перейти к новости

Новосибирские таксисты назвали улицы, куда не хотят возить пассажиров

7 октября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
278
7 октября 2023, 11:34
Все хотят возит с площади Ленина на площадь Калинина и обратно ?
Гость
7 октября 2023, 14:46
Директор Завода (Ржака), ага, за 1000 р, не меньше. и каждые 30 мигут)))
Гость
7 октября 2023, 18:16
Неа, с вокзала до театра оперы и балета.
Гость
7 октября 2023, 18:23
Нее, не так - с пл. Ленина на пл. Ленина.
7 октября 2023, 13:16
По моему сложно найти человека,который доволен своей работой и ещё сложнее его зарплатой!!!!
7 октября 2023, 10:32
Ничего себе, еще не все бомбилы вымерли как класс, остались разные «самолетики». Ну ничего, они получат свой справедливый рейтинг, яндекс будет им предлагать еще меньше заказов, так потихоньку и уйдут в тот бизнес, откуда и пришли.
Гость
7 октября 2023, 10:54
v_Viktor, ну а вы, халявщики на общественный и ту-ту
7 октября 2023, 13:23
Гость
7 октября 2023, 10:54
v_Viktor, ну а вы, халявщики на общественный и ту-ту
А откуда они пришли?
7 октября 2023, 10:37
Совсем обалдели! Не хотят они. Поближе переехать, чтобы вам удобнее бабки было стричь? Чтоб за 5-минутрную поездку рублей по 500 платили? Мне раз в месяц может понадобиться такси вечером, и то, не хотят они. К сожалению, городу плевать на общественный транспорт, вечером уехать невозможно. Эти еще выпендриваются, "ни за какие деньги не поеду". Просто маразм
7 октября 2023, 10:47
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
7 октября 2023, 11:07
7 октября 2023, 10:47
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
Иногда 2-3 раза в неделю так. И не понятно, что происходит с ценами. Эмпирически за одну и ту же поездку можно отдать 150 рублей и тут же 300 рублей. Видать программно "отбивается прибыль"...
7 октября 2023, 15:10
7 октября 2023, 10:47
за километр платим 250-300 рублей по прямой с одним светофором в районе Новосибирск-Главный. Таксисты - миллионеры в долларах. Просто жалуются, чтобы не мешали заработкам их миллионов пассажиришки...
Насильно не заставляют. Можно в 2гис посмотреть маршруты троллейбусов, автобусов, трамваев и воспользоваться ими, существенно дешевле.
7 октября 2023, 17:00
А на кой 🤬 (мужской половой Орган) вы тогда нужны? Просто по центру города кататься? Так тут у меня много вариантов и без вас.
7 октября 2023, 10:17
В Краснообск туда - обратно на такси уже 11 лет приходится периодически добираться, за все время только один раз подвели, машина на 30 минут позже приехала. Всегда пользуюсь такси "Везет" для поездок в Краснообск
Гость
7 октября 2023, 10:23
Петров не водкин, такси везёт нет давно. есть только Яндекс.
7 октября 2023, 10:49
Гость
7 октября 2023, 10:23
Петров не водкин, такси везёт нет давно. есть только Яндекс.
319-19-19 звони, пробуй))
Гость
7 октября 2023, 11:16
Петров не водкин, реклама? топменеджмент?
7 октября 2023, 10:46
Это что за игра в "Ромашку" - "хочу-не хочу"? Не хочешь ехать - вообще вали с этой работы. Идеальной была бы ситуация, когда к таксисту, который отказался вести врача из Краснообска в Областную больницу, скорая или пожарные не поедут из-за того, что он в неудобном месте живёт.
7 октября 2023, 10:57
Просто мужички расслабились! Не каждый , если не все, может работать самостоятельно. Нужна палка надсмотрщика и наказания, которых для ржавых , грязных бибик просто нет. А вот жаловаться можно круглые сутки прямо за рулём во время поездок. Загруженность хорошая. Заработок хороший. Безнаказанность полная. И это про работу , а не про отдых "шофера-таксёра"...
7 октября 2023, 11:10
7 октября 2023, 10:57
Просто мужички расслабились! Не каждый , если не все, может работать самостоятельно. Нужна палка надсмотрщика и наказания, которых для ржавых , грязных бибик просто нет. А вот жаловаться можно круглые сутки прямо за рулём во время поездок. Загруженность хорошая. Заработок хороший. Безнаказанность полная. И это про работу , а не про отдых "шофера-таксёра"...
