перейти к новости

Новосибирцы бурно отреагировали на возможную отмену маршруток до Академгородка

25 декабря 2023, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
"Вместо них городские власти предлагают пересесть на автобусы и электричку" - Да чего уж там, давайте сразу на жд поезда! Это же поездки из области!
25 декабря 2023, 17:46
еще желающие могут воспользоваться услугами вертолет-такси ))
Гость
25 декабря 2023, 18:16
Да, и билеты продавать, как на самолеты - если за полчаса, то по 200, а если за месяц, то по 30
Гость
25 декабря 2023, 20:14
Городские чиновники не ездят на транспорте, у них служебные авто
25 декабря 2023, 16:38
Просто кто-то денюшку занёс больше, чем кто-то другой. Очевидно, что это делается не ради удобства перевозки пассажиров.
25 декабря 2023, 23:21
когда уже эту мерию разгонят за профнепригодность
25 декабря 2023, 17:48
Где этот безопасный от? Маршрутка это конечно не удобный транспорт,но он есть и там людей немного,едет быстрее.
Готов запрячь в телегу: Губернатора Мэра Всех профильных чиновников Беременным детям и животным-инвалидам - скидки на проездной.
25 декабря 2023, 18:29
Маршрутка всё таки ограниченное количество людей и некий сидячий комфорт с подогревом и вентиляцией. Автобус - когда уже нет выхода и хочется целый час простоять на ногах, слушая "про гинекологию и стоматологию" от не совсем адекватных соседей с запахом "ав-ав пирожка" и дачной сумки. Душно - холодно или жарко в автобусе - всё подчинено вкусам кондуктора...
Гость
26 декабря 2023, 01:26
Не знаю, где вы час стоите, с Академа гораздо дольше в пробках. Стоять.
26 декабря 2023, 10:20
Гость
26 декабря 2023, 01:26
Не знаю, где вы час стоите, с Академа гораздо дольше в пробках. Стоять.
Принято брать идеальный вариант. Стоять можно и дольше... Маршрутка в сидячем положении всяко лучше , чем висеть над проходами в автобусе! И автобусы сейчас есть без проходов, где тебя все лапают, обтирают и скандалят...
25 декабря 2023, 18:41
Сейчас единственный минус маршруток это стоимость проезда. Во всем остальном, особенно на маршруте Цв. Проезд - М. Речной Вокзал, автобусы им не конкуренты. Сугубо мнение.
Гость
25 декабря 2023, 22:09
100500
Гость
25 декабря 2023, 16:08
Предлагаю отменить мэра. Это уже ни в какие ворота не лезет
Гость
25 декабря 2023, 16:09
отменяй!))))))))))) начинай !!
Гость
25 декабря 2023, 16:37
Гость, вместе с Васильевичем, причем Васильевича в первую очередь.
Гость
25 декабря 2023, 17:10
Гость
25 декабря 2023, 16:37
Гость, вместе с Васильевичем, причем Васильевича в первую очередь.
В чем проблема, выдвыгайся на выборы. Расскажи правду о себе, а мы послушаем
25 декабря 2023, 17:10
Забавно, что кто-то, ещё считает Новосибирск "третьим городом Страны"...
Гость
25 декабря 2023, 17:18
с конца(
Дак третий это ж Екатеринбург....😁
Гость
25 декабря 2023, 16:09
Собачьи или не собачьи будки, они перевозили людей! И были очень актуальными!
Гость
25 декабря 2023, 16:09
С маршруток пересадить на электрички? Кто сказал, что людям удобнее с пересадками, беганьем за билетами? Наверно тот, кто никогда с сумками не ездил.
25 декабря 2023, 16:21
хотелось бы мне посмотреть, как человек с больными ногами сможет "забраться" на Эверест - ступени электрички, да и спрыгнуть с них тоже. Или там везде подъёмники установят?
Гость
25 декабря 2023, 16:27
С сумкой в маршрутке - да, самое то...
25 декабря 2023, 16:27
лоховозку на скотовоз заменят 😉🤣🤣
Гость
25 декабря 2023, 16:07
Надо сначала автобусы подготовить, потом уже говорить. А то планов у городских властей много, а по факту ничего не делается.
