перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Жители двух сёл остались без прямой маршрутки до Новосибирска

26 февраля 2024, 12:04
Вот вам тишина, и свежий воздух, все прелести отдалённого жилья.
Гость
26 февраля 2024, 12:15
Того стоит. Экология - первична.
Гость
26 февраля 2024, 12:37
Гость
26 февраля 2024, 12:37
Того стоит. Экология - первична.
Это рядом с Вектором то экология? Или рядом с железной дорогой по которой круглосуточно несутся составы с углём?
Гость
26 февраля 2024, 12:57
Гость
26 февраля 2024, 12:57
Того стоит. Экология - первична.
Какая там экология, в наш век она наверное только в Антарктиде осталась... на километр вниз в вечной мерзлоте.
26 февраля 2024, 14:45
что бы понять проблемы жителей Барышево, Двуречья, нужно тут жить или работать, все Февральские морозы Барышевские дети кто учатся в школах Кольцово, реально не могли уехать на учебу в школу, в первую смену кто учиться еще как то уезжали, а кто учится во вторую, после обеда , не туда не обратно ! Жителей частного сектора села Барышево, администрация села Барышево теперь не обслуживает, нужно ехать в Двуречье ! кто это придумал ? АУ ?,
Гость
26 февраля 2024, 12:08
"Пока власти предлагают жителям использовать..." Еще на чем власти предложат передвигаться? Санки, лыжи, лодки, собаки, телеги?.. ждем предложения! Властям слабО наладить нормальную транспортную систему в городе - с крытыми остановками, с удобными маршрутами, с удобными интервалами?.. Или они не в курсе, что в городе, кроме них, есть еще живые люди, и прикиньте, какой ужас - не у всех есть тачки за 5-8 лямов, чтобы кататься до недомЕрии и обратно
Гость
26 февраля 2024, 12:13
Нет, городские власти всё борются с частными автовладельцами, сокращая им жизненное пространство на дорогах и парковках. А тут какие-то людишки из Барышево? Да кто они такие?
Гость
26 февраля 2024, 12:16
Какие лямы? Старый японец /автопром и поехали!
26 февраля 2024, 12:22
Гость
26 февраля 2024, 12:22
Нет, городские власти всё борются с частными автовладельцами, сокращая им жизненное пространство на дорогах и парковках. А тут какие-то людишки из Барышево? Да кто они такие?
А с чего бы новосибирские городские власти должны заниматься маршруткой до Барышево? Подавляющее большинство ее пассажиров - барышевцы, так что все вопросы к администрации села или Н-ского сельского района.
26 февраля 2024, 12:08
Человек нонче не в цене...
Гость
26 февраля 2024, 12:21
а в коне
Гость
26 февраля 2024, 14:48
Это только в некоторых регионах страны. Новосибирску не везет с властью с 90 х годов.
Гость
26 февраля 2024, 16:45
Гость
26 февраля 2024, 16:45
Это только в некоторых регионах страны. Новосибирску не везет с властью с 90 х годов.
С 90-х да мы в 90-е метро умудрились построить и в 2000-х! Вот сейчас что за управленцы вы лучше скажите!
26 февраля 2024, 13:36
И где обещанные муниципальные маршруты на замену?
Гость
26 февраля 2024, 13:50
их переобещают! в марте
Гость
26 февраля 2024, 14:44
К сенаторам от региона обратитесь.
Гость
26 февраля 2024, 15:22
А какого муниципалитета маршруты в регионе? Барышево, Кольцово, Новолугового или Раздольного? Кого назначим что должны обеспечить. Не минтранс же области из-за таких мелочей беспокоить?
Гость
26 февраля 2024, 12:42
Вологодский скажет что-нибудь решительное?
Гость
26 февраля 2024, 12:44
Гость, ему ещё методичку не спустили.
Гость
26 февраля 2024, 12:46
н свабадителей награждает. Не портите регламент
Гость
26 февраля 2024, 12:51
Гость
26 февраля 2024, 12:51
н свабадителей награждает. Не портите регламент
Хотя бы пустил суету про создание совета по формированию комиссии назначающей ответственного по решению проблемы отсутствия развития агломерации в данном направлении.
26 февраля 2024, 12:54
Добавляем остановку в Барышево Сокурских\Жеребцовских электричек. Добавляем автобусы на 170. Маршрутки не окупаются, тк женщины живущие в тех краях обладают избыточным весом и обычно занимают два сиденья, укладывая себя и 3-5 пакетов рядом.