В такси уходят и многие из тех, кто приехал к нам строить, убирать, обслуживать. У кого нет прав - в доставку рюкзаками всех цветов. А они на плохое не пойдут - лакомый кусочек для умеющих считать деньги!
Гость
7 октября 2023, 18:21
трям-брям, аналогично! ехать не хотите так на трамвайчик
7 октября 2023, 10:11
Петухова - Маркса какие 400-600 руб, 200 руб и так цена завышена!
Гость
7 октября 2023, 10:40
ПРО, на автобусе пилите
Гость
7 октября 2023, 11:04
Вези за 200, кто против.
7 октября 2023, 10:58
Лишать их лицензии и пусть жену свою возят хоть по центру, хоть вокруг дома…
7 октября 2023, 11:01
Да. За странное отношение к своей работе нужно наказание. А не жалобить и кусать "кормящую руку" беспрерывно! Мало кто получает каждый день за любимую работу наличными 3000-5000 и ещё бонусом возможность напакостить клиентам в своё удовольствие за эти деньги!
7 октября 2023, 10:42
Кто платит-тот заказывает музыку.
Гость
7 октября 2023, 18:20
март, ах какой умняша, офигеть
7 октября 2023, 10:45
Таксисты продолжают бегать и обманывать даже в центре и по основным магистралям. Лекарство простое - оцени водителя через несколько часов в 1 балл и пусть дальше "развлекаются уже за свой счёт" - ставят машины в кустах, не доезжают до заказа 50-100-200 метров, включают прибытие за 5-10 до подъезда и прочие "шутки" со старыми и новыми заказами на 1 балл в оценка , но не сразу, что бы не было разборок и угроз и скандалов , а с задержкой во времени.
7 октября 2023, 11:30
Третьего дня , не доезжая до меня минут 5 , поставил прибытие и остановился "в кустах" в 100 метрах до адреса. Доехал после уважительного пинка под филей. Плюс 20 рублей за ожидание. Стакан бурдокофе заработал. Дёшево , "хитрофилейно" и больше нервов сам себе потерял и бензина спалил "шофер" на "беззащитном" клиенте. Ставьте после такого оценку 1 с разрывом во времени после поездки - сразу не надо, что бы хитрящий таксист не знал, за какое баловство его лишают рейтинга и возможность видеть (и выбирать) конечную точку заказа! Выяснилось, что оценить водителя можно и на следующий день! Поигрался с пассажиром ,обманул клиента , пахнет от тебя , машина грязная и с запахом - получи 1 балл и катайся зп свой счёт!
7 октября 2023, 15:13
7 октября 2023, 11:30
Третьего дня , не доезжая до меня минут 5 , поставил прибытие и остановился "в кустах" в 100 метрах до адреса. Доехал после уважительного пинка под филей. Плюс 20 рублей за ожидание. Стакан бурдокофе заработал. Дёшево , "хитрофилейно" и больше нервов сам себе потерял и бензина спалил "шофер" на "беззащитном" клиенте. Ставьте после такого оценку 1 с разрывом во времени после поездки - сразу не надо, что бы хитрящий таксист не знал, за какое баловство его лишают рейтинга и возможность видеть (и выбирать) конечную точку заказа! Выяснилось, что оценить водителя можно и на следующий день! Поигрался с пассажиром ,обманул клиента , пахнет от тебя , машина грязная и с запахом - получи 1 балл и катайся зп свой счёт!
Вызывай бизнес-такси. Водитель при костюме, выйдет дверь откроет, на хорошей машине увезёт. В чём проблема?
7 октября 2023, 15:19
7 октября 2023, 15:13
Вызывай бизнес-такси. Водитель при костюме, выйдет дверь откроет, на хорошей машине увезёт. В чём проблема?
Что ни совет , то пальцем в филей! Когда приезжает эконом с бутылкой воды, зарядным концом и салфетками-конфеткам , то это не бизнес , а накрасить "губки мужику за женщину"! Пишу не за Вас и не за всех. Попадались и нормальные иностранные марки с белыми чистыми хитонами и музыкой для услады и кондиционером, которые вместе с хозяином и вежливые и работают как бизнес и комфорт...