Гость
25 декабря 2023, 17:47
есть уже " отличный" опыт с 54 автобусом- убрали маршрутку 1, а вто автобусы если и увеличили количество, то не на много. зато обязали их ходить по расписанию. итог- автобус плетется со скоростью 20 км в час это если без пробок. а теперь представьте эту пытку в переполнение автобусе в час пик. стоя. зажатым со всех сторон пассажирами. что же касается электричек- езжу каждый день на первомайку на работу. так вот расписание электричек такое, что на одной я приезжаю на 1 час раньше, а на следующей- опаздываю на 10 минут с автобусом почти так же плюс очень медленно укачивает в этих : экологичных"новых автобусах. у граждан должна быть альтернатива добираться быстрее или медленнее
25 декабря 2023, 17:49
Мои комментарии не пропускают, но я писала про то же: летом много дачников, все как сельди в бочке. Плюс там бывают мужчины, занимающиеся не совсем приличными вещами. И всё это будет ехать пол дня. Спасибо. Я каждый день езжу с Речного до Академа.
25 декабря 2023, 17:52
25 декабря 2023, 17:49
Мои комментарии не пропускают, но я писала про то же: летом много дачников, все как сельди в бочке. Плюс там бывают мужчины, занимающиеся не совсем приличными вещами. И всё это будет ехать пол дня. Спасибо. Я каждый день езжу с Речного до Академа.
Это будет катастрофа. Приедешь за полдня на работу с шумом в голове и ноющими ногами.
Гость
25 декабря 2023, 18:07
Присоединяюсь. Без "1", как без рук. По Бердскому шоссе это была еще и самая дешевая маршрутка. "54" конечно ходит часто, но медленно; сидя ехать терпимо, а стоя в переполненном автобусе то еще удовольствие. Электричка вообще не альтернатива из-за расписания.
Гость
25 декабря 2023, 16:08
Какими бы маршрутки не были, они возили людей и ими пользовались!
25 декабря 2023, 16:20
Если бы маршрутки не удовлетворяли потребностей людей, то на них бы никто не ездил, а если учесть, что в час пик они забиты, да и по вечерам автобусы уже не ходят, а маршрутки ещё есть, то отменять маршрутки - это просто бред.
Гость
25 декабря 2023, 16:52
в соседней новости жаловались на убогое состояние салона, сидеть невозможно, говорят.
Гость
25 декабря 2023, 17:17
25 декабря 2023, 16:20
Если бы маршрутки не удовлетворяли потребностей людей, то на них бы никто не ездил, а если учесть, что в час пик они забиты, да и по вечерам автобусы уже не ходят, а маршрутки ещё есть, то отменять маршрутки - это просто бред.
нужно отмыть деньги по федеральной программе. А то что получилось хуже чем в 90е в принципе ни уехать ни приехать никого не волнует.
Гость
25 декабря 2023, 18:10
маршрутка у речного загружается полностью и едет быстро без остановок до А-городка, а автобусы, даже если они вдруг появятся в достаточном количестве, идут в разы медленнее - это раз, если бы даже количество 8-х автобусов было на уровне 23-го маршрута, то всё равно скорость их движения на уровне гужевого транспорта...
Гость
25 декабря 2023, 17:37
— Маршрутки однозначно надо убирать с улиц. В третьем городе России собачьи будки на колесах по сути стали основным видом транспорта, — считает житель города. Житель не на Красном 18 работает? В маршрутке удобные кресла, есть нормальная печка, окна открываются- вроде бы мелочь, а нет этого в новых автобусах. Почему то решили пересадить на автобусы ,и люди пересядут? люди пересядут на свои авто.
Гость
26 декабря 2023, 07:10
Гость, полностью согласна . другое дело, что надо наладить работу автобусов правильно
Гость
26 декабря 2023, 12:21
На остановках и так уже бабушки и дети. Они не могут пересесть на свои авто.
Гость
25 декабря 2023, 17:22
Маршрутка загрузиласьи поехала ,через 30-35 минут в академе. Никакой автобус не заменит! 45 к от 1 часа плететься, здесь также будет(
Гость
25 декабря 2023, 18:43
Но есть нюанс - сколько времени надо просидеть на конечной, пока водитель решит, что можно ехать ?
Гость
25 декабря 2023, 21:00
Гость
25 декабря 2023, 18:43
Но есть нюанс - сколько времени надо просидеть на конечной, пока водитель решит, что можно ехать ?