Гость
26 февраля 2024, 15:35
Да, уж конечно избыточный вес помешал ((( в часы пик в маршрутку просто не попасть было ! А сейчас Огромная проблема!!!! Детям ни в школу не попасть , ни в больницу! Полное безразличие к Народу(((
Гость
26 февраля 2024, 16:49
Да вот ближе к 6 км само то остановку сделать, а на самом Барышево там опасный 4-хпутный участок
Гость
26 февраля 2024, 12:59
"получит развитие проект "Городская электричка", работу над которым Андрей Травников поручил ускорить для того, чтобы приступить к реализации проекта в 2019 году. Предусмотрено строительство новых станций: трех на левом берегу Оби и одной в северной части правого берега. Предполагаются также строительство и реконструкция путевого хозяйства, в том числе формирование кольца, одна часть которого пройдет по левобережью города, другая — по правобережью и Новосибирскому району. Проект "Городская электричка» планируют разбить на три этапа и завершить к 2025 году" (с) предвыборные обещания Травникова в 2018 году
Гость
26 февраля 2024, 13:10
Помнить все, что старее 2 часов - экстремизм.
Гость
26 февраля 2024, 22:18
Гость
26 февраля 2024, 22:18
Помнить все, что старее 2 часов - экстремизм.
🤣🤣👍
26 февраля 2024, 13:01
Не понял, почему "не уехать", если в статье упомянут оставшийся маршрут 317к с точно теми же конечными.
Гость
26 февраля 2024, 13:08
166392, 317к в Барышево не заходит, напрямую через тоннель в Кольцово едет
26 февраля 2024, 13:37
Кроме того, что теперь на их состав вдвое бОльшая нагрузка и места хватает не всем?
26 февраля 2024, 13:43
26 февраля 2024, 13:43
Кроме того, что теперь на их состав вдвое бОльшая нагрузка и места хватает не всем?
В статье написано, что пассажиропоток низкий, из-за этого маршрутчик и отказался. Если в полупустой автобус зайдут люди из полупустой маршрутки, то места точно всем хватит.
Гость
26 февраля 2024, 12:05
Не иначе метро копают, завтра открытие 5 станций. У нас же человекоцентричная страна?
Гость
26 февраля 2024, 15:49
своцентричная у нас страна, президент же сказал вам
Гость
26 февраля 2024, 13:01
Пока власти предлагают жителям не отсвечивать и не мешать чиновникам сытно кушать и сладко спать.
26 февраля 2024, 18:21
Девять электричек ходят со станции Барышево. Те жители, которые живут рядом, могут пользоваться 322, 317К, 170. А также 117 и 350. Но, речь идёт не о них, а о жителях ВИМа и ст .Издревой. С этой стороны уехать сейчас можно только на 350-м до Первомайки и до Новолугового на 117. Попасть в Кольцово невозможно, до Речного и до Студенческой невозможно. Пешком со станции Барышево до ВИМа не пройдешь - негде. Тротуары узенькие и засыпаны полностью снегом. Весной там ходить нельзя - с ног до головы грязью обольют, летом пылища и в сантиметре носятся грузовики. Пешком редко кто рискует там ходить. Да и по времени минут 30 идти. С Издревой ходят пять электричек. Утром рано ещё можно уехать, но вечером на ней не вернуться. Едем до Инской и ждём другой транспорт. Подолгу ждём, а на улице мороз. Раньше ходил 307 до Автовокзала, 317 до Студенческой, 338 до Академгородка. Живём в трёх минутах от черты города, если на маршрутке, и не можем уже два года добиться нормального функционирования транспорта. Пишем про ВИМ, а нам отвечают, про станцию Барышево и кольцовский транспорт. Мы на ВИМе живём ближе к станции Издревой, оттуда и на работу едем. Будем добиваться возвращения 317-го на старый маршрут, который необходим и для связи Барышево с Двуречьем, будем просить муниципальный автобус, раз частникам невыгодно к нам заезжать. Бьём и будем бить во все колокола. Пожелайте нам удачи.
26 февраля 2024, 12:35
Троллейбус! Троллейбус прадлите по Заровного!
