перейти к новости

Водитель предложил бороться с новосибирскими пробками по примеру Барнаула

4 октября 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
4 октября 2023, 07:51
В Новосибирске еще другая беда... я работаю в Москве в ЦОДД (центре организации дорожного движения), но до 2006 года жил тут, поэтому суть движения в городе представляю... кстати, сейчас с интересом вспоминать как уже тогда ругались на пробки на Октябрьском... Так вот - скажу просто. Полнейший мрак с режимами светофоров! Одной вменяемой регулировкой режимов можно ускорить скорость траффика процентов на 20%. Это задача - студента дорожного техникума! И простейшая программа компьютерного моделирования! Это не миллиарды в развязки и прочие капитальные вложения! Это просто бесхозяйственность и элементарное нежелание транспортного департамента напрячься и хоть немного выполнить свои обязанности...
Гость
4 октября 2023, 08:01
Соглашусь с вами. Камеры на втыкать везде они догадались, а светофоры отрегулировать в соответствии со временем днея! - нет
Гость
4 октября 2023, 08:08
Гость
4 октября 2023, 08:01
Соглашусь с вами. Камеры на втыкать везде они догадались, а светофоры отрегулировать в соответствии со временем днея! - нет
Конечно! Это уже давно технологии прошлого десятилетия! Камеры, автоматика, подстраивающая режимы светофора под траффик. Куча перекрестков, где левая полоса практически заблокирована, потому что с нее налево, где поворот разрешен получается пролезть только 2-3 машинам пока сменяется режим. Элементарный рассинхрон на 10 полос. Дубли через 300 метров, собирающие машины "в коробку", потому-что ну никто не будет ехать ровно с одинаковой скоростью... Просто это не миллиарды, это элементарная работа транспортного департамента!
Гость
4 октября 2023, 08:20
Гость, вы сами ответили на свой вопрос- то, что не требует вложений из бюджета, и не светит огромными откатаси в карман чиновников, власти города не интересует.
4 октября 2023, 08:18
С автором согласен лишь от части. ГИБДД надо работать заставлять , а не давать им шанс вообще не приезжать . Их и так при ДТП часами ждут. А оформить самим - играть в рулетку со страховыми
4 октября 2023, 08:32
Все ресурсы брошены на охрану "устоев" ... Следить за порядком на дорогах некому в итоге 🤷
Гость
4 октября 2023, 08:37
В Барнауле, видать, другие "устои" да? Или их там не надо охранять?
Гость
4 октября 2023, 08:37
Цыпсоиды и тут не упустят шанс фигню сказать
Гость
4 октября 2023, 08:52
Гость
4 октября 2023, 08:37
В Барнауле, видать, другие "устои" да? Или их там не надо охранять?
в Барнауле машин в 4 раза меньше, как минимум, и то пробки.
Гость
4 октября 2023, 07:58
Я вот попадал в ДТП, мне въехал в бок, подрезав, какой то незнающий похоже ПДД сидящий за рулем. Или автоподставщик. Без ОСАГО, от не умещего тормозить держателя руля. И сам не хозяин авто. Просто в НСК сейчас куча таких водителей, без номеров, без ОСАГО, не знающих ПДД- как здесь без ГИБДД? Или часто видел ДТП с тремя участниками. Ещё и десяток аваркомов, как коршуны, признай вину, ведь он в тебя с права въехал. Им лишь бы деньги получить, а не описать обстоятельства ДТП.
Гость
4 октября 2023, 08:39
Вот именно, куча приехавших "в поисках лучшей жизни"
Гость
4 октября 2023, 11:23
по центру гоняют по выделенке тонировка в ноль, номеров нет, и никому нет дела
4 октября 2023, 14:35
Коршуны и шакалы - разные птицы. Стоят, как бомбилы, в ожидании аварий. Очень похожи на девиц и бабуль-одуванов с цветочками на Немировича.
4 октября 2023, 08:54
В случае с ДТП, виновного нужно лишать прав на месяц. Вот тогда будут думать как ехать, втыкать ли в телефон при езде. А пока страховка и прочее... так и будут биться по чем зря.