Минут 5-10 не больше! Предпочитаете стоять это время, а то и больше на остановке? А потом ещё полтора часа дороги?
Гость
25 декабря 2023, 22:24
Не п....и, 45 к - время в пути 35- 40 минут без пробок!
25 декабря 2023, 17:23
35 маршрутка - единственный нормальный транспорт до Академа... доколе?
Гость
25 декабря 2023, 22:10
+++
Гость
25 декабря 2023, 16:40
У нас чего не коснись, самое простое, отменить, запретить.
Гость
25 декабря 2023, 17:29
Маршрутка это более дорогая альтернатива автобусу. Если надо доехать побыстрее, и с чуть большим комфортом, до академгородка, а на такси ехать неохота (денег жалко и мало доверия таксисту), то почему лишают людей такой возможности?
26 декабря 2023, 01:06
Да, когда-то автобус №8 шел экспрессом, даже цена за билет у него была выше, чем у остальных автобусов. Да и посадка происходила только в одну дверь по очереди. Когда желающие ехать стоя из очередных заканчивались (ближние предпочитали подождать следующего и уехать сидя), то открывали и вторую дверь, загружались уже просто те, кому было важно уехать хоть как, но побыстрее. Справедливости ради, ждать нужно было не так уж и долго! А для долгого проезда со всеми остановками существовали 22, 23 и 36 маршруты. Но мэрии, чтобы имитировать бурную деятельность, нужно было поломать имевшуюся систему. В результате вместо 22 стала ходить 8, потеряв экспрессность и, соответственно, увеличив время в пути в два с лишним раза, а 36 автобус "продлили" в Щ, заменив им 23. То есть те, кому было нужно уехать в Щ, стали кататься через Шлюз... Народ проводит в дороге чуть ли не полжизни! А жить-то когда?.. Сейчас, увидев, как сильно у народа востребованы маршрутки, позволяющие СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ В ПУТИ и обеспечить хоть как-то сидячим местом без слишком длительного ожидания, мэрия в очередной раз имитирует бурную деятельность, возвращая 8-ке её прежнюю, отмененную ранее, экспрессность...
26 декабря 2023, 11:28
26 декабря 2023, 01:06
Да, когда-то автобус №8 шел экспрессом, даже цена за билет у него была выше, чем у остальных автобусов. Да и посадка происходила только в одну дверь по очереди. Когда желающие ехать стоя из очередных заканчивались (ближние предпочитали подождать следующего и уехать сидя), то открывали и вторую дверь, загружались уже просто те, кому было важно уехать хоть как, но побыстрее. Справедливости ради, ждать нужно было не так уж и долго! А для долгого проезда со всеми остановками существовали 22, 23 и 36 маршруты. Но мэрии, чтобы имитировать бурную деятельность, нужно было поломать имевшуюся систему. В результате вместо 22 стала ходить 8, потеряв экспрессность и, соответственно, увеличив время в пути в два с лишним раза, а 36 автобус "продлили" в Щ, заменив им 23. То есть те, кому было нужно уехать в Щ, стали кататься через Шлюз... Народ проводит в дороге чуть ли не полжизни! А жить-то когда?.. Сейчас, увидев, как сильно у народа востребованы маршрутки, позволяющие СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ В ПУТИ и обеспечить хоть как-то сидячим местом без слишком длительного ожидания, мэрия в очередной раз имитирует бурную деятельность, возвращая 8-ке её прежнюю, отмененную ранее, экспрессность...
То, что 8-й когда-то ходил "экспрессом", не значило, что он ходил пустой - набивались постоянно. А летом на погрузке на Речном там такие бывали Мортал Комбаты, что можно легенды слагать.
27 декабря 2023, 05:27
26 декабря 2023, 11:28
То, что 8-й когда-то ходил "экспрессом", не значило, что он ходил пустой - набивались постоянно. А летом на погрузке на Речном там такие бывали Мортал Комбаты, что можно легенды слагать.
Так никто и не говорит, что он ходил пустой. Но всё-таки он ходил довольно часто. Поэтому ближние в очереди на посадку могли себе позволить подождать следующего автобуса, чтобы гарантированно ехать сидя, а не стоя.
Гость
25 декабря 2023, 16:05
Это мэр у нас такой умный?! Себя отменить он не хочет?