26 февраля 2024, 13:16
круто
Гость
26 февраля 2024, 12:45
транспорт нерентабельный жители никому не нужны ещё и жаловаться начнут . а тут эти выборы всем надо улыбаться и что-то обещать . а вы говорите что депутатам и властями легко. а ещё каждый думает что за ним следят и копают какая уж тут работа
Гость
26 февраля 2024, 13:15
Нууу, совсем не встаёте с колен))))) И это только начыало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не вставания((((((((((((((((((((((( С марта начнём ложиться
Гость
26 февраля 2024, 13:37
Да мы все уже без штанов остались, а не только без маршрутки...
Гость
26 февраля 2024, 13:43
А в кабинетиках за их налоги сидят кормятся и в кудрявый ус не дуют
Гость
26 февраля 2024, 12:15
Так. Читаем и запоминаем. ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение и образование - это сферы задача которых греть, доставлять, лечить и учить. Нет там цели заработать и быть не должно - мы северная страна. Этим маршрутом должна рулить мэрия через муп и сама осуществлять перевозку, а не конкурсы объявлять.
26 февраля 2024, 12:25
Какое отношение к мэрии имеет пригородный маршрут? Это - проблема администрации НСО и Н-ского сельского района.
Гость
26 февраля 2024, 15:24
Мэрия какого муниципалитета должна этим рулить и через какой МУП Барышево организовывать маршрут в Новосибирск?
Гость
26 февраля 2024, 15:40
Да леший с ним, с городом, жители поселка Двуречье теперь не могут попасть в поликлинику! Дети не могут попасть в музыкальную и спортивную школу на занятия. Ждать "новую" маршрутку приходится по часу-полтора и ещё 40 минут ехать, хотя тут дойти пешком 30 минут, но по обочине, в мороз и по темноте взрослому-то страшно идти, а ребёнка тем более не отправишь. А в поликлинику больному/с больным ребенком стоять ждать маршрутку неизвестно сколько, а запись по времени. Пожилые, младенцы чтоб добраться до врача нужно сначала промерзнуть насквозь так что рук-ног не чувствуешь и опоздать на приём!
Гость
26 февраля 2024, 15:52
переезжайте в город из своего поселка
Гость
26 февраля 2024, 13:55
Куда девается транспорт, что творит наша мэрия, уже невозможно стало уехать с Матвеевки до Академгородка, как людям работать!!!!
Гость
26 февраля 2024, 17:49
во всем мире городской транспорт не рентабелен и субсидируется городскими властями
26 февраля 2024, 14:29
В автобусах написано "ни в коем случае не переводить водителю на карту". А в маршрутках это цветёт буйным цветом. Непорядок. Надо убрать всё, а то ишь чего захотели - одни с комфортом ездить, а другие - деньги лопатой грести.
Гость
26 февраля 2024, 12:56
Димон припрётся по колониям с инспекцией - на это денег есть. И не только кривые клёны вдоль дорог навытяжку встанут
Гость
26 февраля 2024, 13:08
шконку себе застолбить?
Гость
26 февраля 2024, 14:56
Пенсии тоже нерентабельны, и медицина, и образование.
Гость
27 февраля 2024, 08:53
ООО, медицина как раз рентабельна, не зря же в каждой подворотне открываются медцентры
Гость
26 февраля 2024, 12:39
"Денегнетновыдержитесь"(с)сами-знаете-кто ;) А вообще пешком ходите, свежий воздух полезен для вашего здоровья, не болейте.
26 февраля 2024, 12:44
Сама бы администрация и попробовала ездить на предложенном транспорте,он ходит раз в полгода.. Теперь сколько людей не смогут ездить на работу и тд
Гость
26 февраля 2024, 12:42
Крылья отращивайтье. Как ангелы с Инского. Но ПВО, опять же, рэб всякий.. не прокатит
Гость
26 февраля 2024, 12:53
Вперёд вопросы Травкину задавать.
Гость
26 февраля 2024, 13:15
Жись в роиссе - ваще штука нерентабельная.