4 октября 2023, 10:37
терпеть не могу 22 регион, те еще ездюки.
Гость
4 октября 2023, 11:22
Светлана В-ва, терпеть не могу Светлан, те ещё лёгкие девицы.
Гость
4 октября 2023, 08:14
ГИБДД в городе - скорее для самой себя, нежели для БДД. Патрулей не видно, предписаний от неё по разметке, состоянию дорожного полотна властям тоже..
Гость
4 октября 2023, 08:38
Не только "для самой себя" ,а еще и членов всяких сопровождать
Гость
4 октября 2023, 08:41
слуги едут с мигалками , а на проблемы не обращают внимание
4 октября 2023, 09:32
Пробки..пробки...Вот, если бы будущие водители прошли "круги ада", как учили и принимали экзамены в то, советское время по вождению и ПДД, то и толк был бы. Ездили бы, как положено. А то, по сто и более нарушений..и ничего...Раньше как? 3 грубых нарушения, лишали прав...,на год и более...Дорожили люди "кровью" заработанными правами...и как правило нарушали ПДД случайно...,а не намеренно, как сейчас...
Гость
4 октября 2023, 10:27
Знаете, почему бывших работников предприятий- банкротов успешные компании стараются не брать на работу?
4 октября 2023, 10:33
тут недавно в новостях в Москве какой то ферзь влетел в людей, более 100 нарушений числится!
Гость
4 октября 2023, 07:45
Потому что в нашем городе начиная с мэра ничего никому не нужно .. я имею ввиду власть
Гость
4 октября 2023, 11:23
зачем от Ватутина до большевистской через бугринский мост стоит знак 60?почему бы 80 не поставить?чем руководствуются,если там широкая дорога,нет никаких переходов и т.д и т.п.какой вислоухий это все утверждает?за-то Каменская в центре города80.
Гость
4 октября 2023, 08:47
все молчат о водилах без номеров, ну молчите дальше
Гость
4 октября 2023, 08:51
Куча машин без номеров, с тонировкой вкруг
4 октября 2023, 09:28
Сколько машин в Барнауле и сколько в Новосибе Евгений не хотел сравнить?
Гость
4 октября 2023, 19:46
Сколько жителей -столько и машин. И дорог пропорционально
Гость
5 октября 2023, 12:43
Площадь Новосиба 502 кв.км,Барнаула 321 кв.км.Площадь даже не в два раза меньше,а машин в 4 раза меньше.Учись считать и делать выводы!!
5 октября 2023, 22:01
Гость
5 октября 2023, 12:43
Площадь Новосиба 502 кв.км,Барнаула 321 кв.км.Площадь даже не в два раза меньше,а машин в 4 раза меньше.Учись считать и делать выводы!!
Учитесь вежливости, не надо мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил. И внимательно читать комментарии, я про сравнение площадей не говорил.
Гость
4 октября 2023, 09:57
Нет у нас в городе ГИБДД, сказки все это...
Гость
4 октября 2023, 14:08
а главная причина? НЕТ экипажей ДПС на дороге!
Гость
4 октября 2023, 09:10
Улица Днепрогэсовская,съезд на Большевистскую.Кто так планирует организацию движения.Правая полоса всегда пустая,зато левая тянется на километр.А всё потому,что висит знак движение по полосам,запрещающий поворачивать налево.
4 октября 2023, 09:48
Уже и камера за нарушение движения по полосам отрабатывает на 1к, по скидке 500 р. Сделали специально, чтобы казну пополнять, а людям с одной полосы в пробке стоять и поворачивать. Глупо, ранее с двух полос норм поворачивали вполне.
Гость
4 октября 2023, 10:11
Спасибо что напомнили про очередной БРЕД. Очевидное вредительство и создание помехи всем. Считаю было бы здорово тем у кого есть возможность дотянуться до туда где могли бы как минимум убрать подобные бредовые идеи а по максимуму САДИТЬ на реальные сроки за такие инновации тех кто это организовал
Гость
4 октября 2023, 10:26
4 октября 2023, 09:48
Уже и камера за нарушение движения по полосам отрабатывает на 1к, по скидке 500 р. Сделали специально, чтобы казну пополнять, а людям с одной полосы в пробке стоять и поворачивать. Глупо, ранее с двух полос норм поворачивали вполне.