Гость
7 октября 2023, 10:34
Согласна на автобус. Давайте! Только через каждые 15 минут (хотя бы) и Конечная Слобода напрямую на Маркса. А у нас две извилины, налево автобус, направо трамвай.
Гость
7 октября 2023, 10:55
Вообще не через каждые 15 минут, а через каждые 3-5 минут
Гость
7 октября 2023, 11:17
Гость
7 октября 2023, 10:55
Вообще не через каждые 15 минут, а через каждые 3-5 минут
Гость, ну это вы ваще с жиру беситесь. согласна - 10 минут.
Гость
7 октября 2023, 14:52
и по ночам чтобы тоже!!!
Гость
7 октября 2023, 10:50
Такси впринципе существует чтобы добираться до отдаленных мест, по центру метро ходит, либо пешком. По отдаленности и времени суток должны идти расценки, но не вот это вот- хочу везу, хочу не везу.
Гость
7 октября 2023, 18:44
Гость, а зачем таксисту это? чтобы пустым назад? платите как положено и поедете!
7 октября 2023, 10:20
понаберут по объявлению, на завод или в колхоз пусть идут работать зерно возить, увезти на меньше, хапнуть побольше, ну и пусть стоят тогда
7 октября 2023, 10:26
Надеюсь ВЫ уже работает в такси,желательно по минимальной цене? Нет? А почему? В колхозе мешки возите?
7 октября 2023, 10:43
Просто жуть какая-то. НГС упорно пиарит такси. Прям бедненькие, уже извелись прямо. Скажите спасибо Онотоле, который вогнал город в такой великий общественно-транспортный коллапс, при котором даже таксисты не хотят работать. Это же дичь какая-то! То они за клиентов дерутся, то ехать за деньги не хотят! А НГС упорно раскачивает лодку...
Гость
7 октября 2023, 19:23
Может НГС собирает общественное мнение. Хотя все понятно и так. Закон о такси должен быть принят давно. Что в нем? Чтобы таксист был здоров. Машина чтобы была без технических неисправностей. Чтобы таксист был не судим. Чтобы имел стаж вождения не менее три года. И чтобы поездка была застрахована. Что в этом во всем плохо? Появляется вопрос , а до этого закона таксистом мог быть любой ?
Гость
8 октября 2023, 08:40
Гость
7 октября 2023, 19:23
Может НГС собирает общественное мнение. Хотя все понятно и так. Закон о такси должен быть принят давно. Что в нем? Чтобы таксист был здоров. Машина чтобы была без технических неисправностей. Чтобы таксист был не судим. Чтобы имел стаж вождения не менее три года. И чтобы поездка была застрахована. Что в этом во всем плохо? Появляется вопрос , а до этого закона таксистом мог быть любой ?
А судимым где тогда работать? А если Вас за что-нибудь осудят, где работать будете? (От тюрьмы не зарекайтесь, иногда нежданчик прилетает, чем бы Вы не занимались).
Гость
7 декабря 2023, 00:44
Наверно, ассоциация таксеров лоббирует темы
7 октября 2023, 11:47
есть масса способов как наказать таксёров, "которые много есть"......например оценка 1
Гость
7 октября 2023, 12:04
если поездка не совершена, то и оценку поставитьневозможно))
Гость
10 октября 2023, 17:18
Гость
7 октября 2023, 12:04
если поездка не совершена, то и оценку поставитьневозможно))
Да они тупые, не доходит
7 октября 2023, 10:50
как же раньше было хорошо - подошел к дороге, руку поднял - и уже 2-3 машины! И пассажир назначал цену, а не агрегатор-водитель!
7 октября 2023, 10:58
Хорошо и недоступно было. Сейчас страшная вещь - дисциплина и порядок очень тяжело заходят шоферам. Анархия - мечта жалоб любого шофера!
7 октября 2023, 13:37
7 октября 2023, 10:58
Хорошо и недоступно было. Сейчас страшная вещь - дисциплина и порядок очень тяжело заходят шоферам. Анархия - мечта жалоб любого шофера!
Согласен. Раньше - напитки в багажнике, девочки, запрещённые вещества, криминал. Плюс бомбилы бомбили , да и выбомбливали одного окупающего весь день простоя "лоха". Сейчас такой "подработки" в разы меньше. Интегратор "мешает" и клиенты не дают "лишнего". Вот и воспоминания о прекрасном "далёко"...
