ВРАНЬЕ!!!!
1. на левом берегу все строители сгинули еще осенью
2. дополнительный проезд под ЖД между кольцами ЗАБРОСИЛИ еще летом. а он ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!
3. уверен что мост запустят без развязок, чинушам ездить с центра в аэропорт.
Гость
27 февраля, 16:42
А может все строители в виртуальной реальности работают? Главное, чтобы стройка шла.
Хм... странно но на представленных в статье фото я ни рабочих ни спец техники не вижу. А когда мимо проезжал, тоже рабочих не видел, будто стройка заброшена
Гость
27 февраля, 16:13
Лучше ничего не пишите про этот позор....
Гость
27 февраля, 19:22
Про тебя никто не пишет...
Гость
27 февраля, 16:38
Странное конечно с этим мостом творится, то 85% готовности, то 60,то 80, такое ощущение, что сами строители не вполне понимают, что они строят и что в итоге получится.
Гость
27 февраля, 16:46
Так динамическая оценка готовности, зависимость от многих факторов.
Земляки! Нам ли спрашивать, когда достроят этот чертов четвертый мост? Вы гостиницу "Турист" на пл. Маркса забыли? Ее уже 50 лет строят. Наши новосибирские власти никогда по этому поводу особое не грелись. Так же и этот мост могут строить хоть еще 40 лет, а станцию метро "Спортивная" будут готовить к запуску к 2285 году. Это в Москве по 18 новых станций метро в год сдают. А у нас провинция. Нам и так хорошо. Вы еще спросите, когда в городе не станет пылевых бурь и вони от очистных сооружений.
Гость
27 февраля, 16:53
Там всего надо было пробить тоннель под железной дорогой в конце Ватутина и кольцо бы разгрузилось. Пять лет город мучают
А чего он такой кривой, этот мост. Проезжая по Октябрьскому мосту, хорошо видно неровный подъем в районе крайней опоры, под которую экскаватором всю зиму камни нагребают. Или все по плану?
Эта кривизна олицетворяет всю сущность современного мостостроения и является авторским выражением современности через урбанистический гигантизм и прострацию.
Гость
27 февраля, 16:31
Дырявый Димитровский мост уже ни как дождаться не может открытия нового моста, чтоб успешно закрыться на латание😁
Гость
27 февраля, 16:28
Конечные - друзья по спорту и по жизни Ротенберги, всем давно известно, ничего не поменялось!
Гость
27 февраля, 16:41
Думаю что ввод Ч-го моста в эксплуатацию совпадет с перекрытием Коммунального в реконструкцию (сегодня статья была про новую развязку). Отбивать же долги концессионерам надо...... УРРА товаищи!
Гость
27 февраля, 18:30
А как можно эксплуатировать съезд отдельно от моста? Анекдот какой-то.
Гость
27 февраля, 16:28
Вот у китайцев-строительство, а для нашего этого вошканья даже термина еще не придумали.
Гость
27 февраля, 16:42
Почему, а распил?
Гость
28 февраля, 06:56
Так у китайцев растрел за нарушение сроков.
Гость
27 февраля, 16:56
Все строители работают на удалёнке.
Гость
27 февраля, 17:08
Подскажите знающие люди. Почему во всем мире ванты делают над водой, где большие пролеты моста, а в НСК ванты сделаны над землей, где нет проблем сделать обычные опоры из бетона?
Гость
27 февраля, 18:45
Красиво и дорого. Мол тоже умеем.
Гость
27 февраля, 18:48
Понты
Гость
27 февраля, 19:30
Чтобы обойти горб ГоряДетского сверху.
Гость
27 февраля, 16:26
Меня вдруг озарила тревожная мысль о том, что в аккурат к открытию новенького платного моста остальные придут в аварийное и непригодное к эксплуатации состояние!
Мост хороший, качественный, просторный. Сразу будет видно, кому по работе по нужде, тот поедет. Остальные просто так ездят по пробкам, поэтому его обойдут стороной.
Т.е. они вложились в инвестиции, причём 100%, с гарантией выплаты из бюджета, если мост не принесёт указанное количество денег.
Что то поменялось и они еще требуют от государства доплатить.
Так это не соц. объект, и не объект городской инфраструктуры, это коммерческий объект.
Любые инвестиции несут в себе риски, тут они не в их пользу сыграли, с фигали ли им государство что то должно?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец разбил окна в кофейне на Ленина
На правом берегу Новосибирска завершают последний съезд с четвертого моста