Гость
25 декабря 2023, 16:35
Гость, вместе со свои боссом.
Гость
25 декабря 2023, 17:20
Гость
25 декабря 2023, 16:35
Гость, вместе со свои боссом.
путиииным)?
Гость
25 декабря 2023, 16:36
"а в будущем хотят построить станцию Университетская". В 2071 году видимо?
Гость
25 декабря 2023, 17:08
Гость, попозже, и 8раз по 8лет сроки переносить.
Гость
25 декабря 2023, 18:58
Деятели, млин... Идея сокращения маршруток - идиотия неприкрытая. "За" могут быть только теоретизирующие слабоумные мозгоклюи, которые никогда сами не ездили на регулярной основе на ОТ по маршруту "Академ-Город" - каждый день туда и обратно. Автобусы ВСЕГДА отвратительно ходили, без исключения, сколько помню, года с 1984-го, просто днище полное, это были старые драндулеты, дышащие на ладан, забитые под крышу, еле прущиеся по дороге. Только маршрутками и спасались. Вы посмотрите на расстояние - немаленькое, а вы хотите, чтобы медлительные автобусы крутились по запруженному пробками Академу, набиваясь под завязку, чтобы угодить владельцам компаний-перевозчиков? Алё! Академ и так постоянно стоит в пробке, если вы не в курсе. Это сколько времени надо будет тратить? Даже маршрутки, которые мэрия должна контролировать, но не делает этого, НЕ ХОДЯТ допоздна. Автобусы не пойдут и подавно. Электрички хороши, но их мало и до станций еще добраться как-то надо, доступность у них не очень. В общем, я не верю, что что-то улучшится за счет сокращения маршруток, зная нынешнюю мэрию, им лишь бы прокукарекать об оптимизации, а потом - хоть не рассветай. Докажите сначала, отладьте автобусы, умельцы-управленцы, а там и увидим.
Гость
25 декабря 2023, 19:03
По утвержденному расписанию 8-ка должна ходить часто и допоздна, но мэрия не считает нужным заставить перевозчика исполнять договор.
Гость
25 декабря 2023, 19:17
Чтобы Академ не стоял в пробках, нужна грамотная и жесткая политика по демотивации использования личных авто. Пусть ученые жителии Академа поизучают, какие есть методы борьбы с пробками, в т.ч. и включения коллективного осознания общей ответственности за испорченный воздух Академгородка.
Гость
25 декабря 2023, 20:06
Гость
25 декабря 2023, 19:17
Чтобы Академ не стоял в пробках, нужна грамотная и жесткая политика по демотивации использования личных авто. Пусть ученые жителии Академа поизучают, какие есть методы борьбы с пробками, в т.ч. и включения коллективного осознания общей ответственности за испорченный воздух Академгородка.
Да нет, что ж вы, не пасуйте, предложите сами варианты этих волшебных мер. Вы просто оторваны от реальности, не имеете управленческого опыта и выкрикиваете популистские шапкозакидательные лозунги. ОТ должен быть выгоднее и удобнее личного автотранспорта, вот вам и мера. Мотивирующая и действенная и, пожалуй, единственная рабочая. А пока это не так - да вертись оно на бую, вся эта чехарда с ОТ. Кроме того, когда вам надо одного ребенка завести в сад, другого - в школу, а потом попасть вовремя на работу, а вечером - в обратном порядке, ОТ вам точно не помощник. Ну, и со стороны властей требуется разумение, что если бездумно наобум Лазаря выдать разрешение на плотную многоэтажную застройку в районе, дорожная инфраструктура которого спроектирована в 60-е годы и с тех пор не менялась, то все встанет колом очень быстро, хоть мотивируй, хоть антимотивируй.
Гость
25 декабря 2023, 17:01
да, ну чего мелочиться, вон Ломоносов в Москву на попутках, да пешком шёл, не развалился, так учиться хотел. А эти дармоеды, подавай им маршрутки. Пешком... Или 2раза в день по одному вагону электрички, утром туда, вечером обратно. Могут и как в Индии на вагоне, разбаловали. Папа подвозит, маршртка, сидячие места. Это роскошь, а она у нас для избранных.
Гость
25 декабря 2023, 17:02
Гость, ахахахаха. Так, видно, там наверху и думают. И попиииииливают, попиииииливают.