7 октября 2023, 16:18
прям такси-блюз напомнило.
7 октября 2023, 10:11
Или вот ещё пример - вы продвинутый главный кассир в одной известной сети магазинов, получаете 35тыс р в месяц, два через два работа по 12ч в день. Hyundai Solaris стоит 2.1млн.р. Т.е. Новосибирцу придется работать 52 месяца, 4 года т.е. чтобы его купить. Но это если больше ничего не покупать, не есть не пить, не жить. А в США Hyundai Solaris стоит $15500, а средняя зарплата $4400, т.е. вы спокойно на него накопите за 4 месяца и ещё $2000 останется!))))))))))))))))
Гость
7 октября 2023, 10:26
Потому что в США нет ни Путина, ни ЕР.
Гость
7 октября 2023, 10:30
наблюдать, докладывать !! как там, в сша )))))))))))))))))))))
Гость
7 октября 2023, 10:45
Я$Т, до чего унылая жизнь у тебя. Написал себе текст один раз и теперь суешь его куда ни поподя. Самому-то не надоело?
Гость
7 октября 2023, 10:12
за отказ водителя от заказа - надо лишать его возможности работать на неделю!
Гость
7 октября 2023, 10:17
Урожай с СНТ 10 мешков можно вывезти, заказав газельку.
7 октября 2023, 10:32
Я сам себя лишил и больше не хочу муковозить по пробкам
7 октября 2023, 10:47
Гость, Вы видно с окраины,чувствуется обида)
Гость
7 октября 2023, 10:36
А я знаю какие из водителей такое пишут... Вспомните, раньше до Яндексов, Ситимобила и прочих - стояли колоритные персонажи на остановках, таксисты разумеется, по 2 - 3 машины. Водители (зачастую молодые люди) постоянно болтали друг с другом, ОБЯЗАТЕЛЬНО пили кофи в стаканчике🙄😂😂😂 Поймите, те люди которые реально за кусок хлеба работают - будут работать везде (и в том числе брать дальние заказы). А эти, с кофейком - так и будут выбирать.... Кстати одна из моих подруг была замужем за таким кофейным таксистом тех ещё лет, так вот - денег не было от него, кормила его она. А он по деловому рассказывал, что изо всех сил ищет пассажиров, простаивая с кофейком и друзьями на Доме Быта....
Гость
7 октября 2023, 10:42
А уж как в офисах кофе хлещут, вместо того, чтоб клиентов искать или статьи написывать!
7 октября 2023, 16:18
Ага, Лет так 10 назад с площади Калинина в Пашино ехал. Стоят машинки 3-4 рядом кружком бомбилы. - В Пашино почём?- - 500. - Так по телефону вызову, через 10 минут за 300 уеду. - Ну и едь. Ну и уехал. Цены могу путать, но реально раз в 1,5-2 больше просили.
7 октября 2023, 15:57
Толмачево не любят. Пару раз попадал, что заказанная машина к следующему подъезду проезжает, а дом у нас кривой и следующий подъезд за углом. Звоню диспетчеру, оказывается водитель передал, что пассажира на месте не было.
Гость
7 октября 2023, 18:57
Точно такая же ситуация была и у меня и у моего коллеги. Один в один. Это схема такая у таксистов?
7 октября 2023, 22:00
Гость
7 октября 2023, 18:57
Точно такая же ситуация была и у меня и у моего коллеги. Один в один. Это схема такая у таксистов?
Мне как-то таксист объяснил, что диспетчер неверно ставит точку посадки, потому как ему глубоко фиолетово, уедет клиент или нет... Да и на таксистов ему тоже плевать... Меня дважды ждали один раз у соседнего подъезда, а второй - через два подъезда. Вызываю обычно по звонку, а не по интернету, четко называю номер подъезда, где забрать.
Гость
10 октября 2023, 17:28
7 октября 2023, 22:00
Мне как-то таксист объяснил, что диспетчер неверно ставит точку посадки, потому как ему глубоко фиолетово, уедет клиент или нет... Да и на таксистов ему тоже плевать... Меня дважды ждали один раз у соседнего подъезда, а второй - через два подъезда. Вызываю обычно по звонку, а не по интернету, четко называю номер подъезда, где забрать.
