перейти к новости

Таксистов по всей России обязывают дополнительно страховать поездки

15 июня 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
15 июня 2023, 10:08
Обязательное страхование перевозчиков защитит пассажира точно так же как обязательное страхование застройщиков защитило участников долевого строительства, то есть никак. Ни одна стройка не достроена на деньки, которые застройщики заплатили страховым компаниям, которых, кстати, на всю страну было всего три. Лярды осели в карманах нужных страховых компаний. Так и тут, страховые не выплатят НИЧЕГО ни одному пострадавшему, ибо будет такой договор страхования, что ни одна авария не будет являться страховым случаем.
Гость
16 июня 2023, 17:42
Опять придумали честный отъем денег у населения. Сделайте нормальные автобусные маршруты. С контролем и наказанием за снятие транспорта с линии! Полудохлые автобусы. Пятый вообще душегубка какая-то. Чинуши, вы хоть иногда в час-пик спуститесь в народ. Транспорт часто такой грязный внутри, жуть!
15 июня 2023, 09:46
2000р один раз в года могут как-то повлиять на стоимость поездки? У любого таксиста в год количество поездок набирается уж точно больше 2 тысяч! Да сейчас одна заправка бензинов стоит как таз эти 2 тысячи!
Гость
15 июня 2023, 10:08
Конечно повлияет! Вырастет минимум в 1,5 раза. Скорее даже в 2.
Гость
15 июня 2023, 11:23
А откуда вы взяли эти 2000? Поверили на слово в эти 52 копейки? А страховщики сказали откуда они взяли эту цифру? Ведь допустим если в одном городе таксист делает 20-30 поездок за смену, в другом может и всего 10-15. Не нужно сравнивать например Москву или какой-нибудь Краснопупинск, да даже и Нск.
15 июня 2023, 11:57
Гость
15 июня 2023, 11:23
А откуда вы взяли эти 2000? Поверили на слово в эти 52 копейки? А страховщики сказали откуда они взяли эту цифру? Ведь допустим если в одном городе таксист делает 20-30 поездок за смену, в другом может и всего 10-15. Не нужно сравнивать например Москву или какой-нибудь Краснопупинск, да даже и Нск.
ну применим арифметику за 2 класс советской школы. В году у нас 52 недели, 5 рабочих дней в неделю - 250 смен в год, ну ладно пусть 2 месяца отпуск - получаем 200 смен. По 10 поездок в смену - 2000 поездок в год. Я за то чтобы убрать как явление все эти "бла-бла кары" и прочих непрофессионалов из области пассажирских перевозок.
А с ОСАГО где не полный бардак?! А про такси скажу, сначала необходимо убрать оттуда мигрантов. Поездка на такси сегодня это просто копейки из-за них , а так быть не должно и не было когда в СССР были нормальные таксопарки , профессионалы за рулем наши местные с многолетним подтвержденным стажем Мигранты с не подтвержденной квалификацией опустили зарплаты и безопасность в этой сфере ниже плинтуса считаю , уже частично на автобусах и троллейбусах они!!! Платить нужно достойно своим , зарплата того же водителя автобуса позволяла ему в СССР не только достойно кормить семью , но еще и на Юга ездить в отпуск и машину купить и дачу ! А эти граждане где учились и как ? И при этом людей возят, а агрегаторы и рады по видимому этому . А что случись 5 минут , чемодан вокзал Средняя Азия и никто его оттуда не достанет.
Гость
15 июня 2023, 10:22
В СССР автомобилей и такси было сильно меньше и таксист действительно был специалистом со знанием механики и города. Сейчас доступность автомобиля выросла, доступность ремонта и эвакуаторов выросла, знание города стало вообще ненужным, поэтому и навыки специалиста за рулем не нужны. Это по большому счету как требовать сейчас нанимать программиста для набора текста в Word с сохранением зарплаты программиста
Гость
15 июня 2023, 12:17
Я бы не сказал, что такси сейчас стоит дешево. Открыл сейчас свою историю поездок - короткие поездки 1-3км по району стоят около 250-280 рублей. Причем дешевле 250 нет ни одной. В данный момент мне доехать с работы до дома, 2,8км стоит 292 рубля, в 12 часов дня. То есть даже близко не час пик. А долгие поездки уже от 400 и до 900 рублей и даже дороже. Это конечно еще не европейские цены, там примерно 1-3 евро за километр, но уже довольно близко. Недавно ехал вечером около 7-8км и цена была 480рублей. И таксист еще недоволен был, что ехать далеко и цена маленькая. У меня как у потребителя этих услуг сразу вопрос - а сколько, по-вашему, должна стоить такая средняя поездка? 1500? 10000? Миллион?