Гость
25 декабря 2023, 17:03
Гость, своего поди сам возишь
Гость
25 декабря 2023, 17:08
Гость
25 декабря 2023, 17:03
Гость, своего поди сам возишь
Гость, ну не только же студенты ездят!
Гость
25 декабря 2023, 17:16
Маловместительный транспорт предлагают заменить автобусами проходили уже ,продали маршруты своим на 28 автобусе и прочие. Вонь жуткая в автобусе, шумно ,сидушек нет. в пути от часа до бесконечности, на каждой остановки проветривается
Гость
25 декабря 2023, 17:26
В целом практика замены маршруток на автобусы в городе понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус — раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод ехать на автобусе № 8 — то еще удовольствие, — считает сибиряк. В чем правильная? теже 2 маршрутки заменили ходлодным автобусом для китайцев сидушки и проходы- не для русских. по городу также время в пути в 2 раза больше,кому выгодно не понятно
Гость
25 декабря 2023, 18:07
В предыдущие морозы простояла на остановке Светлая 50 минут. Не было ни 1 автобуса. Не завелись, или что с ними случилось. Конечно нужно отменить маршрутки, пусть все до состояния эскимо стоят на остановках
25 декабря 2023, 20:35
Сначала сделайте, чтобы автобусы быстро и часто ходили, и маршрутки отомрут сами.
25 декабря 2023, 21:42
Нет, не отомрут. В маршрутках все имеют право сесть (конечно, при желании и уступают). А в автобусах места "для бабушек". У меня была когда-то не очень приятная история. Принципиально ездила стоя. Один раз решила сесть, и тут заходит квадратная тётенька, облокачиватся да ручки сидений и нависает надо мной. Я сразу не встала, а потом как-то неловко было. Долго так ехали, она "висела" надо мной. Я и до этого её видела – она всегда выбирала молодого сидящего и написала над ним, чтобы уступил. Плюс остановки частые, плюс называние остановок. После такого каша в голове. А ведь не на дачу едешь, а работать.
25 декабря 2023, 21:44
25 декабря 2023, 21:42
Нет, не отомрут. В маршрутках все имеют право сесть (конечно, при желании и уступают). А в автобусах места "для бабушек". У меня была когда-то не очень приятная история. Принципиально ездила стоя. Один раз решила сесть, и тут заходит квадратная тётенька, облокачиватся да ручки сидений и нависает надо мной. Я сразу не встала, а потом как-то неловко было. Долго так ехали, она "висела" надо мной. Я и до этого её видела – она всегда выбирала молодого сидящего и написала над ним, чтобы уступил. Плюс остановки частые, плюс называние остановок. После такого каша в голове. А ведь не на дачу едешь, а работать.
*нависала
Гость
25 декабря 2023, 17:41
Позже мэрия прокомментировала проект и сообщила, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта и предусматривает формирование каркаса маршрутной сети с переходом на систему муниципальных контрактов. Мэрия пусть выйдет и прочувствует своей точкой как это" каркас маршрутной сети". с 18-19 подождет 45 автобус минут 20, выбьет место у холодной стенки и поедет как минимум час -полтора. В 19-20 в будни толпы народа ждут и другие новые автобусы...
Гость
26 декабря 2023, 15:59
Постановление мэрии - сплошное словоблудие: самые неприемлемые для жителей решения, но облачённые в чиновничьи облизанные, обтекаемые формулировки, дескать о вас же беспокоимся. Какое лицемерие!
Гость
25 декабря 2023, 17:24
«Это собачьи будки на колесах»: новосибирцы — о возможной отмене маршруток до Академгородка. Есть мнения за и против Журналист а проедь,чтобы свое мнение сказать. За только у тех кому выгодно и плев ать на народ. Стоять большие деньги по федеральной программе на очередные мальдивы и дома от 100 млн. А то что новые автобусы из фольги , стенки изнутри холодные, без кондеров и печек нормальных для сибири никому нет дела.
Гость
25 декабря 2023, 17:28
Всё зависит от интервала. Например, автобус № 23 сделали экскурсионным по микрорайону Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. Среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось, — объяснил сибиряк. Это не сибиряк . от конечной до конечной больше часа, зачем мне экскурсия по городу? просто раньше стояли на улице , теперь в автобусе не предназначенном для сибири. А в пробках пишет яндекс едет-едет и бац прорпал ждите другой
Это недемократично. Это тоталитаризм и провокация! Почему и зачем ты не пропускаишь мой каммент про собаку, которую отравил гастарбайтер через забор?😞
Гость
25 декабря 2023, 16:28
Тебе сказать с высоты мужского ума, почему твои комменты не проходят?