Так скачайте приложение и ставьте точку вручную, в чëм проблема то?
7 октября 2023, 10:39
Таксисты на своих машинах. Задумайтесь. С такими ценами и комиссиями вы работаете в ноль
7 октября 2023, 10:51
А если делать ничего больше не умеют "шофера"? Вы думаете , куда уходят алкаши, без образования , без опыта и бывшие блогеры?
7 октября 2023, 11:24
Таксисты задумайтесь! Зачем вам с такими тарифами в каждой квартире по 10 золотых унитазов?
Гость
7 октября 2023, 11:54
7 октября 2023, 10:51
А если делать ничего больше не умеют "шофера"? Вы думаете , куда уходят алкаши, без образования , без опыта и бывшие блогеры?
Не умеют, а не желают!
Гость
7 октября 2023, 10:06
Так пусть стоят и отдыхают.
7 октября 2023, 11:48
с каких пор выбирает исполнитель, а не заказчик?
Гость
7 октября 2023, 12:52
С тех самых что он тоже заказчик, исполнитель яндекс
7 октября 2023, 15:43
Скоро будет работать старый проверенный метод: вышел, поднял руку и договорился о поездке куда тебя надо и за цену, которая устраивает. А все вот эти "самолетики" пусть сидят и ждут у моря погоды.
Гость
7 октября 2023, 15:33
Есть амортизация машины, цена на бензин, ндс яндекса 18.4% процент таксопарка к кому привязан, пробки, из расчета всего этого есть действительно невыгодные поездки для таксиста Вот вчера я вёз пассажира с берега на другой берег 11км плюс за пассажиром ехал 2 км итого 13 км за 385₽ минус 18.4% минус процент таксопарка вышло 310₽ Плюс пробки и светофоры Лично я думаю в нынешних ценах это мало
Гость
7 октября 2023, 18:18
Зачем такое вообще возить? Жди пока кэф поднимется, а по зелёнке возить их не надо.
8 октября 2023, 10:01
То есть за 20 минут работы получить "чистыми" 300 рублей это мало??? 900 руб./час * 6 часов = 5 400,00 ... Действительно, мало!😂😂😂
Гость
8 октября 2023, 19:35
8 октября 2023, 10:01
То есть за 20 минут работы получить "чистыми" 300 рублей это мало??? 900 руб./час * 6 часов = 5 400,00 ... Действительно, мало!😂😂😂
Так ведь денег много не бывает! У миллиардеров (долларовых), наверное, та же проблема!
Гость
7 октября 2023, 10:06
гг, средняя зп 17тр ))) а такси 500р )))
Гость
7 октября 2023, 10:33
новость, вроде .. а сколько шызфреникоиков то пишет 😁😁 какая мысль, какой полёт разума
7 октября 2023, 13:28
Не знаю, на Волочаевскую и обратно, с левого берега уже 7 лет езжу без проблем, всегда быстро берут заказ. Не берут только мелкие компании, типа "Максим" и "Поехали". А Убер, Ситимобил и Яндекс всегда берут.
Гость
7 октября 2023, 10:28
я не могу читать эти капризы таксистов. на каком основании они решают, будут они оказывать услугу, или нет? это все равно, если бы медсестра решала идти в дальнюю палату укол делать, или это далеко. вы же этого не допускаете? а почему считаете себя в праве решать за клиента, поедет он или нет туда, куда ему надо?
Гость
7 октября 2023, 10:47
Гость, а я не могу читать таких как вы " умных" ! хотите в кукуево ехать за копейку!
Гость
7 октября 2023, 11:07
На том, что медсестра идет в дальнюю палату укол ставить не своим шприцем, не своим лекарством, не тратит свой спирт, для дезинфекции, и не в своём халате, а таксист, едет на своей (или арендованой) машине, которую сам обслуживает и заправляет. Уловили разницу?
Гость
7 октября 2023, 11:25
Гость
7 октября 2023, 11:07
На том, что медсестра идет в дальнюю палату укол ставить не своим шприцем, не своим лекарством, не тратит свой спирт, для дезинфекции, и не в своём халате, а таксист, едет на своей (или арендованой) машине, которую сам обслуживает и заправляет. Уловили разницу?
Гость, а износ суставов на ногах? это тоже ооочееь дорого. и не восстановимо. так что сидите в своих машинах и выполняйте свою работу. или сидите дома.
