрация города только запрещать умеет.