Гость
25 декабря 2023, 16:28
Тебе сказать с высоты мужского ума, почему твои комменты не проходят?
Я поругалася с соседкой через забор. У мя нету настроения и жэлания кокекничить с тбой...Ну? Што ты собираисся с этим делаць? У любимой женщины нет настроения.😞
Гость
25 декабря 2023, 16:34
Я поругалася с соседкой через забор. У мя нету настроения и жэлания кокекничить с тбой...Ну? Што ты собираисся с этим делаць? У любимой женщины нет настроения.😞
Со мной не надо кокетничать, общайся по-человечески. Соседку в игнор. Настроение повышай сладостями.
Гость
25 декабря 2023, 18:32
Вспомнились мне 2000-2005гг, когда я из Академгородка ездила в Худучилище на учёбу. Ходили тогда ЛИАЗы раз в час, в лучшем случае, маршруток небыло. Давки на Речном были такие, что людям, иногда, руки и рёбра ломали.... А когда водители устроили забастовку в 2005м, у нас на Цветном утром народу под 100 человек собралось на автобус. Стояли не только на остановочной платформе, но и на дороге. А на замену администрация вывела старые, рейсовые ЛАЗы, которые меньшей вместимости. Кстати, до ост. п. "Обское море" идти от 20ти до 30 минут по неосвещенным тропинкам и через лес. И еще один момент: наши экоактивисты не собираются разрешать строить новую платформу "Университетская" потому, что нам не нужна рубка леса под строительство. "Обское море" пусть перестраивают!
Гость
25 декабря 2023, 18:56
Вообще-то расстояние между Обским и планируемой Университетской - 400 м. Ради это стоит рубить сосоновый бор под трассу ?
Гость
25 декабря 2023, 18:58
Академгородок начали строить, когда жд уже была построена. И, наверное, неспроста проектировщики разместили научный центр в удалении от жд?
Гость
25 декабря 2023, 16:08
НАГЛОСТЬ со стороны мэрии
Гость
25 декабря 2023, 16:08
да ты чо !)))))))))))))))
Гость
25 декабря 2023, 16:38
Общественный транспорт Советского района г. Новосибирска - это брошенное дитя родителей с низкой социальной ответственностью.
Гость
26 декабря 2023, 16:03
Я бы сказал проще - полное дно!
Гость
25 декабря 2023, 16:07
Локоть не наладит работу общественного транспорта, только хуже сделает
Гость
25 декабря 2023, 17:29
Объединение маршрутов автобусов за счет их удлинения и усложнения- плохая практика
Гость
25 декабря 2023, 21:34
Вы посмотрите на автобусN8. Это ужас. Ездите один в час. После восьми вечера не уедешь вообще в город. Всё печально. Перед тем как отменить, запустите новые и качественные автобусы и с интервалом 15 минут и до 23.00. А потом хотя бы начинайте думать и планировать. А пока не надо лезть. И маршрутку 35 заставьте ездить хотя бы до 22.00
25 декабря 2023, 16:07
В Екб уже жалуюцца на изменение 1 трамвая.. Увас ещё всё впереди.
Гость
25 декабря 2023, 16:15
У электричек в отличие от маршруток есть один большой минус, который никто не вспомнил. В них полно быдла. Что для женщин бывает очень существенно. Это нарушение прав женщин, заставлять их пересаживаться в быдлятник, когда к тебе постоянно пристают. И никто тебе не поможет. Случай с учительницей показывает, что в электричке ни одна женщина не в безопасности !!!! Любого возраста.
Гость
25 декабря 2023, 16:29
Гость, а еще больше в электричках ваших быдла-баб, те вообще не имеют стыда и им все должны.
Гость
25 декабря 2023, 17:11
Интересно, кому принадлежат автобусные маршруты №№ 8,11,36??