7 октября 2023, 10:49
Не так давно машину чинил, с района волочаевской на котовского уехал за 750, за машиной через неделю от дома за 600
7 октября 2023, 10:04
Интересно, журналистика сама эти истории навыдумывала или таксисты и правда такие … незамутненные?
7 октября 2023, 10:07
А что там про невраньё?
Гость
7 октября 2023, 10:48
6от, так иди и проверь, что там у них? Ты же на такси все время ездишь
Гость
7 октября 2023, 10:56
7 октября 2023, 10:07
А что там про невраньё?
Я$Т, всё, что ты не пишешь
7 октября 2023, 10:02
Цены наоборот упали,не вводите людей в заблуждение.
7 октября 2023, 10:53
Упали в большую сторону. Где-то плюсом от 50 до 90 процентов. Как может быть падение с 400-500 рублей до 700-900 рублей по моему постоянному маршруту? Сплошной обман - цена падает , а плачу больше почти в 2 раза!
7 октября 2023, 11:13
7 октября 2023, 10:53
Упали в большую сторону. Где-то плюсом от 50 до 90 процентов. Как может быть падение с 400-500 рублей до 700-900 рублей по моему постоянному маршруту? Сплошной обман - цена падает , а плачу больше почти в 2 раза!
Тяжело врать тому, кто часто пользуется такси. Взаимное терпение отдающего деньги и берущего деньги за услугу , а не подарок "на кофе и голодную тёщу на паперти у церкви"...
Гость
7 октября 2023, 11:35
123ккк555н, именно цены упали!
Гость
7 октября 2023, 10:21
О-о-.., а можно не хотеть и в других областях занятости!? ))
Гость
7 октября 2023, 10:39
В Пашино, в Оби, в Барышево-Кольцово и, вроде как, в Краснообске своё местное такси есть. Но жители предали своих перевозчиков, новосибирское такси им подавай подешевле. Монополизировали рынок. Ну вот пусть мучаются теперь. В Криводановке только ешё стояли таксисты на пятаке, но нет и Криводановка тоже бывает прилетает в Яндекс.
7 октября 2023, 11:50
Просто через яндекс заказывать проще, мне намного проще зайти в приложение и все автоматически выбрать, чем звонить хрен пойми кому К тому же в яндексе есть хоть какая безопасность, если в лес увезут, то каждый таксист отслеживается
7 октября 2023, 12:37
Гость, так надо было вовремя над сервисом работать. Яндекс просто удобнее.
Гость
7 октября 2023, 18:12
После закона о такси выросли и цены. Закон требует элементарного, чтобы водитель был не судим, здоров, имел стаж хотя бы три года вождения и машина была технически в порядке. И пассажир был застрахован. Это встретило сопротивление таксистов. А у пассажиров естественный вопрос - а до этого закона таксист мог быть судим, не здоров и машина могла быть не на ходу ?? Менталитет россиян это неизученная вещь.
Гость
7 октября 2023, 23:03
Офигительно... Не судим... У нас тут сейчас столько "героев" появилось... свежеотпущенных, со статьями. А теперь вдруг выясняется, что "героям" даже в такси нельзя работать... Зато их в школы хотят приглашать... А чё? В школы жеж норм, это в такси низзя.
Гость
7 декабря 2023, 00:51
Гость
7 октября 2023, 23:03
Офигительно... Не судим... У нас тут сейчас столько "героев" появилось... свежеотпущенных, со статьями. А теперь вдруг выясняется, что "героям" даже в такси нельзя работать... Зато их в школы хотят приглашать... А чё? В школы жеж норм, это в такси низзя.
Но в школе их ждёт скромная зп в виде наказания) а не шальные таксомиллиарды
8 октября 2023, 08:27
ты ж смотри, высший свет, аристлократы, а, пардон, прям перепутала - таксисты. Которых я еще выбираю, ехать или не ехать. Приехал стрёмный таз - вали в свою деревню.
Гость
7 октября 2023, 10:53
На похороны приезжала сестра пожилая от ж/д вокзала на ул. Сибирская 400 м таксист сказал 500₽ мы за меньше этой суммы не ездим. Заплатили. Думаю таких хракоборов судьба накажет рано или поздно или их родных отразится чтоб они видели.