Гость
15 июня 2023, 15:09
Гость
15 июня 2023, 12:17
Я бы не сказал, что такси сейчас стоит дешево. Открыл сейчас свою историю поездок - короткие поездки 1-3км по району стоят около 250-280 рублей. Причем дешевле 250 нет ни одной. В данный момент мне доехать с работы до дома, 2,8км стоит 292 рубля, в 12 часов дня. То есть даже близко не час пик. А долгие поездки уже от 400 и до 900 рублей и даже дороже. Это конечно еще не европейские цены, там примерно 1-3 евро за километр, но уже довольно близко. Недавно ехал вечером около 7-8км и цена была 480рублей. И таксист еще недоволен был, что ехать далеко и цена маленькая. У меня как у потребителя этих услуг сразу вопрос - а сколько, по-вашему, должна стоить такая средняя поездка? 1500? 10000? Миллион?
Зачем миллион? 250р минималка за поездку 5минут 2км с включенной подачей 5минут 2км и ожиданием 2 минуты. Все остальное по счетчику 15рублей минута, плюс 20рублей километр.
15 июня 2023, 09:32
Необходимо ужесточать правила перевозок. Вы только посмотрите что происходит на международных перевозках в сторону Казахстана. Там полный бардак и анархия. Водителей автобусов необходимо проверять на пристрастие к алкоголю а автобусы на их тех состояние. Нужно наводить срочный порядок в этой отрасли.
15 июня 2023, 09:51
А водилы будут в белых рубашках?)) Все чисто, красиво и культурно?)
Гость
15 июня 2023, 17:38
В серых рубашках будут. В пылесибирске белая рубашка белая только первые 10 минут, как вышел из дома.
15 июня 2023, 08:35
Ну до чего же благодетели и невообразимые мудрецы рулят экономикой страны. Горжусь их могучим разумом.
15 июня 2023, 09:25
Пассажиры должны быть застрахованы минимум на 2 миллиона каждый. Всё. Нелегалов карать нещадно штрафами, уголовкой.
Гость
15 июня 2023, 09:33
А почему яндекс пускает к заказам нелегалов? Это крупнейший агрегатор, берут всех, парки зазывают каждого первого- не умеешь читать по русски? вот тут подпиши и в путь
Гость
15 июня 2023, 14:41
вот пусть пассажиры себя и страхуют!
15 июня 2023, 08:55
почему вы приложение в телефоне по выуживанию деняг называете такси. Понятие такси давно умерло, на данный момент это прилажуха для выплаты деняг особям из ближнего зарубежья и тем кто от безделья мается.
15 июня 2023, 11:46
Я телефон оставил в такси, он мне не вернул, забил , добавил в ЧС. Кинул ! Агрегатору пофиг, про 52 копейки с поездки это ниочем! Вводите эту инициативу я поддерживаю ! Таксисты не платят налоги, прижмите их хорошенько
Гость
15 июня 2023, 13:12
думаете водитель осматривает машину после каждого пассажира? Может вы выронили телефон когда выходили из такси, может след пассажир прикарманил
Гость
15 июня 2023, 13:20
Все зависит от человека. Лично мне чужие тел. не нужны - вернул больше 10 штук. И 2-3 раза у меня их не оставляли (я не находил), а пассажир говорил что оставил в такси. Было такое - пассажир выходит, а из кармана падает на асфальт тел. Я это слышу а пассажир нет, и собирается уходить. Я его окликнул, подсказал. А так бы человек потом спохватился, и был бы уверен что оставил в машине, и таксист сволочь не отдает. от бывает и так.