Гость
25 декабря 2023, 18:12
36 - Мэрии, 8 и 11 - каким-то коммерсам
25 декабря 2023, 22:02
Сейчас в маршрутках часто рассчитываются переводами. Если власть это не устраивает, контролируйте оплату, но не относитесь ТАК к людям! Каждый день на работу по полдня добираться...
Гость
25 декабря 2023, 19:22
Ничего не напоминает?????? А мне - да! Один в один - ситуация с четвертым платным мостом. Хотели как лучше - получилось как всегда. И мучайся потом несколько лет подряд. И конца этому не видно. Либо такие оптимизаторы, планировщики и проектировщики непрофессиональные! Либо на первом месте у власти финансовые выгоды и предпочтения заказчиков, которые не учитывают нужды простых горожан и, в итоге, усложняют оперативную обстановку на дорогах города. Кому то не нравится внешний вид маршрутного такси и поэтому жителей решили лишить удобного, теплого, более скоростного вида транспорта. Это самое нелепое обоснование из услышанных мною. А мне не нравится качество и вид дорожного полотна в городе, которое оформляется за счет моих налогов, в том числе дорогущих (учитывая стоимость моих авто) транспортных сборов. И что????? Почему в других городах власти ведут себя практичнее и добросовестнее? Почему у нас все предпринимаемые меры направлены во вред горожанам? Нет человека, который бы проанализировал всю деятельность мэрии в данной области и сделал соответствующие выводы. Каков ущерб, кто виновен, куда (кому) ушли финансы.
Гость
25 декабря 2023, 23:14
А что по 1091 ничего не пишут того корреспондент живёт на морском проспекте видимо? А как жителям щ-ей быть, студентам мучение будет, про электрички чушь полнейшая о на них сесть утром невозможно на станции сеятель, если электричка не бердская. Мэр совсем свихнулся походу, если ратует за такой геноцид своих горожан.
Гость
25 декабря 2023, 17:04
Обратно раза 2 на автобусе с ИПК НГУ в город - так муки адские. Путь не близкий! неужели это не очевидно? Даже если автобус сделают Э или магистральный. Здесь лучше именно маршрутное такси.
25 декабря 2023, 17:28
Здесь лучше то и другое!
Гость
25 декабря 2023, 17:36
25 декабря 2023, 17:28
Здесь лучше то и другое!
💩😜💩😜💩
Гость
25 декабря 2023, 18:13
Самое разумное организовать 4-5 маршрутов. 1. Реч. вокзал- цв. проезд (университет), 2. Реч. вокзал - "Щ", 3. Реч. вокзал- Ельцовка (заезд под Ж-Д) 4. Реч. Вокзал- Шлюз. Чтобы не дублировать можно организовать ветку Эл. поезда до университета или до "Щ". Ветка Ж/Д была (разобрали на М-лом) Но при этом остается проблема передвижения по Академгородку - как добраться из "Щ" или шлюза до работы в Институт (Университете)? Сейчас локальные маршруты и маршрутки решают все эти проблемы. Сейчас практически из любой точки "А" в Академе доехать до точке "Б" в Академе можно добраться без пересадок. Конечно проще сделать один маршрут Щлюз-Университет-ВЗ-"Щ"-Н.Ельцовка- Кольцово- Реч. Вокзал (с заездом в Нью-Васюки - шутка). Проще следить, меньше начальников - сплошная экономия (и народ будет здоровее). Теоретически из каждой точки до другой точки можно добраться за "КОНЕЧНОЕ" время с минимум пересадок. Вот только при этом неплохо в транспорте иметь туалет М/Ж и отдельно спальные места.
Гость
25 декабря 2023, 18:52
Из Щ или Шлюза в ВЗ спокойно можно доехать на 23-м минут за 20. А отсутствие пробок - это уже другая проблема. С Демакова до части институтов на Лаврентьева за это же время можно дойти пешком или на Эдеме на автобус сесть.
Гость
26 декабря 2023, 05:18
А их самих переселить туда и авто отобрать, тогдс видно будет, где отменят, а где прибавят.
Гость
26 декабря 2023, 11:47
К сожалению, вариант не рабочий. Даже если у чиновников отобрать авто, их доходов хватит, чтобы на такси кататься.
Гость
25 декабря 2023, 16:06
Так и есть! Это полное неуважение к пассажирам! Локоть сам давно ездил на маршрутке?
Гость
25 декабря 2023, 16:06
в Зурумбии такое недопустимо !