Много где , как предлагаете, нормально работает. Например выезд с Волочаевской на пр.Дзержинского.
Гость
4 октября 2023, 07:37
Это да, стоят, часами разглядывают свои три царапинки, а люди в пробке томятся. Это еще первый снег не выпал!
Гость
4 октября 2023, 09:03
В городе полный бардак на дорогах.Посмотрите,сколько стало авто с переделанными глушителями.Молодёжь развлекается,спать не дают по ночам.
4 октября 2023, 10:37
шума стало нереально много. Какие то малолетки на мопедах рев на всю округу. Орущая музыка. Выхлопухи размером с трубу. Напоминает голливудское кино с анархией.
4 октября 2023, 11:58
Старые "корыта" с орущими глушителями вообще надо изымать! А так же у "глухих", где от хип-хопа, стёкла, того и гляди вылетят!
Гость
4 октября 2023, 08:52
Ой, а почему в стране не выполняются старые законы, но принимается куча новых? Да потому, что писать и языком трепать легче, чем работать. Вот и автор, поговорил и что? Зафиксируй нарушение и заявление в ГАИ и копию в прокуратуру. А потом, после отписок, в суд. Или нет, проще написать?
8 октября 2023, 10:57
А зачем автор встаёт не в свой ряд??? Соблюдай ПДД и уважай других, соблюдающих!
Гость
4 октября 2023, 13:43
Руководство ГИБДД города надо менять, тогда может быть что-то измениться.
Гость
5 октября 2023, 09:27
Автор прав только частично. Тут все в комплексе работает. И ни какая работа ГБДД, и плохое состояние дорог, перегруженность дорог знаками. Ограничение скорости ради штрафов (у нас куча мест, где ограничение скорости вешается метров на 200 под камеру), это рвёт поток постоянно. Ну и дурацкая организация движения. Возьмите перекрёсток Русской и Бердского шоссе. В сторону Бердска даже в выходные собирается пробка, светофор не успевает пропускать поток транспорта. И всем плевать.
Гость
4 октября 2023, 08:54
« Приехал из Барнаула в Новосибирск за лучшей жизнью» - это Ваша большая ошибка. Пока не купили квартиру здесь уезжайте либо обратно домой( Барнаул лучше), либо в другие города европейской части страны.
Гость
4 октября 2023, 10:53
вот это правильно.
Гость
4 октября 2023, 08:16
А что такое гибдд? Никогда не видел, хотя часто слышал о таком. Наверное это миф!? На площади Труда регулируют движение какие-то грязные, немытые, бородатые, бомжеского вида люди в жёлтых жилетках. Это гибдд? Нет, это ужас и позор!
Гость
4 октября 2023, 08:04
А кто будет кормить семьи аваркомов, умник? Новосибирск - это про деньги.
Гость
4 октября 2023, 08:28
Водители их должны кормить что ли? Меня кто будет кормить? Пусть предлагают услугу требуемую и адекватную по цене. А с таким предложением, заплати денежку, я тебе напишу что ты виновен- он мне зачем?
Гость
4 октября 2023, 08:40
Гость
4 октября 2023, 08:28
Водители их должны кормить что ли? Меня кто будет кормить? Пусть предлагают услугу требуемую и адекватную по цене. А с таким предложением, заплати денежку, я тебе напишу что ты виновен- он мне зачем?
У меня в страховке услуги аваркомов вписаны. Причем, КАСКО + ОСАГО по цене ниже, чем у многих одна осага :)
4 октября 2023, 07:51
Ну вот и едь обратно в свой Барнаул. А нам и так хорошо.... Это наша "фишечка"... Нам это очень приятно! И мЕр у нас - самый лутший в Сибири и на Алтае! И дорожные суперстроители - чемпионы России по откатам!