15 июня 2023, 12:31
Как скажется? Разумеется, цена снизится! (сарказм). "Мы бьем в колокола и обратились в администрацию президента" - "ты как челобитную царю подаешь?! (с)" - а в феодальном государстве и не на что больше рассчитывать.
15 июня 2023, 10:25
Агрегаторы такси подминают под себя весь рынок. И чем меньше конкуренции, тем меньше удобства, выгоды пассажирам.
15 июня 2023, 09:12
Одобряю. Уберут эти несчастные ржавые прули с дорог мелких таксопарков. Вырастит цена ничего страшного. Есть деньги езжай нет копи. Или ходи пешком. В этой сфере давно должно быть регулирование.
Гость
15 июня 2023, 09:38
Да, и в первую очередь рыночное регулирование цены, а не навязывание монополистом высокого спроса обычным повышением тарифа
15 июня 2023, 15:57
Гость
15 июня 2023, 09:38
Да, и в первую очередь рыночное регулирование цены, а не навязывание монополистом высокого спроса обычным повышением тарифа
Да ну? А представьте что например на рынке алкоголя установится такая же махновщина что и в такси - водку разливать начнут все кому ни лень, хоть из ацетона. Сейчас за рулем неизвестно кто в неизвестно каком состояниии, и множество таксующих - на древних проржавевших тачках с гремящей подвеской.
Гость
6 июля 2023, 21:28
Ценник вырастет да и ладно. В первую очередь платить будут больше пенсионеры. Им в больничку все равно как то добираться надо. Затем мамаши с детьми. В дождь и снег все равно ребенка на машине повезут. Так что пусть ценник в разы растет. По терпят не маленькие..
Гость
15 июня 2023, 08:39
Мечта таксиста: машина которая не требует ремонта и заправки бензином, 1 минута поездки стоит 10 000 рублей, любьая поездка не более 500 метров, сам таксист едет на заднем сиденье и вызвавший такси пассажир за рулем, таксист всю дорогу учит жизни и говорит "До чего Россию довели". Отработав за смену 20 минут, он уезжает в свой двухуровневый пентхаус и оттуда управляет своей нефтяной корпорацией, потому что такси - это для души, а основной его бизнес это нефть, газ и алмазы
Гость
15 июня 2023, 08:43
Алимбек до такого не додумается, ему просто нужно Чистыми 10 тыщ рублей Каждый День... в такси.
17 июня 2023, 09:11
Такси все дальше и дальше от обычных людей. Пользовался просто по желанию. Теперь желание поубавилось, по необходимости стало. Оказывается необходимость эта очень редко бывает. Получается такси получает от меня меньше денег, пытается компенсировать повышением цены - уходит за горизонт даже в мыслях и как итог получает меньше денег за месяц с одного клиента.
15 июня 2023, 21:55
Мы, Новосибирцы, очень любим бортовозки.
16 июня 2023, 07:29
Давно пора страховать, а то не которые без осаго даже ездят
16 июня 2023, 22:29
Я не могу понять, представитель такси в открытую говорит, что не будет работать в белую и по сути признаёт, что и так работает с нарушениями. Его не интересуют проблемы пассажиров и законы. При этом берут на работу гастрабайтеров, с реально купленными правами. Ау, правоохранители и законописаки может вам пора....
Гость
15 июня 2023, 08:59
Опять плачь Ярославны. Абсолютно правильный закон.
на завод работники ездят за 89 рублей в четвертом по корпоративному тарифу.
15 июня 2023, 12:05
а может пусть эти 52 копейки оплачивает пассажир? заказываешь такси через приложение, указываешь количество пассажиров и оплачиваешь. по мне лучше рубль переплатить, чем вместо 200 рублей за поездку, платить 400
Гость
15 июня 2023, 08:42
ОСАГО в нынешнем виде не работает. три раза мне били машину и три раза платили копейки. зачем мне такая страховка? чтобы по судам бегать потом.