Гость
7 октября 2023, 11:16
Гость, слушайте, если водители такси будут всех жалеть то что им то останется??? у них тоже родители, семьи и дети! да и похороны тоже, представьте себе! и не нужно наказания желать им! а то ну как обратка прилетит???
Гость
7 октября 2023, 15:05
Гость
7 октября 2023, 11:16
Гость, слушайте, если водители такси будут всех жалеть то что им то останется??? у них тоже родители, семьи и дети! да и похороны тоже, представьте себе! и не нужно наказания желать им! а то ну как обратка прилетит???
Вот именно. Правильные слова. Пусть этому водиле обратка прилетит. И другим таким же тоже.
Гость
7 октября 2023, 18:26
Гость
7 октября 2023, 15:05
Вот именно. Правильные слова. Пусть этому водиле обратка прилетит. И другим таким же тоже.
Гость, и вам тоже!
7 октября 2023, 11:33
Называешь свою цену повыше и везут хоть куда.
7 октября 2023, 13:25
называешь свою цену пониже, если не соглашаются , идут нафиг!
7 октября 2023, 13:38
7 октября 2023, 13:25
называешь свою цену пониже, если не соглашаются , идут нафиг!
Правильно ! Но тогда добираешься сам.
Гость
7 октября 2023, 19:56
Был случай, надо было срочно уехать в зону Матвеевки. Вызвали такси, он приехал и у подъезда говорит, что в такую даль не поедет. Мы спрашиваем, зачем взял заказ тогда? Он ответил, чтобы рейтинг не понизили.
Гость
7 декабря 2023, 00:54
Ну меня от Советской 32 или 33 до вокзала не захотели везти, из-за сумки на вокзал...приехала больно классная тачка, в багажник просто не вмещалось ничего, а сиденья в новой коже ...водитель пылинки сдувает, на себя любуется, фару трет, ток свое и мое время потратил...не готов возить, нефиг возить
Гость
7 октября 2023, 10:43
С такими делами надо полностью частное такси ликвидировать, сделать только государственное с утвержденными тарифами в каждую точку города и области.
Гость
7 октября 2023, 16:28
А можно сделать муниципальное такси. Которое пусть дороже и с задержками но отвезет туда где даже не выгодно. Или частникам компенсировать удаленные районы.
Гость
8 октября 2023, 00:28
Да почему вы диктуете кому куда идти , не нравится такси , езжайте на автобусе или купи машину, какие проблемы,
Гость
7 октября 2023, 11:29
Ахах "не хочу ехать далеко так как не выгодно" Суть такси довести за ДЕНЬГИ куда ТЕБЕ скажут. Просто нет конкурентов из-за этого так себя и ведут, был стимолил,Убер и тд их всех купил Яндекс (корме ситимобил). А если бы например скорая, полиция, пожарная так бы себя вела? "Чёт далеко пожар/человек умирает/ограбление,а не поедем,не выгодно". Тупые таксисты конечно 🤦
7 октября 2023, 11:34
Ха ! Это бизнес , а не госуслуга.
7 октября 2023, 11:57
7 октября 2023, 11:34
Ха ! Это бизнес , а не госуслуга.
Ну так поэтому мы и платим ту стоимость, которую выставляет агрегатор
Гость
7 октября 2023, 13:13
7 октября 2023, 11:57
Ну так поэтому мы и платим ту стоимость, которую выставляет агрегатор
266694078, так к агрегатору все вопросы
Гость
7 октября 2023, 13:53
Дожились, уже таксисты выбирают куда поедут, а куда нет. Предлагаю в магазинах одним таксистам продавать товар, а другим КАТЕГОРИЧЕСКИ нет
Гость
7 октября 2023, 18:46
Гость, маразм крепчает
Гость
7 октября 2023, 10:23
А всему виной то, что в России сложилась такая картина мира, что таксисты - это не чуть выше социального дна, а уже кандидаты в средний класс. Во многим западных, точнее капиталистических странах, таксисты - это низший класс. В России же таксисты хотят сесть на час-полтора в автомобиль пару раз в неделю - и уже стать кандидатами в средний класс.