Гость
4 октября 2023, 09:58
Арам Шимпанзян, правильно, лимита понаехали и еще свои правила установливают. Не нравится, вали обратно
Гость
4 октября 2023, 11:02
Арам Шимпанзян, после слова луТший стало понятно, что теория Дарвина имеет право на жизнь
4 октября 2023, 11:37
Гость
4 октября 2023, 11:02
Арам Шимпанзян, после слова луТший стало понятно, что теория Дарвина имеет право на жизнь
Хорошо. Исправлюсь. Буду писать "луДший"
Гость
4 октября 2023, 13:05
Почему ГИБДД перестали выполнять свою основную функцию- РЕГУЛИРОВАНИЕ дорожного движения? Ну почему в районе Восхода их на постоянную основу не поставить? Да много таких мест, где они жизненно необходимы.
8 октября 2023, 10:51
Потому, что согласно закону о ГИБДД регулирование движения НЕ ВХОДИТ в перечень обязанностей ГИБДД... Только сопровождение и реклама ПДД...
Гость
4 октября 2023, 09:19
Года три назад я попал в ДТП на участке по которому автобус отходит от остановки и отъехали к обочине. Сделал фото положения машин, тормозной путь машин оставленые колесами. Приехала машина ГИБДД, инспектор даже не вышел из машины, все оформлял стажер. Я спросил у инспектора, как будет проводится разбор, кто на его взгляд виноват. Он ответил, а что разбирать вы не остались на месте аварии и что произошло не понятно. Следы от торможения машин стерли автобусы. Я сказал у меня есть фотографии, он ответил это его не интересует и уехали. Официальное решение ГИБДД, установить виновного в ДТП невозможно. Хотя на моей машине остались следы резины от его передних колес, он на меня наехал.
Гость
4 октября 2023, 10:12
это всё что достаточно знать о нашем гаи
4 октября 2023, 18:48
У гибдд нет полномочий устанавливать виновных в дтп. Они лишь фиксируют кто что нарушил. А устанавливает виновных и правых- страховая или суд.
Гость
4 октября 2023, 08:34
"я переехал из Алтайского края в Новосибирск в поисках лучшей жизни" Вот-вот, из-за таких "переехавших в поисках лучшей жизни" в Новосибирске и не продохнуть на дорогах. Ладно бы приезжали сюда культурные люди, а то ведь едут всякие из аулов да кишлаков, где привыкли гужевым транспортом только управлять. Отсюда и быдлячество и хамство на дорогах. Не так, скажете?
Гость
4 октября 2023, 11:05
Гость, фильтруй базар
Гость
4 октября 2023, 12:05
В точку сказано! В городе очень много быдла понаехавшего, с поведением как научились у себя в области!
Гость
4 октября 2023, 17:17
Гость
4 октября 2023, 11:05
Гость, фильтруй базар
Понаех очередной?
Гость
4 октября 2023, 10:19
редакция НГС, пожалуйста, сделайте репортаж буквально с первоисточника, у вас милион вариантов, фото , коротенькие на несколько секунд видео , фото, у нас "достопримечательностей " ТЬМА - стоящие в каких то раздумьях на зелёный, когда за ними полгорода опаздывает на работы. - тошнящие при пустой перед ними дороге как больные на голову и потом по скотски в последнюю секунду зелёного - в тапок а ты стоишь и непонимаешь ЗЕЧЕМ ??? ... - кем то заинтересованным в том количестве камер которые кто то не за бесплатно понатыкал ... по всему городу и знаки как выше человек написал верно про издевательство на спуске с Днепрогэсовской на Большевитскую. по одной полосе очередь до самой Кирова а подругой ехать дорого сдирают тысячу - на ровном месте ... ( насколько это законно а главное обоснованно ... сделайте запрос прокурору ПОЖАЛУЙСТА )
4 октября 2023, 08:37
Можно вечно лить этот елей в уши. Почему бы так не сделать ...а вот так бы лучше было бы, а вон там работает. Ничего не будет работать пока люди сами не исправятся...как на дорогах так и в головах. Однозначно могу сказать что Новосибирцы стали грубее многократнее во всех сферах деятельности . Поведение на дорогах я пропущу....это всем и так очевидно....да наверное все пропущу ... смысла не вижу описывать все аспекты. Мне еще пока не оч. стыдно что я из Новосибирска но думаю что этот день не за горами. Коренной житель НСКа ...за рулем с 1997 г. P.S. :Жду комментов от местных экспертов. "Читать не возможно , где знаки препинания? "
Гость
4 октября 2023, 08:57
Все правильно Вы пишите. Я тоже родился и живу в Новосибирске. И мне стыдно за город перед гостями своими. Планирую уезжать.