15 июня 2023, 08:47
Пару раз били- все решено в досудебном порядке, выплатили все и даже больше, просто надо грамотно готовиться
Гость
15 июня 2023, 09:01
Это в какой конторе Вы страховались? У меня проблем не было.
Гость
15 июня 2023, 09:08
15 июня 2023, 08:47
Пару раз били- все решено в досудебном порядке, выплатили все и даже больше, просто надо грамотно готовиться
ВспыЖ, и что нужно делать? Страховая платит копейки
Гость
15 июня 2023, 11:23
А кто таксистов защитит от неадекватных пассажиров
Гость
24 июня 2023, 06:17
Сколько комментов прочитал, а о таксистах мало, кто думает. Ведь действительно, не все пассажиры "нормальные". Иногда ведь думаешь, лишь бы доехать нормально. Давайте тогда и пассажиров начнём страховать, чтоб нам хоть какие-то выплаты были. А то он тебе салон заблюет, а ты промокодик несчастный получаешь, который ещё отработать нужно. И это ещё самый простой пример, а ситуации куда хуже были
Гость
15 июня 2023, 09:01
идея сама по себе неплохая, можно и заплатить, но с реализацией опять ерунда получится, расчетная стоимость поездки должна увеличиться на 52 копейки а увеличится на 52 процента, а страховщиков заставьте работать, пусть начнут страховать колхозников и таксистов нормально, люди готовы платить а некому, все отказывают, хотят страховать только новые крузаки да мерсы
15 июня 2023, 10:01
Частота аварий, виновниками которых становятся водители такси, в 7 раз превышает среднюю частоту ДТП по стране по той простой причине, что такисты в 7 раз больше проводят времени за рулем.
Гость
15 июня 2023, 10:10
То есть получается таксисты не умеют водить машину лучше непрофессиональных водителей? То есть таксист это не квалифицированный труд?
Гость
15 июня 2023, 10:27
Гость
15 июня 2023, 10:10
То есть получается таксисты не умеют водить машину лучше непрофессиональных водителей? То есть таксист это не квалифицированный труд?
Да, это неквалифицированный труд. Вы думаете туда с дипломом МВА принимают и то после жесткого отбора с конкурсом 10 человек на место?
Гость
15 июня 2023, 10:40
уберите мигрантов из такси-бизнеса и всё наладится !
Гость
15 июня 2023, 09:07
если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Лохотрон для глупых. Зато оплатит вред здоровью лицо которое виновато!!!! Так-же по своей страховке в рамках ОСАГО!!!
15 июня 2023, 08:34
сразу заметно что добить частный бизнес - это одна из основных целей у думки
Опять подорожает такса А я когда сильно выпивши-только на такси
Гость
15 июня 2023, 10:11
"Страховщики добавили, что сейчас максимальная сумма, на которую может рассчитывать пассажир, — 500 тысяч рублей по ОСАГО. При этом в ряде случаев пострадавшему в ДТП пассажиру такая выплата по закону не положена вообще: например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват." - что за глупость? Пассажир может получить выплату по осаго в возмещении вреда, причём он может получить её по своему выбору, от СК таксиста или другого/других водителей.
Гость
15 июня 2023, 15:19
Или от всех сразу, если вред значительный и 500 тысяч не хватит.
Гость
15 июня 2023, 12:15
Теперь таксисты будут ездить сами на своем такси и сами оплачивать поездку
15 июня 2023, 15:54
может еще и доплачивать будут))
Гость
15 июня 2023, 08:34
никаких ЕСЛИ!!! еще один побор :)) великой скрепной!
Гость
15 июня 2023, 09:05
ждем возвращение "бомбил" :))
Гость
15 июня 2023, 09:37
Известное дело, таксисты делают вид, что не умеют считать. 52 копейки у них легко превращается в 20-30% от суммы поездки и может вообще перевернуть все таксоперевозки, а те же 20-30% "чаевых", что многие из них клянчат всю дорогу, мелочь для пассажира
Гость
15 июня 2023, 09:45
так есть же закон, что причинивший ущерб здоровью обязан его возместить через суд.какой смысл нового страхования? это не изменит отношения водителя к пассажиру, водители как гоняли так гонять и продоложат.