Гость
26 февраля 2024, 13:49
#горжусь! #половцы! #скрепно! #отрицательныйрост! #дно #узкиймир
Гость
26 февраля 2024, 14:26
Жителям же всё бизнесмены-буржуи мешают, ну вот , сейчас ещё станет хлеб печь не выгодно , куриц выращивать , лекарства продавать и тд, вот народ и чинуши тогда счастливы будут
Гость
26 февраля 2024, 15:35
21 автобус тоже плохо ходит, сегодня час ждала на жд вокзале, в городе с транспортом бардак, рабочий день транспорта просто нет
Гость
26 февраля 2024, 18:53
Какой 350 маршрут? Он по Барышево в Издревую идёт. Из Двуречья до Барышево можно было добраться только на 317.Из Двуречья до поликлиники была одна остановка,сейчас через Кольцово сколько:девять,десять? Маршрутки не было полчаса, пошла пешком вдоль дороги(тротуара нет). Спасибо от всех жителей Двуречья,особенно,от пенсионеров,что сначала сделали,а потом стали думать. Если стали
Гость
26 февраля 2024, 12:12
Там еще угольный товарняк с Кузбасса регулярно ходит, почему мерские его не предложили?
26 февраля 2024, 12:24
Про н-скую мэрию в статье вообще не говорится: поездки деревенских жителей в Н-ск - проблемы областной (или районной) администрации
Гость
26 февраля 2024, 15:32
26 февраля 2024, 15:32
Про н-скую мэрию в статье вообще не говорится: поездки деревенских жителей в Н-ск - проблемы областной (или районной) администрации
Проявился работник мэрии.
26 февраля 2024, 17:10
Гость
26 февраля 2024, 17:10
Проявился работник мэрии.
При чем тут работник мэрии? Маршрут пригородный, это вотчина областного минтранса, а не мэрии!
Гость
26 февраля 2024, 12:27
Можно и пешком пройтись, будет такой же патриотизм, как флаг на рукаве на фото в статье.
26 февраля 2024, 13:47
Пешком ходить полезно.
Гость
26 февраля 2024, 12:01
Стало быть СТАЛИСЬ? Тада конечно!!! А так бы вот.
Гость
26 февраля 2024, 13:59
Гость, быстро из названия статьи косяк свой убрали редахтуры.
Гость
26 февраля 2024, 12:59
Оловокомбинат положили, Сибсельмаш, Сибтекстильмаш - на транспорт и подавно наложили и положили
Гость
26 февраля 2024, 13:35
Вот именно!!!!
Гость
26 февраля 2024, 12:56
Так вы подождите, скоро ведь по плану туда метро прокопают!
Гость
27 февраля 2024, 08:55
Вот бы дожить
Гость
26 февраля 2024, 15:38
напишите Путину
Гость
26 февраля 2024, 15:51
и в спортлото, до кучи
Гость
26 февраля 2024, 20:49
317 постоянно полная и тариф 60 руб, в каком месте это не рентабельно??
Гость
26 февраля 2024, 20:57
Водителю нерентабельно работать. Получается "в минус", ведь нужно жильё (сверхдорогое), продукты (по бешаным ценам), семью, детей обеспечивать, а зарплата небольшая.
Гость
26 февраля 2024, 12:43
всё по плану, не раскачивайте лодку.
Гость
26 февраля 2024, 14:15
При прогрессирующем упрощении (архаизации) по другому не бывает. Транспортная инфраструктура тоже упрощается (деградирует). Раньше из деревню в деревню ходили регулярные автобусы. Теперь только пешком или на лисапете у кого он есть.
Гость
26 февраля 2024, 14:26
Деды в землянках жили и лаптях ходили и не ныли
Гость
26 февраля 2024, 15:01
Чёрный нал порешал
Гость
26 февраля 2024, 16:19
Что? Нерентабельность? У 317? Видимо, такая же, как у 15. План такой задрали, что все поуходили с маршрута сами. Я бы не удивилась ни разу вообще, у нас таким образом любят решать вопросы.
Гость
26 февраля 2024, 16:44
Переселите туда Котсылевског месяца на 3 и тачку у него отберите!
Гость
26 февраля 2024, 21:22
А субсидировать не судьба?? Или там не электорат живёт?
Гость
26 февраля 2024, 22:17
Надеваем лапти, запрягаем сани, впрягаем ездовых собак и вперёд, до метро, по развитому Новосибирску! Город 3-го тысячелетия, цифровые технологии , искусственный интеллект, лыковые лапти, навоженные сани🤦
Гость
27 февраля 2024, 08:25
Это издевательство! Как дети должны ездить на учебу?? Или наше правительство решило что школа и прощай образование? Как дети должны добираться до институтов и техникума??? До речного давным давно уже не добраться? Электричка??? А как до той электрички еще добраться или чиновники думают что всем до станции 5 минут?? Даже 20 и 30 лет назад ходил хоть рдин автобус но с первомайского района можно было уехать а сейчас???? Бардак