Гость
4 октября 2023, 08:50
У нас во Владивостоке почти 80% так . Сам зарисовал . Сам оформил европротокол и все. Главное позвонить и сказать место аварии чтобы записали где и марки авто. Стоять и тупить нет смысла. Европротокол для этого и создавали .
4 октября 2023, 09:21
если сумма незначительная и участников не более 2 и ОСАГО есть у обоих.
Гость
4 октября 2023, 17:14
4 октября 2023, 09:21
если сумма незначительная и участников не более 2 и ОСАГО есть у обоих.
В других случаях- аварком, разбор в ГИБДД, справка оттуда же и в страховую.
Гость
4 октября 2023, 08:38
Если отправить понаехавших в их Барнаулы, пробок будет меньше.
Гость
4 октября 2023, 08:40
не будет
Гость
4 октября 2023, 11:56
Ну так давай, возглавь колонну.
Гость
4 октября 2023, 12:21
Апплодирую стоя! Всех депортировать понаехавших! И пробок меньше станет и с нормальными вакансиями места освободятся!
4 октября 2023, 10:27
Ну и что приперся в наш монастырь со своим уставом? Приехал в большой город - терпи. А так да, наблюдал на днях ДТП возле цирка - ржал. Встретились два тормоза на выезде с кольца - один нажал педаль тормоза слишком рано и на мой взгляд необоснованно, другой протормозил в нажатии. И такая фигня через день. И стоят моргают по несколько часов.
Гость
4 октября 2023, 09:01
Имею опыт вождения и в Барнауле и в Новосибирске. После Барнаула действительно кажется, что в Нске хаос, но это не так! Не нужно тупить на дороге! Нск не Барнаул - здесь пропустят, дадут перестроится, а в Барнауле если встал не в свой ряд перед светофором пиши пропало.. В бочину тебе влезут, но не пропустят! Очень тормозной и медленный город Барнаул после Новосибирска это про стиль вождения. Про организацию движения соглашусь в Барнауле все гораздо продуманнее и видна работа дорожных служб (меняют знаки, режимы сфетофоров, остановки переносят итп) и это не так затратно, а в Нске никто подобными вещами не занимается.. (причины оставим за скобками).
4 октября 2023, 09:37
На майских праздниках были в Барнауле. Там в центре пробки такие же, как у нас во дворах на Чемском).
4 октября 2023, 09:38
Вот согласен 100%. Приедешь в Барнаул, на дорогах - как погулять вышли. Тупят нещадно, и не потому что не спешат, а потому что не понимают что должны делать в следующий момент и надолго зависают. Конечно если всю жизнь в Барнауле рулил, Новосибирск адом покажется. Но по сравнению с окружающими более-менее крупными городами в Новосибирске и организация движения лучше, и водители быстрее соображают. Конечно есть что улучшить, в частности все светофоры в единую сеть завязать и пусть программа синхронизирует все по максимуму. Но и в Красе и в Барнауле и в Томске и в Кемерово, в Абакане все гораздо хуже, их выручает то, что поток поменьше.
4 октября 2023, 08:33
2023 год. Молдавия ждёт хорошую цену на газ. 2024 год. Молдавия ждёт хорошую цену на дрова. 2025 год. Молдавия ждёт хорошую цену за Молдавию.
Гость
4 октября 2023, 08:46
С 2024 года МолДОВА отказалась от закупок газа у Газпрома. Объемы, полностью замещены альтернативными поставками... И еще - КИТАЙСКИЙ ТО НАЧАЛ УЧИТЬ? А то пока тут за 15 рублей троллишь, выпав из реальности уже время потеряешь! Там много учить не надо - только 2 фразы....