Гость
15 июня 2023, 12:47
"Мы бьем в колокола и обратились в администрацию президента" Они всё ещё верят в старую сказку про "хорошего царя и плохих бояр"?
Гость
15 июня 2023, 17:47
Яндекс помойка
Гость
17 июня 2023, 20:15
Эта страна для чиновников и законописак, трудовому человеку здесь Жить Невозможно!
15 июня 2023, 15:22
химический ожог ягодиц 🤦, вот тебе и проехала в такси.... Таксисты вечно ныли, ноют и будут ныть, им всегда что то не нравится. Сервиса нет нормального, ездить на такси страшно реально за свою жизнь. Нерусских сколько за рулём, в е знают как они работают и спят за рулём практически, от этого и аварийность, поэтому страховщики и боятся их как огня, т.к. вероятность страховой выплаты стремится к 100%, а хлещутся они не на жизнь а насмерть, видел много раз это на дорогах. нет у нас нормального безопасного сервиса.
15 июня 2023, 08:38
Народу Необходимо объединяться в многочисленные дружины по защите от таких поборов.
15 июня 2023, 08:45
Знаешь что делают с подстрекателями? Сам то ты сроду не объединишься, поп Гапон
Гость
15 июня 2023, 08:45
Мафиозные структуры в органах гос власти продолжают пялить население в своих интересах.
Гость
15 июня 2023, 09:32
а населению это нравится
Гость
15 июня 2023, 09:48
я не понимаю людей которые постоянно, по доброй воле , пользуются этим ... " сервисом" услуга такси Пгостите, в 99% это помойные вёдра ( в буквальном смысле , из за самих пассажиров - пользователей этих такси ) И непойми каких оглы за рулём. В слючае чего , ищи свищи с кого что взять или предьявить. Этож ... как приспичить должно что бы своей драгоценнейшей, пятой точкой , расположиться там, где хрен кто сидел , неизвестно что там делал и как уговнял это ... сидалище. Вы совсем не брезгуете всеми этими факторами ?
Гость
15 июня 2023, 09:57
Совсем.
Гость
15 июня 2023, 10:10
Какие варианты? Думаете, в автобусе лучше?
Гость
15 июня 2023, 10:13
Помойные вёдра по сравнению с чем, прекрасным ОТ?
Гость
15 июня 2023, 08:52
валить надо
15 июня 2023, 08:57
Кого?
Гость
15 июня 2023, 09:03
Вали
15 июня 2023, 16:02
таксистам хочется чтобы на арендованной машине выскочить на пару часов и рубануть денег и в стойло , но агрегаторам и государству такой подход не нравится, закрутят гайки так что таксисты опять станут бомбилами
15 июня 2023, 08:35
хватит платить этим думакам вообще. пусть идут ДАЛЕКО со своими антинародными закончиками
Гость
15 июня 2023, 08:46
На такси итак уже никто не ездит, добить решили последних пассажиров. Вчера 10 раз один и тот же заказ приходил днём(!), хотя не такая окраина Первомайский район, кроме этого заказа тишина. Машин полно, заказов нет почти, спрос только показывает, потому что, люди смотрят почём поездка.
15 июня 2023, 08:57
Не надо грязи, вчера не мог уехать с пл. Станиславского- не было машин
Гость
15 июня 2023, 08:57
Скорее бы вы обанкротились, вместе с агрегаторами своими...
Гость
15 июня 2023, 09:02
Постоянно вызываю такси. И в 90% случаев приходится долго ждать: все машины заняты.
Гость
15 июня 2023, 09:30
Путин пытается выжать из народа ещё денег на СВО.
Че то и так уже дорого такси стоит Не покатаешься как раньше за 69
Помню недавно девочка пятую точку в такси обожгла и не может из-за этого сексом заниматься
Езжу только когда под шофе Цифры прыгают перед глазами-не могу нужный автобус найти И да-дорого стало
Гость
15 июня 2023, 11:11
Наивные, как дети.