Гость
7 октября 2023, 10:27
Какой "средний класс" с зарплатой пусть даже 70-80, да хоть 100 тысяч? Вы о чём, вообще? Это нищета-нищенская. Сейчас в "Пяторочке" продуктов более-менее годных купить - уже "пятачок" нужно потратить. Не говорю уже про одежду, обувь, технику какую-то. А в путешествие с такой "зарплатой" только на Опское с пивом разливным, сидеть на бережку.
Гость
7 октября 2023, 10:30
Гость
7 октября 2023, 10:27
Какой "средний класс" с зарплатой пусть даже 70-80, да хоть 100 тысяч? Вы о чём, вообще? Это нищета-нищенская. Сейчас в "Пяторочке" продуктов более-менее годных купить - уже "пятачок" нужно потратить. Не говорю уже про одежду, обувь, технику какую-то. А в путешествие с такой "зарплатой" только на Опское с пивом разливным, сидеть на бережку.
В российской глуши, к чему относится Новосибирск, 70-80 или тем более 100 тысяч - это кандидаты в средний класс. Не средний класс, но кандидаты на пополнение среднего класса. Те же учителя столько не получают ни за какую нагрузку, даже если они переедут в школу и будут в три смены учить. К примеру, в США не так. Таксисты в США зарабатывают меньше учителей.
Гость
7 октября 2023, 10:39
Гость
7 октября 2023, 10:27
Какой "средний класс" с зарплатой пусть даже 70-80, да хоть 100 тысяч? Вы о чём, вообще? Это нищета-нищенская. Сейчас в "Пяторочке" продуктов более-менее годных купить - уже "пятачок" нужно потратить. Не говорю уже про одежду, обувь, технику какую-то. А в путешествие с такой "зарплатой" только на Опское с пивом разливным, сидеть на бережку.
жрите меньше. буржуи...
Гость
7 октября 2023, 10:51
а что тут обсуждать? у всех своя правда! не хотите платить, есть общественный транспорт! вперед!
7 октября 2023, 11:12
Дело не в том, что пассажиры не хотят платить. Статья о том, что таксисты не хотят везти. Не пассажир устанавливает цену, а агрегатор
Гость
7 октября 2023, 11:25
7 октября 2023, 11:12
Дело не в том, что пассажиры не хотят платить. Статья о том, что таксисты не хотят везти. Не пассажир устанавливает цену, а агрегатор
, ну вы читали коммнтарии? "умных" сколько! уж что только не пожелали! даже проклятия сыпят таксистам...
Гость
7 октября 2023, 12:57
7 октября 2023, 11:12
Дело не в том, что пассажиры не хотят платить. Статья о том, что таксисты не хотят везти. Не пассажир устанавливает цену, а агрегатор
Так напиши в коментарии "двойной счётчик" И я уверен что тебя повезут
Гость
7 октября 2023, 14:11
Очередной раз для тех у кого "барыги виноваты". Раз такие грамотные и знаете как надо, открывайте свой автопарк такси, нанимайте славянской внешности водителей на белую зарплату, оформляйте всевозможные страховки и возите людей с Твардовского до центра за 250 руб. "Убейте" конкурентов, захватите рынок.
Гость
7 октября 2023, 17:11
Скорее всего все написанное актуально для тарифа "Эконом" с соответствующим контингентом "таксистов"))))) В "Комфорт" и "Комфорт+" всегда есть возможность уехать, например в Родники или Снегири, сам каждый день езжу вечером до Снегирей от площади Ленина, никогда не ждал больше 5 минут и рейтинг у меня 4,99, а значит водителям все нравится. Езжу на такси около 4 лет. В принципе по этому, в том числе, никогда не пользуюсь "Эконом" потому как там и осели, видимо, все эти прошлые бомбилы, стояки у метро и прочие "обиженные на Яшу" и жизнь люди, которые только хотят кроить, а не работать. P.S. Все вышенаписанное применимо, понятно, для Яндекса.
7 октября 2023, 21:01
Гость, к сожалению, комфорт и комфорт плюс сейчас мало машин, особенно когда надо побыстрее уехать...
25 октября 2023, 09:31
За это время ты проездил по деньгам свою машину....
Гость
7 октября 2023, 15:24
Зачем они нужны эти таксисты ,если нельзя уехать куда надо...
8 октября 2023, 00:32
Уехать можно хоть куда. Но не всегда по тарифам, назначенным агрегатором. Предложите больше, если понимаете, что вас никто не хочет везти дёшево. И спокойно уедите.