Гость
4 октября 2023, 09:58
Опять перепутал новостной канал со стеной деревенского сартира
Гость
4 октября 2023, 10:00
Гость
4 октября 2023, 08:46
С 2024 года МолДОВА отказалась от закупок газа у Газпрома. Объемы, полностью замещены альтернативными поставками... И еще - КИТАЙСКИЙ ТО НАЧАЛ УЧИТЬ? А то пока тут за 15 рублей троллишь, выпав из реальности уже время потеряешь! Там много учить не надо - только 2 фразы....
Гость, смени методичку
Гость
4 октября 2023, 09:18
кто не катался в барнаульском метро, тот нас с евгеном не поймет!
4 октября 2023, 11:34
Не разьезжаются, потому что просто не знают об этом. И при вызове ГИБДД не кто не говорит об этом! Еще просто на просто бывает спорная ситуация в том что виновник не признает что виноват. По этому и стоят ждут решения
Гость
5 октября 2023, 22:28
Все верно написал, я бы добавил, что ни разу за 10 лет не видел, чтобы гаишник урегулировал движение на перекрёстке, даже если светофор не работает. Жил в Тюмени, там на важных перекрёстках в часы пик обязательно дежурил экипаж который " помогал" светофора. Думаю, всем понятно, что организацией дорожного движения в Новосибирске никто не занимается...
Гость
6 октября 2023, 09:38
А когда начнут конфисковывать авто без номеров? Ну или отправлять на процедуру принудительной кастрации их водителей и владельца за одно? А то задолбали эти летуны - "нам всё можно, нас не накажут и не найдут"
Гость
29 ноября 2023, 16:57
Сегодня похожий случай. На Большевичке не разъехались двое, перекрыли 2 полосы днем в 14 часов. В результате На ул. Заровного пробка на весь Евроберег и на Большевичке от Речного.
Гость
4 октября 2023, 07:59
Если бы не переезжали с Барнаула, и других, машин бы меньше было в разы, и да, не надо тупить на дороге, как в своих деревнях.
Гость
4 октября 2023, 08:50
ну пусть советчик попробует после все его идей с оформлением обратиться в с этим документами в свою страховую, его просто пошлют, из-за того что нет той, этой или другой бумажки в т.ч. и от ГИБДД которых, оказывается, надо было дождаться. Очередные советы от диванного иХперта
Гость
4 октября 2023, 10:31
Аваркома вызываешь, потом разбор в ГИБДД. И никого не надо дожидаться. Все бумаги получаешь из ГИБДД.
Гость
4 октября 2023, 09:12
Спорное мнение мягко говоря . Но главное , что ГИБДД едет на место ДТП долгие , долгие часы , вместо нескольких минут. Может не стоит в очередной раз пробовать свалить все проблемы на граждан , еще и про штрафы что то там, а как не подзаработать то на беде!? А товарищ из Барнаула или кто ты там на самом дел....
4 октября 2023, 09:24
так позакрывали посты ГИБДД. В мою машину дедушка влетел в 2005 около моста через шлюз, приехал наряд минут через 7 - тогда был пост на "вшивой горке". Сейчас им откуда ехать в академ - с Немировича? за сколько времени доедут?
Гость
4 октября 2023, 12:04
Понаехали тут со своего 22, еще умничать будут и порядки свои строить. В ящик заколотить и обратно отправить!
Гость
4 октября 2023, 10:24
Причина пробок в понаехавших- иначе откуда такой вал автомобилей?
Гость
4 октября 2023, 10:35
бензин дешёвый отсюда и пробки. мин 100р за литр. и ничего больше мудрить не надо. если удешевить вдвое то пробка будет начинаться возле вашего подъезда.
Гость
4 октября 2023, 11:52
Пылесибирск превратился в Свиносибирск
Гость
4 октября 2023, 14:47
А как быть со страховой?Года три назад въехал товарищ в задний бампер,вроде не сильно,вину признал .Звоню в страховую,аварком залерживается ,можно убрать машину?В ответ,если уберёте выплаты не будет.